Маршрут на работу – Построение маршрута – Яндекс.Карты. Помощь

Содержание

Профессия водитель автобуса

Каждый день автобусы перевозят миллионы людей. В отличие от большинства единиц автотранспорта, их движение происходит по заданному маршруту и подчиняется точному графику.

Основные виды автобусных маршрутов – внутригородские, междугородние и международные. Есть также специализированные маршруты – экскурсионные, туристические, доставка детей к школам и в места отдыха, перевозка персонала предприятий и учреждений, эвакуационные и другие. Пожалуй, один из самых специализированных маршрутов в мире – доставка экипажа космического корабля к стартовой площадке на космодроме Байконур, этот маршрут был впервые открыт 12 апреля 1961 года.

Перед отправкой в рейс водитель автобуса занимается осмотром своего транспортного средства, убеждается в его исправности и соответствии требованиям, предъявляемым к транспорту, предназначенному для перевозки пассажиров.

Водитель автобуса берет пассажиров и высаживает их на остановках общественного транспорта или на автобусных станциях, предусмотренных в графике маршрута, а также, если имеется на то разрешение, — по требованию пассажиров. При необходимости или в отсутствие штатного кондуктора, он занимается проверкой проездных билетов у садящихся в автобус пассажиров и продает их.

В обязанности водителя автобуса входит соблюдение графика движения. В то же время, он должен учитывать общую ситуацию, складывающуюся на дорогах. Особенно это касается внутригородских маршрутов с их напряженной и быстро меняющейся обстановкой. При обслуживании пассажиров водитель автобуса постоянно должен быть внимателен и дисциплинирован. Для него, как ни для кого другого, недопустимо подвергать опасности своими действиями пассажиров и водителей другого транспорта.

Завершая свой рабочий день, водителю автобуса необходимо подсчитать километраж пройденного маршрута, число проданных билетов и сумму, поступившую за них. Если в этом возникнет необходимость, он заполняет отчет о выявленных за время своей работы технических неисправностях. Отдельная неприятная обязанность – составление отчета о дорожно-транспортном происшествии со своим участием, если такое случилось.

Рабочий график водителя автобуса зависит от протяженности маршрута и его интенсивности. На внутригородских линиях это может быть работа в две смены с пересменкой во время обеденного перерыва, или рабочее время может начинаться рано утром и заканчиваться поздним вечером. Для водителей автобусов на междугородних и международных линиях график работы зачастую захватывает и ночное время суток. Почти всегда приходится выходить на маршруты по выходным и праздничным дням. Однако в большинстве случаев составляются гибкие графики работы, чередующие дни продолжительной работы и свободные дни.

Вот примерный образец рабочего дня водителя автобуса, работающего по графику «два через два», то есть два дня работы и два дня отдыха. В 04:15 он уже должен находиться в парке автотранспортного предприятия. Здесь он получает путевой лист, проходит медицинское освидетельствование и ставит у механика отметку об исправном состоянии транспортного средства. Собственно рабочий день начинается с прибытия в 05:00 на конечную остановку общественного транспорта, где уже ждут пассажиры. Обед с 11 до 12 часов. Часть водителей берет еду с собой, чтобы пообедать, не отходя от автобуса, часть идет в столовую; если дом находится недалеко от работы, можно съездить туда на обед, но это большая редкость. В тех городах, где муниципалитет смог купить городской автобус, быт водителей тоже обустроен – для них предоставляются комнаты отдыха, столовые, душевые и т.д. К сожалению, таких примеров не очень много.

После обеда – вновь на маршрут. Ужин с 20 до 21 часа. Рабочий день заканчивается заездом на автоматическую мойку в парк в 23:30. Затем необходимо еще раз пройти медицинское освидетельствование, сдать кассу, не проданные билеты, наконец, оформить путевой лист. И только после этого водитель отправляется домой отдыхать.

Для работы на автобусе необходимо иметь специальную категорию D, свидетельствующую о высоком уровне знаний водителем своего транспортного средства, правил дорожного движения, а также владении техникой безопасной езды, обладании быстрой реакции и умении правильно действовать в случае возникновения экстремальной ситуации. Кроме того, работа водителя автобуса связана со сферой обслуживания, поэтому он должен обладать такими качествами, как терпение, терпимость, дружелюбие; желательно также умение найти контакт с любым человеком.

Рабочее место водителя автобуса – кабина с расположенными в нем органами управления транспортным средством. Как и рабочие места практически всех других профессий, оно должно быть чистым. В особенности это касается состояния лобовых стекол автобуса, которые должны обеспечивать водителю неограниченный обзор вне зависимости от времени суток и времени года. Другой важный фактор безопасной и безаварийной поездки – гарантированное обеспечение в темное время суток хорошо освещенного пространства перед автобусом. Не меньшее внимание следует уделять исправности внутреннего освещения салона автобуса и его чистоте для обеспечения пассажирам приятной и безопасной поездки.

Важную роль в работе водителя автобуса играют и технические знания. Он должен знать автобусное оборудование и уметь многосторонне и оперативно им пользоваться. Если при нахождении на маршруте (в первую очередь это касается междугородних и международных автобусов) возникла небольшая неисправность, водитель должен уметь устранить ее, чтобы продолжить движение.

Требования к здоровью водителей автобусов предъявляются типичные, как и к другим людям, управляющим транспортными средствами. Основу этих требований составляют приемлемое состояние зрения, слуха и скорости реакции. Неблагоприятными факторами, отрицательно влияющими на здоровье водителя автобуса, является: пребывание большей части рабочего дня за рулем в сидячей позе с весьма ограниченными возможностями для ее изменения; периодическое воздействие вибрации во время движения автобуса; частое открывание передней двери, вызывающее сквозняки, которые провоцируют воспалительные процессы, особенно в постоянно напряженных спине и шее. Водителю необходимо укреплять свою физическую форму и общее физическое состояние, чтобы избежать проблем со здоровьем. Во время отдыха весьма желательно выполнять профилактические упражнения, чтобы бороться с гиподинамией.

С увеличением возраста каждый человек «обрастает» болезнями, некоторые из которых периодически обостряются. Работа водителя относится к разряду тяжелой, стрессовой, — ведь ему приходится, помимо управления транспортным средством, не только выполнять роль некоего «буфера» между дорожной ситуацией и негативными эмоциями пассажиров, но и постоянно ощущать ответственность за их жизнь и здоровье. Все это в сумме провоцирует ряд заболеваний, в первую очередь – сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата. До достижения 50-летнего возраста каждый водитель автобуса обязан проходить медицинскую комиссию один раз в три года; после 50-летнего юбилея – каждый год.

Профессия водителя автобуса сегодня является одной из наиболее востребованных в автотранспортной категории. В некоторых регионах из-за ухода на пенсию квалифицированных водительских кадров эта востребованность приобрела размеры голода. Нужда в специалистах этой профессии еще долгое время будет оставаться высокой.

Как проводится проверка водительского удостоверения по базе ГИБДД онлайн не выходя из дома.

Какое наказание ждет водителя за проезд на красный свет светофора.

Как узнать свой коэффициент водителя https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/straxovanie/osago/klass-voditelya.html по ОСАГО.

Видео — дорога глазами водителя автобуса (реальный рейс):

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу


Выбор полезных принадлежностей для автовладельцев

Добавить свою рекламу


Товары для авто сравнить по цене и качеству >>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Система поиска маршрута на пассажирском транспорте


1)  Поиск интермодальных маршрутов проезда на пассажирском транспорте с учетом всех видов транспорта (дальние поезда, пригородные поезда, самолеты, автобусы)
        a.  Пункты пересадки предлагаются системой автоматически. Можно явно указать пункт пересадки. Тогда система предложит только те маршруты, которые проходят через указанный пункт.
        b.  Маршрут от пункта отправления до указанного пользователем пункта пересадки может в свою очередь потребовать пересадку. Например, если искать маршрут «Калининград->Владивосток»  и при этом указать пересадку в Минске, то система предложит возможный вариант проезда Калининград->Минск->Москва->Владивосток. Так как прямых рейсов Минск-Владивосток не существует.

2)  Расчет допустимого времени на пересадку с учетом даты.
При расчете пересадки (например, для Москвы это ж/д вокзалы + московские аэропорты) принимаются во внимание расстояние между вокзалами, расположение внутри или вне города. Различается допустимое время на пересадку, если пересадка в пределах одной станции или в пределах города. При расчете времени на пересадку учитываются также виды транспорта. Например, для авиарейсов одного аэропорта установлено минимальное время пересадки 2часа. Для поездов по одной станции = 1 час.

3)  Поиск маршрутов с отправлением в указанную дату и подбор оптимальной даты поездки.
Если в указанную дату не возможности проезда без пересадки, то предлагаются ближайшие даты, в которые возможен проезд без пересадок и указывается количество рейсов на эти даты. Таким образом, пользователь видит как варианты проезда с пересадками на интересующую дату, так и прямые рейсы на ближайшие даты. Например, маршрут Москва->Серов без пересадок возможен не каждый день.

4)  Автоматизированная проверка наличия мест на поезда дальнего следования.
        a.  Система в параллельном режиме подгружает данные из автоматизированных систем на транспорте и обновляет информацию на интернет –странице после уточнения цены и наличия свободных мест.
        b.  Если система обнаруживает, что нет свободных мест на прямые рейсы, то предоставляет возможность найти маршруты проезда с пересадкой.
        c.  Проверяется наличие свободных мест на маршрут с пересадкой. При нахождении нескольких путей следования с пересадкой, наличие мест проверяется только по кратчайшему пути проезда.

5)  Различные критерия поиска: минимальное количество пересадок, время в пути, цена.
По умолчанию система использует сбалансированный критерий поиска, который выбирает самые удобные маршруты. Удобный маршрут – с минимальным количеством пересадок и минимальным временем в пути. Если необходимо, то указывается приоритетный критерий поиска. Пример, существует прямой поезд Санкт-Петербург -> Ульяновск, но вариант с пересадкой в Москве оказывается на 10 часов быстрее.

6)  Поиск маршрутов более чем с одной пересадкой.
Система может подобрать маршрут с несколькими пересадками. Пример поиска Псков->Петрозаводск, только на электричках.

7)  Поиск по определенным видам транспорта (например, «только поезда»)
Система позволяет указать, какие виды транспорта учитывать при поиске.

8)  Поиск по критерию «минимальная стоимость»
        a.  На данный момент система самостоятельно с хорошей точностью рассчитывает стоимость поездки на поездах дальнего следования. Благодаря такой технологии возможен поиск маршрутов на поездах с минимальной стоимостью.
        b.  После того как найдены дешевые маршруты, самый дешевый определяется после автоматического уточнения свободных мест на поезда.
        c.  При расчете цены авиабилетов используется усредненное значение. Интеграция с автоматизированными системами на авиатранспорте находится в разработке. В перспективе будет использоваться реальная стоимость авиабилета.
        d.  При расчете дешевого пути принимается во внимание использование нескольких видов транспорта. Например, хотя существуют прямые рейсы «Москва-Южно-Сахалинск», в качестве «дешевого варианта» будет предложен маршрут «Москва-поезд-Хабаровск-самолет-Южно-Сахалинск».

9)  Учет фактов пересечения государственной границы и информирование пассажира о требуемых для поездки документах.
        a.  Маршруты ранжируются по факту пересечения государственной границы и, таким образом, внутригосударственные маршруты предлагаются в первую очередь.
        b.  В детальном описании маршрута проезда указываются пункты пересечения границы.

10)  Учет часовых поясов (местное время)
Отображение времени прибытий и отправлений производится по желанию пользователя: по местному или московскому времени, при этом правильно рассчитывается время в пути. Например, время во Владивостоке отличается от московского времени на 7 часов.

11)  Учет ночных пересадок.
Как известно, ночная пересадка в пути следования неудобна для пассажира. «Ночная пересадка» рассчитывается с учетом местного времени. При ранжировании результатов маршруты с ночной пересадкой считаются менее удобными.
12)  Английская версия поисковой системы.
Сервис может работать как на русском, так и на английском языке.

13)  Отображение найденных маршрутов проезда на интернет-карте Google Map.
        a.  На карте отображается как основной маршрут следования, так и возможные пересадочные пункты. Кликнув пункт на карте, можно получить информацию о другом пути проезда.
        b.  На карте отображается реальный маршрут следования поезда, а не ломаная линия, соединяющая остановочные пункты.

14)  Скорость работы поиска
При расчете маршрутов с пересадками используются оригинальные разработанные алгоритмы поиска. 
Основные задержки при обработке запроса возникают из-за обращения в автоматизированные системы для получения информации о наличии мест. Запросы во внешние системы отправляются в параллельном режиме. Поэтому пользователь видит основную информацию, не дожидаясь получения информации из внешних систем. После получения информации о наличии мест в интернет-страницу подгружаются уточненные данные.

transport.marshruty.ru

Попутчики на работу. Водители и пассажиры, которым по пути до работы

Попутчики на работу. Водители и пассажиры, которым по пути до работы | Dublway.com Скачать для iOS Скачать для Android

Объединяем водителей и пассажиров для совместных поездок на работу.
Автолюбители — сами назначайте цену и экономьте до 100% на топливе, разделяя расходы с попутчиками.
Пассажиры — пользуйтесь комфортной альтернативой общественному транспорту за разумные деньги.

На работу с попутчиком. Как работают совместные поездки

Маша — автолюбитель.
В мобильном приложении Dublway она создала свою поездку до работы и нашла себе попутчицу до работы — Таю, которая компенсируют расходы на бензин.

Утром, по дороге на работу, Маша забирает Таю не отклоняясь от своего обычного маршрута.

Тая наконец-то радуется дороге на работу, без толкучки, с приятной музыкой и в хорошей компании.
Цена поездки с попутчицой такая же как в общественном транспорте, но гораздо комфортнее и быстрее — практически от подъезда и до работы.

На примере собственного бюджета, Маша оценила преимущества совместных поездок.
Хочет найти второго попутчика, чтобы полностью покрыть свои расходы на бензин и парковку.

Безопасность поездок — надёжные попутчики

Авторизация только через аккаунты социальных сетей Вконтакте и Facebook

Система рейтингов, отзывы о попутчиках и поездках с ними, live-чат внутри приложения

Подтверждения номера мобильного телефона и Email пользователя

Простой поиск попутчиков до работы.
Сравнение маршрутов на карте. Настройк деталей поездки

Скачивай приложение, создавай поездку и выбирай попутчиков

Факты для автолюбителей

«78% водителей совершают ежедневные поездки в одиночку»

— ЦОДД, ГИБДД

«4% — время активного использования автомобиля в условиях города»

—Дептранс Москвы

«20 дней/год в среднем проводят в пути водители в городах милионниках»

— Google, TomTom

Расскажи друзьям о совместных поездках

Присоединяйтесь к нам!

dublway.com

Расчет показателей работы автобусов на маршрутах — Мегаобучалка

Время рейса, ч.

, (1)

где: – время движения автобуса за рейс, ч;

– время конечных остановок, мин;

– время промежуточных остановок, мин;

L – протяжённость маршрута, км;

– техническая скорость, км/ч.

, (2)

Время оборота, ч.

, (3)

Время на маршруте, ч.

, (4)

где: – время в наряде, ч;

– время нулевых пробегов, ч.

Количество оборотов, сут.

, (5)

Определим количество рейсов, сут.

, (6)

Корректированное время на маршруте, ч.

, (7)

Корректированное время в наряде, ч.

, (8)

Коэффициент сменности.

, (9)

где – средняя длина поездки пассажиров, км;

– длина маршрута, км;

F- площадь города, км.

Техническая скорость, км/ч.

, (10)

Скорость сообщения, км/ч.

, (11)

Эксплуатация скорость за оборот, км/ч.

, (12)

Нулевой пробег, км.

, (13)

Пробег с пассажирами на маршруте за день, км.

, (14)

Среднесуточный пробег, км.

, (15)

Коэффициент использования пробега за рабочий день.

, (16)

Эксплуатационная скорость за рабочий день, км/ч.

, (17)

Производительность автобуса за рейс, пасс.

, (18)

где: – коэффициент наполнения;

q – номинальная вместимость, пасс.

Производительность автобуса за рейс, пасс. Км.

, (19)

Производительность автобуса за рабочий день, пасс.

, (20)

Производительность автобуса за рабочий день, пасс. Км.

, (21)

Потребное количество автобусов на маршруте, авт.

, (22)

где: – суточный объём перевозок, пасс.

Прямое направление: (авт)

Обратное направление: (авт)

Потребное количество автобусов в час <пик>, авт.

, (23)

где: – максимальный пассажиропоток в час «пик», пасс.

Частота движения автобусов, авт/ч.

, (24)

Прямое направление:

Обратное направление:

Интервал движения автобуса, мин.

, (25)

Прямое направление:

Обратное направление:

Списочное количество автобусов, авт.

, (26)

где – коэффициент выпуска автобусов на линию.

Прямое направление: (авт.)

Обратное направление: (авт.)

Расчет показателей работы автобусного парка.

Автомобиле – Дни в автопредприятии, авт. дни.



, (27)

где: – число календарных дней.

Прямое направление:

Обратное направление:

Автомобиле – дни в эксплуатации, авт. дни.

, (28)

Прямое направление:

Обратное направление:

Число рейсов на маршруте за период, сут.

, (29)

Прямое направление:

Обратное направление:

Автомобиле – часы в эксплуатации, ч.

, (30)

Прямое направление:

Обратное направление:

Автомобиле – часы на маршруте, ч.

, (31)

Прямое направление:

Обратное направление:

Пробег автобусов за период, км.

, (32)

Прямое направление:

Обратное направление:

Пробег с пассажирами за период, км.

, (33)

Прямое направление:

Обратное направление:

Объём перевозок за период, пасс.

, (34)

Прямое направление:

Обратное направление:

Пассажирооборот на маршруте за период, пасс. Км.

, (35)

Прямое направление:

Обратное направление:

Средняя дальность поездки пассажиров, км.

, (36)

Прямое направление:

Обратное направление:

 

 

megaobuchalka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *