Маршрут на работу: Error 404 (Not Found)!!1

Содержание

Как пользоваться новым 2ГИС — Помощник 2ГИС

Мы запустили новую веб-версию 2ГИС — более быструю, удобную и красивую. Она заменила прежнюю версию на 2gis.ru.

Главные особенности новой веб-версии 2ГИС:

  • новая объёмная карта, которую можно вращать и наклонять;
  • возможность строить маршруты проезда на авто из одного города в другой;
  • возможность искать компании сразу во всех городах страны;
  • возможность искать не только компании и места, но и товары — и видеть цены на них на карте города.

Как вращать карту

Зажмите правую кнопку мыши (или Ctrl+левую кнопку мыши) и перемещайте курсор.

Как построить маршрут проезда между городами

Нажмите на кнопку «Поиск проезда» справа от поисковой строки, задайте начальную и конечную точки маршрута и выберите способ проезда «На авто».

Строить маршруты между городами для других видов транспорта 2ГИС пока не умеет.

Как искать компании сразу в нескольких городах

Введите нужный запрос в поисковую строку. 2ГИС выполнит поиск по всей территории, карты, открытой на экране. Приближайте, отдаляйте и просто двигайте карту, чтобы рассмотреть результаты поиска на нужной вам территории.

Чтобы сразу поискать что-то в другом городе, наберите в поиске нужный запрос и название города, например, «тверская москва» — 2ГИС откроет карту Москвы и покажет улицу Тверскую.

Как искать товары

Подробно о том, как искать товары, мы рассказали в статье «Поиск товаров и цен в 2ГИС: как работает».

Если вы представитель компании и хотите, чтобы ваши товары или услуги появились в 2ГИС, читайте статью «Как добавить свои товары и цены в 2ГИС».

Как вернуться в старый 2ГИС

С 22 октября старый 2ГИС стал недоступен. Новый 2ГИС лучше старого — попробуйте с ним поработать, и вы его полюбите так же, как любим мы.

Как поделиться впечатлениями о новом 2ГИС

Если что-то мешает вам полюбить новый 2ГИС, расскажите нам об этом через форму обратной связи в правом нижнем углу экрана.

Если просто хотите поделиться впечатлениями и пожеланиями, тоже не стесняйтесь нам писать! Нам важно знать, что вы думаете.

Как сменить город

Напишите название нужного города в строке поиска и кликните на него в выпадающем меню. Или просто найдите нужный вам город на карте.

Почему поисковый запрос перебрасывает в другой город

Новый 2ГИС выполняет поиск по всем городам сразу. Если в соседнем городе нашлось более точное совпадение с вашим запросом, откроется этот город.

Мы всё время совершенствуем работу поиска. Будем признательны, если вы расскажете нам, при каких запросах 2ГИС перебрасывает вас в другой город — сделать это можно через форму обратной связи в правом нижнем углу экрана.

Как вернуться на главный экран

Нажмите на иконку 2ГИС в левом верхнем углу.

Как распечатать карту

Чтобы распечатать фрагмент карты из онлайн-версии, нажмите значок принтера в правом нижнем углу страницы.

Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье «Как напечатать фрагмент карты или справочника».

Почему не получается сообщить о неточности

Сообщить о неточности в справочнике или на карте, а также добавить отсутствующие объекты можно кликнув на «Нашли ошибку в данных?» или «Добавить организацию» в карточке места или компании.

Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье «Как сообщить об ошибке в 2ГИС».

Если вы не видите таких кнопок — значит, вы пытаетесь сообщить о неточности там, где такой возможности мы пока не предусмотрели. Пришлите нам скриншот карты 2ГИС с описанием неточности через кнопку обратной связи в нижнем правом углу карты — мы передадим информацию нашим специалистам.

Почему новый 2ГИС поддерживает не все браузеры

Мы бы очень хотели поддерживать все браузеры, но с некоторыми старыми браузерами это практически невозможно. Поэтому рекомендуем обновить ваш браузер до свежей версии: это не только позволит познакомиться с новым 2ГИС, но и большинство других сайтов станут работать быстрее и без ошибок.

Карты Google стали работать без интернета

| Поделиться

Google выпускает обновление для Android-версии «Карт», которое позволит пользоваться картами, поиском и навигацией без подключения к интернету. В ближайшее время планируется выпуск обновления для iOS.

Оффлайновый режим

Google объявила о том, что в предстоящем обновлении ее мобильного приложения «Карты» для Android, которое выйдет 10 ноября 2015 г., появится поддержка оффлайнового режима работы — без подключения к интернету (в том числе в России). 

Аналогичная функция в iOS-приложении «Карт» Google появится в скором времени, сообщили в корпорации. 

Впервые новая возможность «Карт» была анонсирована Google в мае 2015 г. на конференции Google I/O.

Доступная в оффлайне информация 

В офлайне пользователям будут доступны: просмотр детальной карты, пошаговая навигация, поиск адресов, а также различная информация, например, часы работы организаций, их рейтинги и контакты.

Как пользоваться

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно ввести интересующий  адрес, название района, города или региона в строке поиска в «Картах», а затем выбрать «Скачать». Другой вариант — зайти в главное меню приложения, выбрать пункт «Скачанные области» и нажать на значок «+».


В «Картах» Google появился полнофункциональный оффлайновый режим

Если на устройстве есть скачанные карты, сервис автоматически перейдет в оффлайн-режим, когда это понадобится. Как только связь  с интернетом восстановится, система самостоятельно подгрузит актуальные данные, включая информацию о загруженности дорог, и учтет прогноз пробок при построении маршрута. По умолчанию функция скачивания карт работает только при подключении к Wi-Fi.

Возможность сохранения карт

В мае 2014 г. Google ввела возможность сохранения карт в мобильном приложении «Карты» для использования оффлайн. Однако этот режим был доступен лишь в США и не был столь функциональным, как теперь. Например, он не позволял пользоваться навигацией — это было возможно только при наличии интернет-соединения.

Конкурирующие приложения

Возможность оффлайнового поиска и оффлайновой прокладки маршрутов давно присутствует в бесплатном приложении Maps Me от компании Mail.Ru Group. Мобильное приложение «Яндекса» — «Яндекс.Карты» — позволяет загружать карты различных городов и видеть их в оффлайне. А в «Яндекс.Навигаторе» составленный маршрут кэшируется и может быть доступен при обрыве соединения. 

Сергей Попсулин



Построить маршрут – Единый Транспортный Портал

Развернуть картуСвернуть карту

AБB Выберите на карте

Текущее местоположение

Ленинградский вокзал

Казанский вокзал

Ярославский вокзал

Киевский вокзал

Шереметьево

Внуково

Домодедово

Жуковский

{“1”:{“ru”:”\u0421\u043e\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Sokolnicheskaya Line”},”2″:{“ru”:”\u0417\u0430\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u043e\u0440\u0435\u0446\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Zamoskvoretskaya Line”},”3″:{“ru”:”\u0410\u0440\u0431\u0430\u0442\u0441\u043a\u043e-\u041f\u043e\u043a\u0440\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Arbatsko-Pokrovskaya Line”},”4″:{“ru”:”\u0424\u0438\u043b\u0451\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Filyovskaya Line”},”5″:{“ru”:”\u041a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Koltsevaya Line”},”6″:{“ru”:”\u041a\u0430\u043b\u0443\u0436\u0441\u043a\u043e-\u0420\u0438\u0436\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Kaluzhsko-Rizhskaya Line”},”7″:{“ru”:”\u0422\u0430\u0433\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e-\u041a\u0440\u0430\u0441\u043d\u043e\u043f\u0440\u0435\u0441\u043d\u0435\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Tagansko-Krasnopresnenskaya Line”},”8″:{“ru”:”\u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e-\u0421\u043e\u043b\u043d\u0446\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Kalininsko-Solntsevskaya Line”},”8A”:{“ru”:”\u0421\u043e\u043b\u043d\u0446\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Kalininsko-Solntsevskaya Line”},”9″:{“ru”:”\u0421\u0435\u0440\u043f\u0443\u0445\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e-\u0422\u0438\u043c\u0438\u0440\u044f\u0437\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Serpukhovsko-Timiryazevskaya Line”},”10″:{“ru”:”\u041b\u044e\u0431\u043b\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e-\u0414\u043c\u0438\u0442\u0440\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Lyublinsko-Dmitrovskaya Line”},”11″:{“ru”:”\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0430\u044f \u043a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Bolshaya Koltsevaya Line”},”11A”:{“ru”:”\u041a\u0430\u0445\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Kakhovskaya Line”},”12″:{“ru”:”\u0411\u0443\u0442\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Butovskaya Line”},”13″:{“ru”:”\u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043c\u043e\u043d\u043e\u0440\u0435\u043b\u044c\u0441\u043e\u0432\u0430\u044f \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430″,”en”:null},”14″:{“ru”:”\u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u043a\u043e\u043b\u044c\u0446\u043e”,”en”:”Moscow Central Circle”},”15″:{“ru”:”\u041d\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f”,”en”:”Nekrasovskaya Line”}}

В Новосибирске закрывают маршрут №5 “Чемской бор – Облбольница”

В Новосибирске закрывают маршрут №5 «Чемской бор — Облбольница»
— 20 августа 2021

О прекращении с начала сентября работы старейшего коммерческого маршрута, позволяющего жителям ОбьГЭСа кратчайшим путём добираться до метро, стало известно 19 августа. Вечером того же дня жители микрорайона начали сбор подписей с просьбой к муниципалитету отменить это решение.

Отметим, что по данным Эдуарда Остапенко, одного из основных учредителей обслуживающей маршрут №5 компании ООО «Пежо-сервис», о том, что конкурс на дальнейшую его работу  не будет объявлен, он сам узнал только 19 августа, когда пришёл в управление пассажирских перевозок мэрии Новосибирска уточнить условия его проведения.

— На мой вопрос о конкурсе, мне заявили, что его не будет в принципе, соответственно с 30 августа маршрут закрывается. Хотя ранее никаких предпосылок для этого не было. Более того, предполагалось, что к МЧМ по хоккею 2023 года он будет продлён до новой станции метро «Спортивная». Считаю, что неожиданное прекращение его работы — личная инициатива начальника управления пассажирских перевозок мэрии Владимира Кондаурова, с которым ранее у нас возник конфликт по поводу отказа от обслуживания навязанной нам маршрутки №20 (микрорайон «Щ» — МЕГА), — поясняет Эдуард Остапенко. — Я пытался объяснять, что как коммерческий перевозчик, не могу позволить работать своему предприятию в убыток, однако в итоге Кондауров пообещал вообще оставить нас без работы и, судя по всему, выполнил сейчас свою угрозу, отменив конкурс на продление работы маршрута №5. Уточню, что ранее, по просьбе мэрии,  мы закупили новые автомобили 2019 года выпуска, оснащённые оборудованием для перевозки людей с ограниченными возможностями. В итоге, в настоящий момент наше транспортное предприятие является единственным в Новосибирске, чья техника на 80% состоит из таких машин. И теперь маршрут закрывают, несмотря на то, что он хорошо работает и коммерчески успешен, что говорит о его востребованности. К слову, только за вчерашний день мы собрали с пассажиров более 700 подписей в поддержку продолжения его работы. Думаю, что уже к вечеру 20 августа их будет около 4 тысяч, поскольку примерно столько людей мы перевозим за один день.

Уточним, что ранее Владимир Кондауров уже заявлял о планах мэрии в принципе избавить Новосибирск от коммерческих маршрутов и полностью перейти на обслуживание пассажиров муниципальным общественным транспортом. В частности, на территории Советского района реорганизация работы транспорта началась ещё в июле текущего года, после выхода на маршруты ПАТП-4 новых автобусов, из которых 40 обслуживают сейчас маршруты №45 и №23. Не исключено, что отказ от конкурса по коммерческому маршруту №5 также будет объясняться проводимой оптимизацией и необходимостью обеспечить окупаемость муниципальных.

Однако уже сейчас жители ОбьГЭСа высказывают мнение, что подобная оптимизация в настоящий момент является преждевременной и отрицательно скажется на транспортном обслуживании микрорайона. Тем более, что с 1 сентября пассажиропоток резко увеличится за счёт студентов вузов и колледжей. При этом пассажиры могут столкнуться не только с нехваткой мест в муниципальных автобусах, но и с тем, что будут вынуждены по утрам затрачивать на дорогу до метро гораздо больше времени, поскольку  маршрут автобуса  №45, пролегающий практически через весь Кировский район, гораздо длиннее коммерческого №5, идущего по более короткой схеме, через «МЕГУ».

Также людей беспокоит, что вслед за маршрутом №5 свою работу на территории левого берега Советского района могут прекратить маршрутные такси №55, №43 и №27. Чтобы выяснить эти вопросы, в настоящий момент редакция «Родных берегов» готовит запрос в управление пассажирских перевозок мэрии с просьбой прояснить дальнейшую судьбу всех коммерческих маршрутов, осуществляющих перевозку жителей микрорайона ОбьГЭС. Мы опубликуем ответ по факту его получения.

Наталья Таскаева, фото редакции

Поделиться ссылкой:

« Раньше Строительство новосибирской станции метро «Спортивная» ведется по графику

Потом » Ещё 9 новосибирцев умерли от коронавируса 19 августа

учителя бегом на работу – Учительская газета

Первое дыхание закрылось еще на пятом круге, а второе, как назло, не спешило открываться. Сентябрьские тренировки давались с большим трудом. «Хорошо, – думал я, – что впереди еще целый месяц, как-никак успею набрать форму». Впервые за долгое время я оставил машину на перехватывающей парковке, а дальше на работу в прямом смысле бегом. Так были преодолены первые километры в марафоне «Жить. Учить. Бежать».

Вначале даже и не было мысли о том, чтобы войти в тройку. Запись на марафон шла не так быстро, поэтому мне захотелось поддержать коллег и выступить моральным локомотивом, показать, что уж если директор бежит, то молодым и подтянутым учителям это сделать несложно. Это я, конечно, говорю, не сомневаясь в директорском корпусе, у нас много спортивных, атлетичных коллег, которые действительно много времени уделяют спорту, а скорее с самоиронией. Идея сработала, и тренировки стали уже командными. Утро в школе начиналось с вопроса: «Ну что, сколько километров вчера осилил?», а к концу недели мы делились интересными маршрутами для велопрогулок на выходных.
Азарт появился позднее, когда неожиданно для себя стал занимать лидирующие позиции в рейтинге. Разрыв между участниками из других школ составлял всего несколько баллов, и это подстегивало добавить еще парочку тренировок в неделю. Когда погода была плохой, оставались в вечернее время с коллегами в школе и занимались в спортивном зале. Пришлось поменять распорядок дня и вставать на несколько часов пораньше, чтобы успеть еще до работы преодолеть небольшую дистанцию. Вначале такой режим давался с трудом, а потом я заметил даже пользу: приходишь на работу уже бодрым, а пока бегаешь утром, успеваешь обдумать на свежем воздухе свои решения.

Состав марафона оказался очень сильным. Я из любопытства смотрел на страницы участников первой десятки, и это были не только учителя физической культуры. Сейчас вообще спортивные марафоны активно поддерживаются жителями. Это и полезно, и модно, и очень объединяет. Думаю, что развитие городской инфраструктуры тоже дало этому большой толчок. Стало больше стадионов, парковых зон, больше велодорожек. В выходные шел как-то по улице, а мимо меня пронеслись участники тематического велопробега. Все в костюмах начала ХХ века, девочки со шляпками, дамы с корзинами цветов, одним словом, красота. И едут целыми семьями: впереди родители, чуть поодаль детки и старшее поколение.

Когда на трекере отметка пройденной дистанции перевалила за 500 километров, мне пришло уведомление о приглашении на большой профсоюзный забег. Сейчас он пока перенесен на весну, но это и неплохо. Ведь теперь форму держать надо. А то скажут, что, мол, второй в городе по результатам, а одышка на третьем километре. Так что после окончания марафона я с коллегами продолжаю тренировки. Мы даже решили расширить наши корпоративные занятия и прибавить к бегу и велопрогулкам еще и волейбол. По вечерам теперь собираем команду учителей. Не просто играем, а еще и тренируемся. А что, вдруг следующий марафон будет «Живи. Учись. Играй», а мы тут как тут – уже готовы.

Дмитрий МОДЕЛЬ, директор школы №2016

Рязань | В Рязани с середины ноября возобновит работу маршрут №45

С 15 ноября 2021 года в Рязани возобновит работу маршрут №45 «посёлок Ворошиловка — ж/д ст. Лесок». Постановление мэрии, которое вносит изменения в документ планирования регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении на территории города, опубликовано в газете «Рязанские ведомости» от 3 ноября.

Движение автобусов будет организовано по следующим улицам:1-я Красная, Октябрьская, Молодцова, Интернациональная, Бирюзова, Северная Окружная дорога, Каширина, Первомайский проспект, улица Соборная, площадь Соборная, Кремлёвский вал, Грибоедова, площадь Свободы, улица Свободы, Окский проезд, Кальная, Касимовское шоссе, Большая (в прямом направлении улица Тимакова, Касимовское шоссе), (в обратном направлении улица Полевая).

Маршрут будет обслуживаться автобусами среднего класса, количество — до восьми единиц.

Напомним , возобновление работы маршрута №45 ранее обсуждали на заседании рабочей группы комитета по ЖКХ и развитию городской инфраструктуры Рязанской городской Думы. Отмечалось, что это поможет обеспечить транспортом жителей посёлка Ворошиловка и разгрузить новый микрорайон Рязани.

Ещё новости о событии:

В мэрии Рязани сообщили об отмене ряда маршрутов

В администрации города сообщили об отмене ряда маршрутов. Информация опубликован на сайте мэрии.
14:51 03.11.2021 ИА СОРОКА – Рязань

Мэрия рассказала, какие маршруты в Рязани отменят в следующем году

Мэрия рассказала, какие маршруты в Рязани отменят в следующем году С 5 мая 2022 перестанут работать коммерческие перевозчики, обслуживающие маршруты №№ 33аМ2 «улица Новоселов, 60 — поселок Южный», 47бМ2 «улица Новоселов,
13:32 03.11.2021 Rzn.Info – Рязань

В Рязани отменят популярные маршрутки с литерами, оставив основных перевозчиков

В мае 2022 года в Рязани закончится срок действия лицензии у некоторых перевозчиков.
13:03 03.11.2021 РИА 7 Новостей – Рязань

С 2022 года в Рязани прекратят работу 4 маршрута общественного транспорта

Фото издания Pro Город Рязань С 5 мая 2022 года в Рязани отменят четыре маршрутки .
11:02 03.11.2021 ProGorod62.Ru – Рязань

В Рязани с 15 ноября возобновит работу маршрут №45

С середины ноября на рязанских дорогах вновь появится маршрут №45. Соответствующее постановление опубликовано в «Рязанских ведомостях».
10:41 03.11.2021 ИА СОРОКА – Рязань

В Рязани с середины ноября возобновит работу маршрут №45

С 15 ноября 2021 года в Рязани возобновит работу маршрут №45 «посёлок Ворошиловка — ж/д ст.
10:22 03.11.2021 ИА МедиаРязань – Рязань

В Рязани автобусы №4 и №18 изменят маршрут

Несколько автобусов в текущем году изменят маршрут. Об этом во время прямого эфира сообщил начальник городского управления транспорта Вениамин Синяков.
10:10 03.11.2021 ИА СОРОКА – Рязань

В Рязани 4 коммерческих маршрута кардинально изменятся в 2022 году

Четыре коммерческих с маршрута с 2022 года кардинально изменятся.Об этом во время прямого эфира сообщил начальник городского управления транспорта Вениамин Синяков.
10:10 03.11.2021 ИА СОРОКА – Рязань

До конца года в Рязани изменят два автобусных маршрута

В 2021 году в Рязани планируют изменить автобусные маршруты № 4, № 18. Об этом во время прямого эфира рассказал начальник городского управления транспорта Вениамин Синяков.
22:30 02.11.2021 РИА 7 Новостей – Рязань

В следующем году в Рязани изменят несколько маршрутов

В следующем году в Рязани изменят несколько маршрутов Несколько маршрутов отменят.
21:01 02.11.2021 Rzn.Info – Рязань

В 2022 году в Рязани отменят две маршрутки

Также в мае изменится схема движения троллейбуса №96, который с Театральной площади будет следовать через улицу…
20:07 02.11.2021 Рязань Вести – Рязань

В 2022 году в Рязани отменят две маршрутки

С января и мая 2022 года в Рязани изменятся пять коммерческих маршрутов и два — отменят.
18:52 02.11.2021 Ya62.Ru – Рязань

В 2022 году кардинально изменятся четыре коммерческих маршрута в Рязани

Об изменениях в коммерческих маршрутах Рязани в январе и мае 2022 года  в прямом эфире  рассказал начальник управления транспорта мэрии Вениамин Синяков.
15:50 02.11.2021 ИА МедиаРязань – Рязань

Маршруты городских автобусов претерпели изменения

Автобус №16 от Кального до Радиоуниверситета теперь будет следовать по улицам Новая, Циолковского, Есенина, Спортивной, Гагарина — в обоих направлениях.
12:15 02.11.2021 ГТРК ОКА – Рязань

Жительница Омска пожаловалась на плохую работу частного маршрута № 514

В четверг, 9 декабря, в паблике «Омск ВК I – Жизнь города – Новости – ЧП – ДТП» вышла жалоба на 514-й автобусный маршрут. Омичка сообщила, что пассажиры на остановках не могут дождаться его автобусов по 40 минут и потом просто уезжают на другом транспорте с пересадками.

В четверг, 9 декабря, в популярном паблике «Омск ВК I – Жизнь города – Новости – ЧП – ДТП» во «ВКонтакте» вышла анонимная жалоба на частный маршрут № 514. Её автор выразила недоумение и возмущение о том, что там сейчас происходит.

«По 40 минут стоим, уехать не можем. А вечером – это просто жуть, они просто не выходят на рейс. Простояли на 3-м Разъезде час, получили обморожение, в итоге уехали с пересадками. Это единственный маршрут, который едет до 3-го Разъезда из Нефтяников (район Первомайского рынка, Заозерной). Последней каплей стало, когда 514-й просто проехал и не остановился, мимо замерзших людей на остановке, зато на следующей остановке остановился, набрал людей и поехал. А следующий маршрут как минимум через минут 30 – 40. Вы там офонарели? На улице мороз», – написала омичка.

Женщина добавила: в этот же день она напишет заявление в прокуратуру с просьбой разобраться, что происходит с 514-м маршрутом. Недовольных людей она сама зафиксировала целую остановку – и, думает она, таких примеров немало.

На 514-м маршруте работает перевозчик Владимир Доронкин. «МК в Омске» позвонил диспетчеру маршрута и та однако заверила, что описанных сбоев на здесь сейчас нет. Интервал движения всего 15 минут, единичные несоблюдения этого интервала были возможны только из-за «пробок», считает она.

Напомним, ранее с 514-м был связан недавний другой скандал – пассажиру, вошедшему у кинотеатра «Маяковский», отказали в оплате в безналичной форме. Водитель в грубой форме отказался принимать банковскую карту. Позже Интернет-бот мэрии ответил пассажиру, что как работающий на нерегулируемом тарифе перевозчик якобы имеет право требовать оплату только наличными. Хотя тем самым он нарушает одновременно Гражданский кодекс и закон о защите прав потребителя.

Routes to Work – Home

Routes to Work Ltd – это благотворительная организация, которая была основана в 2002 году и запустила свои услуги по трудоустройству в марте 2003 года. За 14 лет работы мы предоставили поддержку и рекомендации более чем 35 000 местных жителей и оказали чрезмерную помощь. 13 500 человек в работу.

Наше видение: сокращение бедности и улучшение здоровья и благосостояния сообществ и предприятий Северного Ланаркшира путем предоставления людям доступа, поддержки и прогресса в сфере занятости.

Мы – бесплатная конфиденциальная служба, помогающая безработным в районе Северного Ланаркшира получить доступ к возможностям трудоустройства, образования и профессиональной подготовки.Мы предоставляем советы, информацию, рекомендации и практическую поддержку для развития и улучшения перспектив трудоустройства. Путь каждого клиента индивидуален, и мы будем работать вместе, чтобы устранить ваши препятствия и помочь вам вернуться к работе.

Клиенты всегда лежат в основе нашей организации – мы разрабатываем и предоставляем все наши услуги, уделяя особое внимание положительным изменениям в вашей жизни, уважаем ваши пожелания, выслушиваем вас и отвечаем на любые полученные отзывы.

Наши услуги предоставляются в наших 40 информационных центрах в местных сообществах, а также в наших пяти офисах в Эйрдри, Беллсхилле, Коатбридже, Мазервелле и Уишоу.

У нас прекрасные партнерские отношения, с которыми мы можем познакомить вас, если вам потребуется дополнительная поддержка в вашем путешествии.

Услуги, которые мы предлагаем, включают:
• Индивидуальная конфиденциальная поддержка 1-2-1
• Доступ к обучению и повышению квалификации: включая навыки в области ИТ
• Эксклюзивные возможности трудоустройства благодаря работе
Северного Ланаркшира • Возможности получения опыта работы
• Доступ к помощи по уходу за детьми
• Составление резюме и формы заявки
• Методы собеседования
• Доступ в Интернет
• Укрепление уверенности
• Поддержка в работе

Контактные данные нашего офиса приведены ниже:

Routes to Work Ltd
168-170 Main Street Bellshill ML4 1AE
01698 846810

Routes to Work Ltd
52 Main Street Coatbridge ML5 3AE
01236 324032

Routes to Work Ltd
Regeneration Center 59-61 Shieldmuir Street
Wishaw ML2 7TJ
01698 352410

Routes to Work Ltd
Airdrie Business Center Unit 19, 1 Chapel Lane
Airdrie ML6 6 GX
01236 439444

Routes to Work Ltd
1-11 High Road Sui te E Motherwell ML1 3HU
01698 251370

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6bb8962dbe2a16ab.

Почему другой путь к работе делает вас более инновационным

Это может показаться неправдоподобным, но есть свидетельства из мира психологии, говорящие о том, что делать что-то отличное от того, что вы обычно делаете, например, выбирать новый маршрут для вашего пути на работу, может повысить ваш творческий потенциал и способность к инновациям.

Все сводится к гибкости. Если вы психологически гибки, то с большей вероятностью обнаружите новые возможности и захотите ими воспользоваться. Это ключевые атрибуты, когда дело доходит до инноваций.

Но какое отношение к этому имеет испытание другого способа добраться до работы? Что ж, теория состоит в том, что если вы сделаете одну мелочь по-другому, что вы обычно не делаете, то это может привести к ряду изменений и сюрпризов.

Многие из нас попадают в рутину, которая нам удобна, и перспектива изменить ее может показаться непривлекательной.Если вы нервничаете по поводу перемен и склонны все время придерживаться одного и того же паттерна, вы уменьшаете шансы на сюрпризы, которые могут пробудить вдохновение.

Изменений нечего бояться – это катализатор гибкости и инноваций. Без изменений, создающих препятствия на нашем пути, нет необходимости придумывать новые идеи или пробовать что-то новое. Если это кажется сложным, поможет гибкость.

В своей книге Flex: Do Something Different Бен Флетчер и Карен Пайн предлагают ответ на вопрос, как научиться быть более гибким, – это попытаться сделать свое поведение менее предсказуемым и более спонтанным.

То, как они предлагают это сделать, не может быть проще: это так же просто, как делать что-то другое. Это может быть что-то очень маленькое и кажущееся незначительным – например, другой способ работы.

Почему бы не попробовать? Вот несколько советов для начала:

Если вы попробуете одну из вышеперечисленных идей, сообщите нам, что в результате произойдет, и если вы считаете, что это имеет значение. И почему бы не прочитать нашу электронную книгу Growing Agility, чтобы получить больше идей?

Изображение предоставлено: Ryk Neethling

Как спланировать свой маршрут на работу

Планирование маршрута, который лучше всего подходит вам и вашему велосипеду, будет приносить дивиденды каждый день.Вот как это сделать.

Обновлено в мае 2019 г.

Когда мы идем на работу утром, большинство из нас плывет по течению – по потоку машин. Это нормально для автомобиля, где самые большие дороги, ведущие в города и через них, обычно являются лучшим вариантом.

На велосипеде обычно хочется обратного: небольшие дороги, переулки и велосипедные дорожки, которые автомобили не могут или не могут использовать. Такие маршруты более тихие и менее напряженные. У них более чистый воздух.Они также могут быть такими же быстрыми, даже когда они длиннее, избегая заторов и светофоров.

Проблема в том, что велосипедные маршруты не всегда обозначены указателями, а точный маршрут от вашего дома до работы никогда не бывает. Это означает, что вам нужно самостоятельно исследовать лучший безопасный велосипедный маршрут. Это стоит сделать, даже если вы опытный велосипедист; вы можете обнаружить ярлыки или альтернативы, о существовании которых вы даже не подозревали.


Вы в 3 шагах от того, чтобы улучшить свои ежедневные поездки


Ваш идеальный велосипедный маршрут

Каждый хочет, чтобы поездка была относительно удобной и не занимала много времени, но у разных велосипедистов разные критерии.

Что для вас самое важное?

А на каком байке вы будете ездить?

Рожденный свыше велосипедист может захотеть избежать загруженной дороги, которая не сильно беспокоит опытного водителя. Тяжелый велосипедист на трехскоростном родстере может обогнуть холмы, над которыми смеется гонщик электронного велосипеда. Для маунтинбайкера или велосипедиста участок уздечки может быть отличным развлечением, но в компактной папке он может оказаться непроходимым.

Помните об идеальных условиях для поездок на работу.Не попадайтесь в ловушку автоматического выбора кратчайшего маршрута между домом и работой. На нем могут быть уклоны, большие объемы движения или поверхности для катания, которых вы бы предпочли избегать.

Планирование поездки на велосипеде

Маршруты

проще всего исследовать в цифровом виде, но давайте начнем со старой школы: бумажной карты. Забудьте об атласах дорог и буклетах от А до Я; они созданы для водителей. Для сельской местности более полезны карты Ordnance Survey Explorer в масштабе 1:25 000. Помимо подробного отображения дорог меньшего размера, они отображают другие права проезда для велосипедистов, такие как уздечки и велосипедные дорожки без движения, а также топографию.

Для городских поездок более практичными являются крупномасштабные карты города (например, 1: 10 000). Растет их количество, ориентированное на городских велосипедистов, с отображением велосипедных дорожек, дорог с велосипедными полосами, более тихих дорог и т. Д. Магазин карт Sustrans – ваш лучший выбор для этого.

Получив бумажную карту, просто нарисуйте многообещающие маршруты маркером. Онлайн-планировщики маршрутов делают эту работу за вас: вы просто вводите начальную и конечную точки своего путешествия. CycleStreets Journey Planner особенно хорош, так как вы можете выбирать между «самым быстрым», «самым тихим» и «сбалансированным» вариантами езды на велосипеде.

Хотя его маршруты часто менее удобны для велосипедистов, Google Maps тоже удобен – просто нажмите на значок велосипедиста. Обычно вы получаете два или три варианта.

Оба этих онлайн-планировщика маршрутов предоставляют пошаговые инструкции, которые вы можете распечатать. А еще лучше загрузите приложение для смартфона, чтобы получать инструкции от спутниковой навигации на руле. (Google Maps делает это. Для CycleStreets вам понадобится планировщик поездок Bike Hub – см. Основные приложения.)

Обязательно проложите свой маршрут от работы до дома, а также от дома до работы, так как он может отличаться из-за улиц с односторонним движением, сложных перекрестков или холмов.

British Cycling создала серию «Commute Smart»; Коллекция коротких видеороликов, в которых рассматриваются типичные вопросы, связанные с поездками, и дается полезный совет, как оставаться в безопасности на двух колесах.

British Cycling дает 5 практических моментов, которые следует учитывать при планировании коммутирующего маршрута. Наш фаворит – номер 3: «спроси велосипедиста». Велосипедисты в вашем офисе обладают обширными знаниями и могут дать вам лучший совет. Они знают маршруты, которые нужно выбрать (и избегать!), Где лучше всего парковаться для велосипедов, и могут помочь вам найти велосипедный маршрут, который вам подходит.Посмотрите видео и узнайте все 5 советов по планированию коммутируемого маршрута.

Вы долго добираетесь до работы, чтобы все время ехать на велосипеде?

Почему бы не подумать о том, чтобы завершить часть поездки на поезде или воспользоваться услугами городского парка и аттракционов?


Проверьте свои сбережения Найдите продавца


Полевые работы

Пора сесть на свой пригородный велосипед и протестировать маршруты. Гораздо проще следовать вариантам маршрута, если вы можете прикрепить карту / инструкции / смартфон к рулю или выносу велосипеда.

Для карты или печатных инструкций вам понадобится «ловушка для карт» или сумка на руль с прозрачным карманом для карты сверху; Ваш местный веломагазин тоже должен иметь возможность сделать заказ. Для смартфона есть множество креплений для велосипеда на выбор; Quad Lock – хороший вариант.

Кроме того, приложения, такие как Google Maps, будут читать вам пошаговые инструкции через наушники, избавляя вас от необходимости постоянно смотреть на карту. Это отличный способ изучить маршрут; просто постарайтесь заметить любые отличительные особенности и ориентиры, которые помогут вам быстрее запомнить маршрут.

Если вы не видите карту / инструкции / телефон на ходу, будьте готовы часто останавливаться, чтобы проверить. Это не должно быть проблемой, так как лучше всего исследовать свои маршруты, когда вы не на часах – например, в выходные дни (даже если это не даст вам наилучшего представления о потоках трафика в пиковое время).

Делайте заметки по мере необходимости, записывая прямо на карту / инструкции или записывая комментарии на свой смартфон. Таким образом, вы не забудете, есть ли на определенном участке маршрута опасные выбоины, будет ли он слишком грязным при намокании, не будет ли уличных фонарей и т. Д.

После того, как вы изучите свои варианты, выберите свой фаворит и ищите возможности его усовершенствовать. Вы можете объехать оживленный участок дороги, отодвинув велосипед, например, на несколько ярдов или выбрав другой переулок.

Сухой ход

Теперь, когда вы выбрали хороший маршрут на работу, сделайте пробный бег.

Никаких отвлекающих маневров, никаких исследований, никаких остановок для заметок. Просто катайтесь из дома на работу и обратно, со всей вашей поездкой на работу на велосипеде.

Отслеживайте каждую поездку на своих часах / велокомпьютере / смартфоне. Не участвуйте в гонках – катайтесь в легком темпе. Это дает вам контрольное время, в течение которого вы можете с комфортом совершить путешествие. Если вы когда-нибудь опаздываете, вы можете наступить на него и все равно приступить к работе вовремя.

Вам не нужно ограничивать себя одним маршрутом. Может быть, вы воспользуетесь более светлыми вечерами, переключившись на более длинный путь домой летом. Уединенная велосипедная дорожка может быть идеальной при дневном свете, но ночью может быть небезопасной.Или, возможно, вы будете использовать эту уздечку только тогда, когда она высохнет.

Если вы неуверенно ведете машину или хотите спокойно крутить педали, переход по бездорожью – очевидное решение.

Велосипедисты не ограничены движением по загруженным пригородным дорогам, как водители автомобилей. Вы также можете использовать велосипедные дорожки, буксирные дорожки и уздечки – но не пешеходные дорожки или тротуары, если только вы не сойдете и не начнете толкать.

Качество этих внедорожных маршрутов сильно различается: одни непрактичны, другие фантастичны.Большинство из них разделяют с пешеходами. Не относитесь к ним так, как некоторые водители поступают с велосипедистами. Никто не любит удивляться быстро движущемуся автомобилю, проезжающему с запасом дюймов.

Использование велосипедных дорожек, тротуаров и буксирных дорожек в вашем путешествии помогает сделать велосипедный маршрут безопасным. Вот несколько советов, как использовать их ответственно и эффективно.

Притормозите и позвоните в звонок

Вы обязаны уступать дорогу пешеходам и всадникам на уздечках и пешеходам на тротуарах.Сустранс рекомендует уступать дорогу пешеходам и на велосипедных дорожках общего пользования.

На практике, если вы объявляете о своем присутствии, звоня в колокольчик – или крича «извините» или «велосипедист сзади» – большинство пешеходов, которые слышат вас, отойдут в сторону. Дайте им много места, не проноситесь мимо и благодарите их.

Нет максимальной скорости по умолчанию на общих путях, но вы всегда должны быть готовы замедлить или остановиться, что будет означать замедление вашей скорости. Пассажиры, которые едут быстро, могут быть счастливее в дороге.

Придорожные велосипедные дорожки

Придорожные велосипедные дорожки часто представляют собой тротуары, разделенные белой линией. Придерживайтесь велосипедной стороны, но имейте в виду, что пешеходы могут перейти на вашу сторону без предупреждения.

Придорожные велодорожки имеют множество перекрестков с проселочными дорогами. Вместо приоритета, как у дороги, по которой проходит трасса, вы столкнетесь с повторяющимися линиями уступки. Это замедляет ваше путешествие и может увеличить риск, потому что на перекрестках происходит большинство велосипедных аварий.

Наличие близко друг к другу двух перекрестков – главной дороги / проселочной дороги и боковой дороги / велосипедной дорожки – не улучшает ситуацию. Будьте бдительны!

Придорожные велосипедные дорожки также имеют пониженные бордюры в местах пересечения дорог. Это нормально, если вы ударите квадрат губой. Там, где велосипедная полоса движения уклоняется от бездорожья, вы можете удариться о выступ под острым углом… и разбиться. Скрестите его под более перпендикулярным углом или потяните за руль, чтобы поднять переднее колесо над выступом.

Поверхность придорожных велосипедных дорожек редко бывает такой же хорошей, как и поверхность близлежащей дороги.Мусор не уносится в сторону при мытье автомобильных шин, как это происходит на дороге, поэтому вы можете в конечном итоге поехать на чем угодно. Тоже вряд ли будет скучно.

Некоторые придорожные велосипедные дорожки имеют неудобно встроенную уличную мебель, такую ​​как указатели, уличные фонари, болларды или автобусные остановки. Заботиться! Поищите в Интернете «дерьмовые велосипедные дорожки», чтобы найти потрясающе плохие примеры.

Велосипедные дорожки прочие

Велосипедные дорожки вдали от дорог часто проходят по старым железнодорожным линиям, разорванным в 1960-х годах.Убытки железной дороги – это выгода для велоспорта. Эти трассы, которые всегда используются совместно, имеют пологие уклоны и, что особенно важно для велосипедистов, ведут прямые маршруты в города.

Качество поверхности варьируется. Некоторые из них – гудронированное шоссе, некоторые – щебень, другие – плотно утрамбованная земля. Чем шероховатее поверхность, тем больше пользы вы получите от более толстых шин и больших колес; подумайте о велосипедах для велокросса, туристических велосипедах или более прочных гибридах.

В городских районах или вблизи них битое стекло и собачий навоз могут быть серьезными проблемами.Используйте устойчивые к проколам шины с гладким протектором и установите брызговики, чтобы на вас ничего не швыряло.

Многие велосипедные дорожки не освещены, поэтому вам может быть неудобно пользоваться ими ночью. Если вы все же используете их, вам понадобятся хорошие передние и задние фонари; не только для того, чтобы вы могли видеть, но и для того, чтобы вас могли видеть пешеходы и другие велосипедисты.

Езда на велосипеде по уздечкам и тропам

Велосипедистам разрешается использовать мостки и тропы. Некоторые из них имеют твердое покрытие и проходимы даже на шоссейных или складных велосипедах.Остальные можно перемещаться только на горном велосипеде.

Буксирные тропы имеют то же преимущество, что и старые железнодорожные маршруты: они предназначены для соединения больших и малых городов, поэтому они не сбивают вас с пути. Посетите веб-сайт Canal and River Trust, чтобы увидеть масштабы сети и получить советы по их использованию.

Уздечки предназначены для всадников, как следует из названия. Если они интенсивно используются лошадьми, поверхность может быть ужасной для езды на велосипеде, особенно после сильного дождя. Если он намок, будьте готовы пройти по участкам и убедитесь, что у вас есть смена одежды для работы.

Велосипедные мимо животные

Вы встретите собаководов на дорожках общего пользования. Большинство владельцев несут ответственность и призовут свою собаку к повиновению. Иногда собака плохо обучена и может бродить перед вами, или она может быть на длинном убирающемся поводке, тянущемся через всю дорожку…

Если собака агрессивна, вы можете попытаться опередить ее (рискованно – собаки преследуют хищников) или столкнуться с ней лицом к лицу. Кричите «сидеть», «стоять» или «лечь». Если собака нападает на вас, отговорите ее, как вы сочтете нужным агрессивно; закон на вашей стороне.

Еще одним менее конфронтационным вариантом будет спешиться, поставить велосипед между собой и собакой и дождаться хозяина. Если собака вас укусила, сообщите об этом в полицию.

Лошади же – хищные животные, и их очень легко напугать. Рано объявите о своем присутствии всаднику и обгоняйте его медленно и широко. Не подходите близко к лошади: вы не знаете ее темперамента или способностей всадника, а удар лошади может положить вас в больницу – или того хуже.

Конечно, в большинстве случаев путешествия по бездорожью проходят без стресса просто потому, что каждый может поговорить друг с другом.Вы встречаетесь с людьми, а не с трафиком.

Какой бы маршрут вы ни выбрали на велосипеде на работу, помните, что вы собираетесь часами ездить на работу и обратно в течение года, поэтому сейчас стоит потратить немного времени, чтобы сделать это как можно более приятным. быть. Большинство пассажиров переносят свои поездки; на велосипеде вы можете наслаждаться ими.



Как спланировать самый быстрый путь к работе для драйверов доставки

Водители доставки тоже люди

Скорость текучести водителей высока, потому что это тяжелая работа.Часы длинные, работа однообразная и требует больших физических усилий.

Чтобы снизить утомляемость и стресс, водителям-доставщикам абсолютно необходимы более точные и четкие маршруты для работы.

Учитывая сезонность, особенно неприятно в летнюю жару, особенно в больших городах и на юге и западе; а зимой совершенно опасно.

Водители-курьеры – важные рабочие и незамеченные герои.

Они борются с тепловыми ударами и гололедом, чтобы ваш латте, лосьон или шезлонг каждый раз доставлялся к вашему порогу вовремя.

И если ваши товары прибывают в нужное место и в нужное время, это связано с тем, что водители-перевозчики стремятся к совершенству обслуживания.

Когда этого не происходит, это почти всегда потому, что компании, которые нанимают водителей доставки, имеют сомнительный подход к управлению маршрутами, диспетчеризации и оптимизации маршрутов.

Большинство предприятий просто:

  • Недооценить продолжительность поездки,
  • Не понимаю, что планировщик потребительских путешествий и планировщик бизнес-маршрутов – это совершенно разные концепции,
  • Отправка водителей в путь для доставки (или пикапа) без заранее заданного плана маршрута – пустая трата денег,
  • Создание направлений работы для профессиональных водителей требует специального набора инструментов и обучения,
  • Клиенты всегда будут злиться и разочаровываться, когда водители опаздывают или совсем не опаздывают

Владельцам бизнеса / операторам необходимо развиваться

Хотя вы всегда должны искать способы, чтобы ваши водители добирались до места назначения как можно быстрее и безопаснее, при сокращении выбросов вам нужно делать это рентабельно и с финансовой жизнеспособностью.

Самый быстрый путь на работу (а также самый быстрый путь домой) может показаться неуловимым, но кому это принесет наибольшую пользу?

Уж точно не независимые водители, которые посещают менее 10 остановок в день. Они могут легко разместить свои остановки на карте Google и изменить маршрут вручную.

Да, некоторые инструменты и приложения могут пытаться определять точные маршруты проезда из одного места в другое, а также показывать вам самый быстрый и самый короткий маршрут, но, исходя из нашего десятилетнего опыта и независимого мнения, ни один инструмент не дает такого точного расчетного времени прибытия, как Карты Google ( это включает Mapbox, OpenstreetMaps, Inrix, Mapquest, Trimble Maps, Apple Maps, Bing Maps, GraphHopper и почти все другие).

Итак, вам может быть интересно, в чем разница между этими приложениями для планирования маршрутов? Их слишком много, чтобы перечислить, поэтому в этом сообщении мы сосредоточимся только на одной области: построении максимально быстрого маршрута с несколькими остановками.

Использование Google Maps или Apple Maps в качестве планировщика маршрута для доставки

Планировщик маршрутов Google Maps – это наиболее часто используемое приложение в мире для планирования маршрутов. Однако, хотя он может быть отличным для личного использования, он не совсем идеален для деловых целей и особенно несовместим с транспортными средствами коммерческого класса 1-8.

Чтобы проложить маршрут на Google Maps, вам необходимо ввести адрес пункта назначения и ваше начальное местоположение. Вы также можете нанести несколько остановок на маршрут, но это ограничено небольшим количеством пунктов назначения одновременно. Это жизнеспособно для вашего процветающего бизнеса доставки последней мили?

Если вы думаете, что только потому, что у вас всего 10 водителей, каждый из которых посещает 10 пунктов назначения в день, вы в безопасности – это не так.

10 x 10 – это 100 адресов, которые необходимо посетить.Это означает, что используемая вами система оптимизации или планирования должна одновременно оценивать как минимум 100 адресов, прежде чем разделить работу на наиболее оптимальные маршруты для ваших водителей.

Это неудобно, потому что Google Maps не предлагает оптимизацию маршрута. Это означает, что он показывает вам маршруты только в той последовательности, в которой вы ввели адреса назначения.

Например, если вы сначала введете пункт назначения 27, а затем пункт назначения 26, он покажет вам путь от пункта назначения 27 к пункту назначения 26, даже если местоположение 26 должно появиться первым при движении к пункту 27.Это означает больший расход топлива и потерю времени для ваших водителей.

Итак, Карты Google для планирования маршрута могут быть очень популярны, но это не лучшее решение для поиска самого быстрого рабочего маршрута, особенно если вам нужно спланировать маршруты с несколькими остановками для нескольких водителей.

Когда дело доходит до других функций, Карты Google предлагают отличные возможности, такие как голосовые инструкции для управления автомобилем без помощи рук и в любое время суток, автономный режим для непрерывной навигации в географических регионах, не связанных с сетью. области, а также передача данных о местоположении третьим лицам (друзьям, семье или, в вашем случае, клиентам) в режиме реального времени.Также очевидно, что он предлагает пошаговые инструкции.

Apple Maps предлагается Apple непосредственно на всех ее устройствах. Нам это очень нравится, и в мире, где важна здоровая конкуренция, Apple Maps является отличным конкурентом Google Maps. У него есть векторная система картографирования, и они потратили целое состояние на то, чтобы сдвинуть его с мертвой точки. Apple Maps изначально интегрирован со всеми устройствами iOS и очень оптимизирован для беспроблемного и чистого взаимодействия с пользователем.

Судя по общедоступной информации, Google Maps просто работает дольше, и у него более крупная команда и большая часть инвестиций в карты Google.Apple Maps может в конечном итоге догнать, но они должны быть осторожны, чтобы не усложнять свой продукт функциями бизнес-уровня для доставки, потому что их картографическое приложение используется многими сотнями миллионов потребителей, и они не захотят запутать 99% пользовательская база для размещения 1%, которые могут владеть или управлять бизнесом с интенсивной логистикой, который выполняет свои собственные поставки последней мили.

Хотя MapQuest не так популярен, как Google Maps, он существует всегда, и они были первопроходцами в этой области.

К сожалению, они не развивались достаточно быстро, создав убедительное или зрелое мобильное приложение для навигации по маршрутам, перейдя на современный веб-интерфейс, и Карты Google значительно увеличили долю их рынков.

Как и Google Maps, MapQuest предназначен для использования в бизнесе – это особенно подтверждается тем фактом, что веб-сайт сильно раздувается рекламой, имея не менее 4 крупных рекламных объявлений в критических областях пользовательского интерфейса на момент публикации этой статьи. писалось.

Насколько мы можем судить, он работает на платформе Mapbox (также известной как Open Street Maps с оболочкой бизнес-уровня продаж).

Mapquest, похоже, не имеет собственной собственной базы данных с расширенными данными, которой владеет и которой управляет Google. Если вы не можете найти свое местоположение с помощью точного поиска точки интереса или хорошего поиска с помощью геокодирования адреса, то маршрутизация тоже бессмысленна. Попробуйте поискать местные предприятия в своей глуши, легко и постоянно ли их находят?

В

MapQuest отсутствуют некоторые важные функции, но указаны ориентировочные затраты на топливо.

Наибольшее сходство между MapQuest и Google Maps состоит в том, что оба предлагают веб-приложения для планирования маршрутов.

Обратите внимание: приложение MapQuest для мобильных телефонов немного лучше, чем его собственное веб-приложение, поскольку оно предлагает больше функций, таких как варианты с одной кнопкой для поиска таких мест, как больницы, парковка, продуктовые магазины и кафе.

Планировщик маршрутов MapQuest также является бесплатным и доступен примерно в 250 странах.

Многие функции сделают планировщик MapQuest лучше для бизнеса доставки последней мили:

  • Лучшее распознавание введенных адресов (например,г. ввод адреса от A до B не работает)
  • Лучшее ETA
  • Лучшая база данных POI (достопримечательностей)
  • Трафик в реальном времени с миллиардов устройств
  • Загрузка файла, содержащего несколько адресов

Сказав это, даже MapQuest не является лучшим планировщиком маршрута доставки для поиска самого быстрого рабочего маршрута, потому что ему не хватает заметных уточнений, которые предлагаются другими приложениями для планирования маршрутов в этом списке.

Он также не предлагает автономную навигацию, что затрудняет движение в местах с плохим покрытием сети или без него.

Если вы можете проигнорировать вышесказанное, MapQuest – это достойное навигационное приложение (рекламный посредник интерфейса Mapbox), которое отлично подходит для личного использования.

Для целей доставки MapQuest не является серьезным конкурентом, потому что, как и Google Maps, он также не предлагает оптимизацию маршрута или неограниченное прокладывание маршрута.

Waze – на ступеньку выше Google Maps и MapQuest

Хотите быстро добраться домой?

Приложение Waze – еще одно очень популярное приложение, используемое для движения из одной точки в другую и поиска наиболее быстрого маршрута до работы.

Иногда он предлагает лучшую навигацию, чем планировщик маршрутов Google Maps, потому что он получает еще больше данных от пользователей (краудсорсинговых) о дорожных условиях (полиция, аварии, неровности).

Это связано с тем, что пользователи могут сообщить о происшествии на дороге, которое произошло прямо во время их проезда. После сообщения другие пользователи Waze (Wazers) поблизости получат уведомление. Уведомление будет продолжать спрашивать проезжающих по дороге Wazers, правда ли, что произошла авария.

Итак, пока дорога еще не расчищена, все вейзеры будут получать уведомление и могут выбрать уклонение от дороги.

Точно так же Wazers могут легко обновлять Waze о многих других вещах, таких как закрытые дороги и интенсивное движение. Waze также быстро адаптируется, чтобы помочь вам избегать таких дорог и указывать водителям самый быстрый маршрут на работу.

Помимо вышеперечисленного, Waze также предлагает голосовые подсказки и голосовые инструкции. Таким образом, во время вождения вашим водителям не нужно постоянно смотреть в приложение, а в случае внезапного изменения планов они могут просто дать команду Waze, «поговорив» с приложением. Это делает его гораздо более безопасным приложением для планирования маршрута на дороге для всех водителей.

Например, он будет давать прямые инструкции, такие как «сверните на съезд 18 справа», и он будет повторять их несколько раз, чтобы вы не пропустили поворот.

Однако, как и Google Maps, Waze не лучший планировщик маршрута для нескольких остановок. В нем тоже отсутствует функция оптимизации маршрута. Вы не можете загружать или импортировать маршруты с несколькими пунктами назначения для нескольких водителей (или даже для одного). И хотя вы можете спланировать маршрут с несколькими остановками, нет гарантии, что маршрут будет либо самым быстрым, либо самым коротким, когда в конечном итоге произойдет изменение последовательности.

Должны ли мы заботиться о самом быстром пути водителя домой?

Абсолютно да. Как правило, компании, которые измеряют поддающиеся количественной оценке аспекты своих маршрутов, всегда измеряют время входа и выхода стержня. Некоторые люди называют это «время опережения», а другие «временем отставания».

Помимо семантики, все эти термины пытаются определить количество минут и миль от точки отправления до первой остановки и расстояние от последней остановки до точки отправления (или конечной точки маршрута. ).

Как правило, вы хотите, чтобы водитель ехал по кратчайшему и самому быстрому пути домой, который ему доступен, чтобы снизить утомляемость водителя, соблюдать различные требования в отношении часов работы и многое другое.

Сокращение пройденного расстояния неизбежно означает меньшее количество аварий, поскольку водители проводят меньше часов в дороге.

Программное обеспечение для оптимизации маршрута для максимально быстрой доставки

Приложение для планирования маршрутов с несколькими остановками, такое как Route4Me, является лучшим решением для планирования самого быстрого маршрута на работу и, очевидно, самого быстрого маршрута до дома, когда ваш день закончился.Кроме того, он также оптимизирует маршруты для экономии топлива, позволяет планировать несколько остановок и позволяет следить за своими водителями.

Приложение для планирования маршрутов не предоставляет бесплатные маршруты проезда, такие как Google Maps, Waze или бесплатный планировщик маршрутов, но преимущества такого приложения многочисленны. Некоторые из наиболее важных преимуществ:

  • Он оснащен функцией GPS-слежения, которая помогает отслеживать водителей, когда они находятся в дороге. Это гарантирует, что они не тратят время на работу, а вы сможете немедленно отправить помощь на дороге в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Кроме того, такое программное обеспечение поставляется с клиентским порталом, который позволяет вашим клиентам самостоятельно отслеживать свои заказы.

Вы даже можете отправлять клиентам персонализированные уведомления по SMS или электронной почте с помощью функции оповещения и уведомления клиентов планировщика маршрутов, когда их заказы находятся в пути или рядом с ними.

  • Еще одним большим преимуществом программного обеспечения для оптимизации маршрута является то, что вы можете видеть такую ​​аналитику, как расходы на топливо, количество сделанных остановок, время, проведенное в дороге, и общее пройденное расстояние.Такие данные могут помочь вам определить проблемные области и внести необходимые изменения, чтобы обеспечить безупречную доставку для ваших клиентов, а также для ваших водителей.

Таким образом, приложение-планировщик маршрута доставки – хорошее вложение для вашего бизнеса по доставке «последней мили». Он не только покажет вашим водителям самый быстрый маршрут до работы, но также поможет вам сэкономить на топливе и улучшить службу доставки.

Итак, как вы планируете самый быстрый маршрут на работу, а затем обратно домой?

Информация о безопасных маршрутах

Начиная с детей и похода в школу, сообщества становятся безопасными
местами для прогулок и езды на велосипеде.

Создавая безопасные места для всех, общины делают важный шаг к достижению национальной цели по прекращению смертей на дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий.

Мы в Национальном центре безопасных путей в школу (Национальный центр) верим в важность и радость безопасной ходьбы и езды на велосипеде. Мы предоставляем сообществам способы начать работу и предлагаем самую лучшую доступную информацию, чтобы сделать будущее, которое они представляют, реальностью.

Мы осознаем ценность возможности попробовать что-то новое – например, прогулка в школу! – и увидели, как такие мероприятия, как День прогулки в школу, могут объединить выборных должностных лиц и членов сообщества, чтобы они взяли на себя обязательства по повышению безопасности для всех.Мы также знаем, как создание мест для прогулок и езды на велосипеде улучшает качество жизни всего сообщества. В Национальном центре мы координируем День прогулки в школу и День на велосипеде в школу в США, чтобы помочь сообществам создать импульс, необходимый для устойчивых изменений.

В нашей работе используются доказательства, основанные на исследованиях, чтобы выделить, что работает и почему, и мы переводим это исследование в образование, инструменты профессионального развития и обучение, чтобы предоставить сообществам техническую поддержку, необходимую им для принятия решений, способствующих развитию сообщества.

Пешком в школу и на велосипеде в школу

Национальный центр является координирующей организацией Дня прогулки в школу, который проводится каждый октябрь, и Дня езды на велосипеде в школу, проводимого каждый май. Эти мероприятия используются, чтобы побудить семьи отмечать преимущества ходьбы и езды на велосипеде, а также повысить приверженность местных лидеров и повысить их осведомленность о безопасности дорожного движения и качестве жизни общества. Ежегодно эти мероприятия бьют рекорды по количеству участников. Большинство координаторов мероприятий сообщают, что их мероприятия привели к изменениям в политике или физической среде – к изменениям, необходимым для поддержки безопасной ходьбы и езды на велосипеде каждый день, а не только для особых мероприятий.Посетите веб-сайт Walk and Bike to School, чтобы узнать больше, зарегистрировать мероприятие или увидеть школы, которые уже участвуют.

Vision Zero для молодежи

В 2015 году Национальный центр увидел, как безопасные маршруты в школу могут помочь сообществам в реализации инициативы Vision Zero. Мы запустили инициативу Vision Zero для молодежи, которая основывается на том, как города и общины США берут на себя смелое лидерство в постановке амбициозных целей по устранению дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм и называют ее Vision Zero.Растущая группа этих городов сосредоточена на улучшении безопасности ходьбы и езды на велосипеде в школьных зонах и других местах, где присутствует молодежь. Начало с молодежи также может стать той искрой, которая создаст общественную поддержку более широкой программы Vision Zero.

Инициатива Vision Zero для молодежи побуждает сообщества и избранных ими должностных лиц сосредоточить усилия на повышении безопасности и снизить скорость движения в местах, где путешествуют дети и молодежь. Узнайте больше о Vision Zero for Youth и просмотрите меню действий по решению проблем, с которыми может столкнуться сообщество.

Безопасный путь в школу

Программы

Safe Routes to School нацелены на то, чтобы школьникам было безопаснее добираться до школы пешком и на велосипеде, а также поощрять больше пеших и велосипедных прогулок там, где безопасность не является препятствием. Специалисты по транспорту, общественному здравоохранению и планированию, школьные сообщества, сотрудники правоохранительных органов, общественные группы и семьи – все они должны играть определенную роль, используя образование, поощрение, разработку (изменение физической среды) и принуждение для удовлетворения потребностей местного сообщества.Традиционно недостаточно обслуживаемые общины заслуживают особого внимания, отчасти потому, что в них больше травм пешеходов и велосипедистов. Сбор данных имеет решающее значение для планирования, реализации и оценки программ.

С 2006 по 2016 год Национальный центр разработал ресурсы, оказал техническую помощь, а также провел маркетинговую и программную оценку федеральной программы «Безопасный путь в школу».

Исследования и оценки

В 2006 году Национальный центр разработал централизованную систему сбора данных и отчетности, чтобы понять и оценить принятие Федеральной программы SRTS и выявить изменения в участии пешеходов и велосипедистов.С 2007 по 2016 год Национальный центр предоставлял услуги по обработке данных всем школам, которые собирали данные о школьных поездках с помощью своих инструментов. Это дало возможность создать стандартизированные на национальном уровне средства сравнительного анализа и оценки практики SRTS и привело к составлению отчетов о тенденциях и анализу охвата программы. Модели поездок, о которых сообщалось в 2016 году в ходе исследования 720 000 опросов родителей из 6500 школ, проведенного Национальным центром, демонстрируют многообещающую тенденцию к росту: количество пеших прогулок в школу и обратно увеличилось с менее 14 процентов до более 17 процентов всех школьных поездок в период с 2007-08 по 2014 год. .Кроме того, в 2015 году анализ Национального центра показал, что сообщества с низкими доходами хорошо представлены в финансировании SRTS. Совсем недавно Национальный центр изучил роль программ безопасности детей и Vision Zero в шести городах США.

Инструменты и обучение

В рамках поддержки Федеральной программы SRTS Национальный центр разработал ряд вариантов онлайн-обучения и очного обучения и технической помощи с целью достижения консенсуса, выявления проблем и решений, поддержки справедливости и определения приоритетных потребностей.Национальный центр подготовил более 262 инструкторов, которые проводили Национальный курс SRTS по всей стране с целью объединения заинтересованных сторон и предоставления качественной информации и инструментов для принятия решений о будущем своих сообществ. Программа взаимного обмена позволила руководителям штатов обсудить с другими аналогичные проблемы или решения. Инструмент, разработанный совместно с Институтом инженеров транспорта, позволил общинам определить приоритетные места для улучшения инфраструктуры безопасности.Сегодня Национальный центр сосредоточен на разработке тренингов и инструментов для увеличения местного потенциала. Наша цель – поделиться с местными выборными должностными лицами, как общины осознают преимущества для здоровья и безопасности, которые делают пешеходные и велосипедные прогулки безопасными и привлекательными, и узнать, как общины добиваются этого.

Национальный центр предоставляет систему данных для местных, региональных и государственных партнеров SRTS, чтобы вводить и просматривать данные, собранные с помощью стандартизированных анкет для подсчета командировок студентов и опросов родителей.Использование системы данных бесплатное и доступно любой школе. Система будет генерировать сводные отчеты, чтобы упростить обмен выводами с заинтересованными сторонами сообщества и другими лицами, заинтересованными в понимании скорости ходьбы и езды на велосипеде для учащихся.

Наша история и финансирование

Национальный центр безопасных маршрутов в школу является частью Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC (HSRC), который в 2016 году получил финансирование от USDOT, чтобы возглавить Центр совместных наук по безопасности дорожного движения, Транспортный центр Национального университета.Мы тесно сотрудничаем с Информационным центром для пешеходов и велосипедистов (PBIC), который также является частью HSRC и выполняет роль информационного центра Министерства транспорта США по исследованиям и инструментам для пешеходов и велосипедистов. Национальный центр был основан в 2006 году, когда HSRC был выбран в качестве безопасных маршрутов Федерального управления шоссейных дорог к школьному информационному центру. Национальный центр применяет то, что мы узнали за десять лет работы в качестве центра обмена информацией, по мере того, как мы расширяем наши инициативы.Этот опыт дает представление о нашей структуре для достижения более крупных целей Vision Zero. Наша инициатива Vision Zero для молодежи была запущена при поддержке Фонда FIA и Министерства транспорта США. В число наших спонсоров SRTS входили Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное управление безопасности дорожного движения, Schwinn, Clorox Greenworks и Фонд Роберта Вуда Джонсона. Национальный курс по безопасным маршрутам в школу, разработанный Информационным центром для пешеходов и велосипедистов и поддерживаемый Национальным центром, финансировался Центрами по контролю и профилактике заболеваний, Агентством по охране окружающей среды, Федеральным управлением шоссейных дорог и Национальным управлением безопасности дорожного движения. .

Свяжитесь с нами

Национальный центр безопасных путей в школу

[email protected]

OptimoRoute | Часто задаваемые вопросы

Что такое OptimoRoute ™?

OptimoRoute ™ – это онлайн-планировщик маршрутов для доставки и обслуживания на месте. С OptimoRoute ™ вы можете спланировать наиболее эффективные маршруты и расписания с несколькими остановками на каждом маршруте.

Для кого предназначена OptimoRoute ™?

Различные типы компаний, а также частные лица, занимающиеся доставкой, получением или обслуживанием, нуждаются в таком виде услуг.Среди них вы можете найти:

  • Службы доставки для дома, коммерции и малого бизнеса, которым нужна оптимизация плана карты
  • Техников по ремонту и обслуживанию, которым нужен планировщик нескольких маршрутов
  • Сборщики мусора и утилизации, которые стремятся оптимизировать свои маршруты вывоза
  • Торговые представители, которые хотят оптимизировать свои маршруты продаж
  • Агенты по недвижимости, которые оптимизируют маршруты своих посещений

Как это работает?

Заказы вводятся или импортируются в OptimoRoute ™.На основе введенных ограничений, таких как продолжительность поездки, время работы водителя, временные окна доставки / обслуживания, грузоподъемность транспортного средства, навыки водителя и характеристики транспортного средства, система предлагает эффективные маршруты и последовательности остановок. При желании вы можете вручную изменить маршруты перед их экспортом в MS Excel или на устройства GPS.

Каковы преимущества использования OptimoRoute ™?

Эффективные маршруты позволяют экономить топливо, время и деньги. Вы повысите свою продуктивность и эффективность. Ваши водители / технические специалисты прибудут к клиентам вовремя, что повысит их удовлетворенность.

Что мне нужно для этого?

OptimoRoute ™ – это веб-служба, поэтому вам понадобится только веб-браузер. На вашем компьютере нет установки.

Почему я просто не использую свой GPS?

Устройство GPS само по себе не может планировать и оптимизировать план маршрута с несколькими пунктами назначения, и оно не поддерживает ограничения, такие как время работы водителя, временные окна доставки / обслуживания, грузоподъемность транспортного средства, навыки водителя и характеристики транспортного средства.

Почему бы мне просто не использовать Карты Google или Карты Bing?

Карты Google или Карты Bing сами по себе не могут планировать и оптимизировать план маршрута с несколькими пунктами назначения, и они не поддерживают ограничения, такие как время работы водителя, временные окна доставки / обслуживания, грузоподъемность транспортного средства, навыки водителя и характеристики транспортного средства.

Есть ли ограничение на количество заказов, которые можно запланировать за один раз?

В зависимости от вашего плана ограничение составляет 250, 500 или 750. Это означает, что в зависимости от вашего плана вы можете импортировать 250, 500 или 750 заказов одновременно, а также учитывать такое же количество заказов при планировании. во время вашего планирования.

Могу ли я загрузить запланированные маршруты?

Да, вы можете загрузить запланированные маршруты в виде файлов MS Excel, готовых для загрузки на устройства GPS Garmin, TomTom или Navigon.

Могу ли я импортировать заказы из MS Excel?

Да, вы можете импортировать заказы из MS Excel. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по импорту заказов.

Могу ли я интегрировать свое приложение с OptimoRoute ™?

Да, вы можете интегрировать свое приложение с OptimoRoute ™ с помощью нашего API веб-службы. Пожалуйста, проверьте веб-службы и интеграцию со сторонними приложениями для получения дополнительной информации.

Могу ли я вручную изменить запланированные маршруты?

Да, ознакомьтесь с этим руководством о том, как изменять и переупорядочивать запланированные маршруты.

Могу ли я назначить определенные заказы определенным драйверам?

Да, с использованием поля Назначено.

Как рассчитывается время вождения?

Расчет времени в пути основан на средних скоростях, которые вычисляются на основе актуальных картографических данных. Эти средние скорости различаются в зависимости от категории дорог.

Что такое функция скорости автомобиля?

OptimoRoute ™ позволяет регулировать среднюю скорость движения каждого водителя в зависимости от скорости и способностей водителя.Если вы заметили, что один водитель последовательно проезжает свой маршрут немного быстрее, чем ожидалось, вы можете настроить его скорость, чтобы OptimoRoute ™ учел это и дополнительно оптимизировал для этого конкретного водителя. Чтобы получить к нему доступ, просто перейдите в меню «Администрирование» -> «Драйверы», а затем выберите вкладку «Скорость».

Где я могу найти ключ активации для приложения OptimoRoute ™ Driver?

Ключ активации приложения OptimoRoute ™ Driver можно найти в нескольких местах. Сначала вы можете перейти в Администрирование -> Мобильные приложения, где вы можете добавить электронные письма своих водителей в их профили уважения и нажать активировать.Водителю будет отправлено электронное письмо со ссылкой для загрузки приложения и ключом активации. В том же окне мобильных приложений вы сможете сами увидеть ключ активации, а также узнать, активировали ли они свое устройство.
Другое место, где вы можете найти ключ активации, – это Администрирование -> Драйверы, откройте окно редактирования драйвера и выберите опцию «Мобильное приложение» во всплывающем окне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.