Автозатемнение зеркала заднего вида: AUTO.RIA – Как это работает? Зеркала с автозатемнением

Содержание

AUTO.RIA – Как это работает? Зеркала с автозатемнением

Список возможных усовершенствований современных автомобилей включает десятки, а порой и сотни, дополнительных опций. Апгрейд может касаться даже салонного зеркала заднего вида.

Что такое автоматически затемняющееся зеркало заднего вида?

В состав «зеркал с интеллектом» входит хром, серебро и даже платина. Поэтому опция эта мягко говоря не самая дешевая. Обычное зеркало отражает 100-процентное реальное изображение. Автоматическое затемнение позволяет снизить количество световых потоков, раздражающих зрение водителя. Иными словами, такие зеркала избирают световые потоки. При этом обзорность, яркость и другие оптические параметры зеркала не меняются. Сохраняется и контраст изображения.


Как утроен амортизатор?


Функцией автоматического затемнения могут обладать и боковые зеркала. Опция устанавливается штатно на автомобилях премиум-брендов и за дополнительную плату на большинстве моделей всех производителей.

Такие чудо-зеркала можно купить и установить самостоятельно.

Специалисты, изготавливающие зеркала с автоматическим затемнением, изготавливают свою продукцию таким образом, чтобы крепление удерживало дорогую вещицу более надежно, при ударе зеркало не рассыпалось по салону. А еще относительно небольшая толщина примерно в 4 миллиметра позволяет устанавливать такие зеркала в качестве накладки.

Как это работает?

Зеркало заднего вида с автозатемнением состоит из зеркала, двух фотоэлементов и электроники. Резкий поток света, попадающий на фотоэлемент в ночное время, активирует электронику, которая и затемняет зеркало. Второй светочувствительный элемент измеряет уровень освещенности салона и в зависимости от этого регулирует степень затемнения.


Какой тип привода выбрать?


Такие зеркала не будут особо актуальны в городе с освещенными улицами, но проявят себя на загородных трассах в полной темноте. Часто автозатемняющимися зеркалами оборудуют в качестве опции автопарки.

Дальнобойщики часто ездят ночью и подвергаются испытанию в виде слепящих их машин.

В чем секрет самозатемняющихся зеркал?

Функция затемнения полезна водителям особенно в ночное время, когда напряжение глаз особенно велико. Едущий долгое время за вами автомобиль, способен не только рассеивать внимание. В темное время суток свет фар, отражающийся в обычном зеркале, в прямом смысле ослепляет водителя на короткое время. Это самым негативным образом сказывается на уровне безопасности. Затемнение позволяет снизить уровень света слепящего вас автомобиля, при этом обзорность не ухудшается.

Разновидности салонных зеркал с функцией затемнения

Автоматически затемняемые зеркала имеют возможность некой настройки. Это касается заводских изменений отражающей способности. По умолчанию все зеркала имеют оптимально настроенную функцию затемнения. Но бывают и такие, что подходят для автомобилей с тонированными стеклами. А также разработанные специально для людей с плохим зрением.

В каждом случае зеркало выполняет отражающую и функцию защиты глаз водителей.

Функция салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает

Далеко не все водители, в особенности начинающие, знают о полном функционале современных салонных зеркал заднего вида. Рассказываем о не самых очевидных возможностях таких элементов.

Еще пару десятков лет назад автомобили было принято оснащать центральными салонными зеркалами заднего вида практически без всякого функционала. Водитель мог разве что отвернуть элемент вверх или в сторону, чтобы не слепили фары идущих сзади машин. Сегодня практически в каждой модели салонного зеркала такую манипуляцию проделывать не нужно.

Достаточно сдвинуть рычажок переключения положений день/ночь в нижней части корпуса зеркало, и проблема раздражающего света фар от соседей сзади будет решена. Что происходит при таком переключении фиксатора? При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения. Четкость изображения в зеркале при этом лишь незначительно снижается.

Однако на самом деле описанная конструкция с механическим переключением на сегодняшний день не самая передовая. Как более дорогую альтернативу можно рекомендовать электрохромное зеркало, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Такие девайсы еще нередко называют зеркалами с автоматическим затемнением.

Автоматическое затемнение зеркала позволяет избежать так называемого эффекта Трасклера (в результате ослепления фарами водитель видит “слепое” пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге), затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.

Работает технология примерно так – в электрохромное салонное зеркало интегрирован датчик света, который фиксирует блики и посылает сигнал электронике, которая находится внутри корпуса зеркала. Далее в процессе электрохромизма светоотражающая поверхность зеркала затемняется, и эффект Трасклера сводится к нулю или существенно минимизируется. Сегодня благодаря удешевлению такой технологии зеркала с автозатемнением устанавливают не только на премиальные, но и многие массовые автомобили. Кроме того, такие девайсы, адаптированные к определенным моделям, можно приобрести дополнительно и установить вместо штатного зеркала.

Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием (бывают с голубым, золотистым и другими оттенками). Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Такие зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их интенсивность. Здесь нужно опасаться и избегать прежде некачественных изделий с дешевым антибликовым слоем. Такие поделки могут либо отфильтровывать свет фар недостаточно эффективно, либо искажать видимые в зеркале объекты.

Кроме того, в продаже сегодня имеются салонные зеркала с осветленным изображением, которые подходят для установки в автомобилях с тонированным задним стеклом. Это еще один действенный вариант снизить блики от фар машин, следующих сзади. Зеркала с осветлением позволят водителю меньше напрягать глаза во время движения в темное время суток и рекомендованы для тех водителей, которые предпочитают делать глухую тонировку стекол в задней части машины.

Регулировка противоослепляющего положения зеркал заднего вида | Зеркала заднего вида | Окна, стекла и зеркала | V60 2020

Установка вручную противоослепляющего положения

Внутреннее зеркало заднего вида может затемняться с помощью регулятора на нижнем краю зеркала.

Регулятор для установки противоослепляющего положения вручную.

Для установки противоослепляющего положения, переместите регулятор на себя.

Возврат в нормальное положение – переместите регулятор в сторону ветрового стекла.

На зеркале с автоматической защитой от ослепления ручка установки противоослепляющего положения отсутствует.

Автоматическая защита от ослепления*

Заднего вида затемняются автоматически, когда яркий свет направляется на автомобиль сзади. Функция автоматической защиты от ослепления во время движения всегда активирована, за исключением выбора режима движения задним ходом.

Примечание

При изменении чувствительности защиты от ослепления результат не проявится немедленно, так как изменения происходят постепенно.

Выбранная чувствительность защиты от ослепления касается как внутреннего, так и внешних зеркал заднего вида.

Чтобы изменить чувствительность защиты от ослепления:

На верхней панели центрального дисплея нажмите Настройки.

В Автозатемнение зеркала заднего вида выберите Норм., Темно или Светло.

Во внутреннем зеркале заднего вида имеются два датчика – один направлен вперед, а другой направлен назад – которые, действуя совместно, выявляют и рассеивают ослепляющий свет. Датчик, направленный вперед, регистрирует окружающее освещение, а датчик, направленный назад, регистрирует свет от фар автомобиля сзади.

Для установки во внешних зеркалах заднего вида функции автоматической защиты от ослепления необходимо, чтобы эта же функция была установлена и во внутреннем зеркале заднего вида.

Примечание

Вы ослабите действие противоослепляющей функции внутреннего и внешних зеркал заднего вида, если заслоните датчики от света, например, парковочным билетом, транспондерами, солнцезащитным козырьком или предметами, которые находятся на сидениях или в грузовом отделении.

Автомобильное зеркало с монитором и автозатемнением взамен стандартного.

Давно узнал о такой штуке, как зеркало с монитором и автозатемнением, которое крепится вместо штатного зеркала и задумал приобрести. Тут уже были различные обзоры зеркал, чаще всего — накладных, но были и зеркала с ОЕМ креплениями, устанавливаемые взамен родного, но именно в такой комплектации — с монитором и автозатемнением вроде бы небыло.

Сначала конечно проверил забугорные интернет-магазины, ebay и aliexpress, среди огромного числа зеркал на присосках нашлись и те, что устанавливаются вместо штатных, но покупать было как-то стремно, да еще и ждать месяц совсем не хотелось, стал искать у себя в стране. В итоге купил зеркало в местном интернет магазине, конечно переплатил немного за скорость доставки и гарантийные обязательства. Ссылку тут привожу на такое же зеркало на aliexpress, потому что тот магазин не доставляет по миру и вообще такие зеркала уже не продает.
Фотографий коробок и распаковки не будет, потому что установлено зеркало было два года назад, зато будет обзор с учетом опыта эксплуатации.

Внешний вид зеркала солидный, выглядит не как дешевая китайская поделка, а как приличный оригинальный аксессуар.
В комплекте кроме самого зеркала была «ножка» для крепления на стекло (она специфична для каждой марки авто), ключ-шестигранник, пластиковая деталь для фиксации кабеля и кабель-канал на стекло, чтобы прикрыть кабель к зеркалу.

Для желающих купить такое зеркало сначала надо выяснить тип крепления, используемое в вашем авто и сообщить его номер продавцу. У меня автомобиль Skoda и крепление у него совпадает с используемым на VW. Родное зеркало снимается поворотом на 45 градусов.

У зеркала два входа, один Video In, второй Camera In. Первый предназначен для DVD, регистратора и тд, второй — для камеры заднего вида (как сказал мне продавец — иногда бирки на входах производитель путает, у меня все было правильно). Так же есть вход для подключения питания и провод Reverse для подключения сигнала включения заднего хода. Изучение функционала показало, что разница видеовходов в том, что при работе Camera In кнопкой а зеркале можно регулировать яркость, и у этого входа более высокий приоритет, при появлении сигнала зеркало показывает видео с этого входа. Сигнал +12В на линии Reverse отключает функцию автозатемнения, на работу входа Camera In не влияет.

Установил зеркало, установка в принципе простая, крепление вместо штатного зеркала, с той лишь разницей что фиксируется не поворотом на 45 градусов как штатное, а с помощью специального зажимного винтика, шестигранник для закручивания в комплекте. Корпус зеркала пластиковый, по размеру такой же как у штатного, только толще.

Запитал зеркало от той же цепи, что и видеорегистратор (цепь освещения салона, плюс в том что она в Fabia обесточивается при постановке на сигнализацию или через несколько минут после выключения зажигания), провод проложил под обшивкой салона.

На вход Video In зеркала подключил видеорегистратор через обычную кнопку с фиксацией (установил ее на панели чтоб можно было отключать видосигнал), на Camera In — подключил парковочную камеру. Крышечку на кабель не одевал, так поставить ее на место мешает приклеенная установщиками над зеркалом антена сигнализации.

На заднем плане мой видеорегистратор, он без экрана, картинку с него вывел на зеркало.

Так зеркало выглядит в салоне. На передней панели под зеркалом одна кнопка и два «глазка».
За правым скрывается зеленый светодиод — индикатор активности автозатемнения, а за левым — датчик освещения, еще один — на обратной стороне зеркала. Кнопка позволяет временно выключить автозатемнение или регулировать яркость картинки с камеры.

Функция автозатемнения работает так — сравнивается яркость света, падающего на зеркало сзади и спереди, и если спереди темно (ночь), а сзади светло (гей-ксенонщик) то поверхность зеркала затемняется. Срабатывает затемнение быстро и по итогу двух лет эксплуатации мне эта функция дико нравится, теперь жалею что на наружные зеркала нельзя такое поставить.

Когда монитор отключен — его вообще не видно за зеркалом, при любых углах, при любом освещении. При включении заднего хода подается питание ла лампу заднего хода, а оттуда я запитал камеру.

Камера включается, на ее выходе появляется видеосигнал, зеркало его обнаруживает и включает монитор. При включенном мониторе можно смотреть как на изображение камеры, так и на отражение в зеркале, но приходится перефокусировать зрение. Так же днем при ярком свете сзади экран немного блекнет.

В конце небольшое видео работы монитора в зеркале

Доустановка заводского салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на VW Tiguan NF-2020м/г в VAG-Coder.ru в Перми – 1 Июня 2021

На встречу в компанию “VAG-Coder” приехал владелец автомобиля VW Tiguan NF-1,4TSI-4х4-DSG6-2020м/г на работы по доустановке заводского салонного зеркала заднего вида с автозатемнением в VAG-Coder.ru в Перми.

Компания “VAG-Coder“, кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) – может выполнять

работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG – Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
Примеры уже сделанных работ смотрите на сайте в разделе “ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ“.
Всем – ВЭЛКАМ!

  • VW Tiguan NF-1,4TSI-4х4-DSG6-2020м/г – работы по доустановке салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми

По доустановке оборудования в компании “VAG-Coder” в Перми.
Владелец автомобиля

VW Tiguan NF-2020м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля – доустановить салонное зеркала заднего вида с автоматическим затемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми.

  • VW Tiguan NF-2020м/г – стоковое зеркало заднего вида с ручным переключением защиты от ослепления, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми

Сделана замена стокового зеркала заднего вида с ручным переключением защиты от ослепления на заводское салонное зеркало заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder. ru в Перми.
Для полноценной работы зеркала заднего вида с автозатемнением изготовлен и протянут жгут проводки, с использованием качественных материалов и используемых в работе оригинальных инструментов, оригинальных и заводских комплектующих, включая качественный автомобильный провод (ПВАМ).

Все оборудование и вся проводка была проложена и подключена по штатной заводской схеме, согласно нормативной и технической документации VAG.
Все функции нового доустановленного заводского салонное зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми – заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе!

Несколько фото в процессе выполнения работ:

  • VW Tiguan NF-2020м/г – в процессе выполнения работ, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Tiguan NF-2020м/г – подключение проводки зеркала заднего вида с автозатемнением к штатным разъемам потолочного светильника, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder. ru в Перми
  • VW Tiguan NF-2020м/г – качественный заводской обжим пинов с использованием оригинального кримпера, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Tiguan NF-2020м/г – внешний вид законченных жгутов в потолочной консоли, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Tiguan NF-2020м/г – законченный вид жгутов в площадке камеры ассистентов для подключения к зеркалу заднего вида с автозатемнением, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Tiguan NF-2020м/г – протяжка по штатным креплениям жгута проводки по стойке ветрового стекла, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Tiguan NF-2020м/г – подключение жгута проводки к блоку бортовой сети и комфорта (BCM), доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder. ru в Перми
  • VW Tiguan NF-2020м/г – соединение проводов выполнено с использованием специальных обжимных муфт (никакой пайки проводов!), доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Tiguan NF-2020м/г – внейшний законченный вид установленного заводского салонного зеркала заднего вида с автозатемнением, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Tiguan NF-2020м/г – обычный прозрачный режим работы салонного зеркала заднего вида с автозатемнением, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Tiguan NF-2020м/г – затемненный режим работы салонного зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Фольксваген Тигуан НФ смотрите по “Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, Karoq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF, Teramont“.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Volkswagen Tiguan NF можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании “VAG-Coder”:
– Перепрошивка руля на автомобилях платформы MQB для а/м Octavia А7 (5E), Audi А3 (8V), Golf 7 (AU), Leon (5F)
– Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и др.
– Активация скрытых пунктов меню в панели приборов на а/м Audi А3 платформы MQB – борткомпьютер, программная эффективность, цифровой спидометр, температура масла
– Обновление ПО для MIB магнитолы Bolero, Amundsen, Seat Media System Plus и Seat Navi System
– Обновление ПО для магнитолы MIB Columbus / Discover Pro
– Обновление навигационных карт (2020 года) для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой MIB Columbus и Discover Pro
– Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
– Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
Программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB на штатной магнитоле (только для шт. магнитол MIB3 с 2021м/г)
– Активация закрытия электропривода крышки багажника с кнопки в салоне (Шкода Суперб 3 и др.)
– Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с неправильным терморегулированием салона автомобиля – проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев салона зимой и охлаждение салона летом), активирует функцию очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения
– Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
– Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
– Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
– Обновление прошивки блока управления парковочного ассистента / пилота (8-мь или 12-ть датчиков) на Superb 3 FL, Passat AllTrack(B8), Tiguan NF и др. (устраняет проблему с запаздыванием автоторможения при маневрировании, активирует автоторможение передом)
– Активация меню выбора цвета в эстетической подсветке в панели приборов и магнитоле, и функции смены цвета при выборе режима движения DRIVE MODE
– Активация отображение функции Распознавания дорожных знаков в панели приборов (Traffic Sign Detection, VZE, только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
– Активация функций ассистента Движения по полосе (Lane Assist, Лан Ассист), контроль движения и подруливания автомобиля по дорожной разметке (только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
– Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
– Программная разблокировка функции ассистента “городского автопилота” с удержанием автомобиля в полосе при движении в городском потоке в пробках Трафик Джем Ассист (Traffic Jam Assist, TJA + Ассистент аварийной остановки, Emergency Assist, Эмердженси Ассист)
Программная активация памяти по выбранному режиму функции “Drive Mode” в DSG (только для а/м с активной функцией “Drive Mode”)

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
– в группе VAG-Coder ВКонтакте
– в Новостях на сайте компании “VAG-Coder”
– в “Книге отзывов” на сайте компании “VAG-Coder”
– в референс-листе компании “VAG-Coder” на DRIVE2. ru
– в “ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru”
– в разделе “Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru”

  • VW Tiguan NF-1,4TSI-4х4-DSG6-2020м/г – работы по доустановке салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan NF-2020м/г по доустановке салонного зеркала заднего вида с автозатемнением в компании “VAG-Coder” в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих – ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от “PetranVAG Tuned”, активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании “VAG-Coder”!
Компания “VAG-Coder” рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля – кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой – новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания “VAG-Coder” – сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru
  • Компания VAG-Coder.ru


 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

С Уважением, компания “VAG-Coder“, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Gentex 50-GENK2AM Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением: автомобильное

Для тех, кто устанавливает это для замены стандартного зеркала и у них есть базовый проводник XLT 2019 года, читайте дальше.

Во-первых, зеркало выглядит хорошо, и я сомневаюсь, что большинство сможет сказать, что оно не стандартное.

Во-вторых, установка проста, если вы знаете цветовые коды на проводах подсветки карты. Я не сделал. O.o Наконец-то я получил это, но, скажем так, то, что на проводе есть зеленый цвет, не обязательно делает его заземлением.

Последнее, инструкции.
1) Используйте отвертку с плоской головкой и вставьте в основание старого зеркала, где оно стыкуется с окном. Выдвигайте, когда поднимаете зеркало. Если сомневаетесь, погуглите. Есть много видео, показывающих, как это сделать.

2) Осторожно потяните вниз блок солнцезащитных очков / подсветки карты. Он вытащит и отключит провод от света. Отложите сборку в сторону.

3) Возьмите крепежный винт с головкой достаточно большой, чтобы не проходить через петлю заземляющего провода на проводке нового зеркала.Это будет ваша земля.

4) Возьмите дрель и сверло для просверливания отверстия под винт заземления. Используйте меньший диаметр сверла для используемого вами размера винта.

5) Просверлите металлическую пластину, прикрепленную к крыше, в углублении для солнцезащитных очков / карты. Убедитесь, что это НЕ крыша автомобиля. Еще раз проверьте расстояние между пластиной и крышей. У меня было около двух дюймов. Убедитесь, что винт заземления не слишком длинный, чтобы случайно пробить крышу. Это было бы плохо.

6) Установите винт заземления и провод.

7) Присоедините красный зажим IDC к желто-зеленому проводу.

8) Вставьте зажим другого провода для зеркала в заднюю часть зажима IDC.

9) Пропустите провода через отверстие в полости напротив лобового стекла.

10) Застегните излишки молнии аккуратно. Или разрезать и склеить.

11) Подключите провода к задней части зеркала.

12) Установите зеркало на лобовое стекло и затяните установочный винт Torx.

13) Заводим машину.Перед зеркалом должен гореть зеленый свет.

14) Проверьте, накрыв датчик на задней стороне зеркала. Он должен потускнеть.

15) Установите на место блок солнцезащитных очков / подсветки карты. Убедитесь, что вы включили свет.

Все готово

Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением работают просто увлекательно

Зеркало с автоматическим затемнением может показаться не самой интересной деталью автомобиля, но назовите его другим именем – электрохромным зеркалом – и вы начинаете подозревать, что на самом деле есть немного занудство за этой плоской отражающей поверхностью.И действительно, есть.

Вождение в ночное время с парой ярких фар в вашем заднем обзоре может ослеплять не только тогда, когда это происходит, но и после того, как едущий за ним автомобиль выключается, поскольку ваше зрение часто остается слепым пятном. Gentex, крупный производитель зеркал с автоматическим затемнением, называет это «эффектом Трокслера» и описывает его опасности, говоря:

Это явление, известное как эффект Трокслера, увеличивает время реакции водителя до 1,4 секунды. На скорости 60 миль в час автомобиль преодолеет расстояние более 123 футов за это время.

Зеркало с автоматическим затемнением борется с бликами, которые могут вызвать эффект Трокслера, фактически затемняя зеркало – с помощью процесса, называемого электрохромизмом, – когда датчик внешней освещенности обнаруживает блики от фар идущей позади машины.

Зеркала с автоматическим затемнением обычно имеют два датчика, которые, как правило, представляют собой камеры или фотодетекторы на основе фотодиодов (фотодиод – это полупроводник, который превращает свет в ток). Эти датчики работают с микропроцессором, обнаруживая блики от фар, а затем отправляя соответствующий заряд через электрохромный гель.

Этот заряд заставляет материалы внутри геля подвергаться окислительно-восстановительным реакциям, что приводит к их потемнению от их первоначального прозрачного состояния в процессе, называемом электрохромизмом. Этот более темный гель, который находится между двумя слоями стекла, из которых состоит зеркало, ограничивает количество света, отраженного от машины позади него, может отражаться в лицо водителя, и вуаля, водитель может ездить ночью, не врезаясь в припаркованные автомобили.

Это удивительная технология, которая стала стандартной для многих транспортных средств с тех пор, как она начала набирать обороты в 1980-х годах.Так что в следующий раз, когда вы будете брать Hyundai Elantra напрокат и посмотрите в зеркало заднего вида, просто представьте, как эти милые, сладкие электроны прыгают в этом электрохромном слое.

Почему мне не нравятся зеркала заднего вида с автоматическим затемнением | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

Как вы относитесь к зеркалам с автоматическим затемнением?

За четыре с половиной года работы в Consumer Guide Automotive я водил много разных автомобилей. Каждый раз, когда я сажусь в тестовую машину, оснащенную зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, я немного съеживаюсь.Эти устройства предназначены для того, чтобы освободить водителя от такой сложной задачи, как щелкнуть маленькую защелку в нижней части зеркала заднего вида, чтобы уберечь его или ее глаза от слепящего эффекта фар идущего сзади автомобиля. Однако эти автоматические устройства (которые должны быть умнее водителя и экономить немного усилий) иногда работают плохо.

Недавно я ездил на Volkswagen Passat 2012 года и Mazda 2 2013 года, оснащенных этой «роскошью» и «удобством», и зеркала в обеих машинах не справлялись со своей простой работой правильно.Даже моя собственная машина, Hyundai Genesis Coupe 2010 года выпуска, оснащена одним из этих устройств, и я думал о том, чтобы вырвать его и заменить стандартным зеркалом, которое можно перевернуть. Если бы у меня была возможность заказать машину без зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, я бы ухватился за нее.

Модельное безумие! 10 классических объявлений 1969 года

Я проезжаю в основном по городу и иногда езжу после наступления темноты, особенно зимой. Это означает, что я нахожусь на дороге, когда городские фонари освещают проезжую часть, а водители включают свои фары.Будь то комбинация этих двух факторов (что-то, что инженеры должны компенсировать) или какой-либо другой вмешивающейся силы, этот тип зеркала иногда вообще отказывается тускнеть, даже если за мной стоит водитель, у которого, без их ведома, есть свои ультрасовременные -яркие ксеноновые фары HID (высокоинтенсивный разряд) случайно установили на опаляющий сетчатку режим дальнего света. В этих случаях, чтобы не быть «ослепленным светом», мне приходится наклонять зеркало так, чтобы я больше не мог видеть машины позади меня, что делает устройство бесполезным, и вместо этого мне приходится полагаться на два наружных зеркала (которые обычно не тускнеют, что усугубляет проблему).

Однако мои недавние поездки на Acura RDX 2013 года, Infiniti FX 2013 года и Lexus ES 2013 года дали разные результаты. Зеркала в этих автомобилях работали почти безупречно и соответствующим образом затемнялись, когда за мной ехала машина. Если вы думаете, что в дорогих автомобилях, конечно, будет лучшее зеркало, подумайте вот о чем: на прошлой неделе я ездил на Mazda 3, компактном автомобиле, оборудованном зеркалом с автоматическим затемнением, и он тоже хорошо работал.

Мораль этой истории такова: если вы серьезно подумываете о покупке автомобиля, и в автомобиле в качестве опции предлагается зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обязательно проведите тест-драйв автомобиля ночью на хорошо освещенной улице. кучей уличных фонарей.Обязательно обратите внимание на работоспособность зеркала. Ваши глаза скажут вам спасибо позже.

Просто любопытно: сомнительное автомобильное оборудование

Автор: Дэйв Холл, 21 декабря 2012 г., 15 мая 2018 г.

Давайте установим зеркала с автоматическим затемнением в новых машинах, потому что меня перестали слепить

Я бы не стал трубить об этом пять лет назад, но это невозможно игнорировать сегодня с нашим нынешним сочетанием высокопроизводительных, сверхъярких, оснащенных светодиодами грузовиков и внедорожников. Автопроизводителям необходимо сделать зеркала с автоматическим затемнением в стандартной комплектации.И под «зеркалами» я подразумеваю все зеркала. Ничего из этого, только зеркало со стороны водителя затемняет хрень. Потому что угадайте, что? Когда вы едете, вы должны смотреть в оба боковых зеркала заднего вида и в зеркало заднего вида, и все они направлены назад к вашей голове. Это дико, что я должен так изложить это, но сегодня существует множество роскошных и не роскошных автомобилей с только затемняющим зеркалом заднего вида, единственным затемняющим зеркалом на стороне водителя и обычным зеркалом на стороне пассажира.

Кризис (и это хорошее описание для тех из нас, кто водит малотоннажные автомобили), когда люди теряют зрение в ночное время, усугубился за последние несколько лет.Американцы все чаще покупают кроссоверы, внедорожники и грузовики – это не меняется. Фары этих автомобилей, как правило, устанавливаются намного выше, чем седаны, хэтчбеки и купе, а это означает, что даже ближний свет может стать серьезной проблемой для зеркал вашего более короткого автомобиля. Добавьте к этому появление более совершенной технологии светодиодного освещения (с небольшим прогрессом в технологии зеркал) и необходимость получить высокие баллы в тестах безопасности фар IIHS, и у нас останется идеальный рецепт для ослепления водителей на шоссе.

Любой, кто ночью проезжал мимо особенно высокого грузовика, точно знает, о чем я говорю. Без боковых зеркал заднего вида с автоматическим затемнением единственный способ не ослепить отражающимися фарами – это поднять руку вверх, чтобы заблокировать отражение в зеркале. Вы можете попробовать отрегулировать угол наклона зеркала так, как хотите, чтобы свет отражался в другом месте, но этот маневр вряд ли безопаснее, чем просто заблокировать обзор в этой конкретной области. Обычное зеркало заднего вида старой школы (то, что внутри), по крайней мере, имеет старый переключатель, который наклоняет зеркало вверх, чтобы почти приглушить фары, но вид сзади намного хуже, чем то, что вы получаете с электронным автоматическим затемнением. Блок.В конце концов, они существуют не зря: они лучше.

То, что мы имеем здесь, – это проблема, которую нам навлекли… мы сами. Мы, очевидно, хотим, чтобы самые лучшие и яркие фары освещали дорогу впереди ночью, что является одной из причин, по которой IIHS добавила характеристики фар в свой список критериев, которые он проверяет при вручении наград Top Safety Pick. Автопроизводители знают, что покупателям автомобилей нравится видеть дальше, но им также очень нравится иметь возможность сказать, что их автомобиль получил награды за безопасность. Я не виню IIHS в том, что он ослеплял других автомобилистов, но страховой институт, безусловно, частично отвечает за разработку автомобилестроителей более ярких фар, которые проецируются дальше по дороге, чем фары прошлых лет.

Проблема здесь в том, чтобы смотреть (или слепить) нам прямо в глаза. Не видеть, когда машина проезжает слева или справа – это плохо. Но! Так случилось, что мы уже изобрели технологию, которая защищает нас от ослепления. Их называют зеркалами с автоматическим затемнением, и в большинстве случаев они работают как шарм.

Если вам интересно, зеркала с автоматическим затемнением работают через процесс, называемый электрохромизмом. Когда датчик обнаруживает свет от фар позади вас, он посылает сигнал, который запускает реакцию электрохромного геля в зеркале, которая затемняет прозрачный гель. Как только гель потемнел (что всегда занимает долю секунды), эти сверхяркие фары теряют свою остроту, так как они были «автоматически затемнены».

Учитывая, что эта технология существует и может помочь нам оставаться в большей безопасности на шоссе, она должна быть стандартным оборудованием для большего количества (или всех) автомобилей. Подобно тому, как в наши дни автоматическое экстренное торможение стало повсеместным в автомобильной промышленности для новых автомобилей, я бы хотел, чтобы зеркала с автоматическим затемнением делали то же самое. Volvo уже подхватила эту подножку. Все его автомобили стандартно оснащены зеркалами с автоматическим затемнением, потому что шведская компания, известная своей безопасностью, считает это функцией безопасности. Я полностью согласен с Volvo в этом вопросе. И не только Volvo правильно понимает философию, но и Volvo выполняет ее. Оба боковых зеркала заднего вида – не только со стороны водителя – тусклые, потому что, конечно, должны.Количество раз, когда меня ослепляло, просто проезжая ночью грузовик или особенно высокий внедорожник, чертовски велико. Уровень слепоты / раздражения со стороны пассажира не такой плохой, как со стороны водителя, но все же достаточно плох, чтобы оправдать установку зеркала с автоматическим затемнением.

Стоимость – единственный аргумент против того, чтобы везде ставить зеркала с автоматическим затемнением. Они дороже обычных зеркал, но вы также можете возразить, что это упрощение процесса проектирования и производства для производителя.Вместо того, чтобы предлагать два разных зеркала, просто предложите одно зеркало с автоматическим затемнением и забудьте о проявке другого. Европа и Азия прыгают на боковые зеркала камеры, что также теоретически решило бы проблему, но это заслуживает совершенно другого обсуждения.

Даже если это приведет к небольшому увеличению базовой цены автомобиля, я бы сказал, что безопасность и душевное спокойствие окупаются. Автомобили преодолевают такие большие расстояния за доли секунды – это одна из причин, почему смотреть на свой телефон в дороге очень опасно – так что любое время, проведенное в слепоте ослепляющим светом фар, – это слишком много.Дайте нам хорошие зеркала.

Видео по теме:

Все о зеркалах заднего вида с автоматическим затемнением и о том, как они работают.

Вождение в ночное время при ярком свете встречных автомобилей очень раздражает и может повлиять на видимость при вождении. Яркий свет от машин сзади также может повлиять на вас, потому что он отражается зеркалами заднего вида. Блики значительно ухудшают видимость водителей и повышают утомляемость водителя. Хорошо, что есть зеркала заднего вида с автозатемнением.

Эти специальные зеркала заднего вида уменьшают блики от движущихся за ними автомобилей. Чтобы подробнее объяснить, что такое самозатухающие зеркала и каково их назначение, прочтите эту статью на сайте Philkotse.com .

Как работает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

1. Производство зеркал с автоматическим затемнением

Согласно истории, зеркала с автоматическим затемнением были впервые сделаны в 1950-х годах. Однако эти специальные зеркала заднего вида были впервые коммерчески использованы в 1980 году.Gentex – один из ведущих и наиболее известных производителей автоматического затемнения.

Зеркала с автоматическим затемнением обладают способностью уменьшать блики за счет затемнения света, отражающего поверхность. Эти зеркала заднего вида оказались очень полезными при движении ночью по дорогам с интенсивным движением. Он имеет конструкцию типа «сэндвич» и работает по принципу электрохромизма. Он состоит из простого стекла и зеркала.

На каждой стороне стекла и зеркала расположены два проводящих слоя.Между проводящими слоями лежат слои электролита, накопителя ионов и электрохромного слоя.

Зеркала с автоматическим затемнением обладают способностью уменьшать блики за счет затемнения света, отражающего поверхность.

2. Как работают зеркала с автоматическим затемнением?

Эти специальные зеркала затемняются при обнаружении источника света. Все это стало возможным благодаря электрохромизму. Это основная причина, по которой зеркала с автоматическим затемнением обычно называют электрохромными зеркалами.Электрохромный материал изменит цвет, если будет заряжен электрическим током. Когда на него будет подано напряжение, зеркало потемнеет.

Если снять напряжение, он станет светлее. Электрохромные материалы, добавленные к зеркалу с автоматическим затемнением, позволяют электрическому напряжению изменять способ отражения и поглощения света.

Ниже перечислены основные компоненты зеркала с автоматическим затемнением:

  • Датчик освещенности – датчик окружающей среды, как указано в названии, воспринимает и обнаруживает окружающий свет.Если датчик обнаруживает слабую освещенность, он сигнализирует блоку управления о его работе.
  • Датчик бликов – этот датчик измеряет количество света, попадающего на зеркало, а затем отправляет соответствующий сигнал на блок управления.
  • Блок управления – роль блока управления состоит в том, чтобы контролировать работу двух датчиков, а затем принимать решение о снижении яркости.

Зеркала с затемнением также называются по-разному, в зависимости от способа их изготовления, например, стекло SPD, интеллектуальное стекло, жидкий кристалл, фотохроматическое, термотропное, электрохроматическое и многие другие. Но вне зависимости от названия, оно называется, его основная цель – превратить стекло из прозрачного в цветное, непрозрачное или тонированное при обнаружении света.

Электрохромные материалы, добавленные к зеркалу с автоматическим затемнением, позволяют электрическому напряжению изменять способ отражения и поглощения света

>>> Дополнительные советы о том, как оборудовать ваш автомобиль функциями безопасности:

3. Зачем вам зеркало заднего вида с автоматическим затемнением?

Одна из основных проблем стандартного зеркала заднего вида заключается в том, что оно может уменьшить блики, только подняв вверх.Но это не даст отражения того, что происходит, что является его основной целью. Это существенно приглушит все, и это замечательно, особенно когда вы имеете дело с невнимательными водителями позади вас, с включенными дальним светом.

С зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением вам не нужно поднимать зеркало, когда за вами идет яркий свет, потому что оно автоматически затемняется

Однако вам будет сложно видеть без присутствия света. В отличие от зеркал заднего вида с автоматическим затемнением, в которых вам не нужно поднимать зеркало при ярком свете позади вас, потому что оно автоматически затемняется.

Затемнение будет менее выраженным, если в зеркале есть слабый свет, потому что он тускнеет пропорционально количеству света, с которым оно имеет дело.

Кроме того, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением также полезны, поскольку они предотвращают так называемый эффект Трокслера. Это своего рода оптическая иллюзия, когда неизменный стимул удаляется из поля зрения водителя, если вы фиксируете его в определенной точке.

Это причина, по которой во время ночного вождения блики от яркого света не только ослепляют водителя, пока свет еще присутствует, но также создают слепое пятно в поле зрения водителя, даже если фары уже выключены. . Этот эффект Трокслера сокращает время реакции водителя более или менее на 1,4 секунды.

4. Преимущества зеркал с автоматическим затемнением
  • Улучшает видимость в ночное время, которая часто ухудшается из-за бликов от фар других транспортных средств, особенно машин сзади.
  • Способствует безопасному вождению за счет улучшения видимости.
  • Снижает нагрузку на глаза, которая часто приводит к серьезным повреждениям глаз или ухудшению зрения.
  • Снижает утомляемость водителя.

Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением улучшают ночную видимость, которая часто ухудшается из-за бликов от фар других транспортных средств, особенно машин сзади.

>>> Связанный пост: Как отрегулировать зеркала заднего вида для безопасного вождения

5.Характеристики зеркал с автоматическим затемнением

Эти специальные зеркала заднего вида бывают нескольких типов. Некоторые из них включают модель, которую можно легко установить, просто закрепив ее прямо над зеркалом заднего вида в салоне.

Некоторые модели оснащены дисплеем температуры и компаса, а некоторые также имеют интерфейс аудиодрайвера, датчики управления фарами и устройства открывания гаражных ворот.

Инженеры обнаружили, что микроконтроллеры, схемы и датчики, используемые в этих специальных зеркалах заднего вида с затемнением, можно эффективно комбинировать.Он также может быть дополнен дополнительными опциями и в то же время экономит место и затраты.

Кроме того, согласно различным исследованиям, водители чаще смотрят в зеркало, чем на приборные панели.

Инженеры обнаружили, что микроконтроллеры, схемы и датчики, используемые в этих специальных зеркалах заднего вида с затемнением, можно эффективно комбинировать.

6. Важность зеркал с автоматическим затемнением

Одной из наиболее известных проблем, приводящих к автомобильным авариям, является блики зеркал заднего вида.Зеркало заднего вида предназначено для отражения того, что находится позади транспортного средства, будь то пешеход, угроза, другие автомобили или что-либо позади него.

Он также отражает блики от идущего за ним транспортного средства, которые ухудшают видимость для водителя. Это может даже привести к серьезному поражению глаз. Ручное переворачивание стандартного зеркала заднего вида может отвлекать и доставить неудобства водителю.

Здесь важную роль играет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Благодаря этим специальным окнам вашим водителям больше не нужно беспокоиться о бликах, поскольку они автоматически темнеют при обнаружении яркого света. Он уменьшает блики, обеспечивая лучшую видимость для водителя.

Это также предотвратит неприятности, поскольку вам не нужно переворачивать зеркало, и оно по-прежнему обеспечит лучший обзор того, что находится позади. Это также снижает количество аварий, так как вы можете сосредоточиться на вождении без бликов, отвлекая внимание и временную куриную слепоту.

>>> Если вы водитель из Филиппин, не забудьте ознакомиться с нашими полезными советами по безопасному вождению.

В каких комплектациях Ford F-150 есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением?

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением на Ford F-150 способствует большему комфорту и безопасности при вождении в ночное время, поскольку оно предотвращает ослепление движущихся сзади автомобилей.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением на Ford F-150 14-го поколения – (фото Ford)

Два встроенных в зеркало фотодатчика измеряют количество света, а именно разницу в яркости между областью спереди и сзади машина. Если свет сзади больше, чем спереди, зеркало автоматически затемняется.

Для этого зеркало имеет специальный электрохромный слой на стекле. Он содержит электролиты, состоящие из однородных кристаллов, подобных ЖК-дисплею телевизора или мобильного телефона.Если вы приложите к этому слою электрическое напряжение, кристаллы выровняются под определенным углом. Это приводит к без задержек и, в зависимости от падения света и измерения датчика, к плавному эффекту затемнения. Руки водителя остаются на рулевом колесе, при этом зеркало сразу темнеет, и фары идущих сзади машин перестают слепить.

Зеркало с автоматическим затемнением в F-150

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением является стандартной функцией на моделях Lariat , King Ranch , Platinum и Limited на четырнадцатом поколении F-150.

Накладки XL и XLT могут быть оснащены зеркалами с автоматическим затемнением, но для получения этой функции вам необходимо приобрести пакет Equipment Group 301A , который стоит около 2000 долларов (по состоянию на февраль 2021 года).

Группа оборудования 301А упаковка

Этот пакет включает 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом + 8-дюймовый ЖК-экран для повышения производительности в комбинации приборов + Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + место для хранения под сиденьем (SuperCab / SuperCrew) + SYNC® 4 с улучшенным распознаванием голоса и SiriusXM® с 360L4 + складывающиеся вручную зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом стекла и встроенными указателями поворота + клавиатура доступа без ключа SecuriCode + приемник сцепного устройства класса IV + двухзонный электронный автоматический контроль температуры + кожаное рулевое колесо.

Как использовать

Зеркало затемняется, чтобы уменьшить эффект яркого света сзади. Он возвращается в нормальное состояние, когда больше нет яркого света сзади или если вы переключаетесь на задний ход (R).

Примечание: Не закрывайте датчики на передней и задней части зеркала. Задний центральный пассажир или поднятый задний средний подголовник могут препятствовать попаданию света на датчик.

Наука о переключателе диммера на зеркале заднего вида

Добавлено 27 июня, 2019 Колесо новостей автомобильное зеркало, диммер, зеркала, зеркало заднего вида, зеркало заднего вида, наука

Комментариев нет

Фото: The News Wheel

Ваша машина может делать много интересных вещей, даже если вы не понимаете, как она работает, – и мы говорим не только обо всем, что происходит под капотом.Для создания даже самых маленьких удобных функций требовалось вдохновение и изобретательность.

Возьмем, к примеру, зеркало заднего вида. Вы когда-нибудь задумывались, как работает диммер на зеркале заднего вида? Вот умный и простой секрет того, как он снижает яркость фар позади вас, сохраняя при этом возможность видеть.


Другие отличные технологии: Как получить безлимитный Wi-Fi на автомобилях Chevy


Простое объяснение переключателя диммера на зеркале заднего вида

HowStuffWorks отлично справляется с объяснением науки, лежащей в основе переключателя яркости на зеркале заднего вида.

Зеркало заднего вида вашего автомобиля – это не одно целое; он состоит из компонентов, а именно клиновидного зеркала и стеклянной панели, закрывающей это зеркало. Когда зеркало находится в нормальном положении, световые лучи, попадающие в ваши глаза, позволяя вам видеть, что находится позади вас, отражаются от своего источника на зеркало.

Все, что делает этот язычок, – это немного отклоняет угол зеркала назад, чтобы оно не отражалось прямо вам в глаза. Вместо этого отражение будет отражаться над вашей головой, а не вниз к вашим глазам.

Тогда как вы все еще можете видеть позади себя? Менее яркое отражение, которое вы сейчас видите, исходит не от зеркала; он отскакивает от стекла. Большая часть световых лучей все еще проходит через стекло и отражается от зеркала, поэтому только небольшая часть света достигает ваших глаз.

Зеркало с автоматическим затемнением работает немного иначе. Он использует камеру и датчики света для отправки зарядов гелю между стеклянными панелями, чтобы ограничить количество света, которое он пропускает, чтобы отражаться от зеркала.


Система помощи при безопасном вождении: Узнайте о системе водителя Chevy для подростков


Источники: HowStuffWorks, Jalopnik

The News Wheel – это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель – предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *