Магнитола урал концерт: Мультимедийный автоаудиоцентр URAL (Урал) CDD ConceRt SL купить в Москве в интернет-магазине Урал Sound

Содержание

Хроники Магнитолы – Лаборатория, Первый тест., CD-ресивер. Ural ConceRt CDD.

Ural ConceRt CDD.

Car&Music №3, Лаборатория, Первый тест., CD-ресивер.

Предоставлено Автоаудио-центр.

 

КОГДА к нам попал серийный образец первого оте­чественного CD-ресивера, который относится к стар­шим классам такого рода техники, все сотрудники редакции собрались в тестовой лаборатории. Шутка ли — у нас в руках оказался знаменитый „ConceRt CDD”, продукт неординарный, с уникальной филосо­фией, бросивший вызов японским и европейским гигантам индустрии car audio. Этот аппарат просла­вился еще на этапе проектировки благодаря своей инновационной концепции. Суть последней заключа­ется в том, что при появлении более современных версий программного обеспечения текущую „про­шивку” ресивера всегда можно обновить. Обновив, соответственно, и его функциональные возможности. Причем это можно делать самостоятельно без обра­щения в сервисный центр. Свежие версии ПО свое­временно выкладываются разработчиками на сайте www.cdd.ru.

 

Взяв в руки CD-ресивер, мы обнаружили, что его авангардный дизайн заслуживает ряда замечаний: „вживую” аппарат смотрится скромнее, чем в пресс-релизах. Простенький пластик лицевой панели дополняют старомодный дисплей и неоднозначный с точки зрения эргономики и внешнего вида энкодер. Иными словами,„URAL” на фоне одноклассников смотрится бедненько. К счастью, это осознают его конструкторы, и, возможно, в ближайшем будущем нас ждет обновленный дизайн „ConceRt CDD”. Что до энкодера, то создатели очень гордятся, что сумели возложить на него управление фактически всеми функциями. Это нам поначалу не понравилось. Однако затем, освоившись с алгоритмом управления, мы к этому привыкли и без проблем выполняли все необходимые операции. Кстати, в комплектацию „ConceRt CDD” включены два программируемых пуль­та дистанционного управления, так что все, кому энкодер придется не по душе, всегда смогут выбрать альтернативный вариант.

 

„ConceRt CDD”, разумеется, оснащен хорошо скомпо­нованным русифицированным меню, открывающим доступ к поистине безграничным функциям ресивера. Функции настройки звукового поля: б-канальный процессор временных задержек, поканальный 30-полосный (третьоктавный) графический эквалай­зер, б-канальный кроссовер с полосовой фильтраци­ей в диапазоне частот 20-20 000 Гц и регулируемой крутизной характеристики затухания (12 или 24 дБ/ окт), поканальный инвертор фазы, схема расширения стереобазы, выбор типа фильтра после ЦАП’а („жест­кий/мягкий”), автокалибровка по прилагаемому стерео микрофону (функция будет доступна в одной из следующих версий ПО). Далее по списку следуют: генератор тестовых сигналов (синус, меандр,„пила” в диапазоне „20-20 000 Гц”), маршрутный компьютер, настройка тайм-аутов, включение/отключение кана­лов встроенного усилителя мощности (парами), калибровка дополнительного ПДУ, микшер каналов и создание пользовательской анимации. За преобразование цифрового сигнала здесь отвеча­ет 24-разрядный дельта-сигма ЦАП „Cirrus Logic”. Кроме CD-Audio, ресивер умеет воспроизводить такие форматы, как МРЗ (с поддержкой русскоязыч­ных ID3-тегов), WAV и Vorbis, который пока еще мало распространен. Среди положительных моментов: ресивер обеспечивает прямой доступ к любому тре­ку, уверенно читает потертые диски и оснащен 17-секундной противоударной памятью. Среди отри­цательных: во время скоростной прокрутки отде­льного музыкального фрагмента в динамиках систе­мы отсутствует характерный шум. Мы считаем, что по этой причине аудиофилам будет трудно вести поиск любимых музыкальных композиций внутри отдельно­го музыкального фрагмента. «Похоже, тут кто-то побывал до нас” — эта мысль посетила нас при изучении радиоприемника, когда мы обнаружили, что все станции московского УКВ/ FM-диапазона заботливо предустановлены, причем с заполнением поля наименования радиостанции. Теперь второй сюрприз: последние 10 секунд эфир­ного сигнала „на лету” пишутся в буфер и могут быть воспроизведены в любой момент. Если же говорить в целом о концепции тюнера, то налицо применение передовых технологий: все операции с принимае­мым сигналом „ConceRt CDD” проводит в цифровой форме, благодаря чему обеспечивается устойчивый прием и хорошая чистота принимаемого сигнала. Перед тем как мы расскажем о результатах прослу­шивания, приведем еще несколько интересных фак­тов o6,,URAL ConceRt CDD”. Во-первых, аппарат осна­щен любопытной системой защиты от кражи: лицевая панель здесь съемная, имеющая свой собственный идентификационный номер, поэтому использовать ее с другим головным блоком невозможно. Во-вто­рых, ресивер оснащен 6-канальным (!) встроенным усилителем мощности, что позволяет при желании создать на базе этого устройства аудиосистему с мно­гополосным усилением.

 

Прослушивание CD-ресивера мы начали с выбора типа фильтра на выходе ЦАПа. Больше понравился вариант с „мягким” фильтром, обеспечивающий высо­кую гладкость звучания, правда, с некоторым ущер­бом для четкости (у „жесткого” фильтра все наобо­рот). На CD-приложении к журналу можно увидеть, что технический уровень CD-секции имеет отличные показатели. Нужно помнить, что автомобили с „ConceRt CDD” в качестве головного устройства на соревнованиях по автомобильному звуку за прошед­шие пару лет смогли заполучить многочисленные награды, в том числе и высшего совершенно не похож на тот, что демонстрируют мас­совые продукты. Музыка воспроизводится с прият­ной чистотой и цельностью, без малейших намеков на артефакты или шероховатости. Тембры инструмен­тов натуральны и достоверны, а тональный баланс близок к идеально ровному. Результат впечатляет, но, на наш взгляд, разработчикам еще стоит поработать с аудиотрактом, чтобы добавить звучанию чуть боль­ше выразительности и энергетики.

 

Страницы истории

Идея создания „URAL ConceRt CDD” появилась в 2000 г. Конструкторы зеленоградского „НИРОКР” поставили перед собой цель выпустить головное устройство с возможностью перепрограммирования и поддержкой разнообразных форматов хранения музыкальной информации. После изготовления программной модели в 2001 г. был разработан стационарный вариант аппарата, где в качестве накопителя использовался CDROM. В августе 2001 г. на ежегодном „Автосалоне”в Москве был представлен первый прототип новой модели. В последующие несколько лет „URAL ConceRt CDD“постоянно совершенствовался. Инженеры тща­тельно анализировали и при необходимости модифицировали конструкцию аппарата, расширяя возмож­ности устройства. Попутно CD-ресивер проходил проверку боем, сражаясь за титулы в соревнованиях по автомобильному звуку, и, к слову сказать, небезрезультатно. Например, знаменитая „Чайка” от инстал­ляционной студии „Интеллигард” 2003 г. закончила в ранге чемпиона России и бронзового призера Еврофинала.

 

В 2004 г. после двух лет кропотливой доводки дебютировал первый серийный образец „CDD“, а в начале 2005 г. было начато его массовое производство на предприятии „Урал-Плюс”, с использованием импортных комплектующих от партнеров из Японии, Кореи и США. Но на этом история „URAL CDD” не заканчивается. Недавно на прилавках магазинов появился еще один многообещающий представитель фамилии „CDD” — HDD-накопитель емкостью 40 Гбайт, который уже успели оценить по достоинству рядовые пользовате­ли. В будущем ожидаются и другие перспективные новинки, но что это будут за устройства, пока не огла­шается.

Параллельным курсом идет продвижение платформы„CDD” на мировой рынок. Как заявляют представи­тели компании, заключение договоров на OEM-поставки — это следующая ступень развития, на которую „АВТОАУДИОЦЕНТР” уже шагнул. Интерес, проявляемый мировыми производителями к этому проекту, огро­мен: в адрес компании неоднократно поступали предложения о сотрудничестве от таких торговых марок, как  „Audiotec Fisher“, „DLS“, „Clarion“, „Pioneer” и„УОО”, В итоге, в настоящее время уже заключено соглашение с компанией „Delphi“, поставщиком электронных компонентов для „General Motors“, а также с известным немецким производителем caraudio-компонентов „Helix“, в производственной программе которого скоро появится головное устройство с платформой „ConceRt CDD“.

СМ 

 

Ведущий инженер компании „АВТОАУДИОЦЕНТР”

Андрей БУРЛАК

об алгоритме управления „URALConceRtCDD“,

о технологиях конкурентов и о перспективах

 

„Я согласен с мнением некоторых экспертов, считающих, что потреби­тель может вначале запутаться в системе управления „URAL ConceRt“. Действительно, без чтения инструкции или без инструктажа, полученно­го при продаже, неопытный потребитель самостоятельно не сможет разобраться в системе управления, требующей, помимо нажатия ручки энкодера или ее поворота, еще и нажатия с поворотом, а также двойного нажатия дополнительной кнопки. Тем не менее, количество манипуляций, требуемых для управления абсолютно всеми функциями аппарата, очень небольшое, а кроме того, почти все операции управляются одним орга­ном энкодером. Достаточно большая ручка управления, без всякого визуального контакта, может быть безошибочно найдена рукой. Таким образом, освоив всего несколько манипуляций с энкодером и кнопкой, мож­но добиться автоматизма в управлении основными функциями, а значит, и снижения риска ДТП при управлении устройством.

 

Пользовательский интерфейс „URAL ConceRtодна из сильных его сто­рон. Он необычен, но потребитель, зная несколько манипуляций, может самостоятельно освоить весь набор потребительских функций, предла­гаемых аппаратом. Безусловно, управление некоторыми функциями (настройки задержек, кроссоверы, эквалайзеры и др.) потребует значи­тельного внимания от потребителя. Но такие настройки не являются каждодневными и должны производиться только на стоянке. „URAL ConceRt“—это один из удачных примеров реализации удобного и понятно­го управления аппаратом с широким набором потребительских функций (который, к тому же, постоянно расширяется). Что предлагается другими компаниями для удобства управления функци­онально сложными головными устройствами? Интересных решений не так уж много. Во-первых, это раскладная лицевая панель управления. Подобное решение малопригодно для аппарата с обновляемой функцио­нальностью, поскольку в ряде режимов кнопок может быть больше или меньше, чем требуется для управления. Во-вторых, это использование контекстных кнопок управления. В таком аппарате функциональность кнопок зависит от режима его работы. Назначение кнопок в каждом из режимов работы высвечивается на дисплее. Этот вариант требует большого отвлечения внимания науправление аппаратом, так как пред­лагаемых вариантов использования кнопок очень много. В-третьих, это использование „мягких” сенсорных кнопок, реализуемых с участием сенсор­ной панели дисплея.

 

В подобном варианте отсутствует возможность четкого обнаружения экранных кнопок „вслепую”, отсутствует и обратная связь (нет так­тильных ощущений от нажатия кнопок). Не спасает даже голосовое под­тверждение срабатывания сенсорной кнопки. Наконец, это голосовое управление (хотя голосовое управление, скорее, можно назвать дистанционным управлением). Здесь требуется четкое проговаривание заученных команд. Дефекты дикции недопустимы, как и посторонний шум в салоне. Мы знаем, что технологии распознавания речи еще несовершенны. У варианта управления, используемого в „URAL ConceRt“, есть возмож­ность быть позитивно воспринятым потребителями. Нужно лишь немного помочь пользователю понять, какими манипуляциями он управ­ляется, и заранее внушить ему мысль, что это управление в период освоения может показаться необычным (а может и не показаться). Привычный интерфейс — не значит лучший, а незначительное время, затраченное на „понимание”, обязательно окупится автоматизмом управления. После „обкатки” пользователями интерфейс потребует доработки (например, уже сейчас понятно, что потребителю нужен простой регулятор тембра). В идеале, потребитель должен иметь воз­можность в некоторой степени настроить интерфейс так, как ему требуется. Тогда он сможет стать обладателем аппарата, настроен­ного под собственные предпочтения”.

 

МОЩНОСТЬ ВСТРОЕННОГО УСИЛИТЕЛЯ

4х45 + 2х35 Вт

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ НОСИТЕЛЕЙ

CD

ЧИСЛО ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДОВ/ВХОДОВ

3+SUB/1

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ЭКВАЛАЙЗЕР, ФВЧ, ФНЧ, ПФ, DSP

ИНФОРМАЦИЯ

WWW.CDD.RU

КАТЕГОРИЯ

CLASSIC

СРЕДНЯЯ ЦЕНА

$495

 

  

Необъятный модификационный потенци­ал,

богатый арсенал средств обработки звука

 

 

 

 

ВЕРДИКТ

Уникум с блестящим будущим 

Инструкция Автомагнитолы УРАЛ CDD/MP3-172SA на русском

В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Радиоприемник: есть, цифровой тюнер, CD-проигрыватель: есть, MP3-проигрыватель: есть, DVD-проигрыватель: нет, Blu-ray-проигрыватель: нет, Усилитель: есть, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

ural-cddmp3-172sa-guide.pdfРуководство пользователя
ural-cddmp3-172sa-certificate.docСкачать сертификат соответствия

Скачать

Для многих товаров, для работы с УРАЛ CDD/MP3-172SA могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели УРАЛ CDD/MP3-172SA или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались УРАЛ CDD/MP3-172SA.

Николай

2017-11-10 02:08:26

Хочу разобраться как пользоваться авто магнитолой.

Николай

2017-11-10 02:10:10

Хочу разобраться как пользоваться авто магнитолой.

Виктория

2018-02-10 15:10:15

Работа ое

Имас

2020-03-19 23:08:12

Хочу разобраться как пользоваться авто магнитолой.

Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.

Состав
Радиоприемникесть, цифровой тюнер
CD-проигрывательесть
MP3-проигрывательесть
DVD-проигрывательнет
Blu-ray-проигрывательнет
Усилительесть
Эквалайзересть
Навигаторнет
ТВ-тюнернет
Общие характеристики
Пиковая мощность4×50 Вт
Типоразмер1 DIN
Интерфейс CD-ченджеранет
Цветчерный
Поддерживаемые носители и форматы
ФорматыCD-Audio, MP3
НосителиCD-R, CD-RW
Поддержка карт памятиSD, MMC
Дисплей
Тип дисплеямногоцветный
Управление
Инфракрасный пультнет
Джойстик на руленет
Пауза при разговоре по телефонуесть
Автопоиск станцийесть
Интерфейсы
ВходыUSB
Вход аудио на передней панелинет
Поддержка Bluetoothнет
Защита
Съемная панельесть
Тюнер
Поддержка диапазоновFM, УКВ, СВ
Дополнительная информация
Регулировка тембраесть
Поддержка тегов ID3есть
CD-текстесть
Тон-компенсацияесть
Размеры (ШхВхГ)180x50x160 мм
ОсобенностиПоддержка функции бортового компьютера.

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Автомагнитол. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для УРАЛ CDD/MP3-172SA и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломкиОписание поломкиДействие
Отсутствие Или Пропадание Подсветки Панели Управления
Автомагнитола Не Включается
Автомагнитола Не Читает
Сбивается Чтение Диска
На Одном Или Всех Каналах Отсутствует Звук
В Cd/Dvd Автомагнитолах Не Загружается Или Не Выгружается Диск
Всплывает Надпись «Please Code»
Не Реагирует На Нажатие СенсорПри Нажатие На Сенсор Не Реагирует Ничего
Зависает Магнитола При Загрузке
Белый Экран С ПолоскамиБелый Экран С Полосками Делаю Рестарт И Ничего Не Помогает Что Может Быть ?
Зависает При ЗагоузкеПри Включении Появляется Логотип Сразу Гаснет Затем Чёрный Экран С Текстом Тачскрин Колибрейшн Англ Снизу Плюсик Под Текстом
Отсутствие Звука НавигацииОтсутствует Звук Навигации И С Флешек . Видео Воспроизводится. Сд Диск .Радио .Тв .Работает Отлично
Не Ловит Радио И Отключаеться НавигацияНе Работает Радио,Дисплей Тормозит,Включаешь Навигацию Через Несколько Менут Выключаеться Вся Магнитола И Заново Включаетья.
Зависает После ВключенияВ Режиме Радио- Непрерывное Сканирование Радиочастот, В Режиме Воспроизведения С Usb2 – Непрерывное Сканирование Треков, Постоянное Увеличение Громкости Звука
Не Включается MixtraxНе Включается И Не Реагирует На Нажатие Кнопки .
При Включенной Магнитоле Слышен Тихий ПискПиск Слышен Всегда , При Любом Режиме Работы Даже При Заглушенном Двигателе И От Отдельной Батарее Питания.
На Экране Пишет Ошибку И НевключаетсяПишет Please Insert The App Card!
Экран Показывает НегативомПоменял Тач И Экран Стал Показывать Негативом
Не Работает Кнопка FuncЗапала И Не Возвращаться
Нет Звука
Поломка Usb ВходаКонтакты Usb Погнулись. Перестала Работать Автомагнитола. Самостоятельно Были Выпрямлены, Но Экран Стал Светится Зеленоватым Светом И Не Видно Значений Волн Приемника, Надписей Воспроизводимой Музыки. Радио Работает, Вход Карты Памяти Тоже. Можно Что-То С
Майдин 3042Зависает
Произвольное Увеличение Громкости До Max! Магнитола Ca-Fi Dl4701000-0001 Universal При Прослушивании Музыки С Флэшки Или Радио Громкость Может Сама Уйти На Максимум. Очень Неприятно, Особенно Если Рядом Дети.
Daystar Ds-7080HdDaystar Ds-7080Hd Не Включается
Закодировал Тюнер.и Не Знаю Как Раскодировать
Не Воспроизводи ФайлыНе Воспроизводит Видео Файлы С Носителя
НевключаетсяСразу Сгорает Предохранитель
Mydean 7143Не Переключается В Режим Местных Станций Кнопка Loc Неработает
ЗвукПри Убавлении Звука,Наоборот Прибавляется. ?
BluetoothBluetooth Не Включается, Пишет Что Не Connected. В Настройках Даже Версии Bluetooth Не Показано. Что Делать?
Не Читает ФлешкуВтыкаю Флешку И Нажимаю Раз 50 Что Бы Найти Режим Чтения Кнопкой “Мод”
Зависло Радио На Однлм Канале
НавигацияGps Loading…….
Вісне На Логотипі Субару І Перезагружається
Нет РандомайзераНевозможно Произвести Музыку В Произвольном Порядке
Звук Дабавишь От 17-20 Начинаеть ХрипетГромкость Сделаешь Громче Примерно17-20Vol. Начинаеть Хрипет
Не Работают Боковые КнопкиПерестали Работать Боковые Кнопки, Кроме Reset. Не Могу Извлечь Диск
На Chr 7740, Меню “Аudio”Пропало Изображение С Настройками, Лишь Одни Цифры. Приходиться Тыкать Наугад
При Вк. Зажигания Музыка Переключаеться На Другую ПапкуМагнитолла Проигрывает Музыку, А Когда Зажигание Выкл. Или Вкл. Музыка С Одной Папки Переключаеться На Другую Папку
Не Включается Видеорегистратор
Пропадает ПитаниеФильтр Перед Магнитолой
Белый
НавигацияНе Ставиться Дата И Время. Навигация Работает Нормально.
Пух Не Поет
Зависает При ЗагрузкеЧерный Экран
ПодключивПодключив Начитает Орать Включается Но Звук Не Проходит
С Dvd Диска Звук Есть.изображение Нет.Velas Vdm-Mb434Tv
Синй Экран С Полосой При Включении
Какой Номинал Cmd Сопротивления Которое Стоит Последовательно Конденсатору С8Стоит В Этой Обвязке Ba Rn , J6 ,R16,R96,C8!

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

СИТИ СЕРВИС

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

ул. Ивана Франко, дом 48 строение 3, оф.802

Телефон:

74997042882

Сайт:

n/a

Время работы
Время работы не указано

НИКОМ

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

ул. Отрадная, д.16

Телефон:

74959267226

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800

НИКОМ

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

Зеленый проспект д.30

Телефон:

74959267226

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800

НИКОМ

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

ул. Вешняковская, д.20Б

Телефон:

74959267226

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800

ГЛАВКОМП

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

Покрышкина дом 8 корпус 3

Телефон:

74952369676

Сайт:

n/a

Время работы
Ежедневно: с 1000 до 2030

R&B почти мужчина Урал Томас: «Мой лучший способ — просто жить и быть тем, кто я есть» | R&B

Как открыто признается Урал Томас, он не человек, перегруженный амбициями. «Я не пытаюсь ни с кем конкурировать или пытаться быть лучше», — пожимает плечами он во время видеозвонка из своего родного города Портленда, штат Орегон. «Если я находил кого-то, кто хотел играть со мной музыку, это было моей целью — я хотел играть с ним, а не соревноваться с парнем. Я не хочу этого соревнования. Для меня это больше не музыка, я делаю то, что не нравится моей душе».

Возможно, признает он, именно поэтому он так и не добился успеха как певец в 1960-х, несмотря на выдающуюся карьеру, в ходе которой он встречался со всеми: от знаменитой гаражной группы The Kingsmen, прославившейся Луи-Луи, до Отиса Реддинга, Куинси Джонса и Джеймс Браун. «Я встретил много людей, которые показали мне деловую сторону этого, и то, что вы должны были быть и что вы действительно должны были иметь, чтобы добраться до вершины. Я сказал, ну, я действительно не хочу ни с кем драться. Мой лучший способ — просто жить и быть тем, кто я есть, а люди могут выносить свои собственные суждения».

Этот подход не привел к славе, но в конечном итоге привел к выдающемуся второму акту в его карьере. В 82 года Томас неожиданно оказывается лидером известной группы The Pain. Их третий альбом, Dancing Dimensions, только что был выпущен Bella Union, ко всеобщему восторгу. Первый релиз Pain, который состоит из совершенно новых песен, а не материала, а не из каталога Томаса 60-х годов, он космический, психоделический и совершенно фантастический, в нем прекрасно используется замечательно сохранившийся соул-вокал певца старой школы, никоим образом не напоминающий судебно-медицинскую экспертизу. -творение прошлого: это во многом альбом, созданный в 21 веке. Они собираются совершить турне по Европе. Он описывает это как «чудесный сюрприз», что кажется вполне справедливым: в конце концов, прошло уже более полувека с тех пор, как он перестал быть профессиональным музыкантом и вернулся в Портленд, работая ремонтником на верфях, по выходным пел в клубах и принимал регулярный джем-сейшен у него дома по вечерам в воскресенье.

Именно джем-сейшны непреднамеренно возродили его карьеру, когда однажды в воскресенье в 2013 году появился местный барабанщик Скотт Маги. и блюз: он играл обжигающий сингл Томаса 1967 года Pain Is the Name of Your Game на ежемесячной вечеринке соула. «Я был в местном музыкальном магазине и жаловался, что родился не в 40-х годах, а значит, мог бы быть барабанщиком в 60-х, — говорит Маги. «Мол, каждая группа, в которой я сейчас играю, — это что-то вроде камерной поп-музыки, никто не танцует. И парень, который работал в магазине, Эрик, говорит: «Ну, есть один способ, которым ты мог бы воплотить эту мечту в жизнь — Урал все еще рядом». Приехал Маги: «15 человек посмотрели на меня, потом барабанщик просто встал и протянул мне палочки. Я подумал: «Ну, это неловко».

Тем не менее, на следующей неделе он позвонил Томасу и предложил создать группу. Нет, смеется он, было несложно набрать других музыкантов. «Я разместил пост на Facebook со ссылкой на «Боль — это название твоей игры», и ветка была длиной всего в сотни, например: «Выбери меня! Выбери меня!» Они знали, что это редкая возможность — нигде в Портленде нет никого похожего на Урал».

Безусловно, Томас — один из последних оставшихся в живых из далекого музыкального прошлого: его ранняя карьера повторяет контуры афроамериканской музыки, менявшейся в 50-х и 60-х годах. Он вырос в евангельской церкви — его отец был «музыкальным проповедником» — и начинал в ду-воп-группе до Монтереев, которые записали 1964 сингл с захватывающим дух ритм-н-блюзом Push Em Up стал местной достопримечательностью в Портленде. Не в последний раз непритязательный подход Томаса к музыке оказался проблемой. «Все записывались на конкурсы «Битва групп», а я отказывался: «Нет, я не хочу заниматься этим, чувак, я просто хочу делать музыку». в их собственном сознании, но я не хотел быть суперзвездой, поэтому я отпустил их».

Урал Томас выступает вживую на SXSW 2022 в Остине, штат Техас. Фотография: Zuma Press, Inc/Alamy

Вместо этого он присоединился к множеству групп зарождавшейся гаражной рок-сцены Тихоокеанского Северо-Запада, включая Kingsmen, Пола Ревира и Raiders — «все группы хотели, чтобы Урал пел с ними, потому что он был лучшим в этом районе, и адский парень, — отмечает Маги, — если вы видите его старые фотографии, у него такое настроение: это парень, с которым можно потусить» — до переезда в Лос-Анджелес. Он заключил контракт с Uni Records и записал концертный альбом и два сингла с Джином Пейджем, гениальным аранжировщиком, ответственным за обе струны в хитах 70-х «You’ve Lost That Lovin’ Feelin» группы Righteous Brothers и Барри Уайта, но ни то, ни другое. Боль – это название вашей игры или вы можете ее выкопать? ударять. Он постоянно гастролировал, иногда с такими громкими именами, как Куинси Джонс, иногда в таких маленьких залах, «нам приходилось давать некоторые концерты без микрофонов и прочего. Именно тогда мои легкие, пищевод и диафрагма стали по-настоящему сильными».

Но постоянные концерты привели его к более темной стороне музыкального бизнеса. «Когда я впервые приехал в Канаду, нас туда пригласила группа Blazers. Мне приходилось уходить от них, потому что они всегда были в задней комнате с этим длинным шипом, и это не было моей славой».

В конце концов он оказался в Нью-Йорке, отыграв 44 концерта в Apollo в Гарлеме. Он с энтузиазмом рассказывает о выступлении там — «знаешь, как, когда ты просто в момент волнения, когда ты крутишь флипы и даже не подозреваешь об этом? Раньше я делал все подобные вещи, делал настоящие шпагаты, которые никогда не причиняли мне вреда», но, кажется, как никогда был в ужасе от соперничества между музыкантами. Отис Реддинг и Джеймс Браун были «заклятыми врагами», и, кроме того, первому не нравилась восторженная реакция Томаса на вступительный сет, когда они играли вместе. В конце концов, он тихо вернулся в Портленд, к дневной работе и своим джем-сейшнам.

Так бы и было, если бы не запоздалое вмешательство Маги. Сидя рядом, тепло между ними буквально просачивается через экран моего ноутбука. «Это благословение для кого-то, кто приходит и просто действительно хочет играть музыку», — улыбается Томас. «Вот что мне в нем нравится. Я бы не стал подталкивать и пытаться делать то, что хочу, и он не подталкивал меня».

Маги кивает. «Я всегда знал, что если люди увидят «Урал», они будут просто поражены. Я никогда не сомневался в способности Урала быть невероятным на сцене, чего не часто увидишь. Теперь я просто надеюсь, что теперь дела пойдут дальше, и это не будет слишком сильно обременять группу или Урал. Я не хочу, чтобы он сказал: «Чувак, я встречался со Скотти 10 лет назад, а теперь я слишком увяз, все эти требования выдвигаются, это слишком напряжно».

Это кажется разумным планом действий, учитывая прошлую готовность Томаса просто уйти от любой музыкальной ситуации, которая ему не нравилась. «Но если это правильно, — говорит Маги, — мы это сделаем, потому что мы хотим сделать Урал известным, мы хотим, чтобы он оставил свое наследие».

Танцующие измерения уже доступны для Bella Union.

10 песен Общественное радио не может перестать играть: NPR

Тяжелая ротация: 10 песен Общественное радио не может перестать играть Группа радиоведущих представляет вам некоторые из последних песен из Fast Romantics, Low, Potty Mouth , Урал Томас, Кейси Чемберс, The Bohicas и другие.

Утренний выпуск

Тяжелая ротация: 10 песен, которые не может перестать играть общественное радио

«Джулия» группы Fast Romantics из Торонто стала фаворитом CBC Music в этом месяце. Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художником

«Джулия» группы Fast Romantics из Торонто стала фаворитом CBC Music в этом месяце.

Предоставлено художником

Каждый месяц мы просим наших любимых ведущих общественных радиостанций поделиться своими любимыми новыми песнями. Для августа Грант Лоуренс из CBC Music — самопровозглашенный «фанат гитар» — выбирает мелодию новой канадской рок-группы Fast Romantics.

Также в миксе: новинки ветеранов слоукор-группы Low, панк-трио Potty Mouth, олдскульного соул-исполнителя Урала Томаса и многих других. Послушайте все песни ниже.

Быстрые романтики. Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художником

Тяжелая ротация: 10 песен, которые не может перестать играть общественное радио
Fast Romantics, ‘Julia’

Когда я просеиваю песни, я всегда обращаю внимание на несколько конкретных элементов: крепкий хук, отличный припев и, будучи фанатом гитар, какую-нибудь крутую гитарную партию. В этой песне группы Fast Romantics из Калгари-на-Торонто все это есть в избытке. Триумфальная «Джулия» могла бы стать неудачным хитом для Элвиса Костелло и Attractions. Это звонкий, высококачественный инди-рок с потрясающей грязной гитарной партией, которая меня сразу же зацепила. Группа говорит, что их цель — сделать музыку, которая будет звучать дольше, чем одна ночь; Я думаю, что они преуспели с этим.

Грант Лоуренс , CBC Music

Мелкий рот. Джесси Риггинс/Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Джесси Риггинс/Предоставлено художником

Тяжелая ротация: 10 песен, которые общественное радио не может перестать играть
Potty Mouth, ‘Cherry Picking’

Как и многие молодые американцы, участники группы Potty Mouth из Массачусетса любят альтернативный рок 90-х. Дебютный альбом группы 2013 года, Hell Bent , вяло звучал в духе классического альбома The Lemonheads 1992 года It’s A Shame About Ray . Но предстоящий EP Potty Mouth может вывести группу из подвала. “Cherry Picking” звучит так, как будто вы слышали на MTV 120 Minutes около 19.93. Певица-гитаристка Эбби Уимс говорит, что много слушала Veruca Salt, что может раскрыть происхождение этого огромного хука. Но привлекательность “Cherry Picking” нельзя списать на искусную мимикрию: это звук хорошей группы, ставшей великой.

Ally Schweitzer , WAMU 88.5’s Bandwidth.fm

Низкий. Зоран Орлич/Предоставлено автором скрыть заголовок

переключить заголовок

Зоран Орлич/Предоставлено автором

Тяжелая ротация: 10 песен, которые не может перестать играть общественное радио
Low, ‘What Part Of Me’

“What Part Of Me” Лоу – это запоминающаяся, простая, умоляющая новая песня миннесотской группы из грядущего альбома Ones And Sixes . С начала 90-х трио пишет тихие великолепные песни с медленным темпом и минимальными аранжировками. Эстетика Low стала известна как «слоукор», и хотя группа никогда не отклонялась далеко от этого звучания, ее участники сохранили узкий музыкальный жанр, в котором они работают, свежий и вдохновляющий. Лоу продолжает развиваться в «What Part Of Me»: группа немного набирает темп, когда Алан Спархок и Мими Паркер гармонируют под вызывающую воспоминания мелодию, задавая простой вопрос, который проникает в суть того, что означает обязательство между двумя людьми.

Брюс Уоррен , WXPN

Урал Томас. Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художником

Тяжелая ротация: 10 песен, которые не может перестать играть общественное радио
Урал Томас и The Pain, «Pain Is The Name Of Your Game»

Сорок пять лет назад Урал Томас был многообещающим молодым соул-певцом из Портленда, штат Орегон, который делил сцену с Джеймсом Брауном и Отисом Реддингом. Но Томас также устал от жизни музыканта. Путешествия, необходимость выступать и другие реалии жизни на сцене лишили его той радости, которую он когда-то получал от исполнения музыки. Поэтому он ушел и вернулся в Портленд, полный решимости вести спокойную жизнь. Два года назад все изменилось, когда группа местных музыкантов снова убедила семидесятилетника сыграть. Отточив живое звучание, новоиспеченные Уральские Томасы и The Pain заручились поддержкой продюсера-ветерана Ника Уотерхауса для работы над дебютным альбомом. «Pain Is The Name Of Your Game» — первый сингл с этого альбома. Искусно созданная аранжировка Уотерхауса продвигает песню, но Томас — звезда. В его голосе звучит настойчивость человека, который сдерживал свою боль и радуются внутри уже почти пять десятков лет.

Джерад Уокер , opbmusic

Кейси Чемберс. Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художником

Тяжелая ротация: 10 песен, которые общественное радио не может перестать играть
Кейси Чемберс, «Heaven Or Hell»

После развода со своим мужем и музыкальным партнером, певцом и автором песен Шейном Николсоном, австралийская кантри-звезда Кейси Чемберс внесла изменения в свое звучание, оставаясь верной своим корням. Предыдущую работу Чемберс продюсировал исключительно ее брат Нэш Чемберс, но Bittersweet — ее первый сольный альбом с 2010 года — показывает ее сотрудничество с продюсером Ником ДиДиа, который работал с Брюсом Спрингстином и Rage Against The Machine. Он отлично справляется с тем, чтобы сочетать новые песни Чемберса с более мрачным звучанием, которого они просят. В “Heaven Or Hell” ее знакомое кантри-звучание (банджо, готовый к пению припев) освещается динамичным брейкдауном в середине песни. Песня погружается в религиозные образы, поскольку персонажи в стихах должны решить, бросят ли они свои коварные пути и предпочтут рай аду. Все это приводит к финальному куплету, где в центре внимания оказывается сама Чемберс: «Это будет рай или ад?»

Синди Хоус , Народная аллея

Главная Атракионз. Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художником

Тяжелая ротация: 10 песен, которые общественное радио не может перестать играть
Main Attrakionz, ‘Spoken Jewelz’

Третий LP Main Attrakionz, 808s & Dark Grapes III , был полностью спродюсирован дуэтом Bay Area Friendzone. Альбом знаменует собой новое звучание для пионеров клауд-рэпа, и его типичным примером является “Spoken Jewelz”. Трек начинается с триумфального хора рогов, напоминающего песню Jadakiss «We Gonna Make It», которая врывается, как команда, выходящая из раздевалки после перерыва. МондреМ.А.Н. присоединяется к песне с плавной каденцией поверх строящихся, арпеджированных синтезаторов, затем переходит к строке вызова и ответа: «Без них бриллианты я плюю (разговорные драгоценности)». Эта энергичная передача приводит к тому, что Squadda Bambino сочетает в себе хвастовство и размышления.

DJ Ammbush , ADP.FM Молодежного радио

Боикас. Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художником

Тяжелая ротация: 10 песен, которые общественное радио не может перестать играть
The Bohicas, ‘Where You At’

Мы наткнулись на группу в этом месяце благодаря команде BBC Introbbing в Эссексе — округе недалеко от Лондона, откуда родом эти ребята. Они называются The Bohicas, и теперь они подписали контракт с легендарным лейблом Domino, который принес нам множество замечательных групп, таких как Pavement, Elliott Smith, Franz Ferdinand и Arctic Monkeys. Это песня «Where You At» из их грядущего дебютного альбома The Making Of .

Хью Стивенс , BBC Radio 1

Лерон Томас. Dailyswa Laurel/Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Dailyswa Laurel/Предоставлено художником

Тяжелая ротация: 10 песен, которые общественное радио не может перестать играть
Лерон Томас подвиг. Билал, «Ролевая игра»

Джазовый трубач Лерон Томас всегда был готов рискнуть со своей музыкой, но его последний сингл «Ролевая игра» — мастерский ход. Грязная басовая партия, свежие гитарные риффы, мерцающие синтезаторы и гостевой вокал Билала — это фанковая футуристическая песня, в которой чувствуется влияние Sa-Ra, N.E.R.D. или даже Ленни Кравиц. Эта музыка в равной степени подходит как для поездок на работу, так и для зажжения свечей и благовоний, чтобы расслабиться после долгого дня.

Крис Кэмпбелл , The Progressive Underground

WDET

Напевающий дом. Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художником

Тяжелая ротация: 10 песен, которые общественное радио не может перестать играть
Humming House, ‘Great Divide’

Вы не можете не восхищаться заразительной шумихой, которую создает фолк-группа Humming House, особенно в ее новом сингле “Great Divide”. С неусиленными инструментами и воодушевляющим припевом (напоминающим «The Lumineers» и «Of Monsters and Men») эта гимновая акустическая рок-песня улавливает волнение неизвестного и служит напоминанием о том, что «если мы не попытаемся уйти / мы никогда не сможем знать / что мы были созданы, чтобы быть “. Группа недавно открылась для тяжелых ударов Mountain Stage выпускники St. Paul & The Broken Bones и Drew Holcomb & The Neighbours, и я уверен, что группа сделает себе имя благодаря энергичным выступлениям и серьезному написанию песен.

Ларри Гроус , Горная сцена

Джаррид Джеймс. Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художником

Тяжелая ротация: 10 песен, которые не может перестать играть общественное радио
Jarryd James, «Do You Remember»

«Do You Remember» австралийского певца и автора песен Джаррида Джеймса сразу же завораживает и соблазняет, а ползучий ритм перерастает в бурлящую волну эмоций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *