Тормозной диск Renault: Logan, Sandero, Twingo; Smart: Forfour, Fortwo
Тормозной диск Renault: Logan, Sandero, Twingo; Smart: Forfour, Fortwo – MarshallКаталог
Выбрать маркуABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDSFERRARIFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLIFANMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMOSKVICHNISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPROTONPUCHRAVONRENAULTROEWEROLLS-ROYCEROVERSAABSCIONSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAUAZVAUXHALLVOLKSWAGEN (VW)VOLVOZAZ2650 руб
75 отзывов
См. полную применимость
Купить онлайн
Сторона установки Передняя ось
Тип диска Полный
Диаметр, мм 259
Толщина диска, мм 12
Мин. допустимая толщина, мм 10.6
Высота, мм 40.9
Диаметр центрирования, мм 61
Разболтовка 4×100
Резьба (1) 13.5
Резьба (2) 8.5
Поколение | Модификация |
---|---|
LOGAN I седан (LS_) | 1. 2 16V |
LOGAN I седан (LS_) | 1.2 16V LPG |
LOGAN I седан (LS_) | 1.4 MPI LPG |
LOGAN I седан (LS_) | 1.6 16V ( |
LOGAN I седан (LS_) | 1.6 16V Flexifuel |
LOGAN I седан (LS_) | 1.6 BiFuel |
LOGAN I седан (LS_) | 1.6 MPI 85 |
LOGAN I седан (LS_) | 1.5 dCi |
LOGAN I седан (LS_) | 1.4 |
LOGAN I седан (LS_) | 1.6 ( |
LOGAN I фургон (FS_) | 1.6 MPI 85 |
LOGAN I фургон (FS_) | 1.5 dCi |
LOGAN I фургон (FS_) | 1.4 |
LOGAN I фургон (FS_) | 1.6 ( |
LOGAN MCV I универсал (KS_) | 1.6 16V ( |
LOGAN MCV I универсал (KS_) | 1.6 BiFuel |
LOGAN MCV I универсал (KS_) | 1.5 dCi |
LOGAN MCV I универсал (KS_) | 1.6 MPI 85 |
LOGAN MCV I универсал (KS_) | 1. 4 |
LOGAN MCV I универсал (KS_) | 1.6 ( |
LOGAN I (LS_) | 1.5 dCi |
LOGAN I (LS_) | 1.4 |
LOGAN I (LS_) | 1.6 ( |
LOGAN II (L8_) | 1.2 16V |
LOGAN II (L8_) | 1.5 dCi |
LOGAN II (L8_) | 1.6 ( |
LOGAN II (L8_) | 1.2 |
LOGAN II седан | 1.2 LPG |
LOGAN II седан | 1.5 dCi |
LOGAN II седан | 1.6 16V ( |
LOGAN II седан | 1.2 |
Поколение | Модификация |
---|---|
SANDERO I (BS_) | 1. 4 |
SANDERO I (BS_) | 1.6 ( |
SANDERO II (B8_) | 1.2 16V |
SANDERO II (B8_) | 1.6 16V ( |
SANDERO II (B8_) | 1.2 16V LPG |
SANDERO II (B8_) | 1.5 dCi |
SANDERO II (B8_) | 1.6 ( |
SANDERO I | 1.2 16V |
SANDERO I | 1.2 16V LPG |
SANDERO I | 1.4 MPI LPG |
SANDERO I | 1.6 LPG |
SANDERO I | 1.6 MPI 85 |
SANDERO I | 1.5 dCi |
SANDERO I | 1.6 16V ( |
SANDERO I | 1.4 |
SANDERO I | 1.6 ( |
SANDERO II | 1.2 LPG |
SANDERO II | 1.5 dCi |
SANDERO II | 1.6 16V ( |
SANDERO II | 1.2 |
SANDERO II | 1.6 ( |
Поколение | Модификация |
---|---|
LARGUS / Cross универсал (KS_, RS_) | 1. 6 16V ( |
LARGUS / Cross универсал (KS_, RS_) | 1.6 ( |
Поколение | Модификация |
---|---|
LOGAN I седан (LS_) | 1.2 16V |
LOGAN I седан (LS_) | 1.2 16V LPG |
LOGAN I седан (LS_) | 1.4 MPI LPG |
LOGAN I седан (LS_) | 1.6 16V ( |
LOGAN I седан (LS_) | 1.6 16V Flexifuel |
LOGAN I седан (LS_) | 1.6 BiFuel |
LOGAN I седан (LS_) | 1.6 MPI 85 |
LOGAN I седан (LS_) | 1.5 dCi |
LOGAN I седан (LS_) | 1.4 |
LOGAN I седан (LS_) | 1. 6 ( |
LOGAN I фургон (FS_) | 1.6 MPI 85 |
LOGAN I фургон (FS_) | 1.5 dCi |
LOGAN I фургон (FS_) | 1.4 |
LOGAN I фургон (FS_) | 1.6 ( |
LOGAN MCV I универсал (KS_) | 1.6 16V ( |
LOGAN MCV I универсал (KS_) | 1.6 BiFuel |
LOGAN MCV I универсал (KS_) | 1.5 dCi |
LOGAN MCV I универсал (KS_) | 1.6 MPI 85 |
LOGAN MCV I универсал (KS_) | 1.4 |
LOGAN MCV I универсал (KS_) | 1.6 ( |
LOGAN I (LS_) | 1.5 dCi |
LOGAN I (LS_) | 1.4 |
LOGAN I (LS_) | 1.6 ( |
LOGAN II (L8_) | 1.2 16V |
LOGAN II (L8_) | |
LOGAN II (L8_) | 1.6 ( |
LOGAN II (L8_) | 1.2 |
LOGAN II седан | 1.2 LPG |
LOGAN II седан | 1.5 dCi |
LOGAN II седан | 1. 6 16V ( |
LOGAN II седан | 1.2 |
Поколение | Модификация |
---|---|
SANDERO I (BS_) | 1.4 |
SANDERO I (BS_) | 1.6 ( |
SANDERO II (B8_) | 1.2 16V |
SANDERO II (B8_) | 1.6 16V ( |
SANDERO II (B8_) | 1.2 16V LPG |
SANDERO II (B8_) | 1.5 dCi |
SANDERO II (B8_) | 1.6 ( |
SANDERO I | 1.2 16V |
SANDERO I | 1.2 16V LPG |
SANDERO I | 1.4 MPI LPG |
SANDERO I | 1.6 LPG |
SANDERO I | 1. 6 MPI 85 |
SANDERO I | 1.5 dCi |
SANDERO I | 1.6 16V ( |
SANDERO I | 1.4 |
SANDERO I | 1.6 ( |
SANDERO II | 1.2 LPG |
SANDERO II | 1.5 dCi |
SANDERO II | 1.6 16V ( |
SANDERO II | 1.2 |
SANDERO II | 1.6 ( |
Поколение | Модификация |
---|---|
THALIA (L8_) | 1.2 16V |
THALIA (L8_) | 1.5 dCi |
Поколение | Модификация |
---|---|
TWINGO I Хэтчбек (C06_) | 1. 2 16V |
TWINGO I Хэтчбек (C06_) | 1.2 LPG |
TWINGO I Хэтчбек (C06_) | 1.2 |
TWINGO II (CN0_) | 1.5 dCi |
TWINGO II (CN0_) | 1.2 16V |
TWINGO II (CN0_) | 1.2 |
Поколение | Модификация |
---|---|
FORFOUR Хэтчбек (453) | 0.9 |
FORFOUR Хэтчбек (453) | 0.9 Brabus |
FORFOUR Хэтчбек (453) | 1.0 |
Поколение | Модификация |
---|---|
FORTWO Coupe (453) | 0. 9 |
FORTWO Coupe (453) | 0.9 Brabus |
FORTWO Coupe (453) | 1.0 |
RENAULT 6001547683
RENAULT 6001577683
RENAULT 7701208252
RENAULT 8200123117
RENAULT 402065236R
SMART 4534200000
Описание
Marshall Autoparts B.V. – нидерландский производитель запчастей и комплектующих для коммерческого и легкового транспорта.
Тормозные барабаны MARSHALL производятся на современных автоматизированных линиях с применением последних технологий литья и обработки металла, что гарантирует минимальное значение допусков, полное соответствие необходимым размерам и беспроблемную установку. Тормозные барабаны MARSHALL соответствуют строгим требованиям качества производителей тормозных систем, служат полноценной заменой оригинальным дискам и обеспечивают эффективное, предсказуемое и комфортное торможение в любых условиях.
MARSHALL в рейтинге PartReview
Вместе с этим покупают:
Отзывы
Николай Б. 19.11.2022
На вид качественные. Тормозят отлично
Отзыв оставлен анонимно 16.11.2022
Качественные диски. Пришло вовремя, в целости
Игорь А. 09.11.2022
Качество хорошее
Владимир Я. 06.11.2022
Всё подошло!!! На рено ЛОГАН 2008г. К7М
Сергей М. 02.11.2022
цена. подошли на логан с двиг к7м идеально
Mihail B. 02.11.2022
Тормозные диски выполнены каче…. Установлены на рено логан 1.4л. 2008 год…
Сергей З. 26.10.2022
На Sandero bs12 подошли как родные.. Рекомендую, в сервисе сказали норм. диски.
Отзыв оставлен анонимно 25.10.2022
качественные диски по разумной цене. рекомендую
Азат Ш. 17.10.2022
поставил рено логан 2007 года подошли отлично
Юрий В. 05.10.2022
Качество и долговечность. Взял по хорошей цене 1900, для такого ка…
Андрей Е. 05.10.2022
пришли надень раньше. на Рено Логан 1 подошли как родные.
Игорь С. 03.10.2022
качество отличное
Отзыв оставлен анонимно 01.10.2022
С виду неплохие диски. пока не установил. Болты крепления в комплекте.
Максим С. 29.09.2022
Качество сборки. Маршал на высоте, не хуже оригинала делает запчасти.
Николай 27.09.2022
Цена-качество. Хороший аналог,. … Выбирал по отзывам реальных пользователе…
Александр Е. 27.09.2022
Цена, качество.. Встали как родные.
Отзыв оставлен анонимно 23.09.2022
цена, качество.. на логан 2011 RS подошли как родные, три месяца пользуюсь, пока доволен.
Неби Г. 17.09.2022
цена
Михаил Д. 07.09.2022
на вид тормозной диск добротный,на Рено Логан 2012 года подошёл
Денис О. 31.08.2022
Все подошло.. На рено сандеро 2012 подошли идеально. П…
Роберт Л. 23.08.2022
пришли в срок упаковка на отли…
Алексей Б. 14.08.2022
отличные диски! цена хорошая.. лучшие диски по соотношению цена-качество!
Павел Г. 04.08.2022
Качественные диски, ровные, не…. Хороший товар, быстрая доставка
Алексей Л. 29.07.2022
отлично. все хорошо
Отзыв оставлен анонимно 28.07.2022
Выглядят прилично, вроде ровны…. Брал на Рено Логан 2015+, посмотрим на с…
Отзыв оставлен анонимно 27.07.2022
качество хорошее,на рено Сандеро 2 2014года подошло отлично
Николай Б. 26.07.2022
На вид качество на уровне!. Качественные диски!
Роман К. 26.07.2022
на момент 10.08.2022г не плохое соотношение цена ( 2т.р) качество. пока ещё не установил
Александр 25.07.2022
с виду нормальные. еще не установлены
Олеся Ч. 22.07.2022
Материал. Очень сомневались при заказе. Но диски х…
Алина М. 19.07.2022
Цена качество. С виду очень хорошие. Как время будет поставлю, допишу потом.
Яков Т. 16.07.2022
Внешне всë ок!. Пришло вовремя. Упаковано на пять с плюс…
Отзыв оставлен анонимно 14.07.2022
товар пришёл в срок, без повреждения и соответствует описанию
Отзыв оставлен анонимно 08.07.2022
Круто, все классно!!!
Отзыв оставлен анонимно 08.07.2022
подошло на рено логан
Сергей Г. 04.07.2022
работают
Андрей 25.06.2022
Отличный диск. Поставил на логан 2008г.Все отлично,как родной.
Сергей Б. 20.06.2022
На вид очень хороший товар.
Эльшан К. 18.06.2022
упаковано отлично. встал на место идеально. биений никаких нет. доставка быстрая.
Александр К. 07.06.2022
прдошло к автомобилю рено логан 1 фаза….
Отзыв оставлен анонимно 05.06.2022
Хороший тормозной диск за свои…. Купил по рекомендации друга пользуется б…
Ярослав А. 24.05.2022
На вид отличные, на днях буду ставить, хочу покрасить не рабочие части что бы не ржавели.
Михаил Б. 31.12.2021
Отлично подошёл на ларгус, тормозят хорошо.
Анатолий Б. 02.12.2021
кчество. лучшие диски в своей линейки
Алексей С. 25.11.2021
Подошел идеально Рено Логан 2011 года
Валерий М. 19.11.2021
качество на высоте, цена ниже.. брал для renault logan,подошли идеально.
АЛЕКСАНДР Ш. 26.10.2021
Качество Цена. Все подходит. Люфта нет, биения диска нет.
Отзыв оставлен анонимно 15.09.2021
Норм уже 5 тыс без проблем
Дмитрий Ш. 12.08.2021
На вид диск отличный, а так время покажет. Брал на Renault sanders 2012 года. По размерам все подходит
Александр Б. 23.07.2021
Хорошее качество . Все умтраивает
Алексей Я. 23.07.2021
Хорошие тормозные диски
Юлия И. 20.07.2021
привезли все на дом, упаковано хорошо, позже проверим в деле
Марина Г. 08.07.2021
Быстрая доставка.. Пока не установили, т.к. ждем колодки то…
Сергей Л. 27.06.2021
Нормальные диски. На первый ло…. Поставил месяца полтора назад вместе с к…
Александр Т. 19.06.2021
качественно и недорого. еще не устанавливал но по качеству вопросов нет
Сергей Ш. 18.06.2021
На логан 11 года подошли. На логан 11 года подошли без пролёт
Николай П. 14.06.2021
Цена. По отличные диски на логан подошли
Алексей Д. 10.06.2021
Всё супер
Ольга С. 20.05.2021
Подошли. Очень мягко работает тормоз.
Андрей Д. 13.05.2021
Цена, качество. Все подошло идеально на Рено Логан 2012
Амиль м. 02.05.2021
диски выполнены из качественны. … с радостью буду пользоваться. по виду ре…
Олег П. 29.04.2021
Отличный диск – подошел на рено -логан 2011 года без проблем
Адаменко Людмила 02.03.2021
Подошли renault sandero 2012 г.
Кирилл Г. 20.02.2021
Добротный диск, хорошее качест…. Хороший на вид диск, без изъян, на sande…
Виталий Ш. 18.01.2021
Все Хорошо
Иван Ш. 17.12.2020
ещё не утановил за диск сказать нечего не скажу , доставка в овремя.
Вячеслав М. 01.12.2020
на первый взгляд нормальные, низкая цена. брал на Рено Логан 1,
Геннадий Т. 10.11.2020
все отлично
Владимир С. 14.10.2020
Не сыромятина. На логан 2009 г двигатель 1.6 8 клап.подошел по размеру.
Николай 04.10.2020
Отличный диск. Подошел на rena…. Рекомендую!
Антон Х. 09.09.2020
Подошли на рено логан 2012 года. Рекомендую
Александр М. 31.08.2020
На логан подошли
Андрей С. 26.08.2020
Отличные диски. Соответствие цены и качества,ставил на Сандеро 2010г. в.
Кирилл Г. 19.08.2020
Цена . Отличные диски за свою цену. 1000км пробежали пока что, ну а дальше время покажет.
Кирилл 19.08.2020
Цена. Отличные диски за свою цену. 1000км пробежали пока что, ну а дальше время покажет.
Добавить отзыв
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *
Оцените товар
Ваш отзыв будет опубликован после модерации.
Загрузка …
Чем и как самому покрасить диски автомобиля — AvtoTachki
Содержание
- Какую краску выбрать для дисков
- Плюсы и минусы покраски литья и штамповки баллончиком
- Как правильно самому красить диски не снимая резину
- Оборудование и технология
- Как окрасить литьё
- Как покрасить штамповку
- Что надо делать, чтобы диски не ржавели
Принципиально процесс придания декоративных свойств дискам не отличается от любых других покрасочных работ на автомобиле. Некоторые особенности есть, но в целом технология та же: подготовка поверхности, грунтование, окраска, желательно и полировка. Домашняя технология существенно отличается от промышленного производства, где обычно диски принимают порошковое покрытие с горячим отвердеванием.
Какую краску выбрать для дисков
По химическому составу, стоимости, стойкости и декоративным свойствам все краски несколько отличаются.
У каждой есть достоинства и недостатки, иначе их бы уже давно прекратили производить.
- Нитроэмали. Очень быстро сохнут, дёшевы, но на этом их достоинства заканчиваются. Сейчас их мало кто применяет для ремонта автомобилей, хотя не так давно ими даже красили Роллс-Ройсы. Правда по чрезвычайно сложной технологии в два десятка слоёв с промежуточной обработкой каждого.
- Алкидные эмали. Тоже просты в использовании и легко высыхают на открытом воздухе при обычной температуре. И стоят недорого. Хорошее свойство для неопытного мастера – быстро образуют плёнку, что помогает бороться с потёками. Но качество покрытия и долговечность оставляют желать лучшего.
- Акриловые краски. Самые популярные средства в кузовном ремонте. Обеспечивают качественное покрытие с высокими декоративными и защитными свойствами. Могут применяться при естественном высыхании и полимеризации от нагрева. В комплексе с лаком дают глубокие, насыщенные эффекты «металлик».
- Порошковые эмали. Мало применяются в любительской работе, поскольку требуют непростого оборудования для нанесения. Но покрытие очень устойчиво и обеспечивает прекрасный внешний вид.
- Жидкая резина. Строго говоря, не относится к краскам, имеет спорную репутацию и непростую технологию. Материал, что называется, на любителя.
Чаще всего для самостоятельного нанесения выбирается акриловое покрытие. Оно удобно, долговечно и обычно радует результатом.
Плюсы и минусы покраски литья и штамповки баллончиком
Применение краски в аэрозольных баллончиках привлекает своей простотой. Не нужен окрасочный пистолет, которым мало кто умеет правильно работать, подготовленный и обезвоженный воздух под строго нужным давлением, доведение краски до нужной консистенции. Достаточно взболтать недорого купленный баллончик.
Именно в этом и состоит первый недостаток. Не все баллончики одинаковы. Дешёвым хорошо покрасить диск не получится.
Правильный аэрозоль должен быть от известного производителя, причём не только содержать внутри хорошую акриловую краску, но и обеспечивать эффективный распыл с ограниченным пятном, внутри которого краска должна ложиться равномерно. Только так удастся избавиться от неравномерностей и подтёков.
Наносить придётся несколько слоёв с промежуточной сушкой. Так проявится второй недостаток – низкое давление распыла. Качественный факел, который даёт профессиональный пистолет, баллончик выдавать не в состоянии. К тому же давление по мере расходования меняется, к этому тоже придётся адаптироваться.
Как покрасить диски баллончиком | Покраска дисков баллончиком
Смотрите это видео на YouTube
Для покраски четырёх дисков потребуется много баллонов, что может свести на нет всю экономию. А результат непредсказуем. По крайней мере, без должной тренировки.
Как правильно самому красить диски не снимая резину
Лучше, конечно, её снимать. Но можно и обойтись без этой затратной операции, при которой, к тому же, легко повредить результаты труда. Ремонтная краска не имеет достаточной прочности к царапинам и ударам.
Оборудование и технология
Для защиты резины можно применить обычный малярный скотч. Или использовать специальный картонные щитки, которые вводятся между диском и шиной с некоторым перекрытием.
Как Покрасить диски не снимая резины. УНИКАЛЬНЫЙ СПОСОБ. Покраска дисков не снимая с машины.
Смотрите это видео на YouTube
Из инструментов желательно иметь шлифмашинку с низкими регулируемыми рабочими оборотами или хотя бы хорошую электродрель с насадками, компрессор, окрасочный пистолет, шпатели, средства защиты для рук и органов дыхания. Расходные материалы – наждачная бумага разной зернистости, растворитель, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак.
Колесо обклеивается для сбережения шины, после чего обрабатывается с удалением плохо прилегающей старой краски и обезжиривается. Все неровности тщательно заполняются шпатлёвкой и зашкуриваются до получения идеальной поверхности. Краска и грунт ничего не спрячут, наоборот, слой краски наносится для проявления незаметных огрехов.
После подготовки наносится первый слой первичного грунта, так называемого филлера. Он позволит после тонкого шлифования убрать следы шкурки на зашпатлёванной поверхности. По шлифованному филлеру наносится финишный грунт.
По мере высыхания грунта можно наносить первый слой краски. Всего их желательно выполнить два. В соответствии с описанием технологии конкретного комплекса материалов, поверх краски распыляется лак. Возможные потёки срезаются, шлифуются и заполировываются.
Следует помнить, что получить зеркальную поверхность мало кому удаётся, но это легко исправить полировкой специальными пастами и насадкой на шлифмашину.
Как окрасить литьё
Со снятой покрышкой можно окрасить диск куда качественней. При этой технологии будет исключена граница между обработанными участками и закрываемыми шиной. Именно оттуда и начинаются процессы разрушения покрытия.
В остальном технология не отличается от описанной. Но на снятом диске можно применить и порошковую окраску. Потребуется соорудить печь для горячей полимеризации нанесённого покрытия. Это не такое и сложное сооружение, если располагать достаточной площадью и подводом мощной электропроводки. Зато покрытие будет не хуже заводского.
Можно даже изготовить специальный электростатический пистолет, если иметь опыт работы с высоковольтным оборудованием.
Как покрасить штамповку
Штампованные стальные диски обладают меньшей стойкостью к локальным повреждениям. Поэтому их лучше предварительно прокатать, что восстановит их изначальную форму, а также грубо отрихтовать возможные неровности.
Готовим и красим штампованные диски.
Смотрите это видео на YouTube
Остальное сделает шпатлёвка, сначала прочная, со стекловолокном, а затем финишная, которая при ошкуривании тонкими абразивами обеспечит нужную гладкость.
Что надо делать, чтобы диски не ржавели
При обработке штампованных стальных дисков надо уделить особое внимание удалению ржавчины. Она обладает свойством каталитического влияния на разрушение металла, даже находясь под слоем лакокрасочного покрытия, так называемая подплёночная коррозия. Особенно в труднодоступных местах, где диск соединяется с ободом.
Спасает только пескоструйная обработка. Химические средства для удаления ржавчины со стальных дисков применять не стоит.
Они плохо выполняют свою роль, при этом сами могут стать очагами коррозии, поскольку их трудно удалять с образовавшейся пористой поверхности. Следует использовать только механическое устранение ржавчины с последующей грунтовкой.
Как покрасить тормозные диски и суппорты
Окрашенные суппорты и/или диски могут выглядеть довольно круто. Они могут быть хорошим способом персонализировать ваш автомобиль.
youtube.com/embed/BtVOl2y0E5Q?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Покраска также является популярным способом снижения вероятности появления ржавчины на этих деталях. Правильный тип краски может предотвратить накопление грязи на суппортах и роторах. Если вы планируете покрасить суппорты и/или диски, важно знать, как это сделать правильно.
Преимущества покраски суппортов
Изображение предоставлено: TuningBlogЕсли все сделано правильно, окрашенные суппорты могут выглядеть довольно красиво. Всплеск цвета через колеса может выглядеть довольно привлекательно. Так что это большое преимущество в покраске суппортов. Многие люди считают, что окрашенные суппорта — это только косметический апгрейд. На самом деле это не так. Покраска суппортов имеет ряд функциональных преимуществ:
- Покраска суппортов помогает предотвратить ржавчину.
- Окрашенные суппорты легче очищаются от грязи, поэтому их легче чистить.
- Чистые суппорты охлаждаются несколько лучше, чем грязные.
Ваши окрашенные суппорты могут быть устойчивыми к ржавчине, если:
- Вы удаляете существующую грязь и ржавчину в процессе окраски
- Вы используете правильный тип краски (подробнее об этом позже)
Преимущества О покраске ваших роторов
Вы можете покрасить свои роторы, но не так (по крайней мере, если вы сначала не замаскируете поверхность ротора). Кредит изображения: AliMECHОкрашенные диски встречаются реже, чем окрашенные суппорты. Пользуясь случаем, хотим отметить, что окрашенные роторы окрашены только в определенных областях , таких как:
- Шляпа ротора
- Край ротора (, а не , где тормозные колодки соприкасаются с ротором) )
- Везде, кроме поверхности диска (где тормозные колодки соприкасаются с диском)
Очень важно не красить поверхность диска. Это будет препятствовать способности тормозных колодок захватывать ротор и создавать достаточное рассеивание тепла, чтобы остановить автомобиль. Имейте в виду, что существует такая вещь, как покрытие ротора, и это не то же самое, что краска ротора. Когда тормоза новые, на поверхность диска наносится покрытие ротора для предотвращения ржавчины. Для ясности, когда мы обсуждаем покраску роторов в этом посте, мы имеем в виду покраску шляпки ротора и/или других областей в косметических целях.
Как и окрашенные суппорты, окрашенные диски могут сделать ваш автомобиль более привлекательным. Краска также может предотвратить коррозию в этих областях.
Важность использования правильной краски
Диски и суппорты являются одними из самых важных частей тормозной системы вашего автомобиля. Например, суппорты одной рукой прижимают тормозные колодки к дискам. Важно, чтобы вы не ставили под угрозу эффективность своих тормозов, неправильно окрашивая эти детали.
Мы рекомендуем использовать только краску, специально предназначенную для автомобильных тормозных систем. Если вы используете неподходящую краску, она быстро отслаивается или выгорает. Это не то, что вы хотите, чтобы произошло после того, как вы приложили усилия, чтобы покрасить детали.
Как мы упоминали ранее, также очень важно очищать существующую грязь и ржавчину в процессе покраски. Вы не хотите задерживать грязь под слоями краски.
Если вы ищете краску для суппортов и/или роторов, приобретайте только высокотемпературную краску. Обязательно приобретите краску, выдерживающую температуру не менее 500 градусов по Фаренгейту. Тормозные суппорты и диски могут нагреваться сильнее, чем двигатель. Поэтому для этих частей нужна краска, способная выдерживать высокие температуры. Если вы также используете грунтовку, убедитесь, что грунтовка также устойчива к высоким температурам. Вы не хотите, чтобы краска отслоилась и загрязнила поверхность диска, тормозные колодки или любой другой компонент, который играет большую роль в остановке вашего автомобиля.
Советы по правильной покраске суппортов
Изображение предоставлено ClubLexusПеред покраской любых суппортов или роторов вы должны убедиться, что они в хорошем состоянии, и что вы знаете, как правильно их красить. Вот несколько важных советов по правильной покраске суппортов.
Самое главное помнить, что , а не красить весь суппорт. Красьте только те поверхности, которые не соприкасаются с тормозными колодками. Краска, которая соприкасается с любой движущейся частью, быстро стирается.
Перед покраской обязательно снимите суппорт с автомобиля. Снимите все крепежные детали (например, болт направляющего штифта суппорта и болты кронштейна суппорта). Наклейте ленту, чтобы замаскировать поршень и резиновое уплотнение. Также заклейте отверстия скотчем.
С помощью очистителя тормозов хорошо промойте суппорт и компоненты. Вы хотите удалить всю грязь, копоть и ржавчину перед покраской. При необходимости используйте проволочную щетку. Вместо того, чтобы чистить прокладки и/или держатели пружин, вы можете купить новые. Это поможет гарантировать, что ваши окрашенные суппорты будут работать надежно.
При покраске суппортов нанесите несколько слоев. Обязательно дайте краске высохнуть между слоями.
Советы по правильной покраске роторов
Изображение предоставлено AliMECHПеред покраской роторов снимите их с автомобиля. Вы не хотите красить их, пока они все еще на транспортном средстве. Очистите роторы перед покраской. Например, если на шляпе ротора есть грязь, грязь или ржавчина, сначала очистите ее.
Используйте клейкую ленту, чтобы заклеить остальную часть ротора. Когда вы удалите ленту после завершения работы, убедитесь, что на поверхности диска нет липких следов. Если есть, очистите его очистителем тормозов.
Стоит повторить: красьте , а не область, где тормозные колодки соприкасаются с ротором. Это серьезно повлияет на эффективность торможения вашего автомобиля.
Имейте в виду, что хорошая подготовительная работа является ключом к успешной покраске. Не торопитесь на этапе подготовки.
Надеемся, эти советы помогут вам. Удачной живописи!
настроить
Лучший способ покрасить тормозные диски и восстановить тормозные диски
Лучший способ покрасить тормозные диски и восстановить тормозные дискиОпубликовано KBS Coatings 06.01.2023 в Советы и рекомендации
Тормозные роторы сильно влияют на внешний вид ваших колес. Красивые колеса с ржавыми роторами, выглядывающими из-под них, просто не кричат вау. Тем не менее, роторы без ржавчины с окрашенными шляпками могут иметь решающее значение. Кроме того, они придают автомобилю или грузовику ухоженный вид. Если ваши тормозные диски заржавели, вот как очистить, подготовить, загрунтовать и покрасить тормозные диски, чтобы добиться качественного и долговечного результата. Это легко сделать, они будут отлично смотреться, и это намного дешевле, чем покупать новые роторы.
Перед покраской ступицы тормозного диска ее необходимо должным образом подготовить, чтобы краска тормозного диска прочно сцепилась. Для начала нужно удалить ржавчину со шляпки ротора. Это можно сделать шлифованием, пескоструйной обработкой или химическим способом. В то время как шлифовка или химическое удаление могут выполняться, когда ротор все еще находится на транспортном средстве, пескоструйная обработка потребует снятия как ротора, так и суппорта. Итак, имейте в виду, что выполнять работу с ротором на автомобиле проще. Здесь мы собираемся описать покраску тормозных дисков еще на машине.
- Начните с удаления рыхлой или отслаивающейся ржавчины со шляпки ротора с помощью наждачной бумаги или проволочного круга. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не поцарапать фрикционную поверхность ротора. Хотя вы хотите удалить как можно больше ржавчины, нет необходимости полностью доводить ее до идеально чистого металла. RustBlast, описанный в третьем шаге, справится с этим.
- Далее идет очистка шляпки ротора. Очиститель тормозов традиционно используется для очистки тормозной пыли и мусора и работает хорошо, но является жестким и токсичным средством. Итак, мы используем KBS Klean, сильный очиститель на водной основе, нетоксичный и биоразлагаемый. После смешивания с водой используйте его вместе с чистящей щеткой, чтобы удалить всю грязь, грязь и тормозную пыль. Он работает так же хорошо, как очиститель тормозов, и более безопасен в использовании.
- Третий шаг перед покраской колпака тормозного диска заключается в удалении остатков ржавчины и подготовке поверхности для лучшего сцепления краски с тормозным диском. В этом случае мы используем RustBlast, который растворяет ржавчину и микротравит металлическую поверхность с текстурой, которая позволяет краске лучше сцепляться с металлом. RustBlast распыляется, а затем очищается щеткой или губкой. RustBlast также оставляет на металле покрытие из фосфата цинка, которое предотвращает мгновенное ржавление.
- Важно, чтобы краска не попала на фрикционную поверхность тормозного диска, так как это может помешать контакту между диском и тормозными колодками. Это может повлиять на торможение, а также повредить колодки. Итак, перед покраской заклейте трущиеся поверхности ротора малярным скотчем. Также прикройте тормозной суппорт и колесные шпильки.
При выборе краски для тормозных дисков важно выбрать продукт, способный выдерживать высокие температуры. Мы используем KBS Xtreme Temperature Coating Primer, а затем KBS Xtreme Temperature Coating. Оба в аэрозольной версии. Имейте в виду, что нет необходимости удалять каждый кусочек ржавчины перед нанесением грунтовки, так как она очень способна сцепиться с любой оставшейся ржавчиной и навсегда запечатать ее.
- KBS Xtreme Temperature Coating Primer на силиконовой основе и может выдерживать температуры до 1200° по Фаренгейту. Он действует как оцинковка и фиксируется на металле, обеспечивая поверхность для наилучшего склеивания покрытия Xtreme Temperature. Нанесите два тонких покровных слоя с 15-минутным временем высыхания между слоями.
- Затем следует покрытие Xtreme Temperature Coating, высокотемпературная краска, предназначенная для тормозных дисков, выдерживающая температуру до 1500°F. Подождав 30 минут, пока грунтовка высохнет, нанесите не менее 2 тонких покровных слоев с перерывом не менее 15 минут между ними. пальто. После того, как вы закончите покраску, подождите 30 минут, пока она высохнет, и снимите малярный скотч.
- Завершающим этапом является термическое отверждение для максимальной твердости и адгезии краски. После того, как грунтовка и краска высохнут при температуре окружающей среды в течение 12 часов, несколько раз проедьте на автомобиле, чтобы нагреть роторы и позволить им естественным образом вернуться к комнатной температуре.
Имейте в виду, что красить шляпки роторов можно не только для бывших в употреблении роторов. Покраска новых роторов для предотвращения ржавчины может с самого начала избежать проблемы ржавчины.
KBS Coatings предлагает все продукты, используемые в нашем проекте по очистке, подготовке, грунтовке и покраске колпачков тормозных дисков в комплекте KBS для восстановления тормозных дисков. Покрытие Xtreme Temperature Coating доступно во многих цветах для максимальной настройки.