Burberry заявляет о захвате доли рынка
Автор: Марк Поттер долю рынка в жестких торговых условиях.
Пешеходы проходят мимо магазина Burberry в Лондоне 19 ноября 2008 года. REUTERS/Suzanne Plunkett
153-летний производитель плащей и сумок сказал, что продажи были высокими в Великобритании и Южной Корее, чему способствовало ослабление валюты, но оставались низкими в США и Испании.
Финансовый директор Стейси Картрайт сообщила журналистам, что еще слишком рано говорить о восстановлении, но была воодушевлена тем, что розничные продавцы стали более дисциплинированными в отношении рекламных акций и спроса на некоторые из новых направлений деятельности Burberry, таких как обувь, детская одежда, кожаные и джинсовая ткань.
«Мы думаем (мы увеличиваем долю рынка) почти везде… особенно в США», — сказала она на телефонной конференции.
Доходы выросли на 8 процентов до 229 миллионов фунтов стерлингов за три месяца до 30 июня по сравнению с тем же периодом прошлого года, но снизились на 4 процента при неизменном обменном курсе.
Прогнозы варьировались от 218 до 239 миллионов фунтов в опросе Reuters семи аналитиков.
Ритейлеры сильно пострадали от глобального экономического спада, и, хотя есть признаки стабилизации, восстановление никоим образом не гарантировано.
Шведская сеть магазинов модной одежды Hennes & Mauritz HMb.ST, которая лучше других справилась с экономическим спадом благодаря своей ориентации на низкие цены, сообщила в среду о большем, чем ожидалось, 5-процентном падении продаж в аналогичных магазинах в июне.
Burberry, известная своим верблюжьим узором в красную и черную клетку, быстро отреагировала на рецессию сокращением расходов и созданием около 800 рабочих мест, что составляет около 15 процентов ее рабочей силы.
Связанное покрытие
После падения на целых 70 процентов в прошлом году акции компании превзошли индекс DJ Stoxx товаров личного пользования и товаров для дома .SXQP на 100 процентов в этом году.
В 07:45 по Гринвичу (8:45 утра по британскому времени) акции упали на 1,8% до 418,25 пенсов, отставая от роста на 1,2% британского индекса средней капитализации FTSE . FTMC.
Аналитики Credit Suisse заявили, что результаты первого квартала были немного лучше, чем ожидалось, но отметили высокие результаты акций в последнее время и сохранили «нейтральный» рейтинг акций.
Картрайт сказала, что не ожидает, что аналитики изменят прогнозы на весь год после обновления данных о торгах.
Burberry, которая получает около двух третей доходов от своих розничных магазинов, заявила, что розничная выручка в первом квартале выросла на 12 процентов до 148 миллионов фунтов стерлингов, чему способствовали новые открытия и более высокие, чем ожидалось, показатели продаж сопоставимых магазинов. .
Двузначный процентный прирост на рынках Европы и Азии был достигнут в Великобритании и Южной Корее, где более слабые валюты привлекают туристов и убеждают местных покупателей оставаться дома.
Однако это было компенсировано двузначным процентным снижением в США и Испании.
Burberry продает свою продукцию в 118 розничных магазинах, 253 концессиях, 47 торговых точках, 84 франчайзинговых магазинах и через Интернет в более чем 25 странах.