Как доехать до Трасса М7 «Волга» в Балашихе на автобусе, метро, поезде или маршрутке?
Перейти к основному содержанию
Начало
Конец
Поиск
Показать Трасса М7 «Волга», Балашиха, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Трасса М7 «Волга» в Балашихе на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Трасса М7 «Волга»
Как доехать до Трасса М7 «Волга» на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Метро Бибирево, Бибирево
231 минОт точки Автофорум, Лосиноостровский
153 минОт точки McDonald’s, Северное Медведково
156 мин
Остановки Маршрутка рядом с Трасса М7 «Волга» в Балашиха
Остановки Автобус рядом с Трасса М7 «Волга» в Балашиха
Автобус линии до Трасса М7 «Волга» в Балашиха
Название линии | Направление | |
322 | Автовокзал Ногинск | Просмотр |
444 | Акрихин (Автостанция Старая Купавна) | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Трасса М7 «Волга»?
Ближайшие остановки к Трасса М7 «Волга» :
- Школа находится в 1298 метров, 17 минут пешком.
- ТЦ Контур находится в 1930 метров, 25 минут пешком.
- Школа находится в 1298 метров, 17 минут пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Трасса М7 «Волга»
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Трасса М7 «Волга»: 322, 444.
Подробная информация-
Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Трасса М7 «Волга»
Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Трасса М7 «Волга»: 886К.
Подробная информация На каком расстоянии находится станция маршрутки от Трасса М7 «Волга» в Балашихе?
Какая ближайшая станция маршрутки к Трасса М7 «Волга» в Балашихе?
станция Школа находится ближе всего к Трасса М7 «Волга» в Балашихе.
Подробная информация
Показать Трасса М7 «Волга», Балашиха, на карте
Построить маршрут сейчасОбщественный транспорт до Трасса М7 «Волга» в Балашихе
Не знаете, как доехать до Трасса М7 «Волга» в Балашихе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Трасса М7 «Волга» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Трасса М7 «Волга» с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Трасса М7 «Волга»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Школа; ТЦ Контур.
Вы можете доехать до Трасса М7 «Волга» на автобусе, метро, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 322, 444 (Маршрутка) 886К
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Трасса М7 «Волга» с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Трасса М7 «Волга» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Балашихи! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Трасса М7 «Волга», Балашиха
Язык
- English
- Pусский
Moovit
1.19M+ отзывов
Быстрее добраться до Трасса М7 «Волга» в…
От Москвы до Казани и дальше: на платной трассе М-12 появилась первая объездная дорога
- Главная
- Новости
- От Москвы до Казани и дальше: на платной трассе М-12 появилась первая объездная дорога
Автор: Елена Астапенко Фото: Автодор
Официального названия у будущего платного дублёра федеральной автодороги М-7 «Волга» пока нет. Сейчас строительство М-12 продолжается, объект должен быть сдан в 2024 году.
Сейчас автомобилисты, которым нужно попасть из Москвы в Казань (или в обратном направлении), используют федеральную дорогу М-7 «Волга». Эта трасса проходит до Уфы, водителям не нужно платить за проезд по ней. На сегодняшний день у неё нет альтернативы, а маршрут между столицами России и Татарстана востребован, так что на автодороге М-7 довольно часто бывают заторы. Чтобы разгрузить трассу «Волга» было принято решение построить платный дублёр, его роль исполнит скоростная автомагистраль М-12 (официальное название она получит позже).
Сначала предполагалось, что маршрут трассы М-12 пройдёт в том числе через такие города, как Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике), а также Шали (в Татарстане). Впоследствии путь было решено скорректировать: трассу должны продлить до Екатеринбурга (на этом ещё в апреле 2021 года настоял президент РФ Владимир Путин).
Как сообщает госкомпания «Автодор», на втором этапе строительства трассы М-12 (речь идёт о части, которая пройдёт от Москвы через Нижний Новгород до Казани), уже уложили асфальт на первой временной объездной дороге. Новый путь находится на отрезке во Владимирской области.
Предполагается, что на эту объездную дорогу на время полностью переведут движение автомобилей: это позволит подрядчикам построить транспортную развязку, которая появится на пересечении будущей трассы М-12 с другой дорогой федерального значения – Р-132 «Золотое кольцо».
В ходе возведения нового транспортного узла на автодороге Р-132 планируется расширить проезжую часть, организовать переходно-скоростные полосы движения, создать кольцевые пересечения с подходами, а также переустроить систему поверхностного водоотвода.
Отметим, протяжённость второго этапа трассы М-12 составляет 36 км: этот участок пройдёт по территории Владимирской области от пересечения с действующей бесплатной трассой М-7 до региональной дороги 17Р-2, проходящей по маршруту Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума. Несмотря на то, что этот отрезок довольно короткий, на нём будет ещё одна развязка – собственно, на пересечении с трассой «Волга».
Как стало известно ранее, новую платную автодорогу в дальнейшем предполагается «растянуть» в обе стороны. Одно из рассматриваемых направлений – на восток. Предполагается, что трасса пройдёт до таких городов, как Омск и Новосибирск. Второй вариант – это возможность развития так называемой юго-восточной хорды: дорога в этом случае пройдёт через Тольятти, Самару, Саратов, Волгоград до Краснодара. Пока что госкомпания «Автодор» определяется, с какого именно проекта следует начать, старт работ намечен на 2023 год.
Напомним, строительству новой платной трассы уделяется много внимания ещё и потому, что она войдёт в состав транспортного коридора «Европа – Западный Китай» (его протяжённость составит 8,5 тыс. км, он пройдёт от Гамбурга до Шанхая). Российский участок маршрута займёт около 2,3 тыс. км. Кроме трассы М-12 в состав также войдут и другие платные дороги – М-11 «Нева» и нескольких пусковых участков ЦКАД.
Россия авто и общество дороги
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч… 6 0 0 09.10.2022
Статьи / Практика
Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать
Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется. ..
503
6
0
07.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1513 7 5 06.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
12758
7
151
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11203 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
8125
25
30
10.08.2022
АЗС на трассе М7 на карте
АЗС на трассе М7 на картеНа трассе М7 Волга 143 АЗС. Cписок всех заправок по трассе представлен ниже. Трасса М7 соединяет крупные города Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа. По М7 143 заправки: Газпромнефть 15, Лукойл 11, Татнефть 24.
Трасса Волга – список заправок
143 АЗС Shell 2 Автодорстрой 3 Башнефть 5 Газпром 7 Газпромнефть 15 Лукойл 11 Магистраль 3 ТНК 2 Татнефтепродукт 6 Татнефть 24Astra
Россия, Московская область, М-7 Волга, 47-й километр
Astra
Россия, Московская область, М-7 Волга, 56-й километр
Irbis
Россия, Владимирская область, Собинский район, трасса М-7, 147 км
АГЗС
Россия, Владимирская область, Петушинский район, М-7 Волга, 133-й километр
АЗС Esco
Россия, Владимирская область, Гороховец, М7, 332-й километр
АЗС Esco Шава
Россия, Нижегородская область, Кстовский район, село Шава, М-7 Волга, 494-й км Топливо: 92 95 ДТ ГАЗ
АЗС Red Line
Россия, Московская область, Ногинский район, городское поселение Обухово 42 км автодороги М-7 Москва-Нижний Новгород
АЗС Сибнефть
Владимирская область, Собинский район, село Ворша, М-7, 164-й километр, АЗС Башкирнефть, слева
АЗС ТНК
Владимирская область, Суздальский район, село Черниж, М-7, ТНК АЗС №048, справа Топливо: 92 95 ДТ
АЗС Химсервис
Россия, Республика Татарстан, Менделеевский район, деревня Мунайка, М-7 Волга, 19-й километр
АЗС по М7 на карте
волга – Перевод на польский – примеры английский
Премиум История Избранное
Реклама
Скачать для Windows Это бесплатно
Загрузите наше бесплатное приложение
Реклама
Реклама
Нет объявлений с Премиум
Английский
Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский
польский
Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Волга Волга
Поволжу
Осадка судна «Река-море» разработана специально с учетом особенностей Каспийского моря и Волга Дельта реки, оснащен новейшим оборудованием, современными средствами навигации «Глонасс», системами связи и автоматики», — говорится в сообщении.
Ten projekt statku “Rzeka-morze” został zaprojektowany specjalnie z uwzględnieniem cech morza kaspijskiego i delty rzeki wołga , wyposażony jest w najnowocześniejszy sprzęt, nowoczesne pomoce nawigacyjne “Glonass”, systemy łączności i automatyki” – czytamy w komunikacie.
родной город и знаки на основе реальных трасс: р504 “колыма” м7″ волга ” м5 “урал” м51 “байкал”.
Мясо и знаки oparte na rzeczywistym świecie tory: P504 “Колыма” M7 “ Wołga ” m5 “Урал” M51 “Bajkał”.
Гостиница Волга Колаба метров от Фонтана Флора.
Отель Волга zlokalizowany с 1150-метровым фонтаном Флора.
Волга … дайте мне полковника Гвелисиани.
Волга … Дай ми пулковнику Гвелиссианиего.
Объяснять, насколько важной водной артерией является река волга для перевозки продовольствия, оборудования и сырья, думаю, нет.
Tłumaczyć, jak ważna jest wodna arteria wołgi do transportu żywności, sprzętu i surowców, chyba nie warto.
Добавим также, что, согласно последним археологическим исследованиям, на белом озере и верховьях Волги норманны появились на столетие раньше славян.
Dodamy również, że według najnowszych badań archeologicznych, na białym jeziorze i górnej wołgi normanowie pojawili się na stulecie wcześniej słowian.
Седьмой вопрос повестки дня – осетровые рыбоводные заводы на реке волга ,
Punkt 7 agendy, hodowle jesiotra na Wołdze , które…
Волга , которая стартует в…
Wołga , która ma źródło w…
Чехословацкие солдаты быстро заняли большие участки железной дороги восточнее Волги.
Czechosłowaccy żołnierze szybko zajęli dużą część traktów kolei na wschód od Wołgi .
Гарри Шапиро, Волга Лодочник казарм 4.
Гарри Шапиро, рыбак знад Волги с бараку 4.
Началась ночь Дядя Волга умерла.
Zaczło się nocą gdy wujek Volga zmarł.
Мы следим за испытанием, которое ведут россияне от дьявола Волга .
Следзимы за переправой, кто русци провадзэ пшез тэ диабельска Волген .
Мерседес, начиненный взрывчаткой, врезался в Волгу .
Mercedes, pelen materiałów wybuchowych uderzył w Wołgą .
Мы уже третий Рим, который показательно стоит на Волге .
Jesteśmy trzeci Rzym, który wymowne jest nad Волга .
Так, сотню “ Волга 2410″ он набирает за 22-25 секунд.
Tak, setkę “ Wołga 2410″ wysyłała za 22-25 secund.
Тимофеевич убил богача шашкой и бежал к Волге .
Тимофеев забил богатыря и уциек до Волги .
Как правило, нерестится в Волге и других связанных с ней реках.
Z reguły spawnuje w Wołdze inne rzeki z nim związane.
« Волга » — легендарная советская разработка, которая и по сей день радует многих автомобилистов.
Wołga ” – легендарный радзиецки розвой, кто делает дзись цези виелу киеровцув.
Волга ГАЗ-Z110 с ЗМЗ-402 – Быстрый ремонт автомобиля.
Волга ГАЗ-Z110 от ЗМЗ-402 – Шибка направа самоходу.
В последние дни мы вышли в район поймы Волги и лимана.
W ostatnich dniach wjechaliśmy w tereny rozlewisk i ujścia Волги .
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров это простой и бесплатный
регистр Соединять
Ничего не найдено для этого значения.Дополнительные функции с нашим бесплатным приложением
Голос и фото перевод, офлайн функций, синонимов , спряжение , обучение игры
Результаты: 2437. Elapsed time
Документы Корпоративные решения Спряжение Синонимы Проверка грамматики Помощь и оИндекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
03 Обход м7.

Федеральная автомобильная дорога М7 проложена вдоль реки Волги, за что и получила свое название. Основная часть маршрута (без въездов в города Иваново и Пермь) делится примерно на три равные части.
Москва – Нижний Новгород
Длина 409 км
Самый загруженный участок маршрута. Считается, что ежедневно из Москвы в Нижний Новгород отправляется около 100 000 автомобилей. С этим же связаны и основные проблемы: длительные и почти круглосуточные пробки от шоссе Энтузиастов в Москве до выезда из Балашихи. Далее по маршруту чаще всего возникают трудности в Малой Дубне (пересечение с трассой А108 от Орехово-Зуево) и в Покрове (светофоры работают круглосуточно).
Состояние этого участка трассы лучшее на всем протяжении М7. Почти везде есть как минимум две полосы движения в каждую сторону. Во Владимирской области еще хватает участков без разделительной полосы, а вот в Нижегородской области трасса почти на всем протяжении разделена на две проезжие части. Город Владимир имеет объездную дорогу (Южный обход), которая на первых 17 км (от Москвы) сужается до двух полос, а затем становится такой же широкой, как и остальная часть шоссе Москва-Нижний Новгород. Пожалуй, на данный момент лучший способ избежать пробок в узком месте – ехать прямо через Владимир, а в центре города повернуть в сторону моста через Клязьму на Судогодское шоссе (Р72, Р73), чтобы попасть на объезд уже в широком месте . Проезжать через Владимир по старому Владимирскому тракту не рекомендуется из-за узкого и загруженного участка на выезде в сторону Нижнего Новгорода.
За пять километров до въезда в Нижний Новгород (в Лесной Поляне) направо уходит трасса М7 Волга. Это будущий обход Нижнего, который в настоящее время частично сдан в эксплуатацию. На этом участке есть обход. магистрали скоростного режима. Дорога ведет к мосту через Оку, а затем вынуждает транзитный транспорт еще заезжать в Нижний Новгород (пр. Гагарина, ул. Ларина или через Ольгино в Федяково), чтобы потом ехать в Казань. Полный южный обход Нижнего Новгорода должен быть завершен к 2018 г.
По данным нашего портала, на всем протяжении участка М7 от Москвы до Нижнего Новгорода расположено около 1700 объектов инфраструктуры – мотели, кафе, автосервисы, шиномонтажные пункты и т.д. Это наиболее развитый участок трассы с точки зрения обслуживания. Достопримечательностей тоже много, как в городах на трассе, так и за ее пределами.
Нижний Новгород – Казань
Протяженность 387 км
Этот участок маршрута требует от водителя большей нагрузки, а местами и осторожности. Из Нижнего Новгорода можно выехать по ул. Ларина (продолжение недостроенного обхода) или через центр города, микрорайон Верхние Печеры и деревню Афонино. Первый город на пути – Кстово – имеет свой объезд, рекомендуемый для большегрузных автомобилей. Водители легковых автомобилей могут проехать по городу и только выиграют время.
Состояние данного участка трассы М7 Волга неоднородное: есть участки не хуже Москвы, но временами дорога сужается, и скорость заметно падает. Это связано с ремонтом или полной перестройкой отдельных секций.
До Чебоксар дорога имеет в основном три полосы – средний ряд предназначен для обгона попеременно в обоих направлениях. Как правило, полоса обгона открывается перед затяжным набором высоты, а заканчивается перед спуском. В целом этот участок трассы довольно извилистый и холмистый, чем серьезно отличается от «линейного» московского участка М7.
«Легендарный» проблемный участок возле города Лысково (Нижегородская область) сегодня значительно благоустроен, тормозить не придется, а шины останутся целыми. А в декабре 2012 года на чувашском участке трассы произошло долгожданное событие: для движения был открыт новый мост через Суру, в месте, где раньше были постоянные пробки. Новый мост двухполосный, но старый остается в эксплуатации — движение по каждому из них теперь одностороннее. В то же время входы в Суру еще старые и в очень неважном состоянии.
Южнее столицы Чувашии проходит трасса М7, и в выходные дни здесь возможны пробки из-за массового выезда чебоксарцев в сады и на природу.
На территории Татарстана дорога в целом нормального качества. Магистраль М7 «Волга» огибает Казань с севера.
Казань – Уфа
Протяженность 514 км
После хорошего объезда Казани трасса выходит на участок трассы, который активно реконструировался к казанской Универсиаде-2013. Участок до поселка Шали имеет две полосы движения в каждую сторону, далее дорога сужается. После 900-й километр – снова две полосы.
После выезда на Мамадыш маршрут проходит по новому мосту через Вятку в Елабугу. Город остается южнее, а дорога идет в сторону Набережных Челнов. Обойти Челны не получится: въезд в город начинается с плотины Нижнекамской ГЭС, а затем через город проходит трасса М7 до Орловского кольца, где уходит вправо. Дорога до границы с Башкортостаном двухполосная. Такой же она остается на большей части территории Башкортостана. Есть несколько участков с расширением до четырех полос.
Маршрут заканчивается на въезде в микрорайон Затон города Уфы, который тянется на несколько километров по маршруту. В настоящее время вокруг площади строится объездная дорога, которая будет заканчиваться перед Затонским мостом. Большая часть транзитного транспорта уходит перед Уфой на развязку на Бирское шоссе и далее на 27-километровый переход на трассу М5 в сторону Челябинска.
Ценности, которые проходят через такие крупные города, как Москва, Нижний Новгород, Уфа, Казань и Владимир. Также дорога проходит с подъездами к ряду других городов, а часть европейского маршрута Е22 относится к Е017.
Несмотря на то, что Сибирская, Иртышская, Амурская и Байкальская трассы являются продолжением М-5, в качестве основной магистрали, связывающей Дальний Восток с европейской частью России, она считается М-7, так как обеспечивает кратчайший путь от Москвы в восточные районы.
основная информация
Эта магистраль берет свое начало на востоке столицы, от пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД, но следует отметить, что все расстояния отсчитываются от центра Москвы. В дальнейшем она проходит через Владимирскую, Московскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашию, Татарстан и Башкортостан. Его общая длина составляет 1351 километр.
Кроме того, в состав автодороги входят различные подъездные пути к:
- Иванов, протяженностью 101 км;
- Чебоксары, западный въезд – 11 км, восточный – 3 км;
- Ижевск, длина достигает 165 км;
- Пермь, протяженность 294 км.
Также стоит отметить, что в состав трассы М-7 входит Южный обход г. Владимира протяженностью 54 км, а также г. Нижний Новгород протяженностью 16 км.
Сама дорога проходит по слегка холмистой местности, на отдельных участках степная и лесисто-болотистая местность. Температурные условия на этой дороге зачастую совершенно одинаковые, и в январе средняя температура составляет -10°С, а в июле – +20°С.
Долгое время вынашивался проект продления трассы, и она должна была пройти от Уфы через развязку Жуковского с трассой М-5, а также через поселки Таптыково, Березовка, Жуково, Булгаково и далее через Карталы до границы России с Казахстаном. В итоге трасса М-7 Волга так и не была разработана, так как в связи с наличием ЗАТО Межгорье проект не был утвержден, хотя район проектной трассы в районе ул. Жуковской Тем не менее, развязка была построена.
Московская область
Через Владимирскую и Московскую области данный маршрут проходит по равнинным участкам болот, расположенных на различных водотоках, которые были изменены в процессе строительства, а также относительно высокой влажности, что отрицательно сказывается на состоянии Трасса М-7 Волга. В пределах района дорога достаточно прямая, исключение составляет лишь 52-й км, который находится под эстакадой А-107 и не имеет сильных продольных уклонов. Также стоит отметить, что дорога здесь проходит через довольно большое количество населенных пунктов и светофоров.
Практически на всей территории, по которой проходит трасса М-7, направление имеет не менее четырех полос движения, причем каждая из них имеет ширину более 3,5 метров. Весь участок дороги характеризуется улучшенным асфальтобетонным покрытием, а на наиболее опасных и скоростных участках также оборудован осевым ограждением. В период с 2005 по 2007 год также проводились капитальные работы на преобладающем большинстве путепроводов и мостов, а с 2006 по 2008 год также были построены развязки на 52-м км пути. С мая по июнь 2008 года покрытие участка с 68 по 79 км.был отреставрирован, а осенью также отремонтирован мост, расположенный на 86 км.
В 2009 году принято решение о ремонте дорожного покрытия, а также об установке осевого ограждения на участке 33-37 км, а в конце года также принято решение об установке специализированных камер для фиксации нарушений в особо опасных области. В 2010 году мы также установили осевые барьеры и дополнительный камерный стенд, расположенный на 66-м км.
Особое внимание следует обратить на то, что состояние трассы М-7 постоянно обновляется и модернизируется. В 2012 году было проведено масштабное благоустройство системы освещения, а также установлены светофоры, оснащенные специализированным счетчиком времени, а в следующем году построен надземный пешеходный переход.
Достопримечательности
Как было сказано выше, значимых мест, возле которых проходит трасса М-7, очень много. Направление включает в себя следующие достопримечательности:
- Усадьба князей Голицыных, что находится в Балашихе.
- Дом, в котором жил Сергей Федорович Панкратов, являющийся уникальным проявлением личного творчества.
- Успенская церковь, расположенная в селе Богослово, на 64-м километре пути.
Владимирская область
Покилометровая схема автомобильной дороги М-7 Волга показывает, что во Владимирской области дорога во многом отличается от Московской тем, что проходит по более пересеченной местности, что обеспечивает наличие большего количества продольных наклонов и изгибов, что может несколько усложнить передвижение.
Участок, проходящий от границы Владимирской области до самого Владимира, включает в себя участок с четырехполосным движением. На этом участке строительство объездной дороги М-7 выполнено таким образом, что разделительные ограждения по оси встречаются лишь периодически, а интенсивность движения в этом промежутке составляет примерно 40 000 автомобилей в сутки. В связи с тем, что трасса достаточно загружена и недостаточно оборудована, движение по ней напряженное, а иногда и довольно опасное, особенно при неблагоприятных погодных условиях.
Южный обход города Владимира, имеющий протяженность 54 км, на первых пятнадцати километрах имеет только двухполосную дорогу, а дальнейший участок уже четырехполосный с нормальной разделительной линией. Стоит отметить, что попасть в Нижний Новгород можно через Южный обход Владимира, который был открыт в 2001 году. Также это можно сделать по старому участку трассы, проходящей непосредственно через Владимир с северной стороны. Следует отметить, что его длина примерно на 2 километра меньше по сравнению с Южным обходом. После ремонта трассы М-7 на ней появилось 15 светофоров, в результате чего в часы пик можно заметить пробки. Особое внимание следует обратить на то, что с 19 в.С 3-го по 222-й километр дорога имеет всего две полосы.
В дальнейшем во Владимирской области путь проходит по достаточно удовлетворительной четырехполосной трассе, часто с разделительным забором (не считая некоторых населенных пунктов), поэтому особых нареканий не вызывает.
Столбы
Строительство трассы М-7 велось параллельно со строительством столбов, при этом правительство позаботилось о том, чтобы их было достаточно для обеспечения максимально безопасного движения. Таким образом, можно выделить следующие посты:
- На стыке Южного обхода у д. Пенкино и северного обхода Владимира. В этом месте автомобильный радар или камера часто располагаются за восьмой осветительной колонной, если считать в направлении от Москвы до Нижнего Новгорода.
- В Вязниковском районе (примерно 285-й километр). Здесь установлена специально замаскированная тренога, которая находится в районе поселка Курково перед эстакадой через железную дорогу, а сама бригада находится непосредственно возле моста. Следует отметить, что время от времени направление контроля может меняться, причем иногда оно осуществляется с московской стороны, а иногда с нижегородской.
- В деревне Симоново (примерно 276-й километр). Дежурный пост вместе с РЛС находится в разрыве разделительной линии напротив кафе, расположенного в центре поселка. Здесь управление осуществляется уже сразу над обоими направлениями движения.
Нижегородская область
Следует отметить, что в Нижегородской области на большей части участка трассы имеется достаточно хорошая дорога. Общая ширина полотна здесь составляет от двух до шести полос, а сама его длина составляет 250 километров. На данный момент этот участок трассы проходит напрямую через Нижний Новгород, и ежедневно по трассе М-7 проезжает более 45 000 автомобилей. Отели располагаются практически на всем протяжении дороги, постоянно принимая все новых и новых постояльцев. Выбор большой, можно подобрать вариант по карману.
Южный обход
Это относительно новая объездная дорога, в состав которой входит участок пути, полностью отвечающий всем современным требованиям качества и безопасности. По эксплуатационным характеристикам это шоссе с разделительным газоном, а также различными металлическими ограждениями по краям, имеющее высоту насыпи 12-22 м. Следует отметить, что данная магистраль еще не достроена до конца, поэтому обрывается на пересечении с дорогой Р158. После этого указали, что уже едут в Большое Мокрое и примерно в районе Кстово их вывели на большую дорогу.
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 в районе Южного обхода ведется с 1984 года. Первая очередь протяженностью 16 километров соединила эту дорогу с Р125, и ее строительство велось с 1984 по 1993 год, в том числе мост через реку Оку. Вторая линия, проходящая через Р125 и Р158, имеющая протяженность 14,5 километров, была проложена всего за два с половиной года, а открыта она была в 2008 году. Третья и четвертая так и не были построены из-за того, что государство не могло финансирование строительных работ в связи с экономическим кризисом. В 2010 году по предложению Сергея Иванова было принято решение разработать план строительства третьей очереди, где также должно быть использовано государственно-частное партнерство с дальнейшей организацией платного проезда. Третий участок имел длину 46 километров, а стоимость его прокладки оценивается в 20 миллиардов рублей.
На начало 2016 года строительство третьей очереди Южного обхода уже находилось на завершающей стадии. Уже уложено дорожное полотно и основные инженерные коммуникации, а также искусственные сооружения. Среди оставшихся работ стоит отметить прокладку двух дополнительных нефтепроводов, а также строительство еще одной линии электропередач с последующей укладкой чистового слоя дорожного полотна. Движение по этому участку открывается в 2016 году, и стоит отметить, что сроки изначально были намечены на 2017 год. Рабочее движение должно быть запущено к 25 июля, а окончательная сдача произойдет только в конце августа или начале сентября, после того, как будут проведены необходимые испытания. было выполнено.
Четвертая очередь Южного обхода предположительно будет самой протяженной и затратной, ее протяженность составит около 40 километров. Благодаря строительству этого участка впоследствии можно будет обеспечить полноценный обход Кстова и Нижнего Новгорода, обеспечив выход на магистральную трассу М-7 «Волга». Финансирование этой очереди будет организовано исключительно из федерального бюджета, а завершить ее строительство планируется до чемпионата мира по футболу 2018 года.
Нижний Новгород – граница с Чувашией
После маршрут продолжается до Казанского шоссе, после чего выходит на Фото трассы М-7 хорошо видно, как заметно меняется рельеф местности, так как появляется достаточно большое количество крутых подъемов и спусков. Участок имеет достаточно высокую степень аварийности, так как дорога имеет всего две полосы, а разделительной линии на ней нет. Качество дорожного покрытия среднее, и только периодически власти проводят ремонт. На этом участке дороги можно встретить только городской поселок Воротынец, а также города Лысково и Кстово, через которые проходит трасса М-7. Дозаправка тоже довольно редкая.
Чувашия
Через Чувашскую Республику проходит так называемый Горьковский тракт, протяженность которого составляет от 160 до 170 километров. На пути этой дороги находится масса географических объектов, среди которых Чебоксары, река Сура, город Цивильск и многие другие. В связи с тем, что для самой Чувашии характерен преимущественно холмисто-овражный рельеф, дорожное покрытие на многих участках трассы не самого высокого качества. В 2013 году через Суру был построен мост для проезда транспортных средств, а на различных участках въезда на этот мост начали строить дороги. На большинстве крупных перекрестков объездных дорог установлен режим светофора, но работает он в основном только днем.
Мост через Волгу
До начала строительства автомобильного моста через Волгу на М-7, первоначально трасса проходила в Татарстане, и снова возвращалась в Чувашию примерно на участке примерно девятого километра. При этом регулярно запускались два парома, которые могли перевозить различные грузовики.
После ввода в эксплуатацию в 1990 году моста, расположенного у д. Набережные Моркваши, была изменена трасса М-7, и новый участок, проходящий через красивое место у реконструированного мостового перехода со Свягой у Исаково. В дальнейшем в Верхнеуслонском районе за поворотом из Ульяновска начинается четырехполосная дорога.
Который находится возле Нижнего Вязового, функционирует и по сей день, и через него курсирует один паром для грузовых судов, автомобилей и пешеходов. В зимнее время там принято устраивать специальную ледовую переправу, по которой могут передвигаться автомобили.
Некоторое время на различных картах (в том числе и электронных) трасса М-7 возле Тюрлемы обозначалась двумя отдельными дорогами – это новая, которая вела к мосту через Волгу, и старая один, идущий через паром в Зеленодольск.
Татарстан
После окончания моста через Волгу маршрут идет вокруг Казани по Казанской объездной дороге, где также пересекает реку Казанка.
Далее дорога проходит через Пестречинский район. Здесь был проведен достаточно большой объем работ, направленных на продление объездной дороги до Р-239, выполнение ее в виде полноценной четырехполосной магистрали. Далее трасса в формате дороги 2х2 проходит до поселка Шали, где упирается в двухуровневую развязку, из которой также есть выезд на Р-239шоссе. После этой развязки снова двухполосная дорога.
Продолжение четырехполосной трассы снова видно только на 900-м километре, и находится она на въезде в Рыбно-Слободский район. В конце Пестречинского района дорога проходит через Мамадышский и Рыбнослободский районы. Следует отметить, что за 20-30 километров до съезда Мамадыш, который трасса обходит с юга, находится большая стоянка с рыбным рынком, а трасса здесь двухполосная. Но после моста через реку Кирмянка маршрут снова разделяется на четыре ручья, и так он проходит через новый мост через реку Вятку, проходящий через Елабужский район. Объездная дорога Елабуги также имеет четыре полосы, а через три километра после объездной дороги есть выход на трассу в сторону Менделеевска.
Вся эта информация может оказаться весьма полезной для тех, кто не знает, где проходит трасса М-7, или кому необходимо пересечь какие-то ее участки. Благодаря подробным пояснениям вы сможете не только преодолеть различные препятствия, но и посетить множество достопримечательностей, хорошо развлекаясь по пути.
Федеральная трасса М-7 «Волга» (Пекин) начинается от города героя Москвы четырехполосным шоссе протяженностью 400 км в достаточно хорошем состоянии. Между встречным движением имеется разделительная полоса с двумя полосами движения в каждом направлении. Затем он переходит на стандартную двухполосную дорогу в удовлетворительном состоянии с третьей полосой для обгона. Автомагистраль М-7 «Волга» — самая безопасная дорога в России.
История автомобильной дороги начинается в 50-х годах прошлого века, когда И.В. Сталин был еще жив, а русские и китайцы должны были стать братьями на век. Тогда дружба между СССР и Китаем казалась вечной и незыблемой, и поэтому в ознаменование этой нерушимой дружбы было принято решение о строительстве трансконтинентальной магистрали Москва-Пекин . В народе будущее шоссе быстро окрестили «Пекинским» . Шло время, будущее шоссе потихоньку строилось, но И.В. Сталин отдыхал в бозе, а новый руководитель СССР Н.С. Хрущев не согласился с политическими взглядами Мао. Отношения с Китаем испортились, Хрущева заклеймили ревизионистом, а великий проект двух великих наций так и не был завершен, но неофициальное название «Пекин», похоже, закрепилось за этим путем надолго.
В настоящее время между нашими странами есть намерения возобновить этот проект. Предполагается, что теперь трасса Санкт-Петербург – Пекин будет проложена следующим образом: из Санкт-Петербурга через Москву, Нижний Новгород, Казань и Оренбург, затем Актобе, Кызылорду, Шымкент, затем Тараз, Кордай, Алматы, Хоргос, Урумчи. и, наконец, Ланьчжоу, Чжэнчжоу, Ляньюньган. Автомагистраль будет иметь по три полосы движения в каждом направлении. Реализуется этот проект или нет, сейчас сложно сказать, но вроде как китайский 9Участок пути 0011 уже готов к сдаче, а казахстанский участок дороги скоро будет запущен.
В настоящее время ежедневно из Москвы в сторону Уфы по трассе М7 “Волга” выезжает около 100 000 автомобилей. Это вызывает многокилометровые пробки на выезде из столицы с шоссе Энтузиастов в Балашиху, но этот участок трассы М-7 находится в лучшем состоянии. Люди, вынужденные регулярно передвигаться по этой магистрали, отзываются о ней примерно так – «Эта адская дорога всегда, везде, в любое время и в любом направлении».
Участок до Нижнего Новгорода характеризуется высокой интенсивностью движения. Далее от Н.Новгорода до Казани плотность движения снижается. После Казани трасса окончательно переходит в двухполосный режим. Есть участки с ремонтом.
Трасса М-7 “Волга” имеет очень развитую инфраструктуру. Только на участке Москва-Новгород насчитывается более 1500 мотелей, кафе, гостиниц и ремонтных мастерских.
Республиканские дальнобойщики не готовы платить за проезд по платным дорогам на московских маршрутах, несмотря на рентабельность перевозок
Въезд в Москву по скоростной трассе Москва-Нижний Новгород-Казань (М7 Волга) с 60-го километра дороги перестанет быть бесплатным после 2020 года. Государственная компания «Автодор» представила на утверждение акционеров проект строительства 82-километровая платная дорога от федеральной трассы М-7 Волга на участке МКАД – это 60 км в обход подмосковной Балашихи. Стоимость первой очереди строительства составит 1 млрд рублей. Введение резервного маршрута предполагает увеличение скорости движения транспорта. А вот опрошенные в режиме реального времени» Татарстанские грузоперевозчики опасаются введения платных проездных.
Убрать пробку в Балашихе
Въезд с востока по Новосавихинскому шоссе на МКАД, где в конце 1990-х были построены первые распределительно-складские центры, перейдет под контроль государственной компании «Росавтодор». 2 ноября утвержден пересмотренный финансовый план на 2017-2019 годы, включающий четыре крупных проекта дорожно-транспортной инфраструктуры. Среди них заявлен проект «Скоростная магистраль Москва — Нижний Новгород — Казань». Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «нового выезда на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (в обход городов Балашиха, Ногинск) Московской области. ” Как пояснили в «Автодоре», проектируемая магистраль проходит по территории Московской области и является дублером трассы М-7 «Волга» на участке от МКАД до Московского большого кольца (МБК).
«В настоящее время федеральная трасса М-7 Волга, а также другие региональные дороги на подъездах к Москве сильно загружены из-за чрезвычайно высокой интенсивности движения и большого количества перекрестков со светофорным регулированием, — отмечают в «Автодоре». “. – Последнее обстоятельство касается, прежде всего, трассы М-7 Волга. На головном участке в пределах Балашихи скорость движения до выезда из города 5-10 км/ч. В связи со сложностью реконструкции автомобильной дороги М-7 Волга строительство новой дублирующей дороги в обход городов Балашиха и Ногинск является чрезвычайно важной задачей, так как ее решение позволит перераспределить транспортный поток и разгрузить М-7 Волга. автодороги на подъездах к Москве», — отметили в компании. Ожидается, что наблюдательный совет «Автодора» одобрит крупную сделку по заключению договора на выполнение комплекса работ на скоростной автомобильной дороге Москва — Нижний Новгород — Казань.
Проектируемая автомобильная дорога проходит по территории Московской области и является дублером автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Московского Большого Кольца (МБК). Фото roads.ru
Объезд на трех развязках на расстоянии 82 км
Общая протяженность новой трассы составит 82,6 км. Проектом предусмотрено строительство трех транспортных развязок. Именно от них отрезок дороги по Носовихинскому шоссе и Р-109трасса протяженностью 15,5 км будет начинаться и заканчиваться еще одной развязкой с ЦКАД с западным обходом города Орехово-Зуево протяженностью 37,3 км.
Устройство первой транспортной развязки обеспечит перераспределение транспортных потоков с выездных участков дорог юго-восточного направления Москвы, в первую очередь М-7 «Волга» и Р-105 Егорьевского шоссе. Словом, автомобилистам предлагается пересесть с одной развязки на другую. Этот маршрут будет построен по нормам первой автомобильной категории, т. е. интенсивность движения в сутки составит 14 тысяч автомобилей. А расчетная скорость увеличится до 150 км/ч.
Автомобильная дорога «Новый выезд на Московское шоссе от федеральной трассы М-7 «Волга» на участке МКАД – 60 км изначально рассчитана на эксплуатацию на платной основе, отметили в «Автодоре». Это старая идея, госзадание на проектирование был отдан еще в 2012 году, но инвестиции появились только сейчас. Наблюдательный совет должен одобрить размещение биржевых облигаций на 7 млрд рублей. Сколько из них пойдет непосредственно на этот проект, неизвестно”. На основе комплексного анализа По данным По результатам экономических исследований на проектируемой автомобильной дороге принята закрытая система взимания платы, то есть пункты взимания платы устроены на въезде и съезде с автомобильной дороги. Для обеспечения максимальной пропускной способности дороги и безостановочного движения по основному ходу на развязках расположены пункты взимания платы», — говорится в сообщении. пояснительная записка к проектной документации. Когда будет построена платная магистраль, пока не сообщается. Но, судя по проектной документации, планируемая дата – 2019 год..
На проектируемой трассе принята закрытая система взимания платы, то есть пункты взимания платы устроены на въезде и съезде с трассы. Фото газеты.ру
Татарстанские дорожники не поехали в Московскую область
В ноябре Росавтодор подведет итоги четырех открытых конкурсов по выбору подрядчиков на подготовку территории под строительство общей стоимостью 1 млрд рублей, указано на сайте Автодора. Для участия в нем заявлены: ООО СК «Русский Трест» Подмосковье, ООО «СИТЕЛ» г. Москва и ООО «Дельта-Строй». По данным «Спарк-Интерфакс», за последние два года РусТрест выполнил работы на 1 млрд, основные заказчики — ОАО «РЖДстрой» и Росжелдор. Самый дорогой лот в 371,5 млн рублей предусматривает вынос инженерных сетей, остальные три — подготовку земельной базы.
«Дорожники Татарстана в данных конкурсах не участвуют, так как строительство ведется на территории Московской области. Перемещение производственных мощностей и трудовых ресурсов приведет к более высоким накладным расходам, чем местные подрядчики», — объясняет Тагир Сунгатуллин, владелец челнинской компании «РБР-Групп». Объявленная на торгах сумма в 1 млрд рублей вызвала некоторое недоумение. «На эти деньги можно построить только 5 км федеральных дорог высокой категории», — считают татарстанские дорожники.
Объезжаем платные дороги за три мили
Между тем транспортные компании Татарстана, осуществляющие перевозки грузов в Москву, считают, что строительство платной дороги немного запаздывает для перевозчиков. «Сейчас строятся новые распределительные центры на южной окраине Москвы — в Обухово, а те, кто связан договорами со старыми центрами, продолжают выезжать за пределы МКАД, — говорит исполнительный директор НП «Логистика и дороги» Сергей Сотников. Транспорт Татарстана. – Если честно, мы против расширения строительства платных дорог, так как они принципиально не меняют транспортную ситуацию. Просто пробку перенесут из Балашихи в другое место, и у нас возрастут транспортные расходы», — возмущается он. По его мнению, курс на строительство платных дорог бесперспективен, так как инвестиции не принесут быстрой окупаемости.
По словам Леонида Штейнберга, большегрузы сами уже научились искать объезды, а платные дороги намерены объезжать за три мили. Фото lechaim.ru
«Носовихинское шоссе — вечная пробка, — соглашается генеральный директор ТКФ «Кама-Тракс» Леонид Штейнберг. Но если плата за проезд настоящая, а не взятая «с потолка», то почему бы и нет», — выразил свою позицию он. «Реальная плата — 50 копеек за 1 км, а не 250 рублей, как сейчас по Ленинградскому шоссе», — рассуждает он. По его словам, большегрузы сами уже научились искать объезды, а платные дороги собираются объезжать за три мили. «Запущена плата за проезд по Ленинградскому шоссе — 250 рублей. Но ездит мало людей. У нас точно нет», — в один голос заявили татарстанские дальнобойщики9.0003
Луиза Игнатьева
КТО БУДЕТ ПОСЕТИТЬ | Симпозиум Cargo Facts
РЕГИСТРАЦИЯ
Симпозиум Cargo Facts объединяет сотни покупателей, продавцов, финансистов, поставщиков услуг и эксплуатантов воздушных судов для содержательного диалога о будущем отрасли и парка грузовых самолетов, а также для создания критически важных сетей. Участники участвуют в симпозиуме, чтобы изучить возможности приобретения самолетов, переоборудования грузовых самолетов, финансов, технического обслуживания, новых технологий и возможностей для бизнеса, среди прочего.
2021 Названия участников. Название работы включали: 2021 Типы компании. 95% участников порекомендуют Симпозиум по фактам груза для коллеги или друга Top 3 Причины для посещения 10 Tanker Air Carrier
12Send
21 Air
30West Inc.
321 Precision Conversions/ Precision Aircraft Solutions
A & E Aero Group
AAE Ltd
AAR Aircraft Turbine Center
AAR Cargo Systems
AAR Corp
ABX Air Inc.
ACE Corp
ACI Aviation Consulting
ACL9, Airshop Inc.
ACME Aircraft & Parts Emporium, Inc.
Acorn Growth Companies
ACT AIRLINES
ADLER AERO (AVIO COST SPA)
AEI
AerCap
AerCap Aviation Solutions
AerCap Group Services
AerFin
Aergem Aviation Partners LLC
Aergen Managment Services
Aergo Capital Group
Aero Capital Solutions
Aero Controls, Inc.
aero Instrument and Avionics
Aero Mechanical Industries (AMI)
AeroDirect, Inc.
Aerolease Aeromico
Engineers Inc
Aerosat Swiss Aviation
Aerospace Park
Aerospace Service
AeroTurbine
AerSale
African Aviation Services Limited
AiO International Holdings Ltd
Air Atlanta Icelandic
Air Canada Cargo
Авиаперевозчики
Air Cargo Focus Magazine
Air Cargo Logistic
Air Cargo News
Air Changan
Air China Cargo
Air France KLM Martinair Cargo
Air Hong Kong
Air Quality Aviation, Inc.

Air Transport International
Air Transport Services Group (ATSG)
Air71 Airline Ltd
Airborne Global Solutions
Airborne Maintenance & Engineering
AirBridgeCargo Airlines
Airbus
Airbus Freighter Conversion GmbH
Airbus Operations GmbH
AirCapital Aviation Services LLC
AirCargo Americas LLC
AIRCARGOPEDIA
Aircastle
Aircraft Acquisitions International
Aircraft and Engine Support, LLC
Aircraft Engine Management Svc.
Aircraft Finance Germany
Aircraft Radio & Avionics
Aircraft Support Group
Aircraft Systems Group, Inc.
Aircraft Technical Service, Inc.
Aircraft Technical Support, Inc.
Aircraft Conversions
Airest
Airfax
Airline Management Norway
Airline Professionals Association
Airliners Magazine
Airliners Publications, LLC
Airlink
AirPac Airlines Inc
Airtrails Services&Managment GmbH
AirTran Airways
Airwork Flight Operations Limited
Airwork Flights Operations Limited
Airwork Ireland Limited
Airwork New Зеландия
AISI
Alandia Air
Alaska Airlines
Aldav Engineering Ltd.

All Nippon Airways
Allegiant Airlines
Alpha Aviation Partners
Alpine Air, Inc.
Altavair
Amazon
Amentum
American Airlines
American Friendship World Air Cargo
American Shipper
Ameriflight
Amerijet International
Amerijet International, Inc.
AMS Aircraft Limited
AmSafe
Amsterdam Airport Schipol
ANA Cargo Inc.
Anchorage Capital Group
Ancra International
Annitor Engine
ANTONOV
APA Teamsters Local 1224
APB
Apollo Aviation
Archway Aviation
Ardmore Airpark
Arena Aviation Capital
Argus Aviation, Inc.
Ariel Aviation Inc. Aviation
ATC Air Service Ltd
ATC Aviation Services AG
Atlantic Coast Aircraft Services
Atlas Air Worldwide
ATR
ATSG West Leasing Ltd.
ATSG, Inc.
Automatic
AvAir
AVC Aviation Consultants
Av-Core Aviation, Inc.
Avial Services
Avianca Cargo
Avianor Inc.

Aviastar-Tu
Aviation & Defense Inc.
Aviation Asset Management Inc.
Aviation Capital Group
Aviation Finance Services
Aviation Logistics Solutions S.A.
Aviation Management Consulting
Aviation Partners Boeing
Aviation Specialists Group
Aviation Technical Services
Avico USA
Avinco
Avion Capital Partners SA
Avion Express
Avioserv San Diego, Inc.
AVITAS, Inc.
AWAS
AZUL Airlines
B/E Aerospace, Inc.
BAE Systems Asset Management
Bangkok Airways
Bank of America Merrill Lynch
BASF Aerospace Материалы
Batik Air
BBAM / Fly Leasing
Бусины
BeCon Projects
BenBasat Law Group, P.A.
Benchmark Aviation Group
Berry Aviation, Inc
BHMS
BizJet International
Blackrock
Компания Blue Dart Aviation Ltd. LLC
Bridges Worldwide
Brinks Global Services
Bristol Associates
Brite Air – Miami
Brookings Mountain West
Brussels Airport Company
Burns & McDonnell
C Cubed Aerospace
CAI
CAL CARGO AIRLINES
Canyon Capital
Capital Cargo International Airlines
CapitalSource
Cargo Air Ltd.

Cargo Aircraft Managment, Inc.
Cargo Consolidators Agency Ltd
Cargo Facts Cargo Network Services (CNS)
Cargo Repair
Cargo Trends
Cargoitalia
Cargojet Airways Ltd.
Cargolux Airlines
Cargowise
CarVal Investors
Cascade Aerospace Inc.
Cascade Spares
Castle Industries, Inc.
Castlelake, L.P.
Cathay Pacific Airways
CDB Aviation
Centurion Air Cargo
CFM Materials
Chapman Freeborn
China Airlines
Chisholm Enterprises
Chorley Consulting
Chromalloy Gas Turbine
CIBC Мировые рынки
CIT Aerospace International
Citi
CK Aviation Services
Clipper Aviation
Cloud Investment Partners
Коалиция ассоциаций пилотов авиакомпаний
Collins Aerospace
Colt Cargo
ComAirTrading, Inc.
COMAV
Коммерческий самолет
Compass Capital Corporation
Complete Turbine Service, LLC
Contrail Aviation Support, Inc. Management, LLC
Credit Agricole
Crows Nest Ventures
CTS Engines
Cypress Financial Corporation
DAE Capital
Dallas Fort Worth International Airport
DelMorgan & Co.
Delta Airlines
Delta TechOps
DHL
DHL eCommerce
DHL European Air Transport
DHL Global Aviation
Didier l Consulting
D-J Engineering Inc. Protection Technologies
DVB Bank
DVB Transport LLC
Eastern Airlines
EFW
EL AL Israel Airlines
Elbit Systems of America
Embraer
Emirates Dnata
Emirates SkyCargo
Empire Airlines
EMTEQ
Engine & Aircraft Strategies LLC
Engine and Aircraft Solutions
Engine Lease Finance Corp.
Erickson Group, Ltd. Center
Everts Air Cargo
Expeditors
Express Air Cargo
Fafinski Mark & Johnson, P.A.
Фалкон Экспресс Грузовые авиалинии
FARNAAIR Europe
FBR Capital Markets
FedEx
Воздушная поддержка первого класса
FITS AVIATION PVT LTD
FJ Turbine Power, Inc.
Flight Ascend Consultancy
Flightstar Aircraft Services
Florida West Int’l Airways
Fly Cargo/Network Logistics Ltd
Flying Business Авиация
Fortress Investment Group
Fortune Aviation Services
Forward Air, Inc.
Аэропорт Франкфурт-Хан
Fraport AG
Freighterdata.aero
Fulcrum Capital LLC
G Cargo
GA Telesis
GA-ASI
Gables Engineering
GAMECO
GE Aviation
GECAS
General Atomics Aeronautical Systems, Inc.
General Veneer Manufacturing Co. – Америка
Global Aviation Holdings
Global Consultants
Global Engine Maintenance, LLC.
Global/World Airways/NA
GMT Global Republic Aviation
GOL
Gol Linhas Aereas
Goodrich Interiors — Cargo Systems
Graham Partners
GRAND FREIGHTX
Greater Fort Wayne Inc.
Greenlight Capital, Inc.
Greenwich Highland Aviation, LLC
GTA Aviation
Guggenheim Aviation Partners
039 Авиация
Hartford Aviation Group, Inc.
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта
Hawaiian Airlines Cargo
Heritage Global Partners
Hickerson Associates
Homeland Airlines
Hong Kong Air Cargo Carrier Limited
Hong Kong Air Cargo Terminals Limited
Hong Kong Aircraft Engineering Co. Ltd
Horizon Air
Husch Blackwell LLP
I.F.L. Group inc
i2i Engines
IAI/Bedek Aviation Group
IATA
IBA Group Limited
IBC Airways, Inc.
IBT Local 1224
Icelandair Cargo
ICF International
IDEA International
IGR Aircraft Sales Association
- 9 Independent Pilots
ILFC A
239 Indigo Capital Markets, LLC
Infinity Aviation
Infratil Airports Limited
Innovative Solutions & Support (IS&S)
Integral Strategies, LLC
Integrated Aviation Services
International Aerospace Coatings (IAC)
International Aerospace Group
International Aircraft Associates, Inc.
International Lease Finance Corporation
Intertrade, A Rockwell Collins Company
Interjet
Intrepid Aviation
IPR Conversions Ltd
iTran Information Systems Co,. Ltd
Ivory Consulting Corp.
Jack B. Feir & Associates
Jackson Square Aviation
JALUX, Inc.
Jan de Rijk Logistics
JD Airlines
Jet Midwest
Jet Trading and Leasing
Jetmark Leasing
JETNET LLC
Jetran, LLC Corp
JS Aviation Consulting, Inc.
JSA
JTL
Kahala Aviation Limited
Kalitta Air
Kaman Aerospace Group
KAMAN Composite Structures
Kaman Engineering Services
Kawasaki Heavy Industries, LTD.
Kellstrom Materials
Kelowna Flightcraft
Kenya Airways
KF Aerospace
KF Capital Ltd
KF Cargo
KfW IPEX-Bank GmbH
KGAL Investment Management
Kissair
KLM
Korean Air
Kuehne + Nagel Inc.
KV Aviation
L2 Aviation
Laird Seattle Holdings
LATAM Cargo
LAUNCH Professional
Law Offices Ronald T. Bevans Jr.
LBI Aerospace
LCF Conversions
LCH Trading
Lease Corporation International
Lees Air Cargo LTD
Leth & Associates, LLC
Liege Airport
Lineas Aereas Suramericanas
LiteAir Aviation Products Inc.
LLJ
LMI Aerospace
Lockheed Martin
Loftleidir Icelandic
Logistics Capital & Strategy
LOT Polish Airlines
Lufthansa Cargo
Lufthansa Technik
Lynden Air Cargo, LLC
M&B Conversions
M.C. Gill Corporation
M7 Aerospace
Maciel, Norman & Asociados
Macquarie AirFinance
Magellan Aviation Group
Magma Aviation
MAP Asset Preservation LLC
Maple Rock Capital
Marana Aerospace Solutions
Marathon Asset Management
Martinair/KLM
Marubeni Corporation
MasAir Cargo Airline
Matheson Flight Extenders Company
mba
Mc209 Aviation
Mc209 Aviation
MC3 Medical Connect / Qantas
Meggitt Safety Systems Inc. (MSSI)
Merx Aviation Finance
MHR Fund Management
Международный аэропорт Майами
МИАТ Монгольские авиалинии
MidAmerican Aerospace
Midwest Aviation, Inc.
Mingo Aerospace
MiniLiner
Mitsui & Co
Mitsui Bussan Aerospace Corp.
MK Aviation, S.A.
MK Test Systems
MNG AIRLINES
Modern Logistics
Moog Inc.
Morten Beyer & Agnew
Moskovia Airlines
Mountain Capital Partners
MRO Exchange LLC
MRO Holdings
MST Cargo – Аэропорт Маастрихт
MTU Aena
MTU Aero Engines
MTU Maintenance
NASI (National Aircraft Service, Inc.)
National Aero Stands
National Air Cargo
National Airlines
neff air
NexGen Aviation Capital
Nippon Cargo Airlines
NORD/LB
Nordic Global Airlines
Northern Air Cargo
Northern Aviation Services
Northernaire
Northwestern Shipping And Transportation Ltd
NTE Aviation
NYEMBA AIRWAYS
Oak Hill Capital Management
Omega Air Leasing
Omni Air International
Управление международного аэропорта Онтарио
Oriel
Orix Aviation
PACAVI Group
Pacific Aerospace Resources & Tech.
Pacific Air Cargo LLC
Pacific Air Express
Pacific Aviation & Lease Corp
Pacific Aviation Group, LLC
Pacific Coast Group, Inc.
Pacific Scientific – Aviation Services
Pacific Scientific/Meggitt
Pacific Western Bank
Pan Am
Pan Am International Летная академия / AN
PanalPina
Panolam Industries Intl.
Paradise
Аэропорт Париж-Ватри
Parker Aerospace
PART
Patriot Aviation Services
PATS Aircraft Systems
PEMCO World Air Services
Perot Investments, Inc. LLC
Phoenix-Mesa Gateway Airport
Polar Air Cargo Worldwide
Port of Portland
Poste Air Cargo
Pratt & Whitney
Precision Aircraft Solutions
Precision Conversions
ProAviation
Pro-Tech Advisors, Inc.
PSF Conversions
Purdue University
Purolator Courier
Q Aviation Management, LLC
Qatar Airways
Ram Air Sales
Ranger Airshop Holdings, Inc. RBS-AC
Red Mountain Capital Partners
Regionalcargo
RESIDCO
Rickenbacker International Airport
Rickenbacker International Airport/Columbus Regional Airport Authority
Rockwell Collins Canada
Rolls-Royce North America
Safair Operations & ASL Aviation Group
Sage-Popovich, Inc.
SAL Solutions
Saltchuk Air Cargo
Международный аэропорт Сан-Бернардино
Sanford C. Bernstein
Sargent Aerospace and Defense
SAS Cargo Group
9SAUDIA 3CARGO SCM
SDAT
SDV Aerospace
Seattle Times
Servicios Aereos Rio Baker Ltda.
SF Express (Group) Co. Ltd.
SH&E
Sideral Linhas Aéreas Ltda.
SIE
Сименс Сас
Silk Way West Airlines
Silver Wings Aerospace
Sine Draco
Singapore Airlines
SK&Y Associates
Sky Holding Company, LLC
Sky Lease Cargo
Skyworks Leasing
Smart Cargo SA
SmartKargo
Smartlynx Malta
Solar Cargo
Solent MetroJets
Southern Air
Southern California Aviation
Southwest Airlines
Spectre Air Capital
Spectre Cargo Solutions
Spirit Airlines
SR Technics
Sri Lankan Airlines
ST Aerospace
ST Engineering
STAECO
Standard & Poor’s
Stands on Demand
Star Air A/S
STARSer
STAT Times
Stephens Inc
Stewart Aviation Consulting Group
Stewart Industries International, LLC.
Stifel Capital Markets
Strategic Air Finance
Strategic Aviation Solutions Intl
Structural Integrity Engineering
Summit Air
Sunstar Aviation, Inc.
Sure Destiny
Susquehanna International Group
Swift Air
System Integrity Engineering
TAAS
Taikoo (Xiamen) Aircraft Engineering
Talod Oceanair Freight Limited
Tampa Cargo
TAP Maintenance & Engineering
Tasman Cargo Airlines
TASSILI AIRLINES
Team.Aero
Teamsters Local 0394
Tennenbaum Capital Partners, LLC
TES Aviation
Texas Aviation Group
Texel Air
Textron Aviation
Thai Airways
The Aircraft Group
The Eolia Group
The Gill Corporation
The Longbow Group, LLC
TIACA
Tiger Aircraft Trading, Inc.
TIMCO Aviation Services
Titan Aviation Leasing
Titan Singapore Aircraft Leasing Pte Ltd
TLG Aerospace
TMSaero
TNT Airways Credit Management39 TPG Credit Management39 TPG 902
Triumph Group
Tronos Aviation Consulting
True Aero
TUI
Turbine Engine Resources LLC
Turbo Resources Int’l
Turkish Airlines
U S Aerospace Corp.