Форд фьюжн лифт подвески: Ford Fusion JU2 02 – Комплект спортивной подвески TA Technix *EVOFO103

Содержание

Проект #ProDuster. Часть 1. Лифтуем Renault Duster, ставим лебедку и шноркель (видео)

Нас периодически упрекают в том, что мы слишком много внимания уделяем “бэушке”, место которой давно на свалке. Хоть мы так и не считаем, но в определенный момент задумались над чем-то особенным. Над проектами, которые будут связаны с новыми автомобилями. Которые будет интересно воплощать, о которых будет интересно читать. И первый из них – #ProDuster. Что это такое? Сейчас расскажем.

О чем будет проект?

#ProDuster – совместный проект ABW.BY и туристического портала Holiday.by. Ребят с “холидэя” мы знаем давно, по многим вопросам “дышим одним воздухом”, поэтому неудивительно, что однажды у нас родилась идея посотрудничать. Они больше пишут о путешествиях, мы – о машинах, как это совместить? Мы взяли на растерзание Duster руководителя Holiday.by Андрея Барашко, который, кстати, уже становился героем наших публикаций (Страх и ненависть под Минском. Renault Duster на “механике” против Renault Kaptur с “автоматом”), и разработали план превращения французского кроссовера в относительно удобный экспедиционник.

Кстати, на этой же машине мы ездили в Киев, чтобы протестировать новый Duster, который пока не продается в России и Беларуси.

Мы не будем переделывать Duster в монстра на гусеницах, у нас нет цели сделать серьезный внедорожник. Задумка заключается в том, чтобы максимально использовать потенциал “стокового” автомобиля, при этом Duster должен проезжать чуть дальше среднестатистического кроссовера и оставаться в меру удобным в дальней дороге. 

На ABW.BY мы будем освещать все этапы, касающееся переделки машины, Holiday.by возьмет на себя тему путешествий. А еще вы можете следить за судьбой проекта в популярных соцсетях и мессенджерах, подписывайтесь на обновления в Instagram, Telegram, 

Во что превратится Duster?

Мы набросали примерный план доработок, который на первых порах включал следующее: 

– “Лифт” подвески;
– дополнительная защита днища, 

– установка шноркеля, 
– лёгкий силовой бампер, 
– Лебёдка
– Фаркоп и велобагажник
– Дополнительный свет
– Шумоизоляция салона
– “Злые” шины
– Чип-тюнинг двигателя
– Окраска краской, устойчивой к легким царапинам
– Покраска дисков
– Улучшение передних сидений
– Установка рации и видеорегистратора
– Туристический багажник

Озвученные доработки – не догма. Вполне возможно, что по ходу проекта мы поймем, что от чего-то лучше отказаться, но возьмем на вооружение какую-то другую крутую идею. Кстати, если у вас есть такие – оставляйте в комментариях. 

Если нет времени читать нашу “техничку”, предлагаем посмотреть видеосюжет, посвященный первому этапу работ. Ну а остальным приятного чтива!

Начало положено

Мечта каждого застрявшего (охотника, путешественника, рыбака и т.д.) после того, как его кроссовер беспомощно завис на “брюшке”, – в следующий раз проехать дальше, как можно дальше. Сделать это можно двумя способами: либо увеличить дорожный просвет (есть несколько способов), либо поставить более агрессивные шины, чтобы иметь лучший “зацеп” в грязи. Еще один вариант – поставить лебедку, которая вытащит вас из любой грязи. В нашем ProDuster мы решили улучшать проходимость всеми доступными способами, поэтому будем и увеличивать дорожный просвет (он же клиренс), и менять шины. Далее – по пунктам.

ProКлиренс

Клиренс, он же дорожный просвет, – это расстояние от поверхности дороги до нижней точки автомобиля. Не путайте нижнюю точку с порогами или “губой” бампера, потому что бампер и пороги могут быть расположены довольно высоко, а детали трансмиссии или выхлопной системы – гораздо ниже. Вот вам реальный пример: у популярного кроссовера Toyota RAV4 с 2-литровым мотором дорожный просвет составляет примерно 195 мм, а у версии с мотором 2,5 л – 165 мм! Откуда взялись 3 см разницы? Из-за выхлопной системы! У 2,5-литровой версии она проходит под двигателем, поэтому клиренс гораздо ниже. Поняли разницу? Дорожный просвет замеряется по нижней детали, которая и станет вашим “якорем” на бездорожье.

У ProDuster, к счастью, с клиренсом и так все хорошо, ничего лишнего не выступает и не мешает. Однако, как говорил один мультяшный герой, “маловато будет!”,  поэтому мы решили увеличить его примерно на 60 мм. За счет чего? За счет лифта подвески, который даст +40 мм, и установки высокопрофильных колес (еще +20 мм).

ProЛифт

Лифтинг – довольно популярный процесс у покорителей бездорожья. Лифт бывает двух видов: лифт кузова (когда он поднимается над рамой, соответственно доступен только для рамных моделей) и лифт подвески. Поскольку у ProDuster нет рамы, а подвески спереди и сзади независимые, то нам нужен именно лифт подвески. Как это делается?

Представьте себе Duster, который “вилами” подъемника слегка приподняли, условно на те же 40 мм. Что произошло с кроссовером? Колеса ушли вниз, пружины и амортизаторы немного вытянулись – машина стала визуально выше. Увеличился дорожный просвет, выгодно изменились углы въезда/съезда/рампы – настоящий джип! При этом места в арках стало заметно больше, так что можно спокойно поставить колеса побольше, чтобы просвет увеличился еще и за счет их внешнего диаметра. Но как сделать так, чтобы Duster был таким высоким не только на подъемнике, но и в реальности?

Теоретически вы можете приподнять автомобиль за счет набора оригинальных деталей, изначально созданных для Duster с таким дорожным просветом, – пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора и т. д., которые будут иметь большую длину и позволят приподнять машину. Однако есть два но: стоимость такого комплекта нормального качества будет исчисляться от тысячи в европейской валюте, а во-вторых, никто не гарантирует, что тюнинговый комплект будет иметь такие же характеристики, как и стандартный. Грубо говоря, ваша машина станет выше, но как при этом изменится ее характер? Она станет более жесткой, валкой, мягкой, грубой?

При доводке серийного автомобиля, того же Duster, инженеры и испытатели потратили тысячи часов, чтобы добиться определенного баланса. А каким станет Duster, если просто поставить на него другие пружины и амортизаторы? По-хорошему с авто нужно снимать шильдик Renault, потому что французские инженеры после такой переделки не несут никакой ответственности за поведение автомобиля – ее несут создатели оригинального комплекта. Зачем нам такие сложности?

Дорого и непредсказуемо явно не наш путь – мы пошли другим. Чтобы ProDuster в своих дорожных повадках остался более-менее похожим на стандартный Duster, но при этом значительно превзошел его на бездорожье, мы решили пойти по более простому пути. Называется он “лифт-комплект”, но без пружин, амортизаторов и прочих дорогостоящих деталей, а состоит исключительно из шайб и проставок. Хитро: вы оставляете стандартные пружины и амортизаторы, а чтобы увеличить просвет, устанавливаете проставки над ними! Итог: все детали заводские, а просвет на 40 мм больше.

В нашем случае “лифт-комплект” представляет собой готовый набор польского ателье Оverlimit.com, который включает в себя все необходимое (проставки, шайбы, болты и т.д) для переделки обычного Duster в ProDuster.

Конечно, все можно было бы сделать и на коленке, самодельными шайбами, но в этом случае вас неизбежно затянет в пучину страстей, связанных с поиском оптимальных углов всего и вся. Для понимания: стойки McPherson спереди и сзади с помощью проставок уходят вниз на 40 мм, вследствие чего “плывут” все углы установки колес. Вдобавок появляется множество нюансов, связанных с креплениями, шлангами и прочим. Сооружать все это самостоятельно – потеря денег, времени и, вероятно, предсказуемости автомобиля. Зато с фирменным лифт-комплектом просто красота: открываем инструкцию, меняем указанные детали, где сказано, подпиливаем, подтачиваем – и через пару часов получаем лифтованный ProDuster на выходе! Спасибо нашим партнерам СТО “TEXX Service”, которые потратили немало времени на изучение инструкции на польском языке, но установили все быстро и качественно.

ProЗащиту

“Лифтанулся – защитись!” Это первое правило для любого экстремальщика, потому что, как известно, чем дальше в лес, тем толще партизаны, деревья, камни и прочие препятствия, которые так и норовят остановить ваш “поход” в самом неудобном месте. Мотор без масла, бак без топлива и грязевая резина без “дифа” одинаково бесполезны, поэтому в комплект компании Overlimit входят еще и все необходимые защиты: для картера двигателя, для топливного бака и для картера заднего дифференциала. О том, насколько они необходимы, вы будете слышать буквально в каждой поездке по бездорожью – удары и скрежет сопровождают на протяжении буквально всего пути!

ProЛебедку

Ну и куда же без лебедки! Многие отзываются о лебедках негативно, мол, с ней-то каждый может, а ты попробуй без! Но у нас другое мнение.

Лебедка – это как рояль в кустах. Это надежный друг и товарищ, который позволяет вам быть увереннее в любой ситуации. Сунетесь ли вы в заболоченную низину, на разбитую лесовозами колею или в песчаную ловушку, если будете знать, что помощи ждать неоткуда? Наверняка нет. А значит, никогда не узнаете предельных возможностей, ни своих, ни автомобиля. Как же тогда священное джиперское “Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта”? Вот для этого и нужна лебедка: чтобы вы могли позволить себе свернуть туда, где начинается интересное, но без боязни не вернуться.

Правда, лебедка у нас совсем не “джиперская”, а “квадровая”, скорее для подстраховки, чтобы слегка подтянуть машину в сложной ситуации. Максимальное тяговое усилие – 2040 кг. По правилам нужно ставить лебедку с тяговым усилием вдвое больше, чем масса машины. У нас же получается, что вытянуть ProDuster из лужи или бродика лебедка сможет, а вот протащить по разбитой колее, когда только фары видны из грязи, вряд ли…

Но, как уже было сказано, лебедка скорее для подстраховки, не зря же мы тратимся на лифт и шины. Для установки лебедки необходимы некоторые “правки”: после снятия бампера лебедка ставится на стандартные отверстия, но для пользования ею нужно вырезать пару “сот” из нижней фальшрешетки радиатора. Подключается она силовыми проводами прямо к аккумулятору, у владельца есть выбор режима управления: либо кнопками в салоне, либо с помощью пульта. Мы выбираем пульт, поскольку мощность лебедки небольшая и есть вероятность, что помощь водителя понадобится не только для закрепления троса, но и чтобы сдвинуть машину с места.

Мнение специалиста 

Сергей Уласень, механик СТО “TEXX Service” на ул. Слободская, 2 , устанавливавший лифт-комплект, шноркель и лебедку Overlimit:

– Проблем по установке у нас не возникло, разве что инструкцию пришлось переводить на русский, чтобы удостовериться в правильности своих действий. Для установки шноркеля нужно сверлить крыло и пластину в лонжероне, а вот лебедка ставится в родные отверстия – в комплекте с ней идут все нужные переходные пластины, так что ровные руки, инструмент и час времени – вот и все что нужно для ее установки. Единственное, что меня смутило – реле лебедки открыто всем ветрам и влаге, я бы размещал его в закрытом, желательно герметичном коробе, чтобы провода не отгнили. 
Непосредственно лифт-комплект также устанавливается без дрели и сварки – все на родные точки крепления. Снимаешь стойку, подрезаешь верхний шток, устанавливаешь проставку и пластину для регулировки развала-схождения – все делается быстро. Но одному не очень удобно, поэтому периодически требуется помощь коллег, чтобы подержали. И нужно учитывать, что если вы вдруг захотите вернуть машину в стоковое состояние, нужно будет покупать новые амортизаторы – ведь шток отпилен. 

Помимо проставки в комплект входят также другие стойки стабилизатора, более короткие, иначе стабилизатор будет стучать по полуоси. Кстати, о полуосях – поскольку подвеска «уходит» вниз, мне кажется, что было бы правильным ставить и более длинные привода. Но это, видимо, будет слишком дорого – комплект и так стоит отнюдь не две копейки.

ProШины

Как любят писать россияне в объявлениях, шины у нас будут “грязевые”, “мясо”. Подразумевается, что у покрышек будет развитый грязевой протектор, даже визуально отличимый от обычных дорожных шин. Однако одно внедорожное “мясо” очень сильно отличается от другого. Сейчас объясним, чем конкретно и зачем вообще нужно такое “мясное” многообразие.

У грязевых покрышек есть свои критерии вездеходности. Для удобства их разделяют на три вида. Самый экстремальный, пригодный только для внедорожного спорта, – X-terrain. Сугубо внедорожные колеса, по форме протектора напоминающие таковые для трактора “Беларус” и прочей сельхозтехники, имеют непревзойденную “гребучесть”, поэтому и применяются во всех чемпионатах, кубках, спортивных сериях и тому подобном. Почему только там? Потому что “тракторный” протектор вытрясет из вас душу на асфальте, о-о-о-чень неприятно удивит тормозным путем, а главное – в жаркую погоду сточится на асфальте буквально за пару тысяч километров. Формат таких покрышек – 100% off road. Для иного они непригодны.

Более универсальна категория Mud Terrain. Здесь формат – 70-80% бездорожья, 30-20% асфальта. Отличаются довольно агрессивным рисунком протектора, шумят и изнашиваются на асфальте, но и там и там способны обеспечить неплохие характеристики. И те, кто часто ездит по грязи, выбирают именно их.

Но для нашего проекта мы выбрали покрышки BF Goodrich серии All Terrain. Наша цель – экспедиции и путешествия, а не джип-триал или трофи. Долго ехать по асфальту, грунтовкам, лесам и полям, а затем не застрять в первой же луже, спокойно проехать по разбитой колее или раскисшему полю – вот все, что требуется от ProDuster и BF Goodrich. Справятся ли с такими задачами лифт-комплект от Overlimit и шины BF Goodrich, покажет первый тест-драйв. 

ProВоздух

Подготовка автомобиля для бездорожья, в том числе и для экспедиций, задача многосложная, поэтому мы учли все советы ателье Overlimit и добавили в список доработок еще один пункт – шноркель, он же воздухозаборник двигателя.

В серийных автомобилях воздух для воздушного фильтра забирается из подкапотного пространства – для стандартных условий этого вполне хватает. Но если заехать в глубокую лужу и фильтр “хлебанет” воды, последствия могут оказаться печальными, вплоть до гидроудара и последующего ремонта мотора. А кто знает, куда занесет нас следующая экспедиция? Поэтому подготовиться к возможным проблемам мы предпочли “на берегу” и установили шноркель. Кстати, поскольку у европейцев в приоритете турбодизельные Duster, изначально шноркель предназначен для дизельного мотора, но и на наш двухлитровый бензиновый встал как родной. Так что теперь мы готовы к любым приключениям!

Первый выезд

Сразу после установки лифт-комплекта, но еще до прибытия покрышек мы не отказали себе в удовольствии “прохватить” на ProDuster, чтобы выяснить, изменилось ли что-то в его повадках.

На первый взгляд – ничего. Разгон такой же резвый (еще бы, большие колеса еще не поставили!), управляемость вроде такая же. Хотя при резких ускорениях и торможениях есть ощущение, что продольные крены кузова стали чуть больше. Оно и понятно: физику не обманешь, машина-то стала на 40 мм выше. Та же история и с поворотами: ничего не пугает, но крены явно стали чуть больше по той же причине, что и в предыдущем случае. В общем, нюансы в поведении уже ощущаются, посмотрим, что будет после установки колес. Хотя больше всего нас волнует, как преобразится ProDuster на бездорожье, ведь для этого все и делалось!

Павел КОЗЛОВСКИЙ|Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ

ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает искреннюю благодарность компаниям, поддержавшим проект #ProDuster. 

Заметки на полях

Польская компания Overlimit базируется в Познани, куда мы и отправились на нашем российском Duster. По дороге ничего особенно интересного не произошло, но мы не могли не заехать на АЗС, что находится у перехода “Песчатка”. Именно здесь мы как-то познакомились с барменом Олегом, но на этот раз ни бара, ни Олега не оказалось на месте. “Невыгодно, вот и закрыли кафе, а Олега вроде в Брест перевели”, – рассказали работницы заправки. 

Простых путей мы не ищем, поэтому в дорогу оба водителя имели в активе навигаторы в виде приложения maps.me на телефонах. Приложение хорошее, спору нет, но на польской стороне оно завело нас на паромную переправу, которая зимой не функционировала. С другой стороны, это стало хорошим поводом сделать чайную паузу в красивейшем месте.

Ателье Overlimit небольшое, но ребята занимаются такими вещами, о которых в Беларуси остается только мечтать. Например, строят с нуля машины для “Дакара”, дорабатывают внедорожники для любителей и профессионалов, и, наконец, выпускают специальные наборы для превращения Duster в чуть более проходимый кроссовер. 

Мы немного опасались, что румынские Duster будут иметь иные крепления и придется многое переделывать, но перед тем как вручить комплект, состоящий из защит днища, лебедки, шноркеля и проставок, главный конструктор компании Адам Шелерски внимательно изучил наш российский Duster и подтвердил, что все должно встать как к себе домой. Адам не обманул. 

Кстати, Overlimit приложили немало усилий для того, чтобы в Польше появились гонки под названием Dacia Duster CUP. Это целое движение, которое объединяет любителей офф-роуда в стиле кросс-кантри. Как вы понимаете, Overlimit и готовит подавляющее большинство машин. Что-то продают, что-то сдают на время гонки в аренду. Степень подготовки машин для Dacia Duster CUP куда серьезнее: максимальное облегчение, чип-тюнинг дизельного 1,5-литрового мотора, каркас безопасности и превращение подключаемого в постоянный полный привод. 

Перед прощанием мы отправились вместе с машиной Overlimit к местным карьерам. В момент “провала” за рулем был Бартош Дзентельски, PR-менеджер компании, но он достаточно быстро выбрался из западни. А на некоторые сломанные элементы только махнул рукой и улыбнулся.  

instagram.com/p/BfRJJLOA4yZ/” data-instgrm-version=”9″>

Файне! Кричал наш главред @alex_khva, когда Duster смог. Спасибо, что активно голосовали!) Минус противотуманка и пластик подкрылка, бампера. #produster #abwby #holidayby #overlimit

Публикация от ABW.BY (@abw.by)

Огромный плюс набора от Overlimit состоит в том, что детали можно купить по отдельности (сколько это стоит и что включает смотрите у них на сайте) и они все и по цене, и по весу вписываются в нормы так, что никаких таможенных платежей платить не нужно. Но будьте готовы, что вам могут потрепать нервы на белорусской границе. Мы предполагали, что такая ситуация может возникнуть и еще до поездки обратились к специалисту по таможенному делу, администратору сайта tamagent.biz Александру Трушникову, который перепроверил все данные и подтвердил, что все в порядке. У нас не было перевеса, не было неделимых товаров, но мы все равно поехали на “красный канал” и задекларировали весь комплект. Подозрительность, которую поначалу проявила сотрудница таможни, нас несколько обескуражила, но в итоге все прошло нормально. 

Как в лучших сериалах в конце мы должны сказать что-то такое, что заинтересует публику и заставит ее посмотреть вторую серию. Да, мы уже покрасили машину, установили шины и даже успели совершить одну интересную поездку. Подробности – скоро.

Лифт подвески и кузова автомобиля — На сайте suspensionlift.ru представлена информация об изменении и модернизации штатных узлов и агрегатов автомобилей.

06.06.2022   Suspensionlift блог

Лифт подвески используют для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и рамой, что повышает геометрическую проходимость Toyota Sequoia 2 поколения. На 60 мм (2,5″) спереди, и на 40 мм (1,5″) сзади.

Лифт комплект подвески 60+40 мм, 2,5″+1,5″ Toyota Sequoia 2007-2021.

Без пневматической подвески

✔ Данный лифт комплект проставок позволяет установить колеса диаметром 33″ без доработок.

✔ На штатные передние стойки установить стальные проставки, БЕЗ выбивания болтов из родной опоры.

✔ Для компенсации углов передних приводов рекомендуется опустить передний редуктор проставками из Набора для опускания переднего редуктора Toyota XK50 Входит в комплект.

✔ Для лифта задней подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки на изолятор задней пружины Sequoia 48257-0C011. Благодаря повышенной твердости, проставки не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ Проставки изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Имеют защитное полимерное и цинковое покрытие, предотвращающее коррозию.

Лифт комплект подвески 75+50 мм, 3″+2″ Toyota Sequoia 2007-2021.

Без пневматической подвески

✔ Данный лифт комплект проставок позволяет установить колеса диаметром 35″ без доработок.

✔ На штатные передние стойки установить стальные проставки, БЕЗ выбивания болтов из родной опоры.

✔ Для компенсации углов передних приводов рекомендуется опустить передний редуктор проставками из Набора для опускания переднего редуктора Toyota XK50 Входит в комплект.

✔ Для лифта задней подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки на изолятор задней пружины Sequoia 48257-0C011. Благодаря повышенной твердости, проставки не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ На штатные амортизаторы установить Удлинители амортизаторов h55x19x50мм Входят в комплект.

✔ Проставки изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Имеют защитное полимерное и цинковое покрытие, предотвращающее коррозию.

Заказать лифт комплекты, передние проставки, задние проставки, комплект для опускания переднего редуктора и удлинители задних амортизаторов вы можете на нашем сайте https://tuning4wd. ru/filter/marka-toyota/model-sequoia/god-11_2007_2021/tuning-podveska/

Toyota Sequoia 11.2007-2021 UCK60, UCK65, UPK60, UPK65, USK60, USK65

Читать далее

05.06.2022   Suspensionlift блог

Toyota Tundra — легендарный автомобиль, который верой и правдой служит многим автолюбителя как на океаном, так и в нашей стране, мы не обошли его стороной и представляем вашему вниманию наши лифт комплекты для Тундры

Лифт комплект подвески Toyota Tundra 11.2006-2021, на 75 мм (3″) спереди, и на 50 мм (2″) сзади.

Штатная подвеска Toyota Tundra, как у большинства пикапов, имеет наклон на переднюю ось. Поэтому, для выравнивания дорожного просвета, передняя ось требует подъема на 75 мм (3″), а задняя ось на 50 мм (2″). Это позволяет повысить устойчивость и управляемость, что в конечном итоге влияет на комфорт при передвижении.

Данный лифт комплект проставок позволяет установить колеса диаметром 33″ без доработок, и 35″ при небольших доработках рамы и кузова.

✔ На штатные передние стойки установить стальные проставки, БЕЗ выбивания болтов из родной опоры. БЕЗ использования длинных болтов.

✔ Прямоугольные проставки (кирпичики) установить между мостом и рессорой.

✔ Под задние амортизаторы установить Удлинители амортизаторов h42x12x40мм из комплекта.

✔ Для компенсации углов передних приводов опустить передний редуктор проставками из Набора для опускания переднего редуктора Toyota XK50. Входит в комплект.

✔ Штатные стремянки заменить на более длинные из комплекта.

✔ Проставки изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Имеют защитное полимерное и цинковое покрытие, предотвращающее коррозию.

Лифт подвески используют для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и рамой, что повышает геометрическую проходимость Toyota Sequoia 2 поколения на 75 мм (3″) спереди, и на 50 мм (2″) сзади.

Лифт комплект подвески Toyota Tundra 11.
2006-2021, на 60 мм (2,5″) спереди, и на 40 мм (1,5″) сзади.

Штатная подвеска Toyota Tundra, как у большинства пикапов, имеет наклон на переднюю ось. Поэтому, для выравнивания дорожного просвета, передняя ось требует подъема на 60 мм (2,5″), а задняя ось на 40 мм (1,5″). Это позволяет повысить устойчивость и управляемость, что в конечном итоге влияет на комфорт при передвижении.

Данный лифт комплект проставок позволяет установить колеса диаметром 33″.

✔ На штатные передние стойки установить стальные проставки, БЕЗ выбивания болтов из родной опоры. БЕЗ использования длинных болтов.

✔ Прямоугольные проставки (кирпичики) установить между мостом и рессорой.

✔ Под задние амортизаторы установить Удлинители амортизаторов h42x12x40мм из комплекта.

✔ Для компенсации углов передних приводов опустить передний редуктор проставками из Набора для опускания переднего редуктора Toyota XK50. Входит в комплект.

✔ Штатные стремянки заменить на более длинные из комплекта.

✔ Проставки изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Имеют защитное полимерное и цинковое покрытие, предотвращающее коррозию.

Лифт подвески используют для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и рамой, что повышает геометрическую проходимость Toyota Sequoia 2 поколения на 60 мм (2,5″) спереди, и на 40 мм (1,5″) сзади.

Сами лифт комплекты и отдельные их элементы вы можете приобрести на нашем сайте https://tuning4wd.ru/filter/marka-toyota/model-tundra/god-11_2006_2021/tuning-podveska/

Читать далее

04.06.2022   Suspensionlift блог

Лифт подвески необходим для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и рамой, что позволяет установить «грязевые» колеса бОльшего размера, и соответственно повысить проходимость Suzuki Jimny 3 и 4 поколений.

Лифт комплект подвески Suzuki Jimny 1998-Present на 50 мм

✔ Для лифта подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки, которые надежно центруют пружину в замке. Благодаря повышенной твердости, не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ Под нижние крепления амортизаторов установить удлинители из комплекта.

✔ Удлинитель кронштейна установить на мост, для переноса крепления тяги панара.

✔ Для ограничения хода подвески установить удлинители отбойников.

✔ В задний карданный вал установитьПроставку карданного вала Suzuki 60x60x10мм для компенсации длинны по шлицам

✔ Штатные элементы подвески (пружины и амортизаторы) не требуют замены.

✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.

✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Все детали имеют защитное полимерное или цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.

Для данного авто у нас есть еще много полезных мелочей, вы можете найти их на нашем сайте https://tuning4wd. ru/filter/marka-suzuki/model-jimny/god-10_1998_05_2019/

  • Suzuki Jimny 10.1998-05.2019 JB43, JB53, JB33, JA33V, JB23W
  • Suzuki Jimny 06.2018-Present JB64W

Читать далее

03.06.2022   Suspensionlift блог, Информация

Для владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 мы собрали полный комплект с удлинителями задних амортизаторов. Для лифта подвески на 50 мм, больше ничего не потребуедтся.

Лифт комплект подвески 50 мм Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-Present, 4 поколение.

✔ На штатные передние стойки установить стальные проставки, БЕЗ выбивания болтов из родной опоры.

✔ Для лифта задней подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки на штатный конусный отбойник Toyota 48302-60110. Благодаря повышенной твердости, проставки не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ На штатные амортизаторы установить Удлинители амортизаторов h55x19x50мм Входят в комплект.

✔ Штатные элементы подвески не требуют замены.

✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.

✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Все детали имеют защитное полимерное и цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.

Заказать комплект и его отдельные элементы можно на нашем сайте https://tuning4wd.ru/filter/marka-toyota/model-land_cruiser_prado/god-09_2009_present/tuning-podveska/

Toyota Land Cruiser Prado 09.2009-Present GRJ150, TRJ150, KDJ150, GDJ150, GRJ150W, GRJ151W, TRJ150W, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150L, KDJ150L, TRJ150L, GDJ150L

Читать далее

02.06.2022   Suspensionlift блог

Добавили новые лифт комплекты.

Лифт комплект подвески 50 мм Мitsubishi Pajero Sport 2008-Present

✔ На штатные передние стойки установить стальные проставки, без разбора стойки и без выбивания болтов из опоры.

✔ Для лифта задней подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки. Благодаря повышенной твердости, не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ Под штатные задние амортизаторы установить Удлинители амортизаторов h48x16x40мм Входят в комплект.

✔ Штатные элементы подвески не требуют замены.

✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.

✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Все детали имеют защитное полимерное и цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.

Лифт комплект подвески 30 мм Мitsubishi Pajero Sport 2008-Present

✔ Стальные проставки установить на передние стойки. Необходима замена штатных шпилек на удлиненные из комплекта.

✔ Для лифта задней подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки. Благодаря повышенной твердости, не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ Штатные элементы подвески не требуют замены.

✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.

✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Все детали имеют защитное полимерное и цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.

Заказать комплекты и отдельные элементы можно на нашем сайте https://tuning4wd.ru/filter/marka-mitsubishi/model-pajero_sport/god-02_2008_01_2017/tuning-podveska/

  • Mitsubishi Pajero Sport 02.2008-01.2017 KH0, Kh5W, KH6W, KH8W, KH9W
  • Mitsubishi Pajero Sport 07. 2016-Present KS0W

Читать далее

01.06.2022   Suspensionlift блог, Информация

В ассортименте появился еще 1 комплект для Chevrolet TrailBlazer теперь на 50 мм.

Лифт подвески применяют для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и рамой, что позволяет установить «грязевые» колеса большего размера на Chevrolet TrailBlazer 1 поколения. Это повысит проходимость вашего внедорожника.

Лифт комплект подвески Chevrolet TrailBlazer 2001-2010 на 50 мм

✔ На штатные передние стойки OEM 15743856 установить проставки, без выбивания болтов из родной опоры.

✔ Для лифта задней подвески, чтобы сохранить комфорт, над штатными пружинами OEM 15207736 установить полиуретановые проставки, которые надежно центруют пружину в замке. Благодаря повышенной твердости, не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ Штатные элементы подвески не требуют замены.

✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.

✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Все детали имеют защитное полимерное или цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.

Chevrolet TrailBlazer 08.2001-07.2010 GMT360

Заказать это комплект и другие можно на нашем сайте https://tuning4wd.ru/filter/marka-chevrolet/model-trailblazer/god-08_2001_07_2010/tuning-podveska/

Читать далее

31.05.2022   Suspensionlift блог, Информация

Лифт подвески достигается установкой проставок над стойками, пружинами и амортизаторами Mitsubishi Pajero/Montero 3 и 4 поколений. Наши комплекты позволяют оставить штатные пружины и амортизаторы, что существенно экономит деньги хозяина авто.

Лифт комплект подвески 60 мм Мitsubishi Pajero 1999-2006, 3 поколение.

Лифт комплект подвески 60 мм Мitsubishi Pajero 2006-2020, 4 поколение.
Лифт комплект подвески 60 мм Мitsubishi Montero 2000-2006, 3 поколение.
Лифт комплект подвески 60 мм Мitsubishi Montero 2006-2020, 4 поколение.

✔ На штатные передние стойки установить стальные проставки, без выбивания болтов из родной опоры.

✔ Для компенсации хода передней подвески, установить проставки под верхние шаровые опоры.

✔ Для лифта задней подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки, при этом удалить штатную резиновую прокладку. Благодаря повышенной твердости, не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ Под штатные задние амортизаторы установить Удлинители амортизаторов h58x14x40мм. Входят в комплект.

✔ Штатные элементы подвески не требуют замены.

✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.

✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Все детали имеют защитное полимерное или цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.

Лифт комплект подвески 40 мм Мitsubishi Pajero 1999-2006, 3 поколение.

Лифт комплект подвески 40 мм Мitsubishi Pajero 2006-2020, 4 поколение.
Лифт комплект подвески 40 мм Мitsubishi Montero 2000-2006, 3 поколение.
Лифт комплект подвески 40 мм Мitsubishi Montero 2006-2020, 4 поколение.

✔ Стальные проставки установить на передние стойки. Необходима замена штатных шпилек на удлиненные из комплекта.

✔ Для компенсации хода передней подвески, установить проставки под верхние шаровые опоры.

✔ Для лифта задней подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки, при этом удалить штатную резиновую прокладку. Благодаря повышенной твердости, не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ Под штатные задние амортизаторы установить Удлинители амортизаторов h58x14x40мм. Входят в комплект.

✔ Штатные элементы подвески не требуют замены.

✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.

✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Все детали имеют защитное полимерное или цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.

Также все элементы лифт комплектов вы можете купить по отдельности на нашем сайте https://tuning4wd.ru/filter/marka-mitsubishi/model-pajero/

  • MitsubishiPajero05.1999-09.2006 V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W
  • MitsubishiPajero01.2006-10.2020 V85W, V83W, V87W, V88W, V93W, V97W, V98W
  • MitsubishiMontero04.2000-08.2006 V60
  • MitsubishiMontero09.2006-10.2020 V98W, V88W

Читать далее

31. 05.2022   Suspensionlift блог, Информация

Хорошая новость для владельцев внедорожников марки УАЗ, в нашем каталоге появились удлинители передних и задних амортизаторов, для типа «шток-ухо» и «ухо-ухо»

Удлинители амортизаторов М10 на 85 мм

Удлинители амортизаторов УАЗ Hunter
Удлинители амортизаторов УАЗ Patriot
Удлинители амортизаторов УАЗ Profi

✔ Устанавливается на верхний шток переднего амортизатора при лифте подвески УАЗ Patriot, Pickup, Profi.

✔ Удлинители изготовлены на профессиональном токарном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Имеют защитное цинковое покрытие, предотвращающее коррозию.

В комплект входят:
1. Удлинитель амортизатора М10 85 мм — 2 шт., материал — сталь 45(40Х), цинковое покрытие.

Удлинители амортизаторов h50x12x40мм

Удлинители амортизаторов УАЗ 469, 452, 3151, 2206
Удлинители амортизаторов УАЗ Hunter
Удлинители амортизаторов УАЗ Patriot
Удлинители амортизаторов УАЗ Profi

✔ Позволяют оставить штатные амортизаторы при лифте подвески УАЗ. Удлиняют штатные амортизаторы с шириной втулки 40 мм, и диаметром отверстия 12 мм.

✔ Удлинители изготовлены на профессиональном лазерном, гибочном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Имеют защитное цинковое покрытие, предотвращающее коррозию.

В комплект входят:
1. Удлинитель амортизатора h50x12x40мм — 2 шт., материал сталь, цинковое покрытие.
2. Болт М12х1,25х75 — 2 шт., материал сталь, цинковое покрытие.
3. Гайка СНК М12 — 2 шт., материал сталь, цинковое покрытие.

Заказать удлинители вы можете на нашем сайте https://tuning4wd.ru/filter/marka-uaz/tuning-podveska/

Читать далее

10.11.2021   Нива

Бюджетный лифт проставками под передние и задние пружины. Перенос креплений шаровых и амортизаторов. Удлинитель крепления тяги панара. https://tuning4wd.ru/lada/niva_4x4_10… Комплект предназначен для «гражданского» лифта подвески автомобиля LADA 4×4, Chevrolet Niva, LADA Urban на 40 мм, для установки колес 28″-29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Читать далее

10.11.2021   Suzuki Grand Vitara/Escudo, Информация

Возвращают центр заднего колеса после лифта подвески в штатное положение, а также увеличивают расстояние от колеса до арки.

✔ Переносят точку крепления заднего продольного рычага, отодвигая центр колеса назад. При этом, расстояние от колеса до арки, увеличивается примерено на 2 см.

✔ Полная замена штатных кронштейнов на конструкцию с измененной геометрией. Не используются сварные накладки на штатный кронштейн.

✔ Позволяют установить колесо большего размера.

✔ Приводят в норму ход задней подвески, разгружают сайлентблоки тяг и рычагов, что увеличивает срок их службы.

✔ При установке кронштейнов на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.

✔ После установки данных кронштейнов, необходимо отрегулировать параметры развала и схождения задней подвески автомобиля.

✔ Кронштейны изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Все детали имеют защитное полимерное покрытие, предотвращающие коррозию.

Приобрести кронштейны можно на нашем сайте www.tuning4wd.ru

Читать далее

Лифт кузова и лифт подвески – body lift и suspension lift

Главная / Лифт кузова и лифт подвески – body lift и suspension lift

   Мы предлагаем качественную установку лифт комплектов подвески с соблюдением всех конструктивных особенностей. Изготовление и установку дополнительных проставок подвески под Ваши цели и задачи автомобиля в любых разумных пределах. Изготовление рычагов с изменением геометрии, установку регулируемых тяг, усиление мест крепления рычагов. В случае установки комплекта (боди-лифт), принимается во внимание все штатные узлы и механизмы. Проставки Боди-лифт изготавливаются на месте и можно выполнить с точностью до (мм), в любом разумном размере и любого материала на выбор (Алюминий, фторопласт, капролон). В каждом отдельном случае может понадобиться перенос бамперов, радиаторов, тормозных трубок/шлангов, шлангов системы охлаждения, удлинение тяг кулисы кпп, рулевого вала и т.д.

Теперь расмотрим за чем это нужно, и что такое лифтинг?!

    Лифт подвески – это поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) – это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Здесь вопрос конкретного случая. К тому же, порой используется и то, и другое одновременно. В этом случае можно поставить огромные колеса, не нарушив работоспособность автомобиля в целом.

   Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колеса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а и поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость.

  Большие колеса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Самый простой способ установки больших колес на внедорожник – это лифт кузова с помощью комплекта проставок, которые помещаются между кузовом и рамой автомобиля. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта или других похожих материалов.

Лифт кузова внедорожников (БОДИ-ЛИФТ / body lift)

    Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески, а если подвеска независимая – сохранение углов работы приводов.

    Если собрались делать большой лифт кузова – потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, так как он перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже. Из достоинств боди-лифта можно отметить его малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

Лифт подвески внедорожников (suspension lift)

   На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Однако, если хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колеса в них поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный возможный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать готовые заводские лифт-комплекты.

    Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифта подвески: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифта, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые автомобили выпускают комплекты, поднимающие их на 15 см! 

    Если вы все же решили делать все своими руками, то здесь самое сложное, с чем придется иметь дело — это точность в расчетах и выборе материала и использование технически грамотных проверенных решений.

Самый оптимальный вариант лифта подвески — это купить фирменный лифт-комплект с удлиненными усиленными пружинами (или рессорами, торсионами), которые сразу компенсируют и дополнительно упавший на машину вес бамперов, лебедок, дополнительных запасок и баков (который весьма не мал и очень ощутим автомобилем), удлиненными амортизаторами, китом для исправления кастора, и если лифт большой (свыше 5 см), то и удлиненными тормозными шлангами, тягами панара, стойками стабилизаторов.

    Если подвеска рессорная, а не пружинная, есть несколько вариантов – рессоры снизу и рессоры сверху. Если рессоры сверху, лифтовка похожа на подъем пружинных подвесок: усиленные рессоры или проставки между рессорами и мостом. Стоит отметить, что проставки под отбойники делаются так же, как и на пружинной подвеске.  Если рессоры снизу, то тут только усиленные рессоры или с измененной геометрией, и удлененными серьгами. Как вариант перенос моста под рессору, с первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться по сложному бездорожью. Однако, на деле все сложнее.

    Высота лифта подвески получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать, чтобы внедорожник, который «обуют» еще в большие колеса, после доработок не переворачивался на бок на любом приличном склоне. Кроме того, переделывать придется амортизаторы, сошки рулевого управления, тормозные шланги и карданы.

   На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить это можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а вот, у переднего моста, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, но спереди независимая подвеска, а не неразрезной мост. Можно приподнять перед автомобиля, если спереди стоят торсионы немного накрутив их, но здесь огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может попросту лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и тут вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов и машина на ходу клюет носом дорогу. Следует помнить, что рациональная регулировка торсионов возможна и даже приветствуется, однако изменение их упругости – это не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Здесь практически тоже самое, что и с торсионами и последствия те же самые.

Хороший вариант лифта независимой подвески – фирменный комплект. Торсионы и пружины в них подобраны таким образом, чтобы поднять внедорожник на те же 4-5 см, но при этом сохранив допустимые углы работы вех деталей подвески и ее ходы.

Комплекты пневматической подвески 0 Пневматический подъемник 3P для 07-12 Ford Fusion, 07-12 Lincoln MKZ | 11-S-Форд-Фьюжн

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Представленные изображения продукта приведены только в целях иллюстрации и могут не отражать продукт в точности.

В магазине

3973,00 $


Бесплатная доставка в нижний 48

Доступное финансирование

Размер авиакомпании1/4 дюйма 3/8″ авиакомпания +$95. 00

Select Vehicle Year202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959

Select Vehicle Make

Select Vehicle Model

Select Vehicle Trim

Vehicle Drive Train

Select Vehicle EngineGasDiesel

Количество:

Добавить в корзину

Подождите 1-3 дня, чтобы подтвердить заказ у производителя.

Для заказа требуется JavaScript

Номер детали

11-S-Ford-Fusion-0609-3P

Детали

Air Lift 3P Management System — превосходная система управления воздухом среднего уровня, включающая 5 программируемых предустановок, динамическое давление дисплей, который выдает точные показания для всех 4-х углов автомобиля благодаря запатентованным встроенным датчикам давления. Вы также можете настроить автоматический подъем автомобиля при запуске автомобиля. Для эстетики система 3P Management предоставляет кнопки контроллера с подсветкой и физический контроллер, который можно установить в салоне автомобиля, чтобы обеспечить полный контроль над системой в любое время, а также функции Bluetooth и мобильное приложение, доступное с Система управления 3С. 3P Management также поставляется с ограниченной пожизненной гарантией Air Lift.

Серия Solution, предлагаемая как часть линейки продуктов Universal Air Suspension, представляет собой комбинацию пневматической пружины и стойки для конкретного автомобиля, которая повышает комфорт, производительность и идеально подходит. Используя подушку безопасности в виде рукава, стойки UAS позволяют вашему автомобилю проветриваться до земли, сохраняя при этом зазор между шинами и ход подвески.

Воздушная линия Air Lift с возможностью выбора воздухопровода 1/4″ или 3/8″ разработана таким образом, чтобы предоставить только наилучшие варианты для вашего применения. Как и в случае с остальными продуктами Air Lift Performance, выбор за вами!

Что включено

Передние и задние пневмостойки: 11-S-Ford-Fusion-0609
3P Management
Бак на 4 галлона с отделкой на выбор
Компрессор VIAIR 444C
Водосборник
Воздуховод и комплект фитингов 20

3 Fit

Список комплектаций для автомобилей:

  • 2012 Ford Fusion Hybrid FWD Седан
  • 2012 Ford Fusion S FWD Седан
  • 2012 Ford Fusion SE FWD Седан
  • 2012 Ford Fusion SEL FWD Седан
  • 2012 Ford Fusion Sport FWD Седан
  • 2011 Ford Fusion Hybrid Седан FWD
  • 2011 Ford Fusion S FWD Седан
  • 2011 Ford Fusion SE FWD Седан
  • 2011 Ford Fusion SEL FWD Седан
  • 2011 Ford Fusion Sport FWD Седан
  • 2010 Ford Fusion Hybrid FWD Седан
  • 2010 Ford Fusion S FWD Седан
  • 2010 Ford Fusion SE FWD Седан
  • 2010 Ford Fusion SEL FWD Седан
  • 2010 Ford Fusion Sport FWD Седан
  • 2009 Ford Fusion S FWD Седан
  • 2009 Ford Fusion SE FWD Седан
  • 2009 Ford Fusion SEL FWD Седан
  • 2008 Ford Fusion S FWD Седан
  • 2008 Ford Fusion SE FWD Седан
  • 2008 Ford Fusion SEL FWD Седан
  • 2007 Ford Fusion S FWD Седан
  • 2007 Ford Fusion SE FWD Седан
  • 2007 Ford Fusion SEL FWD Седан
  • 2012 Lincoln MKZ Base FWD Седан
  • 2012 Lincoln MKZ Hybrid FWD Седан
  • 2011 Lincoln MKZ Base FWD Седан
  • 2011 Lincoln MKZ Hybrid FWD Седан
  • 2010 Lincoln MKZ Base FWD Седан
  • 2009 Lincoln MKZ Base FWD Седан
  • 2008 Lincoln MKZ Base FWD Седан
  • 2007 Lincoln MKZ Base FWD Sedan

**Эта деталь подходит для множества автомобилей, поэтому давайте проверим, подходит ли она для вашей. Не видите его в списке выше? Не беспокойтесь, введите свой автомобиль в строке поиска выше, чтобы увидеть полный список совместимых автомобилей.**



О нас

Мы стремимся помочь вам найти идеальную комплектацию для вашей поездки, а также предоставить вам самые качественные и доступные запасные части в мире! Мы энтузиасты грузовиков и автомобилей, которые строят автомобили своей мечты с помощью этих самых продуктов.

Доставка

Сроки доставки варьируются в зависимости от товара и непосредственной доступности. Если на этой странице не указано конкретное время выполнения, ожидайте получения электронного письма с ETA в течение 1-3 дней после размещения заказа. Многие комплекты подвески будут отправлены в течение 3–5 рабочих дней, в то время как для некоторых отдельных товаров может потребоваться до 7–10 рабочих дней. Доступность заказанных или изготовленных на заказ продуктов может варьироваться, и мы будем информировать вас по электронной почте о любых изменениях ETA. Вы получите информацию об отслеживании по электронной почте, как только она будет доступна, чтобы вы могли легко отслеживать свои посылки от нас до вашей двери. Имейте в виду, что некоторые компоненты подвески могут поставляться отдельно и доставляться в разное время. Все цены на доставку основаны на 48 нижних штатах, если не указано иное, и не включают какие-либо пошлины или таможенные сборы, которые могут взиматься с вас при международных заказах.

Что ожидать после доставки

Всегда проверяйте свои товары сразу после получения и сообщайте нам, если есть какие-либо проблемы, повреждения или недостающие предметы. Пожалуйста, проверьте наличие и правильность всех коробок и деталей с помощью упаковочного листа или инструкций перед началом установки или передачей автомобиля механику. Мы не можем помочь с какими-либо расходами, связанными с задержкой установки из-за отсутствия компонентов. Если детали отсутствуют или имеются признаки повреждения при транспортировке, немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам с заменой; Претензии по отсутствующим или поврежденным деталям, сделанные более чем через 14 дней после доставки, не могут быть удовлетворены.

Политика отмены

Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых изменений заказа или запросов на отмену, и мы будем работать с вами, чтобы скорректировать вашу доставку. Наши процессы были оптимизированы для того, чтобы ваш заказ был выполнен и отправлен как можно быстрее, а это означает, что ваш заказ может находиться дальше в процессе вытягивания и упаковки, чем вы могли ожидать. За все отмены может взиматься плата за пополнение запасов, за исключением случаев нашей ошибки.
Любая отмена может повлечь за собой комиссию за пополнение запасов, которая зависит от заказанных товаров, а также от стадии, на которой находится заказ на момент отмены. Если запрос на отмену получен в течение 24 часов с момента покупки, эти сборы могут быть отменены. Плата за пополнение запасов обычно составляет около 10-25%, но из-за контрактов с поставщиками, а также расходов на доставку и обработку некоторые продукты могут иметь более высокую плату за пополнение запасов после начала обработки.

Политика возврата

Обращайтесь к нам с любыми проблемами или вопросами возврата, поскольку мы всегда работаем с нашими клиентами, чтобы убедиться, что они довольны своей покупкой. Однако имейте в виду, что для доставки большинства наших товаров требуется значительный объем работы, и мы должны возместить эти расходы, если только ошибка не произошла по нашей вине.

При возврате взимается плата за пополнение запасов, которая зависит от заказанного товара, а также от производителя товара. Плата за пополнение запасов обычно составляет около 10-25%, но из-за контрактов с поставщиками, а также расходов на доставку и обработку некоторые продукты могут иметь более высокую плату за пополнение запасов.
Все возвращаемые товары должны быть предварительно одобрены перед отправкой обратно. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить разрешение на возврат. Возврат должен быть запрошен в течение 30 дней с момента первоначального получения товара. После утверждения все товары должны быть возвращены в течение 14 дней. При необходимости мы можем предоставить возвратную упаковку, содержащую инструкции о том, как надежно упаковать все товары для отправки. Если товар неправильно упакован для доставки и поврежден в процессе возврата, покупатель может нести ответственность за стоимость поврежденного продукта.

Гарантия

Применяются все гарантии производителя, и мы будем поддерживать вас как клиента, чтобы вы получили качественный продукт. В некоторых гарантийных случаях производителям может потребоваться связаться с вами напрямую. Мы не можем помочь с какими-либо расходами, которые явно не покрываются гарантийной политикой производителя, включая, помимо прочего, расходы на доставку или оплату труда. По любым вопросам или проблемам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Обратите внимание, что претензии по гарантии доступны только первоначальному покупателю.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас Никель , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации перейдите на p65warnings.ca.gov.

Подробнее Пневматический подъемник 3PПосмотреть комплекты колес и шинПоказать все товары в магазинеПрограмма оптовой продажи

Комплект проставок для переднего подъемника для 06-12 Fusion, MKZ, Zephyr и Milan

Универсальные автомобильные подъемники custom передние проставки стоек для Ford Fusion 2006–2012 годов, Lincoln MKZ 2007–2012 годов, Lincoln Zephyr 2006 года, Mazda 6 2004–2008 годов и Mercury Milan 2006–2011 годов.  Наши проставки для стоек вырезаны с высокой точностью с использованием современного оборудования и сварены сертифицированными профессионалами в области сварки. Мы можем изготовить распорки в соответствии с любыми вашими требованиями, включая распорки нестандартной высоты и распорки со смещением.

Индивидуальный комплект лифта для Fusion, MKZ, Zephyr, Milan или Mazda 6.

Иметь Fusion, MKZ, Zephyr, Milan или Mazda 6   со стойкой подвески и нужен лифт-комплект? Хотите дополнительный импульс для увеличения грузоподъемности? Нужен дополнительный дорожный просвет? Эти специальные проставки для стоек могут быть тем, что вы ищете.

  • Специально для вашего автомобиля
  • Изготовлен из сверхпрочной стали
  • Сварка сертифицированными профессионалами в области сварки
  • Компьютер с идеальной посадкой
  • UCL производит больше проставок для автомобильных стоек, чем кто-либо в мире
  • Самая быстрая доставка
  • Пожизненная гарантия от заводских дефектов
Высококачественные детали для вашего автомобиля

Все специальные распорки стоек универсальных автомобильных подъемников изготавливаются из прочной стали и свариваются с точным выравниванием. В комплект поставки этого продукта входят две (2) изготовленные на заказ прокладки для стоек, все необходимое крепежное оборудование и подробные инструкции по установке для вашего автомобиля. Установка проставок стоек на ваш автомобиль проста и обычно занимает час или два. В большинстве случаев установка может быть выполнена с помощью основных ручных инструментов в домашнем гараже.

Изготовленные по индивидуальному заказу распорки стоек окрашены в черный глянцевый цвет. Фурнитура в комплекте оцинкована для защиты от коррозии. Все продукты Universal Car Lifts поставляются с пожизненной гарантией от заводских дефектов. Будьте уверены, что вы получаете запчасти, которые прослужат вам всю жизнь. Распорки очень прочные и не подведут.

Подойдет ли этот товар к моему автомобилю?

Этот продукт разработан специально для вашего автомобиля. Прокладка стойки крепится болтами к верхней части вашей заводской стойки, которая затем крепится болтами к вашей стойке амортизатора. Автомобиль будет поднят в общей сложности примерно на 2 дюйма. Проставки гарантированно подходят для следующих автомобилей:

 

  • Передний подъемник Ford Fusion 2006 г.
  • Комплект переднего лифта Ford Fusion 2007
  • Комплект переднего лифта Ford Fusion 2008
  • Комплект переднего лифта Ford Fusion 2009
  • Комплект переднего лифта Ford Fusion 2010
  • Комплект переднего лифта Ford Fusion 2011
  • Комплект переднего лифта Ford Fusion 2012
  • Комплект переднего лифта Lincoln MKZ 2007
  • Передний подъемник Lincoln MKZ 2008 г.
  • Передний подъемник Lincoln MKZ 2009 г.
  • Комплект переднего лифта Lincoln MKZ 2010
  • Комплект переднего лифта Lincoln MKZ 2011
  • Комплект переднего лифта Lincoln MKZ 2012
  • Комплект переднего подъемника Lincoln Zephyr 2006 г.
  • Комплект переднего лифта Mazda 6 2004
  • Комплект переднего лифта Mazda 6 2005
  • Комплект переднего лифта Mazda 6 2006
  • Комплект переднего лифта Mazda 6 2007
  • Комплект переднего лифта Mazda 6 2008
  • Передний подъемник Mercury Milan 2006 г.
  • Комплект переднего лифта Mercury Milan
  • 2007 г.
  • Передний подъемник Mercury Milan 2008 г.
  • 2009 Комплект переднего лифта Mercury Milan
  • Комплект переднего лифта Mercury Milan
  • 2010 г.
  • Комплект переднего лифта Mercury Milan
  • 2011 г.
Некоторые моменты, о которых следует помнить при заказе нестандартных проставок для стоек

Есть некоторые вещи, о которых вам следует знать при использовании прокладок для стоек. Если вы планируете использовать комбинацию обода и шины большего диаметра, у вас могут возникнуть проблемы с ударом шины о нижнюю часть монтажной пластины пружины стойки. Распорки стоек поднимут ваш автомобиль, но они устанавливаются в верхней части стойки. Так что, если ваша шина ударится о нижний рессорный окунь, они не сработают. Чтобы решить эту проблему, важно иметь правильный обод со смещением. Другой альтернативой является использование проставок для колес, чтобы отодвинуть шину дальше от опоры пружины.

Мы также предлагаем модифицированные стойки – модифицированные стойки удлиняются в нижней части стойки, чтобы ваша шина не ударялась о рессорную опору. Ознакомьтесь с нашими универсальными модифицированными стойками здесь и здесь. Мы изготавливаем модифицированные стойки практически для всех транспортных средств на дороге. Это то, что большинство людей используют для установки дисков большего диаметра на свои автомобили. Если вам нужно немного больше дорожного просвета, распорки стоек — лучший вариант. Если вы хотите установить большие диски и шины, в большинстве ситуаций лучше использовать модифицированные стойки.

  • Проставки для увеличения зазора на стандартных колесах
  • Модифицированные стойки обеспечивают дополнительный зазор, чтобы шины не ударялись о стойки
  • Некоторые автомобили имеют достаточный просвет, поэтому модифицированные стойки не нужны
  • Свяжитесь с нами, если вы не уверены

Также важно отметить, что хотя прокладки гарантированно подходят, для установки подъемника может потребоваться дополнительная модификация вашего автомобиля. Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть вопросы о типах модификаций, которые вам, возможно, придется сделать.

Примечания о получении вашего заказа

Наши нестандартные распорки для стоек изготавливаются по специальному заказу, и обычно их изготовление и отправка вам занимает несколько рабочих дней. Хотя обычно доставка осуществляется через день или два, мы просим вас предоставить нам до 5 рабочих дней для доставки. Если вам нужны детали раньше, пожалуйста, позвоните нам, и мы посмотрим, возможно ли ускорить их.

2014 Ford Fusion Suspension Systems, Lift Kits And Coilovers Канада Запчасти и аксессуары

В TDot Performance мы предлагаем самый большой выбор продуктов для систем подвески в Канаде.

Магазин по транспортным средствам

Select MakeACURAALFA ROMEOAM GENERALAMERICAN MOTORSASTON MARTINASUNAAUDIAUSTINAVANTIBENTLEYBERTONEBLUE BIRDBMWBRICKLINBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERDAEWOODAIHATSUDELOREANDODGEEAGLEEDSELFERRARIFIATFORDFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHINOHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISUZUJAGUARJEEPKENWORTHKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMACKMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMITSUBISHI FUSOMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELOSHKOSHPANOZPETERBILTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERAMROLLS ROYCESAABSATURNSCIONSHELBYSMARTSPARTANSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUZUKITESLATOYOTATRIUMPHUDVOLKSWAGENVOLVOWESTERN STARWILLYSWORKHORSE

Select ModelAEROSTARANGLIAASPIREB600B700B7000BRONCOBRONCO IIBRONCO SPORTC-MAXCF7000CF8000CLUBCLUB WAGONCONTOURCORTINACOUNTRY SEDANCOUNTRY SQUIRECOURIERCRESTLINECROWN VICTORIACUSTOMCUSTOM 300CUSTOM 500CUSTOMLINEE-100 ECONOLINEE-100 ECONOLINE CLUB WAGONE-150E-150 CLUB WAGONE-150 ECONOLINEE-150 ECONOLINE CLUB WAGONE-200 ECONOLINEE-250E-250 ECONOLINEE-250 ECONOLINE CLUB WAGONE-300 ECONOLINEE-350E-350 CLUB WAGONE-350 ECONOLINEE-350 ECONOLINE CLUB WAGONE-350 SUPER DUTYE-450 ECONOLINE SUPER DUTYE-450 SUPER DUTYE-550 ECONOLINE SUPER DUTYE-550 SUPER DUTYECONOLINEECONOLINE CARGOECONOLINE SUPER DUTYECOSPORTEDGEELITEESCAPEESCORTEXCURSIONEXPEXPEDITIONEXPLOREREXPLORER SPORTEXPLORER SPORT TRACF SERIESF SUPER DUTYF-100F-150F -150 HERITAGEF-250F-250 HdF-250 SUPER DUTYF-350F-350 SUPER DUTYF-450 SUPER DUTYF-550 SUPER DUTYF53F59F600F6000F650F650 HDF700F7000F750F750 HDF800F8000F9000FAIRLANEFAIRMONTFALCONFALCON SEDAN DELIVERYFESTIVAFIESTAFIVE HUNDREDFLEXFOCUSFREESTARFREESTYLEFT800FUSIONGALAXIEGALAXIE 500GRAN TORINOGRANADAGTGT40L800L9000LCFLN600LN700LN7000LN800LN8000LN9000LN9000 OPTLT9000LTDLTD CROWN VICTORIALTD IIM-400M-450MAINLINEMAVERICKMOTORHOMEMUSTANGMUSTANG IIMUSTANG MACHEP-100P-350P-400P-500P100 VANPINTOPOLICE INTERCEPTOR SEDANPOLICE INTERCEPTOR UTILITYPROBERANCH WAGONRANCHERORANGERSKYLINERSpecial Service Police SedanSPRINTSTARLINERSUNLINERTAURUSTAURUS XTEMPOTHUNDERBIRDTORINOTRANSIT CONNECTTRANSIT-150TRANSIT-250TRANSIT-350TRANSIT-350 HDVICTORIAWINDSTAR

Выберите год202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006

  • 2014 ФОРД ФЬЮЖН Выбирать Просматривать

Сохраните «Мой гараж», чтобы ускорить поиск.

Спаси мой гараж

 

Магазин по

  1. Включить универсальные продукты
Тип детали
  1. Воздушный компрессор — комплекты для бортовой установки (1)
  2. Воздушные компрессоры – подвеска (16)
  3. Запасные части вспомогательного комплекта пневматической пружины (1)
  4. Занижающие пружины – цилиндрические пружины (2)
  5. Амортизаторы и стойки (12)
  6. Комплекты сильфона стойки (1)
  7. Стойки крепления (1)
  8. Колесные проставки (6)
Марка
  1. Воздушный лифт (1)
  2. Бильштайн (6)
  3. Промышленные продукты Firestone (17)
  4. Х&Р Спрингс (8)
  5. КОНИ (3)
  6. KYB (5)
Цена
  1. 0,00 канадских долларов – 199,99 канадских долларов (10)
  2. 200,00 канадских долларов – 399,99 канадских долларов (13)
  3. 400,00 канадских долларов – 599,99 канадских долларов (4)
  4. 600,00 канадских долларов – 799,99 канадских долларов (5)
  5. 800 канадских долларов и выше (8)

 

2014 FORD FUSION Системы подвески

Средство передвижения

Магазин по транспортным средствам

Select Year20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941

Select MakeACURAASTON MARTINAUDIBENTLEYBLUE BIRDBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERDODGEFERRARIFIATFORDFREIGHTLINERGMCHINOHONDAHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISUZUJAGUARJEEPKENWORTHKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMACKMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHIMITSUBISHI FUSONISSANPORSCHERAMSCIONSMARTSUBARUSUZUKITESLATOYOTAUDVOLKSWAGENVOLVOWESTERN STARWORKHORSE

Выбрать модельC-MAXE-150E-150 ECONOLINEE-250E-250 ECONOLINEE-350 SUPER DUTYE-450 SUPER DUTYECOSPORTEDGEESCAPEEXPEDITIONEXPLORERF-150F-250 SUPER DUTYF-350 SUPER DUTYF-450 SUPER DUTYF-550 SUPER 9TYFF650F750FIESTAFLEXFOCUSFUSIONMUSTANGPOLICE INTERCEPTOR SEDANPOLICE INTERCEPTOR UTILITYRANGERSСедан полиции специального назначенияTAURUSTRANSIT CONNECT

  • 2014 ФОРД ФЬЮЖН Выбирать Просматривать

Сохраните «Мой гараж», чтобы ускорить поиск.

Спаси мой гараж

Фильтры

 

  1. KYB SB101 – Бампер Jounce и нижняя часть

    2014 FORD FUSION ALL

    Комплекты чехлов для стоек KYB специально разработаны для защиты стоек и картриджей от любых повреждений, которые может нанести им дорога. Эти продукты просты в установке. Узнать больше

    Цена:

    57,45 канадских долларов

  2. Firestone Industrial Products 2047 – Система воздушного компрессора Air Command Air Rite для тяжелых условий эксплуатации

    2014 FORD FUSION S, SE, TITANIUM, ENERGI SE, TITANIUM HYBRID, SE HYBRID, ENERGI TITANIUM, S HYBRID / 2,0 л L4 ГАЗ, 2,5 л L4 ГАЗ, 1,6 л L4 ГАЗ, 2,0 л L4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/ГАЗ, 1,5 L L4 GAS

    • Система воздушного компрессора Air Rite Air Command Heavy Duty
    • Вкл. Удлинительный шланг 25 футов
    • Компрессор Super HD
    • Ресивер объемом 0,5 галлона

    Узнать больше

    Цена:

    676,35 канадских долларов

  3. Firestone Industrial Products 2186 – Единая автоматическая система воздушного командования

    2014 FORD FUSION S, SE, TITANIUM, SE HYBRID, TITANIUM HYBRID, ENERGI SE, ENERGI TITANIUM, S HYBRID / 2,0 л L4 ГАЗ, 2,5 л L4 ГАЗ, 1,6 л L4 ГАЗ, 2,0 л L4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/ГАЗ, 1,5 L L4 GAS

    • Одинарная автоматическая система управления воздушным движением
    • Равномерно надувает обе вспомогательные воздушные пружины

    Узнать больше

    Цена:

    260,36 канадских долларов

  4. Firestone Industrial Products 2549 — система воздушного компрессора Air Command Air Rite

    2014 FORD FUSION S, SE, TITANIUM, ENERGI TITANIUM, SE HYBRID, TITANIUM HYBRID, ENERGI SE, S HYBRID / 2,0 л L4 ГАЗ, 2,5 л L4 ГАЗ, 1,6 л L4 ГАЗ, 2,0 л L4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/ГАЗ, 1,5 L L4 GAS

    • Air Rite Air Command Air Command Kit
    • Classic
    • Dual
    • Xtreme
    • Вкл. Компрессор
    • Резервуар для воздуха

    Узнать больше

    Цена:

    1202,99 канадских долларов

  5. Firestone Industrial Products 9287 – Подвесной воздушный компрессор Xtreme 12 В

    2014 FORD FUSION S, SE, TITANIUM, ENERGI SE, SE HYBRID, TITANIUM HYBRID, ENERGI TITANIUM, S HYBRID / 2,0 л L4 ГАЗ, 2,5 л L4 ГАЗ, 1,6 л L4 ГАЗ, 1,5 л L4 ГАЗ, 2,0 л L4 ЭЛЕКТРИЧЕСТВО/ГАЗ

    • Подвеска воздушного компрессора
    • Xtreme
    • 12 Вольт
    • 1/4 NPT
    • MAX Давление воздуха 150 фунтов на кв. Цена:

      654,66 канадских долларов

    • Bilstein 35-252115 – Распорка со стороны переднего пассажира серии B6

      2014 Ford Fusion Titanium, Titanium Hybrid, SE, SE Hybrid, S, Energi SE, S Hybrid

      • B6 Series
      • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *