М6 автодорога: Трасса М6 (Р22) Каспий: карта, маршрут, информация

Содержание

Трасса М6 (Р22) Каспий: карта, маршрут, информация

Автодорога М6 (также известная как Р-22 «Каспий) соединяет между собой окрестности города Кашир и Астрахань, проходя через небольшое количество населенных пунктов. На пути следования автолюбителей также ждут достопримечательности, расположенные в разных населенных пунктах.

Информация

Автомагистраль М6 является трассой федерального значений. Свое начало она берет с пересечением шоссе М4, далее проходит через горда Тамбов и Волгоград. Финальная точка маршрута – Астрахань. Автомагистраль является частью европейского маршрута Е119 и азиатского АН8.

Шоссе регулярно ремонтируется, дорожное полотно меняется или обновляется. Данные работы ведут к появлению пробок на разных участках шоссе и увеличивают общее время следования. Также скорость движения по автомагистрали уменьшается из-за большого количества грузовиков и фур, которые едут из Москвы в Волгоград.

На протяжении всего пути можно посетить огромное количество достопримечательностей в разных городах:

  • В Тамбове автолюбителей ждут: драматический театр, областной краеведческий музей, картинная галерея, Спасо-Преображенский кафедральный собор, католическая церковь Воздвижения Святого Креста и Казанский Богородичный монастырь. Ряд мест можно посетить самостоятельно, а можно заказать групповую экскурсию.
  • В Волгограде находится огромное количество монументов и памятников, а также здания, сохранившиеся со времен Великой Отечественной войны. Среди них выделяется монумент «Родина-мать», дом «Павлова», Мамаев Курган и многие другие. Отдельного внимания заслуживает Вечный огонь, который расположен у подножья монумента «Родина-мать зовет!».
  • В Астрахани понравится любителям искусства (в городе находится несколько хороших театров и музеев), а также людям, которым нравятся религиозные строения – Успенский собор. Также большое количество туристов привлекает Астраханский кремль, построенный в конце 16 века.

Наименование

Официальное название автодороги М6 – «Каспий». Она проходит мимо Тамбова, Волгограда и заканчивается в Астрахани. В древности практически на ее месте находилась Ордобазарная дорога (второе название – Ногайский шлях). Использовалась она для двух целей (откуда и названия). По Ордобазарной дороге производился перегон скота на русский рынок, а Ногайский шлях применялся татарами и ногайцами для совершения набегов на русские города.

Характеристика

Общая длина автомагистрали – 1381 километр. От начала шоссе и до Волгограда очень много автомобилей, большую часть трафика составляют грузовые машины. Затем до самого конца автомагистрали автомобилей встречается не так много.

Отличительной особенностью можно считать большое количество различных кафе и мотелей, расположенных по ходу движения. На протяжении практически всего участка автомагистрали дорожное полотно содержит всего две полосы, но подъезд к Волгограду длиной порядка 40 км четырехполосный.

Маршрут

Свое начало автомагистраль берет с пересечения с шоссе М4, неподалеку от Каширы. Далее автолюбителей ждет шоссе на восток, проезд по небольшому кусочку в Тульской области, после чего дорога возвращается в Московскую область.

Затем автомагистраль проходит по Рязанской области, обходит стороной города Скопин и Михайлов, проложена немного в стороне от Ряжска. Далее пролегает рядом с «северными воротами» Липецкой области недалеко от поворота в сторону Чаплыгина.

Затем следует по Тамбовской области, обходя стороной населенные пункты Первомайский и Мичуринск, Дмитриевку. По пути автолюбители проезжают через реку Польной Воронеж, затем двигаются в сторону юга, в Воронежскую область. Затем автомагистраль идет по Воронежской области, пролегая рядом с населенными пунктами Грибановский, Борисоглебск и Поворино. Также пересекается с шоссе Е 38.

Следующий этап – Волгоградская область, пересекает ее автомагистраль с севера на юг. М-6 пролегает рядом с Новониколаевским, Новоаннинским, недалеко от Михайловка и Фролова. По пути автолюбители также проезжают через реку Медведицу и две железнодорожные линии – Иловля – Саратов и Волгоград – Москва. Затем автодорога пролегает по Волгограду, в южной части сворачивает на восток. В Астраханской области шоссе проложено по берегу Волги, пересекает Калмыкию, финальная точка – Астрахань.

Населенные пункты

Отличительная особенность автомагистрали – небольшое количество городов по пути, из-за чего количество светофоров и пешеходных переходов сведено к минимуму. При этом на пути следования достаточно часто встречаются скрытые посты ГАИ, сотрудники которых рьяно следят за скоростью автолюбителей, из-за чего высока вероятность получить штраф при передвижении на большой скорости.

Шоссе проходит через семь областей Российской Федерации и Республику Калмыкию. Полностью пролегает только через город-герой Волгоград, благодаря чему автолюбителю могут насладиться большим количеством достопримечательностей, не сворачивая с пути. Также по пути следования можно свернуть в города Мичуринск, Ряжск и Тамбов.

Состояние

Шоссе М6 почти на всем пути следования двух полосная. Как уже отмечалось, имеется небольшой участок, на котором имеются по две полосы движения в каждую сторону. При этом между городами Кашира и Тамбов практически нет каких-либо населенных пунктов, что позволяет достаточно быстро проехать данный участок шоссе (но необходимо помнить про сотрудников ГИБДД).

Единственная проблема – в каждую сторону идет всего по одной полосе, из-за чего затрудняет обгон грузовых автомобилей. В летнюю пору, когда на автомагистрали находится огромное количество грузового транспорта со свежими фруктами и овощами, сильно возрастает количество лобовых столкновений из-за водителей, которые все-таки рискнули совершить обгон.

По ходу движения можно встретить несколько участков с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) между которыми находится разделительная полоса:

  • Объездная дорога мимо Михайлова в Рязанской области.
  • Участок от 386 до 447 километры. Находится между Староюрьево и Тамбовом. Соответствует европейским нормам, содержит по две полосы движения в каждую сторону, относится к первой технической категории.
  • Сорокакилометровый подъезд к Волгограду, начинается от населенных пунктов Иловлинск и Городищенск
  • Путь от Балашова до населенного пункта Лысые горы в Саратовской области. Четырехполосное движение, между встречными путями двойная сплошная линия.

Автомагистраль М-6 меньше загружена, чем соседняя М-5 «Урал».

Также она в ряде мест совмещена с шоссе М-4, по этой причине «Каспий» можно использоваться автолюбителями для более спокойной или более быстрой езды вместо М-5.

Заправки

На протяжении всего пути на обеих сторонах можно встретить большое количество кафе и мотелей, в которых можно остановиться отдохнуть, поесть и переночевать. Также можно воспользоваться проходящей в 70 километрах к востоку трассой М-5 «Урал». По пути следования расположены заправки, количество которых несколько меньше, чем на других шоссе, представлены они в основном компанией Лукойл:

  • По пути в столицу АЗС располагаются на следующих участках пути – 173, 765, 908, 1023 километры.
  • В обратном направлении заправки имеются на 520, 699, 822 километрах.
  • Также на 742 километре расположена заправка, на которую можно попасть независимо от стороны движения.

Заключение

Автомагистраль М-6 «Каспий» используется автолюбителями для того, чтобы быстро попасть из Московской области в Астрахань.

При планировании маршрута нужно учитывать небольшую ширину дорожного полотна (в основном по одной полосе в каждую сторону), а также возможные заторы, особенно во время сезона овощей и фруктов.

Трасса М6 “Каспий”

Считаю М6 от Каширы, т.к. до этого места у нас теперь М4

кмЛегенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафеРейтинг н/пИнформация о состоянии трассы
0Кашира
пересечение с трассой:
“Дон”
Егорьевск – Коломна – Кашира – Ненашево
Кашира – Серебряные Пруды – Кимовск – Узловая
353.02 на дату 11.2018
скорость выше 90
100Михайлов
пересечение с трассой:
Калуга – Тула – Михайлов – Рязань
46.15
на дату 11.2018
скорость выше 90
145Скопин
пересечение с трассой:
Скопин-Рязань
Пехлец – Кораблино – Скопин
122. 05 на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
200Александро-Невский
пересечение с трассой:
Рязань – Ряжск – Ефремов
Александро-Невский – Заборово
18.20 на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
229Старокленское
пересечение с трассой:
Доброе – Чаплыгин – М6 (Старокленское)
  на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
285Мичуринск
пересечение с трассой:
Мичуринск-Липецк-Хлевное
395.27 на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
340Тамбов
пересечение с трассой:
Тамбов – Шацк
Воронеж-Тамбов
Тамбов – Кирсанов – Саратов
Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов
2012.11 на дату 9. 2017
скорость от 60 до 90
408пересечение с М6
пересечение с трассой:
Ржакса-М6-Токаревка-Мордово
  на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
440Степной
пересечение с трассой:
Р208 (Новогородовка) – М6 (Степной)
  на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
497Борисоглебск
пересечение с трассой:
М4(Рогачевка)-М6(Борисоглебск)-Саратов
72.35 на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
515Рождественское
пересечение с трассой:
Бобров-М6(Рождественское)-А144(Байчурово)
  на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
539Алексиковский
пересечение с трассой:
М6(Алексиковский) – Урюпинск
3. 53 на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
593Новоаннинский
пересечение с трассой:
М6(Новоаннинский)-Большой Бабинский
10.65 на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
653 Михайловка. Усадьба Березичи
700Фролово
пересечение с трассой:
Камышин – Ольховка – Фролово
22.92 на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
754Иловля13.92 на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
822Городище9.81 на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
832Волгоград
пересечение с трассой:
Волгоград-Саратов (участок до Искры)
Сызрань – Саратов – Волгоград
Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной (на Днепропетровск)
Волгоград-Элиста
Волгоград-Гумрак-Новая Надежда
1554. 41 на дату 9.2017
скорость от 60 до 90
855 Никольское. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы
861Сакко и Ванцетти
пересечение с трассой:
М6(Сако и Ванцети) -Пролетарск-Сальск
  
866 Пришиб. Покровский храм
1060Ивановка18.09 
1100Цаган Аман29.61 
1260 Нариманов. Астраханский вододелитель
1290Астрахань
пересечение с трассой:
Волжский-Ахтубинск-Астрахань
Астрахань – Элиста – Ставрополь
Астрахань-Травино
Астрахань-Лиман
Астрахань-Камызяк
Астрахань-Володарский-Разино
1082. 16 

Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, закрепленных за ФКУ “Черноземуправтодор” на праве оперативного управления

Учетн. номер дороги(новый) Учетн. номер дороги Наименование автомобильной дороги (новое) Протяженность (км) Начало (км+…) Конец (км+…)
Р-22 М-6 “Каспий” Автомобильная дорога М-4 “Дон” – Тамбов – Волгоград – Астрахань. Подъезд к г.Саратов 60,174 444+200 504+500
Р-22 М-6 “Каспий” Автомобильная дорога М-4 “Дон” – Тамбов – Волгоград – Астрахань. Подъезд к г.Саратов 196,057 504+000 706+234
Р-22 М-6 “Каспий” Автомобильная дорога М-4 “Дон” – Тамбов – Волгоград – Астрахань. Подъезд к г.Саратов 27,620 699+000 729+594
Р-119 1Р 119 Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов 49,346 154+134 203+993
Р-119 1Р 119 Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов 95,517 232+805 326+600
Р-193 1Р 193 Воронеж – Тамбов 100,560 10+038 110+898
Р-298 А-144 Курск – Воронеж – автомобильная дорога Р-22 “Каспий” 66,226 152+500 218+500
Р-298 А-144 Курск – Воронеж – автомобильная дорога Р-22 “Каспий” 181,302 262+000 444+200
А-133 Подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 “Дон” к городу Липецк 58,294 0+000 58+100
А-134 Подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 “Дон” к городу Воронеж 13,374 0+000 14+000

М6 (трасса) – это.

.. Что такое М6 (трасса)?

Федеральная автомобильная дорога М6 «Каспий» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Протяжённость — 1381 километра. Дорога является составной частью европейского маршрута E119 и азиатского маршрута AH8. Часть дороги от Волгограда до Астрахани также входит в европейский маршрут E40.

Маршрут

Автомагистраль недалеко от Волгограда

Автомагистраль М6 начинается вместе с трассой M4 на пересечении МКАД и Липецкой улицы (поворот на Ближние Прудищи), далее проходит по территории Московской области в южном направлении в виде современной автомагистрали с развязками и разделительными полосами, идёт западнее города Видного, восточнее города Домодедова (между городом и аэропортом), проходит западнее городов Каширы и Ступина, примерно там же происходит разветвление трасс M4 и М6, далее трасса идёт на юго-восток, краем проходит участок в Тульской области и снова идёт по территории Московской области.

Далее автомагистраль идёт по территории Рязанской области на юго-восток, проходит по объездной дороге город Михайлов (к северу и востоку от города), проходит к западу от города Ряжска. Примерно через 30 км от Ряжска трасса пройдёт мимо поворота на город Чаплыгин, который называют «северными воротами» Липецкой области.

Далее автомагистраль идёт по территории Тамбовской области, проходит недалеко к северо-востоку от города Мичуринска, не доезжая до города Тамбова магистраль на перекрёстке поворачивает на юг, далее идёт в южном и юго-восточном направлениях.

Автомагистраль проходит по Воронежской области.

Далее автомагистраль идёт по территории Волгоградской области в южном и юго-восточном направлениях, проходит мимо населённых пунктов Грибановский и Новониколаевский, Новоаннинский, к западу недалеко от города Фролово, далее — по территории города Волгограда вдоль правого берега реки Волги, поворачивает на восток.

Далее магистраль идёт по территории Астраханской области в дельте реки Волги в восточном, юго-восточном и южном направлениях, пересекает небольшой участок Республики Калмыкии, проходит мимо города Нариманова и заканчивается в городе Астрахани на правом берегу Волги.

Текущее состояние

Ввиду того, что основная часть дороги строилась в хрущевское время ударными темпами с нарушениями технологии, дорога имеет недостаточно прочную по современным стандартам основу. Поэтому часть дороги, проходящая по территории Рязанской области, Тамбовской области и Волгоградской области, имеет очень разбитое полотно и за последние годы является самым аварийным. Все обещания управления М6, расположенному в городе Тамбове исправить ситуацию уже как много лет ничем хорошим не заканчиваются.

Ссылки

Трасса М6 «Каспий» в «Вольной энциклопедии» Антона Кротова

 

Wikimedia Foundation. 2010.

Ограничение движения (ремонт дорог) – ФКУ УПРДОР Москва-Волгоград

№ пп Наименование объекта Генеральный подрядчик Протяжен-ность, км Сроки производства работ Ширина проезда, м
1 2 3 4 5 6
ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Ростовская область



1 Реконструкция подъездов от автомобильной дороги М-4 «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска к городам. Реконструкция автомобильной дороги А-135 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону на участке км 2+400 – км 7+000, Ростовская область» (2 этап) ООО “РостовАвтоДорСтрой” 3,43 08.08.2019 – сентябрь 2023 3,5 (3,75 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
2 Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону – Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу). Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 9 автомобильной дороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог – граница с Украиной, Ростовская область
ООО “ДорСтрой” 1,4 31.08.2020 – 05.07.2022 3,5 (3,75 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)

Волгоградская область



3 Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-6 «Каспий» – из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани. Реконструкция автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань на участке км 903+500 – км 922+000, Волгоградская область АО “СМУ-Дондорстрой” 19,33 13.10.2018 – сентябрь 2021 3,75
4 Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев). Реконструкция автомобильной дороги А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной км 11+000 – км 24+500, Волгоградская область АО “ЕВРОДОРТРЕСТ” 5,7 23.08.2019 – сентябрь 2021 3,75
ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Ростовская область



1 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-280 Ростов-на-Дону-Таганрог-граница с Украиной км 10+000-км 15+000 ООО “РостовАвтоДорСтрой” 4,925 01. 03.2021 – октябрь 2021 3,5 (3,75 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
2 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной на участке км 370+000 – км 379+400, Ростовская область торги 9,150 01.04.2021 – октябрь 2021 3,0 (реверсивное движение)
3 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-270 автомобильная дорога М-4 “Дон” -Новошахтинск-граница с Украиной на участке км 895+000-км 902+000 ООО “ДОРСТРОЙ” 6,819 01.03.2021 – октябрь 2021 3,5 (3,75 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)

Волгоградская область



4 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-260 Волгоград-Каменск-Шахтинский-граница с Украиной на участке км  100+000-км 111+000, Волгоградская область ООО “РАДЭЛЬ” 11,456 01. 03.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
5 Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 “Каспий” автомобильная дорога М-4 “Дон”-Тамбов-Волгоград-Астрахань-подъезд к г. Элиста на участке км 36+000-км 46+000 ООО “АВ-ТЕХНО” 8,653 01.04.2021 – октябрь 2021 3,75
6 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-260 Волгоград-Каменск-Шахтинский-граница с Украиной на участке км 89+000-км 100+000 ООО “Ростовское ДСУ” 11,287 01.03.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
7 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-260 Волгоград-Каменск–Шахтинский-граница с Украиной на участке км 140+000-км 148+000
ООО “Тацинское ДСУ” 8,276
01. 03.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
8 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-260 Волгоград-Каменск–Шахтинский-граница с Украиной на участке км 166+000-км 176+000
ООО “Тацинское ДСУ” 10,431
01.03.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
9 Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 “Каспий” автомобильная дорога М-4 “Дон” – Тамбов – Волгоград – Астрахань на участке км 824+560 – км 838+000, Волгоградская область
ООО “АВ-ТЕХНО” 13,5
01.04.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)

Воронежская область



10 Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 “Каспий” автомобильная дорога М-4 “Дон”-Тамбов-Астрахань км 609+350-км 617+000 (1 этап), Воронежская  область ООО “АСК-Групп” 6,396 01. 03.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
11 Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 “Каспий” автомобильная дорога М-4 “Дон”-Тамбов-Астрахань км 617+000-км 625+000, Воронежская  область ООО “АСК-Групп”
8,03 01.01.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)

Тамбовская область



12 Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов на участке км 368+000-км 377+000, Тамбовская область АО “ДЭП №52” 8,823 07.04.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
13 Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-193 Воронеж-Тамбов на участке км 128+000-км 136+000, Тамбовская область ООО “Автодор-Тамбов” 8,044 01. 03.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
14 Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-208 Тамбов-Пенза на участке км 93+000-км 100+000, Тамбовская область ЗАО “ДСУ-2”
7,312 01.03.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
15 Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-208 Тамбов-Пенза  северный обход на участке км 0+000-км 9+500, Тамбовская область ООО “Автодор-Тамбов” 8,575 01.03.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,0 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
16 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-298 автомобильная дорога Р-208 «Тамбов – Пенза» – Саратов – Пристанное – Ершов – Озинки – граница с Республикой Казахстан на участке км 12+274 – км 24+000, Тамбовская область ЗАО “ДСУ-2”
12,067 01. 04.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
17 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-298 автомобильная дорога Р-208 “Тамбов-Пенза”-Саратов-Пристанное-Ершов-Озинки-граница с Республикой Казахстан на участке км 0+000-км 2+433, Тамбовская область ЗАО “ДСУ-2”
2,437 01.03.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)

Рязанская область



18 Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-132 Калуга – Тула – Михайлов – Рязань  на участке км 233+340 – км 240+000, Рязанская область  ООО “Лидер-Строй” 6,421 01. 04.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
19 Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-132 Калуга-Тула-Михайлов-Рязань обход города Михайлова на участке км 0+000-км 5+450, Рязанская область ООО “Лидер-Строй” 5,060 01.03.2021 – октябрь 2021 3,0 (3,5 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
ОБЪЕКТЫ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Волгоградская область



1 Ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань на участке км 949+000 – км 961+000, Волгоградская область ООО “АВ-ТЕХНО” 11,468 01.04.2021 – октябрь 2021 3,5 (3,75 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
2 Ремонт автомобильной дороги Р-22 “Каспий” автомобильная дорога М-4 “Дон”-Тамбов-Волгоград-Астрахань на участке км 866+000-км 876+000, Волгоградская  область ООО “АВ-ТЕХНО” 10,084 01.03.2021 – октябрь 2021 3,5 (3,75 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
3 Ремонт автомобильной дороги Р-22 “Каспий” автомобильная дорога М-4 “Дон”-Тамбов-Волгоград-Астрахань на участке км 805+000-км 815+000, Волгоградская  область ООО “АВ-ТЕХНО” 10,031 01.03.2021 – октябрь 2021 3,5 (3,75 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)

Ростовская область



4 Ремонт автомобильной дороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог – граница с Украиной на участке км 24+000 – км 28+000, Ростовская область ИП Толубаев А.Е. 3,922 01.04.2021 – октябрь 2021 3,5 (3,75 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)
5 Ремонт автомобильной дороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог – граница с Украиной на участке км 93+000 – км 103+000, Ростовская область ООО “Таганрогское ДСУ” 9,849 01.04.2021 – октябрь 2021 3,5 (реверсивное движение)

Тамбовская область



6 Ремонт автомобильной дороги Р-193 Воронеж – Тамбов на участке км 190+000 – км 200+000, Тамбовская область ЗАО “ДСУ-2” 10,101 01.04.2021 – октябрь 2021 3,5 (3,75 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)

Рязанская область



7 Ремонт автомобильной дороги Р-132 Калуга – Тула – Михайлов – Рязань на участке км 232+475 – км 233+340, Рязанская область ООО “Лидер-Строй” 1,260 01.04.2021 – октябрь 2021 3,5 (3,75 м. – проезд в    одиночном порядке при перекрытии движения)

Рязанская Область, Скопинский Район, Желтухинский Поселок, Автодорога М6 – Р22 Каспий Территория


Карточка объекта ФИАС:
Код КЛАДР: 62019000034000600
Код ФИАС: 3e5917fe-d75f-41fc-ba54-7e86518b6353
Полный адрес: Рязанская Область, Скопинский Район, Желтухинский Поселок, Автодорога М6 – Р22 Каспий Территория
Сокращенный адрес: обл. Рязанская, р-н. Скопинский, п. Желтухинский, тер.. Автодорога М6 – Р22 Каспий

Регион: 62 Рязанская Область
Город / Населенный пункт: Скопинский Район, Желтухинский Поселок
Улица: Автодорога М6 – Р22 Каспий Территория

ОКАТО: 61244896016
Индекс: 390000
Код ИФНС: 6219 Межрайонная ИФНС России №5 по Рязанской области

Автодорога М6 – Р22 Каспий включает в себя:       1 территориальный объект      

Код КЛАДРНаименование объектаИндексОКАТОИФНС
62 000 000 000 00Рязанская Область390000610000000006200
62 019 000 000 00Скопинский Район612440000006219
62 019 000 034 00Желтухинский Поселок612448960166219
62 019 000 034 0006 00Автодорога М6 – Р22 Каспий Территория612448960166219

Улицы скрыть неактуальные

  • Другое
  • 285-й Километр

Здесь руслом пахнет – Деньги – Коммерсантъ

Маршрутная ведомость
1. 118-й км трассы “Дон”. Развязка, после которой начинается трасса “Каспий”.
       2. 160-170 км, ремонт дороги. Главная трудность этого участка трассы — 165-й км, где еще с октября 2004 года ремонтируется мост через реку Осетр. Движение по мосту регулируется светофором, разрешающим движение поочередно то в одну, то в другую сторону, из-за чего периодически возникают внушительные пробки. Но даже в этом случае регулирование движения по мосту с помощью сотрудников ГИБДД не практикуется.
3. 335 км, храм Боголюбской Божьей Матери (перед поворотом на село Зимарово с левой стороны). Построен в 1756 году. Находится на территории бывшей усадьбы князей Лопухиных, а затем Волконских. Главная святыня храма — икона Боголюбской Божьей Матери (XIII век), которая является копией с иконы Владимирской Божьей Матери, написанной, по преданию, после видения князю Андрею Боголюбскому Богоматери в 1155 году. В советское время храм в Зимарове был разграблен, закрыт и использовался как хранилище сельхозпродуктов. Сейчас храм работает по прямому назначению, но реставрационные работы продолжаются.
       4. 615 км, мост через реку Хопер, которую очень любят байдарочники. Здесь, однако, их нет, поскольку чуть ниже по течению расположен Хоперский заповедник — его граница проходит вдоль реки до города Новохоперска. В заповеднике, организованном в 1935 году, водятся выхухоли, лоси, косули, кабаны, пятнистые олени, зубры и бобры. Место это не только очень красивое, но и считается самым загадочным в Воронежской области, его давно облюбовали уфологи. По легенде, со времен Великой Отечественной войны в здешней глуши обитает табун лошадей, которые теперь живут вольной жизнью.
5. 664 км. Не пропустите поворот на Урюпинск, столицу российской глубинки. Обязательные пункты для посещения — памятник Козе в центре города и местный рынок, где надо купить футболки с надписью “Брошу все и уеду в Урюпинск!” (себе и друзьям), а также пуховый платок.
       6. 695-705 км. После поворота на поселок Серп и Молот — самый плохой по качеству участок трассы. В начале участка имеется знак “Перегон скота” — видимо, он и мешает отремонтировать дорогу.
       7. 839 км. Развязка Волгоград–Дон–Фролово с ремонтирующимся мостом. Въезд на мост перегорожен камнями. Пути объезда обозначены указателями.
       8. Волгоград. Для продолжения движения по трассе “Каспий” в сторону Астрахани нужно перед мостом, который является частью развязки, повернуть направо и выехать на улицу Землячки. Справа останется главный волгоградский гипермаркет “Парк-хаус”. Стоит заехать — больше таких объектов торговой цивилизации на М6 не будет.
       9. По плотине Волжской ГЭС стоит проехать как минимум по двум причинам. Во-первых, больше ни одного моста, соединяющего правый и левый берег, в районе Волгограда нет. Во-вторых, вид с самой большой в Европе ГЭС впечатляет: слева, почти вровень с дорогой,— разлившаяся до морских размеров Волга, справа, далеко внизу,— вид на Волгоград и живописную пойму.
       10. 1373 км. Въезд в Астрахань (сразу после поста ДПС в селе Стрелецкое). Это место можно считать окончанием трассы “Каспий”. Исторический центр Астрахани располагается на другом берегу Волги. Проехать туда можно по двум мостам — старому или новому.
Автомагистраль М6

| UK Transport Wiki

Шаблон: Это Шаблон: Infobox road Автомагистраль M6 проходит от развязки 19 автомагистрали M1 на развязке Катторп, недалеко от Регби через Бирмингем, затем направляется на север, минуя Манчестер, Престон, Карлайл и заканчивается на перекрестке Гретна (J45). Здесь, недалеко от шотландской границы, он превращается в автомагистраль A74 (M), которая продолжается до Глазго.

M6 – самая длинная автомагистраль в Соединенном Королевстве и одна из самых загруженных. Он включает в себя первую протяженную автомагистраль, открытую в Великобритании, и является частью автомагистрали «Магистраль Британии», идущей с севера на юг между Лондоном и Глазго через промышленный север Англии.Это также часть маршрута с востока на запад между мидлендсом и портами восточного побережья. Участок от M1 до развязки M6 Toll около Бирмингема является частью неподписанного шаблона E-road: Erd, а участок от M6 Toll и M42 является частью шаблона: Erd.

Маршрут []

Автомагистраль M6 проходит от развязки 19 автомагистрали M1 и от начала A14 в Катторпе около Регби в центральной Англии, проходит между Ковентри и Нунитон, через Бирмингем, Уолсолл и Стаффорд и недалеко от крупных городов Вулверхэмптон и Сток-он. -Трент.У автомагистрали есть главный перекресток на M56 и M62 в Уоррингтоне, что дает доступ к Манчестеру и Ливерпулю. Затем M6 направляется на север мимо Престона и Ланкастера. После двух последних городов он проходит через Камбрию с некоторыми частями очень близко к краю Озерного края, а затем проходит Карлайл на пути к Гретне, прежде чем автострада превращается в A74 (M) в нескольких сотнях метров от границы с Шотландией .

История []

Шаблон: Refimprove-section

Планирование и строительство []

Файл: Автомагистраль M6 Престон, Англия.jpg

Маршрут M6, движущийся на юг, если смотреть с моста к югу от перекрестка 29, Престон, 2008 г.

Первым участком автомагистрали и первой автомагистралью в стране была объездная дорога Престона. Он был построен компанией Tarmac Construction и открыт премьер-министром Гарольдом Макмилланом 5 декабря 1958 года. [1] В январе 1959 года объездная дорога Престона была закрыта из-за быстрого ухудшения состояния поверхности на участке, подлежащем сдаче. замораживанию и оттаиванию воды ».Автомобилистов отвлекли на старую дорогу, в то время как британская лаборатория дорожных исследований в Хармондсворте размышляла о важности отвода поверхностных вод. [2]

Позднее автомагистраль была продлена в обоих направлениях, и теперь она имеет длину.

Файл: Автомагистраль M6, Чешир, 1969.jpg

Автомагистраль M6 в Чешире, 1969 год

Вторая фаза строительства была завершена в 1960 году, она ведет к развязке 35 и образует объездную дорогу Ланкастера. Некоторые шаблоны: Convert / mi южнее, объездная дорога Стаффорда была завершена в 1962 году.К 1965 году оставшийся участок автострады в сторону Престона был завершен. В 1968 году было завершено строительство линии Уолсолл-Стаффорд, а также объезд Пенрита в Камберленде. В 1970 году была завершена линия Ланкастер-Пенрит вместе с коротким участком автострады в обход к югу от Уолсолла. Самый северный участок автострады также открылся в 1970 году, ведущий к обозначенной конечной остановке к северу от Карлайла. К 1971 году был завершен полный маршрут между перекрестком с автострадой M1 в Регби и дорогой A452 в нескольких милях к северо-востоку от центра Бирмингема, включая 3½ мили виадука между Касл Бромвич (J5) и Гравелли-Хилл (J6). который является самым длинным виадуком в Великобритании. [3] [4]

Узел 6 в Бирмингеме широко известен как Узел спагетти из-за своей сложности.

На возвышенности между Шапом и Тебаем кареты, идущие на север и юг, разделились. В этот момент местная дорога (до Scout Green) проходит между двумя проезжими частями без выхода на автомагистраль.

Участок автомагистрали M6, который проходит над Шап-Феллом в Камбрии, относится к категории: Ветвь Олдвича. Короткая линия между Холборном и Олдвичем была закрыта в 1994 году.Линия должна была быть продлена до Ватерлоо, но так и не была продлена. На моем веб-сайте будет немного места Олдвича, когда он будет добавлен над уровнем моря, одной из самых высоких точек на любой автомагистрали в Великобритании (развязка 22 M62 на Сэдлворт-Мур находится выше). Здесь инженеры автострады выбрали маршрут Ланкастер-Карлайлской железной дороги, спроектированный Джозефом Локком (ныне часть главной линии Западного побережья), где автострада проходит в двухуровневом разрезе над железной дорогой на спуске от Шап-Фелла через пролив Ущелье Лун в южной части Камбрии.

Подъездная дорога на север у Ланкастера (J34) необычно короткая, что создает проблемы для движения транспорта, выезжающего на автомагистраль. В этом месте M6 пересекает реку Луну, и, если мост не был расширен, не было места для строительства более длинного съезда. Этот узел был модернизирован по сравнению с предыдущей точкой доступа только для автомобилей скорой помощи, что объясняет некачественную конструкцию.

Маршрут был предназначен для замены старого A6, но гораздо более близкое приближение к фактическому маршруту M6 обеспечивается следующим маршрутом: A45, A34, A50, A49, A6.

Работает []

В июле 1972 года министр транспортной промышленности Великобритании объявил, что для шаблона: Преобразование / милю автострады Великобритании, особенно подверженной туману, будет полезно освещение в проекте, который «должен быть» завершен к 1973 году. [5] Разделы, подлежащие освещению включены M6 между перекрестками 10 и 11 и между перекрестками 20 и 27. [5]

В марте 2006 года, после 15 лет дебатов, [6] правительство санкционировало создание шаблона: Convert / mi продолжение M6 от ее тогдашней северной конечной остановки около Карлайла до англо-шотландской границы в Гретне (так называемый «Камберлендский пролом»), где она соединяется с существующей A74 (M). [7] Дорога открылась 5 декабря 2008 года, в 50-ю годовщину объездной дороги M6 Preston. [8] Проект, который представлял собой смесь новой дороги и модернизации существующей A74, пересекает главную линию Западного побережья и имел ориентировочную стоимость 174 миллиона фунтов стерлингов. Он завершил непрерывную автомагистраль от Камбернаулда (через M73) на севере до Эксетера (через M5) и в Лондон (через M42 / M40 и M1) на юге.

M6 Toll, первая платная автомагистраль в Великобритании, которая обходит городской квартал Уэст-Мидлендс к востоку и северу от Бирмингема и Уолсолла и была построена для уменьшения заторов в Уэст-Мидлендсе и открылась в декабре 2003 года.До открытия платной автомагистрали этот участок M6 перевозил 180 000 автомобилей в день в самой загруженной точке возле Вулверхэмптона (между перекрестками с автомагистралями M54 и M5) по сравнению с проектной пропускной способностью всего 72 000 автомобилей. Использование около 50 000 автомобилей было ниже ожидаемого, и в результате уровень трафика на M6 был лишь немного снижен. Высокие цены на проезд, которые были установлены операционной компанией и на которые правительство Великобритании не имеет никакого влияния, были обвинены в низком уровне использования. [9] Большой трафик продолжает использовать M6 или продолжил на M1 и взял A50 или A52. [требуется ссылка ]

Предлагаемое расширение платной дороги M6, известной как «скоростная автомагистраль M6», продолжалось бы от платной дороги M6 до Натсфорда, после чего большая часть существующего трафика M6 покидает M6 для Манчестер был заброшен в 2006 году из-за чрезмерных затрат, ожидаемых проблем со строительством [10] и неудовлетворительного уровня использования автодороги M6.

Предлагаемые разработки []

Увеличенная вместимость между J11a и J19 []

Правительство желает повысить надежность и пропускную способность между развязками 11 у Кэннока и развязкой 19 возле Натсфорда. В 2004 году он предпочел новую автомагистраль «Скоростную автомагистраль», идущую примерно параллельно существующей M6. [11] В июле 2006 года правительство объявило о своем решении отказаться от предложения по скоростной автомагистрали и поддержало расширение, сопровождаемое мерами по управлению спросом, [12] и начало исследование для рассмотрения вариантов предоставления дополнительной пропускной способности. [13] Первый этап расширения может быть завершен к 2014 году, а остальные секции будут завершены до полного завершения в 2017 году. [12]

Бег с жесткой обочиной (переходы 4-5 и 8-10a) []

В октябре 2007 года, после успешного испытания M42 в Уэст-Мидлендсе, правительство Великобритании объявило, что два участка M6 будут модернизированы, чтобы можно было использовать жесткую обочину в качестве обычной беговой полосы в условиях загруженности по схеме называется Активное управление трафиком. [14] Два участка, между развязками 4 и 5 и между развязками 10a и 8, являются двумя из самых загруженных участков на всей автомагистрали [ необходима цитата ] . Система также может быть распространена на другие участки трассы M6, поскольку правительство собирается провести технико-экономическое обоснование, чтобы определить другие вероятные места, где эта технология может быть использована. [ требуется ссылка ]

Соединение с M1 и A14 []

Основная статья: автомагистраль M1 № 19 перекрестка

Управление автомобильных дорог планирует крупную модернизацию перегруженной развязки между автомагистралью M6, автомагистралью M1 и дорогой A14 в Катторпе. [15]

Автомагистраль М6 в культуре []

Автомагистраль M6 фигурировала в текстах сингла Wings 1973 года “Helen Wheels”: “M6 к югу от Ливерпуля, где звучит звук западного побережья”. Песня была единственным синглом, выпущенным в Великобритании (1973), но была добавлена ​​к релизу альбома Band on the Run в США и за рубежом.

Ссылка на автостраду появилась в песне 1975 года «Moonlighting» Лео Сэйера в тексте «Тем временем съезд на Карлайл с автострады M6, пить холодный черный кофе, есть горячие пирожные».

Отсылка к автостраде M6 сделана в песне «Family» из альбома «New Model Army» 1989 года « Thunder and Consolation »: «Кафе M6 на южной стороне дороги в дикой влажной ветреной ночи».

Песня «Northern» экспериментальной английской группы One More Grain описывает путешествие через Камбрию по проезжей части M6 в северном направлении («движение по M6 в сторону Пенрита»), упоминая многие места, города и достопримечательности в пути например Седберг, Хоуджилл Феллс, Металлический мост, Рокклифф-Марш и Солуэй-Ферт.

Соединения []

Данные [16] [17] Знаки «от водителя» используются для обозначения расстояния и идентификатора проезжей части. Если расстояние между перекрестком составляет несколько сотен метров и известны начальное и конечное расстояния, отображаются оба расстояния.

Автомагистраль М6
км съезды в северном направлении (проезжая часть) Junction съезды на юг (проезжая часть B)
M6 теперь продолжается как A74 (M) до Глазго, Эдинбург
504.1 Gretna (зеленый) B7076
Longtown A6071
M6 J45 Нет выхода
Зона отдыха Тодхиллс Услуги Зона отдыха Тодхиллс
495,1 494,6 Карлайл (Север), Галашилс, Хавик A7 J44
[координата 1]
Hexham A689
Workington (A595), Carlisle A7
488.9
488,4
Карлайл, Хексхэм, Ньюкасл-апон-Тайн A69 J43 Карлайл, Хексхэм, Ньюкасл-апон-Тайн A69
484,6
484,0
Карлайл (Юг) A6 J42 Карлайл (Юг) A6
Southwaite Services Услуги Southwaite Services
464,6
464,1
Wigton B5305 J41 Wigton B5305
459.5
459,0
Penrith, Workington, Keswick A66 J40 Penrith, Keswick, Brough, Scotch Corner A66
441,6
441,0
Шап, Кендал (A6) J39 Shap (A6)
Сервисы Tebay Услуги Сервисы Tebay
432,7
432,1
Brough A685
Appleby B6260
J38 Кендал, Бро A685
418.9
418,4
Кендал, Седберг A684 J37 Кендал, Седберг A684
нет доступа к услугам Услуги Услуги озера Киллингтон
406,7
406,0
Киркби Лонсдейл, Скиптон A65
Кендал, Барроу-ин-Фернесс A590
J36 Киркби Лонсдейл, Скиптон A65
Барроу-ин-Фернесс A590
Услуги Burton-in-Kendal Услуги нет доступа к услугам
394.4
393,6
Carnforth, Morecambe A601 (M) (A6) J35 Carnforth, Morecambe A601 (M) (A6)
387,6 ​​
387,2
Lancaster, Morecambe, Kirkby Lonsdale, Heysham A683 J34 Ланкастер, Моркам A683
377,6
377,1
Ланкастер A6 J33 Гарстанг, Флитвуд A6
Ланкастер (Фортон) услуги Услуги Ланкастер (Фортон) услуги
356.5
355,7
Блэкпул, Флитвуд, Престон, Гарстанг M55 J32 Блэкпул M55
353,2
352,9
Престон, Лонгридж B6242 J31A Нет выхода
Престон, Clitheroe A59 J31 Престон, Clitheroe A59
346,6
345,9
Нет выхода J30 Манчестер, Болтон M61
Лидс (M62)
Блэкберн (M65)
344.3
343,6
Бернли, Блэкберн, Престон M65 J29 Бернли, Блэкберн M65
341,6
341,0
Leyland (A49) J28 Leyland (A49)
Чарнок Ричард обслуживает Услуги Чарнок Ричард обслуживает
329..6
329,0
Parbold, Standish, Chorley A5209 J27 Парболд, Стэндиш, Уиган A5209
323.1
322,6
Уиган, Скелмерсдейл, Ливерпуль, Саутпорт M58 J26 Уиган, Скелмерсдейл, Ливерпуль, Саутпорт M58
318,7
318,3
Эштон-ин-Макерфилд, Уиган, A49 J25 Нет выхода
316,9
316,3
Нет выхода J24 Эштон-ин-Макерфилд, Сент-Хеленс A58
314,8
314.1
Haydock, Ashton-in-Makerfield, St Helens, Manchester, Liverpool, Newton-le-Willows A580 ( East Lancashire Road, ) J23 Haydock, Ashton-in-Makerfield, St Helens, Manchester, Liverpool, Newton-le-Willows A580 ( East Lancashire Road, )
309,6
309,1
Ньютон-ле-Уиллоус A49 Ли A579 J22 Уоррингтон A49
307,4
306,5
Манчестер, Лидс M62 J21A Ливерпуль, Саутпорт M62
Ливерпуль, Саутпорт M62 Манчестер, Лидс M62
303.0
302,5
Уоррингтон, Ирлам A57 J21 Уоррингтон, Ирлам A57
Виадук Телвалл
[координата 2]
298,7
298,2
Lymm, Macclesfield A50
Lymm Services
J20
Услуги
Lymm, Macclesfield A50
Lymm Services
NORTH WALES, Runcorn, Birkenhead M56 NORTH WALES, Chester, Manchester & Airport, Stockport M56
290.2
289,5
Манчестер и аэропорт, Stockport A556 (M56 (запад)) J19 Northwich, Натсфорд, Маклсфилд A556
Услуги Натсфорда
(без грузовых автомобилей)
Услуги Услуги Натсфорда
(без грузовых автомобилей)
277,2
276,7
Holmes Chapel, Middlewich, Northwich, Честер A54 J18 Holmes Chapel, Миддлвич A54
271.3
270,8
Congleton, Sandbach A534 J17 Congleton, Sandbach A534
Услуги Sandbach Услуги Услуги Sandbach
261,7
261,2
Сток-он-Трент, Крю, Нантвич A500 J16 Ньюкасл-андер-Лайм, Сток-он-Трент, Крю, Нантвич A500
Keele Services Услуги Keele Services
246.4
246,1
Сток-он-Трент, Ньюкасл-андер-Лайм A500 J15 Сток-он-Трент, Стоун, Экклсхолл A500
Дерби (A50)
Услуги Стаффорда Услуги Услуги Стаффорда
228,6
228,2
Stafford, Stone, Eccleshall A34 J14 Стаффорд (Север) A34
220.1
219,6
Стаффорд A449 J13 Стаффорд (Южный и Центральный) A449
211,8
211,1
Телфорд A5 J12 NORTH WALES, Cannock, Wolverhampton, Telford A5 (M54)
Нет выхода J11A ЮГ, Lichfield M6 Toll
207,2
206,7
Cannock A460 J11 Вулверхэмптон A460
Услуги Hilton Park Услуги Услуги Hilton Park
204.4
203,9
СЕВЕРНЫЙ УЭЛЬС, Вулверхэмптон, Телфорд M54 J10A Нет выхода
198,4
197,8
Уолсолл, Вулверхэмптон A454 J10 Уолсолл A454
195,8
195,6
Веднсбери A461 J9 Веднсбери A461
193,0 ЮГО-ЗАПАД, Бирмингем (Запад), Вест Бромвич M5 J8
[координата 3]
ЮГО-ЗАПАД, Бирмингем, Вест Бромвич M5
190.6
190,1
Бирмингем (NW), Уолсолл A34 J7
[координата 4]
Бирмингем A34
183,8
183,3
Бирмингем (Центр и Север) A38 (М)
Саттон Колдфилд A5127
J6
Gravelly Hill Interchange
[координата 5]
Бирмингем A38 (M) и A38
178,5
178,3
Бирмингем (NE), Касл Бромвич A452 J5
[координата 6]
Нет выхода в западном направлении
175.1
174,8
Нет выхода J4A СЕВЕР (M1)
ЮГ (M40) M42
170,6
170,1
Lichfield A446
ЮГО-ЗАПАД, Бирмингем (восток и аэропорт), Солихалл, NEC M42
J4 Ковентри, аэропорт Бирмингема, NEC A446
СЕВЕРО-ЗАПАД, Lichfield M6 Toll (M42) J3A Нет выхода
Услуги Корли Услуги Услуги Корли
155.9
155,2
Бедворт, Ковентри, Нанитон A444 J3 Бедворт, Ковентри, Нанитон A444
150,8
150,1
Ковентри A46
Лестер M69 (M1)
J2 Ковентри A46
Лестер M69
137,8
137,1
Регби A426 J1 Регби, Латтерворт A426
137,1 Нет выхода M1 J19
[координата 7]
Felixstowe, Corby, Kettering A14, M1 (север)
Начало трассы Лондон M1

Список координат []

Законодательство []

Файл: Автомагистраль M6 возле Карнфорта.jpg

M6 около Карнфорта, 2005 г.

Каждая автомагистраль в Англии требует опубликования юридического документа, называемого нормативным актом, с подробным описанием маршрута дороги, прежде чем ее можно будет построить. Даты, указанные в этих нормативных актах, относятся к тому моменту, когда документ был опубликован, а не к тому времени, когда была построена дорога. Ниже приводится неполный список нормативных актов, касающихся маршрута M6.

  • Законодательный акт 1987 года № 252: Совет графства Уэст-Мидлендс (развязка 10 автомагистрали M6) (соединительная дорога) Схема 1985 года Документ о подтверждении 1987 [18]
  • Законодательный акт 1987 г.2254: Автомагистраль M6 (развязка Катторп) Схема соединительных дорог 1987 [19]
  • Законодательный акт 1990 г. № 2659: Автомагистраль M6: расширение между развязками 20 и 21A (виадук Телвалл) и схема соединительных дорог 1990 г. [20]
  • Законодательный акт 1991 г. № 1873: автомагистраль M6 (расширение и благоустройство между развязками 30 и 32) и схема соединительных дорог 1991 г. [21]
  • Законодательный акт 1993 г. № 1370: Совет графства Ланкашир (предлагаемые дороги, соединяющие автомагистраль M6 в Хейтоне) Схема специальных дорог 1992 г. Документ о подтверждении 1993 [22]
  • Законодательный акт 1997 г.1292: M6 Бирмингем – автомагистраль Карлайл (в Хейтоне) Схема соединительных дорог 1997 [23]
  • Законодательный акт 1997 года № 1293: M6 Бирмингем – автомагистраль Карлайл (в Хейтоне) Схема специальных дорог 1997 Передаточное распоряжение 1997 [24]
  • Законодательный акт 1998 г. № 125: Схема автомагистрали M6 (отклонения от Саредона и Пэкингтона) 1998 г. [25]

См. Также []

Список литературы []

Внешние ссылки []

  • CBRD
  • Lancashire Historic Highways – страница, предоставленная Советом графства Ланкашир, подробно описывающая историю M6 на северо-западе Англии и строительство объездной дороги Престона, первой автострады в Великобритании.
  • Маршрут 6
  • Архив автомагистрали
  • Шаблон: Kml

Шаблон: Navbox

| group2 = Северная Ирландия | list2 = M1Шаблон: · w M2Шаблон: · w M3Шаблон: · w M5Шаблон: · w M12Шаблон: · w M22Шаблон: · w A8 (M)

| group3 = бывший | list3 = M10Шаблон: · w M41Шаблон: · w M63Шаблон: · w A18 (M) шаблон: · w A40 (M) шаблон: · w A41 (M) шаблон: · w A102 (M) шаблон: · w A6144 (M) )

| group4 = не построено | list4 = Новый шаблон M4: · w M12Шаблон: · w M13Шаблон: · w M15Шаблон: · w M16Шаблон: · w M31Шаблон: · w M64 }} Шаблон: Транспорт в Большом Манчестере

ar: خط إم 6 السريع de: Автомагистраль M6 fr: Британская автомобильная дорога M6 это: Автомагистраль M6 nl: M6 (Groot-Brittannië) просто: автомагистраль M6 sv: M6 (Storbritannien) ж: 英國 M6 高速公路

M6 North Extension, автомагистраль M6, Великобритания

]]>

Автомагистраль M6 – одна из главных магистралей Великобритании.Однако M6 на развязке 44 снова превращается в двухполосную (A74), которая является узким местом (A74 перевозит 44 000 автомобилей в день) между системой автомагистралей Шотландии, соединяющейся с системой автомагистралей Англии.

В июле 2006 года Министерство транспорта начало работы по модернизации автомагистрали A74 между развязкой 44 к югу от Gretna Green (Guards Mill), где A74 становится M74. Таким образом, между Лондоном и Глазго существует постоянная автомагистраль.

Работы по модернизации дороги и строительству новой дороги «А» на ее стороне для местного движения были завершены в декабре 2008 года.Стоимость проекта оценивалась в 174 миллиона фунтов стерлингов, и он финансировался Министерством транспорта. Проект находился под контролем Агентства автомобильных дорог.

Контрактные работы

Продолжение автомагистрали M6 проходит с севера Карлайла (развязка 44) до гвардейской мельницы возле Гретны.

«Новый универсальный маршрут для местного и немагистрального движения обеспечивает доступ ко всем близлежащим деревням и объектам».

Новый универсальный маршрут для местного и немагистрального движения проходит к западу от новой автомагистрали, параллельно ей и в тех местах, где используются существующие дороги.Он обеспечивает доступ ко всем близлежащим деревням и объектам недвижимости.

Улучшения также включают два новых моста, которые были построены в Моссбэнде и Металлическом мосту. В Моссбанде в 2008 году был построен мост через железнодорожную магистраль West Coast Main Line для проезда обеих проезжих частей новой автомагистрали и универсального маршрута.

На Металлическом мосту был построен мост через реку Эск рядом с существующим мостом A74, чтобы проложить проезжую часть в южном направлении через реку.

Кроме того, в миле (1.5 км) к северу от его текущего местоположения.

Подрядчики и строительство

Двумя основными подрядчиками проекта были Carillion Construction (Carillion Roads) и их консультант по проектированию Capita Symonds. Carillion предоставил ряд услуг, включая экологическую оценку, управление и проектирование, геотехническое проектирование, проектирование автомобильных дорог и проектирование конструкций.

«Схема решила проблемы безопасности, вызванные изменением стандарта автомагистрали на обоих концах участка.”

Проект продвигался в соответствии с графиком, и в июне 2007 года инженеры переместили новый 800-тонный автомобильный мост (спроектированный Grontmij) через реку Эск (мост через Камберлендский провал) с помощью кранов, тросов и гидравлики.

По сообщениям, новый мост шириной 17 м стоил 5,2 млн фунтов стерлингов. Мост, который был перемещен в два этапа, в июне был окончательно завершен 80-метровой секцией. На виадуке Моссбанд завершены работы по укладке фундамента, стен и балок.

Участки вдоль универсального маршрута (APR) между Флористоном и Металлическим мостом и Моссбандом до Стражи Милла были покрыты и используются местным транспортом.

На новой площадке ВОСА существующая земля была выровнена, чтобы позволить строительство объекта ВОСА и АПР. Это включало удаление около 200 000 т грунта для строительства насыпи вокруг участка.

История

Агентство автомобильных дорог назначило Carillion Construction Limited в феврале 2003 года в рамках инициативы «Раннее привлечение подрядчиков» (ECI) Агентства автомобильных дорог для реализации этой схемы. Это позволило разработать и детально спланировать работы, которые должны быть выполнены, в то время как схема проходила через установленные законом процедуры, включая общественное расследование 2005 года, в ходе которого был отмечен ряд возражений.

Государственный секретарь по транспорту одобрил проект в 2006 году после обсуждения возражений.

Вопросы безопасности

Расширение M6 – это, по сути, схема расширения автомагистрали, когда она была открыта для движения в декабре 2008 года.

Схема, что более важно, решила проблемы безопасности, вызванные изменением стандарта автомагистрали на обоих концах участка, устранила конфликты между местным / сельскохозяйственным движением и высокой скоростью сквозного движения и заменила виадук Моссбанд над главной линией Западного побережья.

В августе 2007 года на северо-западных участках автомагистрали M6 была установлена ​​новая вывеска VMS (система переменных сообщений), связанная с Национальным центром управления дорожным движением.

M6, развязка 19 – Highways England

M6, развязка 19 и A556, закрыты на выходные дни – 22-25 января и 29 января – 1 февраля 2021 года

Новости закрытия первых выходных

В выходные с 22 по 25 января мы начали поднимать стальные балки на развязку 19 автомагистрали M6.Несмотря на сложные погодные условия, наши команды работали круглосуточно, чтобы обеспечить открытие автомагистрали и прилегающей дорожной сети в соответствии с планом в понедельник утром.

Беспрецедентные дожди по всей Великобритании привели к масштабным наводнениям и перекрытию ряда дорог на северо-западе. Одним из затронутых маршрутов был A49, который был запланированным маршрутом объезда для ночного закрытия пересечений M6 с 18 по 20.

Работая с Cheshire West и Chester Council, мы смогли отвести большую часть воды с проезжей части.Тем не менее, поднимающийся уровень реки Уивер затопил опоры моста Acton Swing Bridge, что сделало его небезопасным для движения транспорта. В результате на трассе A50 был введен аварийный объезд; это использовалось ночью в пятницу и воскресенье. Из-за прорыва трубы United Utilities также провела аварийные дорожные работы на A50, что привело к увеличению заторов. Мы приносим извинения за любые нарушения, которые этот маршрут отвлекает жителей, и за то, что мы не смогли предоставить предварительное уведомление.

Чтобы завершить последний подъем балок, нам нужно будет провести вторые выходные с полным закрытием, начиная с пятницы, 29 января, в 21:00.Если мост Acton Swing Bridge останется закрытым, A50 снова придется использовать в качестве альтернативного ночного маршрута в пятницу и воскресенье.

Альтернативный альтернативный маршрут

Пожалуйста, спланируйте поездку заранее и по возможности используйте альтернативные маршруты.

В рамках плана улучшения развязки 19 M6 мы строим новый мост через центр кольцевой развязки. Нам нужно будет закрыть автомагистраль M6 в обоих направлениях в пределах развязки 19 на два полных уик-энда в январе 2021 года, чтобы поднять балки моста на свои места.Закрытие будет между выездными и въездными съездами, поэтому весь трафик M6 будет перенаправлен вверх и через перекресток в две полосы.

Мы создали анимацию, чтобы показать вам, как мы планируем установить балки моста во время закрытия.

Вы также можете прочитать наш последний информационный бюллетень, чтобы узнать, как продвигается работа на объекте.

Пожалуйста, обратите внимание, что там не будет обзорной площадки для наблюдения за подъемом балок моста.Пожалуйста, не пытайтесь подходить к сайту в выходные дни.

Даты закрытия

Выходные 1 – 22, 23, 24 и 25 января
Выходные 2 – 29, 30, 31 января и 1 февраля

Закрытие начнется в 21:00 в пятницу и будет снято к 5:00 в понедельник. Даты закрытия могут измениться из-за непредвиденных обстоятельств.

Мы также закроем A556 в обоих направлениях, чтобы обеспечить свободный поток отвода M6. Автомагистраль A556 будет закрыта в северном направлении от A5033 в Табли, и мы закроем съезд 7 на выезде с автомагистрали M56 в западном направлении на A556, чтобы сократить количество грузовиков, движущихся по местным дорогам.

Вы можете просмотреть карты объездных маршрутов, которые мы будем использовать, в разделе информации о проекте на этой странице.

Полное закрытие M6 J18-20

22, 24, 29 и 31 января нам также необходимо на ночь перекрыть проезжую часть M6 в обоих направлениях между перекрестками 18 и 20. Эти перекрытия будут действовать с 21:00 до 6:00 и позволят нам расширить перекресток. 19 объездных дорог для двухполосного движения.

Мы будем работать с Советом Чешир-Восток и отделом технического обслуживания автомагистралей Англии, чтобы выполнить дополнительные действия во время этих закрытий.

Чтобы запросить еженедельные обновления о запланированных закрытиях, напишите по адресу M6Junction19Improvement @ Highwaysengland.co.uk

Удаление заглушек

В 5 утра по понедельникам мы начнем убирать все закрытия сети. С этого времени мы ожидаем, что движение по автомагистралям M6, A556 и другим местным дорогам будет продолжено в обычном режиме, без каких-либо объездов движения. Из-за того, что в сети одновременно происходит несколько закрытий, нашим командам потребуется до часа, чтобы удалить все управление трафиком из сети. В это время некоторые полосы движения и ограничения скорости могут оставаться в силе.Мы удалим все управление трафиком к 6 утра, когда сеть будет полностью открыта для участников дорожного движения.

M6 Toll Highway, Бирмингем – движение приговора

]]>

В 1992 году правительство Великобритании объявило, что первая платная автомагистраль в Великобритании будет построена к 2004 году. Платная дорога M6, открытая в декабре 2003 года, представляет собой проект, финансируемый из частных источников, состоящий из шестиполосной платной автомагистрали, обеспечивающей проезжую часть. объехать самый загруженный участок автомагистрали M6 в Уэст-Мидлендсе.

Участок автомагистрали протяженностью 27 миль соединяет M6 и M42 к югу от Бирмингема с M6 к северу от Бирмингема. Платная автомагистраль отделяется от автомагистрали M6 на развязке 4, Coleshill, к юго-востоку от Бирмингема и к югу от Sutton Coldfield, и воссоединяется на развязке 11A около Cannock к северу от Бирмингема для движения в северном направлении и наоборот для движения в южном направлении.

Оператор утверждает, что плата за проезд M6 экономит автомобилистам примерно 45 минут в среднем времени в пути, избегая сильно загруженных участков автомагистрали M6 к северу от Бирмингема.

Это альтернативный маршрут через один из наиболее загруженных участков дороги в Великобритании (хотя водители должны платить за эту привилегию). При общей стоимости строительства 900 млн фунтов стерлингов, это первый крупный проект подобного рода платных дорог в Великобритании.

Цели транспортной инфраструктуры

Платная дорога M6 имеет восемь въездов и выездов, шесть платных станций и шесть полос на автомагистралях. В рамках проекта также потребовалось построить 57 новых мостов и отремонтировать 16 существующих.

«Платная дорога M6 может сэкономить автомобилистам примерно 45 минут в среднем времени в пути».

Долгосрочная цель – предоставить пользователям первоклассные услуги, которые станут неотъемлемой частью непрерывного коридора автомагистралей, лежащих в основе страны. Его создание также улучшает коммуникационные связи с городами на севере и востоке Уэст-Мидлендса.

Платная автомагистраль M6 рассматривается правительством как имеющая стратегическое значение для национальной транспортной инфраструктуры.

M6 Подрядчики по оплате дорожных сборов

Midland Expressway Limited (MEL) была компанией частного сектора, несущей полную ответственность за проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание платной автомагистрали M6. Однако основная ответственность по-прежнему лежит на Министерстве транспорта, местных органах власти и регионах.

Несмотря на то, что это частное предприятие и находится в частной собственности, оно по-прежнему является общественной автомагистралью, как и другие дороги страны. MEL заключила контракт на проектирование и строительство с CAMBBA, совместным предприятием строительных компаний Carillon, Alfred McAlpine, Balfour Beatty и AMEC.

MEL была предоставлена ​​концессия на 53 года на эксплуатацию и техническое обслуживание автодороги M6.

Пункты сбора

«Платная автомагистраль M6 представляет собой альтернативный маршрут через один из самых загруженных участков дороги в Великобритании».

Всего было построено шесть пунктов взимания платы с использованием новейших технологий, обеспечивающих плавный и стабильный транспортный поток. Автомобилисты могут платить наличными или электронным способом, используя систему TAG. Люди с точной сдачей могут использовать банкоматы для внесения наличных для быстрой обработки.

Использование электронных тегов обеспечивает автоматический доступ; автомобилистам даже не нужно останавливаться. За ветровым стеклом прикреплена бирка, с которой автоматически снимается плата за проезд каждый раз, когда проезжает автомобиль.

Услуги автомагистрали по платному тарифу

Для обслуживания усталых и голодных путешественников на 27-мильном шоссе M6 Toll в 2004 году была построена и открыта зона обслуживания. Службы расположены в Нортон-Канс в Стаффордшире и предоставляют широкий спектр услуг, включая магазины, рестораны и автозаправочные станции.

Зона обслуживания также имеет некоторые особенности, такие как специальные ароматы, накачанные через туалеты, водные элементы и места для сидения на открытом воздухе, а также тропу для упражнений с обзорной площадкой и площадками для пикника.

Зона обслуживания находится в ведении Road Chef и имеет парковочное место на 500 автомобилей. Он расположен на участке 68ac между перекрестками T6 и T7 возле Brownhills и Cannock.

Строительные работы

Строительные работы в основном охватывали четыре участка: пункты взимания платы, мосты, земляные работы и дренаж.Построено 57 новых мостов, включая путепроводы, путепроводы, пешеходные мосты, железнодорожные и путевые мосты.

«MEL была предоставлена ​​концессия на 53 года на эксплуатацию и обслуживание платной дороги M6».

Из 20 существующих мостов четыре были снесены, восемь расширили и восемь изменили конструкцию. Общий объем выкопанной земли составил около 9,2 миллиона кубических метров.

В ходе строительства дороги были построены развязки магистральных линий, второстепенные дороги и водостоки. Для смягчения суровости строительных работ было установлено защитное ограждение и проведено озеленение.

CAMBBA также построила центр управления операциями для наблюдения за всей операцией по взиманию платы за проезд на M6 и тремя участками технического обслуживания автомагистралей.

туристических домиков на автомагистрали M6 в южном направлении

Автомагистраль M6 (Фото: дневное изображение автомагистрали Джефф Далтон с сайта Fotolia.com)

Автомагистраль M6 является самой длинной и одной из самых загруженных в Соединенном Королевстве, ее протяженность составляет около 230 миль. от Гретны на севере Англии до Катторпа в центре страны.К счастью, долгая поездка может быть прервана проживанием по маршруту.

Travelodge Birmingham Hilton Park M6 Southbound Hotel

Отель Birmingham Hilton Park расположен недалеко от южного конца автомагистрали M6. Он предлагает гостям семейные номера (в каждом есть двуспальная кровать и раскладной диван-кровать) и двухместные номера только с двуспальной кроватью. Во всех номерах также есть телевизор, чай и кофе, гладильная доска и утюг, а также дополнительные наволочки, простыни и полотенца.Wi-Fi беспроводной доступ в Интернет предоставляется за отдельную плату. Парковка бесплатная. Бирмингем Hilton Park Отель M6 Southbound Автомагистраль M6 (южная часть) Essington, Nr. Вулверхэмптон Стаффордшир WV11 2AT Соединенное Королевство 011 (+44) 871984 6066 travelodge.co.uk

Premier Inn Stafford M6 Southbound

Premier Inn Stafford предлагает комфортабельные номера без излишеств, небольшой зал для деловых встреч и ресторан рядом. дверь, в которой подают завтрак, обед и ужин. Он удобно расположен в зоне обслуживания автомагистрали Стаффорд и чуть менее чем в 8 км от центра города Стаффорд с магазинами и другими ресторанами.Тематический парк Alton Towers находится примерно в 40 км от отеля. Premier Inn Stafford M6 Motorway (Southbound) Stafford ST15 0EU United Kingdom 011 (+44) 8701 977239 premierinn.com

Westmorland Hotel and Conferences

Отель Westmorland находится всего в 1,6 км от автомагистрали M6 в красивой сельской местности Озерного края. в Камбрии. Этот отель предлагает 50 современных номеров, ресторан Lake District, который предлагает блюда, приготовленные из свежих местных продуктов, лаундж с камином, конференц-залы с гибким пространством, в которых могут разместиться до 120 человек, и бесплатный беспроводной доступ в Интернет.Всем гостям предлагается ваучер на скидку в Farm Shop, ближайшем магазине, в котором продаются все свежие фермерские продукты как в Камбрии, так и за ее пределами. Westmorland Hotel Penrith Cumbria CA10 3SB Великобритания 011 (+44) 15396 24351 westmorlandhotel.com

Ссылки

Писатель Биография

Лаура Шапиро была писателем всю свою жизнь. В недавнем прошлом она занималась техническими статьями для Artech Publishing в Милане, Италия, а в настоящее время пишет на различные темы для One Article a Day и Demand Studios.

На видео показаны валуны по всей Калифорнийской трассе после землетрясения M6.0

Массивные валуны повалились со склонов гор и были разбросаны по отрезку калифорнийского шоссе 395 в четверг днем ​​после землетрясения магнитудой 6,0 вблизи границы штата Калифорния-Невада к югу от озера. Тахо.

Пользователь Twitter Бретт Даррант поделился видео, на котором показана сцена, которая развернулась на улице 395 недалеко от Колвилла, Калифорния, когда камни катились по склонам холмов.

Землетрясение поразило нас на I395 недалеко от Колвилла, Калифорния! По всей дороге валуны! # землетрясение # Калифорния #roadtrip @ABC pic.twitter.com/ZoTxLnC6r8

– Бретт Даррант (@brettdurrant) 9 июля 2021 г.

В последующем видео Даррант показал последствия, когда автомобили были вынуждены объезжать полосу препятствий из валунов на шоссе. Вы можете увидеть, как водители выскакивают из машин и пытаются откатить огромные камни на обочину дороги.

Валуны повсюду после землетрясения на i395 #earthquake #california #roadtrip pic.twitter.com/Bdw4he17ni

– Бретт Даррант (@brettdurrant) 9 июля 2021 г.

Продюсер NBC Bay Area Эрик Рич также опубликовал видео сцены в Колвилле недалеко от эпицентра, где облака пыли поднимаются над склонами гор из-за падающих камней.

Полученное мной видео валунов, спускающихся в Колвилле недалеко от эпицентра. Полное освещение на @nbcbayarea прямо сейчас pic.twitter.com/mIzDbj0G35

– Эрик Рич (@ScoopRich) 9 июля 2021 г.

Землетрясение произошло в 15:49. По данным Геологической службы США, центр находился в Малой долине Антилопы недалеко от сельского поселения Уокер в восточной части Сьерра-Невады. Он попал на глубину 6 миль.

Более 15 000 человек сообщили Геологической службе США о том, что они почувствовали землетрясение, и по данным Геологической службы США, сотрясение ощущалось широко от Сан-Франциско к востоку от Карсон-Сити и на юге до Визалии.

За ним последовали десятки подземных толчков, в том числе по крайней мере полдюжины магнитудой 4,0 и выше, по данным Геологической службы США.

«Как и любое землетрясение, M5.9 в Walker Lane имеет афтершоки, и в 5-10% случаев один из афтершоков может быть больше, чем M5.9», – говорит сейсмолог доктор Люси Джонс, автор книги The Big One. написал в Твиттере. «Таким образом, вероятность M6 + сегодня составляет несколько процентов, но вероятность того, что M5.9 будет самой большой, составляет 90 +%.«

Джонс описал подземные толчки как «классическое землетрясение с нормальным разломом для восточной Калифорнии». Она сказала, что после сильных землетрясений в этом регионе часто случаются афтершоки.

Смотрите брифинг о землетрясении от USGS здесь.

CPB Contractors – автострада M6

CPB Contractors и UGL группы CIMIC, совместное предприятие с Ghella, были выбраны правительством Нового Южного Уэльса для строительства первой очереди автострады M6 в Сиднее.

Контракт на проектирование и строительство принесет компаниям группы CIMIC доход примерно в 1,95 миллиарда долларов.

Этап 1 M6 стоимостью 2,5 миллиарда долларов свяжет юг Сиднея с широкой сетью городских автомагистралей. Это сократит время в пути, уменьшит заторы и уберет грузовики с местных улиц.

Исполнительный председатель и главный исполнительный директор CIMIC Group Хуан Сантамария сказал: «Компании группы CIMIC реализуют крупные транспортные проекты по всей Австралии.Успешно завершив несколько проектов WestConnex, наши компании обладают особым опытом в области прокладки автомагистралей в городских районах. Этот опыт будет применен для безопасной и успешной доставки M6 Stage 1 для правительства Нового Южного Уэльса ».

Управляющий директор CPB Contractors Джейсон Спирс сказал: «Это важное дополнение к портфелю автомобильных, железнодорожных и аэропортовых проектов, которые опытные команды CPB Contractors реализуют по всему Новому Южному Уэльсу. Мы очень рады, что нас выбрали для тесного сотрудничества с Transport for NSW, чтобы безопасно доставить этот ключевой элемент транспортной инфраструктуры для жителей Сиднея.”
Управляющий директор

UGL Дуг Мосс сказал: «UGL помогает улучшить транспортную инфраструктуру по всей Австралии, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться своим опытом с проектом M6. Мы гордимся тем, что обеспечиваем высококачественные и безопасные результаты для наших клиентов, наших сотрудников и наших сообществ ».

Совместное предприятие обеспечит соединение подземной автомагистрали между Президент-авеню, Когара и автомагистралью M8, магистральные туннели, съезды / съезды, общие велосипедные и пешеходные дорожки и заглушки туннелей для будущего этапа 2 трассы M6 (при условии получения соответствующего планирования согласования).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *