M31 starline сброс на заводские настройки – Сброс памяти gsm модуля / StarLine B94, StarLine B64 / StarLine

Обнулить настройки М17 / Маяки StarLine / StarLine

Добрый день!

Приобрел б/у ТС с установленным маяком М17, маяк подключен через замок зажигания.

Физического доступа к маяку в наст. время нет, нужно разбирать ТС.

Таким образом, основная задача – получить дистанционно управляющий доступ к маяку.

Ранее маяк был зарегистрирован и настроен другим пользователем.

Мне известны imei устройства, номер телефона sim-карты, установленной в маяке (sim из комплекта, есть доступ в личный кабинет, баланс положительный) и управляющий номер телефона предыдущего пользователя, к тому же я зарегистрировался на сайте телеметрии, перенес устройство в новый аккаунт и при включенном зажигании вижу трек устройства. Серийный номер маяка мне неизвестен – гарантийный талон не заполнен.

На сайте телеметрии есть информация, что батарея маяка разряжена (значок отображается рядом с температурой).

Судя по информации из личного кабинета симки маяка, крайняя смс с маяка была отправлена на номер предыдущего пользователя в мае 2018 года (при настройке маяка) и более исходящих смс с маяка не было.

1. Если батарея маяка разряжена, но маяк получает внешнее питание при включении зажигания, а никакие смс все равно не уходят, то делаю вывод, что предыдущий пользователь отключил будильники, логично? При этом между подачами питания на маяк проходит меньше суток.

Я пробовал подобрать пароль к маяку, отправляя смс со своего телефона на номер маяка. Доставка СМС происходит только при включении зажигания, это косвенно подтверждает полный разряд батарей маяка. Но при попытках подбора и управления маяком с моего номера никакие смс не уходят на номер старого владельца. 2. Вопрос, должен ли маяк уведомлять старого хозяина о попытках взлома?

Недавно старый хозяин сообщил мне пароль для маяка. Его я еще не пробовал использовать и не знаю, правильный ли он. Если я верно понимаю логику работы, то при добавлении маяку нового управляющего номера на телефон старого хозяина придет об этом смс. 3. К тому же старый хозяин в настройках маяка мог заблокировать реакцию на управляющие смс с любых номеров, кроме своего, верно? Для информации: с других номеров симка маяка не прозванивается даже при включенном зажигании – аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.

Таким образом, уважаемые знатоки, внимание вопрос: правильно ли я понимаю логику работы по п.1, 2 и 3?

И самое главное. Предположим, что старый хозяин дал мне верный пароль. Существует ли дистанционная команда по сбросу настроек маяка на заводские (естесственно, кроме пароля), чтобы после ее применения установить один новый управляющий телефон? Если управление с других телефонов заблокировано (п. 3), то эту команду должен отправить старый владелец со своего телефона?

И еще для справки. Если заблокированы любые управляющие номера (как в п. 3), влияет ли это на возможность настройки маяка через сайт https://mayak.mobi/?

Спасибо

support.starline.ru

Сброс на заводские настройки сигнализации Старлайн А91: скинуть опции

Современные автосигнализации сильно отличаются от старых охранных систем. Они способны не только защитить автомобиль от угона, но также дистанционно запускать и прогревать мотор, достигая положенной температуры или осуществлять пуск по таймеру. Но иногда эти функции могут сбоить, поэтому рекомендуется произвести сброс на заводские настройки Старлайн А91.





Сигналом к тому, что данная процедура необходима, может быть:
  • беспричинное срабатывание сигнализации;
  • отсутствие пуска мотора по будильнику, времени или температуре. Или наоборот, автомобиль может самостоятельно запускаться в неподходящее время;
  • самопроизвольное запирание или отпирание центрального замка;
  • отсутствие реакции на команды с брелка.

Как сбросить настройки сигнализации Starline на брелке

Во всех вышеперечисленных случаях необходимо скинуть все настройки. Для этого потребуется отыскать сервисную кнопку Valet, которая расположена внутри салона. Как правило, ее скрывают от первого взгляда, чтобы злоумышленник не мог до нее добраться. Если вы точно не знаете, где она расположена, стоит проверить:

  • рулевую колонку и место вблизи нее;
  • посмотреть внутри бардачка или под перчаточным ящиком;
  • открыть пепельницу (если она имеется) и посмотреть внутрь;
  • порой установщики прячут эту кнопку внутри дверных карманов;
  • место рядом с водительской дверью, на центральном тоннеле;
  • недалеко от педального узла;
  • рядом с блоком предохранителей (для этого потребуется снимать декоративную крышку).

Теперь можно приступать к процедуре сброса на заводские настройки. На сигнализации Старлайн А91 она осуществляется следующим образом:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелоке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, пять раз включив габариты. Брелок же проиграет короткую мелодию.

Стоит напомнить, что для машин с автозапуском потребуется снова выставлять желаемые значения, а также заново полностью программировать все функции.

Сброс на заводские настройки без брелка

Как видно из инструкции, во всех случаях необходимо наличие брелка. Это сделано специально для безопасности владельца автомобиля. В противном случае злоумышленники или угонщики смогут обойти систему и отключить охрану. Если брелок утерян, а GSM-модуль не подключен, то можно обратиться в сервис, где специалисты попробуют обойти защиту. Но это рисковый путь, который не обязательно будет успешным. Как правило, в таком случае меняется сама плата, которая и запоминает пользовательские регулировки.

Как заново выставить настройки


После проведения процедуры возврата к заводским параметрам, все пользовательские настройки обнуляются. Турботаймер отключается, параметры автозапуска по температуре, будильнику или времени также сбрасываются. Поэтому потребуется заново осуществлять их установку.

Для этого потребуется «вооружиться» соответствующей таблицей программирования и заново настроить все желаемые параметры.

Что делать, если не получается перезапустить сигнализацию

Есть несколько моментов, о которых нужно знать до и после сброса настроек сигнализации Старлайн А91 на заводские параметры. К примеру, перед проведением этой процедуры надо убедиться в исправности брелка. Может, замыкает именно он, а не сама сигнализация. Вследствие этого пульт отдает хаотичные команды, которые и выполняет охранная система. Лучше всего вынуть питающий элемент и проверить систему вместе с запасным брелком на протяжении нескольких дней.

Второй момент – слабая или разрядившаяся батарейка. Очевидно, что в таком случае сигналы от пульта не доходят или доходят в искаженном виде. Этот фактор тоже надо проверить.

Третье – если батарейка недавно менялась, то параметры автозапуска могут сохраниться. Но часы обязательно собьются на время 00-00 в момент замены. Из-за этого двигатель может заводиться в «корректное» по его мнению, время, но не то, которое подразумевает пользователь. Перед обнулением настроек стоит проверить показатель часов и сопоставить его с реальным временем.

Аналогично, если в момент обнуления настроек процедура не является успешной, надо проверить питающий элемент пульта, а также заряд аккумулятора. Возможно, необходимо заменить какую-то из батарей.


Если же даже после сброса на заводские регулировки, проблемы сохраняются: автомобиль не заводится в нужное время, не выполняет команды, а сигнализация «живет своей жизнью», то есть несколько причин такой неисправности.

— поломка блока управления Старлайн А91. Это центральная плата, которая отвечает за выполнение всех функций и сохранение пользовательских регулировок. В этом случае специалисты сервисного центра могут осуществить программную перепрошивку (опять же – необходимо наличие брелока) или осуществить замену;

— неисправность самой системы или короткое замыкание. Высокое напряжение, замыкание проводов, попадание влаги могут также привести к плачевным последствиям в отношении охранной системы. В этом случае искать неполадку нужно отдельными методами, а поможет здесь опытный электрик или специалист по установку автосигнализаций с необходимым набором инструментов (мультитестер и т.д.).

При возникновении заметных проблем с автосигнализацией, необходимо обращаться в сервисный центр.

rus-avtomir.ru

как скинуть сигнализацию А61, перезагрузить А94, обнулить B9, брелка автосигнализации

Почти каждый автолюбитель попадал в ситуации, когда может быть необходим сброс настроек охранной системы. Чаще всего перенастраивается устройство в случае покупки подержанной машины, когда программное обеспечение дало сбой или же были введены некорректные настройки функций брелка. На сигнализации Старлайн А9 сброс на заводские настройки выполняется цепочкой простых действий, о которых должен знать каждый владелец.

Как перезагрузить сигнализацию Старлайн

Каждая автосигнализация имеет свой алгоритм обнуления настроек и повторного программирования функций. Подробное описание процедуры можно найти в инструкции к сигнализации. Для того чтобы перезагрузить сигнализацию Starline, необходимо определить ее серийную модель, потому что порядок действий на моделях A9, B 9, А61, А94, А61 может отличаться. Важно выполнить все действия точно по инструкции, иначе может произойти полная блокировка охранной системы, и помочь восстановить и перезапустить сигнализацию Старлайн смогут только специалисты сервисного центра.

Чтобы сбросить настройки на автосигнализации Старлайн А9 и В9 важно правильно выполнить последовательность действий:

  1. Зажигание в автомобиле активируется путем поворота ключа до положения АСС, сервисная кнопка VALET нажимается 10 раз.
  2. После зажигание отключается и 10 звуковых сигналов подтвердят вход в меню перезагрузки настроек системы.
  3. Сервисная кнопка нажимается 1 раз, сирена издает 1 сигнал.
  4. После нажимается первая кнопка брелока, сирена выдает звуковой сигнал, что подтверждает сброс настроек сигналки до заводских параметров.
  5. Завершается процесс активацией и деактивацией зажигания. Мелодичный звук и 5 световых сигналов габаритов сообщат о выходе из сервисного режима.

Обнуление сигнализации Starline не требует особых усилий, но чтобы не упустить все подаваемые сигналы, операцию лучше выполнять с напарником.

Список заводских настроек

После описанной выше процедуры сигнализация скидывает все опции до заводских параметров. Изначально в модели А9, как и в Б9, заданы настройки 16 функций, которые можно изменить под собственные параметры или отключить вовсе.

Заводская прошивка устанавливает следующие значения функций:

  • автозапуск двигателя по температуре — -10°C;
  • время прокрутки стартера при первом включении мотора — 800 мс;
  • время прогрева мотора в режиме запуска — 20 минут;
  • продолжительность сигнала дополнительных каналов №2 и №3 — 0,8 секунды;
  • контроль работы двигателя — по таходатчику и напряжению;
  • во время запуска мотора выход «заж2» повторяет выход «заж1»;
  • задержка запуска стартера (дизель/бензин) — 2 секунды;
  • активация охраны с запиранием дверей при дистанционном включении мотора — деактивировано;
  • продолжительность импульсов на центральный замок открытие/закрытие — 0,8 секунды;
  • управление дверными замками — отключено;
  • иммобилайзер — деактивирован;
  • автоматическое включение сигнализации — отключено;
  • повторное включение охраны — активировано;
  • задержка датчиков при активации охраны — 5 секунд;
  • алгоритм работы дополнительного канала №3 — вариант 1;
  • режим поддержки работы мотора — авто;
  • алгоритм работы дополнительного канала №4 — 20 секунд при активном режиме охраны.

Все функции могут быть запрограммированы под другие параметры. Полный перечень всех вариаций настройки подробно изложен в инструкции к системе. В случае неудачного программирования систему можно повторно обнулить.

Можно ли восстановить настройки после сброса

Перезагружать охранную систему рекомендуется только в экстренных случаях, тем более, если предыдущие настройки устанавливались специалистами в сервисном центре. После проведения операции возврата к заводским настройкам системе придется скинуть все установленные значения. Транспортное средство не будет запускаться по времени или температуре, лишится турботаймера, управления дверными замками и прочих запрограммированных параметров.

Настраивать охранную систему нужно заново, т.к. программы не подлежат автоматическому восстановлению. Если не получается выставить нужные значения самостоятельно, то можно обратиться к сотрудникам сервисного центра, они произведут программирование системы за отдельную плату.

Как настроить заново

Обнуление системы не только возвращает систему к исходным опциям, но и перезагружает память брелоков. Это значит, что все активные пульты требуется внести снова в систему. При необходимости покупки нового пульта управления системой следует учитывать, что брелок А9 можно заменить пультом от А 6 или А 8. Но, например брелок от A 94 и Б 9 применить не получится из-за разного функционала.

Чтобы записать брелок Старлайн A6, A8, A9, выполняется перечень действий:

  • зажигание проворачивается;
  • кнопка «Валет» зажимается на 6 секунд, после чего должно прозвучать 4 сигнала сирены;
  • на брелоке одновременно зажимаются клавиши 1 и 2 до воспроизведения звукового сигнала;
  • процедура повторяется для всех пультов, количество звуковых сигналов равно порядковому номеру брелока;
  • зажигание выключается.

После этого можно приступать к полноценной настройке системы, порядок которой подробно изложен в руководстве по эксплуатации сигнализационной системой.

autotuning.expert

Старлайн м20 сброс на заводские настройки — Лечение суставов

Starline M20 GSM

Давно хотел поставить эту чудо штуковину, но все как-то не доходили руки. Тут подвернулся вариант и я его не упустил) Установка проще паренной репы учитывая что у меня сигнализация B92 dialog в котрой присутствует разъем SL-data. Для полного подключения нам необходимо лишь подключить плюс, массу и зажигание. Затем соединить блок сигнализации с GSM модулем идущем в комплекте кабелем и все) По желанию можно светодиод поставить, но я не стал ибо не нужен он. Сразу хочу сказать или предупредить при установке модуля симку вставляйте только при отключенном питалове. И первый набор номера на модуль делайте только с основного (мастер телефона то бишь вашего) это сэкономит вам кучу времени и нервов. В принципе все, но если пожелаете настроить комплекс телематика, то тут придется основательно повозиться и не факт что все получится с 1 и даже 3 раза. Я до сих пор так и не смог добиться его работоспособности. С телефона в голосовом режиме все управляется отлично, плюс команды дублируются подтверждением на брелке. Вся проблема в том что мне не удается активировать GPRS с помощью комманды приходит отчет что команда не выполнена и все после этого модуль на команды через смс вообще не реагирует. Производим полный сброс и все снова работает в штатном режиме. Снова попытка активировать интернет и снова модуль уходит в глухую оборону. В общем с телематикой пока бьюсь… Как вывод могу сказать если вам вам телематика не нужна а достаточно управления через голосовой вызов то вполне хороший выбор. А вообще Starline гоняясь за конкурентами забывает о конечном пользователе и комфорте использования своих продуктов ибо настраивать модуль смсками это полный … денег улетит море.

В общем вот так вот… продолжаю биться с телематикой по окончанию битвы сообщу
отдельно чем все закончилось)

Простое управление


Управление модулем и автосигнализацией может осуществляться тремя способами:

Мобильное приложение для устройств на платформе iOS и Android.
Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M20.
Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты.
Модуль поддерживает 42 команды управления и программирования.

Оповещение
StarLine M20 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д.

Надежная охрана
StarLine M20 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M20 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон.
Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель.
Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца.

Управление дополнительным оборудованием
StarLine M20 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей.
Управление предпусковыми обогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M20.

Компактность
Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования.

Термостойкость
Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.
В комплекте со StarLine M20 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от −45°C до +105°C, и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности.

Энергосбережение
Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля.

Дополнительные возможности:

Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения;
Запрос баланса SIM-карты, установленной в модуль;
SMS отчет о превышении скорости;
Запись индивидуальных текстов SMS оповещений.
Надежность
Модуль StarLine M20 сертифицирован и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Комплектация:

центральный блок
встроенный аккумулятор
комплект проводов
светодиодный индикатор
инструкция
памятка пользователя



Source: www.drive2.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *