lynxauto диски тормозные отзывы – реальных покупателей
На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено
Отзыв №1
2 недели назад поменял на lynxauto диски тормозные. Потратив немало времени на поиски — около 3 часов. Отзывов и рекомендаций много, но многие из них без комментариев. Решил позвонить в магазине Авто ру. Уже через пару дней заказ был доставлен на дом. Устанавливал самостоятельно. Предыдущий аналог соответствовал стоимости. lynxauto диски тормозные рекомендую. P. S. Теперь не поставлю Китай, так как вижу смысл брать в магазине Авто ру, рекомендую.
Отзыв №2
Если вы проверили очень много вариантов и не выбрали оптимальные для себя lynxauto диски тормозные, тогда ознакомьтесь с отзывами и обращайтесь к нам. lynxauto диски тормозные отличаются долговечностью.
Такие детали смогут эффективно работать на автомобиле. До этого было сложно приобрести lynxauto диски тормозные, а сейчас это сделать можно недорого. lynxauto диски тормозные будут длительное время. Многие ищут lynxauto диски тормозные на специализированных сайтах, но не могут найти оптимальный для себя вариант покупки. Они узнают множество вариантов, но не всегда находят то, что им подходит. Запчасти брендовых марок надежны при использовании, поэтому выбирая их, вы делаете лучший выбор. Найти хорошие lynxauto диски тормозные, вы можете у нас, по выгодной стоимости и с быстрой доставкой.
Отзыв №3
Решил купить lynxauto диски тормозные. Заказал на сайте, через 4 дня пришли. На следующий день поменял, товар отличный. Спасибо за быструю и аккуратную доставку. Желаю продвижения вашему магазину.
Отзыв №4
Если вы просмотрели очень много вариантов и не выбрали оптимальные для себя lynxauto диски тормозные, тогда ознакомьтесь с отзывами и обращайтесь к нам.
lynxauto диски тормозные отличаются надежностью. Такие детали смогут эффективно работать на автомобиле. Раньше было сложно приобрести lynxauto диски тормозные, а сейчас это сделать можно быстро. lynxauto диски тормозные будут эффективны длительное время. Многие ищут lynxauto диски тормозные в сети, в различных интернет-магазинах, но не могут найти оптимальный для себя вариант покупки. Они пробуют множество вариантов, но не всегда находят то, что им подходит. Запчасти именитых марок надежны при использовании, поэтому выбирая их, вы экономите деньги. Приобрести хорошие lynxauto диски тормозные, вы можете в нашей компании, по выгодной стоимости и с быстрой доставкой.
Отзыв №5
Хотелось бы поделиться мнением о гениальном, на мой взгляд, изобретении lynxauto диски тормозные, За 8 лет владения автомобилем серьёзных поломок не было, так и в целом. Нареканий и замечаний нет. Могу лишь дать пару советов по эксплуатации. Главное не браться устанавливать самостоятельно, а доверить это дело профессионалу.
Подводя итог, хочется отметить, что. Как и у большинства товаров lynxauto диски тормозные, качество и надёжность на должном уровне.
Отзыв №6
Многие владельцы автомобилей покупают запчасти для авто при помощи сети, что очень легко. Если вам потребовалось быстро выбрать качественные запчасти для авто, тогда рекомендуется сначала зайти на специализированные сайты и проверить отзывы автовладельцев, что сделал и я, потому сделал оптимальный выбор. Купил lynxauto диски тормозные в целом остался доволен, необходимо обращать внимание на их качество, что поможет вам выбрать оптимальный вариант покупки. Фирменные автозапчасти отличаются надежностью при использовании. У владельцев lynxauto диски тормозные до этого было много проблем, чтобы выбрать по выгодной цене. Автомобильные запчасти могут прослужить месяц а зависимости от качества производства. Здесь очень важно сделать верный выбор.
Отзыв №7
В прошлый раз покупал lynxauto диски тормозные, хотел купить еще.
Искал в интернете как обычно, заметил вас. Цена была ниже, хоть и немного, но главное дешевле. На качестве lynxauto диски тормозные такое же. Решил заказать. Спасибо помощником за помощь в заказе.
Отзыв №8
Хотелось бы поделиться мнением о гениальном, на мой взгляд, изобретении lynxauto диски тормозные, За 10 летвладения автомобилем серьёзных поломок не было, так и в целом. Нареканий и замечаний нет. Могу лишь дать пару советов по эксплуатации. Главное не браться устанавливать самостоятельно, а доверить это дело механику. Подводя итог, хочется отметить, что. Как и у большинства товаров lynxauto диски тормозные, качество и надёжность на должном уровне.
Отзыв №9
Если вы просмотрели очень много вариантов и не выбрали оптимальные для себя lynxauto диски тормозные, тогда ознакомьтесь с отзывами и обращайтесь к нам. lynxauto диски тормозные отличаются долговечностью. Такие детали смогут исправно действовать на автомобиле.
Раньше было сложно приобрести lynxauto диски тормозные, а сейчас это сделать можно выгодно. lynxauto диски тормозные работает длительное время. Многие ищут lynxauto диски тормозные в сети, в различных интернет-магазинах, но не могут найти оптимальный для себя вариант покупки. Они Пересматривают множество вариантов, но не всегда находят то, что им подходит. Запчасти известных марок надежны при использовании, поэтому выбирая их, вы делаете лучший выбор. Купить хорошие lynxauto диски тормозные, вы можете на нашем сайте, по выгодной стоимости и с быстрой доставкой.
Отзыв №10
Пишу третий отзыв о товаре. lynxauto диски тормозные сильно прославлены в нашем городе. Скоро декабрь и я решил заранее купить запчасти, во избежание дефицита. Решил купить lynxauto диски тормозные Очень доверию этой компании и практически все товары брал именно у них.
Отзывы инструмент. Ру — популярный сайт, на котором собрались мастера по инструментам. Специалисты помогают новичкам в подборе наилучшего варианта, делятся лайфхаками, предупреждают, с чем можно столкнуться при неправильном выборе устройства, обговаривают положительные и отрицательные стороны инструментов.
Отзывы помогают принять решения в пользу того, или иного товара, и является важным критерием для покупателя. Они написаны разными людьми, некоторые из них -специалисты, которые помогут изучить и выбрать инструмент. Обмен полезной информацией, помогает узнать действительно много новой и увлекательной информации. Независимые отзывы о lynxauto диски тормозные только на нашем портале.
К прочтению отзывов, необходимо, подходить с предельной серьезностью. К сожалению, сеть интернет не имеет фильтра честности. Проверка по отзывах, того или иного продукта, должна быть произведена на довольно-таки известной платформе.
Вы без труда найдёте необходимую модель и узнаете цену и др. Информацию.
lynxauto диски тормозные — довольно серьёзная вещь, поэтому её стоит покупать у проверенных поставщиков. Никто не хочет нарваться на некачественный товар. Определиться с компанией Вам помогут отзывы. Если Вы хотите поделиться своим мнением о отдельной покупке или изготовителе с другими пользователями, оставьте комментарий на сайте.
При выборе товаров и услуг, наш выбор падает на более знаменитую фирму, о которой мы слышали в положительных отзывах. Узнать о новых фирмах и предприятиях возможно из уст аналогичный пользователей как Вы, из оставленных ими рекомендаций. Оставляйте свои рекомендации у нас, чтобы помочь в выборе другим людям.
2x Оригинальный тормозной диск MEYLE 35-15 523 0022 Высшее немецкое качество для продажи онлайн Торможение ротора Mazda 562361JC 562560CH 562560JC 600000091010, C24Y26251B C24Y26251C C24Y26251C9A C24Y26251D, AKEBONO: BN-0272E, ABS: 17916, AP: 24957 E, COMLINE: ADC0448, DJ PARTS: BD2712, BP4Y-26 251D BP4Y-26-251B BP4Y-26-251C BP4Y26251B BP4Y26251C, 85MAX 1 RE 148 ПТ. ТЕХ. БД0947 DF947 FTE BS5491 BS5491B, MAZDA: BP4Y-26 251D, ALANKO: 10305547, 6110423 61321 6906.00 690600 7155230020 7155230020/PD 78BD3275-2, BOSUEBL8: 7 7 C9998 ПЕЧАТЬ: ADM54383, MAZDA: C24Y-26-251C, АВЕ : C43026ABE, 230738 230991 24.0111-0155.1 24.0111-0164.1 24.0311-0155.1 24619, ABS: 08.A029.11, ALANKO: 10302983, BP4Y-26 251D 1B4BP-26-26 Y26251C BP4Y26251D, ЧЕМПИОН: 562560CH, BG4025 DENCKERMANN B130344 DJ ЧАСТИ BD1376 Э.
![](/800/600/http/data.mcmshop.ru/storage/img/mid/ee73ac63832d9f2fa472bf1736f26561.jpg)
![](/800/600/http/basket-04.wb.ru/vol636/part63616/63616422/images/c516x688/1.jpg)
![](/800/600/http/i6.otzovik.com/2018/12/05/7350197/img/18152406.jpeg)
Лучший дисковый тормоз MTB, который вы можете купить
С дисковыми тормозами теперь сложнее, чем когда-либо прежде: мы едем быстрее, шины цепляются сильнее, а трассы, по которым мы ездим, становятся все более жесткими. Чтобы двигаться быстро, нам нужно уметь двигаться медленно, так какой же дисковый тормоз лучше?
Быстрая езда — одно из лучших ощущений: мы спорим о КОМах в пабе и мучаемся из-за отзывов о том, что нам нужны колеса большего размера, чтобы не отставать от наших приятелей. И мы идем быстрее. С каждым годом шины становятся лучше, наши велосипеды становятся более мощными, стандарты езды повышаются, и мы ездим по более сложной местности. Независимо от того, являетесь ли вы гонщиком, который хочет максимальной производительности, настроенной для гонок, или просто хотите чувствовать себя в большей безопасности, дисковый тормоз должен соответствовать всем этим ожиданиям, а также быть надежным, простым в обслуживании, легким и прочным. , в идеале, доступным. За последние 4 месяца наша команда тестировщиков поставила 19ведущих дисковых тормозов на испытания в дождь и в сияние – даже в небольшой снег: деформированные роторы, кипящая жидкость, застекленные колодки – спрятаться было негде.
Обзор
Тормоз | Цена * | Масса ** | Средний разрывной крутящий момент | 30-15 км/ч | 45-0 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Формула Кура | € 124 | 466 г | 74,3 Нм | 1,7 с | 8,0 с |
Надежда T3 E4 | € 215 | 488 г | 73,1 Н·м | 2,8 с | 9,8 с |
Надежда T3 V4 | € 235 | 490 г | 74,8 Н·м | 3,3 с | 12,7 с |
Магура МТ5 | € 111 | 470 г | 90,1 Н·м | 1,7 с | 10,4 с |
Магура МТ7 | € 219 | 488 г | 99,3 Н·м | 1,6 с | 5,2 |
Magura MT Trail Carbon | € 579 (набор) | 429 г | 101,2/89,2 Н·м | 2,5/2,9 с | 9,6/10,8 с |
Magura MT Trail Sport | € 219 (набор) | 458 г | 85,1/68,1 Н·м | 1,8/2,3 с | 7,6/9,8 с |
Шимано Деоре | € 73 | 548 г | 69,9 Н·м | 3,0 с | 9,6 с |
Шимано Святой | € 237 | 594 г | 83 Н·м | 1,4 с | 8,8 с |
Шимано ХТ | € 146 | 528 г | 78,4 Н·м | 3,4 с | 9,3 с |
Шимано Зи | € 157 | 576 г | 75,2 Н·м | 1,7 с | 12,0 с |
SRAM Код R | € 170 | 514 г | 69,2 Н·м | 3,1 с | 11,9 с |
SRAM Код RSC | € 270 | 566 г | 70,6 Н·м | 2,4 с | 8,5 |
Руководство SRAM T | € 117 | 546 г | 55,1 Н·м | 3,4 с | 10,2 с |
SRAM Guide Ultimate | € 301 | 446 г | 71,7 Н·м | 3,1 с | 12,2 с |
SRAM Максимальный уровень | € 310 | 352 г | 62,1 Н·м | 2,8 с | 9,7 с |
Trickstuff Direttissima | € 375 | 388 г | 114,7 Н·м | 1,1 с | 6,2 |
ГТО G-Spec Quadiem | € 219 | 608 г | 66,2 Н·м | 2,2 с | 7,7 с |
TRP Планшет G-Spec | € 219 | 574 г | 55,0 Н·м | 3,9 с | 10,5 с |
* на каждый тормоз (кроме Magura MT Trail, у которых разные суппорты для переднего и заднего тормозов, поэтому они поставляются только в комплекте
** перед + зад, без роторов
Для максимальной производительности снаружи нам нужно зайти внутрь
На трассе невозможно постоянно нажимать мощные тормоза до предела. Рыхлые поверхности, погодные условия и бесконечные очереди делают прямое сравнение невозможным. В течение двух дней мы испытывали каждый тормоз на динамометрическом стенде Hope Technology, управляемом компьютером. Воздух был наполнен запахом раскаленного металла, поскольку каждый параметр измерялся, записывался и протоколировался с непоколебимой точностью. Каждый тормоз подвергался одному и тому же мучительному протоколу с использованием собственного 180-мм ротора производителя. Сначала было выполнено 80 повторных резких торможений 100-килограммового всадника до упора в подушках. После правильной притирки и отсутствия увеличения тормозного момента можно было начинать испытания. 20 мощных торможений с 35-15 км/ч, 20 циклов с 35-0 км/ч и, наконец, самое жесткое испытание из всех, 10 повторных жестких циклов торможения с 45-0 км/ч. Температура дисков достигла более 400 °C во время этого дикого испытания, и в большинстве тормозов было очевидно «исчезновение» – газ, выделяемый из смолы для горячих колодок, уменьшал трение.
В лаборатории максимальная мощность не имеет смысла.
Тормоза теперь настолько мощные, что при достаточном усилии на рычаге каждый из них может передавать гораздо больший тормозной момент, чем когда-либо может быть передано шиной для горного велосипеда. Абсолютные значения мощности в лаборатории бессмысленны, если мы применяем силу, недостижимую одним человеческим пальцем. Мы провели обширную оптимизацию, чтобы определить реальное давление рычага, «активируя» рычаг механическим пальцем с постоянной силой 40 Н, около 9фунтов давления, эквивалентного сильному натяжению человеческого пальца. Все рычаги были выведены на максимум, а точка прикуса выставлена как можно дальше. Это дало бы нам реалистичное, а не теоретическое представление о мощности тормоза при сильном натяжении.
Почему замедление важнее мощности?
Тормоза легко сравнивать так же, как мы сравниваем производительность автомобиля: больше мощности = больше производительности, верно? Нет, не совсем. Когда мы изучили графики тормозного момента, то увидели, что когда дело доходит до тормозов, мощность вторична по отношению к материалу колодок. Некоторые из тормозов изначально обеспечивают высокий тормозной момент, но в течение секунды, когда колодка нагревается, тормозной момент резко падает — все это из-за эффективности материала колодки. Лучшие тормоза обеспечивают постоянный тормозной момент, что приводит к быстрому снижению скорости. Время торможения 30-15 км/ч очень характерно для «высокоскоростной» езды и является гораздо более информативным результатом, чем одни только показатели мощности.
Отправление на тропу
Холодные твердые цифры в лаборатории — это одно, но торможение на тропе — это окончательное испытание. Дождь, грязь, глина, пот, усталость и страх — все это предъявляет требования к тормозам, которые невозможно измерить на машине. Лабораторные данные дают хорошее представление о том, «как работает тормоз», но это только полдела. Чрезвычайно мощный тормоз без чувствительности сродни вождению автомобиля мощностью 1000 л. с. по гравийной дороге без контроля тяги. Непослушный. В течение 4 месяцев наша испытательная группа устанавливала тормоза на свои тестовые велосипеды с роторами 200/180 мм. Шины были стандартизированы для превосходных Maxxis Minion DHF / DHRII, и тысячи километров трассы были измельчены. Мы знаем, что мощность важна, но еще важнее то, как тормоз распределяет эту мощность по трассе: главное — модуляция и надежность.
Пять законов замедления
Требования к дисковым тормозам изменились, на сцену вышли новые игроки, и статус-кво был нарушен. К концу тестирования мы обнаружили пять законов замедления.
1. В собаке важен не размер боя, а размер собаки в бою.
Последняя серия 4-поршневых тормозов стала легче и доступнее. Это конец легких двухпоршневых тормозов? Экономить вес на велосипеде — это хорошо, но самое главное — это то, где вы экономите вес. Разница между SRAM Guide и SRAM Code составляет всего около 20-30 г, ничего в реальных условиях, но модель Code — это шаг вперед в производительности. Мы никогда не поступимся эффективностью торможения в попытке снизить вес, и пришло время перестать ограничивать мощные тормоза велосипедами для скоростного спуска. Каждая категория должна выиграть от мощного и надежного торможения!
2. Роторы большего размера обеспечивают больший контроль
Увеличение ротора со 180 мм до 200 мм не только приводит к сокращению времени торможения в среднем на 18 % в наших тестах, но и к тормозу также требуется более легкое прикосновение, сводя к минимуму насос руки, усталость и улучшение модуляции. Если у вас проблемы с тормозами и вы используете маленькие роторы, увеличение до следующего размера улучшит производительность. Мы рекомендуем минимум 200/180 мм для обычного катания. Агрессивные 29er должны смотреться на 200/200 мм, а в будущем даже на 220 мм.
3. Тормозят колодки, а не рычаг
Неважно, насколько хороши рычаги или насколько велики поршни, все тормозные усилия передаются тормозными колодками на диски. Хороший материал тормозных колодок является важным компонентом для мощного замедления, в спеченных колодках используется металлическая стружка для максимальной производительности на длинных дистанциях, в то время как органические колодки имеют очень сильное сцепление. Не забывайте и о вторичных колодках: в наших тестах установка тормозных колодок Trickstuff Power+ на SRAM Code R привела к увеличению среднего тормозного момента на 20% и уменьшению времени торможения в среднем на 18%. Кроме того, они стали тише.
4. Притирка решает все
Притирка тормозных колодок существенно влияет на их характеристики. Первоначальные повторяющиеся торможения оставляют на диске остатки материала колодки, что обеспечивает максимальное трение и производительность. На динамометрическом стенде тормоза прирабатывались с 20 циклами 1-секундного рывка со скорости 15 км/ч, затем 20 циклами 2-секундного рывка со скорости 15 км/ч, повторенными дважды. Во время этого процесса мы увидели, что тормозной момент увеличился примерно на 60% от первого до последнего рывка.
5. Минеральное масло — новый король!
Минеральное масло и жидкость DOT имеют одинаковые точки кипения: DOT может поглощать влагу из окружающей среды и терять эффективность, в то время как в герметичных тормозах это редкость. кожа. Если ваш тормоз предназначен для использования одной системы, вы не можете заменить ее, так как ваши прокладки и уплотнения будут повреждены. С таким количеством хороших тормозов на минеральном масле на рынке пришло время производителям отказаться от токсичных альтернатив DOT.
Заключение
Итак, что лучше? Принимая во внимание каждый тормоз в целом, задача выбора победителя непроста. Торможение, как и большинство аспектов жизни, является личным делом: некоторым нравится, когда их тормоза сначала включаются с плавностью двух смазанных маслом перьев, прижимающихся к диску, в то время как другим нравится ощущать торможение столь же резко, как цепь, натянутая между деревьями. Для тех, кто живет в Альпах, имеет лишний вес или просто жаждет грубой силы, модели Magura MT7 и Shimano Saint трудно превзойти по цене и мощности.