Wh2006 Ступица FORD Mondeo (07-) передняя с подшипником LYNX – WH-1006 1496721 1463833
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
8
1
Применяется: FORDКод для заказа: 318320
Добавить фото4 223 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа – 8 шт.
Данные обновлены: 21.06.2023 в 09:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Сообщить о неточности
в описании товара
Ходовая часть Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.16 Длина, м: 0.16 Вес, кг: 3.36
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Обзор Possway Lynx: удобный электронный скейтборд Cruiser
Этот обзор Possway Lynx был одним из самых приятных обзоров, которые мы когда-либо делали.
Может быть, это потому, что я снимал его в другом формате (который вы можете посмотреть выше), а может быть, это потому, что доска была настолько удобной и устойчивой, что я чувствовал себя все время уверенно и никогда не беспокоился о возможности падения.
Спецификации очень впечатляющие, с запасом хода 26 миль/42 км и максимальной скоростью 32 миль/ч/52 км/ч этого достаточно, чтобы проехать в большинстве мест без остановки для подзарядки и получить немного адреналина на верхняя часть спидометра.
По соотношению цена-качество, вы получаете массу аксессуаров в коробке.
Во-первых, вы получаете два стандартных комплекта колес, что приятно.
Но вы также получаете комплект задних ShredLights и креплений. Это действительно приятный штрих, потому что я думаю, что важно иметь свет во время езды, чтобы вас видели водители вокруг вас.
Его рекомендованная розничная цена составляет 999 долларов США, но он часто продается со скидкой, поэтому следите за ним и используйте код ESKATEHUB при оформлении заказа на дополнительная скидка 5% .
Это также помогает финансировать этот сайт и больше обзоров электрических скейтбордов.
Итак, давайте поближе познакомимся с Possway Lynx и проверим, насколько он соответствует заявленным характеристикам.
Детали водителя:
Высота: 181 см / 5’11” | Вес: 90 кг / 198 фунтов | Размер обуви: US11.5 / EU 45 / 30,4 см |
Для кого это?
Электрический скейтборд Possway Lynx идеален для тех, кто хочет полностью отказаться от автомобиля или общественного транспорта и всю дорогу на работу или учебу кататься на коньках.
Он также отлично подходит для гонщиков выходного дня, которые просто любят хороший круиз или хотят что-то для катания на бетонной волне.
Обзор Possway Lynx
Дека
Дека Possway Lynx имеет 37-дюймовую композитную деку из канадского клена и бамбука с небольшим выпадом и расклешенными краями.
Он кажется жестким в центре деки, но немного прогибается в месте перехода между платформой и носом/хвостом.
Мне нравится этот уровень гибкости, потому что большую часть времени я чувствую себя очень стабильно при езде, особенно на высоких скоростях, но когда я сталкиваюсь с любыми неровностями или трещинами, эта небольшая степень гибкости имеет большое значение для поглощения ударов.
Расклешенные края в сочетании с выпадающим меню создают приятный уголок для ваших ног, и вы чувствуете себя «прикованным» к доске.
Это придало мне уверенности во время езды, потому что я мог быть уверен, что мои ноги не скользят, поэтому я мог проводить больше времени, глядя вверх на дорогу впереди, а не выглядывая вниз, чтобы проверить свои ноги.
Я немного расскажу об этой колоде, но это действительно одна из самых приятных колод, на которых я ездил.
Осталось упомянуть еще одну вещь о колоде, и это опять-таки благодаря расклешенным краям.
Эти сигнальные ракеты в сочетании с тележками значительно облегчают поворот.
Грузовики
На Possway Lynx установлены стандартные 7-дюймовые тележки для коньков с углом поворота 45º, но ощущения от них потрясающие.
Из коробки они довольно свободные, и я только затянул заднюю тележку для большей устойчивости.
Должен сказать, резьба на этой электронной доске не похожа ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше.
Доска будет всплывать и плавно возвращаться в центр, как и следовало ожидать. Я не самый трудолюбивый карвер, но я чувствовал, что смог вырезать на этой доске больше, чем на любой другой доске, на которой я недавно был.
При повороте я чувствовал, что точно контролирую наклон, вплоть до миллиметра. А развернуться на улице с двусторонним движением я мог без проблем.
Колеса
Possway Lynx стандартно поставляется со 105-миллиметровыми колесами городского типа, но в комплект также входит комплект 90-миллиметровых колес.
Это 2-в-1, на который они ссылаются.
Колеса диаметром 105 мм предназначены для «вездехода», но на самом деле они больше похожи на колеса в городском стиле, предназначенные для далеко не идеальных дорог и компактных гравийных дорожек.
И он легко ехал по этим дорогам.
Я ездил на нем по гравийным дорожкам и не терял сцепления.
Если это гравийные дорожки, по которым вы можете срезать путь в ежедневных поездках на работу, Lynx съест их и поможет вам сократить ежедневное время в пути.
Двигатели, максимальная скорость и подъем в гору
Possway Lynx оснащен двумя двигателями с ременным приводом мощностью 2700 Вт, которые обеспечивают диапазон скорости 52 км/ч и способность преодолевать подъемы с уклоном 48%.
Теперь, я не знаю, опечатка ли эта характеристика уровня холма или что-то в этом роде, но это чертовски круто.
На планете нет дорог с таким крутым уклоном. Самая крутая дорога в мире находится в Новой Зеландии, и ее максимальная крутизна составляет 34,8%.
Так или иначе, я ехал в гору с уклоном 15%, и Рысь разбила ее. Он замедлился только до 13 миль в час / 22 км / ч на самом крутом месте. И это в режиме High, даже не High+.
Что касается максимальной скорости, то мне удалось увидеть 40 км/ч на пульте, но моя Strava показала 38 км/ч.
Я не думаю, что регулировочное колесо было даже наполовину. Было еще много места, чтобы двигаться быстрее, и я чувствовал, что доска хочет продолжать, но я просто не та игра, чтобы двигаться намного быстрее.
Аккумулятор и диапазон
Possway Lynx оснащен аккумулятором 12S2P 345,6 Втч с элементами Samsung 40T.
На данный момент это своего рода золотой стандарт для аккумуляторов на эскейт-сцене. Многие известные и надежные бренды eskate используют эти аккумуляторные батареи.
Продается с запасом хода 26 миль / 42 км, однако я достиг 14,9 миль / 24 км.
Это немного ниже спецификации, но это почти то, что я ожидал.
Мы должны помнить, что я вешу намного больше, чем гонщик, с которым они тестировались, и могу поспорить, что я ехал на нем тяжелее, чем они.
Я прошел тест на подъем в гору, многократные тесты на скорость и ускорение, я некоторое время катался по гравийным дорожкам и немного порезался, все в режиме High.
Тестировщик мог бы проехаться по ровной поверхности в среднем режиме без каких-либо забавных действий.
Для более легких гонщиков и тех, кто предпочитает более консервативную езду, вы получите намного ближе к рыночному диапазону, чем я.
ESC, ускорение и торможение
Possway Lynx имеет отличный ESC, который подходит как для начинающих, так и для опытных райдеров.
Ускорение в режиме Low очень мягкое и идеально подходит для детей и начинающих, чтобы научиться кататься на коньках.
Средний режим снова не соответствует требованиям, но он относительно быстро набирает скорость.
Если вы новичок, я бы посоветовал провести некоторое время в этих режимах, чтобы укрепить свою уверенность, прежде чем думать о том, чтобы двигаться дальше.
Высокий режим немного сложнее, но все же с ним можно справиться, если вы опытны и готовы к взлету.
Оттуда он очень быстро набирает скорость. Вы можете достичь максимальной скорости режима в течение нескольких секунд.
Теперь режим High+. Вот где он находится.
Ускорение очень резкое. Когда я говорю, что вы должны быть готовы к взлету, вам лучше убедиться, что вы готовы, иначе вы мгновенно окажетесь на своей заднице.
Затем он невероятно быстро достигает своей максимальной скорости.
У вас также есть четыре режима торможения, которые вы можете изменять независимо от режима скорости.
Таким образом, вы можете получить доступ к более жестким тормозам, даже если вы хотите путешествовать в среднем режиме. Что-то, что я часто делаю.
Пульт
В Lynx используется знаменитый пульт дистанционного управления в виде морского конька, который получает высокую оценку независимо от того, на какой доске вы едете.
Он имеет автоматическое включение/выключение, так что вы можете включить пульт, оттолкнуть доску, и плата автоматически включится и подключится к пульту.
Мне это нравится, потому что вы можете просто встать и уйти без неуклюжего поиска кнопки питания под декой.
Реверс активируется переключением переключателя, а не тройным нажатием кнопки, что, как бы обыденно это ни звучало, является моим предпочтительным способом изменения направления движения.
Вы также получаете круиз-контроль и новую функцию Pause.
Обычно, когда вы полностью останавливаетесь, пульт дистанционного управления переходит в состояние паузы через 4 секунды, и вы не можете ускориться, пока не отключите паузу, нажав на тормоз.
К этому было сложно привыкнуть, потому что я так привык просто нажимать на педаль газа и ехать, но это сэкономит многим людям много денег, предотвратив случайное ускорение баорда в пробке, пока вы делаете перерыв.
И, может быть, если бы у меня была эта функция на других досках, у меня бы не было этой дыры в стене.
Единственное, что мне не нравится в этом пульте, это то, что вы можете менять скоростные режимы во время ускорения, и можно довольно легко случайно нажать кнопку режима.
Некоторым гонщикам нравится эта функция, потому что она позволяет им переключаться на более низкую передачу, чтобы сохранить заряд батареи, когда это необходимо, а затем переключаться на более высокий режим, когда им на мгновение требуется прирост мощности, так что это спорный вопрос.
Заключительные мысли
В целом Possway Lynx мне нравится.
Он поставляется с отличным набором аксессуаров, таких как ShredLights и дополнительные колеса.
Функция паузы на пульте дистанционного управления является инновационной и очень полезной, даже если к ней нужно привыкнуть.
Поездка доставляет истинное удовольствие.
Мне хватает скорости и дальности хватает.
Но мне больше всего в этой электронной доске больше всего нравится то, что она способна вырезать и заставляет вас чувствовать, что вы умеете вырезать (даже если это не так).
Я всегда чувствовал себя уверенно с Possway Lynx, и я думаю, что вы были бы более чем довольны этой покупкой, вы действительно были бы в восторге.
Получите СКИДКА 5% на с кодом ESKATEHUB
КУПИТЬ
На сайте Possway
Это Рысь из Троксуса. У него большой мотор, большая батарея и очень доступный дизайн. По цене 2200 долларов это немного выше нашей доступной категории, но давайте посмотрим, заслуживает ли Lynx такой ценник.
Купите по нашей ссылке, чтобы сэкономить 12%!
Введите код ER12 на кассе
Официальный магазин Троксус
Видеообзор
Особенности
Подробные характеристики
Цена: $2,200
Минимальный ассортимент: 35 миль
Максимальная скорость: 28 миль в час
Электроника: аккумулятор 960 Втч, двигатель с задней втулкой 750 Вт
Подвеска: Хардтейл
Передача: 5-ступенчатая, Shimano Altus
Тормоза: Tektro Mechanical, роторы 180 мм
Грузоподъемность: 50 фунтов 9000 3
Общий
Марка: Troxus
Модель: Lynx
Цена: 2200 долларов США
Класс электровелосипеда: Класс 3
Минимальный диапазон: 35 миль
Максимальная скорость: 28 миль в час
Рама и точки контакта
Вес: 77 фунтов
Ограничение по весу: 350 фунтов
Тип рамы: Низкий шаг
Положение при езде: Вертикальное
Высота стойки: 16 дюймов
Вылет: 18 Дюймы
Тип седла: стандартное
Электроника
Емкость аккумулятора: 960 Вт·ч
Съемный аккумулятор: Да
Марка и модель двигателя: Bafang
Тип двигателя: Задняя втулка
Мощность двигателя: 750 Вт
Крутящий момент двигателя: 85 ньютон-метров
Датчики педалирования: частота вращения педалей
Тип дроссельной заслонки: большой палец
Тип дисплея: цветной
Освещение: полный
Компоненты велосипеда
Ход 80 мм, предварительная нагрузка и блокировка
Задняя подвеска: N /A
Тормоза: Tektro Mechanical, 180 мм роторы
шины: 20×4 KENDA KRUSADE
Руинг: 5 Скорость, Shimano Altus
Shifter: Shimano Trigger Shifter
: Полный 9000 20003
Троксус
Толстая шина
Поездка на работу
Класс 3
Дальний радиус действия
Доставка еды
Бездорожье
Шаг через
Пляж
Рекомендуемые аксессуары
СКИДКА 20%
Билеты на мероприятия микромобильности
используйте код электрификации до
ЭКОНОМИЯ 10%
Стойки Old Man Mountain Ebike
используйте код ER10 до
ЭКОНОМИЯ 10%
Стебли черепашьей шеи
Письменный обзор
Введение:
Это Lynx из Troxus. У него большой мотор, большая батарея и очень доступный дизайн. По цене 2200 долларов это немного выше нашей доступной категории, но давайте посмотрим, заслуживает ли Lynx такой ценник.
Двигатель:
Lynx оснащен мощным двигателем Bafang мощностью 750 Вт с задней ступицей, обеспечивающим значительный крутящий момент 80 Нм. Что такое мощность 750 Вт? Что ж, этого достаточно для питания 15 тостеров. Итак, готовите ли вы завтрак для Brady Bunch или пытаетесь подняться на холм, этот двигатель обеспечивает впечатляющую мощность. Функция дроссельной заслонки по требованию позволяет вам легко активировать двигатель и взлететь, как ракета. С максимальной скоростью 20 миль в час на дроссельной заслонке и до 28 миль в час с помощью педали, это считается электровелосипедом класса 3.
Аккумулятор:
Lynx питается от литиевой батареи Samsung 48 В / 20 Ач, обеспечивающей запас хода до 62 миль без подзарядки, что достаточно для поездки на целый день. Возьми? амп-ле? Электрический юмор. Аккумулятор расположен в нижней части нижней трубы, что может затруднить извлечение для зарядки, но места достаточно, чтобы это не было проблемой. Кроме того, такое расположение обеспечивает более низкий центр тяжести и общую устойчивость велосипеда.
Рама:
Сквозная конструкция Lynx упрощает монтаж и демонтаж, особенно если у вас есть проблемы с коленями или спиной. Велосипед имеет ограничение по весу 350 фунтов или 10 взрослых фламинго. В любом случае, это впечатляющая статистика.
Подвеска:
Lynx оснащен передней амортизационной вилкой с ходом 80 мм и регулировкой блокировки. Всегда приятно видеть подвеску на велосипеде. Моя попка спасибо тебе! Шины Kenda 20 x 4 дюйма — это то, что мы ожидаем увидеть на таком велосипеде, и они идеально подходят. Было бы неплохо увидеть в будущем светоотражающие полосы на боковинах, но это небольшая деталь.
Тормоза:
Lynx оснащен механическими дисковыми тормозами Tektro со 180-мм роторами спереди и сзади. Теперь это может быть единственным серьезным недостатком велосипеда для меня, так как я хотел бы видеть здесь гидравлические тормоза. Если я плачу 2200 долларов за Ebike, особенно за тот, который может развивать скорость до 28 миль в час, это будет первое, что я бы обновил, если бы он долго оставался в гараже. Тормоза в порядке, они сделали свою работу, но я надеюсь, что Troxus сможет дать нам превосходную тормозную способность в будущих моделях мотоцикла.
Дополнительно:
Lynx оснащен ЖК-дисплеем Troxus, который показывает вашу скорость, уровень заряда батареи и другую важную информацию. В кабине есть эти эргономичные удобные ручки, которые мне действительно очень нравятся! У них есть точка запирания, что всегда является бонусом в моей книге. Задняя стойка может нести около 50 фунтов. Звучит не так уж много, но, судя по конструкции стойки, он, вероятно, мог бы выдержать немного больше. Писатель не специалист по тыловым стойкам. Предыдущие заявления не следует рассматривать как рекомендации по задней стойке. Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом по задней стойке в вашем регионе. Юридические термины.