Топливо Лукойл Экто. Цена и отзывы
Главная / Топливо / Топливо Лукойл Экто. Чем отличается от Евро?
Александр 10.04.2019 Топливо Комментировать 3,862 Просмотров
Отечественные производители бензина теперь следят не только за соблюдением его октанового числа, но и норм, соответствующих принятым ныне европейским стандартам. При этом каждый производитель вводит в базовый состав топлива свои оригинальные добавки.
Марки бензина Лукойл Экто
В числе оригинальных марок компания Газпромнефть, например, продвигает бензин G-Drive, а Роснефть — бензин Пульсар. Для торговой марки Лукойл фирменным бензином является топливо Экто.
Как и у своих конкурентов, основное отличие рассматриваемой линейки автомобильных бензинов – в составе присадок, эффективность которых была предварительно протестирована на оборудовании авторитетной британской фирмы «Tickford Power Train Test Ltd». Оценивались уровень вредных выхлопов, детонационные характеристики, текущая мощность двигателя и удельный расход топлива. Имеются данные, что используемые в топливе Экто присадки позволяют поднять уровень эксплуатационных свойств данного бензина до уровня Евро-5. Это позволяет автомобилистам, которые пользуются услугами фирменных АЗС от Лукойл, без проблем посещать страны Евросоюза.
Линейка рассматриваемого топлива включает 3 марки:
- экто-92;
- экто-95;
- экто-100.
Фактическое октановое число бензина марки Экто-92 составляет не менее 95, а Экто-95 – 97 единиц. Сам производитель предпочитает именовать бензин Экто-100 Экто Plus.
Кроме стабильности октановых чисел с топливами Экто гарантируется отсутствие коррозионной опасности для стальных деталей, более чистый инжектор и увеличенный ресурс двигателя. Для Экто Плюс позиционируется также снижение расхода топлива на 5…6 %. Производитель отмечает также, что предлагаемая линейка топлива ориентирована прежде всего на автомобили европейских производителей – Porsche, BMW и некоторых других.
Чем же Экто отличается от Евро?
Психология статусного водителя понятна: имея «крутую» марку автомобиля, не хочется пользоваться услугами рядовых АЗС от малораскрученных брендов. Хочется, пусть даже и с переплатой, но ездить на фирменном бензине. Чтобы оценить реальные преимущества бензинов Лукойл Экто от обычных марок, были проведены сравнительные испытания. Они показали следующее:
- Количество смолистых компонентов в топливе Экто действительно снижено (относительно параметров, установленных для бензинов класса Евро-4).
- Наличие моющих присадок (что декларируется производителем) действительно увеличивает мощность двигателя, причём более эффективно для топлива, имеющего повышенное октановое число. В результате снижается токсичность выхлопов, но только по углеводородам: объём выделяющихся окислов азота увеличивается, что связано с ростом температуры в камере сгорания. В топливе Евро моющих присадок нет.
- Эффективность топлива Экто от Лукойл возрастает по мере длительности его использования.
Таким образом, наличие моющих присадок со временем очищает двигатель от накопившейся в нём грязи. Правда, не все марки импортных автомобилей относятся к этому индифферентно: в некоторых случаях наблюдаются проблемы с запуском. Со временем эти проблемы исчезают.
- Переход на Экто стоит выполнять постепенно, предварительно заменив топливные фильтры.
- Для автомобилей, не оборудованных системой предварительного впрыска топлива, никаких отличий между Экто и Евро нет.
При этом само увеличение стоимости топлив Экто в сравнении с топливами класса Евро-4 не столь уж и велико.
Отзывы
В большинстве отзывов потребителей, использующих бензин Лукойл Экто, отмечается, то цифры, характеризующие прирост мощности двигателя (до 14,5 % и даже более) нельзя воспринимать как серьёзный ориентир – всё зависит от состояния двигателя и марки автомобиля. В некоторых случаях прироста мощности вообще нет; имеется лишь некоторое восстановление прежних показателей против тех, которые наблюдались при использовании обычного бензина.
Потребители уверены также, что качество топлива Экто возрастает в связи с тем, что для него устанавливаются повышенные нормы контроля качества. Что недоказуемо, поскольку мало кто может на практике проследить цепочку операций технологического процесса производства бензина на любом из предприятий. Эффект плацебо?
Достаточно много предостережений о том, что настоящий бензин Экто можно обнаружить только на фирменных заправках, но не на франчайзинговых.
Стоимость бензина Лукойл Экто составляет (меньшая цена – для топлива с меньшим октановым числом):
- 43…54 руб/л — на фирменных заправках;
- 41…50 руб/л — на обычных заправках, располагающихся на трассах.
Следует отметить, что динамика цен очень сильно разнится по регионам России: это определяется логистикой перевозок топлива.
Похожие статьи
Предыдущий Присадки Bardahl B2 и Bardahl B1. Технология работы
След. Тестируем герметики выхлопной системы авто
Бензин 95 экто лукойл отзывы — Dudom
Всегда заправлялся бензином на Лукойле 95 евро.Всё супер!
И вот решил поэксперементировать.
Лукойл рекламирует бензин 95 Экто+ с присадками гарантирующими :
-увеличение мощности двигателя-7,5%
-мгновенный рывок с места
-экономию топлива до 5%
И вот спалил я бак до лампочки и по пути в баню заправил под завязку Экто +.
Сразу что то пошло не так!
Обычно после отсечки я еще 3 литра в бак подливал, тут хотел долить, после литра бензин потёк из горловины мне на ноги.)))
Выехал, ну думаю сейчас рвать будет как после чипа, (обещают же мгновенный рывок с места и прирост мощи на 7,5 %).
Доехал до бани 10 км, разницы ни какой не заметил, кроме того что от моих ног воняло бензином на весь салон, аж с открытыми окнами пришлось ехать.
Попарился, отмылся. Поехал дальше …
Машина перестала ехать вообще.Как будто двигу подменили на 1,6 L. При нажатии на педаль машина еле разгонялась, как будто в салоне сидят 5 человек и полный багажник груза.Разгон шел только при нажатии педали в кик даун, вот тут и появился обещаный мгновенный рывок, но машина орала так как будто сейчас взорвётся.В глушителе пердёж появился, так что помимо рёва движка я еще сзади слышал как разрывается глушитель.
С такими разгонами откатал 40 км и расход по бортовику с 12,8 вырос до 15,5 литров.
Сейчас вроде машина поехала, но после 4000 оборотов рёв стоит аж давить больше страшно.
Итог такой: Заправляйтесь обычным нормальным бензином.Не ведитесь на рекламу.
Спалю этот бак и забуду про экто, как про страшный сон!
Двигатели современных авто, несмотря на их мощь и надежность, достаточно нежные. Для них требуется использование специального высококачественного топлива, моторного масса. Поэтому производители горюче-смазочных материалов вынуждены подстраиваться под это условие. Не так давно в продаже появилось высококачественное 95 топливо Лукойл с пометкой ЭКТО. Что же это такое, и чем оно отличается от обычного бензина?
Что такое ЭКТО?
Топливо данной марки расшифровывается, как:
Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.
ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.
С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.
Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.
Немного истории
Лукойл – это бренд, так полюбившийся автовладельцам по всему миру. В нашей стране он существует с 1991 года. Фирменная заправка есть в каждом городе. Инженеры Лукойл ежегодно внедряют инновационные разработки в производство топлива. Бензин от Лукойл всегда считался эталоном качества. Его выбирают владельцы дорогих автомобилей, и он полностью соответствует требованиям евростандарта.
Бензин ЭКТО 95 поступил в продажу в апреле 2006 года. Первое время автовладельцы опасались приобретать новый, неизвестный ранее продукт. Однако цена на 95 бензин Лукойл не отличалось от обычного бензина, и покупатели стали брать его все чаще и чаще.
Очень скоро люди оценили качество нового топлива, и перешли на него.
ЭКТО Плюс
Топливо ЭКТО Плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего. Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа. Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.
Характеристики ЭКТО 95
Топливо ЭКТО 95 от Лукойл отличается улучшенными экологическими характеристиками. В нем в разы снижено содержание бензола и серы. Специалисты отмечают, что именно этот бензин можно считать улучшенной версией стандарта Евро-3.
Отличительная характеристика горючего данной марки состоит в том, что оно содержит специальные присадки, которые повышают срок эксплуатации всех важных узлов автомобиля, в том числе мотора.
Можно выделить следующие отличительные черты ЭКТО 95:
- Возможность использования максимальной мощности машины.
- Продление срока службы, в том числе срока службы силового узла.
- Наличие присадок, которые защищают основные узлы авто от коррозии.
- Понижение уровня детонации.
- Снижение топливных расходов, что не зависит от расстояний и стиля вождения.
Преимущества ЭКТО 95
К плюсам топлива с пометкой ЭКТО 95 можно отнести:
- Наличие большого количества присадок, которые напрямую влияют на защиту ДВС от ржавчины и ее последствий. Образование ржавчины будет минимальным, особенно, если сравнить в применении обычный бензин 92-ой марки и ЭКТО 95.
- Возрастает период эксплуатации катализатора.
- В разы увеличивается межремонтный период, так как повышается ресурс мотора.
- Срок замены масла также увеличивается.
- Возрастает срок эксплуатации деталей цилиндропоршневой группы.
- Реже возникают ошибки в работе электроники авто.
ЭКТО Лукойл отзывы
Автомобилисты, которые часто заправляются на заправках Лукойл и оставляют положительные отзывы о бензине ЭКТО 95.
Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.
201110281734_no_copyright_bp_bak_2
Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?
Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.
Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с превышением нормы, смол — мало.
Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?
Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.
Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!
20140821_img_5456
Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.
После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.
Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…
Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.
Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.
Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина — не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!
20141113_01
Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.
Так что же в сухом остатке?
Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.
Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.
В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.
И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?
ResponsibilityReports.

ПРОСМОТРЕТЬ ПО
- Биржи
- Промышленность
- Прочие фильтры
Избранные отчеты
- Недвижимость Саймон Проперт Групп Инк. Посмотреть отчет
- Основные материалы Дюпон Посмотреть отчет
- Энергия АРК Ресурс Лимитед Посмотреть отчет
- Основные материалы Тек Посмотреть отчет
Просмотр отчетов
Рекомендуемые компании
- Тикер : FM
- Тикер : TCK.
B
- Тикер: BG
- Тикер: САУ
- Тикер: ОКЕ
- Тикер: ДД
Поиск компаний и отчеты об ответственности
Институциональные инвесторы используют нашу базу данных
Инвесторы со всего мира используют ResponsibilityReports.com, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит в деловом мире
Об ответственностиОтчеты
Наш бесплатный сервис позволяет пользователям легко и удобно просматривать отчет об ответственности.
Для социально ответственных инвесторов (SRI) отчеты об ответственности являются наиболее важным доступным исследовательским инструментом. Отчеты об ответственности позволяют инвесторам быть в курсе социальных и экологических показателей компании.
Ищу другие корпоративные отчеты
Что бы ни требовалось вашему бизнесу, мы стремимся помочь вам найти ресурсы, необходимые для принятия инвестиционных решений.
- AnnualReports.
com является ведущим поставщиком годовых отчетов в режиме онлайн для индивидуальных и институциональных инвесторов.
Benzina si motorina – de mai alimentati в 2021 году?
Haideti sa mai vorbim si de alte lucruri. S-au scumpit carburantii. Ух ты! Да, аста е, сливай май отойди. Pe multi nu-i intereseaza ca tot de 50 lei baga. Дар де унде? ОМВ? Ромпетрол? Лукойл? Mai sunt diferente mari intre ele?
Intrebare clasica: de unde bagam benzina si motorina? О са spuneti ca де ла benzinarii, дар ню аста Эсте raspunsul пе уход il caut. Ма обратитесь за помощью к sant statiile voastre. Stiu ca pe vremea lui Agip erau probleme cu unele benzinarii. Soferii де МДП уход aduceau carburantul ла помпа авео prostul obicei са май баге ла bidon Cativa мульти litri си completau apoi cu апа. Правдивая история! Si asa ajungea la pompa benzina cu apa in ea si toata lumea injura rerivul lant de benzinarii.
OMV – Petrom, Rompetrol, Lukoil si MOL (исправлено в установленном порядке) на всех основных производителях. In ordinea scrisa de mine au cele mai multe benzinarii pe teritoriul nostru. Daca OMV – Petrom este acelasi lucru, Rompetrol, Lukoil si MOL par sa fie un pic differiti.
Rompetrol являются нефтью Petromidia, dar mai aduce si din Asia Carburant. Яр Петром си Лукойл ау rafinariile ла Плоешти. MOL nu stiu de unde aduce carburant.
Am bagat motorina si benzina de la toate aceste statii inclusiv cateva mai putin cunoscute precum Socar si TSV. Am avut doar doua probleme, iar in mare parte am simtit ce simte orice sofer. Вероятная эра доар ип плацебо канд uneori simteam ca masina trage mai bine cu benzina X decat cu benzina Y.
Cu Lukoil am avut Probleme de 2 Ori. O data prin 2013 cand am bagat benzina in Solenza si motorul inceput sa scoata un fum negru si sa mearga in suturi. I-am bagat OMV si si-a revenit.
Acum 3 ani am patit la fel cu Corsa, tot benzina. Am facut plinul si cand a scazut sub jumate m-am trezit cu un nor de fum negru in spatele masinii si un miros intepator foarte dubios. M-am dus la MOL, am bagat plinul cu benzina de 100 si masina nu a mai scos fum.
Acum 1 an le-am mai dat o sansa, ba chiar mi-am facut card la Lukoil. Cam 3 luni am bagat benzina de la ei (statia de pe Tudor Vladimirescu din Bucuresti) si n-am avut nici o Problema. Masina chiar mergea Bine.
Acum am Reno-ul Diesel si obisnuiesc sa bag de la Rompetrol Fiind Singura Motorina Premium Fara BioCarburant. Общее содержание биокарбюранта в двигателе составляет не менее 7%. La Rompetrol (дар ню ла тоат statiile, aveti grija) или газити моторина премиального биокарбюранта. Cititi проспект де пе помпа.
Da, este o diferenta intre motorina cu biocarburant si fara biocarburant. Incepand-де-ла-мирос (ca na, simti cand alimentezi) си пана ла felul в уходе trage masina.
Сумка Nu OMV стандартная, дело в Рино. Porneste greu la prima cheie. Cum schimb carburantul (chiar si Petrom) se simte cum porneste mai usor la prima cheie dimineata. Probabil aditivii folositi de OMV difera de cei folositi de partenerii lor Petrom si nu fac bine instalatiei mele.