как отличить подделку, отзывы владельцев
Итальянская компания LPR специализируется на производстве элементов тормозной системы к автомобильной технике. Основной потребитель продукции отечественный концерн Феррари, Мазерати, Мазда. Запчасти и комплектующие сертифицированы по стандарту ISO 9002, а также дополнительным сертификатом от Феррари.
Начиная с 2006 года, LPR расширило ассортимент продукции, начав изготавливать ШРУСы, подшипники, элементы сцепления, сальники. Хорошее качество, доступная цена, часто продукцию LPR ставят в один ряд с Brembo, Bosch.
Тормозная колодка — составной элемент тормозного контура машины. После нажатия педали тормоза колодки соприкасаются с диском, тем самым снижается скорость, вплоть до окончательной остановки.
В линейке LPR представлены следующие типы колодок: металлические, органические, полуметаллические, керамические.
Полуметаллический тип колодок — наиболее распространенный и самый дешевый. Примеси металла составляют от 35 до 55 %. Среди прочего графит, медь, неорганические элементы, которые добавляют для снижения силы трения. Хороший теплообмен — одно из главных преимуществ. Плохое качество торможения при критических отрицательных температурах. Иногда замечается повышенный шум в процессе торможения.
Органические тормозные колодки частично состоят из кевлара, углеродных элементов, смолы, стекла. Среди преимуществ низкий уровень шума, средняя стоимость. Быстрый износ, негативное воздействие воды, пыли — как основные недостатки.
Металлические: по структуре основы очень похожи на органические с добавлением смолы, стекла, меди. Доступная цена — небольшое преимущество в сравнении с аналогами. Недостатки: деформация, стирание тормозного диска.
Керамика: одна из самых новых, лучших технологий, разработанных и внедренных на данный период. Основу составляет керамическое волокно, незначительная примесь металла. Колодки обладают высокой эффективностью торможения, устойчивостью к температурным режимам, адаптированы к влаге, пыли, грязи. Кроме того, тормозные колодки дружественно относятся к диску, не деформируют и не стирают его. Главный и единственный недостаток — заоблачная цена.
Распространенные причины преждевременного износа
Содержание
- Распространенные причины преждевременного износа
- Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей
- Как отличить подделку
- Отзывы
- Изготовление фрикционных накладок с нарушением технологии;
- Агрессивный стиль вождения;
- Нарушение правил эксплуатации технического средства;
- Поломка тормозной системы в целом.
Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей
Артикул | Марка / модель автомобиля |
---|---|
05P1605 | OPEL ASCONA B, ASCONA C |
0252428016/W | CORSA A, CORSA A TR |
BP6567 | KADETT D, KADETT E, KADETT E COMBO |
BP43137 | MANTA B, MANTA B CC, OMEGA A |
6110039 | REKORD E, VECTRA A |
ADK84237 | MERCEDES /8 (W115) |
GDB1003 | KOMBI (S123), S (C126) |
05P1605 | SEDAN (W123), SL (R107) 2. |
05P123 | VOLVO 240, 740, 760 |
05P196 | 940 II, 960, 960 II, C70 I, S70, S90, V70 I, V90 |
05P231 | FIAT 131, 131 FAMILIARE/PANORAMA |
05P126 | 147, 900 T/E PANORAMA, 900 T/E |
05P271 | RITMO, RITMO I, RITMO II, UNO; LANCIA Y10; SEAT FURA |
05P659 | OPEL OMEGA A |
LPR 05P868 | SENATOR B, VECTRA B |
LPR 05P334 | SAAB 900 II |
05P223 | ALFA ROMEO MITO |
05P026 | FIAT MULTIPLA, STILO; LANCIA DELTA III |
05P190 | CHERY QQ3 |
05P194 | CHEVROLET MATIZ, SPARK |
05P307 | DAEWOO LANOS, MATIZ |
05P506 | CITROEN SAXO |
00140 | PEUGEOT 305 II, 309 I, 309 II, 405 I, 405 II |
05P215 | RENAULT 11, 18, 18 VARIABLE, 19 I, 19 I CHAMADE |
05P293 | BMW / CHRYSLER |
05P333 | CIFAM / CITROEN / PEUGEOT |
05P1344 | DAF / DAIHATSU |
05P109 | FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA |
05P158 | FORD |
05P225 | GEELY |
05P362 | GENERAL MOTORS |
05P599 | KOMBI (S123), S (C126), S (W108, W109), S (W116), S (W126) |
06800 | –/– |
05P1009 | –/– |
05P137 | LAMBORGHINI |
05P693 | LAND ROVER |
05P024 | MAZDA |
05P224 | MERCEDES |
05P220 | –/– |
05P288 | VOLVO 780, 850, 940 |
04300 | MERCEDES COUPE |
00890 | –/– |
05P143 | RENAULT |
05P287 | SSANG YONG |
05P333 | SUBARU |
05P179 | SUZUKI |
05P127 | TOYOTA |
05P1008 | VAG |
05P366 | FIAT PULMINO, PANDA, REGATA |
05P181 | PEUGEOT 305 II, 309 I, 309 II, 405 I, 405 II |
05P288 | HONDA |
05P410 | –/– |
05P030 | –/– |
05P223 | –/– |
06960 | JAGUAR |
05P508 | –/– |
05P217 | –/– |
05P410 | –/– |
05P014 | ISUZU |
02570 | –/– |
05P280 | –/– |
05P294 | MITSUBISHI |
05P600 | –/– |
05P613 | OPEL |
05P364 | –/– |
06870 | PORSCHE |
05P763 | –/– |
05P677 | –/– |
05P780 | NISSAN |
05P634 | –/– |
05P273 | –/– |
Перечень артикулов представлен в качестве ознакомительного материала. В каждом случае необходимо сверять каталожные индексы с фактическим наименованием в инструкции по эксплуатации, сервисной книге. Во избежание некорректной установки, предварительно получите консультацию специалистов, продавцов — менеджеров.
Как отличить подделку
После того, как владелец тщательно сверил артикулы запчасти, удостоверился в их идентичности, можно приступать к осмотру упаковки, целостности комплектации. Также не забываем о присутствии голографических знаков. Продавца — консультанта просим предоставить сертификаты качества на продукцию.
После чего, обобщаете полученные данные, сопоставляете стоимость, ее размерность. Если цена необоснованно низкая — лучше откажитесь от покупки, так как высока вероятность подделки.
Заказывайте, приобретайте запчасти и комплектующие только у проверенных посредников, сертифицированных центрах, официальных представительствах.
Отзывы
Петр Николаевич, г. Саратов, 52 года:
собственник Опель Астра. Уже второй год подряд покупаю тормозные колодки фирмы LPR. Когда-то мне их порекомендовали товарищи по гаражу, я им до сих пор благодарен. Качеством изготовления, торможения доволен. Ресурс эксплуатации на 15 – 20 % дольше штатных. Автомобилистам советую приобрести, испытать на деле. Мало кто пожелает отказаться.
Виталий Никонов, г. Челябинск, 45 лет:
собственник Опель Виваро. Машинку брал с рук, пробег свыше 200000 км. Двигатель работает исправно, вот только в частой замене нуждаются расходные материалы, фильтры, тормозные колодки. Этого и следовало ожидать, так как за машиной нужен уход. Хочу поблагодарить работника автомагазина, в котором покупал тормозные колодки. Продавец рекомендовал купить именно эту фирму, предварительно объяснив что и почему. Поверил, установил, теперь доволен. Хорошее качество, приемлемая цена.
Константин, г. Пенза, 37 лет:
частный предприниматель. По роду своей деятельности систематически нахожусь в разъездах, закупаю, доставляю товар. Машина практически не отдыхает, впрочем, как и ее водитель. В связи с отсутствием времени на самостоятельный осмотр, ТО доверяю проверенному годами сертифицированному сервисному центру. Особую благодарность хочу выразить за рекомендации по выбору тормозных колодок. Мастера объективно оценили несколько марок, мой выбор пал на LPR. Уже больше месяца наслаждаюсь качественными тормозами.
Вячеслав, г. Иркутск, 32 года:
собственник Форд Мондео. Работаю адвокатом, времени на машину нет, всегда в судах, исполнительных службах. Чтобы исправно поддерживать рабочее состояние, периодически посещаю сервисные центры для проведения комплексной диагностики, профилактики. Часто приходится менять резиновые пыльники, уплотнители, покрышки, тормозные колодки. При очередном ТО, по рекомендации друзей, установил колодки фирмы LPR. Как всегда, итальянцы на высоте, хорошее соотношение «цена — качество». Срок использования на 20% дольше стоковых аналогов. Рекомендую. Отзывы только положительные.
Тормозные колодки LPR – немного о качестве.
Это не рекламная или, там, заказная статья, нет. Это быстрее практический взгляд на одно из предложений рынка. Кроме того, сама оценка не может быть полноценной, так как не содержит практических тестов. Тем не менее — наш обзор пусть не полон, тем не менее, непредвзят и вполне профессионален.
Тормозные колодки итальянской марки LPR — вовсе не новичок и едва ли стоит того, чтобы искать корни. Бренд — не только не новичок, бренд вполне себя так зарекомендовал как для вторичного рынка авто, так и как игрок рынка ОЕ. Из важного — стоит отметить, что профиль фабрики — тормозная система: от гидравлических компонентов до колодок, дисков и шлангов.
Что известно об историческом прошлом LPR? Родом из Италии, небольшого города на севере страны. Первые шаги, как производитель, марка сделала в 50-х годах прошлого столетия. К слову говоря, это более чем серьезный возраст (конкуренты из Brembo создали свое детище на 10 лет позже). Посему, опыта работы на рынка запчастей ЛПР не занимать. А главное — профиль, концентрация на тормозной системе так и осталась приоритетом фирмы, и по сей день.
Но сегодня речь не о марке и ее регалиях, а о вполне конкретном товаре, производимом под маркой LPR — тормозных колодках. Итальянские накладки, на сегодня занимают место в классе эконом-заменителей. Почему и насколько цена колодок отражает их качество — в нашем обзоре.
Для анализа были приобретены колодки на Toyota Camry V40. Будем считать данную модель автомобилем среднего класса, а значит накладки должны быть самой стандартной комплектации. Розничная цена на тестируемый образец колодок была ниже на 15-20% от среднерыночной цены на заменители для этого авто. Для демонстрации качеств — предлагаем вам детальное фото исследуемого продукта.
1. Противоскрипная пластина. Очень не традиционно для бюджетных колодок, пластина у LPR сделана трехслойная, с металлической основой и двумя слоями резины. Это достаточно современная опция, которая призвана снижать риск вибрации накладки, а значит — скрипа при торможении. Обычно, такого исполнения пластины свойственны лишь премиум маркам, поэтому встретить такое решение у недорогих колодок — было удивительно.
2. Технологические скосы и слоты. Как видно на фото, края колодки имеют фаски для снижения вибрации накладки в суппорте. Не самая дорогая опция, но все же подчеркивает заботу о покупателе.
3. Фрикционная смесь. Здесь все на просто — оценить на глаз свойства невозможно. Однако, кое-что сказать можно. Измельченная фракция входящих в формулу компонентов признак того, что колодки будут иметь равномерный износ (как и износ дисков), а равно — более продолжительный ресурс.
4. Отзывы. Мы никогда не увлекались отзывами в Интернете, но для полноты картины (и для любителей интернетовского „треша”) мы все прошлись по диагонали по мнениям автолюбителей. Обойдемся без цитат, но оценки разделены примерно 75/25 в пользу положительного опыта. Из отрицательного — есть отзывы со скрипом и неравномерным износом. Тут может быть и фабричный дефект, а может и некорректная установка. Но в любом случае, 75% позитива колодки LPR выводят в ТОП3 среди недорогих колодок эконом-класса.
Не стоит копаться в тонкостях логистики и выяснять, в Италии ли произведены колодки LPR, в Индии или Китае — занятие это неблагодарное. Во-первых, потому что в Китае размещены фабрики 80% европейских „тормозных„ брендов. А во-вторых, сегодня страна-производитель совсем не определяет качество товара. Сегодня гораздо важнее — оснащение фабрики и технологии.
Официальный ассортимент тормозных колодок LPR
Итог. С точки зрения комплектации, а также видимых признаков оценки качества, можно сделать вывод, что тормозные колодки LPR сортом ближе к полке Качество ОЕ, нежели к соседям по эконом-классу. Если к этому присовокупить демократичную цену, то это делает LPR прекрасным способом сэкономить.
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 05P464 LPR Elart
Отзывы
Пока нет отзывов
Charles Ocheret
сегодня 18:25
Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Спасибо большое 🙂
Механизм дискового тормоза состоит из вращающегося диска, двух неподвижных колодок, установленных по обеим сторонам диска внутри суппорта, закрепленного на цапфовом кронштейне. По сравнению с колодочными тормозами барабанного типа дисковые тормоза обладают лучшими эксплуатационными свойствами, а так как передние колеса требуют больших тормозных усилий при торможении, то установка передних колес с этими дисковыми тормозами улучшает характеристики автомобиля.
Если тормоз гидравлический, внутри суппорта находится один или несколько гидравлических цилиндров с поршнями. Если привод пневматический, то суппорт имеет клин или другое прижимное устройство. При торможении неподвижные колодки прижимаются к вращающемуся диску, появляются сила трения и тормозной момент. Дисковый тормозной механизм хорошо вписывается в колесо, имеет малое количество элементов и легкий вес.
У нас вы можете приобрести следующие модели:- PUNTO (176_)
- Кабриолет PUNTO (176_)
- Да (840_)
- Фургон PUNTO (176_)
- СЕЙЦЕНТО/600 (187_)
- ПУНТО (188_)
- ЧИНКВЕЧЕНТО (170_)
- Фургон PUNTO Хэтчбек (188_)
- SEICENTO / 600 Хэтчбек Фургон (287_)
- И другие
Комплект тормозных колодок марки LPR, диски тормозные плоские и имеют меньшие габариты, их конструкция разработана для возможности установки в суппорт. Такие колодки используются в передних тормозах всех современных легковых автомобилей и во многих коммерческих автомобилях, а в последние годы дисковые тормоза все чаще используются на задней оси легковых и коммерческих автомобилей.
Дополнительные детали
Технические данные
Применение
Взаимозаменяемые детали
Доставка
Гарантия
Каталожные номера
Технические характеристики
Ширина [мм] | 114,9 |
Тормозная система | BENDIX |
Высота [мм] | 55,4 |
Толщина [мм] | 17 |
Применение
Взаимозаменяемые детали
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ FIAT PANDA/CLASSIC/Hatchback/Van PUNTO SEICENTO Y ATE 13.
0460-3950.2 – 13.0460-3950.2Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 8DB 355 019-161 HELLA – 8DB 355 019-161
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ FIAT PANDA/CLASSIC/Hatchback/Van CINQUECENTO 1.2L VALEO 301012 – 301012
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ FIAT PUNTO/Convertible/GRANDE/Van 500 PANDA QUBO VALEO 598011 – 598011
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ FIAT PANDA/CLASSIC/Hatchback/Van CINQUECENTO 1.
2L VALEO 598012 – 598012Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 2143602 TEXTAR – 2143602
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 571523D JURID – 571523D
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – BL1319A1 FTE – BL1319A1
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – FDB925B FERODO – FDB925B
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – P 23 096 BREMBO – P 23 096
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ FIAT PANDA/CLASSIC/Hatchback/Van CINQUECENTO/VAN MINTEX MDB2484 – MDB2484
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 21436.
170.2 ZIMMERMANN – 21436.170.2КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ MITSUBISHI CARISMA 4G92 1.6L F8QT 1.9L 4cyl DELPHI LP992 – LP992
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ FIAT PANDA/CLASSIC/Hatchback/Van PUNTO SEICENTO Y MAGNETI MARELLI 363916060219 – 363916060219
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ FIAT PANDA/CLASSIC/Hatchback/Van PUNTO SEICENTO Y MAGNETI MARELLI 363916060220 – 363916060220
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ FIAT CINQUECENTO PUNTO/кабриолет/хэтчбек/фургон MAGNETI MARELLI 430216170305 – 430216170305
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 16084 FEBI BILSTEIN – 16084
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ FIAT PANDA/CLASSIC/Hatchback/Van CINQUECENTO 500 MEYLE 025 214 3617/PD – 025 214 3617/PD
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ FIAT PANDA/CLASSIC/Hatchback/Van CINQUECENTO 500 MEYLE 025 214 3617/W-025 214 3617/W
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 0414.
01Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 0414.20
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — 70 91 6084 SWAG — 70 91 6084
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ FIAT PANDA/CLASSIC/Hatchback/Van CINQUECENTO/VAN SWAG 70 91 6754 – 70 91 6754
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – PA-0058AF JAPANPARTS – PA-0058AF
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 181018 ICER – 181018
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – GDB1115 TRW – GDB1115
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – V24-0077 VAICO – V24-0077
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – JQ1011850 KAMOKA – JQ1011850
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 36854 A.
B.S. – 36854КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ FIAT PUNTO/кабриолет/фургон SEICENTO/600/хэтчбек ASHIKA 50-00-0058 – 50-00-0058
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 6216010 SASIC – 6216010
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 822-159-1 CIFAM – 822-159-1
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 5SP464 SAMKO – 5SP464
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – ADL144206 BLUE PRINT – ADL144206
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – RA.
0446.1 RAICAM – RA.0446.1Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – BBP1852
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 500058
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – 8DB 355 019-161
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – FT29005
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз – FT29051
ELart с удовольствием координирует доставку нашей продукции по всему миру. Вся продукция готова к немедленной отправке с помощью:
- Доставка почтой эконом-класса занимает от 6 до 12 дней в Европе и 12-31 день в Америке или Австралии;
- Стандартная почтовая доставка с номером отслеживания, время доставки обычно занимает 4-7 дней в Европе;
- Варианты экспресс-доставки/доставки на следующий день доступны UPS и DHL.
Политика возврата
Покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 60 дней после покупки.
Обратите внимание – обмен или возврат возможен только на новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.п. товары;
Гарантия
Данные отсутствуют.
Справочные номера
ATE | 13.0460-3950.2 |
БЕНДИКС | 571528Б |
БОСКХ | 0986495255 |
БОСКХ | 0986461119 |
БРЕМБО | P23096 |
ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА | ПА1114 |
СИФАМ | 822-159-1 |
Э.Т.Ф. | 120600 |
ЭФИ | ЭДБ925 |
ЕВРОПАР | 1639377580 |
ФЕРОДО | ФДБ1630 |
ФИАТ | 71737179 |
ФИАТ | 9949183 |
ФИАТ | 9948054 |
ФИАТ | 9947976 |
ФИАТ | 9947468 |
ФИАТ | 77362185 |
ФИАТ | 5892737 |
ФИАТ | 77362267 |
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ | ФБП1087 |
ФРЕН-ДЖ | 3356 |
ЭПЗ | БЛ1319А1 |
ГАЛФЕР | 20298391 |
HP (ЗЕБРА) | 2889 |
ИСЕР | 181018 |
ЮРИД | 571528Дж |
МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ | 363702160305 |
МЕТЕЛЛИ | 22-0159-1 |
МОПРОД | МДП1158 |
ПАГИД | Т9031 |
РЕМСА | 041420 |
ПРИВОРОД | 241420 |
РЕЗИНОВАЯ РУЛАНДА | 465981 |
РЕЗИНОВАЯ РУЛАНДА | 482882 |
САМКО | 5СП464 |
СИМЕР | 6071 |
ТЕКСТАР | 2143602 |
ДОВЕРИЕ | 1621 |
TRW | ГДБ1299 |
ВАЛЕО | 598012 |
УОКИНГ | 3991 |
фри. тех. | 1621 |
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу нашего веб-сайта и максимальное удобство для вас. Мы также используем файлы cookie для базовой аналитики, чтобы помочь нам улучшить сайт.
Узнать большеПонятно
Передовые технологии рынка дисковых тормозов, массовый рост, перспективы и будущее расширение к 2030 г. | Отчет на 91 странице текущие показатели известных фирм и обзоры их последних достижений, маркетинговых методов и эффективного вклада в рынок. В исследовании используется ряд методов и методологий, чтобы предоставить точные и подробные данные о рынке дисковых тормозов. Также рынок дисковых тормозов с (
91+ страниц) исследовательский отчет по качественному и количественному анализу. Запросить образец отчетаОбзор рынка дисковых тормозов
Тормозной диск — это компонент дискового тормоза, на который воздействуют тормозные колодки. Материал, как правило, серый чугун, разновидность чугуна. Дизайн диска несколько различается. Некоторые из них просто сплошные, но другие полые с ребрами или лопастями, соединяющими две контактные поверхности диска (обычно это часть процесса литья). Вес и мощность автомобиля определяют потребность в вентилируемых дисках. «Вентилируемая» конструкция диска помогает рассеивать выделяемое тепло и обычно используется на передних дисках с более высокой нагрузкой.
Мировой рынок дисковых тормозов оценивался в 4966,8 млн долларов США в 2022 году и, как ожидается, достигнет 8901,4 млн долларов США к 2029 году, что свидетельствует о среднегодовом темпе роста в 8,6% в течение прогнозируемого периода 2023-2029 годов. При оценке размеров рынка учитывалось влияние COVID-19 и войны между Россией и Украиной.
Мировой рынок тормозных дисков оценивается в 5027 миллионов долларов США в 2017 году и достигнет 9660 миллионов долларов США к концу 2025 года, увеличившись в среднем на 8,5% в течение 2018-2025 годов. Мировой рынок тормозных дисков оценивается в 422 млн единиц в 2017 году и достигнет 923 млн единиц к концу 2025 года, среднегодовой темп роста которых составит 10,3% в период с 2018 по 2025 год.
Получить образец отчета в формате PDF- https://www.marketreportsworld.com/enquiry/request-sample/23803722
Лучшие производители, зарегистрированные на рынке дисковых тормозов Отчет: –
- Брембо
- Winhere
- Айсин Сейки
- Кириу
- Бочш
- ЗФ ТРВ
- Континенталь
- ТЕКСТАР
- Пистолет Accuride
- Лпр Перерыв
- AC делко
- Тормоза EBC
- Ремса
Получить образец отчета о рынке дисковых тормозов за 2023 год
Обзор рынка дисковых тормозов:
Исследование рынка дисковых тормозов включает профили конкурентной среды , основные конкуренты и их относительные доли рынка для более глубокого понимания отрасли. В отчете также рассматриваются новые разработки продуктов и технологические тенденции.
Цель данного отчета состоит в том, чтобы предложить подробный обзор мирового рынка дисковых тормозов с использованием как количественного, так и качественного анализа. Этот отчет призван помочь читателям в разработке бизнес-стратегий и оценке их положения на рынке путем предоставления всестороннего анализа конкурентной среды. Отчет призван предоставить необходимую информацию для принятия обоснованных решений о дисковых тормозах на рынке.
В отчете будут представлены данные о выручке, объеме продаж и средней цене для всего рынка и подсегментов в различных сегментах, по компаниям, по типам, по приложениям и по регионам, чтобы помочь производителям дисковых тормозов, новых участников и компаний, связанных с отраслевой цепочкой на этом рынке.
Объем отчета о рынке дисковых тормозов:
Рынок дисковых тормозов дает как количественный, так и качественный анализ. Этот отчет призван дать читателям подробный обзор мирового рынка дисковых тормозов. Это также поможет читателям проанализировать свое положение на рынке в настоящее время, разработать стратегии бизнеса/роста и оценить конкурентную среду.
С историческими и прогнозируемыми данными за 2018–2029 годы размер рынка дисковых тормозов, прогнозы и прогнозы даны с точки зрения объема продаж и выручки с использованием 2022 года в качестве базового года. В этом отчете рынок дисковых тормозов подробно сегментирован. Кроме того, задействованы региональные размеры рынка по типу, применению и игрокам.
В зависимости от ТИПА рынок дисковых тормозов с 2023 по 2028 год в основном делится на:
- Чугун
- СМС
Спросите перед покупкой этого отчета – https://www.marketreportsworld.com/enquiry/pre-order-enquiry/23803722
На основе приложений, рынок дисковых тормозов с 2023 по 2028 год охватывает :
- Легковой автомобиль
- Коммерческий автомобиль
- Мотоциклы и скутеры
- Другие
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ COVID-19 И РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЙ ВОЙНЫ:
COVID-19 может оказать влияние на мировую экономику путем непосредственного изменения динамики рынка, разрыва цепочки поставок на рынке и экономического воздействие на бизнес и финансовые рынки. По мнению наших исследователей, которые следят за ситуацией в мире, после пандемии COVID-19 рынок создаст выгодные возможности для производителей.кризис. Цель отчета — дополнительно проиллюстрировать ухудшение текущей ситуации в экономике и влияние COVID-19 на всю отрасль.
Чтобы понять, как влияние COVID-19 освещается в этом отчете. Запросить образец отчета по адресу – : https://www.Market reportworld.com/enquiry/request-covid19/23803722
Региональный анализ рынка дисковых тормозов:
- United Штаты
- Европа
- Китай
- Япония
- Юго-Восточная Азия
- Индия
- Другие регионы
О чем говорится в отчете?
- Обзор рынка дисковых тормозов
- Прогнозируемые данные о размере рынка дисковых тормозов
- Тенденции рынка дисковых тормозов
- Анализ профилей компаний основных игроков, работающих на рынке
- Рыночные факторы и проблемы на рынке дисковых тормозов
- Текущие и прогнозируемые данные о размере рынка дисковых тормозов по регионам
Приобрести этот отчет (Цена 2900 долларов США за однопользовательскую лицензию) – https://www. marketreportsworld.com/purchase/23803722
Основные главы на диске Рынок тормозов:
Глава 1: Введение и краткое изложение
В этой главе представлен обзор отчета, включая его объем, а также краткое изложение различных сегментов рынка. Он включает информацию о размере рынка, потенциале будущего развития и другие важные сведения. В главе представлен общий обзор текущего состояния рынка и его ожидаемого развития в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Глава 2: Конкурентная среда и планы развития
В этой главе представлен подробный анализ конкурентной среды производителей дисковых тормозов. Он охватывает такие аспекты, как ценообразование, доля рынка продаж и выручки, последние планы развития, а также информация о слияниях и поглощениях. Цель главы — дать представление о стратегиях и действиях ключевых игроков на рынке.
Глава 3: Анализ продаж и доходов по регионам и странам
В этой главе основное внимание уделяется анализу продаж и доходов от дисковых тормозов на региональном и национальном уровнях. Он обеспечивает количественный анализ размера рынка и потенциала развития каждого региона и его основных стран. Кроме того, в нем рассказывается о развитии рынка, будущих перспективах, рыночном пространстве и размерах дисковых тормозов в каждой стране мира.
Глава 4: Анализ сегментации рынка по типу
В нем представлен углубленный анализ различных сегментов рынка по типу. Он включает размер рынка и потенциал развития каждого сегмента, что позволяет читателям определить неиспользованные возможности в различных сегментах рынка.
Глава 5: Анализ сегментации рынка по приложениям
В этой главе рассматривается анализ различных сегментов рынка по приложениям. Он дает представление о размере рынка и потенциале развития каждого сегмента, помогая читателям определить выгодные возможности на различных рынках сбыта.
Глава 6: Профили компаний
Ii предлагает подробные профили ключевых игроков на рынке дисковых тормозов. Он включает информацию о продажах продуктов компаний, доходах, ценах, валовой прибыли, портфолио продуктов, последних разработках и многом другом. Эта глава служит для обеспечения всестороннего понимания ключевых игроков рынка и их позиционирования.
Глава 7: Анализ производственной цепочки
В этой главе представлен анализ производственной цепочки на рынке дисковых тормозов, охватывающий как восходящие, так и нисходящие аспекты отрасли. Он предлагает понимание взаимозависимостей и отношений между различными заинтересованными сторонами в цепочке создания стоимости.
Глава 8: Динамика рынка и анализ отрасли
посвящена динамике рынка и последним разработкам на рынке дисковых тормозов. В нем исследуются движущие факторы, ограничивающие факторы, проблемы и риски, с которыми сталкиваются производители в отрасли. Кроме того, он анализирует соответствующие политики, влияющие на отрасль.
Глава 9: Ключевые выводы и выводы
обобщает основные моменты и выводы отчета. В нем представлен краткий обзор основных выводов и выводов анализа, проведенного в предыдущих главах, что дает всестороннее представление о рынке дисковых тормозов.
Подробное оглавление рынка дисковых тормозов:
1 Обзор отчета
1.1 Объем исследования
1.2 Сегмент рынка дисковых тормозов по типу
1.3 Сегмент рынка дисковых тормозов по приложениям
1.4 Оценки и прогнозы рынка дисковых тормозов (2018-2028)
2 Оценки и прогнозы рынка дисковых тормозов по регионам
2.1 Диск Объем рынка тормозов по регионам: 2018 г., 2022 г. и 2022 г. 2028
2.2 Сценарий рынка дисковых тормозов по регионам (2018–2023 гг.)
2.3 Оценки и прогнозы рынка дисковых тормозов по регионам (2024–2028 гг.)
2.4 Географический анализ рынка: факты и цифры рынка
3 Конкуренция на мировом рынке Дисковые тормоза по игрокам
3.1 Ведущие игроки мирового рынка Дисковые тормоза по продажам (2018–2023 гг. ) 2 3.3 Глобальный диск Доля рынка тормозных систем по типам компаний (уровень 1, уровень 2 и уровень 3) и (на основе выручки на рынке дисковых тормозов в 2022 г.)
3,4 Средняя цена мирового рынка дисковых тормозов по компаниям (2018–2023 гг.)
3,5 Производители Рынок дисковых тормозов Производственные площадки, обслуживаемая площадь, тип продукта
3.6 Слияния и поглощения производителей, планы расширения
4 Размер мирового рынка Дисковые тормоза по типам
4.1 Глобальный рынок Дисковые тормоза Исторический обзор рынка по типам (2018-2023)
4.2 Глобальный Оценки и прогнозы рынка дисковых тормозов Тип (2024-2028)
5 Объем мирового рынка Дисковые тормоза по приложениям
5.1 Глобальный рынок Дисковые тормоза Исторический обзор рынка по приложениям (2018-2023)
5.2 Глобальные Оценки и прогнозы рынка Дисковые тормоза по приложениям (2024) – 2028)
6 Факты и цифры рынка дисковых тормозов в США
6. 1 Продажи рынка дисковых тормозов в США по компаниям
6.2 Продажи рынка дисковых тормозов в США по типам
6.3 Продажи рынка дисковых тормозов в США по приложениям
7 Факты и цифры европейского рынка дисковых тормозов
7.1 Продажи европейского рынка дисковых тормозов по компаниям
7.2 Продажи европейского рынка дисковых тормозов по типам
7.3 Распределение продаж рынка дисковых тормозов в Европе по приложениям
8 Факты и цифры китайского рынка дисковых тормозов
8.1 Продажи рынка дисковых тормозов Китая по компаниям
8.2 Продажи рынка дисковых тормозов Китая по типам
9000 2 8.3 Китайские дисковые тормоза Распределение продаж на рынке по приложениям9 Факты и цифры рынка дисковых тормозов в Японии
9.1 Продажи на рынке дисковых тормозов в Японии по компаниям
9.2 Продажи на рынке дисковых тормозов в Японии по типам
9.3 Продажи рынка Дисковые тормоза в Японии по приложениям
10 Факты и цифры рынка Дисковые тормоза в Юго-Восточной Азии
10. 1 Продажи рынка Дисковые тормоза в Юго-Восточной Азии по компаниям
10.2 Продажи рынка Дисковые тормоза в Юго-Восточной Азии по типу 9 0003
10.3 Распределение продаж рынка дисковых тормозов в Юго-Восточной Азии по приложениям
11 Факты и цифры рынка дисковых тормозов в Индии
11.1 Продажи рынка дисковых тормозов в Индии по компаниям
11.2 Структура продаж рынка дисковых тормозов в Индии по типам
1.3 Структура продаж рынка дисковых тормозов в Индии по приложениям
12 Профили компаний и основные показатели рынка дисковых тормозов
13 Анализ производственных затрат на рынке дисковых тормозов 9 0470
13.1 Анализ ключевого сырья рынка дисковых тормозов
13.2 Доля в структуре производственных затрат
13.3 Анализ производственного процесса рынка дисковых тормозов
13.4 Рынок дисковых тормозов Анализ производственной цепочки
14 Канал сбыта, дистрибьюторы и покупатели
14. 1 Канал сбыта
14.2 Рынок дисковых тормозов Список дистрибьюторов
14.3 Рынок дисковых тормозов Клиенты
15 Динамика рынка
15,1 Тенденции рынка дисковых тормозов
15.2 Драйверы рынка дисковых тормозов
15.3 Проблемы рынка дисковых тормозов
15.4 Ограничения рынка дисковых тормозов
16 Результаты исследования и выводы
17 Приложение
Продолжение…
Просмотрите полное содержание по адресу – https://www.marketreportsworld.com/TOC/23803722
О нас:
Market Reports World является надежным источником получения отчетов о рынке, которые предоставят вам руководство, необходимое для вашего бизнеса. Рынок быстро меняется в связи с продолжающимся расширением отрасли. Прогресс в технологии предоставил сегодняшним предприятиям многогранные преимущества, приводящие к ежедневным экономическим сдвигам. Таким образом, для компании очень важно понимать закономерности движения рынка, чтобы лучше разрабатывать стратегию. Эффективная стратегия предлагает компаниям фору в планировании и преимущество перед конкурентами.
Свяжитесь с нами:
Market Reports World
Телефон: США: +(1) 424 253 0946
Великобритания: +(44) 203 239 8187
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Интернет: https://www.marketreportsworld.com
Ниже представлены новые обновленные отчеты:
[2023-2030] «Рынок ацетата бисоксатина» по качественному анализу | с ведущими игроками рынка
2023-2030: «Рынок наружных стеклянных стен» с обзором бизнеса | 96+ страниц Исследовательский отчет
Рынок купальников и пляжной одежды (2023–2030 гг.) с региональным анализом
Рынок электрических инвалидных колясок и средств индивидуальной мобильности с новыми тенденциями и конкурентной средой до 2023–2030 гг.