ГАЗ Максус: цена ГАЗ Максус, технические характеристики ГАЗ Максус, фото, отзывы, видео
ГАЗ Максус: цена ГАЗ Максус, технические характеристики ГАЗ Максус, фото, отзывы, видео – Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗ Максус
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ГАЗ Максус – фото 1
ГАЗ Максус – фото 2
ГАЗ Максус – фото 3
ГАЗ Максус – фото 4
ГАЗ Максус – фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики ГАЗ Максус
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4920 |
Ширина, мм | 1992 |
Высота, мм | 2070 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗ Максус
ГАЗ Максус 2.
5 TD MT 120 лсМаксимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1800 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ Максус 2.5 TD MT 95 лс
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л. с. / оборотах | 95/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ Максус по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ Максус
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке “Видео”.
Прислать отзыв
Обои рабочего стола ГАЗ Максус
Обои ГАЗ Максус
Видео ГАЗ Максус – тест драйвы
Объявления о продаже ГАЗ Максус
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
ГАЗ Максус – обзор автомобиля
GAZ Maxus / ГАЗ Максус
ГАЗ Максус (LDV Maxus) – семейство малотоннажных коммерческих автомобилей, выпускавшееся Горьковским автозаводом для российского рынка с 2007 по 2009 год. Серийный выпуск фургонов Maxus был развернут британской компанией LDV Group (Leyland-DAF Vans) в 2004-м году. Модель оказалась очень удачной и востребованной на внутреннем рынке, двумя годами позже LDV Group начала экспорт автомобилей Maxus в Турцию, Россию, Францию и Малайзию. В 2006-м собственником контрольного пакета акций LDV становится ГАЗ, который разворачивает сборку популярной модели Maxus в Нижнем Новгороде. Автомобиль предлагался покупателям в трех вариантах по грузоподъемности (максимальная масса 2.8, 3.2 и 3.5 т) со стандартной (3100 мм) или удлиненной (3850 мм) колесной базой. Специально для российского рынка ГАЗ Maxus прошел ряд адаптационных изменений, нацеленных на повышение эксплуатационных качеств. Водительское место автомобиля соответствует всем современным требовaниям по эргономике, в качестве опций для ГАЗ Максус были предусмотрены кондиционер и CD-аудиосистема.
Отсек для груза в ГАЗ Максус оборудован легкомоющимися и нескользящими материалами, для крепления имеются специальные петли. Задняя дверь фургона снабжена распашными створками. Для российского рынка ГАЗ Maxus оснащался турбодизельным мотором 2.5 л разработки итальянской компании VM Motori. Силовой агрегат с наддувом имеет два варианта форсировки на 95 и 125 сил, весь поток крутящего момента на задние колеса передается с помощью 5-скоростной ручной коробки. Тормозная система фургона доукомплектована системами ABS и ASR. Серийное производство ГАЗ Maxus остановлено в 2009-м году – в это время компания LDV, принадлежащая ГАЗ, испытывает трудности, которые привели, в конечном счете, к банкротству. Осенью 2009 года группа ГАЗ продала все права на LDV китайской компании Eco Concept. Последняя переносит производство LDV Maxus в Китай для удовлетворения потребностей внутреннего рынка.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
Ремонт Maxus LDV – профессиональная диагностика и техническое обслуживание микроавтобуса в Санкт-Петербурге
Микроавтобусы Maxus LDV начали появились на европейском рынке с 2005 года. Автомобиль завоевал популярность благодаря своей неприхотливости и привлекательной цене. Он является идеальным помощником для небольшого бизнеса, он вместителен, экономичен и достаточно надежен. Это легкий коммерческий автобус, оснащенный передним приводом и экономичным дизельным двигателем.
Но, как и любой другой автомобиль, Maxus LDV выходит из строя. СТО Форсаж предлагает сделать ремонт Maxus на профессиональном оборудовании и использованием оригинальных запчастей или их качественных аналогов.
Виды ремонта и цены
Наш автосервис предоставляет весь комплекс услуг по ремонту Maxus.
Регулировка электрических систем | 1 000 |
Диагностика и капитальный ремонт двигателей | 40 000 |
Ремонт КПП и трансмиссии | 2 500 |
Восстановление ходовой автомобиля | 1 000 |
Диагностика топливной аппаратуры | 2 500 |
Компьютерная диагностика | 1 000 |
Диагностика и промывка инжектора | 2 500 |
Покраска автомобиля | 5 000 |
Запись на сервис
Также мы проводим техническое обслуживание данного микроавтобуса. Для марки Maxus рекомендуется проводить ТО каждые 25 тысяч километров пробега, но с учетом наших дорог и повышенной эксплуатации ТО нужно проводить каждые 10 тысяч.
Вес микроавтобусов Maxus, в зависимости от модификации (которых насчитывается 12), составляет от 3,2 т до 3,9 т. Владельцы микроавтобусов отмечают, что автомобиль очень удобен, прост и экономичен в обслуживании.
Из недостатков владельцы отмечают проблематичность приобретения некоторых запчастей и излишнюю жесткость подвески.
История марки
Разработка семейства автомобилей Maxus была осуществлена совместными усилиями компаний LDV Limited и Daewoo Motor, что заняло 5 лет и обошлось в 500 миллионов фунтов. Когда концерн General Motors приобрел обанкротившуюся Daewoo, LDV Group стала обладателем всех интеллектуальных прав разработок Maxus, а производство переехало в Бирмингем.
В 2005 году первые автомобили семейства удачно стартовали на рынке Великобритании, завоевав расположение не только британских экспертов, которые несколько лет называли фургон Maxus «Фургоном года», а компанию LDV компанией и производителем года, но и потребителей, о чем свидетельствует статистика продаж. Экспорт был запущен в такие страны, как Турция, Малайзия, Франция, а также Россия. В дальнейшем из-за кризиса 2008 года компания LDV вынуждена была остановить производство. Позже ее поглотил шанхайский автоконцерн SAIC Motor Corporation Limited, переместив производство в Шанхай.
В России продажи Maxus, адаптированных под требования рынка, начались в 2008 году.
Как сделать заказ на ремонт Maxus в СТО Форсаж
Для заказа услуги звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса: Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10 или Форсаж на Витебском (812) 327-15-15 либо записывайтесь на ремонт Maxus LDV он-лайн через форму запись на ремонт.
Мы предлагаем самые выгодные условия и качественное обслуживание в Санкт-Петербурге!
Уважаемые посетители, обратите внимание, что в нашем автосервисе специальные цены на развал схождение! Обращайтесь прямо сейчас! У нас лучшие мастера в СПб.
Обзор Maxus V80 — Привод
- Двери и сиденья
5 дверей, 3 сиденья
- Двигатель
2. 5DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
100 кВт, 330 Нм
- Топливо
Дизель 8,9 л/100 км
- Производитель
FWD
- Trans Mission
5 Spd Manual
- Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Safety
NA
Альборз Фаллах
08:3507 Май 2012
Коммерческий минивэн Maxus V80 китайского производства направляется в Австралию в третьем квартале этого года с большими амбициями.
Что мы любим
- Ожидаемая низкая цена, стандартный комплект, ассортимент
То, чего у нас нет
- Нет ESC, дизайну уже несколько лет
Коммерческий минивэн Maxus V80 китайского производства направляется в Австралию в третьем квартале этого года с большими амбициями. CarAdvice посетил местный завод для быстрого тест-драйва.
Китайцы приобрели Maxus, который имеет богатую историю в виде британских Leyland DAF Vans, в 2010 году. Первоначально фургон был выпущен в 2004 году как LVD Maxus и построен в Польше, когда-то он был перемещен в Бирмингем, а теперь, после поглощения Шанхайской автомобильной промышленной корпорацией (SAIC Motor) компании Уси в китайской провинции Цзянсу.
За 18 месяцев китайцы упаковали почти весь завод в Бирмингеме и собрали его в Китае. После Пекинского автосалона 2012 года мы направились на юг, чтобы посетить завод Maxus в Уси, и прокатились на фургоне Maxus V80 с правым рулем, который очень похож на тот, что мы увидим в австралийских дилерских центрах в конце этого года.
SAIC Motor, которая в прошлом году произвела более четырех миллионов автомобилей (или чуть меньше, в зависимости от того, кого вы спросите), является одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае. У него есть свои руки во всем, от совместных партнерских отношений с такими международными брендами, как Buick, Chevrolet, Iveco, Skoda и Volkswagen, до владения MG и Maxus. По большей части компания просто делает все возможное, чтобы удовлетворить огромный спрос на местном рынке, но у нее есть большие амбиции по выходу на международные рынки.
При первоначальном запуске Maxus V80 в Австралии в дилерских центрах будет представлено семь вариантов, включая четыре пассажирских модели и три грузовых варианта. Хотя китайцы производят V80 практически для любых потребностей (включая транспорт для заключенных, школьный автобус и даже супер-роскошные VIP-модели), поставляемые в Австралию V80 изначально будут включать два 11-местных автомобиля — версию с короткой колесной базой (общая длина автомобиля 4950 мм) и роскошная длинная колесная база (5700 мм). Кроме того, будут доступны два 15-местных автомобиля — со стандартной крышей (высота 2345 мм) и с высокой крышей (2552 мм), обе на длинной колесной базе.
Цены еще не подтверждены, но CarAdvice полагает, что они будут намного ниже, чем у аналогичных конкурентов с грузовым фургоном начального уровня и пассажирскими вариантами, которые будут стоить от 30 000 до 35 000 долларов.
Помимо технических характеристик и цены, целью нашего визита было посмотреть, как делаются эти фургоны Maxus V80. В конце концов, несмотря на относительный успех Great Wall (и, в меньшей степени, Chery) на рынке Австралии, китайские автомобили по-прежнему остаются новинкой для многих покупателей. Хотя он будет запущен здесь как совершенно новый автомобиль, исследования и разработки V80 были проведены некоторое время назад, а это означает, что производственный процесс был отлажен на протяжении многих лет как в Европе, так и сейчас в Китае.
Завод Maxus в Уси на данный момент произвел около 5000 автомобилей V80, более 60% которых экспортировано в другие части Азии и даже в Южную Африку. Распространением в Австралии будет заниматься группа WMC в Сиднее, которая также привозит автобусы Higer (а через несколько лет может даже получить новые автомобили MG).
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
ЛДВ В80
LDV V80
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках Подписаться на рассылку новостейНажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Учитывая его европейское происхождение, производство правосторонних моделей не является проблемой, так как праворульные и леворульные модели V80 собираются на одной производственной линии. Все они оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем, разработанным итальянской компанией VM Motori, но собранным на месте компанией Shanghai Diesel. Обладая мощностью 100 кВт и крутящим моментом 330 Нм, двигатели V80 обеспечивают достаточную мощность для движения и относительно спокойны внутри (по крайней мере, в протестированной нами пассажирской модели). Во время нашего визита производились только V80 с механической коробкой передач, но нам сказали, что автоматическая коробка передач будет доступна на австралийском рынке для запуска.
На необычайно чистом заводе в Уси армия китайских рабочих работает в одну смену в день, чтобы собрать V80. Maxus заявляет, что может производить до 50 000 фургонов в год в две смены, и это число может быть утроено, если будет высокий спрос. За управление заводом в Уси отвечает человек, который более десяти лет занимался производством легковых автомобилей Volkswagen и несколько лет работал в General Motors. Его цель — производить коммерческие автомобили по стандартам легковых автомобилей, что является благородной целью для компании, которая все еще находится в зачаточном состоянии.
Учитывая, что завод является почти точной копией завода в Бирмингеме, он очень похож на любой другой завод по производству автомобилей, на котором мы были, за исключением того, что мы не видели особой автоматизации. В ближайшем будущем компания планирует расширить модельный ряд V80 шасси с длинной колесной базой и откидной кабиной.
За рулем первое, что мы заметили, это отсутствие регулировки руля, но были приятно удивлены плавной механической коробкой передач и относительно грамотным рулевым управлением. В салоне качество сборки не совсем стандартное для Ford Transit, но не за горами. Maxus добавит легкосплавные диски, датчики парковки задним ходом, двойные раздвижные боковые двери, задние распашные двери на грузовых моделях и электрическую подножку для пассажирских моделей, светодиодные дневные ходовые огни и двухзонный кондиционер в качестве стандартного оборудования для всего модельного ряда. Камера заднего вида и система контроля давления в шинах доступны на моделях с более высокими характеристиками.
С несколько меньшими ограничениями для коммерческих автомобилей Maxus не будет оснащать V80 электронным контролем устойчивости. Тем не менее, будут доступны четырехколесные дисковые тормоза с ABS, EBD и BA, а также двойные передние подушки безопасности.
Успех серии Maxus V80 будет зависеть от ряда факторов, но самое главное — от восприятия китайских автомобилей рынком. Поскольку автобусы Higer показали себя лучше, чем многие ожидали, есть вероятность, что уникальное преимущество V80 заключается не только в его цене.
39 Изображения
1/39 2/39 3/39 4/39 5/39 6/39 7/39 8/39 9/39 10/39 11/39 12/39 13/39 14/39 15/39 16/39 17/39 18/39 19/39 20/39 21/39 22/39 23/39 24/39 25/39 26/39 27/39 28/39 29/39 30/39 31/39 32/ 39 33/39 34/39 35/39 36/39 37/39 38/39 39/39Рейтинги Разбивка
2013 LDV V80 Грузовой фургон
6,0/ 10
90 004 ПроизводительностьТехнология драйвера
Значение для Деньги
Интерьер Комфорт и упаковка
Узнать цену
Подробнее о Alborz FallahLDV | CarExpert
Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью
- Обзоры автомобилейЭкспертные обзоры автомобилейОтзывы владельцевСравнения автомобилейПросмотр автомобилейХарактеристики автомобилейВремя круга
- Новости автомобилейПоследние автомобильные новостиЭлектрические и гибридные технологииКалендарь новых автомобилейДанные о продажахМнения СтатьиОсобенностиОтзывыЭто законно?
- Лучшие автомобилиЛучшие полноприводные внедорожникиЛучшие UtesЛучшие средние внедорожникиЛучшие семиместные внедорожникиЛучшие малые внедорожники
- Car Chooser
- Предложения новых автомобилей
Scott Collie
Вместо того, чтобы брать автомобили с двигателем внутреннего сгорания и делать их электрическими, LDV подтвердила, что ее продукция следующего поколения будет в первую очередь электромобилями.
Scott Collie
LDV удивила ценами на eDeliver 9, MIFA 9 и eT60. Но бренд говорит, что корпоративных покупателей это не смущает.
Уильям Стопфорд
LDV T60 Max Mega Tub снова поступил в продажу в Австралии, и китайский бренд сообщает, что в местные дилерские центры поступает больше товаров.
Уильям Стопфорд
Новый концепт четырехмоторного электрического автомобиля Maxus/LDV, GST, не слишком утомляет глаза благодаря коренастому, похожему на Хаммер внешнему виду.
Jade Credentino
Компания SAIC Motor представила в Великобритании новый среднеразмерный электрический фургон, который может стать предвестником грядущего дополнения к местной линейке LDV.
Уильям Стопфорд
Новейший электромобиль LDV, MIFA 7 размером с Honda Odyssey, был показан на изображениях китайского правительственного ведомства.
Джейд Крдентино
Первый квартал 2023 года показал многообещающие результаты для Ford Ranger, который уверенно занял первое место в чартах продаж ute.
CarExpert.com.au
KW приобрел этот новый LDV T60 с дополнительными опциями за 41 000 долларов США (включая все дорожные расходы). KW снова купил бы этот автомобиль, потому что: «Я купил T60 новым у дилера Townsville LDV. Я бы купил автомобиль снова. Нам требовалось коммунальное обслуживание для нашего небольшого семейного бизнеса. LDV должен будет проезжать около 15 000 км в год. Когда мы начали искать подходящую утилиту, мы сначала рассматривали Toyota, но обнаружили, что цена выше нашего бюджета.Хотя я не сомневаюсь, что после 400 000 км Toyota оказалась бы более надежной и долговечной при нашем ограниченном использовании, мы не чувствовали мы получили бы выгоду от уплаченной дополнительной цены».
Майк Костелло
В Австралию прибывает множество электрических фургонов, но китайский LDV опередил своих конкурентов в тяжелом коммерческом сегменте.
Jack Quick
В четвертом квартале этого года китайская компания LDV выпустит на рынок новый среднеразмерный фургон с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем.
Уильям Стопфорд
В этом году мы попрощались с некоторыми экономными гибридами, горячими хэтчбеками, симпатичными откидными крышами и некоторыми бюджетными тарифами.