Безопасно ли ездить на автомобиле со сломанной подвеской?
Вчера я ехал домой с работы и услышал громкий шум, который я могу описать только как “лязг”. После того, как я посмотрел на него сегодня, кажется, что пружина передней левой (пассажирской) подвески сломалась внизу.
Вот фотография повреждения:
У меня уже было несколько друзей, которые посоветовали, что в таком состоянии ездить все еще безопасно, и на самом деле я просто искал некоторое разъяснение, что это, на самом деле, безопасно ездить в течение очень короткого периода времени (так как мне нужно, чтобы он пришел на работу).
Я зарезервировал его для ремонта через несколько дней, так что это действительно будет довольно короткий срок, и пробег за это время будет около 60 миль.
Имейте в виду, что перерыв на первой катушке, и что машина не опустила столько в этом повороте, будет ли это безопасно для меня, чтобы ехать в течение пары дней, пока она не будет отремонтирована?
- suspension
- damage
- springs
Flyk
2014-01-18 19:17:22 +0000
Я бы сказал, что это было бы хорошо, чтобы ехать медленно и осторожно на короткие расстояния (у меня было хуже) – но вещи, чтобы быть осторожным:
- выбоины
- неровности скорости (серьезно – следите)
- повороты жесткий
- высокие скорости
Также старайтесь избегать торможения или ускорения жесткий – мягко остановиться на огнях и т. д., как вы хотите, чтобы избежать слишком много носа путешествие вверх и вниз.
Получить его в гараж как можно быстрее, хотя – это действительно легко исправить.
ИсточникRory Alsop
2014-01-18 18:49:59 +0000
Все не так плохо. Я бы не стал ездить быстро или что-то в этом роде, но ты должен быть в порядке. Есть парни, которые срезают пружины на своих Honda Civics (это всегда Honda Civics по каким-то причинам), чтобы сделать их ниже, и кажется, что они в порядке.
ИсточникCaptain Kenpachi
2014-01-19 14:46:27 +0000
При разбитых пружинах колеса имеют тенденцию “прыгать”: в среднем, колесо будет меньше времени соприкасаться с землей, особенно когда дорога слегка ухабистая. Это снижает эффективность торможения. В краткосрочной перспективе, снижение скорости движения снизит потребность в торможении, и таким образом компенсировать этот эффект.
Будьте предупреждены, что добровольное вождение с таким известным перерывом, вероятно, аннулирует вашу страховку. Горе вам, если вы попали в аварию. В зависимости от местных законов, это может сделать вождение вашего автомобиля со сломанной пружиной
Thomas Pornin
2014-01-18 22:40:59 +0000
Я согласен с @ Rory Alsop, что да, автомобиль можно ездить на короткие расстояния на разумной скорости, чтобы получить его замену. Имейте в виду, что сломанная пружина больше не имеет сформировавшегося конца, который позиционируется в стойке. В то время как многие люди режут свои пружины, это расчетный срез, надеюсь, сбалансировать высоту езды и скорость пружины. По моему опыту наиболее распространенной причиной поломки пружин являются изношенные стойки. Изношенные стойки не имеют регуляторов отскока и демпфирования, что позволяет пружине сжиматься и чрезмерно ослаблять ее.
Источникmikes
2014-03-06 10:42:32 +0000
Существует опасность от сломанной части пружины, так как может быть возможность ее вытеснения из оставшейся части и контакта с шиной. Это может повредить стенку шины и привести к выдуванию. Она также может упасть на дорогу и вызвать опасность (быть подобранной колесом грузовика и выброшенной в проезжающий автомобиль. Следовательно, после весенних каникул на 105 км, выезжаете на эту площадку. Замените обе пружины (и, при необходимости, стойки). Это стоит, но вы будете в безопасности и сэкономите в долгосрочной перспективе. На многих дорогах здесь, в Уке, после довольно мокрой зимы есть рытвины, что приводит к выходу из строя тех пружин, у которых после большого пробега уже есть трещины в металле.
ИсточникAPinBerkshire
2016-04-22 13:57:22 +0000
У меня было то же самое – сломанная пружина за задним колесом. Я действительно ездил на ней несколько месяцев, пока не починил ее (я был студентом и у меня не было достаточно денег в то время), но я ехал медленнее и был более осторожен, и все получилось.
Езжайте медленнее, будьте осторожнее и почините ее как можно быстрее.
ИсточникAndrei Rînea
2015-05-12 19:03:51 +0000
Водить машину в таком виде незаконно и совершенно опасно. Независимо от того, насколько мал весенние каникулы. Его поломка – теперь он влияет на всю подвеску, управляемость в этом случае, рулевое управление и тормоза. Жизнь важнее. Ваша и всех остальных.
Источник user10465Нужна ли замена пружин подвески автомобиля
Опытный автомобилист, когда уже закроет машину, завсегда обернётся поглядеть на неё напоследок. Думаете зачем? Нет, это не сентиментальные чувства или символический взгляд на прощанье. Речь здесь идёт о контроле состояния автомобильной подвески, а именно, о пружинах. Что же с ними может быть?
Содержание
Для чего нужны пружины?
Очевидно, что одна из их задач — обеспечение комфортных условий при поездке. Вторая функция пружин подвески автомобиля заключается в стабилизации кузова относительно трассы.
Для обеспечения плавности хода и управляемости одного упругого элемента будет недостаточно. Поэтому в паре с ним ставят амортизатор, который будет гасить колебания кузова и обеспечивать эффективное сцепление с дорогой.
Антон Трамель
Инженер-технолог
При проектировании автомобильных подвесок уделяют особое внимание работе именно пары пружина-амортизатор. И если однажды один из элементов поломается, то второй тоже будет работать не ахти. И это важное обстоятельство.
Ещё одна функция пружин — компенсация нагрузок при транспортировке людей или грузов. Поэтому расчёт характеристик упругих элементов очень важен, ведь любая неточность серьёзно повлияет на эксплуатационные параметры детали и машины в целом. От этого зависит грузоподъёмность, комфорт и управляемость автотранспорта.
Как определить просевшую пружину подвески автомобиля
В основном этот вопрос волнует владельцев подержанных автомобилей. Коррозия пружинного механизма возможна в любом случае, хотя поломка от этого происходит не так часто. И всё же она постепенно снижает прочность и жёсткость пружины. Разумеется, в совсем запущенном состоянии она может сломаться, но даже новичок гораздо раньше заметит неполадки со своим авто:
- Полностью загрузить машину не получается, если раньше можно было усадить салон друзей и забить багажник грузом, то сейчас подвеску будет “пробивать” на кочках. Это говорит о том, что жёсткость пружин уже не та, что раньше, и стабилизировать кузов им уже сложно.
- Машину может перекосить, что заметно визуально. Возможно просядет задняя или передняя часть кузова, возможно — правая или левая сторона, а возможно, что всё сразу. Такое не заметить весьма сложно.
- В процессе торможения авто начинает заметно “клевать” носом. Здесь есть резон провести диагностику ходовой части, так как подобные симптомы показывают изношенные амортизаторы. Ну, и разумеется, потребуется замена пружин подвески на автомашине.
Дополнительные факторы
Досадно, что появление коррозии и микротрещин на спирали способствуют её саморазрушению: витки трутся между собой, делая сталь еще тоньше. Из-за этого пружина быстро выйдет из строя, особенно если она переменной жёсткости.
Если вы не доверяете своим глазам, проверить уровень положения кузова довольно просто:
- Установить авто на горизонтальную площадку.
- Измерить линейкой расстояние от края покрышки или диска до кромки крыла. И справа, и слева оно должно быть одинаковым. Если расстояние разное, то с просевшей стороны нужна замена упругого элемента.
Сломанную пружину не заметить сложно — отломанный виток в процессе эксплуатации стучит, а момент перелома знаменуется громким щелчком. Бывают случаи, когда при поломке передней пружины слышен треск при повороте колёс. Звук напоминает шум от рассыпавшегося опорного подшипника стойки, только громче.
Артём
Автомобилист
Отпавший виток невозможно не заметить. Поэтому регулярно осматривайте ходовую часть машины, так заметите критические неполадки.
Нужна ли замена пружин подвески или можно подождать?
Поломанную деталь придётся заменить, ремонт здесь бесполезен. Другое дело просевшие пружины — их ещё можно какое-то время поэксплуатировать, установив специальные проставки. Решение, мягко говоря, сомнительное, но как временный выход вполне подойдёт, только учтите два пункта:
- Если автомашина эксплуатируется с максимальной загрузкой, проставки даже рекомендованы.
- Ехать на порожней машине с проставками не слишком комфортно — плавность хода снижается, а в отдельных случаях можно и управляемость потерять на плохой дороге.
Проставки и автобаферы
Сегодня это модный гаджет, это тоже проставка, только ставят автобафер между витками. Принцип их работы различен, монтаж — также. Чтобы смонтировать проставки, нужно провести ряд трудоёмких процессов, а установка автобаферов на пружины — довольно-таки лёгкая операция. Но и минусов у последних больше:
- Амортизация становится намного жёстче, о плавности хода говорить не приходится.
- Кузов удастся приподнять, но это единственное преимущество.
Проставка не изменяет параметров самой пружины, но ограничивает работу амортизатора. Это не критично в случае с просевшими витками, так как возвращает кузов на прежний уровень. Управлять машиной на большой скорости будет сложнее, но как вариант восстановления дорожного просвета вполне приемлем.
Рекомендовать проставки или автобаферы сложно, но одно ясно — ездить на уставших пружинах ещё хуже, поскольку от этого страдают амортизаторы. Им приходится отрабатывать удары, которые бы взяли на себя новые пружинные спирали. Кроме того:
- Когда у передней пружины отлетел верхний виток, он обычно вылетает из опорного подшипника и может повредить изнутри арку крыла. Разумеется, скрежет и шум гарантированы.
- Если лопнула задняя пружина подвески, то она также будет греметь в чашке кузова.
Принципы замены
Замена должна быть парной, причём в паре необходимы одинаковые пружины. Монтаж разных деталей не обрадует владельца. Даже у одного производителя, если он относится к бюджетным производствам, они могут быть с разными характеристиками.
Михаил Первушин
Автолюбитель со стажем
В книгах по автоделу можно встретить способ проверки пружин при помощи пресса, но, по правде говоря, так среди автолюбителей никто не делает. Поэтому есть смысл сразу выбрать качественные детали, а не дешёвые в сомнительной палатке на рынке.
Можно ли увеличить срок службы пружин?
Здесь всё просто — не перегружаем автомобиль и изредка моем снизу. По поводу пользы мойки ещё можно поспорить, а насчёт перегруза однозначно — он быстро выводит из строя пружинные элементы. В случае неизбежности перегрузов можно порекомендовать поставить более жёсткие пружины или установить проставки.
Собственно, ресурс у пружин вполне продолжительный. Они запросто работают при соблюдении норм эксплуатации лет десять. За это время обычно меняют один раз амортизаторы, а вот при второй замене стоит поменять пружины, потому что они подустали. В противном случае могут поломаться и новые амортизаторы.
повреждений – Безопасно ли ездить на машине со сломанной пружиной подвески?
спросил
Изменено 7 лет назад
Просмотрено 349 тысяч раз
Вчера я ехал домой с работы и услышал громкий шум, который я могу описать только как “лязг”. Глядя на него сегодня, похоже, пружина передней левой (со стороны пассажира) подвески лопнула внизу.
Вот изображение повреждения:
У меня уже была пара друзей, которые посоветовали, что это все еще безопасно для вождения в этом состоянии, и я действительно просто искал некоторые разъяснения, что это действительно безопасно. ездить на очень краткосрочной основе (так как мне это нужно для работы).
Я записал его на ремонт через несколько дней, так что это действительно будет довольно короткий срок, и пробег за это время составит около 60 миль.
Имея в виду, что обрыв на первом витке, и что машина не сильно опустилась в этом повороте, будет ли мне безопасно ездить пару дней, пока ее не починят?
- подвеска
- повреждения
- пружины
2
Я бы сказал, что можно ездить медленно и осторожно на короткие расстояния (у меня было и хуже) – но с чем следует быть осторожным:
- выбоины
- лежачих полицейских (серьезно – осторожно)
- жесткий поворот
- высокие скорости
Также старайтесь избегать резких торможений или ускорений – плавно останавливайтесь на светофорах и т. д., чтобы избежать слишком большого движения носа вверх и вниз.
Но как можно скорее отнесите его в гараж — это действительно легко исправить.
1
Не так уж и плохо. Я бы не стал ехать быстро или что-то в этом роде, но ты должен быть в порядке. Есть ребята, которые подрезали пружины на своих Honda Civics (почему-то это всегда Honda Civics), чтобы сделать их ниже, и, похоже, у них все в порядке.
1
Я согласен с @ Рори Олсоп, что да, машину можно проехать на короткие расстояния с разумной скоростью, чтобы заменить ее. Имейте в виду, что сломанная пружина больше не имеет сформированного конца, который находится в стойке. В то время как многие люди сокращают свои пружины, это рассчитанная обрезка, которая, как мы надеемся, уравновешивает высоту дорожного просвета и жесткость пружины. По моему опыту, наиболее распространенной причиной поломки пружин является износ стоек.
Колеса со сломанными рессорами склонны «подпрыгивать»: в среднем колесо меньше времени контактирует с землей, особенно на слегка неровной дороге. Это снижает эффективность торможения. В краткосрочной перспективе снижение скорости движения снизит потребность в торможении и, таким образом, компенсирует этот эффект.
Имейте в виду, что добровольное вождение с таким известным перерывом может привести к аннулированию вашей страховки. Горе вам, если вы попали в аварию. В зависимости от ваших местных законов, это может привести к тому, что вождение автомобиля со сломанной пружиной может стать для вас 9 опасным.0059 незаконный — не то же самое, что опасный , но тем не менее важный параметр.
Сломанная часть пружины представляет опасность, так как она может оторваться от оставшейся части и коснуться шины.
Это может привести к повреждению стенки шины и ее разрыву. Он также может упасть на дорогу, создав опасность (его подхватит колесо грузовика и бросит в проезжающую машину. Только что были весенние каникулы после 105 000 миль, поэтому посетите этот сайт. Замените обе пружины (и, если необходимо, стойки). Это стоит, но вы будете в безопасности и сэкономите в долгосрочной перспективе Многие дороги здесь, в Великобритании, имеют выбоины после довольно влажной зимы, что приводит к выходу из строя тех пружин, которые уже имеют трещины в металле после большого пробега.1
У меня тоже самое было – лопнула пружина на заднем колесе. Я ездил на нем несколько месяцев, пока не починил (я был студентом, и у меня не было достаточно денег в то время), но я ехал медленнее и был более осторожным, и все получилось.
Иди медленнее, будь осторожнее и почини его как можно быстрее.
Вождение автомобиля в таком виде является незаконным и абсолютно опасным. Независимо от того, насколько малы весенние каникулы. Он сломан — теперь он влияет на всю подвеску, в данном случае на управляемость, на рулевое управление и тормоза. Жизнь важнее. Ваш и все остальные.
2
vw – Сломанная спиральная пружина – Насколько срочно требуется ремонт?
спросил
Изменено 3 года, 3 месяца назад
Просмотрено 39 тысяч раз
Моя Jetta TDI Wagon 2005 года начала издавать “пружинный звук”, который исходил из правого заднего угла – я потянул колесо и обнаружил это:
Я пытаюсь решить, нужно ли мне «заземлить» машину или можно ли ею безопасно управлять, пока я жду прибытия запчастей. Я полагаю, что мне следует заменить обе пружины, их бамперы, и, поскольку я там, также заменить амортизаторы (они, вероятно, оригинальные с пробегом более 200 000 миль).
С учетом пробега и работы по замене пружины, есть ли что-то еще, на что мне следует обратить внимание/заменить? Я предполагаю, что было бы разумнее заменить обе пружины.
- vw
- подвеска
- джетта
15
Эта пружина может провернуться и вырвать шину – катастрофические потери при входе в поворот могут означать, что водитель, пассажиры, другие водители и/или наблюдатели могут петь с ангелами…
Немедленно заземлите автомобиль, это не безопасный.
Меня больше всего беспокоят такие проблемы, как причинение дополнительного ущерба, поскольку пружина больше не поддерживается так, как было задумано.
Кроме того, задняя подвеска (очевидно) повреждена, что повлияет на управляемость.
Я рекомендую припарковать его, пока его не починят.
Основная проблема с механической точки зрения заключается в том, что пружина (не амортизатор!) поддерживает вес этого угла автомобиля. Ясно, что с отсутствующей частью он не делает того, для чего был задуман.
Если автомобиль «подпрыгивает» во время движения, сломанная пружина может оказаться еще дальше от своего положения и вообще не нести никакой нагрузки.
Лично я бы не ехал на нем со скоростью, превышающей скорость пешехода, и избегал бы таких вещей, как движение вверх и вниз по бордюру.
Последние три четверти оборота пружины плоские и свернуты до меньшего диаметра, чем тело пружины, так что она может плотно прилегать к установочному выступу, приваренному к раме, с резиновым изолятором между ними. Поскольку большая часть последнего витка отсутствует, пружина эффективно опирается на одну точку. На первом снимке показано его правильное положение — вы можете видеть только ржавый круг за изолятором, который также выкатился из своего положения. Были ли пружина и изолятор на этой колодке до того, как вы ее подняли? Вы, вероятно, не можете сказать сейчас, но риск заключается в том, что пружина может свободно перемещаться из своего положения и потенциально выпадать или, что еще хуже, падать на шину и разрывать ее. Обычно предел выдвижения амортизатора предназначен для того, чтобы пружина не ослабла даже при полном ходе, сейчас нет никакой гарантии.
Все, что препятствовало дальнейшему движению пружины, было увеличенным следующим витком пружины, который, вероятно, терся о выступ и производил звук, который вы слышали. Скорее всего, вам будет сложно даже опустить автомобиль обратно на подвеску, а пружина вернется на свое место, но нет гарантии, что она останется там.
Я бы припарковал эту машину, пока ты не купишь новую пружину. Просто не стоит рисковать этим.
Время отправляться на свалку, возможно, членам семьи нужен дополнительный доход =)
В некоторых заведениях старой школы есть люди, которые делают
тяги (и даже замену) для вас.
Это сломана пружина или опора стойки!!
Витая пружина вместе с резиновым комплектом (и шарикоподшипником, если сзади) устанавливается на это крепление. пожалуйста, подтвердите, сломана ли стальная пружина или только это крепление в сборе?
Однако, если не заменить сломанную катушку, это испортит систему амортизаторов с других сторон.