Cobra gt500 shelby: Купить новый Купе Ford Mustang Shelby® GT500 2020 5.2 V8 Supercharged Бензин 760 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Shelby Mustang Cobra GT500 SuperSnake 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч4.2 секунды
0-100 км/ч4.4 секунды
Mаксимальная скорость258 км/ч / 160 м/ч
Cнаряженная масса1779 килограмма (3922 фунта)
Год внедрения2008
Объем двигателя5400 кубических сантиметров (5.4 литра / 330 кубических дюймов)
Максимальная мощность613 метрической лошадиной силы (605 тормозная мощность / 451 киловатт)
Максимальный крутящий момент800 Ньютон-метров (590 фунт-фут)
Расположение двигателяс передним расположением двигателя
Приводзадний привод


Shelby Mustang Cobra GT500 SuperSnake раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0. 7 с
0-20 м/ч1.3 с
0-30 м/ч1.9 с
0-40 м/ч2.6 с
0-50 м/ч3.3 с
0-60 м/ч4.2 с
0-70 м/ч5.3 с
0-80 м/ч6.8 с
0-90 м/ч8.2 с

Shelby Mustang Cobra GT500 SuperSnake расстояние ускорение в ногах
300 фута5.4 s @ 73 м/ч
1/8 мили8.4 s @ 96 м/ч

Shelby Mustang Cobra GT500 SuperSnake раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0.4 с
0-20 км/ч0.8 с
0-30 км/ч1.2 с
0-40 км/ч1.6 с
0-50 км/ч2.0 с
0-60 км/ч2.
4 с
0-70 км/ч2.8 с
0-80 км/ч3.3 с
0-90 км/ч3.8 с
0-100 км/ч4.4 с
0-110 км/ч5.1 с
0-120 км/ч6.0 с
0-130 км/ч6.9 с
0-140 км/ч7.8 с
0-150 км/ч8.6 с
0-160 км/ч9.1 с

Shelby Mustang Cobra GT500 SuperSnake расстояние в метрах ускорение
100 метры5.7 s @ 122 км/ч
200 метры8.4 s @ 154 км/ч

Другие автомобили из Shelby

2006 Shelby GT500 (507 л.с. / 373 кВт)

2010 Shelby GT500 (547 л.с. / 403 кВт)

2010 Shelby GT500 Super Snake (644 л.с. / 474 кВт)

2011 Shelby GT350 (558 л.с. / 410 кВт)

лошадь стала коброй :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Самый мощный Mustang в истории концерна Ford в следующем году можно будет запросто встретить на дорогах. Это последнее детище производителя спорткаров Carroll Shelby и команды Ford Special Vehicle Team (SVT).

Этот Mustang получит название Ford Shelby Cobra GT500, внешность Shelby Mustang 60-х годов прошлого века, и новейшие технологии подразделения SVT. Серийная версия станет “первой ласточкой” в новом ряду Mustang SVT.
Новому GT500 достанется 5,4-литровый V8 мощностью более 450 л.с., впервые появившийся на ограниченной серии SVT Mustang Cobra R в 2000 году, но с новыми настройками. Его дополнит 6-ступенчатая механическая КПП T-56 и 19-дюймовые колеса с тормозами Brembo.

Впервые в мире на SVT Mustang вместо логотипа с бегущей лошадью появится кобра. Белые полосы на красном шоукаре звучат как “привет” оригинальному Shelby GT500 в стиле гонок Le Mans, а салон будет полностью выполнен из кожи черного и красного цветов.

Кэррол Шелби начал сотрудничать с концерном Ford в 1964 году, первым их совместным проектом стал мощный GT-350R. Затем были построены несколько версий Mustang, кульминацией в этом ряду стал GT-500KR; производство Shelby Mustang завершилось в 1970, а в 1993 году команда специалистов Ford Special Vehicle Team начала работать над новыми Mustang и выпустила в общей сложности около 80.000 этих “горячих лошадок”.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Shelby Gt500 – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Личный Shelby GT500 Кэрролла Шелби выставлен на продажу

    Время чтения: около 5 минут   | Автор Бен Бранч | 12 октября 2022 г.

     

    Этот Shelby GT500 принадлежал человеку, ответственному за его создание, автогонщику, ставшему производителем высокопроизводительных автомобилей Кэрроллу Шелби.

    Интересно, что Шелби был не единственным известным владельцем этого автомобиля, он также несколько лет принадлежал номинированному на премию Оскар актеру и режиссеру Джеки Куперу.

    Краткие факты — Shelby GT500

    • Shelby GT500 был разработан в 1966 году и выпущен в 1967 году как первый серийный Shelby Mustang, оснащенный крупноблочным двигателем Ford Cobra серии FE объемом 428 кубических дюймов (7,0 л). ) V8 мощностью 355 л.с.
    • Впервые Shelby Mustang появился в 1965 году, когда был выпущен Shelby GT350 с двигателем V8 объемом 289 кубических дюймов (4,7 литра). Он оказался очень успешным, выиграв множество гонок и чемпионатов.
    • В 1967 с выпуском нового Мустанга немного большего размера (с его более объемным моторным отсеком) на них впервые можно было установить двигатели Ford big block, что привело к разработке Shelby GT500.
    • GT500, который вы видите здесь, ранее принадлежал как Кэрроллу Шелби, так и Джеки Куперу, он прошел комплексную реставрацию, и теперь он должен быть выставлен на аукцион вместе с Mecum в январе.

    Shelby GT350 — «Мустанг без костяшек»

    Когда «Мустанг» впервые был представлен в 1964 оказался хитом продаж для Ford, они продавали их так быстро, как только могли, и эта модель установила совершенно новый рыночный жанр под названием «Pony Car» в честь дикого мустанга на эмблеме автомобиля.

    Стилистически GT500 1967 года сильно отличался от более ранних Shelby GT Mustang, особенно передняя часть отличала автомобиль от других серийных Mustang.

    Несмотря на этот успех, Ли Якокка, генеральный директор подразделения Ford, был обеспокоен тем, что у Mustang как спортивного автомобиля на самом деле нет ни побед в гонках, ни автоспортивного наследия, поэтому он приступил к осуществлению этого.

    У Форда и Кэрролла Шелби уже были дружеские отношения благодаря Shelby Cobra, модернизированному и модифицированному AC Ace из Англии, который был разработан Кэрроллом Шелби и оснащен двигателем Ford V8.

    Якокка и Шелби заключили сделку, согласно которой Шелби и его команда разработают высокопроизводительную версию нового Мустанга и примут участие в гонках, чтобы выиграть как можно больше гонок. Этот новый автомобиль будет называться Shelby GT350, и он будет соревноваться в классе B-Production Американского клуба спортивных автомобилей (SCCA) с доминирующими спортивными автомобилями того времени – Corvette, Jaguar XKE, Sunbeam Tiger и рядом моделей Ferrari. .

    Выдающийся успех GT350, вероятно, превзошел ожидания Якокки. Вместо того, чтобы выигрывать несколько гонок здесь и там, что дает хорошие возможности для фото, новый GT350 будет доминировать в гонках класса SCCA B-Production (BP), выиграв множество гонок и выиграв чемпионат за три года на рыси в 1965, 1966 и 1967.

    Shelby GT500 — появление большого блока V8

    В 1967 году Ford представил совершенно новый Mustang, который был немного крупнее своего предшественника, предлагая больше внутреннего пространства, больше грузового пространства и, возможно, самое главное, его моторный отсек. был достаточно большим, чтобы вместить один из больших блоков Ford V8.

    Это Кэрролл Шелби с одной из своих ранних моделей GT350 — обратите внимание на Shelby Cobra, припаркованную на заднем плане. Изображение предоставлено Shelby American Inc.

    В результате этого изменения Шелби и его команда разработали новую версию серии Shelby GT под названием GT500. Он был оснащен двигателем V8 «Ford Cobra» серии FE объемом 428 кубических дюймов (7,0 л), который был оснащен двумя 4-камерными карбюраторами Holley 600 CFM на алюминиевом впускном коллекторе средней высоты.

    Этот двигатель был значительно мощнее, чем K-Code 289.V8, установленный на GT350, предлагает 355 л.с. против 271 л.с. у меньшего двигателя. Крутящий момент также был намного выше: большой блок выкручивал 420 фунт-футов по сравнению с 329 фунт-футами у 289. В конце и внутри автомобиля для безопасности была установлена ​​дуга безопасности – возможно, это свидетельство того, что были опасения по поводу передачи такой большой мощности в руки неподготовленных водителей.

    Ряд других изменений был внесен в автомобиль, чтобы улучшить характеристики и лучше справляться с более тяжелым новым двигателем. Передние винтовые пружины были усилены, как и стабилизатор поперечной устойчивости, передние дисковые тормоза входили в стандартную комплектацию вместе с амортизаторами Gabriel.

    Значок Cobra был нанесен как внутри, так и снаружи автомобиля, просто для того, чтобы прохожие не приняли его за «обычный» Mustang, а год спустя, в 1968 году, был выпущен GT500KR — «KR» означало «Король дорога.”

    Новый кузов и увеличенный моторный отсек на «Мустанге» 1967 года позволили установить большие блоки двигателей Ford V8 — в данном случае FE V8 объемом 428 кубических дюймов мощностью 355 л.с.

    Серия Shelby GT500 оставалась в продаже с 1967 по 1970 год, однако это не было концом для значка — он вернулся из-за большого спроса в 2007 году и оставался в производстве в нескольких подвариантах по сей день. .

    Здесь показан Shelby GT500 1969 года выпуска

    GT500, который вы видите здесь, несомненно, является одним из самых особенных сохранившихся экземпляров, поскольку, как упоминалось выше, он принадлежал лично Кэрроллу Шелби. Автомобили Shelby, которые принадлежали самому Шелби, всегда привлекают больше внимания, когда они выставляются на продажу.

    Этот автомобиль оснащен автоматической коробкой передач C6 и окрашен в цвет Candyapple Red с черным салоном, радиоприемником Philco AM, спортивным задним сиденьем, гидроусилителем руля, дифференциалом Traction-Lok. реставрация.

    Если вы хотите узнать больше об этом GT500 или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список здесь. Он должен пройти через аукционный блок с Mecum в январе, и на момент написания статьи ориентировочных цен не было.

    Изображения предоставлены Mecum

    Ben Branch

    Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine , Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

    Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *