Лобового стекла фото – Замена лобового стекла в фотографиях

Содержание

Виды повреждения лобового стекла

Добрый день, уважаемые читатели и посетители блога. Сегодня мы опишем виды повреждения лобового стекла и способы их устранения. При подготовке статьи использовались материалы сайта www.ptmstudio.ru и советы его специалистов.  Нарушение целостности переднего (лобового) стекла нередкое явление. Практически каждый автолюбитель сталкивался с ним за свою водительскую практику.

Не часто повреждение стекла приводило к его полному разрушению. Нужен приличный по силе удар. После механического воздействия предмета (камень, ветка, птица) образуются сколы и трещины.

Мелочь, но оставляет неприятный осадок и нервирует водителя. Трещина или скол портит внешний вид автомобиля. Повреждение, может со временем увеличиваться в размерах.

В конце статьи можно найти видео, демонстрирующее ремонт повреждений лобового стекла профессионалами. Отличное дополнение текстового материала.

Виды повреждения лобового стекла

Автомобильные стекла уязвимы к повреждениям. Для защиты водителя и пассажиров используются триплексные (два стеклянных основания и органический клей между ними) стекла. Триплексные стекла при нарушении целостности не рассыпаются за счёт использования органического клея.

Виды повреждения стекла:

Трещина

Механическое воздействие постороннего предмета приводит к появлению трещины. Имеет нитевидную, дугообразную или паутинчатую форму и свойство увеличиваться в размерах. Может распространяться в разные стороны от места удара.

Затир

Легкоустранимое повреждение и малозаметное для человеческого глаза. Образуются в результате касательного воздействия летящих предметов. В месте контакта на стекле  появляется потёртость, как от наждачной бумаги.

Царапина

Незначительное и неглубокое повреждение поверхности стекла в виде тонкой прямолинейной линии. Малозаметное и не имеющее свойства увеличиваться в размерах.

Скол

Нарушение целостности первого слоя лобового стекла. Образуется небольшое углубление воронкообразной формы.

  • звёздочка;
  • бычий глаз;
  • крылья ангела;
  • полумесяц.
Комбинированный

Дефект стекла автомобиля из двух видов повреждений. Встречается сочетание скола и трещины.

Ремонт повреждений лобового стекла

Самостоятельно выполнить устранение повреждения стекла без использования специального оборудования невозможно. Требуется участие настоящих специалистов. Самодеятельность заканчивается полным или частичным разрушением стекла.

Порядок работы при восстановлении целостности стекла:

Подготовка

Место повреждения закрывается скотчем. Поверхность тщательно моется и сушиться.

  • сколы типа «бычий глаз» очищаются от пыли или грязи;
  • трещины чистятся скрайбером (удаляет мелкие осколки стекла и расширяет место ремонта) или рассверливаться дрелью;
  • царапины и затиры удаляются полировкой поверхности стекла.
Ремонт повреждений

Ремонт выполняется полимерным составом. Сохраняет прежнюю прозрачность поверхности стекла. Заливка полимера происходит с помощью специального оборудования под давлением. Улучшение текучести ремонтного состава достигается аккуратным прогреванием стекла.

Финишная обработка

Сушка полимерного состава, залитого в трещину или скол, выполняется ультрафиолетовой лампой. Удаляется избыточное количество ремонтного состава и полировка рабочей области.

Проводимый специалистами ремонт стекла не занимает много времени. В среднем уходит от 30 до 60 минут в зависимости от степени повреждения. После восстановления целостности стекла автомобиль можно использовать сразу.

Ремонт проводится в помещении с достаточным освещением. Недопустимо попадания прямых солнечных лучей в рабочую область.

Преимущества профессионального ремонта

Профессиональный ремонт повреждений лобового стекла включается в себя комплекс мероприятий. Выполнить их самостоятельно невозможно. Не хватит опыта и мастерства.

Преимущества:

  • стоимость ремонта дешевле замены стекла;
  • экономия свободного времени;
  • сохраняется заводское стекло;
  • высокое качество;
  • выгодные цены;
  • использование качественных материалов и профессионального оборудования;
  • ремонт любой сложности.

Скупой платит всегда дважды и лучше воспользоваться помощью профессионалов. Ремонт трещин и сколов надо выполнять обязательно. Они ухудшают обзор водителя и могут спровоцировать возникновение аварийной ситуации.

www.avtogide.ru

Замена лобового стекла своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео

Если лобовое стекло автомобиля повреждено, для его замены принято обращаться за помощью к специалистам из автосервиса. Зачастую люди делают это автоматически, неосознанно понимая, что если в автомобиле возникла поломка, исправить все смогут только в автосервисе. И мало кто задумывается, что замена лобового стекла (по признанию самих специалистов) — дело плевое, не требующее невероятного опыта подобной работы и больших затрат времени, осуществить которое самостоятельно может практически любой человек.

Оглавление:

Причины замены лобового стекла

Есть два самых частых варианта развития событий, при которых лобовое стекло автомобиля становится непригодным для использования и его требуется заменить:

  1. Уплотнение на краях стекла пропускает влагу.
  2. Лобовое стекло было повреждено.

В первом случае причиной попадания лишней влаги является плохая либо отсутствующая проклейка какого-либо участка стекла. Если неисправность обнаружилась по завершению гарантии на автомобиль, тогда оплачивать ремонт придется самостоятельно.

В данном случае стоит сначала попытаться устранить протечку, и, только если это сделать не получилось, можно приступать к замене стекла. Правда, устранение протечки может сработать только в том случае, если повреждение герметического слоя незначительно, если же оно существовало длительное время, то смогла сильно повлиять на само стекло, замены которого в этом случае не избежать.

Во втором случае трещина или скола может образоваться на стекле по целому ряду причин: начиная от обычного механического повреждения (авария, столкновение и т. д.), и заканчивая низким качеством стекла, которое не выдерживает воздействия обычных внешних факторов: низкой температуры, высокой влажности и т.д.

Трещина на лобовом стекле

Характерная особенность такого повреждения в том, что трещины могут постепенно разрастаться в целую огромную паутину, занимающую от 20% до 50-70% площади всего лобового стекла.

Такие «паутинки» часто можно наблюдать на автомобилях после незначительных ДТП. Пока трещинки еще небольшие, можно выполнить оперативный ремонт и оставить старое лобовое стекло. Здесь важно вовремя среагировать, ведь попытка избавиться от большой трещины не сулит ничего хорошего. Человек просто потеряет время и некоторые денежные средства.

Ситуацию стоит либо оценивать самому, либо спросить совета в отношении того, подлежит ли лобовое стекло не замене, но ремонту, у специалиста автосервиса. Все же авторитетное мнение лишним не бывает. Но когда трещины становятся уже действительно огромными, в необходимости замены лобового стекла сомневаться не приходиться никому, ведь на машине с подобным стеклом попросту невозможно безопасно ездить.

Инструменты и материалы для замены лобового стекла

Для того, чтобы максимально быстро и безопасно своими руками совершить замену лобового стекла автомобиля, нужно запастись целым рядом инструментов и материалов. Нельзя относиться к замене стекла безответственно, сделать необходимые закупки рекомендуется предварительно, ведь во время процесса замены стекла обнаружить, что не достает какой-либо детали, будет не только очень обидно, это приведет к большим временным затратам, которых собирающийся самостоятельно совершить замену лобового стекла автомобиля человек как раз и пытается избежать.

Инструменты для замены лобового стекла

У автомобилиста при себе должны быть:

  • Обладающая двумя ручками струна из металла.
  • Шило (в качестве замены может подойти обычная, но немного заостренная проволока).
  • Специальные «присоски», помогающие удерживать стекло во время его отсоединения или присоединения.
  • Различные отвертки.
  • Гаечные ключи разных размеров.
  • Стамеска.
  • Строительный нож.
  • Герметик (клей).
  • Пистолет для герметика.
  • Малярный скотч.
  • Растворитель, обезжириватель, активатор.
  • Грунтовка.
  • Ватные тампоны и несколько пар перчаток.

Для всех работ стоит выбрать сухое помещение (вполне подойдет обычный гараж если в нем, например, не протекает крыша). Перед началом процесса замены лобового стекла автомобиль предварительно должен провести минимум 24 часа в этом самом помещении.

Делается это для того, чтобы стабилизировать небольшую разницу температур между той, которая наблюдается в салоне автомобиля, и той, которая есть в помещении, где машина хранится. Если этого баланса не добиться, то результат может быть плачевным. Приступив к работе с автомобилем сразу после того, как он оказался в помещении, человек очень сильно рискует, что герметик недостаточно хорошо скрепит между собой паз и новое стекло в нем, в результате чего это самое новое лобовое стекло может не прослужить владельцу автомобиля и половины своего нормального срока службы.

Когда помещение найдено, стоит подумать о помощниках. В идеале это должны быть 2-3 человека. Иногда, правда, хватит и одного помощника, но этим человеком должен быть тот, кто хоть немного разбирается в ремонте автомобилей и сможет оказать полноценную помощь во всех аспектах замены лобового стекла. Далее автомобиль необходимо тщательно вымыть (особенно хорошо стоит поработать в районе лобового стекла), и после всех этих приготовлений можно спокойно начинать замену стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, после чего выполняются следующие шаги (как уже упоминалось выше, ровная поверхность должна быть в сухом помещении типа гаража или бокса):

  1. Для начала необходимо отсоединить дворники и остальные дополнительные принадлежности лобового стекла (молдинг, защитное покрытие из пластика).
  2. Затем, используя плоскую отвертку, отделить размещенный с внешней стороны автомобиля резиновый уплотнитель.
  3. Для того, чтобы пыль и частички грязи не попали на сиденья и панель с приборами, эти поверхности нужно укрыть пленкой или другим подобным материалом.
  4. Далее работа продолжается со стороны салона автомобиля. Расположенные возле передних стоек машины пластиковые боковые накладки надо поддеть возле защелок, после чего достаточно легко проводится их демонтаж.
  5. Противосолнечные козырьки демонтируются после того, как были откручены все саморезы.
  6. Далее нужно тщательно демонтировать кабели и датчики, соединяющие лобовое стекло с остальными системами автомобиля.
  7. Герметический шов нужно повредить и проколоть шилом или предварительно заостренным куском проволоки.
  8. Прокол рекомендуется совершать в левом верхнем углу лобового стекла — если в имеющееся отверстие вставить граненую струну и прикрепить к этой струне две ручки, тогда срезать старое стекло намного проще именно с верхнего левого угла (в целом данную процедуру можно начинать с любого угла лобового стекла).
  9. Вся описанная в пункте 8 процедура должна выполняться двумя людьми. Один из помощников размещается в салоне автомобиля, другой снаружи. Струна натягивается одним человеком, другой в это время должен держать ее в изначальном состоянии. Потом данная процедура повторяется в обратном направлении, при этом сама струна двигается в правую сторону.
  10. Если есть риск того, что граненая струна может повредить внутреннюю обшивку салона автомобиля или панель с приборами, тогда в этих самых местах риска следует для защиты подложить кусочки тонких листов металла.
  11. Когда процесс срезания успешно завершен, стекло достаточно легко снимается со старого клея. Помочь снятию можно при помощи специальных присосок.

Перед началом установки нового лобового стекла все остатки старого клея нужно тщательно удалить

Каждый из вышеприведенных пунктов исполняется довольно легко, и в итоге без лишних проблем приведет к нужному результату. Надо только выполнять всю работу максимально осторожно. Стоит понимать, что от того, насколько правильно будет снято старое лобовое стекло зависит то, насколько легко и удобно будет устанавливать его обновку. Все остатки должны быть вычищены, нельзя, чтобы от старого стекла остались даже частички герметика, иначе соединение нового стекла с пазом может получиться ненадежным, что приведет к быстрой порче и этого экземпляра.

Как установить лобовое стекло своими руками

Процесс установки нового лобового стекла делится на 2 этапа. Для начала нужно подготовить место для вклейки: избавиться от остатков материалов, использовавшихся для крепления старого лобового стекла и обработать паз всеми необходимыми материалами. После этого нужно аккуратно вставить стекло и проследить за тем, чтобы благодаря герметику оно могло надежно скрепиться с пазом.

Подготовка места под лобовое стекло

  1. Используя строительный нож нужно срезать весь оставшийся от старого стекла герметик. При этом свою работоспособность теряет молдинг, но вместо старого молдинга и так придется ставить новый.
  2. Далее надо примерить стекло на место, где оно будет установлено в будущем. При необходимости можно делать небольшие пометки маркером. Также могут помочь специальные упоры, которые присутствуют на большинстве современных автомобилей и помешают неопытному автомобилисту установить лобовое стекло неправильным образом.
  3. Надо приготовить либо подставку для стекла либо отвести специальное место на капоте, где будет размещено что-то мягкое, дабы минимизировать риск повреждения стекла.
  4. Затем надеваем новые молдинги на новое лобовое стекло.
  5. Следующий шаг заключается в том, чтобы обезжирить паз для стекла и само стекло. Необходимое обезжиривающее средство может быть в комплекте со стеклом, также можно использовать антисиликоновый обезжириватель.
  6. Далее необходимо произвести грунтовку стекла в месте его соединения с пазом, а также грунтовку самого паза, при этом оставшийся с прошлого раза герметик грунтовать не стоит. Чтобы не испачкать крышу автомобиля в грунтовке, её часть заклеивают бумажным скотчем, который после грунтовки снимают.
  7. Старый герметик можно удалить при помощи активатора.

Установка лобового стекла

  1. Первым делом нужно нанести новый герметик. Это очень важная процедура, которую стоит осуществить очень аккуратно. Полоса герметика должна быть цельной, и максимально равномерной. Для достижения необходимого эффекта стоит использовать либо профессиональный ручной пистолет, либо пневмопистолет (более надежный вариант для новичков).
  2. В соответствие с поставленными ранее отметками прикладываем стекло. Теперь нужно тщательно пройтись пальцами по периметру всего лобового стекла. Его поверхность должна идеально контактировать с пазом. Если по каким-то причинам в некоторых местах герметик немного лезет наружу, спешить убирать его не стоит. Это можно сделать в любое время после того, как был завершен процесс полимеризации. Благодаря пленке лишний герметик можно снять за несколько минут.
  3. Далее все максимально тщательно фиксируется скотчем. Последовательность не столь важна, но рекомендуется сначала лепить скотч по периметру стекла, а уже после этого соединять его с кузовом с «подтяжкой». На этом процесс можно считать завершенным.

Важно следить за тем, чтобы температура воздуха не была ниже нуля или выше 25-30 градусов. В первом случае герметик может просто не схватиться, а во втором он слишком быстро полимеризуется. В итоге не в первом, ни во втором случае герметик не сможет необходимым образом скрепить лобовое стекло и соответствующий ему паз. Также автомобиль стоит «оставить в покое» на некоторое время: не открывать и не закрывать двери, не пытаться его переместить. Нужно дать герметику время «схватиться», только в таком случае результат будет на 100% идеальным.

Также можете посмотреть виде о том, как выполнить замену лобового стекла своими руками:

Итог

Если вдруг случилось так, что лобовое стекло машины автомобилиста было повреждено тем или иным образом, ему не стоит расстраиваться и считать деньги, которые нужно выделить на услуги специалистов автосервиса. Всю работу действительно можно совершить самостоятельно, причем она не требует больших затрат времени и нервов, не предполагает наличия у автомобилиста опыта подобной работы. Достаточно всего лишь запастись парочкой помощников, всем необходимым материалом и инструментарием, и можно приступать к работе. Главное — придерживаться плана и правил работы, проявить аккуратность и некоторую дотошность. Если к работе подойти ответственно, то результат точно будет не хуже, чем в даже очень хорошем автосервисе.

Замена лобового стекла своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео

5 (100%) 2 проголосовало

avtoskill.ru

Замена лобового стекла (фото) | БЛОГ

Часто от специалистов можно услышать, что процедура замены или ремонта лобового стекла – это просто. С этим трудно согласиться, поскольку существует много правил и рекомендаций, соблюдать которые крайне важно. Слышать такие слова от профессионала, это как сравнивать утверждения олимпийского чемпиона по легкой атлетике о простоте выполнения двойного сальто. Если в специалистов с заменой не возникнет проблем, то новичку трудно будет разобраться с тем, как заменить лобовое стекло своими руками.

СТО  «ВитебскАвтоСити», профессионально занимается заменой и установкой автостекол в Витебске.

Зачем нужно менять лобовое стекло?

Главных причин, по которым нужно производить замену «лобовухи», существует всего две.

Пропускается влага

Эта причина подразумевает потерю герметичности в уплотнениях, вследствие чего в салон попадает влага. При наличии не проклеенного участка между кузовом и стеклом вам нужно заполнить пространство герметиком. Если гарантия еще не закончилась, то вам, несомненно, повезло. Но в противном случае всю работу придется выполнять самостоятельно. Если герметик не помог, и вам не удалось устранить протечку, тогда нужно переклеивать лобовик полностью.

Механические повреждения

Появление мелких сколов на ветровом стекле – это обычное дело для автомобилистов. Многие «ловили» маленькие камушки из-под колес других автомобилей. Проблема в том, что даже самая маленькая трещина стремительно разрастается, постепенно превращаясь в некрасивую паутину.

ФОТО:

Услуга СТО: замена лобового стекла в автосервисе «ВитебскАвтоСити»

blog.vitautocity.by

Ремонт лобового стекла фото — посмотреть работы по ремонту трещин стекол авто/машины | Цена | Киев

Ремонт скола на лобовом стекле

Ремонт скола на автостекле

Ремонт автостёкол — до и после ремонта

Ремонт трещины на лобовом стекле

Ремонт трещины на лобовом стекле 

Ремонт скола лобового стекла

Ремонт скола лобового стекла
Фото: ремонт скола лобового стекла

Ремонт лобового стекла

Заполнение трещины полимером

Заполнение трещины автостекла полимером

Ремонт скола на лобовом стекле

С повреждением стекол в автомобилях, а чаще всего лобовых стекол, сталкиваются почти все водители машин. Но, к счастью, сейчас существует большое количество технологий для ремонта стекол. Данная услуга сэкономит вам время и деньги. Как это будет выглядеть, можно найти в разделе «Ремонт лобового стекла, фото».

Если вдруг вы заметили какое-либо повреждение, например, сколы, царапины или трещины на стекле, то не спешите приобретать новое, ведь старое стекло вполне можно вернуть к первоначальному виду. Повреждения даже самого долгого срока давности также поддаются ремонту.

Специалисты не рекомендуют затягивать починку лобового стекла, если вдруг вы заметили на нем сколы, потому что в скором времени из-за воздействия различных факторов скол может превратиться в большую трещину. Ремонт лобового стекла и его фото можно увидеть на нашем официальном сайте автостудии Egoist.

Наша профессиональная автостудия предоставляет не только ремонт лобовых стекол, но и многие другие услуги, цены на которые вы сможете узнать по телефонам, указанным на сайте. Также вы можете предварительно записать свою машину на определенную услугу. Мы располагаемся по адресу: г. Киев, ул. Кадетский гай, 3. В нашей компании работают только высококвалифицированные консультанты и мастера.

Ремонт лобового стекла фото

5 (100%) 1 Голос(ов)

avtoegoist.kiev.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *