Левый ступичный подшипник: Шумит и гудит подшипник ступицы

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника Поло

Признаки неисправного подшипника

Как, собственно, умирает подшипник? Повреждается поверхность дорожки, по которой бегают шарики и ролики, вследствие какой-либо ударной нагрузки, или из-за того, что центральный болт/гайка затянуты с недостаточным или избыточным усилием. Смазка, вложенная с завода, может потерять свои свойства из-за попадания влаги, или же из-за локального перегрева (например, из-за заклинившего суппорта). Как бы то ни было, появится посторонний шум, больше похожий на гул. Отличительный признак – меняющий тональность в зависимости от нагрузки. Проще говоря – при повороте руля. Вот только при попытке выяснить, какой из подшипников требует замены помните, что звуки по автомобилю распространяются очень причудливо, и если вам кажется, что гудит очевидно спереди справа, то вполне возможно, что неисправным окажется задний левый:-)

Разновидности ступичных подшипников

Наверняка далеко не все из вас помнят о конических ступичных подшипниках, ресурс которых сильно зависел от того, как точно удастся отрегулировать зазор.

Куда привычнее ступичный узел, где и подшипник, и ступица собраны в одном корпусе, который прикручивается к поворотному кулаку. Не нужен пресс, не нужна какая-либо предварительная сборка. Открутил, прикрутил – и поехал. Но современному Polo RUS ( а также Фабии и Рапиду) достался передний ступичный подшипник HUB 2.1 от предыдущих поколений:

  

Подшипник и ступица собраны на заводе в одно целое, и там же задан преднатяг внутренних обойм. Проще говоря – его работа и ресурс не зависят от ступичной гайки. Но есть нюанс: замена этого подшипника требует специального инструмента:

  

Демонтаж старого подшипника

– первым делом открутить ступичную гайку;

– открутить колесо;

– открутить болты крепления суппорта:

  

– подвесить суппорт:

  

– открутить болты крепления скобы суппорта:

– снять скобу;

– открутить центральную гайку;

 

– используя тонкую выколотку, выдавить ШРУС из ступицы;

  

– открутить болт фиксации тормозного диска:

– снять тормозной диск;

– открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

  

– опустить рычаг вниз, а стойку потянуть наружу:

  

Пришло время распаковать чемоданчик и подобрать необходимые оправки:

  

Это сборное кольцо обеспечивает упор, относительно которого будет вытягиваться подшипник

– собрать съёмник :

  

Специальные штыри проходят сквозь отверстия колёсных болтов

Вид с обратной стороны:

  

С внутренней стороны оправка должна быть подобрана по размеру внутренней обоймы подшипника

Важный нюанс! Сверху через поворотный кулак вставлен датчик ABS, который можно легко повредить при демонтаже подшипника. Поэтому необходимо или предварительно извлечь его, или сделать в оправке выемку, которая позволит обойти датчик.

Ещё один лайф-хак: отведя привод в сторону, можно вставить шпильки шаровой опоры обратно в рычаг. Это добавит определённой стабильности:

  

– зафиксировать гайку и крутить винт, тем самым извлекая подшипник:

  

Никакого ударного пневмоинструмента! Всё вручную

– крутить до тех пор, пока подшипник не покинет поворотный кулак:

  

Подготовка к установке подшипника

Подготовить, собственно, надо посадочное место в поворотном кулаке. То есть надо очистить его, а также те места, куда упирается подшипник:

  

и куда вщёлкивается стопорное кольцо:

  

Да-да, вы не ослышались, в этой конструкции есть фиксатор в виде пружинчатого стопорного кольца, являющегося частью ступичного узла:

  

Посадочное место необходимо смазать:

  

Например, специальной смазкой от SKF LGAF 3E, предотвращающей от появления фреттинговой коррозии. Новый термин? Я и сам не так давно его узнал:-)

Как я уже говорил, одной из особенностей замены подшипников данной конструкции является необходимость использования специальных оправок, которые позволяют передавать усилие пресса или приспособления именно на наружную часть подшипника:

  

Находятся, и, к сожалению, нередко, слесари, которые не считают отсутствие оправок препятствием и запрессовывают подшипник старым способом – в прессе, при этом оказывая давление непосредственно на ступицу. Видимо, в их сознании нет понимания конструкции обычного подшипника, и они не видят разницы, на что именно придётся вес в несколько тонн (а именно такими параметрами придётся оперировать). Оставим это на их совести и вернёмся к вопросу «как правильно»

Установка подшипника

Подобрать оправки нужного диаметра и свинтить их вокруг подшипника:

 

– собрать набор из оправок и подшипника, приставить к поворотному кулаку:

  

– с обратной стороны надеть оправку, в этот раз превышающую диаметр подшипника:

  

– зафиксировать гайку и закручивать винт:

  

Напоминаю: нельзя использовать ударный пневмоинструмент!

– запрессовывать подшипник до упора. Снять все оправки, убедиться, что фиксатор защёлкнулся в канавку:

  

Обратный монтаж

-очистить шлицевую часть ШРУСа:

  

Можно нанести на неё ту же смазку SKF

– вставить ШРУС в ступицу;

– вставить шпильки шаровой опоры в рычаг, наживить гайки, затянуть с усилием 50 Nm;

– очистить внутреннюю поверхность тормозного диска, надеть на ступицу, прикрутить фиксирующий болт:

  

– надеть скобу суппорта, затянуть болты:

  

– надеть суппорт, прикрутить:

  

-наживить новую центральную гайку:

  

– прикрутить колесо, опустить машину с подъёмника;

– затянуть колёсные болты:

  

120Nm

– затянуть ступичную гайку:

  

Всего 50Nm

– нажать пару раз на педаль тормоза:

 

Подсказка: та, что посередине 🙂

– ездить и наслаждаться тишиной.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПОДШИПНИКА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Все о Ступичном Подшипнике Хендай Солярис (2011-2017)

Заводские подшипники

На машине использовалось два варианта подшипника. До декабря 2013 ставился номер 51720-02000. После внешний диаметр увеличили на 2мм и номер изменился на 51720-0U000.

Зависимости от двигателя и комплектации нет. Левый и правый одинаковые! Важна только дата выпуска автомобиля.

Ниже данные оригинального каталога Hyundai Mobis Rus. Обратите внимание на формат даты. Первым указан год, месяц, число и все это слитно.

Оригинальные подшипники Солярис

Условно артикулы можно поделить так 51720-02000 – до рестайлинг, 51720-0U000 – рестайлинг. Особое внимание необходимо машинам 2013 и 2014 года выпуска. У 13г встречаются оба варианта, тогда как 14г, солярис может быть еще в старом кузове но с увеличенным подшипником. Переходные года лучше проверять по каталогу запчастей.

Если в каталоге номер один, а по факту другой – это означает, что была заменена вся ступица целиком. Причина замены в большинстве случаев ДТП, очень редко могли купить БУ ступицу в сборе на разборке вместо нового подшипника.

Размеры подшипника 51720-02000 Размеры подшипника 51720-0U000

Немного о ресурсе. Зачем меняли один подшипник на другой? Простое и логичное предположение: если увеличился размер, значит, для увеличения ресурса узла. Статистика базы ремонта говорит, что улучшений нет. Нормальной базы данных по эксплуатации у меня нет. Она, вполне возможно, показала бы обратное.

В целом ступичный подшипник у соляриса не является слабым местом, как, впрочем, и сильным. Ресурс узла находится в очень широком диапазоне 70-150 тыс.км. Есть машины, которые прошли и больше. Все зависит от условий эксплуатации.

Диагностика ступичного подшипника

Неисправный подшипник выдает себя низкочастотным гулом. Сначала он появляется на высокой скорости, по мере снижения полностью исчезает. Со временем звук прогрессирует, появляясь и спускаясь на более низкой скорости.

Возможна ситуация, когда гула нет, но присутствует небольшой люфт. С большим люфтом он есть всегда. Подшипник может гудеть без повышенного люфта. Это необходимо знать при диагностике.

Как проверить подшипник и узнать, с какой стороны проблема?

    Способы проверки:
  1. Проверка в движении
  2. Проверка на вывешенном колесе
  3. Проверка на люфт

1) Проверка в движении. Очень эффективный и доступный способ. Необходимо обращать внимание на то, что происходит при поворотах. Допустим, проблема с правой стороны – значит, при повороте направо вес машины перейдет на левую сторону и звук исчезнет или станет тише, т.к. изменится нагрузка на изношенный подшипник.

При левом повороте, звук усиливается, либо остается без изменений. Для проверки идеально подойдет затяжной поворот, где возможно поддерживать более высокую скорость.

2) Проверка на вывешенном колесе. Теперь затягиваем ручник. Вывешиваем одну сторону, вторую оставляем на полу. Машина никуда не уедет. Дифференциал свободный, крутиться будет только вывешенное колесо.

Под рычаг, как можно ближе к колесу, желательно что-то подложить. После приспускаем машину с домкрата. Нужно чтобы привод принял свое рабочее положение, такое как при обычном движении.

Сначала можно попробовать раскрутить колесо руками, установив предварительно коробку в нейтраль. На переднеприводной машине делать это неудобно, но все же сильный износ выдаст себя шумом. Если так не понятно, переходим к следующему:

Заводим машину и включаем передачу (для механики) или устанавливаем селектор в положение D. Колесо вращается, можно слушать подшипник. Исправный работает без шума, шепчет. Проблемный шумит.

Если опыта нет, возможно придется вывесить и прослушать обе стороны для сравнения.

3) Проверка на люфт. Данный метод проверки необходимо описать, т.к. он наиболее распространенный и позволяет диагностировать уже запущенный подшипник. Раннюю стадию износа им выявить сложно.

Проверка производится на вывешенных колесах. Легкими покачиваниями в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляем проверку. Люфтов не должно быть. Если присутствуют, нужно уметь исключить рулевой наконечник и рулевую тягу. Они дают похожий люфт при износе. Поэтому данный способ требует некоторой квалификации.

Признаком критического износа является появление вибрации на руле. На ровной дороге можно почувствовать, как машину тянет в одну сторону. Сторону неисправного подшипника.

Если затянуть с заменой, его может заклинить во время движения.

Замена переднего ступичного подшипника

За работу в сервисе попросят 800-2500 руб за одну сторону. Зависит от города и сервиса. Если автомобиль в возрасте и с большим пробегом, скорей всего, возникнут нюансы и не один. Все они рассмотрены в видео формате в отдельном разделе – Видео: Все нюансы при замене подшипника.

Далее описан способ, требующий минимум специнструментов. Сам процесс можно разделить на 3 части.

  1. Демонтаж кулака с подшипником в сборе.
  2. Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника.
  3. Установка кулака на машину.

НЕ ПРОИЗВОДИТЕ РАБОТУ НА ДОМКРАТЕ!

1) Демонтаж кулака с подшипником в сборе. Затягиваем ручник и срываем колесные гайки. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо.

Развальцовываем центральную гайку привода. Для этого вставляем мощную отвертку между тормозным диском и суппортом и отворачиваем центральную гайку.

Гайка под головку 32

Теперь снимаем суппорт. Откручиваем тормозной шланг от кулака.

Головка на 10

Откручиваем 2 болта на 17 с внутренней стороны. Поочередно отжимаем суппорт влево-вправо. Так мы отожмем колодки и сможем снять суппорт с диска.

Суппорт крепится 2 болтами

Очередь рулевого наконечника и шаровой опоры. Вытаскиваем шплинты и откручиваем гайки. При откручивании палец может вращаться вместе с гайкой. В таком случае домкратом поджимаем наконечник или рычаг. При этом домкрат упираем в корпус, а не палец!

Рулевой наконечникШаровая опора, гайка на 17

Когда гайки откручены, шаровая и наконечник останутся на своих местах. Как снять их без съемников показано в разделе Видео: Все нюансы при замене подшипника.

Теперь снимаем датчик абс. Выкручиваем болт и пробуем вытащить датчик. Он может выходить очень туго. Возможно появится желание вытащить его пассатижами. Делать этого нельзя, корпус пластиковый и очень хрупкий. Используйте расшатывание из стороны в сторону и потихоньку поддевайте его тонкой отверткой снизу.

Датчик абс

Переходим к стойке. Откручиваем два болта. Геометрия у машины не регулируется, запоминать положение болтов не нужно.

Развального болта нет

Пробуем вытащить кулак, для этого : выворачиваем руль влево, тем самым выводя рулевой наконечник наружу. Так будет легче вытащить привод из ступицы.

Если не выходит руками, пробуем ударами молотка через металлическую надставку выбить его с посадочного места. Действуем аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Возможно, он отойдет легко, или придется стучать, пока он не выйдет окончательно.

Место для упора

Бывает, что прикипает намертво, в таком случае придется снимать кулак в сборе с приводом и далее пробовать выдавить шрус на прессе. Ситуация редкая, но реальная.

2) Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника.

Последовательность работы : Откручиваем тормозной диск 1 > снимаем стопорное кольцо 2 > выпрессовываем ступицу 3 из подшипника > выпрессовываем подшипник 4 из кулака.

Схема переднего подшипника

Обрабатываем болты WD40. Даем время отстояться. Откручиваем, используем обычную отвертку, ударная здесь не нужна.

Снимаем стопорное кольцо подшипника.

Переворачиваем и вывешиваем кулак. Далее головкой на 27 (она совпадает по наружному диаметру ступицы) и ударами молотка выпрессовываем ступицу из подшипника.

В большинстве случаев внешняя обойма от подшипника остается на ступице.

Как ее снять, смотрите в разделе с видеороликами.

Переворачиваем кулак. Для выпрессовки самого подшипника понадобится подобрать что-то подходящее по диаметру – так, чтобы площадь была по возможности максимальной, но немного меньше наружного диаметра подшипника.

Далее все как со ступицей, выбиваем подшипник с посадочного места. В данном случае головкой на 32. Старый подшипник не выбрасываем, он еще пригодится!

Если нужно, очищаем посадочное место металлической щеткой. Смазываем наружную обойму нового подшипника и посадочное место моторным маслом. Центрируем новый подшипник. Добиваемся равномерной посадки без перекоса.

Сам подшипник не имеет направления, его можно устанавливать любой стороной!

Далее для запрессовки понадобится надставка. Для этого отлично подойдет старый подшипник. Желательно удалить половинку центральной обоймы, которая и так должна была остаться на ступице при ее выпрессовке. Если нет, удаляем ее.

Запрессовать подшипник на место можно ниже описанными способами.

  1. Молоток и головка на 32. Считается, что так снижается ресурс, но в качестве надставки у нас старый подшипник, который создает давление на наружную обойму. Если колотить чем попало и куда попало, можно просто его испортить.
  2. Можно использовать тиски.
  3. Специнструмент.
  4. Самодельный инструмент из длинного болта, гаек и шайб.
  5. Использовать пресс.

Когда подшипник занял свое место, не забываем установить стопорное кольцо.

Остается запрессовать ступицу. Способы те же, только упор делаем на центральную часть подшипника. Смазываем ступицу и внутреннюю часть подшипника.

Если работа выполняется молотком, забивать нужно именно ступицу а не подшипник. При этом постоянно проверяя не сместился ли упор. Упустите этот момент, испортите подшипник. Забивать можно не до самого конца. Окончательно она сядет при затяжке центральной гайки шруса.

Упор подшипника

3) Установка кулака на машину. Всю сборку описывать нет смысла, она зеркальна разборке. Но есть важные моменты, на которые стоит обратить внимание.

  1. Шлицы наружного шруса обязательно смазываем высокотемпературной или медной смазкой. Можно использовать смазку для суппортов и направляющих.
  2. Поверхность ступицы в месте контакта с тормозным диском тоже можно смазать.
  3. Очищаем и смазываем плоскость ступицы, чтобы в будущем не прикипел тормозной диск.
  4. Палец шаровой и рулевого наконечника может проворачиваться при закручивании гайки. Лечится также подпором рычага и наконечника.
  5. Посадочное место датчика абс лучше зачистить от коррозии и смазать.
  6. Не забываем законтрить центральную гайку привода.

Отдельно стоит сказать о моменте затяжки ступичного подшипника. Тянем усилием 274-294 Нм или 27 – 29 кг. Если не дотянуть, со временем появится износ на ступице, что приведет к ее покупке и замене в будущем.

Обычно это проявляется как щелчки в момент движения. Особенно при низкой частоте вращения колеса и повороте. Также в момент трогания автомобиля.

Если перетянуть, пострадает ресурс подшипника.

Смазываем шлицы шруса

Видео: Все нюансы при замене подшипника

В разделе собраны все подводные камни, которые могут возникнуть при выполнении работы.

Как снять шаровую и рулевой наконечник без спец съемников.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как снять прикипевший тормозной диск со ступицы.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как снять ступицу с подшипника. Есть более простой способ, он описан в разделе Замена переднего ступичного подшипника.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как снять обойму старого подшипника со ступицы.

Ваш браузер не поддерживает формат

Цены и покупка ступичного подшипника

Сначала рассмотрим вариант покупки оригинального подшипника в интернет-магазинах.

Автодок и Автопитер не скрывают дилерские склады. В автодоке так и пишут ДИЛЕР, в автопитере отмечают специальным знаком. С таких складов можно заказывать подшипник. Он будет настоящий.

Выбирая более дешевые предложения с других складов, нужно понимать, что существует определенный риск приобрести подделку.

Автодок – склады дилеровАвтопитер – дилерский склад

В Eмексе упорно на протяжении многих лет не обозначают дилера. Поставщики маркируются буквенными сокращениями, которые не несут для простого пользователя никакой информации. Когда работаете с ними, узнавайте у менеджера, под каким сокращением спрятали дилера.

Экзист не указывает склады ни в каком виде. Почему? Отвечают, что у них контрафакта нет. В действительности – все как и везде.

Как понять что попался контрафакт? Если подшипник загудел всего через несколько тысяч – это контрафакт. Даже если удасться вернуть его, деньги за работу уже не вернут, да и за новый нужно будет снова платить.

Как покупать настоящие подшипники других производителей?. Точно также. В автодоке только слово дилер поменяется на слово дистрибьютор, а в автопитере ничего не изменится. Такой же значок.

Выгодная цена на Подшипник ступицы, доставка Киев, Черновцы, Покровск, Черкассы и вся Украина

Подшипник ступицы, цена и причины выхода из строя

С момент появления подшипника человечество плавно перешло от рычага и колеса к более сложным механизмам, в конструкции которых были вращающиеся части. Это объясняется тем, что независимо от количества оборотов в минуту, вращающиеся части не трутся о посадочное место благодаря скольжению этого узла. Благодаря таким современным деталям, автомобили могут развивать абсолютно любую скорость, потому что сила трения вращающегося на валу колеса преодолена. Как правило, в переднеприводных авто подшипник устанавливается в ступице колеса. Периодически эти узлы выходят из строя под воздействием механической нагрузки, но пусть будет лучше так, ведь

цена ступичного подшипника гораздо меньше, чем шаровой опоры или шруса.

Когда необходимо купить подшипник ступицы?

Как правило, неполадки в районе ступицы можно определить по звуку. Во время движения может раздаваться характерный стук, а при повороте руля скрежет. Эти признаки могут означать нарушение работы шаровой опоры или шруса, однако если с ними всё в порядке, то сомнений в том, что необходимо купить ступичный автоподшипник, не остаётся.

Обычно повреждённый узел некоторое время можно эксплуатировать после появления в нём стука, однако даже, несмотря на то, что на подшипник ступицы цена

слегка кусается, рекомендуется его сразу же заменить. В противном случае, через некоторое время заклинивание детали неизбежно, что может повлечь за собой повреждение ступицы колеса.

Где купить ступичный подшипник?

Такие комплектующие необходимо приобретать только у тех поставщиков, которые гарантируют их оригинальное происхождение. В частности, интернет-магазин UkrParts является таким надёжным поставщиком. Посетив магазин, можно купить множество необходимых комплектующих к автомобилю по демократичной цене. Консультанты магазина в телефонном режиме разъяснят все непонятные моменты, помогут определиться с выбором. Мы доставляем автозапчасти по Киеву и регионам Украины.

Замена ступичного подшипника – цена в Москве, стоимость диагностики ступичного подшипника на YouDo

Замена ступичного подшипника – что нужно знать?

Если вам требуется замена ходовой части автомобиля, закажите услуги квалифицированных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду, цены на замену подшипника передней ступицы и других запчастей системы будут невысоки. Профессиональные мастера быстро и качественно поменяют вышедшие из строя запчасти, а после завершения работ предоставят гарантию качества. Стоимость замены подшипников ступицы у исполнителей Юду невысока, и оговаривается с мастером заранее.

Профессиональный ремонт ходовой системы

Так как ходовая система транспортного средства подвергается сильной механической нагрузке, при малейших признаках неисправности подшипников обратитесь за помощью к опытному мастеру. Исполнители Юду проведут тщательную диагностику узлов, выявят причину поломки и оперативно её устранят, выполнив установку новых комплектующих.

Замена ступичных подшипников может потребоваться при обнаружении следующих признаков неисправности автомобиля:

  • посторонние звуки в районе колес
  • возникновение люфта в подшипниках
  • свободный ход колес

Ремонт ходовой части автомобиля чаще всего связан с заменой задней и передней ступицы, подвески, подшипников, амортизаторов, пружин и прочих элементов. У исполнителей YouDo всегда в наличии оригинальные запчасти и необходимое оборудование, поэтому замена подвески, амортизаторов, подшипников, передних и задних ступиц будет выполнена быстро и на высоком профессиональном уровне.

Сколько стоят работы по ремонту ходовой системы

Если вы обнаружили признаки неисправности подшипника ступицы, закажите услуги опытных специалистов для проведения диагностики узлов ходовой части автомобиля и замены неисправных запчастей. Своевременно выполненные работы по замене задней, передней ступицы позволят уменьшить нагрузку на ходовую систему транспортного средства, и продлить его срок эксплуатации.

Закажите у исполнителей Юду такую услугу, как замена переднего ступичного подшипника – цены на проведение ремонтных работ будут зависеть от следующих факторов:

  • необходимость менять оба подшипника
  • сложность поломки, неисправность других запчастей
  • стоимость комплектующих, необходимых для восстановления работы ходовой части

Квалифицированными автомеханиками, зарегистрированными на сайте YouDo, осуществляется качественная замена подшипника передней ступицы, цены на данную услугу намного ниже, чем стоимость замены всего узла. Поэтому диагностику и ремонт следует проводить своевременно. Примерные цены на то, чтобы поменять подшипники и ступицу посмотрите в прайс-листах исполнителей Юду.

Как заказать услуги мастера, чтобы поменять неисправные запчасти ходовой

На сайте youdo.com зарегистрировано большое количество опытных автомехаников, поэтому вы быстро найдете специалиста для ремонта ступичного узла.

Воспользоваться Юду для поиска автомеханика выгодно по следующим причинам:

  • большой выбор среди опытных специалистов
  • простота оформления заявки
  • демократичные расценки на установку нового подшипника
  • предоставление мастерами гарантии на выполненные работы

Квалифицированные мастера предоставляют полный спектр услуг по восстановлению работы ходовой части автомобиля на выгодных условиях. Чтобы нанять мастера, достаточно оформить заявку и выбрать исполнителя, ознакомившись с отзывами и рейтингом в системе. Цены на замену подшипника передней ступицы у исполнителей Юду ниже, чем в крупных автомастерских.

Вопросы по ступице – Шкода А5 |

В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5

— какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер,
— список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду,

— каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду,
— на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
— загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов,
— загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там,
— замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий,
— надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника,
— какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.

Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5

Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал.
Заводская комплектация — стоят INA.

Кат.номер — VKD 35025.
6N0 412 249 C — оригинал.

Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.

Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду

Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.

Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду

Как узнать что пришло время — появляется гул, вибрация.

Подшипник ступицы колеса, комплект — SNR R154.54

Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника

Конечно, нужен.

На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?

Да. Ступицы одинаковые.

На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4

Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта.
Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).

1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112
Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112

Менять самостоятельно НЕ сложно.
По времени — 30 минут.

на 1.6 bse — 3 болта.
Подшипник ступицы SNR R154.61
Левая, правая без разницы.

Подшипник идет в сборе со ступицей.
Болты продаются отдельно.

На 1.8 2012 г.в — 4 болта.
И сам центральной болт тоже покупайте.
SNR 154.61 либо NK 754309.

Какой инструмент нужен для замены передней ступицы

12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.

Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду

И сколько вообще ходят они?
Шкода октавия а5.

Ответ соклубников

1. Недавно задний менял,идет в сборе.

Брал фирмы snr.
По цене 2000р.
Отъездил около 1,5т.км пока норм.
Поменял при пробеге 170т.км

2. Менял правую, переднюю.
Пробег был 38000 км.
Подшипник в сборе со ступицей идет.
Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.

Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий

— снимаем колесо,
— выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора,
— вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— откручиваем опору от кузова,
— сжимаем пружину,
— полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник,
— меняем и ставим на место.

Как поменять передний левый подшипник ступицы в Audi A4 B8

Если движение машины начинает сопровождаться непривычным гулом, который имеет тенденцию усиливаться, это означает, что пришло время менять подшипник в ступице. Когда подшипник оказывается полностью изношенным, сильный гул может быть слышен даже на малых скоростях (5-10 км/ч.). Гул даже может перекрывать работу двигателя.

Последовательность демонтажных работ

Для начала нужно подобрать и приобрести подходящую для замены деталь. По данному вопросу можно проконсультироваться с продавцом. Необходимую информацию также можно почерпнуть в интернете. Для Audi A4 B8 подходит FAG 713 6109 00. Можно поискать и другие варианты. Если хотите приобрести качественный оригинальный подшипник, смотрите здесь, на сайте специализированного магазина. Офис компании расположен в Санкт-Петербурге, однако доставка осуществляется по всей территории России.

Болт ступицы откручивается шестигранным ключом 1,9 см. Последовательно ослабляется болт ШРУСа (примерно на 90 градусов), пока авто стоит на земле, затем болты на колесах. Машина ставится на домкрат, снимается колесо и выворачивается ступичный болт. Затем начинаются работы по снятию приводного вала. С этой целью откручивается 6 болтов, которые изнутри крепят шрус к коробке.

Снимается пружина на тормозном суппорте. Откручивается скоба на тормозном механизме, крепежный болт на тормозном диске. Снимается диск, щиток. Выкручиваются болты, с помощью которых подшипник крепится на поворотном кулаке. Далее извлекается сам подшипник. Достать изношенную деталь довольно сложно. Для этого ее нужно выпрессовывать. Подробную информацию по этой процедуре можно поискать на нашем сайте и других ресурсах.

Установка нового подшипника

Новая деталь устанавливается в обратной последовательности. Предварительно нужно почистить место посадки, которое содержит поворотный кулак. Обычно корпуса старых подшипников там довольно сильно закисают. Так что ставить новую деталь без подготовки на место нельзя. Может возникнуть ситуация, когда некоторые болты, крепившие старый подшипник, снять не удастся.

Если не удалось извлечь только один болт, то его можно оставить на месте. Если же возникли проблемы с двумя и более болтами, и извлечь их самостоятельно никак не удается, в этом случае необходимо обратиться за помощью к соответствующим специалистам. Стоить такая услуга будет не слишком дорого.

Замена подшипника ступицы колеса – все, что вам нужно знать

Что такое ступичный подшипник?

Ваши колеса постоянно крутятся во время движения автомобиля, и это позволяют ступичные подшипники. Есть ось, короткая круглая штанга, прикрепленная к колесу с помощью проушин, которая вращается внутри сборки небольших бочкообразных роликов или шарикоподшипников. Подшипник ступицы колеса в сборе покрыт стальными кольцами, обработанными механической обработкой, и заполнен вязкой консистентной смазкой. Резиновые уплотнения удерживают эту смазку внутри подшипника, а грязь и воду – наружу. Во многих новых автомобилях используются герметичные подшипники картриджного типа, которые предварительно собираются на заводе и не подлежат обслуживанию, регулировке или смазке. Как правило, в автомобилях старой школы, таких как седаны и пикапы с задним приводом, используются более простые в обслуживании подшипники, в то время как в более новых переднеприводных и полноприводных автомобилях используются подшипники картриджного типа.

Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника?

Обычно неисправный ступичный подшипник вызывает урчание, особенно во время умеренных поворотов, а также при движении по прямой.Урчание при повороте направо означает отказ левого подшипника и наоборот. Как правило, можно ожидать, что колесные подшипники прослужат весь срок службы автомобиля или выйдут из строя в пределах нескольких сотен миль после сильного удара по бордюру. Если вы погнули или даже серьезно выдолбили обод из-за наезда на бордюр на скорости, начните планировать бюджет на замену подшипника в ближайшее время. По мере износа подшипника шум будет усиливаться. Поскольку раскачивание из-за незакрепленного подшипника может толкать тормозные колодки обратно в суппорты, вы можете почувствовать низкую или мягкую педаль.Механик может легко диагностировать проблему с автомобилем, стоящим на подъемнике, покачивая колесо вперед-назад и вверх-вниз вручную. Смещение более 1/16 дюйма указывает на то, что подшипник нуждается в регулировке или замене. Ваш механик должен автоматически проверять наличие перекоса ступичного подшипника всякий раз, когда автомобиль поднимается на подъемник для любого типа обслуживания.

Получите смету услуг по замене ступичного подшипника в ближайших магазинах

Какова серьезность неисправности ступичного подшипника?

Поврежденное колесо могло буквально отвалиться.К этому моменту вам пришлось бы какое-то время игнорировать нарастающие симптомы.

Катастрофический отказ возможен, если вышедший из строя подшипник старого образца требует периодической регулировки и повторной смазки. Подшипники картриджного типа обычно выходят из строя менее резко, но, тем не менее, могут привести к неисправному транспортному средству или даже к возможности потери контроля над транспортным средством в движении. Если подшипник полностью выйдет из строя, это также может привести к повреждению других дорогостоящих компонентов, таких как тормозные суппорты и датчики скорости вращения колес.

Стоимость ступичных подшипников для некоторых более простых подшипников может составлять менее 35 долларов на детали и около 50 долларов на оплату труда, включая замену уплотнения. По сути, это те же затраты на рабочую силу, что и чистка, переупаковка и регулировка одного из этих старых ступичных подшипников. Замена подшипника картриджного типа может стоить 300 долларов за деталь и 100 долларов за труд. Часть большой стоимости заменяемой детали заключается в том, что датчик частоты вращения колеса иногда встраивается в подшипник, что приводит к увеличению цены. Эти цены указаны для одного подшипника. Обычно безопасно заменять только один подшипник, поврежденный бордюром или выбоиной. Если подшипники просто изношены, подумайте о том, чтобы делать обе стороны одновременно. Вы также можете сэкономить на трудозатратах, если ваши тормозные диски и колодки требуют замены одновременно.

Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Если вы хотите узнать стоимость ступичного подшипника для вашего автомобиля, начните с использования Openbay, чтобы сравнить цены на услуги в качественных ремонтных мастерских в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

5 явных признаков изношенного подшипника ступицы колеса

Изношенный подшипник ступицы колеса – большое дело. Если дать ему поработать достаточно долго, колесо может буквально упасть во время движения. Это может привести к катастрофической аварии, которая поставит под угрозу вашу жизнь и жизни других людей. Вот почему так важно следить за признаками износа подшипника ступицы колеса.

Мы составили исчерпывающий перечень явных признаков износа подшипника ступицы колеса. Читайте дальше, чтобы узнать, что они из себя представляют.

1. Необычные шумы

«Необычные шумы» довольно расплывчато, но на то есть веская причина. Изношенный подшипник ступицы колеса вызывает множество необычных шумов, много необычных шумов. Вот некоторые из наиболее распространенных шумов:

Стук / лязг при повороте

Износ подшипника ступицы колеса создает дополнительную нагрузку на ШРУС.Это может вызвать стук / лязг при повороте автомобиля.

Треск

Треск возникает из-за износа или повреждения внешнего ШРУСа. Это также может означать чрезмерный осевой люфт подшипника из-за плохого зажима.

Урчание / рычание

Этот шум особенно заметен, когда автомобиль движется по прямой. Становится хуже, когда автомобиль слегка поворачивает на скорости 15-50 миль в час. В нормальной ситуации вы можете определить проблемный ступичный подшипник, если услышите этот шум.В большинстве случаев причиной урчания является плохой подшипник.

Шум шлифования

Если вы слышите скрежет, это означает, что неисправна система рулевого управления или подвески. Например, это может быть повреждение ролика или дорожки качения. Когда у вас изношен подшипник ступицы колеса, этот шум становится заметным при повороте автомобиля.

Если вы слышите необычный шум, это руководство поможет вам определить, какая ступица колеса неисправна.

2. Ослабленное рулевое колесо

Когда подшипник ступицы колеса выходит из строя, вы можете почувствовать люфт в рулевом колесе.Когда подшипник изнашивается, он ослабляется в ступице колеса и шпинделе. Из-за этого рулевое колесо будет болтаться.

3. Автомобиль тянет в сторону при включении тормозов

Изношенные подшипники расшатываются. В результате происходит чрезмерное биение. Это заставляет тормоза пульсировать или тянуть. В других случаях корродированный подшипник или подшипник с ямками передает вибрацию через рулевое управление. Это также может вызвать оттягивание в одну сторону. Ваш автомобиль будет тянуть в сторону вышедшего из строя ступичного подшипника.

4. Неравномерный износ шин

Это случается, когда ступичный подшипник становится достаточно плохим. Скорее всего, вы услышите шум до того, как произойдет неравномерный износ шин. Изношенный ступичный подшипник ослабляет колесо. Это приводит к неравномерному износу шины.

5. Вибрация и раскачивание колеса

Когда ваше колесо вибрирует и / или качается, подшипник очень ослаблен. Это потому, что подшипник потерял зажим. Также могут быть серьезные механические повреждения.

Важность использования высококачественной сменной ступицы колеса в сборе

Когда пришло время заменить узел ступицы колеса на транспортном средстве, важно использовать замену высокого качества. В этом посте есть 3 веские причины избегать использования дешевой некачественной ступицы в сборе.

В GMB мы производим ступицы в сборе с оригинальным качеством для самых разных марок и моделей. Мы производим ступицы колес более 70 лет. Наши ступицы в сборе являются одними из лучших на рынке. Подробнее о ступичных узлах GMB и ступичных подшипниках читайте здесь.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!

Признаки неисправности или выхода из строя ступичных подшипников

Одной из самых недооцененных, но очень важных частей ведущего моста и рулевого управления являются ступичные подшипники.Каждое колесо вашего автомобиля прикреплено к ступице, и внутри этой ступицы находится набор смазанных ступичных подшипников, которые позволяют вашим шинам и колесам свободно вращаться, не нагреваясь. Они спроектированы так, чтобы служить очень долго, но в конечном итоге они потеряют смазывающую способность, изнашиваются и требуют замены. Они даже могут ослабнуть из-за износа внутри ступицы колеса в сборе. Если они сломаются полностью, это может привести к падению комбинации колеса и шины с автомобиля на скорости, что приведет к очень небезопасной дорожной ситуации.

До 1997 года большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, производимых и продаваемых в США, имели внутренний и внешний подшипник на каждом колесе, которые рекомендовалось обслуживать каждые 30 000 миль. По мере совершенствования технологии новые автомобили оснащались «необслуживаемыми» одиночными подшипниками ступицы колеса, предназначенными для продления срока службы ступичных подшипников без необходимости обслуживания. Время от времени эти «неразрушимые» ступичные подшипники изнашиваются, и их необходимо заменять, прежде чем они сломаются.

Вот 4 предупреждающих знака, которые довольно просто распознать и которые указывают на изношенный ступичный подшипник, который необходимо заменить.

1. Чрезмерный износ шин

Существует множество индивидуальных механических проблем, которые могут привести к ненормальному износу шин, включая недостаточно или чрезмерно накачанные шины, ШРУСы, стойки и амортизаторы, а также смещенную систему подвески. Однако один из самых распространенных источников неравномерного износа шин – изношенные ступичные подшипники. Равномерный износ ступичных подшипников случается очень редко. Таким образом, если левая шина демонстрирует больший износ, это может указывать на проблему с левым ступичным подшипником. Тем не менее, ступичные подшипники необходимо заменять вместе; если есть проблема с одной стороной, необходимо заменить другой ступичный подшипник на той же оси.Если вы или шиномонтажник заметили, что одна сторона шин вашего автомобиля изнашивается быстрее, чем другая, обратитесь к сертифицированному механику ASE для проведения дорожных испытаний и диагностики причины износа шин. Во многих случаях это может быть что-то другое или незначительное, но вы не хотите рисковать поломкой ступичного подшипника.

2. Рев или скрежет в области шин

Очень сложно обнаружить неисправный ступичный подшипник, потому что это случается нечасто, а когда они изнашиваются, это может произойти быстро. При этом одним из предупреждающих признаков износа ступичного подшипника является громкий скрежет или рев, исходящий из области шин вашего автомобиля. Это вызвано избыточным теплом, которое накапливается внутри ступичного подшипника и теряет большую часть своей смазывающей способности. По сути, вы слышите звук металла о металл. Также часто вы слышите это от одного конкретного колеса, а не с обеих сторон одновременно, что указывает на неравномерный износ. Как и в случае вышеупомянутой проблемы, если вы заметили этот предупреждающий знак, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы он мог диагностировать источник этого звука и устранить его, прежде чем он станет проблемой безопасности.

Вы также можете услышать щелчки, треск или щелчки, которые могут указывать на неисправный ступичный подшипник. Звук щелчка или щелчка, который обычно является признаком изношенного ШРУСа, может быть вызван ненадлежащим зажимом подшипника. Это может быть особенно заметно при резких поворотах.

3. Вибрация рулевого колеса

Другой распространенный симптом других механических проблем в узле привода и рулевого управления – вибрация рулевого колеса может быть вызвана износом ступичных подшипников.В отличие от проблемы с балансировкой шин, которая обычно проявляется на более высоких скоростях, вибрация рулевого колеса из-за плохого подшипника будет заметна на более низких скоростях и постепенно ухудшается по мере ускорения транспортного средства.

4. Дополнительный люфт в колесах

Обычные автовладельцы нечасто проводят диагностику. Однако, если у вас поддомкрашена шина или автомобиль находится на гидравлическом подъемнике, вы можете проверить это самостоятельно. Возьмитесь за колесо с противоположных сторон и попытайтесь покачать им вперед и назад.Если ступичные подшипники исправны, колесо не будет «качаться». Однако, если шина / колесо в сборе движется вперед и назад, это, скорее всего, связано с износом ступичных подшипников, которые необходимо как можно скорее заменить.

Кроме того, если вы заметили, что автомобиль плохо катится при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче, это может быть вызвано износом ступичных подшипников, создающим трение и выходящим из строя.

Каждый раз, когда вы замечаете какие-либо из вышеперечисленных симптомов износа или неисправности ступичного подшипника, обратитесь к надежному сертифицированному механику ASE, который проведет дорожные испытания, диагностику и замену ступичных подшипников при необходимости.

5 признаков неисправности подшипника ступицы колеса (функция и расположение)

Подшипники ступицы

– это компоненты, которые разработаны с высокой точностью для обеспечения плавного хода механических движений.

Помимо простого облегчения движения, подшипники также помогают легко и эффективно переносить тяжелые грузы.

Существуют различные типы подшипников, включая шариковые и роликовые подшипники, обычно используемые в автомобилях. Этот тип используется прежде всего потому, что он может выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки. Давайте быстро посмотрим на возможные знаки:

Наиболее частым признаком неисправного ступичного подшипника является скрежет или скрежет колеса на высоких скоростях. Это очень сильный знак, если звук меняется при повороте налево или направо на более высокой скорости. Если ваша машина потеряла сознание, это также может быть признаком неисправности подшипника.

Неисправный ступичный подшипник может иметь различные симптомы и последствия. Вот более подробный список из 5 наиболее распространенных симптомов неисправного ступичного подшипника.

Признаки неисправности ступичного подшипника

1. Скрежет или скрежет колеса

Один из наиболее распространенных и узнаваемых симптомов неисправных ступичных подшипников – это шум, исходящий от колеса движущегося транспортного средства. Вы можете спутать это с шумом двигателя, но вы, вероятно, услышите хруст или скрежет, который становится громче по мере ускорения автомобиля, если вы внимательно прислушаетесь.

Поскольку ступичные подшипники не подвержены частому износу, шум обычно принимают за что-то еще, и проблема не учитывается.

В основном ступичные подшипники изготавливаются из закаленной стали и выдерживают высокие нагрузки. Подшипники обычно разрушаются под воздействием тепла и воды. Тепло выделяется, когда смазка мало или отсутствует, а вода может иногда проникать в ступичный подшипник. В большинстве случаев новые ступичные подшипники полностью герметичны.

Эти уплотнения помогают защитить ступичный подшипник от разрушающих элементов, таких как вода, грязь и т. Д. Однако, если это уплотнение сломано, ступичный подшипник начинает выходить из строя и издавать шум.

2. Сдвиг шума слева направо

Другой результат: если вы ведете машину со скоростью около 50 миль в час и поворачиваете ее влево и вправо, перемещая ее вес слева направо, она начинает издавать шум. Обязательно управляйте осторожно, так как высокая скорость и грубые стрижки могут опрокинуть вашу машину.

Если вы двигаетесь слева направо или справа налево, звуковой эффект будет другим. Например, если вы поворачиваете направо и шум уменьшается, ваш левый ступичный подшипник поврежден, а если вы поворачиваете налево и шум уменьшается, это означает, что ваш правый ступичный подшипник поврежден.

3. Изношенные накладки на шинах

Подшипник ступицы может изнашиваться настолько, что возникает люфт в колесе; это нарушает регулировку углов установки колес и приводит к странному износу шин.

Поэтому рекомендуется также взглянуть на шины. Но не забывайте, что эти пятна на шинах также могут быть результатом износа ступичных подшипников.

4. Люфт в колесах

Если вы поднимаете подвеску вашего автомобиля с помощью напольного домкрата, и вы можете почувствовать люфт во всех направлениях, когда вы берете колесо и раскачиваете его вперед и назад.

Если есть люфт во всех направлениях, это может быть ступичный подшипник, но помните, что это также может быть плохой конец рулевой тяги или другой поперечный рычаг, если он находится только в одном направлении.

Помните, что у некоторых старых автомобилей есть люфт в ступичных подшипниках с завода, и это не о чем беспокоиться. Если у вас более новая жесткая машина, что-то не так, если вы чувствуете люфт.

5. Ваш автомобиль болтается

Расшатанность колеса, также известная как люфт колеса, является еще одним распространенным признаком неисправного ступичного подшипника.Когда подшипник портится, он начинает теряться внутри ступицы колеса и шпинделя колеса, из-за чего автомобиль чувствует себя неуверенно при рулевом управлении.

Вы можете почувствовать, что машина не так устойчива на шоссе, как раньше. Однако, если вы чувствуете это, и если причиной этого является ступичный подшипник, значит, он вышел из строя, и вам необходимо немедленно заменить его.

Функция подшипника ступицы колеса

Сильно изношенный ступичный подшипник

Колесные подшипники необходимы для работы вашего автомобиля. Они расположены на металлическом полуоси и постоянно устанавливаются в ступицу на большинстве моделей автомобилей. Подшипник ступицы необходим для правильного функционирования ступицы, шины и колесных узлов автомобиля, чтобы они работали вместе и вращали колесо.

Подшипник ступицы колеса обеспечивает плавное движение и вращение ступичного узла, обеспечивая плавное вращение шины и колеса.

Неисправность ступичного подшипника приводит к появлению различных признаков или симптомов, некоторые из которых хорошо видны, а другие сбивают с толку. Диагностировать сложно, потому что для диагностики проблемы нужно управлять автомобилем.

Расположение подшипника ступицы колеса

Подшипники колес расположены на внешней части каждой подвески, за тормозным диском и ступицей колеса.

Некоторые ступичные подшипники запрессованы в ступицу колеса и их невозможно увидеть без снятия тормозного диска и ступицы колеса, в то время как другие устанавливаются как целая ступица с помощью болтов. Это облегчает просмотр ступичного подшипника.

Так сколько стоит замена ступичного подшипника? Этот ответ зависит от множества различных факторов. Полную информацию о стоимости замены ступичного подшипника можно найти здесь: Стоимость замены ступичного подшипника

Как определить, какой подшипник ступицы неисправен во время вождения

Во время движения неисправный подшипник ступицы колеса может вызывать различные симптомы, такие как скрежет, жужжание или лязг от колес, незакрепленное или вибрирующее рулевое колесо, тянущее в сторону во время движения торможение, или приборная панель ABS.

Многие ступицы колес поставляются в сборе с колесным подшипником и датчиком АБС, и это может повлиять на типы симптомов, которые могут возникнуть у вас.

Усиленный шум при повороте

Неисправная ступица колеса может увеличиваться или уменьшаться в объеме при повороте. Поскольку внешнее колесо работает тяжелее при повороте, звук у неисправного ступичного подшипника будет уменьшаться при повороте на сторону с хорошей ступицей, и он будет усиливаться при повороте на сторону с неисправной ступицей. Поэтому, если вы слышите усиленный звук от колеса при повороте, скорее всего, необходимо заменить ступицу на противоположной стороне.

Скрежет, вибрация или неплотность рулевого колеса

Скрежет или вибрация рулевого колеса могут означать износ подшипника ступицы колеса в сборе. Изношенный подшипник ступицы колеса также может вызвать люфт в колесе, что приведет к ослаблению рулевого управления. Если рулевое колесо вибрирует, вероятно, необходимо заменить переднюю ступицу.


Датчик АБС

Для ступиц колес в сборе со встроенным датчиком АБС индикатор АБС на приборной панели загорится, если датчик поврежден.Это может потребовать замены ступицы колеса в сборе.

Испытание ослабленной ступицы или подшипника ступицы колеса

Как узнать, неисправен ли узел ступицы подшипника переднего колеса?

Чтобы убедиться, что подозреваемая ступица неисправна, поднимите автомобиль на определенном колесе. Включите нейтраль и поставьте под колеса колодки. Проверьте люфт в положениях на 3 и 9 часов, и, если колесо устойчиво, проверьте в положениях на 6 и 12 часов. Если он не закреплен надежно, ступицу придется заменить.Принимая во внимание угрозу безопасности, которая может привести к потере колеса во время движения, мы рекомендуем как можно скорее заменить ступицу.

Если вы заменили ступичный подшипник, для замены ступицы потребуется немного больше времени и еще несколько шагов. Посмотрите наши видеоролики о том, как заменить старую ступицу в сборе на детали гарантированного качества, прямо здесь, на нашем сайте.

Что такое неисправный ступичный подшипник

Неисправный ступичный подшипник сложно диагностировать, но проявив немного терпения, вы сможете понять, является ли ступичный подшипник проблемой для ходовых качеств вашего автомобиля.Когда дело доходит до диагностики вашего автомобиля, требуется опытный механик. Возможно, вы не сможете точно сказать, что не так с вашей подвеской или в чем проблема, но никто лучше вас не знает, звучит ли что-то или чувствуется не так, когда вы едете по дороге. Ваш автомобиль опирается на сложную систему пружин, амортизаторов, шарниров и подшипников, которые обеспечивают максимально плавное движение прямо по дороге. Когда все инструменты в этом сложном оркестре баланса работают вместе, вы даже не подозреваете, что система существует.Рулевое управление отзывчивое, ходовые качества бархатистые, тормоза плавные и сильные – тогда все хорошо.

Любая проблема с подвеской или рулевым управлением может начаться с малого. Опять же, вы знаете свою машину, поэтому, если что-то вам не нравится, это может быть началом проблемы с подвеской. Такие вещи, как блуждающее рулевое управление, лязг при прохождении неровностей на низкой скорости или вибрация, – все это признаки того, что что-то в вашей системе подвески может изнашиваться или нуждается в обслуживании.

Признаки того, что вам может потребоваться замена подшипника ступицы колеса

1. Грохот, исходящий от передней подвески

Один из наиболее распространенных симптомов неисправных шаровых шарниров – это лязг, исходящий из передней подвески автомобиля. По мере износа шаровых опор они расшатываются в гнезде. Изношенные шаровые опоры могут стучать или звенеть при движении по неровной дороге, лежачих полицейских или при поворотах. Обычно грохот будет становиться все громче по мере износа шаровых шарниров или до тех пор, пока они в конечном итоге полностью не выйдут из строя и не сломаются.

2. Чрезмерная вибрация от передней части автомобиля

Еще одним признаком проблемных шаровых шарниров является чрезмерная вибрация. Изношенные шаровые опоры будут болтаться в своих гнездах и сильно вибрировать с правой или левой стороны во время движения автомобиля. В некоторых случаях вибрация может ощущаться и через рулевое колесо.

3. Тяга рулевого колеса влево или вправо

Еще одним признаком износа шаровых шарниров является то, что рулевое управление само тянет слева направо.Износ шаровых шарниров приведет к этому, что потребует от водителя компенсации.

Могу ли я водить машину, если в моей машине неисправен подшипник ступицы колеса?

Никогда не стоит проявлять выжидательную позицию в отношении ступичных подшипников. На многих автомобилях подшипник может в спешке из плохого состояния стать действительно плохим, в результате чего колесо и ступица в сборе отваливаются, часто на высокой скорости. Это может быть катастрофическим и опасным для жизни. Подшипники колес – это автозапчасти, которые позволяют колесу должным образом вращаться.Они являются ключевыми элементами в колесах автомобиля и помогают эффективно поворачивать автомобиль. Колесные подшипники обычно служат около 100 000 миль.

Подшипник ступицы колеса Передний мост подходит слева и справа 274378 (1020112)

Подшипник ступицы Передний мост подходит для левого и правого

Volvo 850, C70 (-2005), S70 V70 V70XC (-2000)

Торговая марка: INA / FAG / Litens / GMB / Koyo

Номер продукта: 1020112
Ссылка: 274378

Наличие:
13 шт.
в наличии на складе

Пакетное время
* : Германия
1-2 рабочих дня

Атрибуты продукта:
Торговая марка: INA / FAG / Litens / GMB / Koyo
Ось: Передняя ось
Монтажное положение: подходит для левого и правого
в автомобиле. 2
Вес: 3.700 г
применимо для:
Модель
Volvo 850 ограничена: модельные годы, количество отверстий обода
Volvo C70 (-2005) ограничено: модельные годы
Volvo S70, V70, V70XC (-2000) ограничено : годы выпуска

Инструкции по обслуживанию:

Для всех ступичных подшипников, которые навинчиваются непосредственно на поворотный кулак оси, поверхность подшипника и / или посадочное место должны быть тщательно очищены от грязи и коррозии.
Если этого не произойдет, постоянная плотная посадка не может быть гарантирована. Тогда через определенное время подшипник может расшататься!

рекомендуемые аксессуары:

ⓘПри необходимости эти детали можно приобрести дополнительно.

евро.
Номер продукта
Ссылка
Описание Цена в наличии
1015011 Болт, комплект подшипника ступицы колеса
Volvo 850, C70 (-2005), S70 V70 (-2000), V70 XC (-2000)
  • Ось: Передний мост
  • Дополнительная информация: Требуется блокировка винтами
4,90
1042095 Торцевой ключ с шестигранной головкой для подшипника ступицы переднего колеса
Volvo 850, C70 (-2005), S70 V70 (-2000), V70 XC (-2000)
  • Привод: 12,5 мм
  • Привод: 1/2 дюйма
5,90
1023385
9492980
Прокладка, приводной вал Передний мост Подшипник ступицы
Volvo S60 (-2009), S70, S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 (-2000), V70 P26, XC70 (2001-2007) Volvo Genuine
4,31

все цены вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *