Самолетам открыли небо над Москвой
+7 (495) 789-84-04
02.05.2013
Новости
Министерство транспорта России сняло все ограничения для полетов пассажирских самолетов над Москвой. Полеты должны осуществляться на высоте не ниже восьми километров. Приказ Министерства транспорта России вступил в силу 2 мая. Самолетам разрешили летать над российской столицей еще в начале марта 2013 года, но до 2 мая каждый борт должен был получать специальное разрешение. Теперь же все ограничения сняты. Новые маршруты над Москвой уже внесены в международные справочники, информируют Вести.Ru. В дальнейшем эшелон для нетранзитных самолетов планируют снизить до полутора тысяч метров, что должно увеличить пропускную способность аэропортов на треть. До недавнего времени самолетам было запрещено залетать в пределы МКАД. Это приводило к образованию пробок из транзитных самолетов. Через московскую зону ежемесячно летают тысячи транзитных самолетов.
Технологичная роскошь: топ-10 самых дорогих телефонов в мире
Золото и бриллианты всех оттенков на бархатисто-черном фоне — рецепт роскоши, проверенный годами.
Ос…В Москве пройдет 16-й Международный фестиваль современного искусства “Территория”
Москва с 1 по 17 октября станет площадкой для демонстрации самых разных форм современного искусства…
Коллекционирование произведений искусства: мифы и реальность
Ситуация с пандемией коронавируса радикально изменила наш образ жизни: у многих высвободилось время …
“Места силы” из артезианского источника
Бренд Святой Источник, входящий в группу IDS Borjomi Russia, расширяет свой ассортимент новым саб-бр…
MONTBLANC: посвящение Виктору Гюго
Начиная с 1992 года Montblanc отдает дань уважения выдающимся авторам. Cерия «Писатели» Homage to Vi…
Смартфон CAMON 17P оснащен умной камерой, предоставляющей отличные возможности для любителей портрет. ..
Подарки из коллекции Bentley Motorsport: фирменный стиль гонщиков
Коллекция Bentley Motorsport, изначально разработанная для гонщиков Bentley, предлагает широкий выбо…
Montblanc представляет коллекцию M_Gram 4810
Вместе с запуском коллекции Montblanc M_Gram 4810 Дом Montblanc представляет новый оригинальный прин…
Коллекция изысканных новогодних подарков от Bentley
Компания Bentley представляет праздничную коллекцию исключительных аксессуаров, для создания которой…
Ты – то, что тобой движет: новая кампания Montblanc о пути к успеху
Главными героями новой международной рекламной кампании Montblanc стали три выдающиеся личности – пи…
В небе над Москвой ввели новую структуру воздушного движения
3 декабря 2020, 01:11
МОСКВА, 3 декабря. /ТАСС/. Новую структуру воздушного пространства Москвы и смежных с ней зон ввели в работу ночью в четверг, говорится в сообщении Росавиации. Новая структура увеличит пропускную способность воздушного движения в Московской зоне в 1,5 раза, уровень безопасности – в 1,8 раза. Всего изменения затронут более 84 аэропортов России.
“Сегодня в 03:00 по московскому времени Московская и смежные с ней зоны Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации начали работу в условиях новой структуры воздушного пространства. В ночь со среды на четверг структура воздушного пространства изменилась не только в столичном регионе, но и почти над всей европейской частью России”, – отмечается в сообщении Росавиации.
На момент перехода на новую систему в Московской и смежной с ней зонах находились 478 самолета: 97 самолетов, используемых российскими авиакомпаниями, 381 – иностранными, из которых 374 самолета следовали транзитом. На процедуре перехода присутствовали первый заместитель министра транспорта РФ – руководитель Росавиации Александр Нерадько и заместитель руководителя Росавиации Дмитрий Ядров.
Работа по созданию новой структуры организации воздушного пространства Московской зоны (около 60% от всех полетов над РФ) началась еще в 2011 году. В прошлом году правкомиссия по транспорту утвердила срок ввода структуры – 3 декабря. Предыдущая структура была сформирована еще в 1970-х годах.
Изначально разработкой новой структуры занималась рабочая группа, сформированная из экспертов Росавиации, филиала “НИИ аэронавигации”, ГосНИИ гражданской авиации, “Госкорпорации по ОрВД”, представителей аэропортов Москвы и авиакомпаний “Аэрофлот”, “Трансаэро”, Utair и “Сибирь”. Структура была аудирована американской компанией Jeppesen.
Особенности новой структуры
Как уточняется в сообщении Росавиации, увеличить пропускную способность воздушного пространства помогут “современные методы и средства навигации при формировании маршрутов, бесконфликтность схем прибытия и схем вылета основных аэродромов, а также независимые одновременные заходы на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы аэродромов Шереметьево и Домодедово”. Все это должно уменьшить время полета в Московской зоне на 15%, сократить маршруты на 21%, а также снизить расход топлива самолетов примерно на 14%.
“В новой структуре оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полетов, разработаны схемы маневрирования для основных аэродромов Московского узлового диспетчерского района, а также других аэродромов Московской и смежных зон Единой системы”, – отмечается в сообщении Росавиации.
Более того, снизится и загрузка на авиадиспетчеров и экипажи за счет сокращения количества сеансов радиообмена.
“Мы являемся свидетелями новой ступени в истории развития отечественной гражданской авиации. Еще никогда таких масштабных изменений структуры воздушного пространства в России не происходило. Уверен, вся проделанная работа по реализации данного проекта обеспечит высокий уровень безопасности полетов в небе страны и даст дополнительный импульс для развития нашей отрасли”, – отметил Нерадько.
Проблемы при переходе на новую структуру
Переход на новую структуру воздушного пространства вызвал определенные сложности, связанные с тем, что провайдеры навигационных данных (Jeppesen и Lido) не успели включить картографическую информацию в базу данных. Из-за этого, как сообщало ранее издание РБК, пилоты будут вынуждены осуществлять взлет и посадку векторением – навигационным наведением самолетов посредством указаний экипажам со стороны диспетчеров, а также с помощью бумажных карт.
Так, например, лоукостер “Победа”, по данным РБК, отменил до конца декабря около 30% рейсов в семь российских городов из-за неготовности навигационных баз данных. Отменены рейсы в Астрахань, Ижевск, Киров, Курган, Магас, Петрозаводск и Ярославль. Источник ТАСС в группе “Аэрофлот” ранее также сообщал, что компания планирует отменить рейсы в Магас до конца месяца. По его словам, такое решение компании связано с “нарушениями при вводе новой структуры воздушного пространства”.
Впрочем, в Росавиации не согласны с тем, что новая структура создает угрозу безопасности полетов. “Никаких рисков для обеспечения безопасности полетов не существует”, – отмечается в одном из сообщений агентства.
Как следует из письма заместителя руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова губернаторам Кировской, Астраханской и Ярославской областей, ранее авиакомпании “Аэрофлот”, S7, Utair, Red Wings, “Россия”, “Уральские авиалинии”, Nord Wind заявили о готовности выполнять полеты по принципам, предложенным в новой структуре воздушного пространства, в том числе и в те аэропорты, навигационные базы данных которых будут дополнены провайдером услуг (компанией Jeppesen) после 3 декабря. “Обращения руководства авиакомпании “Победа” по прекращению авиасообщения с городами субъектов РФ носят надуманный характер и могут привести к нанесению экономического ущерба”, – говорится в копии письма, с которой ознакомился ТАСС.
Теги:
Нерадько, Александр ВасильевичРоссияИнгушетияКарелияУдмуртияАстраханская областьКировская областьКурганская областьЯрославская область
китайских самолетов имеют «несправедливое преимущество» над Россией
После вторжения России в Украину год назад авиаперевозчики из Европы, Канады и Северной Америки огибают страну, совершая длительные объезды, чтобы избежать полетов в ее воздушном пространстве. Теперь руководители обеспокоены тем, что эти дополнительные мили ставят их в невыгодное положение по сравнению с азиатскими перевозчиками, которые все еще используют Россию для своих дальнемагистральных рейсов.
«Если у вас есть китайский перевозчик, который летает над Россией, у него несправедливое преимущество перед нами», — сказал Бен Смит, генеральный директор Air France-KLM, 9 сентября. 0005 Financial Times в пятницу . Смит пожаловался, что пропуск воздушного пространства России добавил «три часа в полете» самолету, следовавшему из Парижа в Сеул.
До вторжения России в Украину авиакомпании часто летали над Россией, чтобы соединить Азию с пунктами назначения в Европе или Северной Америке. Но в феврале прошлого года Россия запретила многим западным авиакомпаниям использовать свое воздушное пространство в отместку правительствам Европы и Северной Америки, запретившим российским авиакомпаниям летать над Западом.
Таким образом, европейские, канадские и американские авиакомпании вынуждены летать разными маршрутами, чтобы избежать России. Более длительные полеты сжигают больше топлива, что означает более высокие затраты и выбросы. Более длительные полеты также могут нарушить плотный график полетов, а также нарушить ограничения рабочего времени для летного экипажа.
Тем не менее, перевозчики из нескольких незападных стран, включая Китай, продолжают летать над российским воздушным пространством, что позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы в пункты назначения в Европе и Северной Америке.
Европейские авиакомпании теперь обеспокоены тем, что они проиграют на волне восстановления китайских рейсов, поскольку Пекин вновь открывается после многолетней изоляции эпохи COVID. (Китайский туризм резко упал после того, как страна потребовала от всех прибывающих из-за рубежа, включая возвращающихся китайских туристов, провести недели в карантине.)
«Будет очень сложно сделать второстепенные города Китая прибыльными с точки зрения полетов», — Топи Маннер, генеральный директор Finnair, сказал Financial Times на прошлой неделе . Закрытие российского воздушного пространства нанесло ущерб Finnair, подорвав усилия авиакомпании превратить Хельсинки в центр полетов, соединяющих Северную Азию с Европой.
Европейский Союз заявляет, что бессилен разрешить это несоответствие. «Нет никаких мер, которые можно было бы применить», — заявил на конференции в середине января генеральный директор Европейской комиссии по транспорту и мобильности Хенрик Хололей.
Объезды уже вынудили авиакомпании приостановить или даже навсегда отменить маршруты. В прошлом году Virgin Atlantic обвинила закрытие российского воздушного пространства в своем решении закрыть свои операции в Гонконге.
Китайские авиалинии не единственные, кто все еще использует воздушное пространство России. Air India, например, летает через Россию на своих прямых рейсах из Индии в Соединенные Штаты. Ближневосточные авиакомпании, такие как Эмирейтс, также продолжают летать над Россией на своих североамериканских маршрутах. Некоторые из этих перевозчиков также обслуживают российские направления.
Некоторые азиатские авиакомпании, такие как Korean Air или Japan Airlines, прекратили полеты над Россией, несмотря на то, что им прямо не запрещали это делать. Объезды означают, что эти авиакомпании сталкиваются с теми же проблемами с весом и временем полета, что и их западные коллеги. В октябре рейс Asiana Airlines из Нью-Йорка в Сеул был вынужден сделать остановку в Токио, чтобы избежать превышения максимального количества летных часов для экипажа.
Дополнительные трудности, связанные с облетом России, уже вынудили одну азиатскую авиакомпанию снова начать полеты над этой страной. Cathay Pacific, флагманская авиакомпания Гонконга, изначально избегавшая полетов в страну, в ноябре возобновила полеты в российском воздушном пространстве.
Авиакомпания заявила, что так называемый полярный маршрут, который пролетает над Сибирью и Арктикой, был «безопасным, прямым и самым быстрым» для тех, кто летает между Гонконгом и США. Гонконгская авиакомпания первой использовала воздушное пространство России летать между Азией и Северной Америкой, впервые пролетев полярным маршрутом в 1998.
Узнайте, как ориентироваться и укреплять доверие к своему бизнесу с помощью The Trust Factor, еженедельного информационного бюллетеня, в котором исследуется, что нужно руководителям для достижения успеха. Подпишите здесь.
Какие авиакомпании все еще летают над Россией
Авиакомпании все еще летают над Россией
С начала российского вторжения в Украину многие авиакомпании приостановили полеты над воздушным пространством Российской Федерации. Страны Европы и Северной Америки закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов и с тех пор ощущают на себе ответную месть со стороны Кремля, заставляющего летать в обход России.
Однако некоторые другие международные авиакомпании, которым по-прежнему разрешено летать над воздушным пространством Российской Федерации, отказываются от этого по соображениям безопасности или страховки. Всего российское правительство закрыло свое воздушное пространство для 36 стран или территорий. Узнайте, какие авиакомпании все еще работают по России.
Какие страны заблокированы для доступа в воздушное пространство России
Росавиация, Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации, ограничило доступ в воздушное пространство следующих государств и территорий:
Албания, *Ангилья, Австрия, Бельгия, Болгария, Британские Виргинские острова, Германия, Гибралтар, Венгрия, Греция, Дания, Канада, Хорватия, Кипр, Чехия, Эстония, Финляндия, Франция, Джерси, Ирландия, Исландия, Италия , Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания.
*Британские заморские территории
Какие страны закрыли воздушное пространство России
По состоянию на апрель 2022 года Албания, Канада, Норвегия, Швейцария, Исландия, Великобритания, США и весь Европейский Союз запретили зарегистрированным в России самолетам входить в свое воздушное пространство.
Какие авиакомпании продолжают летать над Россией
Европейская
Все 27 стран-членов Европейского Союза, а также Швейцария, Албания, Исландия, Норвегия и Великобритания приостановили полеты в Россию или над российским воздушным пространством. Однако следующие авиакомпании продолжают выполнять полеты в своем воздушном пространстве или в своих аэропортах
Африканский
Существует ограниченное количество африканских авиакомпаний, продолжающих выполнять рейсы в воздушном пространстве России. Некоторые из них продолжают включать.
Ближний Восток
Азия
Азиатские страны не применяли таких жестких воздушных санкций, как Европа и Северная Америка. Однако авиакомпании некоторых стран по-прежнему добровольно избегают воздушного пространства России, включая Korean Air, Cathay Pacific, Singapore Airlines, Asiana и другие. Есть еще несколько авиакомпаний, которые обслуживают воздушное пространство России, в том числе.
North American
В настоящее время североамериканские авиакомпании не летают над российским воздушным пространством.
Южная Америка
Точно так же авиакомпании, базирующиеся в Южной Америке, не летают над российским воздушным пространством.
Oceanic
Австралийские авиакомпании, такие как Qantas, избегают воздушного пространства России на рейсах в Европу.
Обратите внимание, что этот список постоянно обновляется по мере обострения российско-украинской войны. Также уточните у своей авиакомпании.
Альтернативные авиалинии Обновление
Мы в Альтернативных авиалиниях опустошены тем, что происходит в Украине.