Легковые коммерческие автомобили: Продажа лёгкого коммерческого транспорта – более 12575: продажа и покупка лёгкого коммерческого транспорта на Авто.ру

Содержание

Коммерческие автомобили – что это?

Перед многими предприятиями, особенно в период их активного роста, встает проблема приобретения коммерческих автомобилей. Но для начала необходимо выяснить, какие именно транспортные средства можно отнести в данную категорию.

В реальности коммерческими можно называть все автомобили, которые применяются для выполнения предпринимательской деятельности. То есть получается, что под это определение подпадают любые транспортные средства, эксплуатация которых приводит к получению дохода. Исходя из этого, можно сказать, что коммерческими являются все ТС, использующиеся в деятельности предприятия: автобусы, спецтехника, грузовые автомобили. Но необходимо только учитывать, что большой трафик на дорогах столицы заставил мэрию Москвы наложить ограничение на перемещение грузовиков на территории города. По этой причине на данный момент для передвижения внутри мегаполиса нужно оформить пропуск СК (Садовое кольцо), а также ТТК (Третье транспортное кольцо) и МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога).

Если предприятие совсем небольшое, то его автопарк может быть вполне ограничен легковыми фургонами, весьма сходными по характеристикам с хэтчбеками и универсалами. Но для въезда в центр Москвы и для них также, скорее всего, нужно будет оформить пропуск, так как внутрь Садового кольца пускают только те авто, чья грузоподъемность не превышает одну тонну. Компании, осуществляющие транспортировку более тяжелых и объемных грузов или же работающие со спецтехникой, подобные легковые автомобили, по типу культового «пирожка» времен СССР, уже не устроят.

Если говорить о грузовиках сегмента среднего тоннажа, то их всех можно классифицировать на два типа. Первый из них представляют бортовые грузовые авто, которые могут иметь кузова как открытые, так и закрытые. И все они обладают боковой платформой, что позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы также и сбоку автомобиля. Для определенных типов товаров подобное решение является единственно возможным.

Второй тип – это автомобильные фургоны с закрытым кузовом. Чаще всего такое транспортное средство обладает цельнометаллическим кузовом, находящимся или сразу за кабиной, или на автономной платформе. Загрузочно-погрузочные работы при использовании такого типа автофургонов производятся сзади. Помимо этого, можно выделить еще одну категорию коммерческих автомобилей – спецтехнику. В эту группу обычно зачисляют средне- и малотоннажные автокраны, эвакуаторы, поливомоечные автомобили и т.д.

Техника привода и подвески для легковых автомобилей

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Легковые и коммерческие автомобили — покупка и обслуживание. Выиграйте подписку на сайт, ответив на вопросы

Фото: Артем Геодакян/ТАСС | Егор Алеев/ТАСС

27 мая 2021 года вот уже в седьмой раз будут подведены итоги ежегодной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА». Организаторы мероприятия — «Авито Авто» совместно с аналитическим агентством АВТОСТАТ. В этом году к пяти основным номинациям, в которых обычно соревнуются абсолютно все дилерские центры и холдинги в России, добавятся две совершенно новые — «Коммерческий транспорт» и «Лучший клиентский опыт». Соответственно, впервые в премии будут участвовать и представители сегмента продаж легких коммерческих автомобилей! Прямая трансляция премии пройдет на сайте в 11:00 по московскому времени. Регистрация уже открыта, и ее можно пройти до непосредственного начала мероприятия.

Мы же совместно с «Авито Авто» подготовили уже традиционный опрос — на тему покупки и обслуживания новых автомобилей, а также коммерческой техники. С постоянным ростом курсов валют и повышением цен эти вопросы не теряют актуальности — как сейчас покупатели относятся к покупке автомобиля, на что в первую очередь обращают внимание? Нам очень важно знать ваше мнение!

Ну и конечно, для участников нашего опроса мы приготовили дополнительные поощрения: среди всех, кто зарегистрируется и пройдет опрос, будут разыграны десять годовых и десять месячных подписок на сайт Авторевю.

При этом если подписка у вас уже есть, то выигранный бонус продлит ее действие.

ПРОЙТИ ОПРОС

Коммерческие автомобили | HELLA

Мы предлагаем для грузовых автомобилей как универсальную продукцию, так и новые разработки для конкретных транспортных средств. При этом клиентам обеспечиваются преимущества благодаря нашим многолетним знаниям и опыту, а также технологическим и экономическим синергетическим потенциалам в крупносерийном автомобильном производстве. Для осветительных систем мы предлагаем широкий ассортимент изделий галогенной, ксеноновой или светодиодной техники в соответствии с индивидуальными требованиями. Кроме того, в программу выпускаемой нами продукции входят компоненты электрооборудования и электронных систем.

Все изделия по своему качеству и рабочим характеристикам рассчитаны на экстремальные внешние нагрузки, которым большегрузные автомобили, тракторы и транспортные средства коммунального назначения подвергаются в своей повседневной работе.

Тем самым, водители и владельцы автопарков могут положиться на качество изделий HELLA, в том числе на дорогах с щебеночным покрытием, при экстремальных температурах и в условиях постоянных вибраций.

Грузовые автомобили

Световые и электронные системы — из существующего ассортимента или по индивидуальным заказам. Ваши задачи — обеспечение безопасности и пунктуальность, наша философия — создание надежной продукции.

подробнее

Прицепы

Системы освещения и кабельной разводки. Оптимальная светоотдача и долговечность. Экономия времени и затрат благодаря быстрому и несложному монтажу.

подробнее

С/Х, СТРОИТЕЛЬНЫЕ,


ЛЕСХОЗ. МАШИНЫ И
АВТОПОГРУЗЧИКИ

Идеальная освещенность благодаря эффективности: стабильность и виброустойчивость, долговечность и высокая окупаемость – именно эти требования выполняет предлагаемая нами продукция.

подробнее

 

Т/С СПЕЦ.

НАЗНАЧЕНИЯ

Безопасность не терпит компромиссов — тем более при комплектации транспортных средств с учетом их назначения! Здесь Вы найдете системные решения для самых разных областей применения транспортных средств.

подробнее

Автомобили коммунального и специального назначения

Самое лучшее качество для надежной и длительной работы, эффективное предупреждающее воздействие на других участников движения и обеспечение собственной безопасности на дороге, модульная конструкция и разнообразие продукции.

подробнее

АВТОБУСЫ

Применяемая концепция освещения позволяет разнообразить внешний вид благодаря свободе выбора материала, формы и цвета. Концепция модульной конструкции фар обеспечивает возможность индивидуального светотехнического оснащения.

подробнее

 

Коммерческий транспорт – взять авто в лизинг для юридических лиц в Челябинске, Москве

Лизинг коммерческого транспорта для расширения Вашего бизнеса

ООО «Эксперт-Лизинг» оказывает услуги лизинга коммерческого транспорта юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, срок деятельности которых превышает 12 месяцев.

Лизинг коммерческого транспорта: от мультивена до грузового фургона с удорожанием от 0%

Коммерческий транспорт – это техника для ежедневного профессионального использования, поэтому в бизнесе часто возникает необходимость в пополнении корпоративных автопарков. Расширение автопарка Вашей компании при помощи лизинга – это отличное решение. Эксперт-Лизинг поможет Вашему бизнесу развиваться без отвлечения денежных средств из оборота компании, а также сэкономить на налогах. Известно, что одним из ключевых преимуществ лизинга являются налоговые преференции.

За счет уменьшения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, а также возможности возмещения НДС, входящего в состав лизинговых платежей, Вам доступна экономия, которая может составить более 1/3 от стоимости автомобиля. Для компаний на общей системе налогообложения лизинг является наиболее выгодным и доступным инструментом приобретения транспорта. У клиентов «Эксперт-Лизинг», являющихся представителями малого бизнеса, есть еще одна возможность оптимизировать налогообложение: компания зарегистрирована в Челябинской области, а значит, подпадает под действие региональной льготы по освобождению от уплаты налога на движимое имущество, переданное в лизинг субъектам МСП (Закон Челябинской области от 2.

12.2017 г. № 649-ЗО).

Кроме преимуществ по налогам лизинг коммерческого транспорта предоставляет Вам возможность получить скидку по корпоративным программам при участии крупнейших дистрибьюторов и производителей авто. Согласно дисконтной политике компании «Эксперт-Лизинг», все полученные скидки мы отдаем клиенту. При заключении сделки подписывается трехсторонний договор между лизингополучателем, поставщиком и лизинговой компанией. Это обеспечивает Вам прозрачность условий получения скидки от автодилера и удорожание предмета лизинга от 0%.

Страхование является одним из важнейших условий приобретения легкового транспорта. Эксперт-Лизинг сотрудничает с ведущими страховыми брендами. Эксперты компании имеют возможность подобрать для Вас лучшие условия ОСАГО и КАСКО среди большого числа страховых компаний – партнеров Эксперт-Лизинг.

Еще одним важным моментом является скорость рассмотрения заявки и реализации сделки. В компании «Эксперт-Лизинг» действует программа «Экспресс Авто», в рамках которой предварительное решение на основании финансовой отчетности принимается в течение часа. Особенностью экспресс-программы в «Эксперт-Лизинг» является то, что мы не увеличиваем стоимость лизинга за ускоренное рассмотрение заявки по Экспресс Авто. Реализация сделки возможна за 2 дня.

Наши клиенты сильно отличаются друг от друга. Представители малого, среднего и крупного бизнеса: они заняты в разных отраслях, но абсолютно к каждому мы подходим индивидуально.

Менеджеры «Эксперт-Лизинг» помогут подобрать нужный транспорт, составят гибкий график платежей, выберут оптимальные условия финансирования и страхования. Одной из сильных сторон Эксперт-Лизинг, в отличие от многих федеральных компаний, является свобода от жестких корпоративных рамок и стандартов по авансам, срокам и структуре графиков.

Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 4444-000 или оставьте заявку, чтобы получить расчет, консультацию или совет эксперта по лизингу коммерческого транспорта.

Лизинг коммерческих автомобилей от компании «СТОУН-XXI» | Легкие коммерческие авто в лизинг

Если вашему предприятию необходимо в сжатые сроки расширить собственный автопарк, воспользуйтесь программами лизинга лёгких коммерческих автомобилей для юридических лиц и ИП от компании “СТОУН-XXI”.

Наши менеджеры подготовят расчеты с учетом особенностей Вашего бизнеса, чтобы вы могли взять автомобиль в лизинг с минимальными временными затратами и максимальным комфортом.

УСЛОВИЯ ЛИЗИНГА:

 

Аванс
от 10% до 49%

Срок лизинга
от 12 до 60 месяцев

График платежей: аннуитетный, убывающий, сезонный

 
 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИЗИНГА В СТОУН-XXI:

 

Скидки от производителей
и импортёров

Особые условия
страхования

Экономия по налогам
до 40%

 

Одобрение за 1 день

Работаем по ЭДО

Финансирование на всей территории России

Для постоянных клиентов – индивидуальные условия, обращайтесь к Вашему персональному менеджеру!

SmartCentre.

Легковые и коммерческие автомобили.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

“SMART CENTRE” – это большой выбор, пригнанных автомобилей из США и Европы с реальными пробегами и прозрачной историей! Неограниченные возможности по подбору авто, самая выгодная доставка и гарантия качественной услуги! Не упускайте возможность купить авто из США, Канады, Европы и Украины максимально выгодно!

Почему мы?
  • минимум рекламы – нас рекомендуют довольные клиенты
  • покупаем авто только у страховых и лизинговых компаний
  • каждый автомобиль проверяется по нескольким сервисам (оплаченные аккаунты с полной историей авто, согласно регламенту США)
  • работаем с лучшей трансатлантической компанией в сфере логистики
  • специалисты Smart Centre делают полную дефектовку(смету) ремонта, чтобы выбрать лучший автомобиль в бюджет клиента, сэкономив Ваши средства
  • мы берем на себя все заботы и проводим всю работу «под ключ» , владелец получает полностью готовый автомобиль на украинской регистрации – «сел и поехал»

История автомобиля
Прозрачная история и проверка достоверности информации по каждому авто.

Сохранность груза
Мы берем на себя все затраты и риски за транспортировку авто из Америки и Европы в Украину.

Trade in
Поможем купить б/у авто, обменять старый автомобиль на новый с доплатой или без. Экспертная оценка, кредитование, лизинг, страхование.

Поддержка клиентов
Наши менеджеры в телефонном режиме предоставят полную консультацию клиентов по покупке и доставке авто из США и Канады под заказ в любое время.

Легкие коммерческие автомобили (LCV)

Последние новости о LCV

27 сентября 2021 г.
Совершенно новый Townstar дебютирует в Европе
В рамках своей стратегии на европейском рынке легких коммерческих автомобилей компания Nissan представила совершенно новую линейку компактных легких коммерческих автомобилей Nissan Townstar.

31 марта 2021 г.
Создано, чтобы побеждать: Nissan Patrol NISMO 2021 года дебютирует во всем мире
Сегодня Nissan представил миру Nissan Patrol NISMO 2021 года.

7 мая 2020 г.
Nissan расширяет линейку электрических e-NV200 с e-NV200 XL Voltia
Компания Nissan представляет собой новый, увеличенный и полностью электрический фургон Nissan e-NV200 XL Voltia, обеспечивающий доставку грузов на «последнюю милю».

4 февраля 2021 г.
Nissan модернизирует NV300 Combi, придав ему более четкий внешний вид, улучшенную трансмиссию и новые технологии безопасности
Сегодня компания Nissan представила последнее обновление своей линейки легких коммерческих автомобилей: новый NV300 Combi.

4 февраля 2021 г.
Совершенно новый Nissan Frontier 2022 года и новый Pathfinder 2022 года завершили обещание Nissan NEXT о выпуске 10 новых моделей за 20 месяцев
Nissan отпраздновал глобальный дебют двух своих самых знаковых моделей в США – полностью нового среднеразмерного пикапа 2022 Frontier и совершенно нового внедорожника Pathfinder 2022 года.

27 января 2021 г.
Nissan на Филиппинах начинает 2021 г. с обновлением Nissan Terra VL
Компания Nissan на Филиппинах открыла новый год, представив обновленный вариант Nissan Terra VL на недавнем мероприятии по случаю Дня благодарения виртуальных СМИ.

20 января 2021 г.
Nissan e-NV200 Winter Camper приносит искру в морозные приключения
Обновления делают концепт полностью электрического автофургона идеальным для зимних экспедиций

25 ноября 2020 г.
Новый Nissan X-Terra расширяет линейку внедорожников на Ближнем Востоке
Сегодня Nissan представил совершенно новый Nissan X-Terra 2021, еще больше укрепив присутствие бренда на Ближнем Востоке.

10 декабря 2020 г.
NEXT up: новые Nissan Armada и Kicks придают новый импульс возрождению продукции Nissan NEXT
Nissan NEXT, глобальный план трансформации бизнеса, культуры и продукции компании, включает в себя открытие 10 новых автомобилей в США за 20 месяцев, при этом шесть новых автомобилей появятся в автосалонах к концу 2021 года.


23 ноября 2020 г.
Nissan представляет новые модели Terra и Note MY20 в Таиланде
Сегодня компания Nissan в Таиланде представила свой новый Nissan Terra и новый Nissan Note модельного года 2020 (MY20).

Ноябрь 05, 2020
Новый Nissan Navara оснащен новейшими технологиями и свежим стилем
Сегодня компания Nissan представила новый пикап Nissan Navara, который обеспечивает повышенный уровень безопасности, комфорта и удовольствия от вождения, сохраняя при этом долговечность, надежность и универсальность.

Откройте для себя последнее обновление в линейке легких коммерческих автомобилей Nissan: новый NV300 Combi.Более острый внешний вид внутри и снаружи, а также множество новых технологий делают модель еще более комфортной, сохраняя при этом практичность.


Nissan Navara основывается на более чем 80-летнем опыте пикапов Nissan и на подходе Nissan по предоставлению передовых технологий как можно большему количеству клиентов.


Новая Navara – надежный партнер, который обеспечивает долговечность и надежность, позволяя водителям брать с собой куда угодно. Это еще одна веха в нашем плане трансформации Nissan NEXT, которая полностью воплощает стремление Nissan делать то, на что другие не решаются.

5 фактов о легких коммерческих автомобилях

Оцифровка жизни оказывает большое влияние на автомобильный ландшафт. По мере того как виртуальные тележки для покупок заполняются благодаря растущей онлайн-торговле, все больше и больше легких коммерческих автомобилей (LCV) приобретается для перевозки товаров со складов к потребителю. Это создало новую бизнес-модель для многих компаний.В результате, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, с 2013 года продажи этих автомобилей росли более чем на 11% в год. Прибывают легкие коммерческие автомобили, и вот пять быстрых фактов о них, которые вам нужно знать.

По номеру

Меньшие по размеру и маневренные, чем большие грузовики, LCV способны быстро перевозить товары, особенно в городах, и начинают составлять значительную часть автопарков. Из 650 000 автомобилей в портфеле Alphabet в феврале 2017 года 83 000 были LCV.Для всех компаний, больших и малых, которые создают службу доставки или уже имеют ее, LCV являются важным инструментом. Как эксперты в области управления автопарком, поставщики лизинговых услуг, такие как Alphabet, могут дать важные рекомендации, основываясь на своем опыте.

Покрытие всех баз

Легковые автомобили

отличаются от легковых автомобилей и поэтому требуют другого уровня обслуживания. Водителям приходится делать много остановок, открывать и закрывать двери и хэтчбеки и часто менять конфигурацию салона, вызывая износ сидений и движущихся частей, таких как петли.Соглашение о полном сервисном обслуживании, которое охватывает сервисные работы, техническое обслуживание и ремонт, становится важным, чтобы обеспечить спокойствие компании-владельца. Это особенно важно для малых и средних предприятий, у которых часто нет специального менеджера автопарка. Частью предлагаемых услуг является обучение водителей этих транспортных средств с целью снижения аварийности и износа автомобиля.

Больше, чем просто автомобиль

Легкие коммерческие автомобили массой до 3,5 тонн обладают четким набором функций: перевозить грузы «от двери до двери».Не все модели одинаковы, и отдельные компании должны убедиться, что у них есть подходящие автомобили для работы. Простая покупка любого недорогого LCV может в будущем увеличить расходы. Необходимо учитывать потребности водителя и вид перевозимого груза. Поэтому большинство легких коммерческих автомобилей необходимо профессионально модернизировать, что является задачей, которую Alphabet передает на аутсорсинг надежным внешним партнерам.

Электрификация перспектив

Ключевой вопрос для легких коммерческих автомобилей заключается в следующем: должно ли транспортное средство работать на бензине, дизельном топливе или электричестве? Компетентный партнер по аренде поможет с анализом электрического потенциала (EPA), который изучает профили водителей и наиболее распространенные маршруты. Немецкое почтовое отделение – Deutsche Post – например, клиент Alphabet с 2014 года, в настоящее время обслуживает 2500 электрических уличных самокатов и планирует удвоить это количество к концу 2017 года. Эти так называемые электрические легкие коммерческие автомобили (eLCV) работают тихо. и может заряжаться электричеством, произведенным из возобновляемых источников. Иногда они субсидируются правительствами и обеспечивают доступ в закрытые зоны многих городов, таких как Милан.

Доставка в будущем

Connectivity открывает новые бизнес-модели и повышает эффективность автопарков.Это ключевой компонент автоматизированного вождения, который скоро будет распространен на легковые автомобили. Те компании, которые готовы осваивать новые технологии, имеют возможность разрабатывать новые прибыльные бизнес-модели. Кроме того, ожидается, что беспилотные автомобили или eLCV значительно оптимизируют коэффициент использования транспортных средств и снизят общую стоимость владения до 50%.

Разбудили ли эти пять фактов о легких коммерческих автомобилях ваш аппетит к дополнительной информации? Или у вас есть вопросы или информация, которую вы хотели бы добавить? Мы приветствуем ваши мнения в разделе комментариев ниже.

Объем рынка легких коммерческих автомобилей, доля, тенденции 2021-2030 гг.

ГЛАВА 1: ВВЕДЕНИЕ

1.1. Описание отчета
1.2. Ключевые преимущества для заинтересованных сторон
1.3. Ключевые сегменты рынка
1.4. Методология исследования

1.4.1. Первичное исследование
1.4.2. Вторичные исследования
1.4.3. Инструменты и модели аналитика

ГЛАВА 2: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

2.1. Перспектива CXO

ГЛАВА 3: ОБЗОР РЫНКА

3.1. Определение и объем рынка
3.2. Основные выводы

3.2.1. Основные факторы воздействия
3.2.2. Верхние инвестиционные карманы
3.2.3. Лучшие выигрышные стратегии

3.3. Анализ пяти сил Портера

3. 3.1. Торговая сила поставщиков: от умеренной до высокой
3.3.2. Угроза новых участников от низкой до умеренной
3.3.3. Угроза заменителей от низкой до высокой
3.3.4. Интенсивность соперничества от умеренного до высокого
3.3.5. Умеренная рыночная сила покупателей

3.4. Анализ доли рынка, 2020 г. (%)
3.5. Динамика рынка

3.5.1. Драйверы

3.5.1.1. Развитие автомобильной промышленности
3.5.1.2. Развитие производственной деятельности
3.5.1.3. Развитие индустрии электронной коммерции

3.5.2. Ограничители

3.5.2.1. Строгие нормы выбросов
3.5.2.2. Наличие запасных автомобилей

3.5.3. Возможности

3.5.3.1. Рост государственных инициатив по продвижению электронной мобильности
3.5.3.2. Растущий спрос на электрические LCV в секторе логистики

3.6. Конкурентный ландшафт

3.6.1. Конкурсная панель
3.6.2. Конкурентная тепловая карта

3.7. Анализ воздействия COVID-19

ГЛАВА 4: РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО ТИПАМ

4. 1. Обзор
4.2. Пикап

4.2.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
4.2.2. Объем и прогноз рынка по регионам
4.2.3. Объем и прогноз рынка по типам движителей
4.2.4. Анализ рынка по странам

4.3. Легкие грузовые автомобили

4.3.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
4.3.2. Объем и прогноз рынка по регионам
4.3.3. Объем и прогноз рынка по типам движителей
4.3.4. Анализ рынка по странам

4.4. Другое

4.4.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
4.4.2. Объем и прогноз рынка по регионам
4.4.3. Объем и прогноз рынка по типам движителей
4.4.4. Анализ рынка по странам

ГЛАВА 5: РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО ТИПАМ ЭНЕРГИИ

5.1. Обзор
5.2. Транспортное средство ICE

5.2.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
5.2.2. Размер рынка и прогноз, по регионам
5.2.3. Размер рынка и прогноз, с разбивкой по типу силовой установки, по транспортным средствам тип
5. 2.4. Анализ рынка по странам

5.3. Электроэнергетика и гибрид

5.3.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
5.3.2. Размер и прогноз рынка по регионам
5.3.3. Рынок размер и прогноз по типу движителя по типу ТС
5.3.4. Анализ рынка по странам

ГЛАВА 6: РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО ПРИЛОЖЕНИЮ

6.1. Обзор
6.2. Коммерческое использование

6.2.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
6.2.2. Объем и прогноз рынка по регионам
6.2.3. Анализ рынка по странам

6.3. Промышленное использование

6.3.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
6.3.2. Объем и прогноз рынка по регионам
6.3.3. Анализ рынка по странам

ГЛАВА 7: РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО РЕГИОНАМ

7.1.Обзор
7.2.Северная Америка

7.2.1.Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
7.2.2.Размер рынка и прогноз по типу транспортного средства
7. 2.3.Размер и прогноз рынка по типу силовой установки
7.2.4. Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) в Северной Америке, по типу транспортных средств
7.2.5. Рынок электрических и гибридных легких коммерческих автомобилей (LCV) в Северной Америке, по типам транспортных средств
7.2.6. Размер рынка и прогноз, по приложение
7.2.7. Анализ рынка по странам

7.2.7.1.U.S.

7.2.7.1.1.Размер и прогноз рынка по типу ТС
7.2.7.1.2.Размер и прогноз рынка по типу силовой установки
7.2.7.1.3.Размер и прогноз рынка по приложению

7.2.7.2 .Канада

7.2.7.2.1.Размер и прогноз рынка по типу транспортного средства
7.2.7.2.2.Размер и прогноз рынка по типу силовой установки
7.2.7.2.3.Размер и прогноз рынка по приложению

7.2. .7.3.Мексика

7.2.7.3.1.Размер и прогноз рынка по типам транспортных средств
7.2.7.3.2.Размер рынка и прогноз, по типу силовой установки
7.2.7.3.3.Размер рынка и прогноз, по приложению

7. 3.Европа

7.3.1.Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
7.3.2 .Размер и прогноз рынка по типу транспортного средства
7.3.3.Размер и прогноз рынка по типу силовой установки
7.3.4.Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) в Европе, по типам транспортных средств
7.3.5.Европейские электрические и гибридные легковые автомобили. Рынок коммерческих автомобилей (LCV) по типам автомобилей
7.3.6.Размер рынка и прогноз по приложению
7.3.7.Анализ рынка по странам

7.3.7.1.UK

7.3.7.1.1.Размер и прогноз рынка по типу транспортного средства
7.3.7.1.2.Размер рынка и прогноз по типу силовой установки
7.3.7.1.3.Размер рынка и прогноз по приложению

7.3.7.2.Германия

7.3.7.2.1.Размер и прогноз рынка по типу транспортного средства
7.3.7.2.2. Объем и прогноз рынка по типу двигателя
7.3.7.2.3. Объем и прогноз рынка по приложению

7.3.7.3.Франция

7.3.7.3.1.Размер рынка и прогноз, по типу транспортного средства
7. 3.7.3.2.Размер рынка и прогноз, по типу силовой установки
7.3.7.3.3.Размер и прогноз рынка, по применению

7.3.7.4.Италия

7.3.7.4.1.Размер рынка и прогноз, по типу транспортного средства
7.3.7.4.2.Размер и прогноз рынка, по типу силовой установки
7.3.7.4.3.Размер рынка и прогноз, по заявке

7.3.7.5. Испания

7.3.7.5.1. Объем и прогноз рынка по типам транспортных средств
7.3.7.5.2.Размер рынка и прогноз, по типу силовой установки
7.3.7.5.3.Размер рынка и прогноз, по приложению

7.3.7.6.Рест оф Европы

7.3.7.6.1.Размер рынка и прогноз, по транспортным средствам тип
7.3.7.6.2.Размер и прогноз рынка по типу силовой установки
7.3.7.6.3.Размер и прогноз рынка по приложению

7.4.Азиатско-Тихоокеанский регион

7.4.1.Основные тенденции рынка, факторы роста, и возможности
7.4.2.Размер и прогноз рынка по типу транспортного средства
7.4.3.Размер и прогноз рынка по типу силовой установки
7. 4.4. Азиатско-Тихоокеанский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) по типу транспортного средства
7.4.5. Азиатско-Тихоокеанский рынок электрических и гибридных легких коммерческих автомобилей (LCV), по типу транспортного средства
7.4.6. Размер рынка и прогноз, по Приложение
7.4.7. Анализ рынка по странам

7.4.7.1. Китай

7.4.7.1.1. Размер и прогноз рынка, по типу транспортного средства
7.4.7.1.2. Размер рынка и прогноз, по типу силовой установки
7.4 .7.1.3.Размер и прогноз рынка по приложению

7.4.7.2.Япония

7.4.7.2.1.Размер и прогноз рынка по типу транспортного средства
7.4.7.2.2.Размер и прогноз рынка по типу силовой установки
7.4.7.2.3.Размер и прогноз рынка по приложению

7.4. 7.3.Индия

7.4.7.3.1.Размер и прогноз рынка по типу транспортного средства
7.4.7.3.2.Размер и прогноз рынка по типу силовой установки
7.4.7.3.3.Размер и прогноз рынка по приложению

7.4.7.4. Южная Корея

7. 4.7.4.1. Объем и прогноз рынка по типам транспортных средств
7.4.7.4.2.Размер рынка и прогноз, по типу силовой установки
7.4.7.4.3.Размер рынка и прогноз, по приложению

7.4.7.5.Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона

7.4.7.5.1.Размер рынка и прогноз, по типу транспортного средства
7.4.7.5.2.Размер рынка и прогноз, по типу силовой установки
7.4.7.5.3.Размер и прогноз рынка, по приложению

7.5.LAMEA

7.5.1.Основные тенденции рынка, факторы роста, и возможности
7.5.2.Размер и прогноз рынка по типу транспортного средства
7.5.3.Размер и прогноз рынка по типу силовой установки
7.5.4. Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) LAMEA ICE, по типу транспортных средств
7.5.5. Рынок электрических и гибридных легких коммерческих автомобилей (LCV) LAMEA, по типам транспортных средств
7.5.6. Размер рынка и прогноз, по приложению
7.5. 7. Анализ рынка по странам

7.5.7.1. Латинская Америка

7. 5.7.1.1. Объем и прогноз рынка по типам транспортных средств
7.5.7.1.2. Размер и прогноз рынка по типам силовых установок
7.5.7.1. 3.Размер и прогноз рынка по приложению

7.5.7.2. Средний Восток

7.5.7.2.1.Размер и прогноз рынка по типу ТС
7.5.7.2.2.Размер и прогноз рынка по типу силовой установки
7.5.7.2.3.Размер и прогноз рынка по приложению

7.5.7.3.Африка

7.5.7.3.1.Размер рынка и прогноз по типу транспортного средства
7.5.7.3.2.Размер и прогноз рынка по типу силовой установки
7.5.7.3.3.Размер и прогноз рынка по приложению

ГЛАВА 8: КОМПАНИЯ ПРОФИЛИ

8.1. ASHOK LEYLAND

8.1.1. Обзор компании
8.1.2. Снимок компании
8.1.3. Операционные бизнес-сегменты
8.1.4. Продуктовый портфель
8.1.5. Результаты деятельности
8.1.6. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.2. Ford Motor Company

8.2.1. Обзор компании
8.2.2. Снимок компании
8.2. 3. Операционные бизнес-сегменты
8.2.4. Продуктовый портфель
8.2.5. Результаты деятельности
8.2.6. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.3. ООО «ГАЗ Интернэшнл»

8.3.1. Обзор компании
8.3.2. Снимок компании
8.3.3. Операционные бизнес-сегменты
8.3.4. Продуктовый портфель
8.3.5. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.4. Дженерал Моторс

8.4.1. Обзор компании
8.4.2. Снимок компании
8.4.3. Операционные бизнес-сегменты
8.4.4. Продуктовый портфель
8.4.5. Результаты деятельности
8.4.6. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.5. HONDA MOTOR CO., LTD.

8.5.1. Обзор компании
8.5.2. Снимок компании
8.5.3. Операционные бизнес-сегменты
8.5.4. Продуктовый портфель
8.5.5. Результаты деятельности
8.5.6. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.6. Hyundai Motor Company

8.6.1. Обзор компании
8.6.2. Снимок компании
8. 6.3. Операционные бизнес-сегменты
8.6.4. Продуктовый портфель
8.6.5. Результаты деятельности
8.6.6. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.7. ISUZU MOTORS LIMITED

8.7.1. Обзор компании
8.7.2. Снимок компании
8.7.3. Операционные бизнес-сегменты
8.7.4. Продуктовый портфель
8.7.5. Результаты деятельности

8.8. Группа Renault

8.8.1. Обзор компании
8.8.2. Снимок компании
8.8.3. Продуктовый портфель
8.8.4. Результаты деятельности
8.8.5. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.9. TATA MOTORS

8.9.1. Обзор компании
8.9.2. Снимок компании
8.9.3. Операционные бизнес-сегменты
8.9.4. Продуктовый портфель
8.9.5. Результаты деятельности
8.9.6. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.10. TOYOTA MOTOR CORPORATION

8.10.1. Обзор компании
8.10.2. Снимок компании
8.10.3. Операционные бизнес-сегменты
8.10.4. Продуктовый портфель
8. 10.5. Результаты деятельности
8.10.6. Ключевые стратегические шаги и события

СПИСОК ТАБЛИЦ

ТАБЛИЦА 01. ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ
ТАБЛИЦА 02. ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ТИПАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ТИП
, 2020 г. .МИРОВОЙ РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), 2020-2030 гг. (МИЛЛИОН ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 04. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 05. ДОХОДЫ НА РЫНКЕ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 (МЛРД. ДОЛЛ. РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ВИДУ ДВИГАТЕЛЯ, 2020-2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 08.ДОХОД НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 (МЛРД. ДОЛЛ. ДОХОДЫ НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ГИБРИДНЫХ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. 12. ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020-2030 гг. (МЛРД $)
ТАБЛИЦА 13. ДОХОД НА РЫНКЕ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ОТ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 (МЛРД ДОЛЛ. 15. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 (МЛРД ДОЛЛ. 17. РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 18.РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ГИБРИДНЫХ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛ. 20. США РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 21. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО ВИДАМ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 гг. (МЛРД $)
ТАБЛИЦА 22. США РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 гг. (МЛРД $)
ТАБЛИЦА 23.РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) В КАНАДЕ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 (МЛРД. ДОЛЛ. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ВИДУ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 ГГ. (МЛРД ДОЛЛ.ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 гг. (МЛРД $)
ТАБЛИЦА 34.РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) В Великобритании, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 (МЛРД. ДОЛЛ. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2020–2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 39. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV) В ГЕРМАНИИ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 40.ФРАНЦИЯ РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020-2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 45. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИТАЛИИ, 2020-2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 46.РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV) В ИСПАНИИ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛ. РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 (МЛРД. ДОЛЛ. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО ВИДАМ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 гг. (МЛРД $)
ТАБЛИЦА 51.ОСТАЛЬНАЯ ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. .АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ВИДУ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 (МЛРД ДОЛЛ.
ТАБЛИЦА 55. РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ГИБРИДНЫХ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 56.АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ВИДУ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛ. (LCV) РЫНОК, ПО ВИДУ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 61. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) В ЯПОНИИ, ПО ВИДУ ТЯГИ, 2020–2030 гг. (МЛРД $)
ТАБЛИЦА 62.РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) В ЯПОНИИ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛ. РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ВИДУ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 ГГ. (МЛРД. ДОЛЛ. РЫНОК LCV, ПО ВИДУ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 67. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) В ЮЖНОЙ КОРЕИ, ПО ВИДАМ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 гг. (МЛРД $)
ТАБЛИЦА 68.РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV) ЮЖНОЙ КОРЕИ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛ. 70. ОСТАВЛЯЕТСЯ РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ВИДУ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 (МЛРД ДОЛЛ. США) МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 72. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ LAMEA, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 73.РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ LAMEA LIGHT, ПО ВИДАМ ТЯГИ, 2020–2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛ. РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ГИБРИДНЫХ ФОНАРОВ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 76. РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ LAMEA LIGHT, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 гг. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) В АМЕРИКЕ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 78.РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ, ПО ВИДАМ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 (МЛРД ДОЛЛ. РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. ВОСТОЧНЫЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 гг. (МЛРД $)
ТАБЛИЦА 83.РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) В АФРИКЕ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. : ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
ТАБЛИЦА 90. КОМПАНИЯ FORD MOTOR: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 91. КОМПАНИЯ FORD MOTOR: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 92. КОМПАНИЯ FORD MOTOR: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 93. КОМПАНИЯ FORD MOTOR: ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 94.GAZH INTERNATIONAL LLC: COMPANY SNAPSH INTERNATIONAL
ТАБЛИЦА 95 ООО ГАЗ ИНТЕРНЭШНЛ: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 96 ООО ГАЗ ИНТЕРНЭШНЛ: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 97 ООО ГАЗ ИНТЕРНЭШНЛ: ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
ТАБЛИЦА 98. ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ: ОБЗОР КОМПАНИИ
ТАБЛИЦА 99.ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ: РАБОЧИЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 100. ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 101. ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ: ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 102.HONDA MOTOR CO., LTD .: COMPANY LTD. .: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 104 .: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 105.HONDA MOTOR CO., LTD .: КЛЮЧЕВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 106. КОМПАНИЯ HYUNDAI MOTOR: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 107. 108.HYUNDAI MOTOR COMPANY: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 109. HYUNDAI MOTOR COMPANY: КЛЮЧЕВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 110.ISUZU MOTORS LIMITED: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 111.ISUZU MOTORS LIMITED: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 112. ТАБЛИЦА 113. ГРУППА RENAULT: ОБЗОР КОМПАНИИ
ТАБЛИЦА 114. ГРУППА РЕНО: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 115. ГРУППА RENAULT: ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 116. TATA MOTORS: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 117.TATA MOTORS: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 118. TATA MOTORS: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКТОВ
ТАБЛИЦА 119. TATA MOTORS: ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 120.TOYOTA: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 121.TOYOTA: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ 122.TOYOTA.

СПИСОК ЦИФР

РИСУНОК 01. КЛЮЧЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА
РИСУНОК 02. ОБЗОР РЫНКА ГЛОБАЛЬНЫХ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО СЕГМЕНТАЦИИ, 2021–2030 гг. –2030
РИСУНОК 04.ОСНОВНЫЕ ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ
РИСУНОК 05. ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КАРМАНЫ
РИСУНОК 06. СТРАТЕГИИ ВЫИГРЫША, ПО ГОДУ, 2018-2021 *
РИСУНОК 07. СТРАТЕГИИ ВЫИГРЫША, ПО РАЗВИТИЮ, 2018-2021 *
РИСУНОК 08. СТРАТЕГИИ ВЫИГРЫША ПО КОМПАНИИ , 2018-2021 *
РИСУНОК 09. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ДОЛИ, 2020 г. (%)
РИСУНОК 10. КОНКУРСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 10 КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ (1/2)
РИСУНОК 11. КОНКУРСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 10 КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ (2/2)
РИСУНОК 12. КОНКУРСНАЯ КАРТА ТОП-10 КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ
РИСУНОК 13.МИРОВОЙ РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2020-2030 ГОДЫ
РИСУНОК 14 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО СТРАНАМ, 2020 и 2030 ГОДЫ (МЛРД 15 долларов США) 900 ПОДЕЛИТЬСЯ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО СТРАНАМ, 2020 И 2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛАРОВ) МЛРД)
РИСУНОК 17.МИРОВОЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО ВИДАМ ДВИГАТЕЛЯ, 2020-2030 ГОДЫ
РИСУНОК 18 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV) ПО СТРАНАМ, 2020 & 2030 ГОДА (МЛРД ДОЛЛАРОВ) РЫНКА КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ГИБРИДНЫХ СВЕТОВ (LCV), ПО СТРАНАМ, 2020 и 2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. США) РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПО СТРАНАМ, 2020 И 2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛАРОВ США)
РИСУНОК 22.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ, ПО СТРАНАМ, 2020 и 2030 гг. (МЛРД $)
РИСУНОК 23. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО РЕГИОНАМ, 2020-2030 (%)
РИСУНОК 24. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО СТРАНАМ, 2020–2030 гг. (%)
РИСУНОК 25. США РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. 2030 г. (МЛРД $)
РИСУНОК 28.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ПО СТРАНАМ, 2020–2030 гг. (%) РЫНОК LCV, 2020–2030 (МЛРД. $)
РИСУНОК 31. ФРАНСОВЫЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), 2020–2030 гг. (МЛРД $)
РИСУНОК 32. РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ITALY, 2020–2030 гг. (МЛРД $ )
РИСУНОК 33. РЫНОК ОБЪЕДИНЕННЫХ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV), 2020–2030 гг. (МЛРД $)
РИСУНОК 34.РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV) ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ, 2020–2030 гг. (МЛРД $)
РИСУНОК 35. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), ПО СТРАНАМ, 2020–2030 гг. (%) РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), 2020–2030 гг. (МЛРД $)
РИСУНОК 37. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) ЯПОНИИ, 2020–2030 гг. (МЛРД $) МЛРД ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 39. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV) ЮЖНОЙ КОРЕИ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 40.ОСТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV), 2020–2030 ГОДЫ (МЛРД ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 41. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛЯ РЫНКА ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (LCV) ПО СТРАНАМ, 2020–2030 гг. (%)
РИСУНОК 42. РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) АМЕРИКИ, 2020–2030 гг. (МЛРД ДОЛЛ. 2020–2030 (МЛРД ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 45.ASHOK LEYLAND: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2018–2020 гг. (МЛРД $)
РИСУНОК 46.ASHOK LEYLAND: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ, 2020 (%)
РИСУНОК 47. FORD MOTOR COMPANY: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2018–2020 гг. (МЛН. $)
РИСУНОК 48. FORD MOTOR COMPANY: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ, 2020 (%)
РИСУНОК 49 .FORD MOTOR COMPANY: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2020 г. (%)
РИСУНОК 50. ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2018–2020 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 51. ОБЩИЕ МОТОРЫ: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ, 2020 г. (%)
РИСУНОК 52 .HONDA MOTOR CO., LTD .: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2018–2020 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 53. HONDA MOTOR CO., LTD .: ДОЛЯ ДОХОДА ПО СЕГМЕНТАМ, 2020 ГОД (%)
РИСУНОК 54.HONDA MOTOR CO., LTD .: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2020 г. (%)
РИСУНОК 55. HYUNDAI MOTOR COMPANY: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2018–2020 гг. (МЛН. $)
РИСУНОК 56. HYUNDAI MOTOR COMPANY: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ, 2020 г. ( %)
РИСУНОК 57. КОМПАНИЯ HYUNDAI MOTOR: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2020 г. (%)
РИСУНОК 58.ISUZU MOTORS LIMITED: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2018–2020 гг. (МЛН. Долл. США) 2020 (%)
РИСУНОК 60.ISUZU MOTORS LIMITED: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2020 (%)
РИСУНОК 61. ГРУППА RENAULT: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2018–2020 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 62. ГРУППА RENAULT: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ, 2020 ГОД (%)
РИСУНОК 63. ГРУППА РЕНО: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2020 г. (%)
РИСУНОК 64. TATA МОТОРЫ: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2018–2020 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 65. TATA MOTORS: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 66. TOYOTA: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2018–2020 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 67.TOYOTA: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ, 2020 г. (%)
РИСУНОК 68. TOYOTA: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2020 г. (%)

Мировой рынок легких коммерческих автомобилей (с 2020 по 2027 год)

Дублин, 12 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) – «Глобальный рынок легких коммерческих автомобилей, по типу транспортного средства (пассажирский фургон, грузовой фургон, пикап, мини-грузовик и микроавтобус), по грузоподъемности (менее 2.5-3,5 тонны, 3,5-6 тонн), По типу топлива (дизельное топливо, бензин, другое), по региону, конкуренции, прогнозу и возможностям, 2027 »был добавлен в предложение ResearchAndMarkets. com .

The Global Light Ожидается, что рынок коммерческих автомобилей вырастет с 11,83 миллиона единиц в 2020 году до 16,03 миллиона единиц к 2026 году за счет легкой доступности схем финансирования транспортных средств, увеличения числа инфраструктурных проектов и быстрорастущего сектора логистики и электронной коммерции. Продажа легких коммерческих автомобилей во всем мире вырос с 12.73 миллиона единиц в 2016 году до 13,53 миллиона единиц в 2019 году. Из-за COVID-19 резко упали продажи легких коммерческих автомобилей; тем не менее, по оценкам, рынок восстановится и достигнет 16,03 миллиона единиц к 2026 году. До 2019 года на легкие коммерческие автомобили приходилось 75% мировых продаж коммерческих автомобилей, и, по прогнозам, рост спроса на подключение «последней мили» будет стимулом для глобального рынка легких коммерческих автомобилей. до 2026 года.

Легкие коммерческие автомобили обычно используются для перевозки товаров и услуг.Глобальный рынок легких коммерческих автомобилей можно сегментировать в зависимости от типа транспортного средства, грузоподъемности, типа топлива и региона. По типу транспортного средства рынок можно разделить на пассажирский фургон, грузовой фургон, пикап, мини-грузовик и микроавтобус. Фургоны и пикапы являются основными сегментами рынка легких коммерческих автомобилей, поскольку в них больше места для сидения. В зависимости от вместимости рынок можно разделить на менее 2,5–3,5 тонн и 3,5–6 тонн. Меньше 2,5-3,5 тонны составили контрольную долю в 2020 году из-за наличия большого количества автомобилей в этом сегменте.Более того, легкие коммерческие автомобили в этом сегменте имеют экономичную цену, что способствует высоким продажам автомобилей в 2020 году.

В региональном масштабе рынок легких коммерческих автомобилей набирает обороты и расширяется в различные регионы, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и СНГ, Северная Америка, Южная Америка, Ближний Восток и Африка. Северная Америка, за которой следует Азиатско-Тихоокеанский регион, доминирует на мировом рынке легких коммерческих автомобилей, и ожидается, что в этом регионе также будет широкое внедрение легких коммерческих автомобилей в прогнозируемый период благодаря продолжающимся инвестициям в проекты дорожной инфраструктуры, расширению возможностей финансирования и повышению внимания со стороны правительства. в автомобильной промышленности.

Основными игроками, работающими на мировом рынке легких коммерческих автомобилей, являются Ford Motor Company, Renault SA, Toyota Motor Corporation, General Motors Company, Mahindra Group, Tata Motors Ltd., Ram Trucks, Daimler AG, SAIC Motor Corporation Limited (Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd.), Volkswagen AG. Ключевые игроки разрабатывают передовые технологии и запускают новые продукты, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Другие конкурентные стратегии включают слияния и поглощения и разработку новых продуктов.Игроки, работающие на рынке, улучшают возможности НИОКР при одновременном повышении операционной эффективности, что свидетельствует о положительном росте.

Годы, рассматриваемые в данном отчете:

  • Исторический период: 2016-2019
  • Базовый год: 2020
  • Расчетный год: 2021
  • Прогнозный период: 2021-2026.

Цель исследования:

  • Анализировать исторический рост объема мирового рынка легких коммерческих автомобилей с 2016 по 2020 годы.
  • Для оценки и прогнозирования размера глобального рынка легких коммерческих автомобилей с 2021 по 2026 год и темпов роста до 2026 года.
  • Для определения доминирующего региона или сегмента на глобальном рынке легких коммерческих автомобилей.
  • Для определения движущих сил и проблем глобального рынка легких коммерческих автомобилей.
  • Для изучения конкурентных событий, таких как расширения, запуск новых продуктов, слияния и поглощения и т. Д., На глобальном рынке легких коммерческих автомобилей.
  • Для проведения анализа цен на мировом рынке легких коммерческих автомобилей.
  • Для выявления и анализа профиля ведущих игроков, работающих на мировом рынке легких коммерческих автомобилей.

Издатель провел как первичное, так и исчерпывающее вторичное исследование для этого исследования. Первоначально издатель получил список производителей по всему миру. Впоследствии издательство провело первичные исследования выявленных компаний. В ходе интервью респондентам также задавали вопросы об их конкурентах.С помощью этого метода издатель может включать производителей, которые не могут быть идентифицированы из-за ограничений вторичного исследования. Издатель проанализировал предложения услуг, каналы распространения и присутствие всех основных производителей по всему миру.

Издатель рассчитал размер глобального рынка легких коммерческих автомобилей, используя восходящий подход, при котором данные для различных сегментов конечных пользователей регистрировались и прогнозировались на будущие годы. Издатель получил эти значения от отраслевых экспертов и представителей компаний и проверил их извне, проанализировав исторические данные по этим типам продуктов и приложений, чтобы определить соответствующий общий размер рынка.Также были изучены различные вторичные источники, такие как веб-сайты компаний, новостные статьи, пресс-релизы, годовые отчеты компаний, презентации для инвесторов и финансовые отчеты.

Ключевая целевая аудитория:

  • Производители оригинального оборудования, поставщики и другие заинтересованные стороны
  • Исследовательские организации и консалтинговые компании
  • Государственные органы, такие как регулирующие органы и политики.
  • Организации, форумы и союзы, связанные с легкими коммерческими автомобилями.

    Ключевые темы:

    1. Обзор продукта

    2. Методология исследования

    3. Влияние COVID-19 на мировой рынок легких коммерческих автомобилей

    4.Голос клиента
    4.1. Факторы, влияющие на решение о покупке
    4.2. Узнаваемость бренда
    4.3. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться после закупки

    5. Краткое изложение

    6. Обзор мирового рынка легких коммерческих автомобилей
    6.1. Объем рынка и прогноз
    6.1.1. По объему
    6.2. Доля рынка и прогноз
    6.2.1. По типу транспортного средства (легковой фургон, грузовой фургон, пикап, мини-грузовик и микроавтобус)
    6.2.2. По грузоподъемности (менее 2.5-3,5 т, 3,5-6 т)
    6.2.3. По типу топлива (дизельное, бензин и др.)
    6.2.4. По компаниям (2020)
    6. 2.5. По региону
    6.3. Карта рынка продуктов (по типам автомобилей, по регионам)

    7. Обзор рынка легких коммерческих автомобилей Азиатско-Тихоокеанского региона
    7.1. Объем рынка и прогноз
    7.2. Доля рынка и прогноз
    7.3. Карта товарного рынка (по типу автомобиля, по стране)
    7.4. Азиатско-Тихоокеанский регион: страновой анализ

    8. Обзор рынка легких коммерческих автомобилей Европы
    8.1. Объем рынка и прогноз
    8.2. Доля рынка и прогноз
    8.3. Карта товарного рынка (по типу автомобиля, по стране)
    8.4. Европа: страновой анализ

    9. Обзор рынка легких коммерческих автомобилей Северной Америки
    9.1. Объем рынка и прогноз
    9.2. Доля рынка и прогноз
    9.3. Карта товарного рынка (по типу автомобиля, по стране)
    9.4. Северная Америка: анализ страны

    10. Обзор рынка легких коммерческих автомобилей MEA
    10.1. Объем рынка и прогноз
    10. 2. Доля рынка и прогноз
    10.3. Карта товарного рынка (по типу автомобиля, по стране)
    10.4. MEA: Country Analysis

    11. Обзор рынка легких коммерческих автомобилей в Южной Америке
    11.1. Объем рынка и прогноз
    11.2. Доля рынка и прогноз
    11.3. Карта товарного рынка (по типу автомобиля, по стране)
    11.4. Южная Америка: страновой анализ

    12. Динамика рынка
    12.1. Драйверы
    12.2. Проблемы

    13. Тенденции и изменения рынка

    14. Конкурентная среда
    14.1. Ford Motor Company
    14.2. Renault S.A.
    14.3. Toyota Motor Corporation
    14.4. Компания Дженерал Моторс
    14.5. Группа Махиндра
    14.6. ООО «Тата Моторс»
    14.7. FCA US LLC
    14.8. Daimler AG
    14.9. SAIC Motor Corporation Limited (Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd.)
    14.10. Фольксваген АГ

    15.Стратегические рекомендации

    16. О нас и отказ от ответственности

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/2ae7kd

     

    Легкие грузовые автомобили | Трактор и строительный завод вики

    ряд ​​примеров легких коммерческих автомобилей Vintage и Classic, представленных на Welland Steam and Country Rally

    Легкие коммерческие автомобили ( LCV ) или категория N1 – официальный термин в Европейском союзе для грузовых автомобилей с Полная масса автомобиля (GVW) до 3.5 тонн.

    Транспортные средства, которые попадают в эту категорию, – это пикапы, фургоны и трехколесные транспортные средства, все коммерческие грузовые или пассажирские перевозчики.

    Фактически, концепция LCV создавалась как компактный грузовик. Обычно он оптимизирован для того, чтобы иметь прочную конструкцию, иметь низкие эксплуатационные расходы и мощные, но экономичные двигатели, а также для использования во внутригородских операциях.

    Производители легких коммерческих автомобилей (маркетинг в ЕС) и их модели

    Citroën

    Citroën Relay (Citroën Jumper), Citroën Dispatch, Citroën Berlingo, Citroën Berlingo First, Citroën Nemo, Citroën C-Crosser Commercial

    Fiat

    Ducato, Doblo, Scudo, Fiorino

    Форд

    Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Ranger

    Hyundai

    х200, Starex

    Isuzu

    Rodeo [1] Grafter [2]

    Iveco

    Ежедневно

    Ленд Ровер

    Discovery Comercial, Защитник рекламы

    Мерседес-Бенц

    Мерседес-Бенц Спринтер, Мерседес-Бенц Вито, Мерседес-Бенц Варио

    Митсубиси

    L200

    Nissan

    Nissan Interstar, Cabstar, Navara, NV200, Primastar

    Opel (Воксхолл – Великобритания)

    Vauxhall Vivaro, Vauxhall Astravan, Vauxhall Movano, Vauxhall Combo

    Peugeot

    Boxer, Партнер, Эксперт, Peugeot Partner Origin, Bipper, Peugeot 207 Van

    Renault

    Trafic, Master, Maxity, Kangoo, Renault Kangoo Maxi

    Тойота

    Hilux, Hiace

    Volkswagen

    Volkswagen Caddy, Volkswagen Transporter, Volkswagen Crafter

    Каналы продаж

    Все вышеперечисленные легкие коммерческие автомобили продаются через дилерские сети. Обычно у автомобильного дилера есть франшиза на продажу автомобилей производителя, и легкие коммерческие автомобили будут продаваться в качестве дополнения. Исключения из них: ;Мерседес Бенц,

    У кого есть специализированная сеть грузовых автомобилей для тяжелых и легких коммерческих автомобилей,
    Volkswagen
    Франчайзинговые дилеры обычно имеют автономные автоцентры.
    Грузовик Iveco и Isuzu.
    Isuzu Truck продает коммерческие автомобили с полной массой до 18 тонн, а Iveco продает свой модельный ряд тяжелых грузовиков с их фургоном Daily, дополняющим его.

    Продажа подержанных легких коммерческих автомобилей

    Многие дилеры, работающие по франшизе, также используют в розницу LCV, а экземпляры более низкого качества отправляются на специализированные аукционы для продажи. Существует большая сеть независимых розничных продавцов подержанных коммерческих автомобилей [3] , которые ежемесячно продают тысячи подержанных коммерческих автомобилей.
    CV Дилеры все чаще используют Интернет для продажи своих автомобилей в дополнение к традиционным печатным СМИ, таким как Auto Trader.

    См. Также

    • Большой грузовой автомобиль
    • Улучшенный экологически чистый автомобиль

    Каталожные номера

    Внешние ссылки

    v · d · e

    Продавцы коммерческих автомобилей

    В стадии строительства – добавьте компании со статьями

    Великобритания

    добавить компании

    Европа

    добавить компании

    Северная Америка

    добавить компании

    Южная Америка

    добавить компании

    Африка

    добавить компании

    Азия и Австралазия

    nl: Lichte bedrijfswagen pl: Samochód dostawczy pt: Veículo comercial ligeiro ru: Легкий коммерческий автомобиль

    Объем рынка легких коммерческих автомобилей, доля

    Обзор рынка легких коммерческих автомобилей Рынок легких коммерческих автомобилей

    , по прогнозам, будет стоить 794 доллара США. 86 миллиардов долларов к 2030 году, при этом среднегодовой темп роста в 5,67% в течение прогнозируемого периода (2021 – 2030 годы). Рынок оценивался в 472,13 миллиарда долларов в 2021 году.

    Рынок легких коммерческих автомобилей используется для перевозки грузов весом в тоннах и центнерах, и этот конкретный фактор различает легкие и тяжелые грузовые автомобили. Легкие коммерческие автомобили – это особый тип транспортных средств, который определяется по полной массе. Эти автомобили могут перевозить грузы массой до 7 тонн.Популярность легких коммерческих автомобилей обусловлена ​​использованием двигателей меньшего размера, в которых используются меньшие двигатели внутреннего сгорания по сравнению с большими, и уменьшение количества цилиндров для выработки той же мощности снижает количество трения в двигателе, которое в свою очередь увеличивает его эффективность. Новые стандарты выбросов были установлены правительствами разных стран, в связи с чем все отрасли производства легких коммерческих автомобилей пытаются очистить свои прошлые складские запасы и начать создавать новые с учетом новых стандартов выбросов.

    Ожидается, что доля рынка легких коммерческих автомобилей вырастет с 11,83 млрд долларов США в 2017 году до 14,4 млрд долларов США к концу 2025 года.


    Анализ на Covid-19

    Пандемия коронавируса дала очень тяжелые времена большинству производственных, развивающихся, производственных и логистических подразделений рынка. Из-за этой пандемии транспортный сектор также стал свидетелем огромных потерь, и причиной этого было то, что во время блокировки транспортировка каждого предмета или товаров была остановлена ​​как внутри штата, так и между штатами.Также были ограничены импортные и экспортные операции. Но через некоторое время, когда казна продовольственного зерна и зернобобовых опустела, возникла необходимость снабдить эту конкретную область определенными предметами. Затем разрешили транспортировку с учетом фактора каждой минуты. В большинстве случаев легкие коммерческие автомобили использовались только для перевозки, поскольку они могут нести вдвое больший вес, чем другие транспортные средства. В этой ситуации настало время, когда возникла нехватка кислородных баллонов для аппаратов ИВЛ и многих других медицинских машин и комплектов, и в этот момент в игру вступила индустрия легких коммерческих автомобилей, и все транспортировалось с помощью легких коммерческих автомобилей.Так что, несомненно, отрасль легких коммерческих автомобилей пострадала очень серьезно, но она возместит свои убытки быстрее, чем понесла убытки.


    Динамика рынка

    Драйверы

    Правительство устанавливает строгие правила в отношении выбросов с учетом норм экологической безопасности. Поэтому все производители легких коммерческих автомобилей пытаются обновить свои технологии, чтобы соответствовать новым строгим нормам выбросов.Во-вторых, рост мировых цен на нефть заставит этот рынок развиваться и расти очень быстрыми темпами. Потребление топлива легкими коммерческими автомобилями намного меньше по сравнению с другими транспортными средствами, и в то же время, если мы проводим различие между ними, то груз, перевозимый легкими коммерческими автомобилями, в 3-4 раза превышает груз, перевозимый обычными транспортными средствами. Этот фактор приведет к увеличению спроса на легкие коммерческие автомобили на рынке и побудит производителей увеличить скорость производства, а также приведет к росту рынка легких коммерческих автомобилей.Наиболее важным фактором будет использование двигателей уменьшенного размера в легких коммерческих транспортных средствах, что поможет использовать небольшие двигатели с меньшим количеством цилиндров для обеспечения большей топливной эффективности.


    Ограничители

    На данный момент мы знаем, что использование легких коммерческих автомобилей дает несколько преимуществ. Но использование двигателей меньшего размера, которое является основной причиной популярности LCVS, очень дорогое в разработке, поскольку производственные подразделения должны преобразовывать небольшой двигатель с большим запасом топлива в соответствии с его потребностью в выработке мощности, которую мог бы производить обычный средний двигатель. используя такое же количество топлива. Растущий спрос на двигатели уменьшенного размера и высокая стоимость разработки таких двигателей, в свою очередь, повысят стоимость LCVS, и это единственный фактор, который будет препятствовать росту рынка.


    Технологический анализ

    В современную эпоху каждый автомобильный рынок, будь то автомобили, мотоциклы, скутеры или даже велосипеды с приводом от человека, получает питание от электричества. Поскольку цена на ископаемое топливо растет день ото дня, возникает потребность в производстве электромобилей.Автомобильный сектор в некоторой степени преуспел в достижении этой цели. Сейчас, когда спрос на транспортную деятельность растет, компаниям приходится нести огромную сумму только за транспортировку. Производство легких коммерческих автомобилей объединяет усилия с компаниями по производству электромобилей, чтобы начать производство легких коммерческих автомобилей. Ключевые игроки легких коммерческих автомобилей лоб в лоб пытаются достичь этой цели раньше всех. Вскоре на рынок выйдет электрический и технологичный легкий коммерческий автомобиль.


    Цели исследования

    • Совместное рассмотрение и изучение точек зрения различных отраслевых экспертов и лидеров и прогнозирование совокупных годовых темпов роста и темпов роста рынка к концу глобального прогноза в 2030 году.
    • Представить конкурентный рыночный взгляд и изучить модели выхода ключевых игроков рынка во всем мире.

    • Для анализа различных рыночных динамик, таких как тенденции, движущие силы и возможности, которые с наибольшей вероятностью могут сыграть роль в содействии развитию рынка и его различных сегментов как на внутреннем, так и на международном рынке.


    Обзор сегмента

    Ожидается, что доля рынка легких коммерческих автомобилей значительно вырастет благодаря динамике различных сегментов рынка. Ожидается, что среди всех сегментов сегмент грузовых автомобилей будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Поскольку грузовики могут загружать наибольший вес по сравнению с другими, это приведет к увеличению, в частности, легких коммерческих грузовиков. Также с точки зрения CAGR ожидается, что сегмент фургонов, а также сегмент стоимостного и объемного дизельного топлива будет расти самыми быстрыми темпами.Для использования в целях усиления рынок делится на следующие группы по разным основаниям:



    • В зависимости от типа он включает грузовики, автобусы, фургоны, туристические автобусы и другие.

    • В зависимости от типа топлива он имеет салон, шасси, трансмиссию и трансмиссию.


    Региональный анализ

    Движения по производству легких коммерческих автомобилей непрерывно работают в трех основных регионах мира: Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной Америке и остальном мире.Ожидается, что Северная Америка станет крупнейшим рынком и может засвидетельствовать значительный рост в течение прогнозируемого периода со среднегодовым темпом роста прибл. 2,9%. Причина этого в том, что отрасли электронной коммерции растут внутри страны, что приводит к мощному росту транспортной отрасли. Ожидается, что с ростом производства автомобилей в Индии и Китае в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться значительный рост мирового рынка. Кроме того, меняются строгие правила в отношении выбросов, связанных с государственными выбросами, все ключевые игроки выпускают свои лучшие модели, которые могут справиться с этими правилами.


    Конкурентоспособная среда

    Чтобы получить подробное и четкое представление о рынке легких коммерческих автомобилей, очень важно создать конкурентную среду среди различных ключевых игроков на разных рынках по всему миру. Основными игроками рынка легких коммерческих автомобилей являются: –



    • Daimler AG (Германия)

    • Volvo Group (Швеция)

    • Dongfeng Motor Corporation (Китай)

    • Volkswagen Group (Германия)

    • Tata Group (Индия)

    • Ford Motor Company (США)

    • Groupe PSA (Франция)

    • General Motors (США)

    • Hyundai Motor Company (Южная Корея)

    • Группа Renault (Франция)


    Последние изменения

    • В январе 2019 года компания Pickman отправила на экспорт электрические пикапы, получив все необходимые разрешения от KAIYUN Motors Company в США. Подборщик имеет грузоподъемность 1100 фунтов, максимальную скорость 29 миль в час и максимальное расстояние 75 миль без подзарядки, что очень подходит для владельцев ферм и пассажиров.

    • Новый универсальный минивэн DELICA D: 5 был выпущен компанией Mitsubishi Motors Corporation (MMC) в 2019 году.
    • Абсолютно новый минивэн / фургон HIACE 2020 года был официально представлен Toyota Motor Corporation на Филиппинах и специально разработан для зарубежных рынков.

    • Новый пикап Mazda BT-50 был запущен компанией Truong Hai Auto Corporation (Thaco) во Вьетнаме.В 2018 году было выпущено 4 различных варианта: BT-50 2.2L MT 4×4, BT-50 2.2L AT 4×2, BT-50 2.2L ATH 4×2 и BT-50 3.2L ATH 4×4.


    Целевая аудитория

    • Производители, поставщики и другие заинтересованные стороны оригинального оборудования

    • Научно-исследовательские организации и консалтинговые компании

    • Государственные органы.

    • Организации, связанные с легким коммерческим транспортом.


    Обзор отчета

    Отчет о рынке легких коммерческих автомобилей представляет собой анализ смен, который охватывает рыночные факторы, возможности и ограничения, доступные на мировом рынке.В отчете учитывается влияние covid-19 на ключевых игроков отрасли легких коммерческих автомобилей. Отчет также информирует нас о сегментации рынка на другой основе и о том, как создается конкурентная среда между ключевыми игроками по всему миру. Наконец, в отчете отражены некоторые недавние события на рынке легких коммерческих автомобилей.

    Объем отчета:
    Атрибут / показатель отчета Детали
    Размер рынка 2030 год: 794 доллара США. 86 миллиардов
    CAGR 5,67% CAGR (2021-2030)
    Базисный год 2020 г.
    Период прогноза 2021-2030 гг.
    Исторические данные 2019 г.
    Единицы прогноза Стоимость (в миллионах долларов США)
    Отчет о покрытии Прогноз доходов, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
    Покрытые сегменты тип и вид топлива
    Охватываемые географии Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир (ПЗ)
    Ключевые поставщики Daimler AG (Германия), Volvo Group (Швеция), Dongfeng Motor Corporation (Китай), Volkswagen Group (Германия), Tata Group (Индия), Ford Motor Company (США), Groupe PSA (Франция), General Motors (США), Hyundai Motor Company (Южная Корея) и Groupe Renault (Франция)
    Ключевые возможности рынка рост электрической эры электромобилей
    Ключевые драйверы рынка
  • строгие государственные нормы, касающиеся выбросов
  • рост мировых цен на нефть
  • рост проникновения уменьшенных двигателей на легковые автомобили
  • Поговорите с аналитиком Запросить настройку

    Часто задаваемые вопросы (FAQ):


    Рынок легких коммерческих автомобилей готов к регистрации 5. 67% CAGR.

    Растущий спрос на малоразмерные автомобили, соблюдение законов о выбросах и рост цен на топливо – лишь немногие из движущих факторов рынка легких коммерческих автомобилей.

    В ближайшие годы ожидается рост цен на эти автомобили, что может затруднить рост рынка.

    Типовые сегменты рынка легких коммерческих автомобилей – грузовики, фургоны, туристические автобусы, автобусы и др.

    Игроками, которые, как ожидается, станут катализатором роста рынка легких коммерческих автомобилей, являются Daimler AG (Германия), Dongfeng Motor Corporation (Китай), Volvo Group (Швеция), Volkswagen Group (Германия), Ford Motor Company (США), Tata Group (Индия). ), Groupe PSA (Франция), Hyundai Motor Company (Южная Корея), General Motors (США) и Groupe Renault (Франция).

    Рынки легких коммерческих автомобилей | DexKo

    Оси и подвеска

    Стремясь к качеству и инновациям, а также неустанно стремясь к совершенству, оси и подвеска DexKo для легких коммерческих автомобилей помогают обеспечить безопасную перевозку пассажиров и грузов по всему миру.

    • Оси для легких нагрузок: высококачественные торсионные оси и подрессоренные оси DexKo для легких условий эксплуатации проверены на грузоподъемность от 500 до 8000 фунтов.Широкий спектр компактных торсионных осей с низким центром тяжести и адаптированной под нагрузку осей с торсионным валом от 5 до полной разрешенной массы (кг) удовлетворяет потребности владельцев легких коммерческих транспортных средств в определенных сегментах, таких как рекламные автомобили, торговые автомашины и перевозки на последней миле с высокой полезной нагрузкой и нагрузкой. требования к объему.
    • Системы пневмоподвески: Решения для систем пневмоподвески AirPremium и специально подобранная торсионная подвеска удовлетворяют потребности высококлассных распределительных устройств.
    • Амортизаторы: Амортизаторы DexKo разработаны с учетом высочайших требований и разработаны с учетом нагрузки в каждом конкретном случае.
    Шасси и крылья

    DexKo предлагает шасси и крылья для надлежащей поддержки и защиты оборудования на различных строительных прицепах, обеспечивая их безопасное прибытие в пункт назначения.

    • Шасси: Обладая облегченной конструкцией, оцинкованной горячим способом, широкой гусеницей в сочетании с одноколесной конструкцией, а также уникальной торсионной подвеской, шасси DexKo обеспечивает непревзойденные характеристики.
    • Легкие крылья: крылья и брызговики модульной конструкции DexKo обеспечивают еще большую защиту от грязи, грязи, дорожного мусора и брызг воды, повышая безопасность при движении по самым неровным дорогам.
    • Моторизованное шасси
    • : предлагает инновационную концепцию максимальной безопасности, улучшенную динамику движения, увеличенную грузоподъемность и повышенный комфорт вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *