Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru – библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина.
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Дергается Лачетти и как решить проблему трех масс
Автор Андрей На чтение 8 мин Опубликовано Обновлено
Что делать если дергается Лачетти? Выходов из этой ситуации несколько. Мы их и рассмотрим в этой статье.
Несмотря на заработанную репутацию «дёрганой машины», всё же данный недуг Лачетти больше относится к неисправностям, а не к особенностям данного авто, с которыми нужно смириться. Большинство владельцев Шевроле Лачетти после отчаянных попыток избавиться от дерганий, теряют веру в положительный результат и просто привыкают ездить так.
Дергается Лачетти
Дергается Лачетти при трогании, дергается Лачетти при переключении передач, дергается Лачетти при сбросе газа, провалы, повышенный расход топлива и тому подобное — это обычно звенья одной цепи и в 99 процентах является неисправностью системы управления двигателем, а не самого двигателя как такового.
То есть что-то мешает ЭБУ настроить идеальные параметры для работы двигателя. Вот нам и необходимо устранить это что-то.
Как известно, ЭБУ может управлять двигателем двумя путями:
- Резервный способ управления, на случай выхода из строя какого-нибудь датчика и тому подобное. Данные берутся из таблиц, записанных в память ЭБУ
- Основываясь на показаниях датчиков и корректируя параметры в реальных условиях
В первую очередь необходимо привести в порядок все эти элементы и узлы:
- почистить дроссельную заслонку
- проверить состояние высоковольтных проводов
- проверить свечи зажигания
- заменить фильтр-сеточку на бензонасосе
- и настоятельно рекомендую сделать вот эту полезную процедуру!!! Об этом я дополню в конце статьи!
Как показывает практика, практически всегда дергания Лачетти пропадают после сброса адаптаций.
Но через определенный пробег Лачетти начинает дергаться снова. Это означает, что ЭБУ, собирая заново информацию с датчиков, снова делает это некорректно.
Также провалы исчезают, если принудительно вызвать ошибку, отключив какой-нибудь датчик. В данном случае электронный блок управления перейдёт на резервную программу работы, исключив опять же сбор информации с датчиков. Дергания пропадут, пока горит чек на панели приборов, а Вы не удалите запись об ошибке из памяти ЭБУ. Есть уставшие от провалов владельцы Лачетти, которые специально ездят с горящим CHEKом. Пусть машина немного «тупее» и расход немного больше, зато нервы целее)))
В общем, факт есть факт — что-то мешает ЭБУ корректно собирать информацию с датчиков. Это может быть либо неисправность одного или нескольких датчиков, либо нарушения цепи между блоком управления и датчиками.
Все о датчиках и их проверке написано в этой статье
Датчики Лачетти и их назначение
А в этой статье остановимся на электрических цепях.
Три массы Лачетти
Суть в том, что на автомобилях с блоком управления Сириус Д42 конструкторы соединили «минусовые» провода сразу трёх основных датчиков в одном месте, а затем общим проводом подвели к блоку управления. Плюс к этому место соединения просто обжато и залито герметиком. Со временем практически на всех авто в этом месте либо возрастает сопротивление, либо «гуляет» контакт. В народе этот недочет получил название — проблема трёх масс Лачетти.
Допустим, на Шевроле Реззо это сделано более удобно и практично.
Датчики эти — управляющий датчик концентрации кислорода
Датчик концентрации кислорода Шевроле Лачеттидатчик температуры поступающего в цилиндры воздуха
Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Лачеттии датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления Шевроле ЛачеттиДатчик абсолютного давления во впускном коллекторе и датчик температуры поступающего воздуха во впускной коллектор являются основными датчиками при расчёте состава топливо-воздушной смеси. А по управляющему датчику концентрации кислорода этот состав контролируется. При увеличении сопротивления датчик абсолютного давления показывает давление большее чем на самом деле, а датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха занижает температуру по сравнению с той, которая на самом деле. ЭБУ считает, что воздуха поступило больше, чем реально и готовит более богатую смесь. Но потом блок управления начинает корректировать все основываясь на показаниях датчика концентрации кислорода, который при увеличенном сопротивлении так же дает неверные показания и ЭБУ начинает сильно переобеднять смесь. В итоге получаются «качели», которые мы чувствуем при провалах и дерганиях.
Наша задача заключается в том, чтобы найти это место, проверить его и, при необходимости пропаять.
Отключаем отрицательную клемму АКБ
Для проверки достаточно отключить колодку от электронного блока управления. Для этого тянем на себя фиксатор колодки
и вытянув его, отключаем колодку от ЭБУ
Снимаем колодку с датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха
Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха ЛачеттиПодключаем омметр к разъему датчика температуры (оранжевый провод с черной полосой) и к 13-му контакту ЭБУ.
Разъём датчика температурыРазъём ЭБУ ЛачеттиКак видим, сопротивление всего один Ом. У многих это сопротивление составляет десятки Ом. Но для меня и это сопротивление желательно уменьшить.
Для обнаружения этого зловещего места необходимо раскрыть гофру вот в этом месте
Проблема трёх масс ЛачеттиСразу увидим оранжевые провода с черной полосой, входящие и выходящие из черной термоусадки, залитой герметиком
Нужно вырезать её оттуда
Заменить её кусочком хорошего провода и добросовестно пропаять
Изолируем и укладываем жгут проводов обратно в гофру. Берем мультиметр и проверяем сопротивление
Как видим, сопротивление уменьшилось на 30%!
Но самое главное это то, что машинка стала вести себя совсем по-другому. Особенно это заметно при трогании с места на малом газу и при переключении передач. Также порадовал расход, на двадцати литрах я проехал на 25 километров больше, чем обычно. Приятное дополнение к езде без дерганий.
Вот такая маленькая доработка может продлить жизнь Вашему авто, а Вам сберечь нервы)))
Для любознательных вот виновник всех этих проблем
Проблема трёх масс Шевроле ЛачеттиСоединение просто обжато
Вот так.
В заключение скажу, что одной таблетки от всех дёрганий быть не может. Нужно проверять и, при необходимости, устранять те или иные дефекты и износы, коих может быть много. Кому-то помогает одно, кому-то другое, а кому-то несколько решений одновременно.
Не стоит опускать руки, если Вам что-то не помогло решить данную проблему. Продолжайте делать Ваш автомобиль лучше и перебрав, казалось бы, миллион вариантов, однажды Вы, всё-таки, найдёте свою заветную таблетку. Только идущий преодолеет дорогу! Помните об этом.
Также обязательно прочитайте статьи о решении проблем со всевозможными дёрганиями Лачетти:
Провалы Лачетти
Замена вакуумных трубок Лачетти
Проблемы в системе изменения длины впускного коллектора
Как проверить ДПДЗ Лачетти
Как проверить ДАД
Тросик газа на Лачетти
Как проверить проводку ДПРВ Лачетти
А также эти темы на форуме:
Дергается на высоких оборотах
Дергается на низких оборотах
Провалы на холостом ходу
А теперь о том, о чём я обещал более подробно написать в начале статьи (обработка контактов). Как мы поняли, основная масса проблем исходит от электрических цепей в системе управления двигателем. Дело в том, что вся система работает на низком напряжении (до 5В) и на очень низких токах. А из физики мы знаем, что чем меньше напряжение, тем больше теоретические потери. Поэтому любое, даже малое повышение сопротивления или утечек тока приводит к проблемам. И, соответственно, обработка контактов в разъёмах играет очень большую роль в исключении всевозможных неисправностей!
Также, очень часто спрашивают — сделали диагностику, посмотрели графики — всё отлично, а машина всё-равно дёргается. В этом случае профилактика и смазка контактов также играет огромнейшую роль.
Дело в том, что когда мы подключаем сканер к автомобилю, мы на самом деле подключаем его к ЭБУ! Другими словами, мы видим только то, что «видит» ЭБУ, а не совсем реальные процессы!
Представим, ЭБУ дал сигнал катушкам зажигания, который мы видим на графиках. Но какой сигнал дошёл до катушек??? Мы этого не видим.
ЭБУ задал импульс на форсунки 2мсек. Но какой он дошёл? И сколько дошло на самом деле?
ЭБУ задал определённую скважность продувки адсорбера. А сколько в реальности получилось?
ЭБУ этого не видит и мы, соответственно, тоже!
Допустим, в низковольтном разъёме катушки зажигания возросло сопротивление или утечки тока. ЭБУ и мы этого также не увидим. Поэтому диагностика автомобиля не заканчивается просмотром ошибок и графиков. А только этим начинается!
Поэтому следующим шагом необходимо привести в порядок контакты электрических цепей.
Мир Вашему дому и ровных дорог!!!
По теме:
Компьютерная диагностика Шевроле
Двигатель Лачетти
Шины и диски для Шевроле Лачетти
Спазмы век (подергивание глаз или подергивание глаз) | Kellogg Eye Center
Что такое спазм век?
Три наиболее распространенных типа спазмов век — это подергивание век, эссенциальный блефароспазм и гемифациальный спазм.
- Подергивание век
Как правило, односторонний легкий спазм нижнего или верхнего века, а иногда и обоих век является обычным явлением, не вызывает беспокойства и обычно проходит в течение нескольких дней. Это может быть связано с недостатком сна, стрессом или избытком кофеина. - Эссенциальный блефароспазм
Непроизвольное состояние, затрагивающее оба глаза, которое начинается с учащенного моргания и в конечном итоге приводит к закрытию век, а также сдавливанию мышц вокруг глаз. В некоторых случаях эссенциального блефароспазма также поражаются мышцы рта или шеи. Когда возникают эти спазмы, непроизвольное закрытие век может вызвать временную потерю зрения. Эссенциальный блефароспазм встречается редко, но очень беспокоит и часто приводит к потере трудоспособности. - Гемифациальный спазм
Состояние, при котором происходит непроизвольное закрытие глаза вместе с мышцами щеки, рта и шеи, но только на одной стороне лица.
Симптомы
- Подергивание или спазм вокруг глаз
- Лицевые спазмы
Описанные выше симптомы могут не обязательно означать, что у вас спазмы век. Однако, если вы испытываете один или несколько из этих симптомов, обратитесь к офтальмологу для полного обследования.
Причины
- Причина легкого подергивания век неизвестна.
- Эссенциальный блефароспазм представляет собой фокальную дистонию или ненормальное движение, вызванное частью мозга, контролирующей движение. Причиной эссенциального блефароспазма почти никогда не является психическое заболевание.
- Считается, что причиной гемифациального спазма является аномалия нерва лицевых мышц, которая вызывает подергивание лица.
Факторы риска
Эссенциальный блефароспазм обычно чаще встречается у женщин и в более позднем возрасте.
Анализы и диагностика
Эти состояния можно отличить при тщательном клиническом обследовании. В редких случаях гемифациальный спазм вызывается опухолью, сдавливающей лицевой нерв, что обнаруживается при МРТ.
Лечение и лекарства
- Подергивание век
Незначительные подергивания век не требуют лечения, поскольку они обычно проходят спонтанно. Может помочь снижение стресса, использование теплых компрессов, коррекция любой аномалии рефракции и смазывание глаза искусственными слезами. Некоторые офтальмологи рекомендуют сократить употребление кофеина. - Блефароспазм
Блефароспазм можно лечить с помощью лекарств, биологической обратной связи, инъекций ботулинического токсина и хирургического вмешательства. Лекарства и биологическая обратная связь редко бывают успешными при лечении блефароспазма. Инъекции ботулотоксина в настоящее время являются наиболее часто рекомендуемым методом лечения блефароспазма. Инъекция ботулотоксина в очень малых количествах в мышцы вокруг глаз купирует спазм. Инъекция действует в течение нескольких месяцев, но постепенно проходит, и обычно ее необходимо повторять 3–4 раза в год.Лечение очень успешное с небольшими побочными эффектами. В редких случаях, когда возникают побочные эффекты, они включают опущение век или двоение в глазах. Побочные эффекты обычно длятся от 1 до 2 недель, а положительные эффекты длятся 3 месяца. Иногда в дополнение к терапии ботулотоксином требуется операция по удалению пораженных мышц.
- Гемифациальный спазм
Инъекции ботулинического токсина могут уменьшить спазмы век и лица у пациентов с гемифациальным спазмом. Нейрохирургическая процедура при гемифациальном спазме, микроваскулярная декомпрессия, также может облегчить лицевые спазмы. Хотя в целом это успешно, это серьезная нейрохирургическая операция, и возможны серьезные осложнения.
Найти врача или адрес
- Найти врача
- Найти место
- Звоните 734-764-5106
Отзыв от Wayne T. Cornblath, M.D.
Подергивание глаз и мышц — NHS
Подергивания являются обычным явлением и очень редко являются признаком чего-либо серьезного. Они часто проходят сами по себе, но если подергивание длится более 2 недель, обратитесь к врачу общей практики.
Подергивания обычно не о чем беспокоиться
Большинство людей время от времени испытывают подергивания.
Они часто связаны с:
- стресс и тревога
- усталость и истощение
- употребление кофеина или алкоголя
- некоторые лекарства – побочные эффекты указаны на упаковке или в листовке
Судороги могут затронуть любую часть тела. Подергивания в глазах или ногах особенно распространены.
У вас также может быть покалывание или судороги (спазмы) в той же области.
Как вы можете остановить подергивание
Подергивание может приходить и уходить, но обычно прекращается через несколько дней или недель.
Обычно это не лечится.
Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь.
Делать
больше отдыхай
попытаться найти способы расслабиться
растягивание и массаж любых мышц, пораженных судорогами
постарайтесь не беспокоиться об этом – подергивание обычно безвредно, а беспокойство может усугубить ситуацию
Не
не пейте много кофеина, например чай и кофе
не пейте много алкоголя
не прекращайте принимать прописанное лекарство без консультации с врачом, даже если вы считаете, что это может быть причиной ваших подергиваний
Несрочный совет: обратитесь к врачу общей практики, если:
- у вас подергивания в течение более 2 недель
- у вас подергивания более чем в 1 месте
- пораженная область чувствует себя слабой или жесткой
Что происходит на приеме у врача общей практики
Если подергивания не проходят, ваш лечащий врач может:
- проверить наличие таких причин, как стресс или прием лекарств
- попросить вас прийти снова, если подергивания не прекратятся в течение нескольких недель
- направить вас к специалист вызвал невропатолога для проведения анализов для выявления состояний, которые могут вызывать подергивания
Большинство подергиваний не вызвано заболеванием.