Электрическое кросс-купе Ford Mustang Mach-E полностью рассекречено
Официальный дебют электрокроссовера, построенного, чтобы пополнить семейство культового пони-кара, намечен на ближайший уик-энд. Однако и на этот раз что-то пошло не так, и информация о ценах, комплектациях и динамических характеристиках Mustang Mach-E просочилась в сеть.
Как выяснилось, у электрического кросс-купе будет пять основных комплектаций. Внутри двух из них вседорожник предложат с одним электромотором или двухмоторной силовой установкой, обеспечивающей полный привод, еще одна версия будет строго заднеприводной, а самые дорогие модификации получат безальтернативный полный привод. Базовое исполнение снабдят единственным двигателем, развивающим 255 л.с. и 415 Нм крутящего момента (у двухмоторной установки количество тяги вырастет до 578 Нм).
Набирать 60 миль в час (96 км/ч) такой кроссовер сможет примерно за 6 секунд, а запас хода составит 370 км. У самой “дальнобойной” модификации максимальный пробег на одной зарядке достигнет 480 км.
7 Фотографии
Продавать Mustang Mach-E компания Ford намерена в первую очередь в ограниченном исполнении First Edition, которое получит отнюдь не самую емкую батарею и не самые мощные двигатели. Отличия его будут заключаться, очевидно, в нюансах отделки и наборе опций (упоминаются, к примеру, красные тормозные суппорты и эксклюзивный цвет кузова): эта комплектация оценена в 59 900 долларов. Базовая же версия электрического кросс-купе появится в продаже по цене от 43 895 долларов, а Mach-E GT предложат за 60 500 долларов.
Прием заявок на электрическую и вседорожную версию знаменитого “Мустанга” производитель откроет сразу после её онлайн-дебюта: каждый заказ необходимо будет сопроводить депозитом в 500 долларов.
Mustang Shelby GT350 — с самым мощным фордовским атмосферником — Авторевю
Подготовка «заряженной» версии Мустанга ведется с прошлой осени — и вот наконец купе Ford Mustang Shelby GT350 готово выехать на дороги.
Машина названа в честь пятидесятилетнего юбилея купе Shelby Mustang G.T. 350: в 1965 году конструктор Кэрролл Шелби, забросив модернизацию своих знаменитых моделей Cobra и Daytona, переключился на новый американский бестселлер — Ford Mustang. Первые машины, собранные в лос-анджелесской мастерской Шелби, получили индекс по расчетной мощности двигателя — 350 л.с. Ограниченным тиражом (34 экземпляра) была выпущена и специальная гоночная версия G.T. 350R. Успех этих машин побудил руководство компании Ford приобрести у Шелби права на использование имени и перенести производство на собственные мощности. А в 2006 году эта лицензия была возобновлена для мощных версий Мустанга пятого поколения.
Новейший Ford Mustang Shelby GT350 расположится на вершине гаммы. У «заряженного» купе облегченный кузов (из алюминия сделаны расширенные передние крылья и капот), в усиленной подвеске появились новые нижние передние рычаги и адаптивные амортизаторы MagneRide третьего поколения. Тормозная система — с дисками увеличенного диаметра и суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади).
Но главное — новый двигатель V8 5.2 Voodoo. Это самый мощный серийный атмосферник компании Ford: 533 л.с. и 582 Нм! За основу взята пятилитровая «восьмерка» серии Modular, но алюминиевый блок цилиндров новый — с увеличенными диаметром цилиндра и ходом поршня, а также с плазменным напылением рабочей поверхности цилиндров. Установлен «плоский» коленвал — с углом 180 градусов между шатунными шейками. Как известно по примеру моторов Ferrari, такая конструкция позволяет сделать силовой агрегат более отзывчивым на подачу топлива.
Мотор Voodoo агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой» — специально разработанной коробкой Tremec TR-3160 с алюминиевым картером и двухдисковым сцеплением. Кстати, система охлаждения включает отдельные радиаторы для двигателя, трансмиссии и дифференциала повышенного трения.
К осени Ford выпустит ограниченную партию из ста автомобилей Mustang Shelby GT350 плюс 37 «трековых» купе GT350R — с еще более легким кузовом и углепластиковыми колесами, обутыми в широкие шины Michelin Pilot Super Sport. А начиная с 2016 модельного года обе версии станут серийными.
«Трековый» Ford Mustang Shelby GT350R
Но это наверняка не все: по слухам, фордовцы готовят еще более экстремальную версию Мустанга с приставкой Shelby GT500. Ожидается, что ее мотор будет развивать свыше 700 л. с., но достичь такой мощности без применения нагнетателей уже вряд ли удастся.
Модификации и технические характеристики Ford Mustang
Технические характеристики Ford Mustang, Купе 2004-н.в.
- Mustang V 4.0 i V6, механика, 4009 куб.см., 205 л.с.
- Mustang V 4.0 i V6, автомат, 4009 куб.см., 205 л.с.
- Mustang V 4.0 i V6 12V, автомат, 4009 куб.см., 212 л.с.
- Mustang V 4.0 i V6 12V, механика, 4009 куб.см., 212 л.с.
-
Mustang V 4.
6 i V8 GT, механика, 4606 куб.см., 304 л.с.
- Mustang V 4.6 i V8 GT, автомат, 4606 куб.см., 304 л.с.
Технические характеристики Ford Mustang, Кабриолет 2004-н.в.
Технические характеристики Ford Mustang, Купе 1993-2005
- Mustang IV 3.8 V6 (147 hp), механика, 3797 куб.см., 147 л.с.
- Mustang IV 3.8 V6 (147 hp), автомат, 3797 куб.см., 147 л.с.
-
Mustang IV 3.8 V6 (152 hp), механика,
3797 куб.
см., 152 л.с.
- Mustang IV 3.8 V6 (190 hp), механика, 3813 куб.см., 190 л.с.
- Mustang IV 4.6 i V8 32V Cobra R, механика, 4601 куб.см., 395 л.с.
- Mustang IV 4.6 i V8 32V Mach I, механика, 4601 куб.см., 309 л.с.
- Mustang IV 4.6 V8 32V Cobra, механика, 4601 куб.см., 324 л.с.
- Mustang IV 4.6 V8 Cobra, механика, 4601 куб.см., 305 л.с.
-
Mustang IV 4.6 V8 GT, механика,
4601 куб.см., 263 л.
с.
- Mustang IV 4.6 V8 GT, автомат, 4601 куб.см., 215 л.с.
- Mustang IV 5.0 GT, автомат, 4942 куб.см., 218 л.с.
- Mustang IV 5.0 GT, механика, 4942 куб.см., 218 л.с.
Технические характеристики Ford Mustang, Кабриолет 1993-2005
- Mustang Convertible IV 3.8 V6 (147 hp), механика, 3797 куб.см., 147 л.с.
- Mustang Convertible IV 3.8 V6 (190 hp), автомат, 3813 куб.см., 190 л.с.
-
Mustang Convertible IV 3.
8 V6 GT, механика, 3797 куб.см., 152 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 i V8 32V Cobra R, механика, 4601 куб.см., 395 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 V8 32V Cobra, механика, 4601 куб.см., 324 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 V8 GT (215 hp), механика, 4601 куб.см., 215 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 V8 GT (215 hp), автомат, 4601 куб.см., 215 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 V8 GT (228 hp), автомат, 4601 куб.см., 228 л.с.
-
6 V8 GT (228 hp), механика, 4601 куб.см., 228 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 V8 GT (263 hp), автомат, 4601 куб.см., 263 л.с.
- Mustang Convertible IV 5.0 GT, автомат, 4942 куб.см., 218 л.с.
- Mustang Convertible IV 5.0 GT, механика, 4942 куб.см., 218 л.с.
Технические характеристики Ford Mustang, Купе 1978-1993
- Mustang III 2.3 i, механика, 2301 куб.см., 106 л.с.
-
Mustang III 2.3 i, автомат,
2301 куб.
см., 106 л.с.
- Mustang III 4.9 V8, автомат, 4942 куб.см., 228 л.с.
- Mustang III 4.9 V8, механика, 4942 куб.см., 228 л.с.
Технические характеристики Ford Mustang, Кабриолет 1978-1993
б/у Ford Mustang
Все объявления
Новые Ford Mustang
Все объявления
Ford Mustang – родоначальник семейства пони-каров
Легендарный американский автомобиль Ford Mustang выпускается с 1964 года и является единственным представителем классической эпохи мускул-каров, дожившим до наших дней без перерывов в производстве. За все время существования модель сохраняла стиль спортивного купе, а в пятом поколении дизайн автомобиля и вовсе повторяет черты знаменитого фастбэка 60-ых, ставшего одним из самых успешных примеров в истории мирового автомобилестроения.
Автомобиль был построен на базе среднеразмерного семейного седана Ford Falcon, однако, получил более эмоциональную внешность, хотя дизайн кузова на тот момент считался нетрадиционным для США – относительно компактные размеры с умеренным количеством хрома в отделке контрастировали с блестящими и внешне “перекачанными” американскими моделями тех лет. Как бы то не было, но своего рода революционная внешность в сочетании с достаточно демократичной ценой – поскольку большая часть механической начинки была позаимствована от бюджетной модели Falcon – сделала Mustang привлекательным для широкого круга покупателей. За первые 18 месяцев было продано более миллиона “Мустангов”, и именно феноменальные продажи данной модели подхлестнули других автопроизводителей США начать выпускать похожие компактные купе со спортивным дизайном, а новый “выведенный” класс автомобилей получил название Pony car.
Первые экземпляры модели производились в обычном кузове двухдверного купе, но уже в 1965 году появилась версия фастбэк с более продолговатой крышей “зализанной” формы и кабриолет. В качестве базового двигателя предлагался шестицилиндровый силовой агрегат Thriftpower Six 170 от Ford Falcon объемом 2,8 литра мощностью 101 л.с. Передняя подвеска была в целом позаимствована у того же “Фэлкона”, и конструктивно представляла собой вариант обычной параллелограмной подвески на двух поперечных рычагах, при этом амортизатор в блоке с пружиной был вынесен из пространства между рычагами и размещён над верхним рычагом. Такой вариант был немного компактнее, чем обычный параллелограмный, который в частности позволял высвободить дополнительное место в подкапотном пространстве для более объемных двигателей V8.
В 1965 году покупателям был предложен пакет GT, в который входили: настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова. Опционально были доступны три версии 289-х двигателя Ford Windsor V8 (4,8 литра), мощностью от 200 до 271 л.с. Кроме того, предлагалась и особая модификация в кузове фастбэк от ателье знаменитого гонщика Кэрролла Шелби – Shelby GT350, в которой 289-ый двигатель был форсирован до 306 л. с. Годом позже (1966) версия Shelby GT350 стала комплектоваться АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявшим по достижении мотором определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с.
В 1967 году автомобиль немного изменился внешне, его размеры увеличились в длину и в высоту, а “морда” стала выглядеть более агрессивно. Появляется новая заряженная версия Ford Mustang GT 390 с 6,4-литровым двигателем мощностью 325 л.с., созданная как весомый ответ Chevrolet Camaro SS 396. Американский рынок требовал все более мощных авто, и Кэрролл Шелби представил свою новую модификацию Shelby GT500 с 7-литровым движком 427 под капотом, развивающим 355 л.с.
В 1968 году на топовые “Мустанги” ставятся 427-е двигатели с увеличенной мощностью до 390 л.с., тогда же Ford представил и один из своих самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, заявленная мощность которого в различных версиях форсировки могла составлять от 335 до 550 л. с. Самой мощной считалась модификация Mustang Shelby GT500KR, по некоторым данным такой автомобиль с двигателем, развивающим свыше 500 л.с., разгонялся до сотни за 4,3 сек, максимальная скорость составляла 225 км/ч. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и для них стал доступен кузов кабриолет.
В 1969 году Ford Mustang перенес еще одну модернизацию, еще больше растянувшись в длине, кроме того появились две новые спортивные версии BOSS и Mach 1. Модификация BOSS с индексом 302 (4,9 литра, 290 л.с.) была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8 (5,8 литра, 285 л.с.), а опционально можно было заказать и двигатель 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были по-прежнему доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и комплектовались мотором 428 Cobra Jet V8 мощностью 335 л.

1971 год ознаменовался началом заката эпохи мускул-каров, и “Мустангу” тоже пришлось “туго”. Автомобиль опять вырос в длину, потяжелел и уже не был таким самобытным и популярным, как в начале своего производства. Исчезли обе версии Shelby Cobra, а также модификации BOSS 302 и BOSS 429. В качестве спортивной версии осталась Mach 1 и появилась новая – BOSS 351 – с тем же самым 351-двигателем, правда, выпускалась она всего год.
В 1973 году согласно новым государственным требованиям относительно безопасности и экологичности мощность всех агрегатов фордовской моторной линейки была снижена, топовый 351-й V8 официально выдавал уже всего 156 лошадиных сил. В 1974 году дебютировало второе поколение “Мустанга”, дизайн которого был выполнен в изначальном стиле модели 1964 года. И хотя Mustang II не имел высокопроизводительных версий – самой мощной являлась модификация с 4,9-литровым двигателем V8, развивающим 140 л.с. – публика тепло приняла новинку, и все последующие поколения “лошадиного” купе стали достойными наследниками популярности своего великого предшественника.
Ford Mustang (пятое поколение, 1995-2014)
Ford Mustang V пришел на смену четвертому поколению в 2004 году. И вот, в процессе проведения в том же году Североамериканского международного автосалона, на подиум выкатили представителя V генерации Ford Mustang. Тогда он носил кодовое имя «S-197». В качестве базы использовали новейшую платформу D2C. Производство этого поколения было организовано в штате Мичиган – на заводе AutoAlliance International, что в городе Flat Rock. На нем производятся модели компаний Mazda и Ford.
Технические характеристики Ford Mustang V (2005-2014)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 2005-2014 |
Класс | Пони кар |
Тип кузова | 2-дв купе2-дв кабриолет 2-дв хэтчбек |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4780 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1410-1420 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Снаряженная масса | 1647 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 2005—2009 4.0 L (245 CID) Cologne V64.6 L (281 CID) Modular V85.4 L (330 CID) Modular Supercharged V8 2005—20093.7 L Duratec V6 4.0 L Cologne V64.6 L Modular V85.4 L Modularsupercharged V85.0 L Coyote V85.8 L Modularsupercharged V8 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая5-ст. автоматическая6-ст. автоматическая |
В целом можно разделить время производства V поколения на 2 этапа:
- 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
- 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.
Экстерьер
2004-2009 гг
Главой дизайнерской команды, занимавшейся внешностью нового Мустанга, стал Sid Ramnarace. Он решил обратить внимание на истоки модели и направил своих единомышленников по пути ретро-футуризма – именно так отозвался о новой стилистике купе J Mays, занимающий пост старшего вице-президента концерна Ford. И результат оказался прекрасным!
Внушительная радиаторная решетка, с не менее впечатляющим воздухозаборником под ней, создавали образ предельно стильного и агрессивного автомобиля – истинного Muscle Car в его лучших проявлениях. В целом перед автомобиля вышел очень массивным и мощным, длинные крылья и капот традиционно дополняли его, равно, как и огромные легкосплавные диски в раздутых колесных арках. А круглая оптика навевала ностальгию по 60-м, когда выходили первые экземпляры культовой модели.
Эффектные боковины и сильно скошеная назад крыша, в сочетании с мощными багажником и фирменными фонарями, поделенными на несколько прямоугольных отсеков, делали корму Мустанга легко узнаваемой в потоке машин.
Что касается модификаций GT, то их выделяли 4 круглые фары головной оптики, вместо 2-х на обычных версиях, причем 2 из них были интегрированы непосредственно в радиаторную решетку, а также пара глушителей сзади.
Стоит выделить и модификации Shelby, укомплектованные отдельными дизайн-пакетами – с оригинальной раскраской кузова и спортивными аксессуарами. К примеру, Shelby GT500 продавалась в 2-х типах кузова – кабриолет и купе. Кроме того, был сооружен и Ford Shelby GT500KR, на капоте которого разместили внушительный воздухозаборник для охлаждения силового агрегата. Еще один воздухозаборник располагался внизу переднего бампера и был необходим для предотвращения перегрева тормозных механизмов.
2010-2014 гг
Отличительной чертой обновленного Мустанга стало то, что изменились практически все кузовные панели. Нетронутой оставили лишь крышу. В результате автомобиль не только стал выглядеть гораздо более задиристо и агрессивно, но также и серьезно понизил коэффициент аэродинамического сопротивления – на 4% у базовых версий и на 7% у модификаций GT. Кроме того, несмотря на сохраненные параметры кузова, Ford Mustang визуально стал более компактным. А еще в 2012 году светодиодные фонари вошли в список базового оборудования.
Двигатели
2004-2009 гг
3,8-литровый силовой агрегат был отправлен в отставку – вместо него под капот базовой модели начали устанавливать 4-литровый V6, оснащенный технологией газораспределения SOHC. Его мощность равнялась 210 л. с., но получить их можно было только в верхнем диапазоне – на 5 300 оборотах. А вот приличный крутящий момент, равнявшийся 325 Нм, был доступен в самом ходовом диапазоне – на 3 500 оборотах.
Фото: Ford Mustang GT (2013 год)
Модификация GT была гораздо мощнее и динамичнее. На нее устанавливался 4,6-литровый V8, с технологией газораспределения SOHC. Этот силовой агрегат выделялся тем, что имел в своей конструкции 24 клапана – по 3 на каждый цилиндр. Его мощность впечатляла – 300 л. с.
Кроме того, в продажу в 2006 и 2007 годах поступали модификации Shelby GT-H, а в 2007 и 2008 годах – Shelby GT. Их мощность была еще немного увеличена. Имелась и топ-версия Shelby GT500, которую отличало наличие мощнейшего силового агрегата в 500 л. с. Такую мощь позволял развить 5,4-литровый двигатель.
2010-2014 гг
В ходе модернизации была поднята мощность 2-х силовых агрегатов. Отныне V6 объемом в 4,6 литра выдавал уже 315 л. с., в сочетании с 441 Нм крутящего момента, а вот 5,4-литровый бензиновый силовой агрегат Ford Mustang Shelby GT500 нарастил отдачу до 540 л. с. Немного позже этот мотор был доработан, и в результате обзавелся алюминиевым блоком, что позволило не только увеличить мощность на 10 л. с. (до 550 л. с.), но и облегчить его на 46 кг.
Фото: Двигатель 4.6 L 3-клапан SOHC V8
Появились и новые моторы. Так, 4-литровый двигатель, что предлагался в базовых комплектациях, был снят с производства и заменен алюминиевым V6 с 3,7-литрами объема. Его мощность равнялась 305 л. с., а крутящий момент доходил до 380 Нм. Прирост мощности и тяги был еще заметнее, так как двигатель оказался на 18 кг легче, чем предыдущий.
На модификацию Ford Mustang GT устанавливался 5-литровый бензиновый Coyote 5.0,. Отдача этого мотора составляла 412 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Но эти данные справедливы при заправке бензином с октановым числом не ниже 91. Если же использовалось топливо с октановым числом 87, то показатели падали до 402 л. с. и 511 Нм, соответственно. Кроме того, после проведения дополнительных тестов стало ясно, что реальная мощность «фордовского» двигателя выше, чем заявлено в прайс-листах, и составляет она порядка 435 л. с.
На 2012 год выпала презентация «заряженной» модификации Mustang Boss 302. Этот автомобиль комплектовался улучшенной версией мотора Coyote 5.0 – Hi-Po 302 Ti-VCT V8. Отличия составляли меньшая масса некоторых компонентов силового агрегата и увеличенный показатель высоты поднятия клапанов. При крутящем моменте в 520 Нм, его мощность достигала 444 л. с.
Последнее обновление произошло в 2013 году. В ходе модернизации 6-цилиндровый мотор и двигатели версий GT обзавелись воздухозаборниками, по аналогии с модификацией GT500, что вышла в 2011 году. А еще мощность мотора GT выросла на 8 л. с.
Для Shelby GT500 был создан новый силовой агрегат объемом в 5,8 литра, с 8-ю цилиндрами и отдачей в 662 л. с. эти рекордные (как для моторов V8) показатели позволяли модели разгоняться до 320 км/ч.
КПП
В комплекте с 3,8-литровым мотором на базовые версии Ford Mustang устанавливалась 5-ступенчатая МКПП типа «Tremec T-5», но в качестве опции можно было оснастить автомобиль и 5-диапазонной автоматической трансмиссией типа «5R55S».
Фото: Интерьер Ford Mustang (2008 год)
Что касается модификаций GT, то изначально они комплектовались теми же 5-диапазонными АКПП «5R55S». Однако опционально была доступна еще одна 5-ступенчатая МТ Tremec 3650, которая позволяла гораздо более эффективно расходовать дополнительную отдачу моторов версии. Также в 2012 году у клиентов автосалонов появилась возможность заказать 6-диапазонный автомат.
Интерьер
Салон пятого поколения Ford Mustang выглядел впечатляюще, к тому же обладал отличной обзорностью, фирменным 3-спицевым спортивным рулем, эффектными колодцами на приборной панели и дотошно продуманной эргономикой. А люксовые версии были и вовсе роскошны. Тем не менее, покупатели базовых модификаций жаловались на откровенно дешевые отделочные материалы, которых они никак не ожидали от автомобиля за такую цену.
Ford Mustang стал мировым бестселлером среди спортивных купе
- Ford Mustang стал самым продаваемым спортивным купе в мире по итогам 2015 года, по данным исследовательской организации IHS Automotive. 16 000 заказов было сделано европейскими покупателями
- Ford реализовал около 110 000 Mustang в кузове фастбэк и около 30 000 Mustang в кузове кабриолет в 2015 году. По итогам марта Mustang стал самым продаваемым спортивным купе в Германии
- Некогда бывший североамериканским феноменом, сегодня Mustang доступен на 140 мировых рынках и стал единственным спортивным купе в мире, продажи которого по итогам прошлого года составили более 100 000 автомобилей
КЕЛЬН, Германия, 21 апреля 2016 года – Ford Mustang стал самым продаваемым спортивным купе в мире за первый год глобальных продаж модели. Спрос на легендарный автомобиль остается чрезвычайно высоким.
На основании проведенного Ford анализа последних данных исследовательской организации IHS Automotive, компания реализовала около 110 000 купе Mustang по всему миру в 2015 году, обойдя всех других конкурентов среди спортивных купе.
Этот рекорд был достигнут несмотря на ограниченную доступность модели большую часть года на таких ключевых рынках, как Великобритания и Китай. Кроме того, Ford реализовал около 30 000 Mustang в кузове кабриолет, а общий объем продаж модели составил 141 868 автомобилей, что позволило Mustang стать самым продаваемым двухдверным спортивным автомобилем в мире.
«Американские потребители десятилетиями наслаждались интересными спортивными автомобилями иностранных брендов, поэтому с глобальным запуском нового Mustang для американцев пришло время вернуть интерес к себе, – прокомментировал Эрих Меркл, аналитик продаж, Ford. – Глобальные рынки восприняли появление модели очень активно. Ford Mustang стал единственным спортивным купе в мире, продажи которого по итогам прошлого года составили более 100 000 автомобилей».
Объем глобальных продаж по итогам 2015 года свидетельствует о том, что у Mustang есть большой потенциал для роста на рынках мира в этом году, поскольку многие рынки только начинают поставки модели в полном объеме. Как отмечает Меркл, по данным на сегодняшний день, покупатели по всему миру наиболее заинтересованы в автомобилях Mustang, оснащенных двигателем V8.
«Несмотря на то, что значительную роль в росте спроса на Mustang в США составили рынки прибрежных регионов, особенно Южной Калифорнии, и миллениалы, которые выбирают двигатель 2,3 л EcoBoost, покупатели в других странах предпочитают двигатель V8, – отмечает Меркл. – Неповторимый звук двигателя V8 пользуется огромной популярностью за пределами США».
Mustang в Европе
На сегодняшний день более 16 600 клиентов в Европе заказали Ford Mustang, который впервые появился на рынке региона прошлым летом. Поставки с завода Флэт-Рок, США, начались во второй половине 2015 года. Из 13 000 автомобилей, реализованных в прошлом году, 4 700 уже переданы покупателям.
Несколько крупных рынков, включая Великобританию, начали продажи Mustang в четвертом квартале. Общий объем продаж модели в Великобритании составил 3 500 автомобилей, из них первые 1 000 автомобилей были доставлены клиентам в марте.
В Германии Mustang стал самым продаваемым спортивным купе по итогам марта, согласно данным, опубликованным Федеральным управлением автотранспорта Германии (German Federal Motor Transport Authority, KBA). 5,0-литровый двигатель V8 стал самым популярным двигателем среди немецких покупателей. Страна также имеет самый высокий в мире процент спроса на модель в кузове кабриолет – треть всех продаж модели на рынке Германии.
По итогам прошлого месяца Mustang стал самым продаваемым спортивным купе во Франции, согласно данным организации Association Auxilliaire de l’Automobile.
Глобальный охват через Азию, Ближний Восток и Африку
В четвертом квартале 2015 года Mustang стал самым продаваемым спортивным купе в Китае, когда экспортные поставки достигли дилерских центров в полном объеме, согласно данным IHS. Китайские покупатели предпочитают версии с двигателем EcoBoost.
За первые три месяца продаж на рынке Австралии Mustang также занял позицию самого продаваемого спортивного купе. Спрос настолько велик, что пони-кар уже в начале продаж был полностью продан вплоть до 2017 года, но дополнительные 2 000 Mustang будут доставлены на континент к концу этого года.
Более 90% покупателей в Австралии и Новой Зеландии заказывают версии с двигателем V8. Растущие продажи в Южной Африке, на Кипре и Мальте также способствуют росту продаж Mustang.
Mustang удерживает лидерство в Северной Америке
Согласно опубликованным данным, в марте продажи Mustang в США в объеме 12 563 автомобиля превысили общую цифру продаж нового Chevrolet Camaro и Dodge Challenger – 12 248. Mustang стал самым продаваемым спортивным купе в США по итогам 2015 года и первого квартала 2016 года, согласно данным по индустрии.
В Канаде Mustang продавался в большем объеме, чем Camaro, ежегодно с 1985 года, согласно данным Канадской ассоциации автопроизводителей. А в Мексике Mustang стал самым продаваемым спортивным купе по итогам прошлого года, согласно данным IHS. Продажи Mustang в Мексике в 2015 году продемонстрировали рост на 176% по сравнению с продажами 2014 года.
Вернуться к списку
Нерастаможенные легковые авто Ford Mustang в Киеве
С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive От владельца
Новые Б/У
Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома
Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой
Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr. MotorEagleErnst AuwarterEstrimaFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLichiLifanLincolnLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония
Модель C-MaxEdgeEscapeFiestaFocusFusionKugaMondeoMustangTransit Connect пасс.34304000AerostarAntaraAspireAubornB-MaxBroncoC-Max EnergiCLCabsterCanyonCapriCargoCobraConsulContourCorsair LiftbacCortinaCougarCourierCrown VictoriaDiamantE 250E 350E 450E-150E-seriesE-series груз.EafilEcoSportEconolineEconovanEifelEscortEscort ExpressEscort vanExcursionExpeditionExplorerF 530F-150F-250F-350F-450F-550F-650F-SeriesFairlaneFairmontFalconFestivaFiesta ActiveFigoFirelineFive HundredFlexFocus ActiveFocus C-MaxFocus C307Focus PininfarinaFreestarFreestyleFuturaGTGalaxieGalaxyGran TorinoGranadaGrand C-MAXKAKa+ ActiveL-SeriesLTDLaserMainlineMaverickMercuryModel 48Model AModel TMustang GTMustang Mach-EMustang ShelbyOrionOtosanPerfectProbePumaRanch WagonRancheroRangerRaptorS-MaxScorpioSierraSport KASportKaStreet KAStreetkaTaunusTaurusTelstarTempoTerritoryThinkThunderbirdTorinoTourneoTourneo Connect груз.Tourneo Connect пасс.Tourneo CourierTourneo CustomTransitTransit ChassisTransit ConnectTransit Connect груз.Transit CourierTransit CustomTransit Custom груз-пасTransit Custom груз.Transit Custom пасс.Transit VanTransit груз.Transit груз.-пасс.Transit пасс.V8WillisWindstar
Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр
Год выпуска Цена, $Обмен Торг
Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор
Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое
Объем двигателя (л.) Пробег, тыс. кмТип привода Полный Передний Задний
Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый
Металлик
ID автомобиля
Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение
Форд Мустанг 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Ford Mustang 2021 года?
Ford Mustang – это заднеприводный четырехместный спортивный автомобиль, который идет вразрез с Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Он доступен в кузовах купе и кабриолет, а также в пяти основных комплектациях: EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium и новый Mach 1. Помимо Mach 1, другим высокопроизводительным Mustang является 760-сильный Shelby GT500.
Что нового в Ford Mustang 2021 года?
Новая ограниченная серия Mach 1 оснащена 480-сильной версией Mustang’s 5.0-литровый двигатель V-8, который работает в паре с шестиступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он также отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, подвеской Ford MagneRide и переключателем биток, среди других изменений.
Новые стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и автоматический дальний свет фар. Дворники с датчиком дождя теперь также входят в стандартную комплектацию.
Какие особенности Ford Mustang 2021 года являются наиболее важными?
Стандартные функции включают:
- 310 л.с., с турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Шестиступенчатая МКПП
- 17-дюймовые алюминиевые диски
- Кондиционер с ручным управлением
- Пуск кнопочный
- 4G LTE Wi-Fi точка доступа (после пробного периода требуется подписка на передачу данных)
Доступные функции:
- 460 л.с., 5,0-литровый V-8 (GT)
- 760 л.с., 5,2-литровый V-8 с наддувом (Shelby GT500)
- 10-ступенчатая АКПП
- Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Shelby GT500)
- Двухзонный автоматический кондиционер
- Регулируемые передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Сиденья с кожаной отделкой
- Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
- Связь со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto
- Навигация
- Парктроник задний
- Адаптивный круиз-контроль
Стоит ли покупать Ford Mustang 2021 года?
Mustang поражает всех желающих в стиле ретро для энтузиастов маслкаров, а с широким спектром возможностей, почтенный пони-кар стал сильнее, чем когда-либо.Он обеспечивает стиль и мощное ускорение – особенно с доступными двигателями V-8. Конечно, ходовые качества моделей более жесткие, а заднее сиденье лучше всего подходит для детей или дополнительного багажа. Но когда дело доходит до рентабельности, Mustang остается захватывающим выбором.
2021 Ford Mustang EcoBoost Coupe Полные характеристики, характеристики и цена
Высокопроизводительный пакет 2,3 л
$ 6 095
окрашенная в черный цвет распорка стойки стойки, передний сплиттер и поддон GT Performance Package, уникальная настройка шасси, уникальный электронный усилитель рулевого управления, уникальные антиблокировочные тормоза, настройка системы стабилизации и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, увеличенные тормозные диски, 4-поршневой фиксированный суппорты, алюминиевая приборная панель двигателя, усиленные передние пружины, 3.55 Задний мост с ограниченным проскальзыванием, колеса: алюминий с механической обработкой поверхности 19 x 9 дюймов, карманы с лакировкой под черное дерево, выхлоп с активным клапаном, выхлоп с четырьмя наконечниками, радиатор большего размера, шины: 255 / 40R19 только для летнего использования, разработан для оптимизации динамики движения и обеспечивают превосходные характеристики на мокрых и сухих дорогах. Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками изнашиваются быстрее, чем шины с низкими эксплуатационными характеристиками, Ford не рекомендует использовать летние шины при температурах примерно до 45 ° F (7 ° C) или ниже или в условиях снега / льда. , Обугленные серые крышки зеркал, датчик давления масла и наддува, обугленный серый спойлер с приподнятым лезвием с лепестковыми переключателями (855,85A-2) и (! 101A)
Пакет Black Accent
$ 995
Шины: 19 дюймов, спойлер с черной крышкой, черные колпачки зеркал, черные передние и задние значки пони, колеса: 19 дюймов x 8.5 дюймов, алюминий, окрашенный в черный цвет,
Пакет погрузочно-разгрузочных работ Ecoboost
1 995 долл. США
Система демпфирования MagneRide, шины: 265 / 40R19, только лето, задний мост с ограниченным скольжением 3,55 TORSEN, 6-поршневые передние суппорты Brembo с роторами большего размера, черные, колеса: 19 x 9,5 дюймов, алюминий с магнитной окраской
Пакет усиленной безопасности
$ 395
электронная блокировка центральной консоли и электронный замок рулевой колонки, комплект блокировки колес, активная противоугонная система
Группа оборудования 101А
2 000 долл. США
Шины: 235 / 50R18 BSW AS, двухзонный автоматический контроль температуры, колеса: алюминий с механической обработкой поверхности 18 x 8 дюймов, глянцевые карманы черного дерева, окрашенные в черный цвет, система обратного срабатывания, выбираемые режимы движения с тумблерами, радио : AM / FM стерео с MP3-плеером, стереосистема с 9 динамиками (3 динамика), система связи и развлечений SYNC 3, улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple Совместимость с CarPlay и Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки, SiriusXM Radio, предоплаченная подписка на 3 месяца, Служба недоступна в AK или HI, для каждой услуги SiriusXM для передачи звука и данных требуется подписка, продаваемая отдельно или в виде пакета SiriusXM Radio Inc , Если вы решите продолжить обслуживание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, с учетом сборов и налогов, Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. В соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc. с системой дистанционного запуска 44U
Пакет Ford Safe & Smart
725 долларов США
Голосовая навигационная система с сенсорным экраном, возможность масштабирования пальцем, SiriusXM Traffic и Travel Link с 5-летней предоплаченной подпиской, услуги SiriusXM Traffic и Travel Link недоступны в AK или HI, по истечении пробного периода , Аудио и данные Sirius XM требуют подписки, продаваемой отдельно или в виде пакета SiriusXM Radio Inc., полные условия см. В соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Адаптивный круиз-контроль
Комплект колес и полос
$ 895
Колеса: 19 “x 8,5” Алюминий с механической обработкой, потускневшие карманы, окрашенные в темный цвет, Шины: 19 “
Посмотреть больше пакетовФорд Мустанг 1968 года | Уникальные классические автомобили
Форд Мустанг Купе 1968 года, отличная реставрация! ТОРГОВЛЯ?
Это должно быть одно из самых красивых купе Mustang 1968 года, которые мы когда-либо предлагали на продажу.Он был перекрашен в оригинальную краску Brittany Blue и находится в очень красивой форме. Краска имеет приятный блеск, на ней нет сколов и царапин, этот автомобиль хорошо покажет себя в любом месте и завоевал множество трофеев и наград. Интерьер по-прежнему обставлен синими ковшеобразными сиденьями, как это было бы с 21 июня 1968 года. Взгляните на моторный отсек, какой он чистый, аккуратный и аккуратный! 289 V8 абсолютно потрясающий под капотом и звучит так же хорошо, как и следовало ожидать, через два новых турбоглушителя XLerator.Одна вещь, которая не является оригинальной для автомобиля, – это трансмиссия, была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec. Большинство людей сочли бы это добавление улучшением. Трансмиссия переключается плавно и работает должным образом, что делает управление этим Mustang еще более увлекательным, чем в оригинале. Этот автомобиль едет на 4 красивых хромированных колесах, на которых нет бордюрной сыпи или каких-либо других повреждений. BF Goodrich глубоко в резине, и на них осталось много миль. Когда вы откроете крышку багажника, вы найдете запасной и хорошо обработанный и прочный сундук.Настоящая красота этого автомобиля на самом деле заключается в его нижней части, если вы знакомы с Мустангами, взгляните, и мы думаем, вы согласитесь! Этот автомобиль был доставлен компании Allied Motor Co Inc в Нэшвилле, штат Джорджия. Очевидно, что этот автомобиль большую часть своей жизни провел на юге. Взгляните на фотографии снизу автомобиля, и вы увидите, что коробки крутящего момента не были модифицированы, днище и рама выглядят оригинальными и прочными, чего в наши дни мало на Мустангах! Это также поможет подтвердить уверенность в том, что первоначальный пробег этого автомобиля составляет 73741 км.Покупайте с уверенностью на этом, он готов к дороге и это новый дом …. позвоните Джею Джеффу или Лэндону по телефону 507-386-1726 или напишите по электронной почте «[email protected]», чтобы обсудить машину. ТОРГИ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ, И ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОСТУПНО!
2022 Ford Mustang Losing Pony Pack, ограниченный набор Gaining Coastal
В том, что вполне может быть его последним модельным годом, Mustang поколения S550 претерпевает довольно много изменений. Ford уже представил Stealth Edition, Ice White Edition и California Special, оснащенные пакетом GT Performance, но для Stang 2022MY ожидаются новые модификации.Помимо, как сообщается, потери 10 л.с. и 10 фунт-футов для комплектаций GT и Mach 1, спортивный автомобиль, по-видимому, также отказывается от пакета Pony.
Представленный в июле 2017 года для модели EcoBoost Premium 2018 года, дополнительный пакет Pony Package для Mustang 2021 года выпуска стоит 995 долларов и, по сути, представляет собой комплект внешнего вида. Он включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски с полированной отделкой, другой вид передней решетки с значком пони с рисунком загона, боковые полосы, значок пони с тремя барами сзади, коврики с ковровым покрытием с вышивкой пони из черного дерева, а также яркую поясную линию. и окантовка окон в случае кузова фастбэк.
Согласно Ford Authority , он уходит в 2022 году и косвенно заменяется другим пакетом внешнего вида. Тот же источник сообщает, что Ford будет запускать Coastal Limited Package для того же Mustang EcoBoost Premium. Заднеприводное спортивное купе, оснащенное новым дополнительным комплектом, получит 19-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой цвета Tarnished Dark.
На порогах будет написано «Coastal Limited», а на передней панели будет установлена решетка в цвет кузова.Завершением обновлений станут полосы на кузове, боковые ковши и задний спойлер на пьедестале. Неясно, сколько это будет стоить, но переход на Coastal Limited Package означает, что вы не сможете заказать Mustang 2022 года с одним из следующих вариантов:
- Высокопроизводительный пакет 2,3 л
- Пакет для транспортировки EcoBoost
- Пакет с черным акцентом
- Комплект колес и полос
- Скрытый пакет
- Ice White Appearance Package
- Гоночная полоса Over the Top
- Спойлер-вариант удаления
Ожидайте, что модель седьмого поколения, возможно, с полным приводом, появится в 2023 модельном году, и уже ходят слухи об электрическом, не внедорожнике Mustang, производство которого запланировано на конец 2028 года.
Обзор Ford Mustang GT Coupe 2021 года, технические характеристики, цены и особенности
Модели Ford Mustang GT 2021 года поставляются с двигателем 5,0 л Ti-VCT V8 под капотом, соединенным с 6-ступенчатой механической коробкой передач с согласованием оборотов в стандартной комплектации. приводящие в действие задние колеса. Mustang GT также может быть оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift для людей, которые предпочитают автоматическую коробку передач. Двигатель выдает 460 л.с. и 420 фунт-фут максимальной мощности и крутящего момента.
2021 Ford Mustang GT Coupe в режиме разгонаПоказатели мощности не впечатляют и не являются лучшими в своем сегменте, но они респектабельны, а два варианта трансмиссии привлекают внимание и впечатляют.Mustang GT разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды, а преодоление четверти мили – за 12,8 секунды. Mustang GT также получил двойной выхлоп GT с четырьмя насадками, который дает великолепно звучащий трек, который приятно слышать.
Модели | 2021 Форд Мустанг GT Premium Fastback | 2021 Додж Челленджер R / T Scat Pack Coupe | 2021 Chevrolet Camaro 1SS купе | 2021 BMW M240i Купе |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 40 285 долларов США | 40 645 долларов США | 37 500 долл. США | 46350 долл. США |
Двигатель | 5.0 л V8 | 6,4 л V8 | 6,2 л V8 | 3,0 л Рядный-6 |
Трансмиссия | задний ход | задний ход | задний ход | задний ход |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МКПП | 8-ступенчатая АКПП |
Мощность (л.с. при об / мин) | 460 л.с. при 7000 об / мин | 485 л.с. при 6100 об / мин | 455 л.с. @ 6000 об / мин | 335 л.с. при 5500 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 420 фут-фунт.@ 4600 об / мин | 475 фут-фунтов. @ 4100 об / мин | 455 фут-фунт. @ 4400 об / мин | 368 фут-фунт. @ 1520 об / мин |
0-60 миль / ч (сек) | 4,4 | 4,2 | 3.9 | 4,4 |
Четверть мили (сек) | 12,8 | 12,5 | 12,2 | 12,7 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 163 | 176 | 180 | 170 |
Chevy Camaro 1SS 2021 года – выдающийся представитель среди всех.Это значительно дешевле, чем у всех конкурентов, но при этом быстрее, чем все они. Dodge Challenger R / T Scat Pack 2021 года является самым мощным в этом сравнении, а по скорости уступает Camaro. BMW M240i – наименее мощный, но, будучи небольшим спортивным купе, он так же быстр, как гораздо более мощный Mustang, но значительно дороже. В целом Mustang – это всего лишь представитель среднего уровня в своем сегменте.
Насколько хорошо Ford Mustang GT Coupe 2021 года движется и управляется?Ford Mustang GT 2021 года – впечатляющая машина, хорошо управляемая как на прямых, так и на извилистых трассах.Рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь, а водитель всегда находится на связи с автомобилем. Крен кузова хорошо контролируется, а Mustang GT агрессивно преодолевает повороты. Оба варианта трансмиссии – это настоящее счастье для вождения и своевременное переключение передач. Качество езды также довольно хорошее, и на Mustang GT удобно путешествовать часами.
Ford Mustang GT Coupe 2021 года – вид на дорогеВ пакет GT Performance Pack добавлены усиленные передние пружины и высокопроизводительные шины, которые делают поездку более жесткой, улучшая проходимость и управляемость.Этот пакет дополнительно добавляет радиатор большего размера, заднее антикрыло и уникальную настройку шасси, а также другие улучшения, улучшающие качество вождения. Chevy Camaro, однако, является лучшим исполнителем с точки зрения управляемости, в то время как BMW – абсолютным лучшим.
Насколько эффективны тормозные характеристики Ford Mustang GT Coupe 2021 года?Ford Mustang GT 2021 года оснащен 353-миллиметровыми (14-дюймовыми) передними тормозными дисками с 4-поршневыми суппортами и 330-миллиметровыми (13-дюймовыми) задними тормозными дисками с однопоршневыми суппортами, которые работают эффективно.Пакет GT Performance добавляет передние шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с большими роторами, что дополнительно улучшает тормозные характеристики. Стандартная тормозная система останавливает GT на расстоянии 118 футов, что не лучшее, но хорошее расстояние. Тормоза очень отзывчивые, а педаль дает хорошее ощущение при торможении.
Модель | 2021 Форд Мустанг GT Premium Fastback | 2021 Додж Челленджер R / T Scat Pack Coupe | 2021 Chevrolet Camaro 1SS купе | 2021 BMW M240i Купе |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски передние | 14.0 | 14,2 | 13,6 | 13,4 |
Тормозные диски Задние | 13,0 | 13,8 | 13,3 | 13.6 |
Снаряженная масса | 4 398 | 4 233 | 3 685 | 3,519 |
Тормозной путь 60-0 (фут) | 118 | 105 | 117 | 107 |
Dodge Challenger 2021 года – лучший производитель тормозной системы.Он поставляется с 4-поршневыми тормозами с фиксированным суппортом Brembo в стандартной комплектации и останавливается на очень коротком расстоянии в 105 футов. BMW M240i оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами на 4 колеса с динамическим контролем торможения (DBC) и контролем торможения на поворотах (CBC). останавливается на втором кратчайшем расстоянии, которое составляет 107 футов, в то время как Camaro SS и Mustang GT работают одинаково с точки зрения торможения и стоят ниже этих двух.
Ford Mustang Ice White Appearance Package – возврат кузова Fox
Как раз вовремя для круиза Woodward Dream Cruise и чтобы отпраздновать прошлое, которое представляет Woodward, Форд зашел в свой шкаф и вытащил два костюма Ice White для купе Mustang 2022 года и Mustang Mach-E 2022 года.Официально названные Ice White Appearance Package, они делают именно то, на что они похожи – покрывают обе модели белой краской, значками, кожей и акцентами. Бланширование напоминает Triple Vibrant White Feature Mustang 1993 года, монохромный провод для автомобилей с кузовом Fox. Ford произвел всего 1500 автомобилей Triple Whites, и только для кабриолета. Это первый раз, когда у купе Mustang есть трещина на светлой стороне.
Доступные для GT и EcoBoost, купе окрашены в белый оксфордский цвет, украшены соответствующими значками Oxford White спереди назад и установлены на уникальных 19-дюймовых колесах того же оттенка с механически обработанными карманами.Внутри Ford решил не возвращаться в 1993 год; оригинальные Мустанги Feature были белыми везде, кроме приборной панели. Модели 2022 года обходятся белыми вставками в черных кожаных сиденьях, белыми вставками в дверных картах, белой вышивкой крестиком и белой облицовкой приборной панели.
На Mach-E только в комплектации Premium можно играть в такого рода переодевания. На электрическом кроссовере нанесено покрытие Star White Metallic Tri-Coat, а его значки спереди и сзади выполнены в цвете Oxford White. Колеса изменяют узор купе: 19-дюймовые диски имеют обработанные поверхности с белыми карманами.Мы предполагаем, что Ford рассматривает покупателей Mach-E как группу дизайнеров, потому что в салоне намного больше белого – на самом деле, как нам сказали, Space Gray полностью покрывает сиденья, а также центральную консоль и подлокотник. На приборной панели прошитая белая кожаная отделка сочетается с яркой серебряной металлической отделкой с шестигранным узором.
Но забудь о том, чтобы брать с собой в Вудворд в этом году. Заказы на обе модели не поступают до этой осени, и они появятся в выставочных залах только в начале 2022 года. Вероятно, это хорошо – в любом случае нельзя носить белое после Дня труда.О, и еще в 1993 году Ford выпустил Triple Canary Yellow Feature Mustang, так что не удивляйтесь, если они снова вернутся.
Видео по теме:
В 1961 году Ли Якокка, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Ford, увидел видение.Его видение было автомобилем, вмещающим четырех человек, с ковшеобразными сиденьями и напольным переключателем передач, длиной не более 180 дюймов, весом менее 2500 фунтов и продаваемым по цене менее 2500 долларов. Из этого видения родился Ford Mustang. После многих месяцев встреч, обсуждений и исследований рынка в сентябре 1962 года было окончательно утверждено финансирование Mustang. 9 марта 1964 года с конвейера сошел первый Mustang. Прошло всего 18 месяцев с тех пор, как Mustang был одобрен к производству.Чтобы снизить производственные затраты, многие компоненты Mustang были заимствованы у Falcon, включая большую часть трансмиссии. Благодаря множеству различных вариантов интерьера, экстерьера и трансмиссии Mustang можно будет заказать как простой, так и модный, экономичный или быстрый, как того захочет покупатель. В общем, Mustang был разработан для всех и рекламировался как «автомобиль, который должен быть разработан вами». Ford Mustang широко рекламировался на последнем этапе его разработки.16 апреля 1964 года, за день до его выхода, Форд запустил одновременную рекламу в 21:30 по всем трем основным телевизионным сетям: ABC, NBC и CBS. На следующий день, 17 апреля 1964 года, люди «атаковали» автосалоны Ford. Все были в безумии, желая одним из первых владеть Мустангом. Форд продал более 22 000 Мустангов в первый день. К концу года Ford продал 263 434 автомобиля. К концу первой годовщины Мустанга, 17 апреля 1965 года, Форд продал 418 812 Мустангов. Мустанг сделал себе имя, и он остался здесь !!! Первый серийный Mustang сошел с конвейераМодель 1964 года, как ее позже называли, была доступна только в двух моделях: купе и кабриолет.Обе модели отличались удлиненным капотом и укороченной задней частью, хромированными бамперами, хромированной решеткой радиатора с бегущей лошадью и полными колесными колпаками. Обе модели были доступны с шестицилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., мощностью 101 л.с., двигателем V-8 на 260-2V, 164 л.с., двигателем V-8 289-4V, мощностью 210 л.с. и, начиная с июня, с огнедышащим двигателем с 4 стволами. солидный подъемник, 271 л.с., двигатель V-8 289 cid. Покупатель мог выбрать 3-х, 4-х скоростную или автоматическую трансмиссию, а также различные передаточные числа задней передачи. В салоне было ковровое покрытие «от стены до стены», передние ковшеобразные сиденья или дополнительное переднее многоместное сиденье, заднее многоместное сиденье, рулевое колесо в стиле спортивного автомобиля, напольный переключатель передач и полностью обшивка потолка.Всего в 1964 году было выпущено 121 538 Ford Mustang.
1965 год принес Мустангу несколько изменений. Самым большим изменением стало появление новой модели фастбэка, которая должна была стать основой для GT350 Кэрролла Шелби.6-цилиндровый двигатель 200 cid мощностью 120 лошадиных сил заменил 6-цилиндровый двигатель 170 cid, двигатель V-8 мощностью 289-2V, 200 лошадиных сил заменил 260-2V, двигатель 289-4V был повышен до 225 лошадиных сил, а двигатель 289-4V Hi-Po остались без изменений. Другие изменения для Mustang 1965 года включали: генератор вместо генератора, перемещение маслозаливной горловины, встроенный насос гидроусилителя руля и резервуар (в большинстве 1964-х годов резервный резервуар был установлен удаленно), к крышке бензобака было добавлено фиксирующее кольцо для проволоки, рожки были меньше по размеру и перемещены, а ковровое покрытие салона продолжилось до боковых сторон рокера и под порогом. Был добавлен новый вариант интерьера, группа внутреннего декора (известная как интерьер пони), которая включала специальные чехлы для сидений с бегущими лошадьми через спинку сиденья, специальные внутренние дверные стекла со встроенными подлокотниками и дверные ручки пистолетной рукоятки, прибор пятого калибра. панель, рулевое колесо с отделкой деревом и аппликации под дерево на комбинации приборов, перчаточном ящике и, опционально, на центральной консоли. Другой вариант Мустанга, представленный в апреле 1965 года, – это группа оборудования GT.Доступная только с одним из двух четырехцилиндровых двигателей, группа GT включала приборы с пятью циферблатами, дисковые тормоза, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, более быстрое передаточное число, двойной выхлоп, выходящий через заднюю панель обшивки, противотуманные фары на решетке и специальную нижнюю часть кузова. полосы. Всего за 1965 модельный год было произведено 559 451 Mustang.
1966 год принес Мустангу даже меньше изменений, чем его предшественник.Большинство изменений в 1966 году было связано с косметическими усовершенствованиями. Новая решетка радиатора с хромированными горизонтальными вставками пришла на смену сотовой решетке 1965 года. Хромированные планки, которые проходили по горизонтали и вертикали от бегущей лошади, были удалены с решетки радиатора Mustang 1966 года. Использован новый трехпалый орнамент на задней четверти. Нижний молдинг рок-панели стал стандартным оборудованием, как и задние фонари, и хромированный молдинг капота. В крышке топливного бака больше не было пластиковой вставки с эмблемой Mustang, которая использовалась на более ранних моделях.Внутри Mustang был оборудован стандартными приборами пятого калибра и «плетеными» виниловыми вставками сидений. Выбор доступных цветов и стилей интерьера увеличился до тридцати четырех разновидностей, давая покупателю еще больше возможностей персонализировать «свой» Мустанг. Производство увеличилось до 607 568 единиц за 1966 год.
1967 год принес Ford Mustang первый серьезный рестайлинг.Мустанг начал расти. Длина и высота были увеличены на 2,7 дюйма и 0,5 дюйма соответственно. Более широкий кузов позволил установить двигатель мощностью 320 лошадиных сил и 390 кубических сантиметров, первый большой блочный двигатель в Мустанге. Среди новых опций для Mustang 1967 года были откидывающееся рулевое колесо, потолочная консоль, дисковые тормоза с усилителем и полностью новая трансмиссия FMX, которая позволяла полностью автоматическое или ручное переключение передач. Линия крыши фастбэка Mustang была продлена до задней части багажника.Вариантов внутренней отделки салона было уменьшено с 34 в 1966 году до 20 в 1967 году. Производство в 1967 году упало до чуть более 472 000 единиц.
Мустанг 1968 года мало отличался от своего аналога 1967 года.Большинство изменений касалось тонких доработок интерьера и экстерьера. Новые опции для Mustang 1968 года включали стерео AM / FM-радио, обогреватель заднего стекла (только для купе и фастбэк), переделанные передние дисковые тормоза с усилителем и полностью новый двигатель 302 cid. Двигатель 302-4V, 230 лошадиных сил заменил 289 Challenger Special прошлых лет. К декабрю 1967 года двигатель 289 был полностью заменен версией 302. Другие изменения включали удаление горизонтальных решеток радиатора, удаление букв F-O-R-D на передней части капота, упрощение орнамента четверти панели и добавление многих функций безопасности.В связи с ужесточением правительственных постановлений, Mustang 1968 года теперь включал передние и задние боковые габаритные фонари, складывающиеся внутренние дверные ручки заподлицо и энергопоглощающую рулевую колонку. У разных дилеров предлагалось несколько «региональных» моделей. Двумя наиболее заметными были Mustang California Special и Mustang High Country Special. Общий объем производства за 1968 г. составил 317 404 единицы.
1969 год принес Мустангу очередной серьезный рестайлинг.Fastback 2 + 2 исчез – его заменила новая модель SportsRoof. Новые Мустанги были почти на 4 дюйма длиннее своих предшественников 67/68, но они сохранили 108-дюймовую колесную базу оригинального 1964 года. Базовым двигателем Мустанга по-прежнему был шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. опционально 250 кубических дюймов 6. Базовым V-8 по-прежнему был 302-2V. В модельный ряд 1969 вошли 351-2V и 4V. 302-4V и 390-2V были сняты, но 390-4V остались. Для модели 69 предлагалось два специальных двигателя: Boss 302 и Boss 429. Оба двигателя были доступны только в двух экземплярах ограниченного производства, так называемых, Mustang Boss 302 и Mustang Boss 429. Новые функции для 1969 года включали четырехъядерные фары. передние габаритные огни теперь были расположены за передней панелью обшивки, новые украшения на боковой панели, боковые совки и встроенный задний спойлер на моделях SportsRoof, замки спинок передних сидений и впервые номер VIN, помимо того, что он расположен на дверь водителя, также была прикреплена к панели приборов и видна через лобовое стекло. В течение 1969 года было предложено несколько новых моделей Mustang. Малоизвестной моделью был Mustang «E». По сути, это была стандартная экономичная модель Mustang SportsRoof с шестицилиндровым двигателем, задней частью с более высоким (меньшим числовым) передаточным числом, большим преобразователем крутящего момента и автоматической коробкой передач. Кондиционер не был доступен на модели «E». Знак «Мустанг E» заменил стандартный орнамент на четверть панели. Другой новой моделью стал Mustang Grande, который включал в себя Interior Decor Group, электрические часы, специальную обивку в клетку «гусиные лапки» и дополнительный звукопоглотитель. Другой новой моделью был Mustang Mach 1, который был доступен только с одним из пяти более мощных двигателей V-8. Он отличался особой внутренней отделкой, специальным ковровым покрытием и ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Снаружи Mach 1 отличался черным глянцевым капотом, нефункциональным ковшом на капоте (за исключением моделей, оснащенных двигателем 428 Cobra Jet, у которых был ковш для встряхивания “новый для 69”), пальцами капота, сдвоенными гоночными зеркалами, специальным оснащением. боковая полоса, открывающаяся крышка бензобака и двойной хромированный выхлоп с четырьмя выходными отверстиями. Mustang Mach 1 также включал в себя «управляемую подвеску» и дополнительные 55 фунтов звукоизоляции и изоляционных материалов. Другой новой моделью 69-го стал Mustang Boss 302. Создан в основном для квалификации Mustang для участия в серии Trans-Am SCCA (Спортивный автомобильный клуб Америки). Boss 302 включал в себя особый двигатель мощностью 290 лошадиных сил, двигатель 302, 4-ступенчатую коробку передач, рулевой механизм с передаточным числом 16: 1 и заднюю часть с шахматным расположением амортизаторов 3,50: 1. Внешний вид отличался глянцевым черным капотом и крышкой палубы, полосами Boss 302 “C”, передним спойлером, расширяющимися крыльями и колесами Magnum 500 с шинами F60x15. Все опциональные интерьеры Mustang были доступны на Boss 302, однако большинство из них было оснащено черным стандартным интерьером Mustang. Самый большой и крутой из Boss, Mustang Boss 429, был также представлен в 1969 году. Первоначально построенный для удовлетворения требований NASCAR, Boss 429 Mustang имел силовую установку Semi-Hemi 429. Чтобы компенсировать массивный двигатель, передние стойки амортизаторов были сдвинуты на один дюйм, а передние А-образные рычаги – на один дюйм. Boss 429 отличался огромным ковшом на капоте (самый большой, который когда-либо предлагался на Mustang), передним спойлером, расширяющимися крыльями, двойными гоночными зеркалами и шинами F60x15, установленными на хромированном покрытии, и колесами Magnum 500.В интерьере использовалась группа внутреннего декора Mustang, ковшеобразные сиденья из комфортной ткани и консоль. Boss 429 также имел спортивную подвеску, задний стабилизатор поперечной устойчивости, передние дисковые тормоза с усилителем, усилитель рулевого управления, масляный радиатор двигателя, аккумулятор, установленный на багажнике, и задний конец с блокировкой тяги 3,91: 1. Всего в 1969 году было построено 299824 Mustang.
1970 г. не претерпел серьезных изменений в модельном ряду Mustang.Большинство изменений касалось тонких доработок. Фары снова стали сдвоенными, вместо четырехъядерных, использовавшихся в 1969 году, передние боковые габаритные фонари были перенесены на крылья, «совки» на четверть панели были удалены, а задние задние фонари теперь были утоплены в свои корпуса. Внутри в стандартную комплектацию вошли ковши с высокой спинкой, фиксатор спинки сиденья перенесен в нижнюю часть сиденья, новое «овальное» рулевое колесо (якобы для облегчения посадки и высадки), а переключатель зажигания перенесен на рулевую колонку. который заблокировал руль при выключении.Линейка двигателей для Мустангов 1970 года немного изменилась. Модель 390 была снята с производства, и модели 351-2V Cleveland и 351-4V Cleveland заменили модели 351 Windsor предыдущих лет. Mach 1, Boss 302 и Boss 429 были доступны в 1970 году. Общий объем производства в 1970 году составил 190 727 единиц.
В 1971 году произошло еще одно серьезное изменение в рестайлинге Ford Mustang.Он также должен был стать последним рестайлингом Mustang первого поколения. Представленный в конце августа 1970 года, новый Mustang был более чем на два дюйма длиннее и почти на два с половиной дюйма шире, чем его предшественник 1970 года. Впервые с момента создания Mustang колесная база была увеличена на один дюйм до 109 дюймов. 6-цилиндровый двигатель 200 cid был убран вместе с 428, Boss 302 и Boss 429. Новыми двигателями 71-го стали Boss 351, 429 и Ram Air 429. Mustang Boss 351 выдавал 330 лошадиных сил, в то время как оба 429 двигателя производили 370 лошадиных сил. По экстерьеру вернулся знаменитый загон «Мустанг». Новая широкая хромированная полоса по краю передних крыльев и капота была позаимствована у Shelby’s 1969 года. Длинный капот теперь поднимался к лобовому стеклу, чтобы прикрыть скрытые дворники. На задней части нового Mustang появились большие смелые задние фонари с тройными линзами. Дверные ручки, монтируемые заподлицо, заменили ранее монтируемые на поверхность блоки. Внутри были стандартные ковши с высокой спинкой, мини-консоль и полностью новое расположение приборов.Электростеклоподъемники были предложены впервые. Mustang Mach 1 продолжал предлагаться и в 71-м году. Он был доступен с любым из двигателей V8. Специальная сотовая решетка и передний бампер с цветовой маркировкой были уникальными для модели Mach 1. Хромированный капот и молдинги крыльев были заменены на цветную отделку. Наклейки “Mach 1” были размещены на крыльях и крышке палубы, и была использована специальная черная или серебристая окраска нижней части кузова. Новым в 1971 году стал Mustang Boss 351, пришедший на смену Boss 302 и Boss 429.Boss 351 оснащался специальным двигателем Cleveland 351-4V мощностью 330 лошадиных сил. Boss 351 отличался затемненным черным капюшоном NASA с поворотными замками и специальными боковыми полосами на корпусе. Boss 351 включал в себя спортивную подвеску с смещенными задними амортизаторами, четырехступенчатую трансмиссию с переключателем передач Hurst, передние дисковые тормоза с усилителем, двойной выхлоп и заднюю часть с блокировкой сцепления 3,91: 1. Всего в 1971 году было построено 149 678 Мустангов.
Поскольку в 1971 году Mustang претерпел серьезный рестайлинг, модели Mustang 1972 года не претерпели серьезных изменений в дизайне, только незначительные косметические изменения.Вероятно, из-за ужесточения государственных правил экономии топлива все автомобили Boss были исключены из модельного ряда 1972 года. Boss 351 и обе версии двигателя 429 были сняты с производства. В начале 72-х была предложена специальная модель 351HO. Он отличался версией двигателя Boss 351 с низким уровнем сжатия, со специальным кулачком высокого подъема, механическими подъемниками, коваными алюминиевыми поршнями и специальным 4-цилиндровым коллектором. Единственной «производительной» моделью, которая оставалась на весь 72-й модельный год, был Mustang Mach 1.Mach 1, как и все остальные модели 72-го года, практически не изменился. Производство в 1972 году превысило 125 093 единицы.
1973 принес последний год выпуска «большого» Мустанга. Его должны были заменить на более мелкую и легкую породу, поэтому большинство изменений в 1973 году были чисто косметическими.Появилась большая квадратная хромированная рамка фары, а также хромированная окантовка вокруг задних фонарей. Уретановый передний бампер с цветной маркировкой заменил хромированные элементы предыдущих лет. Передние габаритные огни теперь были помещены вертикально в решетку радиатора. Новая зернистая черная аппликация с яркой окантовкой была размещена на задней панели кузова между задними фонарями. Он был заменен сотовым стилем на моделях Mustang Mach 1 и Mustang Grande. |