Загорается и гаснет ксенон форд фокус 3
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Касательно лампы, основных проблем может две:
1. Несоответствие установленных ламп стандартным параметрам,
2. Неисправность блоков розжига.
Для начала необходимо попробовать подставить другие лампы аналогичные по параметрам оригинальным (желательно оригинальные), но вероятно придется ремонтировать или менять блоки розжига.
Касательно магнитолы: код Вы можете найти в сервисной книжке или узнать по VIN коду у дилера.Россия, Subaru Legacy
Добрый день, Уважаемый! Лампы не прошиваются, скорее всего не оригинальные лампы не подходят для данной системы. Необходимо приобрести либо лампы оригинальные, либо с точно такими же характеристиками.
Москва
Добрый день. Проблема в неоригинальности. Переставьте лампу с другой стороны.
Если загорится нормально, значит вопрос отпадёт сам собой.
Код магнитолы, как уже верно заметил Максим, могут предоставить официальные дилеры при предоставлении документов на автомобиль. Имейте ввиду, что услуга платная. Также, в интернете много сервисов, которые предоставляют такую услугу.Mazda 3
И попробуйте код 1000
Mazda 3
Встречались Форды, у которых слева на крышке маленького вещевого ящичка или крышки изнутри был написан код магнитолы. Правда не вспомню, Фокусы ли это были. Однако, посмотрите. А лампа может не гореть с этим блоком розжига, но гореть с другим аналогичным, но более свежим.
Ксенон рабочий лампа просто неоригинальная родные лампы горят хорошо, а вопрос больше в том что это из за неоригинальности лампы или там как то прошивать надо под лампу???
Москва, Ford Focus
гаснет лампа ксенона – Электрика
#1 SPIKE
Отправлено 13 Ноябрь 2007 – 01:40
В противотуманках периодически гаснет лампа ксенона, причем, если выключить и снова включить, то она будет гореть некоторое время, а потом снова погаснет. кто знает, в чем проблема. в блоке или в лампе?
- Наверх
#2 Доктор
Отправлено 13 Ноябрь 2007 – 01:43
У меня была именно такая же болячка. Заменил три блока не помогло, оказалась лампочка. Смени лампу.
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.
- Наверх
#3 BLACK TOP
Отправлено 13 Ноябрь 2007 – 17:05
+1 это лампа, у меня летом была такая проблема, тоже менял блоки, но проблема оставалась, поменял лампу, все исчезло, при замене, обрати внимание на фишке лампы ксенона, у всех они разные…
- Наверх
#4 kokos
Отправлено 13 Ноябрь 2007 – 17:09
А можно на старый блок поставить новую лампу с другой температурой, а то у меня правая фара маргать начала? Некоторые думают что это стратоскоп и уступают дорогу, дело конечно хорошее, но право как то не удобно перед другими водителями. ….
- Наверх
#5 Sotnia
Отправлено 13 Ноябрь 2007 – 17:32
А можно на старый блок поставить новую лампу с другой температурой, а то у меня правая фара маргать начала? Некоторые думают что это стратоскоп и уступают дорогу, дело конечно хорошее, но право как то не удобно перед другими водителями…..
бугага! куплю у тя мигающую за много!!!
У меня тоже проблемма…
Врубаю фары, загораются обе, горят минуту и гаснут. Точнее, не совсем гаснут, а переключаются в дневной режим… Выключаю машину, включаю – опять загараются обе фары, горят минуту, гаснут!
Это тот же косяк, что у Спайка? Машинка Гт23
ПарОй бЫваЕт тАк ПаршиВО, Что дАЖе ЧаЙ не Ле3ет в гЛоткУ.
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
- Наверх
#6 kokos
Отправлено 13 Ноябрь 2007 – 17:48
бугага! куплю у тя мигающую за много!!!
Поменяю, тогда продам, только должен предупредить, что мигает она только по настроению.
- Наверх
#7 Стервочка
Отправлено 13 Ноябрь 2007 – 17:53
только если менять 1 лампу, даже такой же цветовой температуры, они будут всё равно разного цвета, тк 1 новая а другая старая
- Наверх
#8 Danko
Отправлено 13 Ноябрь 2007 – 20:55
Скорее всего лампа.
- Наверх
#9 -=CASPER=-
Отправлено 14 Ноябрь 2007 – 02:22
+1 , что лампа. у приятеля на цивике такая хня была. лампу махнули-стало все ок.
ST202 3s-ge turbo 420hp
8-916-123-7405
- Наверх
#10 333
Отправлено 21 Ноябрь 2007 – 00:39
В противотуманках периодически гаснет лампа ксенона, причем, если выключить и снова включить, то она будет гореть некоторое время, а потом снова погаснет. кто знает, в чем проблема.
в блоке или в лампе?
1 в 1 было! и у меня оказалось дело в блоке! когда поставил ксенон, так же тухла одна лампа, приехал в магазин, где брал, поменяли лампу (согрешили на нее поначалу), все осталось без изменений, поменяли блок – работает по сей день. потом узнал, что у другана такая же история была и он тоже менял блок!
- Наверх
#11 SPIKE
Отправлено 21 Ноябрь 2007 – 02:00
мляяяя……. у кого- как ………….. у одних лампа, у других блок… будем методом тыка)))
- Наверх
#12 Luciefer
Отправлено 21 Ноябрь 2007 – 08:51
90% что лампа. Проверить легко, поменять лампочки или блоки розжегов местами, и там уже будет поняно, блок или лампа.
А можно на старый блок поставить новую лампу с другой температурой, а то у меня правая фара маргать начала? Некоторые думают что это стратоскоп и уступают дорогу, дело конечно хорошее, но право как то не удобно перед другими водителями…..
Если фирма производитель такая же или подобная то подключатся один в один (штекеры). Если отличная, то надо будет резать провода и прикручивать их ручками (надо что бы вольтаж совпадал).
- Наверх
#13 KVADRAT
Отправлено 21 Ноябрь 2007 – 11:04
Здарова парни! Извините за офтоп, но прошу дать совет: на 20-ый кузов, 98 год, с хрусталём – стоит ли ставить ксенон? Имеется ввиду, машины встречные не сильно слепит?
“Целика. .. Целика, сука, резвая как понос” – Вадим Галыгин, Comedy Club
- Наверх
#14 SPIKE
Отправлено 22 Ноябрь 2007 – 01:23
Здарова парни! Извините за офтоп, но прошу дать совет: на 20-ый кузов, 98 год, с хрусталём – стоит ли ставить ксенон? Имеется ввиду, машины встречные не сильно слепит?
смотря как фары установлены и ксенон настроен)
- Наверх
#15 Lucky13
Отправлено 23 Ноябрь 2007 – 02:53
11.2007, 11:04″>Здарова парни! Извините за офтоп, но прошу дать совет: на 20-ый кузов, 98 год, с хрусталём – стоит ли ставить ксенон? Имеется ввиду, машины встречные не сильно слепит?
Да не парься тот что продают по доступным ценам особо не слепит, да и не светит тоже или у меня фары просто плохо настроены!!!
- Наверх
#16 Lucky13
Отправлено 23 Ноябрь 2007 – 03:01
мляяяя……. у кого- как ………….. у одних лампа, у других блок… будем методом тыка)))
у меня точно такая же проблема недавно была: сначала одна фара становилась чуть другого цвета ( не такого ледяного как обычно) потом начинала мигать, а затем и гасла вовсе, если выключить-включить заново загоралась и через более короткий промежуток времени повторялась та же история. Поменял местами блоки, выяснил что с лампами все ок. Поменял по гарантии блок разогрева, и все в поряде!!! счастливый катаюсь уже 3 дня !!! Удачи!!!
- Наверх
#17 KVADRAT
Отправлено 23 Ноябрь 2007 – 07:52
Да не парься тот что продают по доступным ценам особо не слепит, да и не светит тоже или у меня фары просто плохо настроены!!!
Спасибо, учтем! Если будут сильно слепить чуть вниз подрегулирую!
“Целика… Целика, сука, резвая как понос” – Вадим Галыгин, Comedy Club
- Наверх
Биксеноновые фары мерцают?? | Audi-Sport.net
С4П4УЛ
Зарегистрированный пользователь
- #1
Как следует из названия, иногда у меня возникают проблемы с мерцанием фар, не всегда, а иногда. может быть, 6/10 раз он будет мерцать в течение 15-30 минут привода, не постоянное мерцание, а мерцание, а затем, может быть, 5 минут после другого мерцания? У кого-то еще есть такая проблема??
НУЛЕВОЙ
рикостюарт
Зарегистрированный пользователь
- #2
очень распространенная проблема. Две возможные неисправности – лампочки или балласт. Если балласт, то это тупо дорого. Но это скорее лампочки. У моего s4 была та же проблема, что он случайно мерцал, но чаще все было нормально, чем нет. Поменял лампочки и с тех пор все в норме.
Купи новые лампочки и будет тебе счастье!
Мой S4 официально выставлен на продажу! Проверьте это! http://r.ebay.com/bt95AA
NHN
Модернизация – Audi – VW – Skoda – Seat
- #3
Как указано выше, попробуйте включить их снова и посмотреть, исчезнет ли проблема, обычно лампочки, но будьте осторожны, покупая дешевые тат, так как те, что у меня были, были кошмаром, при длительном использовании они снова не включались, затем зрение 6k было ужасным, купил настоящий McCoy в Hids Direct и с тех пор не оглядывался назад, отличное зрение и ни одного мерцания.
Если вам нужны мои услуги в качестве клиента, а не самостоятельная помощь, пожалуйста, WhatsApp 07974994143
МОДЕРНИЗАЦИЯ VAG- ДИАГНОСТИКА- ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
VCDS HEXNET- VAG CAN PRO
A4_MaJiK
Азим
- #4
Была эта проблема в прошлом году, заменил лампы и обновил до 8000k (я предпочитал голубоватый световой поток) от Trups, и проблема решена!
Последнее редактирование:
Audi A4 B7 3.0TDI S-Line Sprint Blue
С4П4УЛ
Зарегистрированный пользователь
- #5
У кого-нибудь есть ссылка, где я могу их купить? Есть ли большая разница между ОЕМ и 6000к?
НУЛЕВОЙ
психопомп1
Зарегистрированный пользователь
- #6
S4P4UL сказал:
Есть ли у кого-нибудь ссылка, где я могу их купить? Есть ли большая разница между ОЕМ и 6000к?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Если вам нужны лампы самого высокого качества, купите лампы Philips или Osram. Однако НЕ ПОКУПАЙТЕ их у дилера, так как они стоят> 100 фунтов стерлингов + НДС за КАЖДУЮ лампочку!!! Я купил пару Osram Xenarc cool blue 5000k, они идеальны… не синие, скорее кристально белые, и они делают стоковые 4300k похожими на галогены! Они стоят около 100 фунтов стерлингов за лампочку из Великобритании или купить их в Германии по 65 евро каждая на amazon.de
OSRAM Xenarc Cool Blue Intense D1S (одинарный) | PowerBulbs
Osram 66144CBI Xenarc Coolblue Intense 12V 35W PK32D-2 Kraftfahrzeug-Lampe: Amazon.de: Auto
РЕДАКТИРОВАТЬ: самые дешевые, которые я могу найти в Великобритании, стоят 85 фунтов стерлингов, но все же дешевле купить их в Германии
Замена Osram D1S Cool Blue Intense Upgrade Прохладный синий интенсивный…
Последнее редактирование:
Текущий: 2022 VW Touareg Atmosphere+ 3.0T V6 340PS
————————- ——————————————-
Предыдущая: 2020 Audi A6 Avant Black Edition 40TDI Quattro 204PS
V6 Quatt
Зарегистрированный пользователь
- #7
Сначала я бы попробовал лампочку. Но поменяйте пару, если можете. Я получил пару OEM 4300k за 75 фунтов стерлингов на ebay
.
ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
LIT Flash — выносная ксеноновая вспышка для фотографов со смартфонов
Хотите мощную выносную вспышку, но предпочитаете смартфон? LIT Flash — это инновационная новая ручная беспроводная ксеноновая вспышка, разработанная специально для удовлетворения ваших потребностей.
Вспышка была создана Марко Пирком из Словении, который ранее произвел фурор с помощью экспонометра для смартфона Lumu. Перейдя из Lumu Labs в свою новую компанию LIT, Пирк снова пытается изменить то, как смартфоны используются в фотографии.
«LIT Flash — первая камера, которая с первого дня обеспечивает революционное удобство использования и предназначена исключительно для фотосъемки с помощью смартфона, — говорит Пирк. «Внедрив хорошие принципы дизайна мобильных приложений, мы дадим людям, не имевшим опыта фотосъемки со вспышкой, столько же возможностей, сколько и более опытным фотографам».
Вспышка LIT проста в использовании, но волшебна по своим функциям и результатам. Его результаты призваны стать обновлением для фотографов, которые остановились на светодиодной вспышке на своих телефонах.
Светодиодная вспышка (слева) и LIT Flash (справа). Без вспышки (слева) и с LIT Flash (справа). Устройство размером с ладонь помещается в карман и синхронизируется со смартфонами через Bluetooth на расстоянии около 40 м.
Включить вспышку можно как дистанционно с помощью приложения, так и нажав кнопку на самой вспышке. Мощность вспышки на полной мощности составляет 40 Вт, что эквивалентно ведущему числу 32, а конусообразный световой пучок под углом 90 градусов не имеет горячих точек.
Мощность стандартной светодиодной вспышки смартфона (слева) по сравнению с LIT Flash (справа).Другие характеристики вспышки включают TTL/творческое/ручное управление экспозицией, мощность вспышки от 1/1 до 1/256 (100%-0,4%), продолжительность вспышки от 1/350 с (при мощности 1/1) до 1/30 000 с (при мощности 1/256), HSS (для выдержек до 1/10000 на вашем телефоне) и время перезарядки 0,1–2,5 секунды.
Срок службы встроенного литий-ионного аккумулятора емкостью 2800 мАч составляет около 200 вспышек на полной мощности и 400 вспышек в реальных условиях без подзарядки (согласно испытаниям компании). Он заряжается через порт USB-C.
Режимы в приложении для смартфона LIT Flash. Режимы в приложении для смартфона LIT Flash.
Интересная особенность LIT Flash называется My Precious. Приложение LIT Camera уведомит вас, если ваша вспышка LIT выйдет за пределы диапазона, и отобразит последнее известное местоположение вспышки перед потерей связи. Тройное нажатие кнопки LIT Flash также заставит ваш телефон звонить, даже если он находится в беззвучном режиме, что позволит вам найти потерянные телефоны.
Другие особенности LIT Flash включают в себя индикатор готовности вспышки, синхронизацию нескольких вспышек до 4 вспышек (управление через приложение), резьбу для штатива 1/4 дюйма и байонетное крепление для аксессуаров, вес 8,8 унций (250 г) , а также совместимость с новейшими моделями iPhone (7 и выше) и широким спектром устройств Android.
Вот несколько примеров фотографий, сделанных с помощью LIT Flash:
Вот видео, знакомящее с LIT Flash: