Ксенон стал светить тускло: Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Содержание

Плохо светят фары авто – причины и как их исправить

Почему фары светят плохо?  / Philips

История, наверняка знакомая многим: поездив однажды вечером на чужой машине, вдруг замечаешь, как плохо светят фары на твоей собственной. Хотя вроде и лампы в порядке, и луч настроен правильно. В чем причина плохого света?

Фары “плохо светят” – понятие относительное. Для объективной оценки светотехники хорошо бы съездить на диагностику, чтобы специалисты при помощи люксометра или иного прибора определили силу света ваших фар. К слову, когда в Украине существовал государственный технический осмотр, в его рамках предписывалось контролировать как правильность установки фар, так и силу света.

При прохождении государственого техосмотра на СТО проверяют установку и яркость фар, причем чрезмерная тоже недопустима.

Также читайте: Тюнинг фар: только не ксенон!

Итак, что может быть причиной плохого света.

  1. Старые лампы. И лампы накаливания (галогеновые), и ксеноновые лампы со временем тускнеют.
    В галогенках вольфрам, испаряющийся с нити накала, оседает на стекле колбы изнутри, снижая ее прозрачность. В принципе, именно газ-галоген, наполняющий колбу, должен препятствовать этому, но всему есть предел. У “ксенона” свет тускнеет из-за изменения состава газа, который выгорает, а также из-за смещения спектра в голубую сторону, а такой свет создает худшую освещенность.
  2. Отражатель – повреждение. Фары с некачественными (неродными) ксеноновыми лампами теряют яркость из-за выгорания отражателя – проверьте, не потерял ли он былой блеск. Если да, фару придется менять – и лучше вернуть в нее родные лампы накаливания. На совсем старых машинах с галогенками отражатель тоже может потерять свои свойства – из-за облупления покрытия или коррозии.
  3. Отражатель – грязь. Редко, но случается, что в разгерметизированную фару попадает грязь (из-за смены температур воздух с пылью циркулирует в фаре весьма активно), которая оседает на отражателе и стекле.
    Фару можно помыть изнутри – теплой мыльной водой, но ни в коем случае не протирая отражатель!
  4. Стекло. Стеклянных стекол (уж простите за каламбур!) на современных автомобилях не встретить, а заменяющий их пластиковый колпак со временем покрывается царапинами, желтеет, мутнеет и становится менее прозрачным. Решить проблему можно полировкой у мастеров, которые наводят марафет на кузов – пластиковые “стекла” нынешних фар неплохо поддаются профессиональным полиролям для лакокрасочного покрытия. В природе существуют также комплекты для самостоятельной полировки фар (например, от Philips).
  5. Проводка. Совсем уж редкий вариант – коррозия в соединениях проводки, из-за повышенного сопротивления в которых лампы фар получают пониженное напряжение. В таком случае фары (фара) светят совсем уж слабо, с ярко выраженным желтым оттенком. Разъемы и клеммники нужно разобрать, промыть и зачистить. Чаще всего проблему нужно искать в соединениях “массы”.

Также интересно: До лампочки: как узнать, сколько бензина в резерве у твоего автомобиля

Рекомендация Авто24

Если автомобиль не особенно свеж, причина плохого света скорее всего будет комплексной. Если ваши фары светят плохо, первым делом изучите состояние стекол и отражателей, для этого не потребуются никакие расходы. Почти всегда эффективной мерой будет замена ламп на новые. Рекомендуется приобрести светодиодные лампы или же галогеновые с повышенной отдачей: +30%, +50%, +100%, +130%. При этом не стремитесь к максимальной высокой прибавке эффективности – во многих случаях чем больше вышеуказанный «плюс», тем меньше ресурс такой лампы.

Если автомобиль имеет приличный пробег, лучше покупать к нему лампы с повышенной светоотдачей: +30%, +50% и т.п.

И будьте разборчивы при выборе производителя. Изделия no name с востока обеспечивают высокую яркость не за счет большего давления газа в колбе и особого стекла, а за счет повышенной мощности. Потребление таких ламп достигает 90 ватт вместо штатных 55-60 Вт, что может разрушительным образом подействовать на контакты ваших переключателей.

Также интересно: Подготовка к зиме: готовим машину и себя

Источник: Авто 24

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Головной свет, не вижу дорогу. – Страница 6 – Ремонтная мастерская

#101 Convert294

Отправлено

04 июня 2014 – 13:16

Приветствую славяне! Кто что думает вот про это http://www.koitolamp…er-halogen.aspx! Знакомый поставил на аудюху себе, говорит не хуже ксена светят!

Думаю надо ставить, если хочется.

  • Наверх

#102 kezich

Отправлено 22 сентября 2014 – 11:47

Добрый день, уважаемые соклубники!
У меня так же, заводской ксенон стал заметно хуже светить в ближнем свете (как-то тускло). Причем если включить дальний, т.е. шторка открывается, то в верхней области свечения все очень даже ярко и отлично освещает, а в области ближнего света так же тускло.

На стекле фары виден небольшой налет с внутренней стороны, но он равномерен по всей площади.
Покурив интернет вычитал, что очень частая причина – помутнение линзы. Правда до сих пор не понимаю, почему верхняя область свечения светит хорошо, а нижняя нет.

Вопрос в следующем – было ли у кого так и есть ли решение? И второй вопрос – отдельно линза снимается у нас?

Машина 2008 ого года, пробег 74 тыс.

  • Наверх

#103 S@chok

Отправлено 22 сентября 2014 – 17:58

Вряд ли линза отдельно снимается. Но её можно почистить на снятой фаре и вынутой лампе.

  • Наверх

#104 kezich

Отправлено 22 сентября 2014 – 22:38

Спасибо.
Снятую фару вертел в руках, из-за шторки конечно тяжеловато будет чистить, но попробую) Сейчас специально светил на разные предметы и могу сказать что фара не светит а больше светится особо ничего при этом не освещая. Попробовал поставить китайские лампы Б/У Шоу Ми 5000 К, они просто светятся, вообще ничего не освещая. Поднеся руку к линзе на ней не яркое пятно, хотя в режиме дальнего на отражение с руки смотреть даже тяжело.
А лампы или блоки не могли сесть, т.к. штатные лампы у меня сейчас стали желтые как галоген ?

  • Наверх

#105 ALF15

Отправлено 23 сентября 2014 – 07:35

На предыдущей машине у меня был ксенон. Перегорела одна лампа, поменял, посмотрел и поехал менять вторую, так как новая той же фирмы и с теми же параметрами светила раза в 2 лучше. Ксеноновые лампы со временем садятся. Линзы тож со временем могут помутнеть, но это обычно более 10 лет.

  • Наверх

#106 kezich

Отправлено 24 сентября 2014 – 23:10

Господа, я прозрел)
Стоило поменять лампы. Купил Philips D1S 4800K X-tremeVision +50%. По цвету скорее 4300 К, но светит шикарно.

  • Наверх

#107 опелевод55

Отправлено 12 октября 2014 – 04:14

Господа, я прозрел)
Стоило поменять лампы. Купил Philips D1S 4800K X-tremeVision +50%. По цвету скорее 4300 К, но светит шикарно.

Ну давай делись фотками……  


  • Наверх

#108 Ромчелло

Отправлено

12 октября 2014 – 08:07

Господа, я прозрел)
Стоило поменять лампы. Купил Philips D1S 4800K X-tremeVision +50%. По цвету скорее 4300 К, но светит шикарно.

 

С зимы с такими езжу, ну оч. нравится!


  • Наверх

#109 triton102

Отправлено 12 октября 2014 – 10:43

Господа, я прозрел)
Стоило поменять лампы. Купил Philips D1S 4800K X-tremeVision +50%. По цвету скорее 4300 К, но светит шикарно.

Лампы на ксеноне заменили?


  • Наверх

#110 zeratul896

Отправлено 13 октября 2014 – 18:42

нормально?

не?

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#111 michael

Отправлено 06 октября 2015 – 14:06

Отмечусь как ТС решивший свою проблему на 6ом году владения автомобилем, только чур не ржать.

 

Вот пришла очередная осень я опять вспомнил, что темнеет рано и с фарами нужно что-то дела т. к. ночью в дождь я практически не вижу дорогу дальше чем на 10-15м перед капотом. Каждую осень у меня сентябрь-октябрь проходит в борьбе за свет и каждый раз безуспешно. За все пять лет я не однократно предпринимал попытки отрегулировать фары, поменять лампы, думал может повесить дополнительные и даже уже всерьез планировал махнуться с кем-нибудь на галогеновые.

В этот раз я решил положиться чисто на отзывы профессионалов и отдаться наконец проверенной конторе по автосвету. Выбор в итоге пал на галогену.нэт. Иван из ХВК недавно у этих делал себе фары на Тахо и очень рекомендовал, на Автору эта контора опять же в авторитете. Созвонился, приехал, 3 часа работы и я поверил что ксенон действительно может освещать дорогу.

Фары сняли  и полностью разобрали. Лампы были уже подсевшие и линзы немного запылились за 5 то лет, но основная проблема была в ГРЯЗНЫХ отражателях. Отражатели сняли и увидели что они покрыты достаточно густым белым налетом. После мойки-чистки, установки новых ламп (взял обычные как и были штатные, Филипс) и сборки фар, я впервые увидел на стене четкую световую границу и четкие “галки”. Понятно что этот налет на отражателях мог появиться в процессе эксплуатации и все такое, но я могу сказать совершенно точно – ни разу с момента нулевого пробега я не виде такой четкой световой границы на стене от своих фар, как я теперь убедился раньше это были не более чем мутные пятна со слабым намеком на “галки”.

Немного поездив по слабо освещенным улицам я удивился еще раз – впервые на 6ой год владения Антарой я увидел на асфальте перед капотом световые дорожки, я могу совершенно точно заявить, ничего и близко похожего на моей машине не было и с новья. Вывод – никогда не доверяйте ничему что вам говорят официальные дилеры и обслуживайте свой автомобиль только у тех кто реально знает что делает и хорошо умеет это делать

Сообщение отредактировал michael: 06 октября 2015 – 14:31

  • Наверх

#112 S@chok

Отправлено 06 октября 2015 – 19:50

И сколько это удовольствие стоило?

  • Наверх

#113 ВикторАлександрович

Отправлено 06 октября 2015 – 20:06

безопасность бесценна 


  • Наверх

#114 Терик

Отправлено 06 октября 2015 – 22:55

основная проблема была в ГРЯЗНЫХ отражателях. Отражатели сняли и увидели что они покрыты достаточно густым белым налетом. 

Разбираются муторно?

 

Кстать тоже как то был не в восторге от ближнего. Пока сосед по гаражу не докопался почему у меня такие мутные стекла. И за пол-часа довел их полировочной машинкой до состояния новых

Разница скажу вам существенная. Особо когда была отполирована одна фара, и сравнили со второй- небо и земля

Сообщение отредактировал Терик: 06 октября 2015 – 23:00

  • Наверх

#115 S@chok

Отправлено 07 октября 2015 – 07:49

Так же было у нас на Вольве, фары были мутноваты, полирнули и всё ОК. Особенно когда ещё новые лампы поставил, то вообще полный восторг.

  • Наверх

#116 michael

Отправлено 08 октября 2015 – 12:19

И сколько это удовольствие стоило?

Лампы по 2400р за каждую, работа чистка-регулировка-снять-поставить 2000р.

Разбираются муторно?

Неособо, просто аккуратно нужно всё делать, пластик всё же.

  • Наверх

#117 Spec

Отправлено 11 октября 2015 – 21:22

Тоже не устраивает свет ксенона, но могу отнести на “старость” ламп, попробуем поставить новые, посмотрим…
И еще один момент: не наблюдаю особой разницы на трассе, между ближним и дальним. Ощущения, что ближний слишком “задран”, а автокорректор “думает”, что это норма. Могу я вручную понизить свет?

  • Наверх

#118 S@chok

Отправлено 11 октября 2015 – 22:03

Можете. Если у вас только шторка не сломана.

  • Наверх

#119 lazershik

Отправлено 22 ноября 2015 – 18:34

Можете. Если у вас только шторка не сломана.

Что за шторка? Где стоит?


  • Наверх

#120 S@chok

Отправлено 22 ноября 2015 – 21:05

В смысле где стоит? В фаре стоит. На форуме где-то даже было расписано как её ремонтировали.

  • Наверх

Как разобраться с тусклыми фарами на вашем автомобиле? – Оригинальные и OEM автозапчасти для европейских автомобилей по самой низкой цене!

Вождение ночью более рискованно по сравнению с вождением днем. Вы погружены в среду, где часто не можете видеть все вокруг себя. Фактически, видимость всего, что не охвачено вашими лучами, зависит от окружающего освещения. Излишне говорить, что работа с тусклыми фарами усугубляет ситуацию в геометрической прогрессии.

Сегодня мы рассмотрим несколько идей, которые помогут вам разобраться с тусклыми фарами. Мы рассмотрим простые решения, а затем перейдем к более агрессивным вариантам.

Облачно или неисправные фары — разница имеет значение

Прежде чем мы начнем с наших решений, давайте кое-что определим. Некоторые фары тусклые из-за неисправных ламп или других аппаратных проблем. С другой стороны, некоторые фары тусклые из-за повреждения корпуса. Выяснение того, с какими из них вы имеете дело, является важным первым шагом.

Далее нам нужно выяснить, какие у вас фары. Это HID , галоген или LED ? Каждый из них требует различного типа обслуживания, которое может упростить решение, а может и нет.

410,95 $

Почему фары тускнеют?

Фары со временем тускнеют. Это просто факт владения автомобилем в наши дни. Одной из самых частых причин, почему тускнеют фары, является воздействие различных факторов окружающей среды. Видите ли, когда-то производители автомобилей делали фары из стекла.

Конечно, стекло не лучший выбор из-за его хрупкости, но стекло фар практически не выдерживает УФ-излучения , истирания и других воздействий окружающей среды. Современные фары изготавливаются из различных полимеров, которые делают фару более прочной, но не настолько невосприимчивой к упомянутым выше эффектам.

Когда ваш автомобиль выходит с завода, фары покрываются защитным покрытием. К сожалению, это покрытие не длится вечно. При достаточном использовании, времени и плохой погоде любая защита будет медленно разрушаться. Как только это произойдет, огни погаснут .

Еще одна причина, по которой фары тускнеют, — сами неисправные лампочки. Ксеноновые лампы могут со временем терять свою яркость. То же самое касается галогенных ламп . При всем при этом, какие у вас есть варианты, когда дело доходит до починки тусклых фар ?

208,95 $

Полировка фары

Если вы пришли к выводу, что причиной проблемы является корпус вашей фары , единственный выход — отполировать фару. Мы рекомендуем использовать только качественные полировальные наборы и составы, так как они обеспечивают наилучшие результаты. Не говоря уже о том, что таким образом вы получите самые длительные эффекты.

Мы не будем слишком углубляться в полировку ваших фар, так как мы составили полное руководство только по этой теме . Однако мы скажем вам, что полировка фар — это только одна часть уравнения. Второй защищает фару.

Причина проста. Как только вы полируете фары , вы, по сути, удаляете любую заводскую защиту, если таковая имеется. Теперь, когда ваша фара снова стала красивой и блестящей, вам нужно нанести этот защитный слой; в противном случае он снова станет тусклым довольно скоро.

Существуют различные варианты защиты фары. Мы рекомендуем либо защитную пленку, либо качественное керамическое покрытие . У обоих есть свои плюсы и минусы, о которых вы можете узнать больше в нашем специальном руководстве по Защита фар .

Новые газоразрядные лампы

Если ваша фара блестит и совершенно прозрачна, скорее всего, ваши лампочки разряжены или вот-вот перестанут работать. Единственный выход здесь — купить новый набор. Даже если одна фара тусклая, всегда рекомендуется менять лампочки парами. Вы всегда можете оставить рабочий в качестве запасного.

Учитывая, как дорого стоят лампы HID OEM или Genuine, вы всегда можете приобрести комплект для вторичного рынка. Если у вас есть SAAB 9-5 Aero, набор ламп XENON D1S, эквивалентных OEM-производителям BOSCH, будет работать так же хорошо, как и оригинальные, только за гораздо меньшие деньги.

Получение новых фар

К сожалению, иногда никакая полировка или замена ламп не решают проблему. Хотя это случается редко, вам может понадобиться совершенно новая фара. Независимо от того, поврежден ли ваш жгут проводов или возникли другие проблемы с электричеством, новая фара устранит большинство из них. В зависимости от того, на какой машине вы ездите, это может быть дорого или дешево.

Для большинства марок и моделей есть отличные варианты послепродажного обслуживания. Некоторые из них даже позволят вам модернизировать вашу фабрику. Например, вы можете получить HID фары на автомобили, которые поставляются с галогенными фарами с завода.

На самом деле, покупка HID послепродажного обслуживания фары является правильным способом обновления. Попытка преобразовать ваши заводские фары в HID в большинстве случаев может привести к затоплению луча, что во многих местах является незаконным и довольно опасным для других водителей на дороге.

Не говоря уже о том, что некачественное обновление HID часто приводит к повреждению или перегрузке жгута проводов. Обычно электрическая система не способна справиться с нагрузкой.

Где найти подходящие компоненты фар для вашего автомобиля?

Здесь, на eEuroparts.com , мы понимаем важность ярких фар. У нас есть большой выбор оригинальных компонентов , OEM и послепродажного обслуживания фар для большинства 9 компонентов.0003 Европейский автомобили . Если вы хотите узнать, что мы предлагаем для вашего конкретного автомобиля, просто зайдите в наш интернет-магазин и введите характеристики вашего автомобиля в наш навигационный инструмент.

После того, как наша система завершит обработку данных, вам будет показан список запчастей, подходящих для вашего автомобиля. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это использовать наш инструмент VIN . Введя свой VIN, вы получите гораздо более оптимизированный набор результатов. Это невероятно полезно, если вы водите машину с многочисленными итерациями с небольшими изменениями и использованием разных деталей.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашего предложения фар и аксессуаров для фар, свяжитесь с нами. Наша служба поддержки всегда готова предложить помощь. Вы можете связаться с нами по электронной почте или по телефону. Мы гордимся тем, что у нас есть центр поддержки клиентов , в котором работают такие же автолюбители, как и вы. Другими словами, наши люди без труда поймут, что вам нужно.

Выцветают ли газоразрядные лампы со временем? Как долго служат скрытые лампочки?

от Брэд Лейпхарт Фары головного света — полное руководство по автомобильному освещению

Когда дело доходит до модернизации системы освещения вашего легкового или грузового автомобиля с помощью новых ярко светящих фар, вы хотите быть уверены, что лампы прослужат как можно дольше.

Тускнеют ли газоразрядные лампы со временем?

HID-фары (High-Intensity Discharge), также известные как ксеноновые газовые лампы, обеспечивают завидное сияние, освещая дорогу чистым белым светом. Однако со временем HID-фары могут потерять свою яркость.

Почему это происходит? Узнайте о распространенных причинах, по которым HID-фары теряют свою первоначальную яркость.

Почему фары Xenon/HID теряют яркость?

Лампы HID для фар демонстрируют ухудшение качества (постепенное затемнение) в течение всего срока службы, но очень медленно. Из-за очень медленного процесса этой деградации некоторые владельцы транспортных средств не всегда уверены, когда пришло время заменить их лампы фар.

Как происходит это затемнение?

  • Со временем газоразрядные лампы теряют внутренние химические вещества, необходимые для создания яркого светового проецирования.
  • Дополнительно накапливается постепенное потемнение внутренней трубки колбы.
  • В этой внутренней трубке происходит химическая реакция, создающая свет.
  • Таким образом, потемнение трубки/потеря света является частью процесса деградации.

Как долго служат ксеноновые фары?

  • Исследования показали, что высококачественные и долговечные ксеноновые фары могут работать до 10 000–15 000 часов без замены.
  • Когда ксеноновые фары значительно теряют яркость, это приводит к тому, что их лампы становятся непригодными или безопасными для использования при движении в темное время суток или в других опасных дорожных условиях.
  • Признаком того, что ваши газоразрядные лампы могут вот-вот перегореть, помимо заметного снижения яркости, является изменение цвета с ярко-белого на синий или пурпурный.
  • Еще одним признаком того, что ваши фары теряют мощность, является повторяющееся мерцание, которое усиливается и происходит чаще по мере того, как яркость лампы продолжает уменьшаться. Этот процесс называется «зацикливанием».
  • Если вы видите изменение цвета, мерцание и/или ослабление интенсивности света фар вашего автомобиля, вероятно, пришло время перейти на новые лампы.

Продление срока службы ксеноновых газоразрядных ламп

  • Какие хорошие новости? Хотя газоразрядные лампы со временем перегорают, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы максимально увеличить срок их службы и функциональность для вашего автомобиля или грузовика.
  • По сути, срок службы ксеноновой/газоразрядной лампы больше всего зависит от того, как часто они включаются и выключаются.
  • Большинство людей думают, что срок службы лампы фары зависит от общего времени их использования во время вождения, но это не так.
  • Имея это в виду, следите за тем, чтобы частота их включения и выключения была минимальной. Чем реже вы это делаете, тем дольше прослужат лампы.
  • Дайте лампам газоразрядной лампы остыть между использованиями
    • Еще одним фактором, который ускоряет процесс постепенного затемнения, является включение фар, когда они еще горячие, например, после долгой поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *