Ближний ксенон плохо светит. Как лечить?
Добрый всем день.Имею во владении z4, e85, 2005 года. Штатный ксенон.
С самого начала обратил внимание на слабое освещение дороги при ближнем свете. Решил, что выгорели лампы ксеноновые и купил новые. Решил сэкономить и взял псевдоФилипс. Увряли что очень качественный. Вроде пару тысяч километров всё было боле-менее. Но в последнее время, как стало рано темнеть и дорога часто оказывалась мокрой, заметил что просто не вижу дороги, особенно когда дождь и навстречу едет другой транспорт. Решил, что просто умерли так быстро песевдоФилипсовские китайские лампы. Проблему решил решать кардинально. По совету Кости и после просмотра отзывов и сравнительных тестов взял оригинальный Осрам Найт брекер. Лампы на 100% оригинальные. Сегодня лампы поменял. По ощущениям света стало немного больше. Но может быть просто так кажется, так как выпал снег и даёт хорошее отражение.
Вот фото до и после.
Общий вид до
После замены
Освещение вдаль до.
После замены
Освещение в гараже до замены
После замены
Вроде бы свет стал лучше. Но когда я поехал домой, то опять на мокрой дороге и при встречных фарах я обнаружил, что света не хватает. Пипец какой-то. Причём есть с чем сравнить. На 2-х летнем х3 жены, свет светит ярко и чётко.
Причём я уже вверх/вниз уже регулировал фары на старых лампах. Может нужно опять поиграться высотой света фар? Или может ещё и попробоватиь порегулировать право/лево?
Или есть ещё какие варианты?
Подскажите, помогите. Хочу хороший и яркий свет. Устал в крота играть.
www.bmwclub.ru
|
www.carpaint-studio.com
Тусклый свет (ксенон). | Страница 11
Короче я давно купил себе би-линзы от туарега 2009 года. Вчера благодаря одноклубнику очень хорошему, мне была подарена фара от олроуда для экспериментов.Билинзы меньше по размеру, уже, но сама линза чуть больше, шире.
Вообщем вот они
Вот сравнение с родными
Кстати родная линза, с фары которой мне дали внутри вся сгоревшая, то есть вся отражающая поверхность черного цвета. Думаю фара очень плохо светила.
Вообщем я вырезал дырку побольше. Там если смотреть изнутри как раз есть кантик небольшой. Ну и получается как надо.
Правда вырезал очень грубо, т.к инструмента нет нормального. Но это чисто для эксперимента.
Да и кстати хотел узнать, как правильно снимать вот этот отражатель весь, потому что я его просто с силой выдернул. Там шарниры пластмассовые.
Ну и вот как выглядит линза новая в новой пропиленной дырке. как влитая там сидит.
Короче планы такие. Буду снимать свои фары. Все тоже самое делать. Решил что я покрашу фары изнутри черной матовой краской. Что скажите??
Отражатель вокруг линзы тоже выкрашу в черный цвет. Я так понимаю что он ни какой функции не несет.
Самое противное что оказалось, так это то что надо будет снимать стекла. А я очень хотел этого избежать.
И меня беспокоит: Не будет ли так что я стекла сниму, а потом поставлю и они будут потеть или что еще???
Спасибо за внимание!!
Сильно не ругайте, снимал на айфон, фотика нет.
Приму любые пожелания и замечания.
Будет в итоге полный отчет с нормального фотика всего процесса, как светило до и после. Ждите вообщем!!!
www.audi-club.ru
с чем это связано и как исправить проблему
Газоразрядные лампы, которые принято в автомобильной среде называть «ксенон», могут служить источником головного освещения машины. За самовольную установку ксеноновых ламп вместо штатных предусмотренных источников освещения водителю грозит лишение прав. Однако в ряде европейских и американских автомобилей ксенон устанавливается штатно и комплектуется линзой, чтобы избежать свечения в глаза встречным водителям.
С точки зрения освещения дороги ксеноновые лампы являются хорошим решением, как и с точки зрения долговечности. Они устроены таким образом, что в них нет кристаллов или спиралей, в отличие от светодиодных и вольфрамовых ламп. В ксеноновых лампах светит дуга, возникающая между контактами, помещенными в инертный газ (ксенон). Из-за такого устройства ксеноновые лампы не могут перегореть, но при этом с течением времени они выходят из строя.
Когда ксенон начинает гореть разным цветом, водителю следует найти неисправность и ее устранить, поскольку управлять автомобилем при неравномерном освещении дороги небезопасно. Рассмотрим ниже основные причины, почему ксенон горит разным цветом.
Оглавление: 1. Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя 2. Проблемы с линзой 3. Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек 4. Проблемы с проводкой
Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя
Самая распространенная ошибка водителей, которые имеют слабое представление о принципе работы ксеноновых ламп, это их поочередная замена. Нельзя менять газоразрядные лампы по одной, и если, например, одна ксеноновая лампа разбилась, нужно сразу приобретать комплект и менять обе.
Это связано с тем, что при работе ксеноновых ламп постепенно выгорают электроды, между которыми и создается светящаяся дуга. Электроды сгорают в лампах неравномерно, поэтому со временем в одной лампе расстояние между электродами становится больше, чем в другой. От данного расстояния напрямую зависит интенсивность светового потока, создаваемого лампой. В том числе, световой поток может менять цвет.
Стоит отметить, что не только расстояние между электродами влияет на цвет и интенсивность светового потока. Также при сгорании электродов частички сгоревшего металла оседают на поверхности внутри колбы, где они заключены вместе с газом. Когда свет проходит через расплавленные металлические частицы, он искажается.
Соответственно, если ксенон начал гореть разным цветом из-за того что одна из ламп «выгорает», нужно произвести замену обеих ламп.
Проблемы с линзой
Если ксенон устанавливается на автомобиль на заводе, то в него обязательно ставится линза, которая должна направлять световой поток таким образом, чтобы не слепить встречных водителей. Качественные линзы выполняются из стекла, и они способны справляться со своими функциями более десятка лет, не теряя свойств. Однако если в автомобиле установлена некачественная пластмассовая линза, то она со временем начнет выгорать, что приведет к изменению цвета горения ксенона.
Также стоит отметить, что меняться цвет горения ксенона может в том случае, если на линзе образуется влага. Такое возможно, когда нарушена герметичность фары.
Обратите внимание: Современные линзы могут выполняться как полностью прозрачные, так и слегка голубоватого оттенка, что также сказывается на интенсивности и цвете света фар.
Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек
Если разное свечение ксеноновых фар не связано с лампой и линзой, следует проверить исправность блока розжига и высоковольтных катушек. Как известно, для розжига газоразрядных ламп к ним подводится трансформатор, который преобразует стандартное автомобильное напряжение 12 Вольт в 20-25 тысяч Вольт кратковременно, чтобы зажечь лампы. Далее трансформатор поддерживает напряжение на уровне около 50-70 Вольт.
В случае неисправности трансформатора ксеноновая лампа может не загораться или гореть с меньшей интенсивностью, чем обычно, из-за чего и будет возникать различие в цветах. Это возможно при выходе различных компонентов трансформатора из строя.
В данной ситуации имеется простой способ диагностики неисправности трансформатора. Необходимо переставить трансформатор с одной лампы на другую, и посмотреть имеются ли отличия в свечении. Если нет, то проблема не в трансформаторе.
Стоит отметить, что при выходе из строя высоковольтных катушек ксеноновые фары не будет гореть.
Проблемы с проводкой
Самая неприятная проблема, из-за которой газоразрядные фары могут гореть разным цветом, это неисправность проводки. Очень сложно обнаружить участок, на котором имеются проблемы с проводкой, особенно если они появляются время от времени. Если «коротит» проводку автомобиля, то ксеноновые фары могут гореть разным цветом.
Загрузка…okeydrive.ru