Ксенон стал светить тускло – Ближний ксенон плохо светит. Как лечить?

Ближний ксенон плохо светит. Как лечить?

Добрый всем день.
Имею во владении z4, e85, 2005 года. Штатный ксенон.
С самого начала обратил внимание на слабое освещение дороги при ближнем свете. Решил, что выгорели лампы ксеноновые и купил новые. Решил сэкономить и взял псевдоФилипс. Увряли что очень качественный. Вроде пару тысяч километров всё было боле-менее. Но в последнее время, как стало рано темнеть и дорога часто оказывалась мокрой, заметил что просто не вижу дороги, особенно когда дождь и навстречу едет другой транспорт. Решил, что просто умерли так быстро песевдоФилипсовские китайские лампы. Проблему решил решать кардинально. По совету Кости и после просмотра отзывов и сравнительных тестов взял оригинальный Осрам Найт брекер. Лампы на 100% оригинальные. Сегодня лампы поменял. По ощущениям света стало немного больше. Но может быть просто так кажется, так как выпал снег и даёт хорошее отражение.
Вот фото до и после.
Общий вид до

После замены

Освещение вдаль до.


После замены

Освещение в гараже до замены

После замены

Вроде бы свет стал лучше. Но когда я поехал домой, то опять на мокрой дороге и при встречных фарах я обнаружил, что света не хватает. Пипец какой-то. Причём есть с чем сравнить. На 2-х летнем х3 жены, свет светит ярко и чётко.
Причём я уже вверх/вниз уже регулировал фары на старых лампах. Может нужно опять поиграться высотой света фар? Или может ещё и попробоватиь порегулировать право/лево?
Или есть ещё какие варианты?

Подскажите, помогите. Хочу хороший и яркий свет. Устал в крота играть.

 

www.bmwclub.ru

27 – Плохо светит штатный ксенон? Решение

    Частая проблема автомобилей с штатным ксеноновым светом и пробегом к 100’000км и более- существенное ухудшение видимости ночью или в дождь, несмотря даже на свежие ксеноновые лампы и правильную регулировку фар. “Свет от фар очень тусклый и плохо освещает дорогу”, “фары слепят встречных, светят ярко (как на первом фото справа) но при этом все равно ничего не видно”, “фары отполировал, лампы заменил, а ближнего света все равно нет”- с такими проблемами к нам часто обращаются клиенты.  
    Причина кроется в неизбежном ухудшении отражающей способности эллиптического зеркального отражателя ксенонового излучателя (второе фото справа) и загрязнении поверхности стекла (третье фото) со стороны лампы из-за нагара, образующегося в процессе эксплуатации.  Эта проблема наиболее характерна для любителей постоянно ездить с ближним светом, особенно стоя в плотных пробках, да еще и летом, да и с грязными фарами в придачу: тепловой режим оптики при этом далек от нормального и нагар образуется достаточно быстро- уже к 80-100 т.км пробега. Крайним случаем является безвозвратная потеря блеска зеркальной поверхности отражателей, что делает безуспешными попытки привести заводские линзы в порядок. В этом случае мы, разумеется, порекомендуем замену линз.    Когда в ремонт поступают машины с такой проблемой мы всегда начинаем именно с чистки, так как замена линз на новые, которая сопровождается разборкой фар и безусловно дает идеальный результат, не всегда оправдана, ибо в подавляющем большинстве не сильно запущенных случаев тщательной процедуры чистки вполне достаточно. Это делается без разборки фар с применением хитрогнутых приспособлений и очистителей. Часто можно услышать про “мойку фар”- когда они заполняются водой с чистящими средствами, но это метод опасен и не так эффективен, ведь нагар часто требует заметных механических усилий для его удаления. На фото ниже видно, что грязью покрыто даже само стекло линзы.
     Также важно обеспечить хорошую прозрачность колпаков фар (“стекол”). Так как на современных машинах они выполнены из лакированного поликарбоната, то со временем они царапаются, затираются, окисляются, мутнеют от солнечного излучения и превращаются в серьезную преграду для ближнего света, рассеивая его. На четвертом фото ниже чистая фара с пробегом. При внимательном рассмотрении снимка видны небольшие матовые пятна и царапины. Заметно, что фары уже когда-то полировались, но при этом было повреждено их тонкое защитное покрытие- полировка без нанесения защитных покрытий даст временный эффект. После тщательной полировки мы их забронируем полиуретановой пленкой Oraguard 283.  
     Перед началом процедур с помощью прибора для регулировки фар мы измерили силу света (яркость), попадающего на дорогу в указанной на фото точке, а также силу света ослепления встречных водителей. На фото ниже виден экран этого прибора и указаны точки, в которых производились измерения. Перед началом ремонтных процедур яркость света составила 5400 кандел, а сила света ослепления- 1100 кандел, то есть контраст на границе света и тени составлял около 5:1 
     Справа фото пучка ближнего света фар после завершения работ. Процедура чистки линз, полировки фар, бронирования и установки ламп Philips X-Treme Vision Gen 2 дала яркость света 16400 кандел и уровень ослепления встречных- 1600 кандел. Таким образом сила света, попадающего на дорогу, выросла в ТРИ раза, а контраст увеличился до 10:1, то есть в два раза! Заказчик остался полностью доволен результатом, соответственно линзы менять нет необходимости.
 Также на эту машину мы установили великолепные противотуманные фары Osram LEDriving FOG, имеющие режим дневных ходовых огней. Справа фото светового пучка ПТФ- яркость и четкость почти как у ближнего света, что делает их прекрасным дополнением штатному свету не только в туман. 
 Внешний вид машины при работающих ПТФ. Заметьте крайне малый уровень ослепления встречных водителей (несмотря на колоссальную яркость). Со стороны, когда луч света не попадает в глаза, кажется, что это габаритные огни.  

    

        Ну и напоследок несколько фотографий готового автомобиля: 


ПТФ идеально вписались в бампер


Режим ходовых огней Osram LEDriving FOG:


Режим ходовых огней Osram LEDriving FOG:


Противотуманный режим Osram LEDriving FOG:


www.carpaint-studio.com

Тусклый свет (ксенон). | Страница 11

Короче я давно купил себе би-линзы от туарега 2009 года. Вчера благодаря одноклубнику очень хорошему, мне была подарена фара от олроуда для экспериментов.
Билинзы меньше по размеру, уже, но сама линза чуть больше, шире.
Вообщем вот они

Вот сравнение с родными

Кстати родная линза, с фары которой мне дали внутри вся сгоревшая, то есть вся отражающая поверхность черного цвета. Думаю фара очень плохо светила.

Вообщем я вырезал дырку побольше. Там если смотреть изнутри как раз есть кантик небольшой. Ну и получается как надо.
Правда вырезал очень грубо, т.к инструмента нет нормального. Но это чисто для эксперимента.

Да и кстати хотел узнать, как правильно снимать вот этот отражатель весь, потому что я его просто с силой выдернул. Там шарниры пластмассовые.

Ну и вот как выглядит линза новая в новой пропиленной дырке. как влитая там сидит.

Короче планы такие. Буду снимать свои фары. Все тоже самое делать. Решил что я покрашу фары изнутри черной матовой краской. Что скажите??
Отражатель вокруг линзы тоже выкрашу в черный цвет. Я так понимаю что он ни какой функции не несет.
Самое противное что оказалось, так это то что надо будет снимать стекла. А я очень хотел этого избежать.

Заодно полерну стекла когда буду всем этим заниматься.
И меня беспокоит: Не будет ли так что я стекла сниму, а потом поставлю и они будут потеть или что еще???
Спасибо за внимание!!
Сильно не ругайте, снимал на айфон, фотика нет.
Приму любые пожелания и замечания.
Будет в итоге полный отчет с нормального фотика всего процесса, как светило до и после. Ждите вообщем!!!

 

www.audi-club.ru

с чем это связано и как исправить проблему

Газоразрядные лампы, которые принято в автомобильной среде называть «ксенон», могут служить источником головного освещения машины. За самовольную установку ксеноновых ламп вместо штатных предусмотренных источников освещения водителю грозит лишение прав. Однако в ряде европейских и американских автомобилей ксенон устанавливается штатно и комплектуется линзой, чтобы избежать свечения в глаза встречным водителям.

С точки зрения освещения дороги ксеноновые лампы являются хорошим решением, как и с точки зрения долговечности. Они устроены таким образом, что в них нет кристаллов или спиралей, в отличие от светодиодных и вольфрамовых ламп. В ксеноновых лампах светит дуга, возникающая между контактами, помещенными в инертный газ (ксенон). Из-за такого устройства ксеноновые лампы не могут перегореть, но при этом с течением времени они выходят из строя.

Когда ксенон начинает гореть разным цветом, водителю следует найти неисправность и ее устранить, поскольку управлять автомобилем при неравномерном освещении дороги небезопасно. Рассмотрим ниже основные причины, почему ксенон горит разным цветом.


Оглавление: 
1. Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя
2. Проблемы с линзой
3. Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек
4. Проблемы с проводкой

Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя

Самая распространенная ошибка водителей, которые имеют слабое представление о принципе работы ксеноновых ламп, это их поочередная замена. Нельзя менять газоразрядные лампы по одной, и если, например, одна ксеноновая лампа разбилась, нужно сразу приобретать комплект и менять обе.

Это связано с тем, что при работе ксеноновых ламп постепенно выгорают электроды, между которыми и создается светящаяся дуга. Электроды сгорают в лампах неравномерно, поэтому со временем в одной лампе расстояние между электродами становится больше, чем в другой. От данного расстояния напрямую зависит интенсивность светового потока, создаваемого лампой. В том числе, световой поток может менять цвет.

Стоит отметить, что не только расстояние между электродами влияет на цвет и интенсивность светового потока. Также при сгорании электродов частички сгоревшего металла оседают на поверхности внутри колбы, где они заключены вместе с газом. Когда свет проходит через расплавленные металлические частицы, он искажается.

Соответственно, если ксенон начал гореть разным цветом из-за того что одна из ламп «выгорает», нужно произвести замену обеих ламп.

Проблемы с линзой

Если ксенон устанавливается на автомобиль на заводе, то в него обязательно ставится линза, которая должна направлять световой поток таким образом, чтобы не слепить встречных водителей. Качественные линзы выполняются из стекла, и они способны справляться со своими функциями более десятка лет, не теряя свойств. Однако если в автомобиле установлена некачественная пластмассовая линза, то она со временем начнет выгорать, что приведет к изменению цвета горения ксенона.

Также стоит отметить, что меняться цвет горения ксенона может в том случае, если на линзе образуется влага. Такое возможно, когда нарушена герметичность фары.

Обратите внимание: Современные линзы могут выполняться как полностью прозрачные, так и слегка голубоватого оттенка, что также сказывается на интенсивности и цвете света фар.

Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек

Если разное свечение ксеноновых фар не связано с лампой и линзой, следует проверить исправность блока розжига и высоковольтных катушек. Как известно, для розжига газоразрядных ламп к ним подводится трансформатор, который преобразует стандартное автомобильное напряжение 12 Вольт в 20-25 тысяч Вольт кратковременно, чтобы зажечь лампы. Далее трансформатор поддерживает напряжение на уровне около 50-70 Вольт.

В случае неисправности трансформатора ксеноновая лампа может не загораться или гореть с меньшей интенсивностью, чем обычно, из-за чего и будет возникать различие в цветах. Это возможно при выходе различных компонентов трансформатора из строя.

В данной ситуации имеется простой способ диагностики неисправности трансформатора. Необходимо переставить трансформатор с одной лампы на другую, и посмотреть имеются ли отличия в свечении. Если нет, то проблема не в трансформаторе.

Стоит отметить, что при выходе из строя высоковольтных катушек ксеноновые фары не будет гореть.

Проблемы с проводкой

Самая неприятная проблема, из-за которой газоразрядные фары могут гореть разным цветом, это неисправность проводки. Очень сложно обнаружить участок, на котором имеются проблемы с проводкой, особенно если они появляются время от времени. Если «коротит» проводку автомобиля, то ксеноновые фары могут гореть разным цветом.

Загрузка…

okeydrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *