Opel Antara или Chevrolet Captiva: сравнение и что лучше
Приобретение машины всегда требует серьезного подхода. Часто люди начинают сомневаться, какой марке, модели отдать своё предпочтение. Opel Antara и Chevrolet Captiva являются достойными вариантами. Но, чтобы понять, что же из них лучше выбрать, следует внимательно ознакомиться с их особенностями, преимуществами, а также возможными недостатками.
Общие сведения об автомобиле Opel Antara
Данный автомобиль был создан известным немецким брендом, поступил в продажу в 2006 году. Для стран СНГ сборка стала производиться после 2007 года в Южной Корее и России. Выпускается в популярном кузове кроссовер.
Среди достоинств можно выделить следующее:
- Салон машины выполнен из высококачественных материалов, благодаря чему посторонние звуки не появляются многие годы.
- Имеет широкую линейку силовых агрегатов, которые отличаются достаточно большой надёжностью.
- Наличие двух типов коробок передач – механической и автоматической (пятиступенчатая, шестиступенчатая).
- Трансмиссии не вызывают никаких проблем, работают без нареканий.
- Все версии автомобиля снабжены системой полного привода.
- Подвеска устроена таким образом, что машина с лёгкостью проезжает повороты даже на большой скорости.
- Обладает хорошей управляемостью.
Кроме перечисленных плюсов, конечно, имеются недостатки. В процессе эксплуатации владельцами были обнаружены следующие проблемы:
- Несмотря на достаточно хорошее качество лакокрасочного покрытия, проблема с коррозией остаётся. Особенно часто ей подвергается дверь багажного отделения, а также место под пластиковой и хромированной накладкой бампера.
- После зимнего периода к заднему дворнику довольно часто перестаёт проходить омывающая жидкость.
- Существенным минусом является небольшой срок механизма управления газовыми потоками в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Замена может потребоваться довольно быстро и будет стоить недёшево.
- Быстрый выход из строя датчика показателя топлива, а также системы рециркуляции отработавших газов.
- Затруднённый пуск бензинового двигателя, подмерзание механического регулятора проходного сечения канала при сильных морозах. Также сбои возникают в электронном блоке управления.
- После 90000 км пробега происходит утечка трансмиссионного масла, находящегося в заднем мосту. При наступлении холодной погоды проблема ухудшается.
- Проблема с механизмом рулевого управления, проявляющаяся в постукивании рулевой рейки.
Общие сведения об автомобиле Chevrolet Captiva
Представляет собой компактный кроссовер среднего размера, имеющий пять или семь мест. Был разработан южнокорейским подразделением, выпускается с 2006 года.
К достоинствам машины можно отнести следующее:
- Оборудован антиблокировочной системой, предотвращающей блокировку колёс при торможении. Это позволяет сохранять хорошую управляемость.
- Каркас изготовлен из стали, также имеются зоны программируемой деформации, способные поглощать энергию удара.
- Имеет динамическую систему стабилизации, которая предотвращает возможные отклонения от заданной траектории движения.
- Оборудован системой предотвращения опрокидывания, обеспечивающей безопасность движения при поворотах на больших скоростях.
- Наличие специального механизма во всех комплектациях, позволяющего перевозить различного рода прицепы.
- Просторный салон, в котором не будет возникать неудобств даже при высоком росте. Также имеется множество функций трансформации сидений.
- Внутренняя обшивка изготовлена из материалов высокого качества, пластик надёжный и мягкий, не вызывает постороннего шума.
- Благодаря энергоёмкой подвеске, неровности на дороге не ощутимы, а водители и пассажиры чувствуют себя комфортно.
Как у любого автомобиля, у него есть отрицательные стороны. К основным из них относится:
- Самым главным минусом является достаточно большой расход топлива. На это жалуются практически все владельцы данной машины. По этой причине многие предпочитают переводить на газ.
- Из-за высокого клиренса и соотношения расстояния между колёсами, машина не слишком устойчива, поэтому не подойдёт для агрессивной езды.
- Перфорация на сидениях отсутствует, поэтому в жаркую погоду будет не совсем комфортно.
- Очень быстро ломается электрика, поэтому придётся часто менять лампочки. Некоторые жалуются на плохие контакты на проводах.
Схожесть автомобилей
Представленные автомобили основаны на одной и той же платформе GM Theta. Одной из стран, в которой происходит их сборка, является Южная Корея. Они относятся к одному классу, имеют одинаковую ходовую систему. Выпускаются в кузове кроссовер, имеют пятиступенчатую коробку передач, оборудованы системой полного привода. Также имеют равный объём двигателя и топливного бака.
Сравнение и какое авто лучше
Кроме перечисленных общих параметров, конечно, существуют отличия. Среди них выделяют следующее:
- Первый автомобиль обладает широкой ценовой категорией – от более доступных моделей до дорогих. Вторая машина имеет более узкий ценовой диапазон, что говорит о меньших вариантах выбора.
- Длина, ширина, высота Chevrolet Captiva больше, чем у конкурента. Массивный кузов сказывается не только на более просторном салоне, но и обеспечивает лучшую безопасность для водителя и пассажиров.
- Оригинальные изгибы фар, плавные линии на кузове, делают Opel Antara современным автомобилем с азиатскими чертами. Такой внешний вид, в основном, рассчитан на более молодое поколение.
- По сравнению с первым автомобилем, Chevrolet Captiva наделен более вместительным багажником.
Если говорить об удобстве, то победу одержит Chevrolet Captiva. Он больше по размерам, за счёт этого салон просторнее, пассажиры не будут ощущать дискомфорта на задних сиденьях. Но для молодых людей, которые предпочитают скорость и драйв, отличным вариантом станет динамичный Opel Antara.
vchemraznica.ru
Кузов | ||
Погрузочная высота | — | 768 мм |
Объем багажника минимальный | 420 л | 477 л |
Снаряженная масса | 1836 кг | 1978 кг |
Полная масса | 2505 кг | 2538 кг |
Грузоподъёмность | 569 кг | 560 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1250/1350 кг | 1243/1295 кг |
Колея задняя | 1576 мм | 1576 мм |
Объем багажника максимальный | 1420 л | 942 л |
Дорожный просвет | 176 мм | — |
Колея передняя | 1569 мм | 1569 мм |
Колёсная база | 2707 мм | 2707 мм |
Высота | 1717 мм | 1756 мм |
Длина | 4596 мм | 4673 мм |
Ширина | 1850 мм | 1868 мм |
Количество мест | 5 | 5 7 |
Разрешённая масса автопоезда | — | 4238 кг |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 2000 об/мин | |
Ход поршня | 96 мм | 96 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм | 86 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м | 400 Н*м |
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя | 2231 см3 | 2231 см3 |
Мощность двигателя | 163 л.с. | 184 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Common Rail | Common Rail |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Привод | Передний | Полный |
Диаметр разворота | 12.25 м | 11.8 м |
Количество передач | 6 | 6 |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Запас хода | от 670 до 1 050 км | от 650 до 1 020 км |
Объём топливного бака | 65 л | |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.2 л | 6.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л | 7.7 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.7 л | 10 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.8 сек | 11 сек |
Максимальная скорость | 184 км/ч | 191 км/ч |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Сравнительный тест-драйв Шевроле Каптивы и Опель Антары
У Каптивы в трансмиссии нет никаких понижающих блокировок. Электромагнитная муфта заднего привода срабатывает после пробуксовки передних колес, притом, с задержкой. Тем не менее мы думаем, что внедорожные свойства, на которые способна Каптива, удовлетворят большинство покупателей этого автомобиля.Вообще, машина хорошо укомплектована. Тут есть и система стабилизации, и помощник при спуске с горы, и парктроник. Вот парктроник вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, датчики установлены не только в заднем, но и в переднем бампере, поэтому стоит съехать с асфальта, система начинает постоянно пищать реагируя на каждую травинку. Вроде бы раздражает и хочется отключить, но не советуем. Например, на склоне парктроник подсказывает, что бампер уж больно близок к земле, лучше ямку объехать.
Вообще некоторые такую машину называют так – универсал повышенной проходимости. Трудно не согласится, действительно универсал, даже без раскладывания сидений имеем объемный багажник. Отметим, что при сложенных сидениях образуется ровная площадка.
Некоторые сравнивают Шевроле Каптива с Опель Антарой. На самом деле их можно назвать даже братьями близнецами. И все же нам по духу больше понравилась Каптива, хотя… В общем выбираем, что ближе автомобильному сердцу: немец Опель или американец Шевроле. Машины и похожи, и различны.
Общего на самом деле много, хотя бы потому, что проектировали машины одни и те же люди, да и проект был параллельный. Однако и отличий немало и в экстерьере, и в интерьере. Опель покороче, заказать на него дополнительный ряд сидений нельзя, а в Шевроле можно. Однако главное отличие, как нам показалось, состоит в том, что несмотря на похожесть как близнецов-братьев, садясь в Каптиву чувствовалось, что это Шевроле, а садясь в Антару сразу понимаешь, что это Опель. Повторимся и скажем, что фирменные стили выдержаны четко!
chevroletov.ru