Кроссовер ford: Купить новую машину в кредит без первоначального взноса.

Ford представил самый проходимый Explorer

Кроссовер Ford Explorer получил новую модификацию под названием Timberline. По словам производителя, это самая проходимая версия в истории модели: интересное утверждение, если помнить, что до начала прошлого десятилетия имя Explorer носили рамные внедорожники.

В «Форде» говорят, что Explorer Timberline адресован семьям и компаниям друзей, которые предпочитают активный отдых, поскольку он обеспечивает «идеальное сочетание вместительного салона, умеренной проходимости и отличной маневренности в городе». Дескать, опросы показывают, что за последние три года владельцы «Эксплореров» стали выезжать на бездорожье в полтора раза чаще, а с началом пандемии больше свободного времени, которое можно провести на открытом воздухе, появилось у 40% американцев, поэтому Timberline – ответ на актуальный тренд.

Кроссоверу перенастроили рулевое управление, заменили стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, установили мощные амортизаторы от полицейского перехватчика Explorer, шины Bridgestone Dueler 265/65 R18, стальную защиту днища, дополнили систему полного привода задним дифференциалом повышенного трения Torsen, изменили дизайн передка и кормы. В результате углы въезда и съезда увеличились до 23,5 и 23,7 градусов, минимальный дорожный просвет – до 22 см (плюс 2 см).

Кроме того, в стандартное оснащение Ford Explorer Timberline входят:

  • система Terrain Management с семью режимами, включая Trail и Deep Snow/Sand;
  • ассистент контроля скорости на спуске;
  • буксировочный пакет;
  • пакеты систем безопасности и умных помощников Co-Pilot360 и Co-Pilot360 Assist+.

Кроссовер получил новый оттенок кузова Forged Green Metallic, темные акценты во внешности, особую отделку салона. Для персонализации предусмотрено три пакета «приключенческих» аксессуаров: Outfitters SkyBox, Outfitters MegaWarrior и Outfitters FrontLoader. В движение машину приводит стандартная 2,3-литровая 305-сильная «турбочетверка» EcoBoost, сочетающаяся с 10-ступенчатым автоматом. Прием заказов уже открыт, у американских дилеров Explorer Timberline появится летом.

В Ford отметили, что внедорожный Explorer – уже седьмая модель повышенной проходимости, выпущенная с 2019 года. Предыдущие шесть – это Bronco и Bronco Sport, F-150 Raptor, Ranger Tremor, F-150 Tremor и F-Series Super Duty Tremor. При этом известно, что серия Timberline также будет расширяться: в частности, соответствующее исполнение должен получить новый пикап Maverick.

Кроссовер Ford Equator привлечёт семейных людей простором — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота Экватора равны 4905, 1930, 1755, колёсная база — 2865 мм. Коэффициент сопротивления воздуху — 0,34 (неплохо для крупного автомобиля со столь квадратным силуэтом). Шины — Continental MC6 245/45 R20.

Шестиместный паркетник с несущим кузовом Ford Equator (китайское название модели — Линюй) от СП Jiangling Ford, как и предсказывалось, вышел в свет с единственным силовым агрегатом. Это турбочетвёрка 2.0 EcoBoost (224 л.с., 360 Н•м), совмещённая с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа, поставляемым SAIC. Трансмиссия управляется вращающимся селектором, а кроме того, на тоннеле есть рычажок, переключающий режимы движения: нормальный, экономичный, спортивный и ручной (в последнем передачи можно менять подрулевыми лепестками). Привод передний или полный (опция).

Цифровая приборка и примыкающий к ней центральный сенсорный экран (мультитач) обладают диагональю по 12,3 дюйма и разрешением 1920×720. Имеются интерфейсы Android Auto и Baidu CarLife, Huawei HiCar и Bluetooth, беспроводная зарядка смартфона.

Мультимедийная система использует интеллектуальную платформу Tencent TAI 3.0 с голосовым управлением, связью с автомобильной экосистемой Tencent и навигацией с дополненной реальностью, которую можно выводить и на центральный дисплей, и на приборку. Площадь панорамной крыши — 0,85 м².

Успевшее протестировать новичка издание Autohome отметило простор в салоне (и над головой, и в ногах пассажиров), большое количество держателей бутылок и разнокалиберных отсеков под мелочовку. В частности, тут использована парящая центральная консоль со свободным пространством под ней. Журналисты также выделили в кратком обзоре очень лёгкий руль с электрическим усилителем и задумчивую работу связки Экобуста и «робота», настроенной на плавное перемещение по шоссе. Чтобы по-настоящему подстегнуть этот кроссовер, мотор нужно раскрутить до 4000–5000 об/мин. В общем, сделан явный акцент на комфортные путешествия всей семьёй.

Интересна двухэтажная передняя оптика. Наверху соседствуют ходовые огни (в виде крючка) и поворотники (полоска под ними), а в бампере в ряд выстроились квадратики (от центра к краю) — дальний свет, противотуманки и ближний свет.

Комплекс систем помощи водителю Ford Co-Pilot360 включает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей, помощник движения в пробках, удержание в полосе, автоматическую парковку, предупреждение фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, автоматическое переключение дальнего света и окружающее видение.

Слово Equator ранее применялось Фордом для концептов (в 2000-м для версии F-150 и в 2005-м для превью азиатского варианта Маверика/Эскейпа), но для самостоятельной модели используется впервые.

Занятно, что внешность модели, отчасти перекликающаяся по стилю с другими последними Фордами, а отчасти новаторская, создавалась не в Китае, а на Зелёном континенте, в отделении Ford Australia. Его инженерный центр участвует в разработке моделей Форда для Азиатско-Тихоокеанского региона. Но пока нет никаких намёков на то, что Equator выйдет за пределы Поднебесной. Цены на машину СП ещё не обнародовало, как и многие характеристики, поскольку официальная премьера состоится лишь 28 марта.

50-тысячный смарт-кроссовер Ford Kuga сошёл с конвейера завода Ford Sollers в Елабуге

  • С конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошел юбилейный 50-тысячный смарт-кроссовер Ford Kuga
  • Ford Kuga стал самой популярной моделью Ford на российском рынке за первый квартал 2017 года, с результатом в 2 318 автомобилей

Елабуга, Россия, 20 апреля 2017 г. — с конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошел 50-тысячный автомобиль Ford Kuga. Юбилейным стал полноприводный автомобиль серии Titanium Plus серого цвета Magnetic, оснащенный бензиновым двигателем EcoBoost 1,5 л мощностью 182 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроссовер оснащен такими технологиями, как система удержания в полосе Lane Keeping Aid, мультимедийной системой SYNC 3 с улучшенным 8″ сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль оснащен системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ford Kuga максимально адаптирован к климатическим дорожным условиям России. Так, к старту производства автомобиль прошел тестовые пробеги и испытания на дорогах общего пользования: городских условиях, сельской местности по дороге с грунтовым покрытием и шоссе.

Специально для российского рынка новый Kuga доступен с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,5 л, а также двигателем семейства EcoBoost объемом 1,5 л, мощностью 150 и 182 л.с. Оба двигателя сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.

Производство обновлённого автомобиля Ford Kuga стартовало на заводе Ford Sollers в Елабуге в конце 2016 г. К запуску производства смарт-кроссовера на заводе была проведена модернизация оборудования в производственных цехах, а также были внедрены новые технологии тестирования и контроля качества. Сегодня помимо кроссовера Ford Kuga, предприятие выпускает внедорожник Ford Explorer, а также полную линейку коммерческих автомобилей Ford Transit по технологии полного цикла. Производство автомобилей Ford на елабужском заводе стартовало в начале 2012 года, количество произведенных на данный момент автомобилей Ford составило около 115 тысяч единиц.

В первом полугодии 2017 года смарт-кроссовер Kuga стал самой продаваемой моделью бренда Ford с результатом в 2 138 автомобилей и рост продаж в марте составил 21% по сравнению с предыдущим месяцем.


Вернуться к списку

Названы лучшие подержанные автомобили 2021 года

Издание What Car? объявило победителей рейтинга Used Car of the Year, в котором главный титул забрал Peugeot 5008.

Спрос на бывшие в употреблении автомобили в этом году стремительно рос, из-за дефицита компонентов электроники на заводах производителей и задержек с выпуском новых авто. Поэтому, борьба за первое место в ежегодном рейтинге What Car? на этот раз была особенно ожесточенной.

Узнайте также: Продажи электрокаров и плагин-гибридов в Евросоюзе впервые обогнали дизельные машины

Сотни тысяч машин не сойдут в этом году с конвейеров, огромные партии автомобилей стоят на парковках заводов в ожидании докомплектации, задержки уже растянулись на год, поэтому многие покупатели обращают внимание на рынок бывших в употреблении автомобилей.

Эксперты What Car? говорят, что высокие шансы на победу в этом году имели BMW 530e – “классный и эффективный роскошный гибридный автомобиль, который предлагает отличное соотношение цены и качества”, и универсал Skoda Octavia Estate предыдущего поколения, в Британии можно купить за 10 тысяч фунтов стерлингов.

Но в конце одна машина оказалась “на голову выше всех остальных”, и это был Peugeot 5008. В течение трех лет с момента премьеры, этому кроссоверу удавалось становиться “Автомобилем года” среди новых автомобилей на рынке, по версии What Car?, поэтому неудивительно, что лучшим подержанным автомобилем также было признано французский кроссовер.

Кроме главного победителя, What Car? также называет лучшие подержанные авто в каждом классе. Вот в этом году победители:

Городской автомобиль – Kia Picanto

Компактный автомобиль – Skoda Fabia (2015-по сей день)

Компактный кроссовер – Seat Arona

Спортивный хетчбек – Ford Fiesta ST

Семейный автомобиль – Audi A3

Семейный кроссовер – Skoda Karoq

Тольшой кроссовер – Peugeot 5008 (2017-по сей день)

Представительский автомобиль – Audi A4

Универсал – Skoda Octavia Estate

Минивен – Volkswagen Touran


Люксовый автомобиль – BMW 5 Series

Люксовый кроссовер – Audi Q7

Гибридный автомобиль – BMW 530e

Электромобиль – Renault Zoe
Купе / кабриолет – BMW 4 Series Gran Coupé

Высокопроизводительный автомобиль – Mercedes-AMG E63

Спортивный автомобиль – BMW i8
Лучший сервис для приобретения сертифицированных автомобилей б – Volkswagen Approved Used (также отмечаются хорошие условия программ DS Certified и Toyota / Lexus Relax)

Кроссоверы Ford Explorer

и Aviator получат электрическую версию

Сегодня он анонсировал специальные платформы для электромобилей, разработку аккумуляторов IonBoost и более точную информацию о будущих электромобилях. Такая новость прозвучала на презентации в честь Дня рынка капитала.

Бренд заявил, что ускорит инвестиции в электрификацию. К 2025 году планируется потратить около 30 миллиардов долларов. Руководство автогиганта готовится продать 40% электромобилей до конца десятилетия.

Далее автоподпись сообщила, что у них есть 5 глобальных платформ, но переход на электромобили поможет им «переопределить» архитектуру. В автомобилях, разработанных на основе этих архитектур, будут использоваться аккумуляторные батареи, их системы управления, агрегаты и трансмиссии. Таким образом, концерн разделит до 80% стоимости машин по всему портфелю.

Ford объявил о создании гибкой архитектуры RWD / AWD BEV, которая послужит основой для обновленного поколения больших автомобилей.Эти модели появятся на рынке до конца десятилетия.

В концерне заявили, что будут выпускать модели для активных поездок с непревзойденной динамикой движения, бизнес-грузовики, среднеразмерные внедорожники, вездеходы и кроссоверы с двумя-тремя рядами сидений в салоне. Последний будет включать электрифицированные версии моделей Explorer и Lincoln Aviator. Следует ожидать электромобилей Ranger и Bronco.

Ford объявил о планах по разработке новой электрической платформы для полноразмерных пикапов и внедорожников обновленного поколения.К 2030 году 1/3 сегмента полноразмерных пикапов станет на 100% электрическими, что составляет около 800 тысяч автомобилей в год. Эта платформа станет сердцем обновленного поколения F-150 Lightning с датой выпуска в 2025 году. На новой платформе также могут появиться электрифицированные версии внедорожников Expedition и Navigator.

Прочтите также, что Ford может изменить свое мнение, выпустив имя Bronco Warthog с высокими характеристиками.


.

Ford делает следующий этап капитального ремонта Lincoln с кроссовером класса люкс

* Ford видит U.Шильдики S. luxury, опережающие массовые бренды

* MKC – вторая новая модель, призванная возродить Lincoln

.

* Половина покупателей MKC будут новичками на рынке автомобилей класса люкс – Ford

ДЕТРОЙТ, 13 января (Рейтер) – Ford Motor Co представит на этой неделе роскошный кроссовер, призванный помочь компании закрепиться в быстрорастущем и прибыльном сегменте рынка роскошных автомобилей в США.

На автосалоне в Детройте в понедельник американский автопроизводитель № 2 представляет концептуальную версию своего Lincoln MKC, роскошного компактного кроссовера начального уровня, который делит основу с Ford Escape.

Ford делает ставку на то, что сильные позиции в этом быстрорастущем сегменте переломят двухлетнее падение продаж Lincoln, бренда, более известного своими автомобилями Town Car и президентскими лимузинами.

По словам Форда, сегмент кроссоверов премиум-класса вырос более чем в три раза за последние четыре года.

«Это не тот сегмент, который существует уже давно, и участники рынка присутствуют здесь более 10 лет», – сказала Кейт Пирс, менеджер по маркетингу бренда Lincoln.

«Это все еще развивается, что действительно дает нам возможность прийти и создать что-то уникальное и дифференцированное и действительно укрепить нашу позицию», – сказала она.

В прошлом году Lincoln продал в США немногим более 82 000 автомобилей, что немного меньше, чем продажи Ford Mustang, ретро-маслкара, последний раз модернизированного в 2005 году.

Многие аналитики утверждали, что, хотя модельный ряд Lincoln улучшился по качеству и дизайну, тусклый имидж бренда остается препятствием. Компания надеется избавиться от этого имиджа и воспользоваться динамикой рынка роскошных автомобилей в США, который, по прогнозам Ford, в этом году будет опережать более широкую отрасль.

Ford ожидает 7,5-процентного роста на рынке автомобилей класса люкс в США по сравнению с 4,5-процентным ростом среди брендов массового рынка.

«Это прекрасная возможность представить совершенно новые автомобили и заново изобрести бренд в действительно процветающее время для автомобильной индустрии класса люкс», – сказал Пирс.

Ford надеется возродить бренд Lincoln за счет сочетания новых моделей и агрессивной маркетинговой стратегии, которая включает первую в истории рекламу бренда Super Bowl в этом году.Компания также переименовала бренд в Lincoln Motor Co в знак уважения к наследию фирменной таблички.

MKC – вторая из четырех основных моделей, которые Lincoln предложит растущей группе покупателей, которые ценят тепло и «сдержанную роскошь» и избегают явных символов богатства.

Ожидается, что около половины покупателей будут новичками на рынке роскоши США, сказал Форд. Другая половина будет существующими покупателями предметов роскоши, которые хотят купить автомобиль меньшего размера.

Его конкурентами на рынке роскошных компактных автомобилей являются X3 BMW AG, Acura RDX Honda Motor Co и другие.Еще одна проблема для Lincoln – выделиться среди марки Ford «Голубой овал».

С этой целью дизайнеры Lincoln отказались от «квадратного» вида своих конкурентов в пользу более гладкого и элегантного подхода. Этот внешний вид также отличает его от более спортивного Ford Escape.

Внутри концепт MKC будет иметь ту же кнопочную трансмиссию, что и седан MKZ. Ford решил показать четырехместную версию концепта MKC с двойным обогревателем и кулером на заднем сиденье.

~ Автор Deepa Seetharaman – http://www.reuters.com (Читать историю онлайн)

Ford Evos

– это смесь генов кроссовера и фастбэка для Китая

Автопроизводители находят творческие способы отказаться от седанов, не склоняясь к линейке автомобилей, предназначенных только для внедорожников. Ford отправился на проходящий раз в два года автосалон в Шанхае, чтобы представить модель под названием Evos, стирающую границы между сегментами.

Ford с гордостью отметил, что Evos – это первый автомобиль, разработанный в основном китайской командой, хотя ее участники использовали глобальный опыт компании в разработке продуктов.Согласно заявлению, опубликованному Blue Oval, он был «полностью разработан с учетом особенностей китайского потребителя и сценариев владения».

Не ясно, как именно этот подход сформировал Evos на этапе его разработки, хотя нам говорят, что дизайн передней части сочетает в себе наследие дизайна Ford с китайскими эстетическими ценностями. Выходя за пределы передней панели, Evos имеет необычные пропорции, которые ставят галочки во многих пунктах: у него четыре двери, как у седана, линия крыши в стиле фастбэка и дорожный просвет кроссовера.Рейлинги на крыше и черная облицовка колесных арок добавляют изящности общему виду. Во многом он напоминает нам сегментарный Citroën C5 X, представленный ранее в этом месяце.

Ford воплотил в жизнь одну из последних тенденций в области информационно-развлекательных технологий, предоставив Evos экран, достаточно большой для просмотра. Забудьте о дюймах; это устройство имеет ширину 1,2 ярда. В нем, в частности, находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 27-дюймовый сенсорный экран, который занимает пространство над центральной консолью и впереди переднего пассажира.Эти блоки можно разделить, чтобы водитель мог следить за навигационными направлениями, например, пока пассажир смотрит фильм. В программное обеспечение встроен искусственный интеллект от Baidu, отечественного конкурента Google для Китая.

Подробности о том, на чем работает Evos, не были включены в релиз Ford. Ничто не говорит о том, что он на 100% электрический, но некоторая степень электрификации весьма вероятна. Тем не менее, не ожидайте найти V8 под капотом.

На момент написания Evos был анонсирован только для китайского рынка.Он будет производиться на местном уровне совместным предприятием Changan Ford, и он должен поступить в продажу до конца 2021 года. Аннинг Чен, глава китайского подразделения Ford, зашел так далеко, что объяснил, что Evos «представляет собой шаг вперед в создание высококачественных продуктов на основе клиентского опыта для удовлетворения разнообразных потребностей китайских потребителей ». И все же модель может в конечном итоге удовлетворить потребности американских и канадских потребителей. Непроверенные слухи утверждают, что Ford заполнит пробел размером с Fusion в своем модельном ряду с помощью так называемого «белого космического автомобиля», который не является ни седаном, ни кроссовером, а на более ранних шпионских снимках, сделанных на окраине Детройта, показан замаскированный тестовый мул с безошибочно узнаваемым Evos. -подобные пропорции.

Ford сообщил Autoblog , что Evos не привязан к Америке. По другую сторону пруда Evos – или его рыночный ответвление – может заменить Mondeo, который выйдет на пенсию в 2022 году.

Видео по теме:

Лучший кроссовер для покупки в 2021 году

Мустанг, получивший награду за лучший кроссовер? Поверь в это. Времена меняются, и ни один автомобиль не представляет те времена лучше, чем электрический кроссовер-внедорожник Ford Mustang Mach-E 2021 года.Предвестник теперь тоже отличный автомобиль, выигравший не только наши награды «Лучший кроссовер» и «Лучший электромобиль для покупки 2021 года», но и получивший в целом награду TCC «Лучший автомобиль для покупки в 2021 году».

Впервые за наше десятилетие наград электромобиль получил нашу высшую потребительскую награду, отчасти благодаря идеальной 10 в нашей категории «Экологичная экономия топлива», которая является одной из шести категорий, составляющих нашу уникальную рейтинговую систему. Ford Mustang Mach-E 2021 года получил один из самых высоких результатов года с 8.6 из 10.

Основываясь на популярности прошлогоднего победителя, Kia Telluride 2020 года и его предшественников, Ford Mustang Mach-E 2021 года должен заинтересовать покупателей не только потому, что это электрический кроссовер, который напрямую конкурирует с Tesla Model Y. Это хороший кроссовер, простой и понятный, и это то, что люди покупают, что составляет около половины из 16 миллионов прогнозируемых годовых продаж автомобилей в 2020 году.

2021 Ford Mustang Mach-E

2021 Ford Mustang Mach-E

2021 Ford Mustang Mach-E

В определенном смысле первый четырехдверный Мустанг повторяет оригинальный Мустанг, с последовательными задними фарами, длинным носом с ребристым капюшоном и всеми пони, скачущими по его экстерьеру и интерьеру.Но Mach-E больше по духу чтит пони-кар. Процесс разработки, в котором участвовали инженеры Mustang, не только дал компании Ford средство продлить жизнь и привлекательность Mustang, но и позволил Mach-E выделиться из десятков неотличимых компактных кроссоверов, наводняющих рынок, независимо от того, работают ли они на газе или электронах.

Вместо находящегося под угрозой 5,0-литрового двигателя V-8, Mustang Mach-E использует один или два двигателя и либо аккумуляторную батарею на 68 кВт / ч, либо блок на 88 кВт / ч, который может проехать до 300 миль на одной зарядке.Стандартный с задним приводом и одним двигателем, Mach-E с большей аккумуляторной батареей разгоняется до 60 миль в час за 6,1 секунды, но если скорость имеет наибольшее значение, будущая модель GT с двумя двигателями и полным приводом разгонится до 60 миль в час за 3,5 секунды. секунд, быстрее, чем GT500. Ему не хватает того прекрасного, уникального американского рева V-8. В нем также отсутствует переключение передач, а его обильный крутящий момент включается мгновенно и без перебоев. Большая батарея и полный привод сокращают запас хода до 270 миль, а разгон от 0 до 60 миль в час – до 4.8 секунд, но ожидайте меньшей дальности, если вы все время будете на полу.

2021 Ford Mustang Mach-E

2021 Ford Mustang Mach-E

2021 Ford Mustang Mach-E Первая поездка – Портленд, ИЛИ

2021 Ford Mustang Mach-E

Mach-E быстрый и заманчивый, а благодаря батареям, установленным в полу между осями, он поддерживает низкий центр тяжести, который в сочетании с передней и задней независимыми подвесками обеспечивает меньший наклон в поворотах, чем обычные кроссоверы, включая Tesla. Модель Y.

Без прохода карданного вала через кабину, Mach-E может вместить пять взрослых, и даже пассажиры ростом 6 футов 6 дюймов могут сидеть сзади, не сутулясь. При сложенных задних сиденьях с разделением 60/40 объем грузового пространства увеличивается с 29,7 кубических футов до 59,7 кубических футов, что достаточно для компактного кроссовера и даже не учитывает дополнительные 4,8 кубических футов пространства в передней части.

Доступная и рекомендуемая стеклянная крыша увеличивает внутреннее пространство на 1,5 дюйма и подчеркивает привлекательный набор функций, который включает 8-летнюю / 100 000-мильную гарантию на аккумуляторную систему.Изящная кабина оснащена 15,5-дюймовым вертикальным сенсорным экраном, который легко использовать, и узкой 10,2-дюймовой цифровой панелью. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto стандартно поставляется с беспроводной зарядкой, а также отличными стандартными функциями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль. Mach-E может быть дополнен звуковой системой Bang & Olufsen и системой громкой связи, которая должна быть доступна в следующем году через беспроводное обновление.Стандартные обновления OTA должны поддерживать Mach-E таким же современным, как и смартфон.

Это не Мустанг в традиционном понимании, но вдохновение, взятое из его названия, послужило тому, чтобы сделать Ford Mustang Mach-E 2021 года нашим лучшим кроссовером для покупки, и это даже не близко; Volvo XC60 2021 года и Kia Telluride 2021 года заняли второе место в среднем на целое место.

Прочтите все о победителях конкурса The Car Connection за лучший автомобиль для покупки 2021 года – и узнайте, какие автомобили получили наши ежегодные награды Driver’s Choice, а также высшие награды от наших дочерних сайтов, Motor Authority и Green Car Отчеты .

Электрический кроссовер в стиле Ford Mustang обнаружен практически раскрытым

Мы видели прототипы и концепты электрического Ford Mustang, но первые реальных Mustang EV – или, скорее, Mustang EV – будут представлены 17 ноября в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе. Осталось всего 10 дней с момента публикации этой статьи, и мы предположили, как будет выглядеть новый кроссовер, основываясь на тизере Ford. Но сегодня фотографы-шпионы ясно увидели серийную модель, одетую только в тонкую пленку, так что да, больше никаких домыслов не требуется.По крайней мере, в отделе внешнего вида.

Здесь определенно присутствует безошибочный привкус Мустанга, начиная с решетки радиатора без решетки радиатора спереди и тонких фар по углам. Линия крыши похожа, но не идентична линии двухдверного пони-кара, а знаковые задние фонари с тремя поперечинами хорошо видны сзади. Обтяжка кузова скрывает мелкие детали экстерьера, но в целом это в значительной степени электрический кроссовер, прежде чем Ford хочет, чтобы вы его увидели.

15 Фото

Однако есть одна особенность, которая все еще остается загадкой для энтузиастов Ford Mustang.Эмблема в центре решетки полностью закрыта черной лентой, и даже с максимальным увеличением фотографий невозможно точно сказать, что там. Это типичный значок с синим овалом? Это культовая лошадь Мустанга? Это что-то новенькое? После огромной негативной реакции после первоначального объявления Ford, что это будет новый Mach 1, автопроизводитель очень осторожно назвал его просто кроссовером , вдохновленным Mustang . Он может даже не иметь названия Mustang, хотя товарный знак Mach E, зарегистрированный некоторое время назад, предполагает, что это вполне могло быть прозвищем кроссовера.

Независимо от названия, это будет первое серийное производство Ford, которое будет строиться как электромобиль с нуля. Что касается кроссоверов, то он, безусловно, выглядит спортивно, но окупится ли стратегия Ford по использованию родословной Mustang в продажах, покажет время.

Bronco Sport усиливает компактный кроссовер Ford Share

Добавлено 19 июля, 2021 Кайл Джонсон Ford Bronco Sport 2021 года, продажи Ford Bronco Sport 2021 года, Ford Escape 2021 года, продажи Ford Escape 2021 года, компактный кроссовер Ford Bronco, самый популярный компактный кроссовер

Комментариев нет

Прочный Bronco Sport помог Ford завоевать три очка на рынке компактных кроссоверов
Фото: Ford

Сегмент компактных кроссоверов – один из самых популярных, но Ford не смог угнаться за конкурентами, несмотря на капитальный ремонт Escape несколько лет назад.Но благодаря совершенно новому Bronco Sport, который разделяет платформу с Escape, доля Ford в этом сегменте растет.


Ford Escape для всей семьи: Узнайте, что делает новый Escape лучшим выбором для городских жителей


Компактные кроссоверы Ford увеличат долю в 2021 году

Automotive News сообщает, что, по данным LMC Automotive, сочетание Ford Bronco Sport и Escape позволило Ford получить значительную долю рынка в первой половине 2021 года.Ford вырос на три процентных пункта по сравнению с 2020 годом, увеличившись с 8 процентов до 11 процентов. Согласно данным LMC Automotive, Toyota и General Motors потеряли свою долю, а доля Honda не изменилась.

Не менее важно, чем увеличение доли, тот факт, что продажи Bronco Sport не влияют на продажи Escape. Фактически, продажи Escape выросли на 0,8% в первой половине 2021 года, когда было продано 85 492 автомобиля, что сделало Ford третьим по величине объемом продаж Ford после F-Series и Explorer.Escape Hybrid и Escape Plug-In Hybrid также помогли Ford добиться рекордных продаж электрифицированных автомобилей до июня.

Bronco Sport привлекает новых клиентов своей уникальностью

Большинство покупателей Ford Bronco Sport не знакомы с брендом Blue Oval
Фото: Ford

Ford утверждает, что около двух третей покупателей Bronco Sport приходят из других брендов. За шесть месяцев Ford продал 60 514 своих новых кроссоверов повышенной прочности. Этого достаточно, чтобы занять 4-е место в чартах продаж Ford, опережая Ranger.

Цель

Ford с Escape и Bronco Sport – предложить два совершенно разных автомобиля, которые понравятся разным покупателям. Ясно, что эта стратегия работает.

«Мы действительно увидели возможность лучше конкурировать, предложив две таблички с именами», – сказал менеджер Ford по маркетингу потребителей в США Марк Грюбер. «Мы видим, что одни клиенты ищут более гладкие, городские изображения и стиль, а другие – более прочные, внедорожные возможности. Мы думаем, что между ними есть большая разница.”

Если Bronco Sport сохранит свою горячую полосу, а Escape останется в курсе, Ford потенциально может увидеть, что к концу года его доля в сегменте компактных кроссоверов обгонит Chevrolet и Jeep.


Ford Controlling the Truck Game: Совершенно новый, полностью электрический F-150 Lightning прибывает следующей весной


Кайл С. Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо». Он любит профессиональную борьбу, Хэллоуин и многое другое.Он пишет некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем. См. Другие статьи Кайла.

Обретает форму близнец Ford с VW ID.4

Ford был замечен в перевозке глиняной модели компактного кроссовера с аккумуляторной батареей, который он планирует выпустить в 2023 году.

Это модель, которую Ford разрабатывает на модульной платформе MEB Volkswagen Group, предназначенной для массовых электромобилей, что стало возможным благодаря сделке, заключенной между двумя автопроизводителями в 2019 году.Платформа MEB используется в нескольких автомобилях, включая компактный кроссовер Volkswagen ID.4, с которым, вероятно, будет тесно сотрудничать Ford.

2021 Volkswagen ID.4

Глиняная модель, похоже, не закончена, но мы все еще можем собрать детали об основной форме и пропорциях по ней. Дизайн выглядит намного квадратнее, чем у ID.4, что должно помочь отличить эти два автомобиля.

Как и ID.4, мы можем ожидать, что Ford предложит выбор с задним и полным приводом.Неясно, насколько большой будет аккумулятор, но ID.4 поставляется с блоком на 82 киловатт-часа. Платформа MEB поддерживает гораздо больше размеров. Например, компактный хэтчбек VW ID.3, продаваемый за границей, предлагает варианты мощностью 45, 58 и 77 кВт · ч.

2021 Volkswagen ID.4

Не ждите, что кроссовер Ford будет продаваться в США. Автопроизводитель только объявил о планах продавать его в Европе, где он также будет производиться. Производство будет проходить на заводе в Кельне, Германия.Это место, где расположена европейская штаб-квартира Ford, и она находится в процессе модернизации стоимостью 1 миллиард долларов, чтобы подготовить ее к производству электромобилей. В настоящее время завод выпускает малолитражки Fiesta.

Говоря о Fiesta, Ford заявил, что может выпустить второй электромобиль на базе платформы MEB VW Group. Не удивляйтесь, если автопроизводитель в конечном итоге выпустит электрического преемника малолитражки Fiesta или, возможно, даже компактного Focus.

Планируемая модернизация завода Ford в Кельне, Германия

Напомним, Ford в феврале заявил, что планирует перейти к 2030 году в свою линейку легковых автомобилей в Европе на электромобили.

Здесь, в США, Ford уже продает Mustang Mach-E. Электрические версии фургона Transit и пикапа F-150 появятся в продаже в конце 2021 и середине 2022 года соответственно, и в Lincoln также будет несколько электромобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *