Кроссовер форд экоспорт: Ford EcoSport – компактный кроссовер

Ford EcoSport – компактный кроссовер

Ford EcoSport – компактный кроссовер, относящийся к классу «К1», был разработан на платформе от Ford Fiesta и впервые представлен в 2012 году в Индии. Год спустя, на Женевском автосалоне состоялся показ европейской версии модели. Изначально проектом занимались бразильские специалисты концерна Ford. И рассчитан он был на рынки таких стран, как Индия, Таиланд, страны Латинской Америки. Затем концепция поменялась, и продажа автомобиля стартовала в Европе и странах СНГ. Стоит отметить, что на европейский рынок машина вышла в чуть более качественном исполнении.

Несмотря на общность с Ford Fiesta, новый городской паркетник имеет необычную внешность. Машина выполнена в стиле «овал», который в последнее время характерен для всех современных автомобилей, выпускаемых ныне американским концерном. В тоже время в нём можно разглядеть и традиционные «фордовские» традиции. Придав автомобилю новый облик, изменив, в частности, форму фар (они как бы разъехались в стороны, стали «раскосыми»), поменяв дизайн решётки радиатора (она теперь просто гигантская), машина, тем не менее, легко узнаваема и по виду кормовой части, и по оформлению кузова, и по большой радиаторной решётке. На пятой двери прикреплено запасное колесо. Его расположение достаточно низко, и оно совершенно не мешает обзору. На крыше автомобиля установлены рейлинги. Кстати сказать, машине не зря присвоено название экоспорт. Внешне явно ощущаются спортивные черты, и с экологичностью, как говорится, всё сложилось и не в последнюю очередь благодаря разработанному автомобильными дизайнерами силуэту, позволяющему снизить расход топлива. Он, кстати, составляет приблизительно 5 литров на 100 километров. Разгон автомобиля до 100 км/час происходит за 11 секунд. Несмотря на малый объём, мини-кроссовер способен максимально разогнаться до 190-200 км/час. В целом, надо сказать, что конструкторы добились необычного визуально эффекта – внешне машина выглядит мощно, грозно и где-то даже брутально. Но стоит человеку подойти и встать рядом, как этот эффект рушится на глазах, и автомобиль превращается в небольшой, проворный городской паркетник. Стоит отметить, что машины именно этого класса продолжают завоёвывать популярность во всём мире.

Все три двигателя, имеющиеся у Ford EcoSport перешли в наследство от Фиесты. При этом базовым стал однолитровый турбомотор серии EcoBoost (125-ть лошадиных сил). Также автомобиль оснащается бензиновым 1,5-литровым турбодвигателем 112 лошадиных сил и дизельным TDCi мощностью 91 л.с. Автомобиль может быть как с передним приводом, так и быть полноприводным. Размеры мини-кроссовера такие: длина 4060 мм, ширина  (с запасным колесом, находящимся на пятой двери) 4240 мм, высота 1750 мм. Клиренс составляет 200 мм, благодаря чему Ford EcoSport легко сможет преодолеть водные преграды глубиной до 550 мм.

Кроссовер Ford EcoSport второго поколения можно отнести к «тихим» автомобилям. Над шумоизоляцией конструкторы из Детройта потрудились на славу

Салон выдержан в стиле – практично и удобно, но без особых излишеств. Эргономика автомобиля достойна всяческих похвал. В салоне, несмотря на внешнюю компактность, чувствуешь себя достаточно просторно. Сзади, в  поездках на большие расстояния, смогут разместиться три человека, а вдвоём можно чувствовать себя весьма вольготно. Для удобства размещения пассажиров в спинках передних сидений размещены ниши для ног. Масса всяческих ящичков-отсеков для перевозки мелочей. Их можно насчитать до двадцати, вместе с потайными, расположенными, например, под передними сидениями. Приборная панель имеет сглаженные, как бы обтекаемые черты. В отдельных колодцах находятся циферблаты спидометра и тахометра. Многофункциональный руль, оснащённый электроусилителем, регулируется в двух направлениях – высота и вылет. Кресла достаточно комфортабельны, можно изменить углы наклона их спинок. Объёмом багажника этот компактный кроссовер похвастаться, увы, не может. Он небольшой-362 литра, но при сложенных креслах увеличивается почти вдвое, до 706 литров. При этом небольшая коляска, например, туда влезет. Как дань стилю внедорожника – способ открывания дверей багажного отсека  – они открываются в сторону, как калитка. Материал отделки хоть и не блещет дороговизной, но достаточно добротен, сочетание деталей с серебристыми вставками, а также их качество делают его вполне приемлемым.  

«Фишкой» новичка является его чрезвычайная насыщенность новыми технологиями. Аудиосистема с хорошим звучанием в формате CD и MP3, есть возможность подключения внешних источников музыки через USB, а также Bluetooth.

В Ford EcoSport внедрена уникальная система Ford SYNC, которой доступны  многочисленные опции. Система помогает управлять автомобилем с помощью голосовых команд, осуществляемых через смартфон. Жидкокристаллический экран в три с половиной дюйма находится в глубокой нише по центру, что, собственно, является типично «фордовским». Столь глубокое размещение не позволяет попадать на него солнечным лучам и предотвращает появление бликов. Стоит добавить такие высокотехнологичные опции, доступные покупателю, как электронная система курсовой устойчивости, доступна система бесключевого доступа в салон, система помощи при начале движения в гору. Конструкторы поработали и над безопасностью вождения паркетника. Тут и фронтальные подушки безопасности, и система надёжного закрепления детского кресла.

Резюмируя, отметим, что этот суперкомпактный внедорожник придётся по душе автолюбителям из-за своей неординарной внешности и многообещающей высокотехнологической внутренней «начинке», комфорту и надёжности при передвижении!

Смотри! Обновленный мини-кроссовер Ford EcoSport 2021 модельного года

Совсем скоро у жителей России появится возможность приобрести новый автомобиль из семейства кроссоверов знаменитого американского бренда Ford. Обновленный Ford Ecosport 2021 года называют еще мини-кроссовером, так как он является самым маленьким представителем в своем классе.

Впервые модель увидели зрители международного автосалона в Лос-Анджелесе в 2021 году, где ее представили разработчики.

От своих предшественников новинка отличается солидным и элегантным внешним видом. Она поражает изящностью линий и вместе с тем ее облик сдержанный и строгий. В лучшую сторону изменился и салон автомобиля. Теперь в нем появилось много современных технических средств. Да и сам салон стал выглядеть весьма представительно.

Изначально предполагалось, что продаваться мини-кроссовер будет только в США, а производиться в Индии. Но уже известно, что данный автомобиль планируется производить и в Российской Федерации на заводе в Набережных Челнах. Поэтому российские поклонники марки Ford смогут приобрести FordEcosport уже в конце 2021 — начале 2018 года в салонах российского дилера.

А пока познакомимся с обновленной версией всем привычного и знакомого кроссовера, который был представлен на автомобильном шоу в Америке. Ведь, скорее всего, он мало чем будет отличаться от версии для российского рынка.

Экстерьер новинки

Внешний вид нового Ford Ecosport 2021 года очень сильно изменился. Теперь фары приобрели более строгую форму. Они дополнились светодиодной подсветкой. Возможно, они получились немного тяжеловатыми для такого маленького кроссовера, но зато это придало ему очень серьезный вид.

Иначе стала выглядеть и передняя часть автомобиля. Ее поверхность приобрела другой рельеф. Внешний облик новинки даже сравнивают с его старшими братьями – Kuga и Edge. Но, по мнению экспертов, это пошло новой модели только на пользу.

Линия ходовых огней гармонично смотрится с линией решётки радиатора. При этом выгодно подчёркивает её контуры. Решётка же стала чуть-чуть больше и приподнялась вверх. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже приобрели современный вид и были модернизированы.

По обеим сторонам вид новой модели не изменился, но диски, выполненные из легкосплавного материала, стали более изящными на вид. У них появился необычный уникальный рисунок. Это и отличает его от предыдущей модели и придает эффект новизны.

Дверь багажника стала открываться влево. В прошлой версии она поднималась вверх. Запасное колесо было размещено под полом багажного отделения. Обычно, это стандартное место во всех автомобилях. Разработчики наконец то перестали проводить эксперименты с багажником.

Теперь имеется возможность выбрать цвет своего авто. Предлагается десять вариантов разных расцветок. Дизайнеры надеются, что это порадует потенциальных покупателей.

Внешний вид автомобиля Ford EcoSport 2021 модельного года получился достойным, подтянутым, не вызывающим, но и не слишком наивным.

Внешний вид

Новый Эксопорт 2021 получил вполне традиционную внешность и стилистически сильно напоминает другие новинки американской компании. Заметно увеличились габариты автомобиля, а в экстерьере прибавилось солидности.

Передняя часть нового Форд Экоспорт 2021 выглядит действительно шикарно. В глаза сразу бросается массивная фальшрадиаторная решётка, имеющая трапециевидную форму и широкие горизонтальные вставки. Чуть выше расположилось объёмное ветровое окно, предоставляющее шикарную обзорность водителю, а также плавный капот. Приятно удивила оригинальная форма фар, которые придают «взгляду» автомобиля агрессии. Что касается бампера, то он выглядит очень мощно. Он умещает на себе узкий воздухозаборник, большие противотуманки, а также стильные пластиковые накладки.

Теперь поговорим о дизайне боковой части нового Экоспорт. Первое впечатление – типичный кроссовер, с атлетичным и динамичным силуэтом кузова. Первое, что хочется отметить, это ровная, немного заваливающаяся назад, крыша. Отметим также сравнительно большие оконные рамы и просторные дверные проёмы. Разработчики установили объёмные колёсные диски, делающие экстерьер автомобиля более спортивным. Что касается дисков, то производители используют легкосплавные элементы. Их радиус зависит от варианта комплектации автомобиля. Если говорить об аэродинамических особенностях кузова, то благодаря обтекаемой форме крыши и капота, Ecosport 2021 хорошо входит в воздушный поток.

Плавно переходим к корме автомобиля. В глаза сразу бросается отсутствие запасного колеса – разработчики решили переместить его под двойное дно багажного отсека. Кстати, дверь багажника теперь отрывается не привычным способом, справа налево. По мнению разработчиков, это должно упростить погрузку/выгрузку багажа. Среди других новшеств отметим изменения формы фар, а также задний бампер, который стал более объёмным и солидным.

Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года

Что касается внутреннего «убранства» новой модели автомобиля, то здесь произошло еще больше обновлений. В лучшую сторону изменилась панель приборов.. Она стала более приятной и к тому же достаточно информативной.

На ней расположился бортовой компьютер последнего поколения с цветным дисплеем. Его диагональ увеличилась и теперь составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто великолепно. Стал доступен дополнительный набор опций.

Внутреннее «убранство» Ford Ecosport 2021 года претерпело еще больше обновлений

Для более удобного использования разработчики немного поменяли расположение кнопок. Установили климат-контроль. Добавили два USB порта, чтобы в любое время зарядить мобильные устройства. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 теперь поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Панель выполнена из более мягкого пластика, но довольно таки качественного.

Вообще дизайн салона выглядит весьма изысканно, но в тоже время интересно и не слишком просто. А компания Harman разработала для автомобиля аудиосистему. В ней 10 динамиков, суммарная мощность которых составляет 675 Вт.

Конечно же, для такого маленького автомобиля заявленная мощность может быть избыточной. Но тот, кто любит ездить на автомобиле под громкую музыку, оценят это по достоинству.

Для удобства в салоне кроссовера разработчики предусмотрели около 30 всевозможных отделений, где можно хранить разные мелкие вещицы.

Сиденья в авто выполнены из натуральной кожи. К тому же, есть неплохой выбор цветов.

Салон комфортный и просторный. Здесь совершенно спокойно поместятся водитель и четыре взрослых пассажира. Кроссовер будет поставляться на рынок в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Из них Titanium – наиболее полная сборка EcoSport. В комплекте данного варианта предлагается:

  • кожаный салон;
  • мультимедиа премиум-класса с 10 динамиками, и с возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android;
  • набор разнообразных электронных опций и помощников, а также и систем безопасности.

Кроме того, у автолюбителей появилась возможность получать информацию о транспортном средстве из своего смартфона. Для этого необходимо установить специальное приложение, которое предлагает разработчик. В любое время можно, например, посмотреть показания одометра, уровень топлива и масла и другие параметры.

Салон

Теперь поговорим об интерьере нового Форд Экоспорт 2021. Здесь также можно заметить большое количество изменений. В глаза сразу бросается широкий мультимедийный дисплей, расположенный в верхней части приборной панели. Он синхронизирован не только с системой мультимедиа, но и с навигационной системой. Чуть ниже находиться два больших дефлектора. Если верить обещаниям производителей, они прекрасно выполняют свои функции.

Под дефлекторами разработчики разместили блок управлений климатической установкой. Скорее всего, автолюбители воспримут его, как самое слабое место новинки, ведь кнопки и переключатели сложно назвать удобными, да и их компоновка не впечатлила.

Претерпел изменения дефлектор коробки передач. Он стал более удобным и теперь плавнее переключает передачи. Единственный недостаток – он расположен слишком высоко, что может вызвать небольшой дискомфорт.

Рулевое колесо Ecosport 2021 досталось от предшественника. Да и зачем что-то менять, если многофункциональная «баранка» отлично выполняет все необходимые функции? Руль можно регулировать в пределах двух плоскостей, что является хорошей новостью для водителей крупного телосложения. Что касается щитка приборов, то он может похвастаться привычной компоновкой: аналоговые показчики спидометра и тахометра, а также дисплей бортового компьютера.

Как мы уже говорили выше, новинка подросла в габаритах. Естественно, это положительно сказалось на просторности салона. Передний ряд сидений соответствует всем нормам комфорта и эргономичности. То же самое можно сказать, и о заднем ряде кресел. Отдельно хочется отметить высокое качество материалов отделки, а также широкий ассортимент цветовых вариантов отделки интерьера.

Разочарованием стала малая вместимость багажного отделения. К счастью, производители, успели найти решение: за счёт складывания задних кресел, объём можно увеличить почти в четыре раза.

В целом, автолюбители должны остаться довольными внутренним убранством нового Форд Экоспорт 2021.

Технические характеристики авто

Предполагается, что обновленный Ford EcoSport 2021 будет доступен в двух версиях.

  1. С бензиновым литровым мотором турбированного типа. Имеет мощность 125 лошадиных сил. В базовой комплектации имеет передний привод, здесь установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  2. С 2-х литровым 4-цилиндровым атмосферным мотором, мощность 162 л. с. В базовой комплектации продается с 6-ступенчатой коробкой автомат. Автомобиль оснащен полным приводом.

Также известно, что новинку укомплектуют 1,5 литровым Ti-VCT, работает как с 6-ступенчатым «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой».

Кроме того, в наличии имеется и дизельный вариант – TDCi объёмом 1,5 л и мощностью 100 л. с. с ручной трансмиссией.

Какие из этих двигателей будут предложены российскому покупателю пока неизвестно.

Сколько будет стоить новый автомобиль пока никто не знает. Стоимость модели будет названа перед началом продаж.

Старт продаж и цена

Старт продаж новинки на территории Северной Америки запланирован на начало 2021 года. Еще год назад, представители компании уверяли, что Экоспорт 2021 появится на рынке уже осенью 2017-го. По-видимому, что-то пошло не так. Ведущие аналитики прогнозируют большой успех обновлённому кроссоверу и утверждают, что он сможет навязать серьёзную конкуренцию лидерам сегмента.

До российского рынка американский паркетник доберётся еще позже. Уже точно известно, что новинка будет собираться на заводе в Набережных Челнах. В первое время, российские поклонники модельного ряда смогут приобрести Форд Экоспорт индийского производства. Точная цена автомобиля пока неизвестна. О конкретной стоимости можно будет говорить уже ближе к моменту старта продаж.

Форд Экоспорт 2021: тест драйв

Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию Форд Экоспорт 2018 с двигателем на 148 лошадиных сил и полным приводом.

Форд Экоспорт 2021: технические характеристики

Ford EcoSport 1.5 2WDFord EcoSport 2.0 4WD
Длина / ширина / высота / база 4325 / 1765 / 1670 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса
1352/1715 кг1463/1850 кг
Двигатель
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1497 см³; 90,5 кВт/123 л.с.; 151 Н·м при 4500 об/минбензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 109 кВт/148 л.с. при 6000 об/мин; 194 Н·м при 4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
13,0 с11,7 с
Максимальная скорость
175 км/ч180 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-92/52 л
Расход топлива: смешанный цикл
6,8 л/100 км8,5 л/100 км
Трансмиссия
передний привод; А6полный привод; А6
Актуальные Автоновости

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее, чем Форд Экоспорт 2021.

Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.

Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.

Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.

Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.

Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Актуальные Автоновости

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Форд Экоспорт, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?

Новый руль — новые подрулевые переключатели.

В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе.

USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами.

Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

Актуальные Автоновости

Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

Диагонального вывешивания Форд Экоспорт 2021 больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.

Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника.

На бездорожье Форд Экоспорт 2021 хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.

Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог.

Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.

В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.

Помимо уже знакомого 2-литрового Дюратека в гамме Форд Экоспорт 2018 появился трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель новой серии Dragon. По своим предельным возможностям (123 л.с., 151 Н·м) он близок к локализованному 1,6‑литровому мотору Sigma (122 л.с., 148 Н·м). Схожи и динамические показатели. Трехцилиндровый двигатель работает не с преселективом PowerShift, а с 6-ступенчатым автоматом 6F15. Базовая коробка — механическая.

Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом - но только с передним приводом.

Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.

С обновленным Экоспортом знакомились еще полгода назад и тогда не было пределу радости новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.

Актуальные Автоновости

Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники.

Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек.

На российских Форд Экоспорт 2021 запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.

Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».

С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров — у европейских машин они на месте.

Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота.

Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.

Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.

Обновленный Форд Экоспорт 2021 может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор — ­подобные ­деликатесы у нас любят не многие.

mir-auto24.ru

Inside i’m dancing

Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.

Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!

Подводим итоги

Новый Форд Экоспорт 2021, представленный недавно в США, в ближайшем будущем должен стать одним из лидеров сегмента. Обновлённый кроссовер получил более солидный и яркий экстерьер, и также шикарное внутреннее убранство. Линейка силовых агрегатов получила два модернизированных бензиновых мотора, работающих с 6АКПП. В начале 2018-го должны стартовать продажи автомобиля на американском рынке. До России новинка доберётся не раньше осени того же года. Информация о цене пока не разглашается.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Форд Экоспорт 2022 года | Руководство для потребителей Авто

Ford EcoSport 2022 года

Плюсы: Доступные функции подключения; несколько конфигураций грузового отсека

Минусы: Недоступны некоторые современные функции безопасности; открывающаяся вбок задняя дверь может подойти не всем покупателям. Все EcoSports теперь полноприводные и оснащены 4-цилиндровым двигателем. Считается, что это последний год для производства EcoSport. Ford вышел на рынок малолитражных кроссоверов в 2018 году. Хотя EcoSport (произносится как «Echo Sport») был новинкой для американского рынка, Ford уже несколько лет продавал аналогичные версии на мировых рынках. EcoSport — самый маленький внедорожник Ford, его общая длина на 17 дюймов короче, чем у Ford Escape. Он уникален в своем классе тем, что имеет заднюю дверь с боковыми петлями вместо типичной задней двери с верхними петлями. Единственный двигатель — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 л. Модели восходят к базовым S, SE, спортивным SES и роскошным Titanium; у всех полный привод. В стандартную комплектацию SES входит спортивная подвеска. Titanium поставляется с кожаной обивкой, навигацией и аудиосистемой премиум-класса. Доступные технологические функции включают информационно-развлекательную систему Ford SYNC3, функции Apple CarPlay/Android Auto и функции подключения через мобильное приложение FordPass.

Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении является стандартным, но предупреждение/смягчение лобового столкновения, предупреждение/смягчение предупреждения о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль недоступны. EcoSport является чем-то вроде «заполнителя» для Ford; это автомобиль для иностранного рынка, который будет использоваться в Америке до тех пор, пока Ford не сможет выставить конкурента малолитражного внедорожника, который был разработан с нуля для покупателей в США. Этот кроссовер размером с пинту не лишен очарования, но в нем отсутствуют некоторые функции безопасности, а грузовая дверь с боковыми петлями может стать помехой в тесноте.

Факты

Класс Малолитражный внедорожник
Тип кузова 4-дверный универсал
Количество пассажиров 5
Ведущие колеса полный привод
Производитель Форд
Страна производитель Индия
Базовые цены S: 23 335 долл. США
SE: 26 805 долл. США
Титан: 27 510 долл. США
SES: 29 500 долл. США
Титан: 29 690 долл. США
Базовый двигатель
2,0-литровый 4-цилиндровый
Мощность
166
Станд. Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
В наличии. Трансмиссия
н/д
Городской диапазон EPA (мили на галлон)
23
Диапазон шоссе EPA (мили на галлон)
29

2022 Форд Экоспорт

Дорожные испытания и дополнительная информация

Также рассмотрите

Рейтинги НАБДД

В целом – нет данных

0%

(5 – высшая оценка)

Фронтальный удар – нет данных

0%

Боковой удар – нет данных

0%

Ролловер – нет данных

0%

Для просмотра полного рейтинга нажмите здесь.

Кроссоверы/внедорожники, Форд, Новый

Дилер Ford EcoSport | Ford EcoSport на продажу Clinton Township, MI

  • Закажите новый Ford прямо сейчас и сэкономьте 1000 долларов!
  • Заказать сейчас

Новый Ford EcoSport 2022 года можно приобрести в магазине Dorian Ford в городке Клинтон, штат Мичиган. Интеллектуальный полноприводной кроссовер оснащен множеством соединительных технологий, обеспечивающих удовольствие от вождения и безопасное вождение. Просторный комфорт со стильным внешним видом EcoSport 2022 доступен в 4 моделях: S, SE, Titanium и SES. Хотите сэкономить время? Пропустите несколько шагов, подав заявку на получение кредита, и проверьте, получили ли вы предварительное одобрение на финансирование или лизинг нового или подержанного Ford EcoSport! Когда дело доходит до поиска вашего следующего Ford, позвольте нашей надежной сертифицированной команде по продажам Dorian Ford помочь вам найти ваш следующий Ford.


Если у вас есть какие-либо вопросы, вы хотите пройти тест-драйв или вам нужна помощь, позвоните нам. Если вы заинтересованы в обмене вашего транспортного средства, наша форма Value Your Trade может помочь вам определить стоимость вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Dorian Ford в Clinton Township! Не нашли нужный автомобиль на нашем участке? Нет проблем, мы можем помочь найти или построить вам идеальный автомобиль. Закажите сейчас и получите дополнительный бонус в размере 1000 долларов США, а также фиксированные текущие скидки и цены или воспользуйтесь ими во время доставки вашего нового автомобиля… Вы можете выбрать, что лучше! Позвоните нам по телефону (586) 792-4100 или посетите Дориана Форда в городе Клинтон, штат Мичиган, и мы будем рады вам помочь.

Все модели Ford EcoSport 2022 года поставляются со стандартной технологией Ford Co-Pilot360™ (автоматические фары дальнего света, BLIS® — информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, система удержания полосы движения, система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением — AEB, торможение после столкновения, камера заднего вида, система помощи при торможении задним ходом и система обнаружения заднего хода), FordPass и SYNC®.

Узнайте больше о технологии помощи при вождении Ford здесь. Выразите себя с помощью широкого спектра цветов, включая рубиново-красный, ярко-синий, роскошный желтый, дымчатый, синий металлик, теневой черный, лунная пыль серебристый, белая платина, гоночный красный и бриллиантовый белый.
 
В Dorian Ford мы можем помочь вам найти правильный EcoSport по правильной цене и помочь вам выбрать лучшую сделку по аренде или покупке. Ознакомьтесь с кроссоверами Ford EcoSport SUV 2022 года в наличии на складе Dorian Ford, готовыми к доставке. Магазин Сейф. Магазин Чистый. Совершайте покупки онлайн на 100 % на DorianDirect.com или посетите Dorian Ford в Клинтон-Тауншип, штат Мичиган, и выберите безопасную доставку на дом или в офис!

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Позвоните Дориану Форду, чтобы узнать подробности или проверить наличие мест. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. Могут применяться ограничения по месту жительства. Многие фотографии не соответствуют реальным транспортным средствам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *