Ford EcoSport – компактный кроссовер
Ford EcoSport – компактный кроссовер, относящийся к классу «К1», был разработан на платформе от Ford Fiesta и впервые представлен в 2012 году в Индии. Год спустя, на Женевском автосалоне состоялся показ европейской версии модели. Изначально проектом занимались бразильские специалисты концерна Ford. И рассчитан он был на рынки таких стран, как Индия, Таиланд, страны Латинской Америки. Затем концепция поменялась, и продажа автомобиля стартовала в Европе и странах СНГ. Стоит отметить, что на европейский рынок машина вышла в чуть более качественном исполнении.
Несмотря на общность с Ford Fiesta, новый городской паркетник имеет необычную внешность. Машина выполнена в стиле «овал», который в последнее время характерен для всех современных автомобилей, выпускаемых ныне американским концерном. В тоже время в нём можно разглядеть и традиционные «фордовские» традиции. Придав автомобилю новый облик, изменив, в частности, форму фар (они как бы разъехались в стороны, стали «раскосыми»), поменяв дизайн решётки радиатора (она теперь просто гигантская), машина, тем не менее, легко узнаваема и по виду кормовой части, и по оформлению кузова, и по большой радиаторной решётке. На пятой двери прикреплено запасное колесо. Его расположение достаточно низко, и оно совершенно не мешает обзору. На крыше автомобиля установлены рейлинги. Кстати сказать, машине не зря присвоено название экоспорт. Внешне явно ощущаются спортивные черты, и с экологичностью, как говорится, всё сложилось и не в последнюю очередь благодаря разработанному автомобильными дизайнерами силуэту, позволяющему снизить расход топлива. Он, кстати, составляет приблизительно 5 литров на 100 километров. Разгон автомобиля до 100 км/час происходит за 11 секунд. Несмотря на малый объём, мини-кроссовер способен максимально разогнаться до 190-200 км/час. В целом, надо сказать, что конструкторы добились необычного визуально эффекта – внешне машина выглядит мощно, грозно и где-то даже брутально. Но стоит человеку подойти и встать рядом, как этот эффект рушится на глазах, и автомобиль превращается в небольшой, проворный городской паркетник. Стоит отметить, что машины именно этого класса продолжают завоёвывать популярность во всём мире.
Все три двигателя, имеющиеся у Ford EcoSport перешли в наследство от Фиесты. При этом базовым стал однолитровый турбомотор серии EcoBoost (125-ть лошадиных сил). Также автомобиль оснащается бензиновым 1,5-литровым турбодвигателем 112 лошадиных сил и дизельным TDCi мощностью 91 л.с. Автомобиль может быть как с передним приводом, так и быть полноприводным. Размеры мини-кроссовера такие: длина 4060 мм, ширина (с запасным колесом, находящимся на пятой двери) 4240 мм, высота 1750 мм. Клиренс составляет 200 мм, благодаря чему Ford EcoSport легко сможет преодолеть водные преграды глубиной до 550 мм.
Кроссовер Ford EcoSport второго поколения можно отнести к «тихим» автомобилям. Над шумоизоляцией конструкторы из Детройта потрудились на славу
Салон выдержан в стиле – практично и удобно, но без особых излишеств. Эргономика автомобиля достойна всяческих похвал. В салоне, несмотря на внешнюю компактность, чувствуешь себя достаточно просторно. Сзади, в поездках на большие расстояния, смогут разместиться три человека, а вдвоём можно чувствовать себя весьма вольготно. Для удобства размещения пассажиров в спинках передних сидений размещены ниши для ног. Масса всяческих ящичков-отсеков для перевозки мелочей. Их можно насчитать до двадцати, вместе с потайными, расположенными, например, под передними сидениями. Приборная панель имеет сглаженные, как бы обтекаемые черты. В отдельных колодцах находятся циферблаты спидометра и тахометра. Многофункциональный руль, оснащённый электроусилителем, регулируется в двух направлениях – высота и вылет. Кресла достаточно комфортабельны, можно изменить углы наклона их спинок. Объёмом багажника этот компактный кроссовер похвастаться, увы, не может. Он небольшой-362 литра, но при сложенных креслах увеличивается почти вдвое, до 706 литров. При этом небольшая коляска, например, туда влезет. Как дань стилю внедорожника – способ открывания дверей багажного отсека – они открываются в сторону, как калитка. Материал отделки хоть и не блещет дороговизной, но достаточно добротен, сочетание деталей с серебристыми вставками, а также их качество делают его вполне приемлемым.
«Фишкой» новичка является его чрезвычайная насыщенность новыми технологиями. Аудиосистема с хорошим звучанием в формате CD и MP3, есть возможность подключения внешних источников музыки через USB, а также Bluetooth.
В Ford EcoSport внедрена уникальная система Ford SYNC, которой доступны многочисленные опции. Система помогает управлять автомобилем с помощью голосовых команд, осуществляемых через смартфон. Жидкокристаллический экран в три с половиной дюйма находится в глубокой нише по центру, что, собственно, является типично «фордовским». Столь глубокое размещение не позволяет попадать на него солнечным лучам и предотвращает появление бликов. Стоит добавить такие высокотехнологичные опции, доступные покупателю, как электронная система курсовой устойчивости, доступна система бесключевого доступа в салон, система помощи при начале движения в гору. Конструкторы поработали и над безопасностью вождения паркетника. Тут и фронтальные подушки безопасности, и система надёжного закрепления детского кресла.
Резюмируя, отметим, что этот суперкомпактный внедорожник придётся по душе автолюбителям из-за своей неординарной внешности и многообещающей высокотехнологической внутренней «начинке», комфорту и надёжности при передвижении!
стильный и универсальный кроссовер. Новости ABC Auto
Внешний вид и дизайн
Во многом новый Ford EcoSport напоминает оригинальную модель 2018 года, но ряд изменений все же прослеживается. Взгляд задерживается на новой радиаторной решетке, которая получила массивные хромированные жалюзи в горизонтали толщиной около 3 см каждая. Передние блоки фар имеют сложную конфигурацию, скошенную к центру и «мечевидную» на крыльях. Снова радует исполнение противотуманных фонарей, которые получили треугольную форму основанием вверх, плавную вершину и заостренные углы основы. Передний бампер аккуратен, имеет полукруглую «крышку» и горизонтальную основу, усилен защитным покрытием от летящих камней и гравия.
Линия штамповки Ford EcoSport одиночная и проходит вдоль всего кузова, плавно изгибаясь и цепляя ручки дверей. Плоская задняя дверь разместила на себе суженный клин задних фар, а их «парашют» расположился на крыльях. Нижний бампер также усилен защитой, а над ним визуализируется ниша для номера, над которой проходит хромированная полоса с названием модели. Аккуратный логотип компании разместился там же, где и обычно – в центре двери багажника. Отражающие элементы можно увидеть в углах нижнего заднего бампера – они совсем небольшие. В целом кроссовер получился пышным и «пухлым», но вместе с этим весьма привлекательным и визуально фундаментальным.
Интерьер
Общий стиль внутреннего пространства Ford EcoSport остался прежним. Да, поменялась фактура тканевой обивки сидений и дверей, немного улучшился твердый пластик, который остался темно-серым. Салон смоделирован довольно просто, но выдержан в общей концепции Ford – много круглых регуляторов, небольшие хромированные украшения на рукоятках и селекторе трансмиссии, сверкающие ободки панелей и площадок. Руль с тремя спицами по стилистике приближен к спортивному, приборная панель традиционная – три колодца имеют среднестатистические размеры, светло-голубую подсветку (как и другое бортовое оборудование).
Сидения водителя и пассажира массивны и комфортны, имеют боковую поддержку средней жесткости. Задний диван может перемещаться в горизонтальной плоскости на 10 см для удобства пассажиров разной комплекции.Центральную консоль венчает 18-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, вокруг которого разместились квадратные дефлекторы обдува с горизонтальными перекрытиями. Большинство настроек и регуляторов выведены сенсорами на дисплей ИРС. В целом салон Ford EcoSport достаточно эргономичен, в исполнении использованы материалы достойного качества. Интерьер трудно назвать самым современным и технологичным, но и к «спартанскому» или грубому его явно не отнести.
Технические особенности, безопасность и цены
Модель поставляется с двумя типами двигателей. Любители турбированных агрегатов и переднего привода смогут найти под капотом двигатель с 12 клапанами в 1,5 л, выдающий 123 л. с. и работающий с механической трансмиссией. Более мощный мотор предполагает объем в 2,0 л, 16 клапанов и 148 «лошадок».
Уже в базовой комплектации Ford EcoSport поставляется с авторегулировкой фар, двумя подушками безопасности, контролем ближнего и дальнего света, камерой заднего вида, серьезным парктроником и даже помощником при начале движения под уклон. Расширенные версии модели предполагают наличие системы контроля слепых зон, имеют триммеры антизаноса, экстренного торможения и выравнивания. В сравнении с конкурентами (Honda HR-V, Kia Soul, Toyota C-HR) уровень безопасности Ford EcoSport существенно ниже. Стоимость базового варианта нового Ford EcoSport составит около 22 тыс. долларов, а топовый вариант обойдется в сумму около 29 тыс. долларов, при этом кроссовер будет иметь кожаный салон, 18-дюймовые диски и море современных опций.
Преимуществами Ford EcoSport эксперты уже назвали универсальность в применении, достойный дизайн как снаружи, так и внутри, хорошие показатели расхода топлива, неплохую проходимость, комфортный, эргономичный салон, относительное недорогое техническое обслуживание.
К недостаткам нового кроссовера заочно отнесли относительно низкий уровень безопасности, «средний» уровень комфорта, отсутствие дизельных моторов в линейке, относительно высокую стартовую стоимость.
Безусловно, в роли городского кроссовера новый Ford EcoSport определенно заслуживает внимания. Да, в базовой версии нет многих современных систем безопасности, но основные элементы защиты все же установлены и работают качественно. Кроссовер станет хорошим выбором для желающих получить «рабочую лошадку», выручит во многих ситуациях, не потребует больших затрат на обслуживание, порадует отличным качеством сборки и стойкостью узлов и агрегатов.
Подробная информация о новом Ford EcoSport, а также об остальных моделях бренда доступна в нашем официальном дилерском центре abc-auto или на нашем официальном сайте.
Открыть комплектации
Новые и подержанные Ford Ecosport: цены, фото, обзоры, характеристики
Не нравится
- Нет активной техники безопасности
- Спартанская базовая модель
- Вряд ли значение
- Построено по бюджету
- Дешево, но как-то слишком
Совет при покупке
Полноприводный Ecosport SE может подойти некоторым водителям, но можем ли мы показать вам кое-что в пикапе Maverick?
Особенности и характеристики
S 4WD
SE 4WD
SES 4WD
MPG
23 города / 29 шоссе
MPG
23 city / 29 hwy
MPG
23 city / 29 hwy
MSRP
$22,040
MSRP
$25,510
MSRP
$28,205
See Full 2022 Ford Ecosport Specs »
The 2022 Ford Ecosport не предлагает много «спорта», и даже часть «Эко» — это натяжка.
Что за автомобиль Ford Ecosport 2022 года? С чем это сравнить?
Ecosport 2022 года занимает нижнюю ступеньку лестницы кроссоверов Ford. Это конкурент для таких автомобилей, как Hyundai Venue и Honda HR-V, но на самом деле он намного меньше соперника, если вы протестировали другие кроссоверы.
Является ли Ford Ecosport 2022 года хорошим кроссовером?
Ты можешь лучше. Мы даем ему рейтинг TCC 3,5 из 10, что является одним из самых низких рейтингов для любого нового автомобиля в наших чартах. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Ford Ecosport 2022 года?
Это перенос, и Форд планирует вскоре отказаться от автомобиля. На данный момент его коренастый внешний вид и салон, заполненный линиями порезов, устанавливают низкую отметку для автомобилей Ford – на самом деле для любого нового автомобиля.
подробнее
Ecosport предлагает 123-сильный турбо-3 или 166-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель. Ни один из них не способен изменить унылый опыт вождения, но комбинация турбо-3 и переднего привода весит немного меньше и немного лучше экономит топливо. В лучшем случае он используется в качестве консервного ножа для городских улиц и городских парковок; спросите больше, и Ecosport полностью и убедительно разочарует.
Интерьер сочетает в себе множество текстур и пластиковых зерен с бюджетной обивкой и сиденьями, которые нуждаются в большей поддержке. Он благословлен 20,9кубических футов грузового пространства и четырех удобных сидений для взрослых, но даже эти функции компрометируются из-за комфорта сидений, высокого грузового пола и боковой задней двери.
Краш-тесты давно не обновлялись и изначально были плохими. В Ecosport отсутствует автоматическое экстренное торможение, а в некоторых комплектациях мониторы слепых зон стоят дополнительно.
Сколько стоит Ford Ecosport 2022 года?
Цены начинаются от 20 000 долларов за четырехместную малолитражку с 16-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, крошечным 4,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и без автоматического экстренного торможения. Возьмите Ecosport SE из-за его более приятного интерьера и 8,0-дюймового сенсорного экрана и остановитесь на этом.
Где производится Ford Ecosport 2022 года?
В Ченнаи, Индия, пока Ford не закроет эти операции в следующем году.
читать меньше
Ecosport мало что может сделать со своим привлекательным потенциалом.
Ford Ecosport красивый автомобиль?
Его просто нет — и что еще хуже, некоторые автомобили и кроссоверы такого размера. Ставим ему 3 балла с вычетом среднего балла за кузов и салон.
подробнее
Экипировка Ecosport выглядит готовой к стирке спереди, благодаря широкой решетке радиатора и короткому свесу. Со стороны он выглядит… сжатым. Высокая линия крыши и короткая задняя часть не являются приемлемым компромиссом, и в результате получается усеченный вид, неуклюжий от задних дверей сзади.
В кабине могло бы быть больше гармонии, если бы не сумка для переноски форм и отделки. Рейд по мусорным бакам, который привел к его вырезанию и вставке, мог бы быть выполнен с большей осторожностью. Вместо этого он экономный и выглядит так, с множеством мелких деталей отделки, странными линиями и жестким пластиковым блеском, который приводит любого пассажира к неизбежному выводу, что это скромный автомобиль с нескромной ценой.
читать меньше
Городские скорости демонстрируют лучшую сторону Ecosport.
Ecosport весит около 3000 фунтов, что гасит любую энергию, которая может исходить от его двигателей с турбонаддувом 3 или рядных 4 двигателей. Это настоящая борьба. Здесь 3.
Является ли Ford Ecosport 4WD?
подробнее
Полный привод с двигателем большего размера; это простая установка, которая может передавать мощность на задние колеса, когда передние теряют сцепление с дорогой.
Насколько быстр Ford Ecosport?
Это не очень быстро. С 1,0-литровым двигателем Turbo 3 мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом Ecosport кажется более отзывчивым, чем он есть на самом деле. Случайная оценка 0-60 миль в час за 10 секунд кажется правильной.
Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., указанный в листе обновлений, может быть медленнее, поскольку он добавляет около 300 фунтов к рабочей массе. Он может буксировать до 2000 фунтов; автомобиль с турбонаддувом 3 может тянуть до 1400 фунтов. Мы не рекомендуем ни того, ни другого.
В Ecosport нет и намека на управляемость хот-хэтча. Тупое рулевое управление и средний комфорт при езде сводят на нет любой развлекательный потенциал. Это наиболее полезно, когда он мчится через трафик и легко паркуется между остановками. Удобный? Конечно. Веселье? Не так много.
читать меньше
Простор Ecosport компенсируется дешевым интерьером.
Ecosport обещает стать недорогой городской малолитражкой, и он подходит для этого с четырехместным салоном. Однако эта кабина обшита дешевым пластиком, а сиденьям не хватает хорошей набивки. Здесь это 4, с тесным задним сиденьем и тусклой отделкой, компенсируемой грузовым пространством.
Передние сиденья с тонкой обивкой обтянуты тканевой обивкой на базовой модели, и они сидят высоко, обеспечивая приличную посадку за рулем. Версии из синтетической кожи кажутся лучше, но уровень комфорта по-прежнему низкий.
читать дальше
Сзади Ecosport имеет 36,7 дюйма пространства для ног в соответствии с техническими характеристиками, но взрослым сзади придется торговать некоторым пространством с теми, кто впереди. Маленькие двери не облегчают вход и выход, а пятому пассажиру будет лучше с Uber или Lyft.
Его 20,9 кубических футов грузового пространства превращается в более чем 50 кубических футов, когда задние сиденья Ecosport сложены, но у него высокий грузовой пол и задняя дверь с боковыми петлями. Мечта 19.90-е продолжают жить — и внутри, где много элементов управления из твердой пластиковой рамы, которые, кажется, были разработаны комитетом.
читать меньше
В Ecosport отсутствуют обычные технологии активной безопасности.
Насколько безопасен Ford Ecosport?
Результаты краш-тестов были плохими, а у Ecosport нет автоматического экстренного торможения. Здесь 2.
читать далее
IIHS еще не тестировал его, но NHTSA дает Ecosport четыре звезды в целом; он присваивает модели с передним приводом три звезды за устойчивость к опрокидыванию, что является редкой черной меткой для любого современного автомобиля, за исключением некоторых полноразмерных грузовиков. В Ecosport отсутствуют новейшие функции безопасности, но в топовых комплектациях можно установить мониторы слепых зон.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Спартанский Ecosport добавляет несколько полезных функций в комплектации SE.
Ecosport стоит около 20 000 долларов, но это примерно столько же, сколько заманчивый пикап Ford Maverick. За эту цену Ecosport S предлагает 4,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 16-дюймовые колеса и тканевую обивку. Мы даем ему 4, так как в нем отсутствует автоматическое экстренное торможение и плохая информационно-развлекательная система.
Какой Ford Ecosport мне купить?
читать дальше
Мы бы предпочли Maverick Ecosport, но если вы покупаете его, выбирайте SE. Он оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, подогревом передних сидений и сиденьем водителя с электроприводом. Опции включают навигацию и улучшенный звук. SES получает 17-дюймовые колеса, мониторы слепых зон, двигатель большего размера и полный привод.
Сколько стоит полностью загруженный Ford Ecosport?
Ecosport Titanium может стоить 30 000 долларов и более за 17-дюймовые колеса, аудиосистему B&O и обивку из синтетической кожи.
читать меньше
Ecosport мог бы быть более эффективным для своего размера.
Подходит ли Ford Ecosport для бензина?
Все в порядке, но более крупные кроссоверы работают лучше. Агентство по охране окружающей среды оценивает расход переднеприводного Ecosport на 27 миль на галлон по городу, 29 по трассе и 28 вместе взятых. Мы даем ему 5, основываясь на этом рейтинге, но полноприводная версия расходует 23/29/25 миль на галлон.
2022 Ford EcoSport S AWD: Цена, Обзор, Фото (Канада)
Объявление 2
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Самый маленький автомобиль в линейке внедорожников Ford вступает в 2022 году с упрощенным выбором трансмиссии — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был исключен, как и базовая переднеприводная модель. EcoSport предлагается в четырех комплектациях — S, SE, SES и Titanium.
Производительность
Все автомобили EcoSport теперь имеют полный привод и оснащены 166-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Практичность
FordPass Connect with 4G LTE Точка доступа Wi-Fi для 10 мобильных устройств входит в стандартную комплектацию всей модельной линейки. Сервис также позволяет владельцам блокировать, разблокировать, находить и запускать свой EcoSport удаленно с помощью приложения для смартфонов FordPass. Восьмидюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран, установленный в верхней части центральной стойки, входит в стандартную комплектацию SE и выше. Сенсорный экран позволяет владельцам EcoSport получать доступ к доступной системе Sync 3, управлять доступной навигационной системой и управлять климат-контролем и аудиосистемами.
Канадские цены
EcoSport стоит от 25 599 до 32 099 долларов.
Что входит в комплектацию Ford EcoSport S AWD 2022 года?
перезагрузите страницу с новой отделкой S AWD — 25 599 долларов SE AWD — 28 699 долларов SES AWD — 30 769 долларов Titanium AWD — 32 099 долларовРасскажите мне больше о Ford EcoSport S AWD 2022 года?
Общая информация и обзорДетали двигателя | Бензин: 2,0 л I-4 |
---|---|
Maximum Power | 166 hp @ 6500 rpm |
Maximum Torque | 149 lb-ft @ 4500 rpm |
Transmission | 6-Speed Automatic |
Drive Wheels | AWD |
Cargo Диапазон пространства | 592 – 1415 л (20,9 – 50,0 фута) |
Буксировка / полезная нагрузка | 907 кг (2000 фунтов) |
Wheel Size | |
Wheel Size | 4. Ch0254|
Infotainment System | 4.2-inch display screen |
Comprehensive Warranty | 36 Months / 60000 km |
Powertrain Warranty | 60 Months / 100000 km |
Roadside Warranty | 60 Months / 100000 км |
Гарантия на батарею | – |
Гарантия на краску | 36 месяцев / 60000 км |
Гарантия на коррозию | 60 месяцев / неограниченное количество километров |
Насколько экономичен Ford EcoSport S AWD 2022 года?
Efficiency & RangeCity Rating | 10.2 L/100km |
---|---|
Highway Rating | 8.0 L/100km |
Combined | 9.2 L/100km |
Fuel Type | Unleaded |
Объем топливного бака | 51 л |
Battery Type | – |
Onboard Charger | – |
Charging Time | – |
Total Range (Battery Only) | 559 km |
Emission CO2 kg/year | 217 |
Насколько велик Ford EcoSport S AWD 2022 года?
Размеры внутри и снаружиОбщая длина | 4096 мм (161,3 дюйма) |
---|---|
Wheelbase | 2519 mm (99. 2 in) |
Overall Height | 1653 mm (65.1 in) |
Turning Circle | 10671 mm (35.0 ft) |
Front Track | 1519 mm (59.8 in) |
Rear Track | 1518 mm (59.8 in) |
Curb Weight | 1524 kg (3360 lbs) |
Seating | 2+3 seats |
Headroom Front | 1007 mm (39.6 in) |
Headroom Rear | 953 mm (37.5 in) |
Legroom Front | 1090 mm (42.9 in) |
Legroom Rear | 933 мм (36,7 дюйма) |
ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ДАМАЯ | 1310 мм (51,6 дюйма) |
Задний больм.0253 | |
Shoulder Room Rear | 1302 mm (51. 3 in) |
All Seats in Place | 592 L (20.9 ft³) |
Rear Seats Down | 1415 L (50.0 ft³) |
Внутренний объем | 2580 л (91,1 фут³) |
Насколько безопасен Ford EcoSport S AWD 2022 года?
Информация о безопасности и функцииСтандартный | IIHS |
---|---|
Side Impact | 5 |
Rollover Rating | 3 |
Overall Rating | 4.00 |
Frontal Crash Rating | 4 |
Moderate Overlap Front Test | – |
Небольшое перекрытие Передняя часть — водитель | – |
Испытание на прочность крыши | – |
Защита от столкновений сзади / Оценка подголовника | Good |
Airbags | 10 (Front, Side, Side Curtain, Knee) |
Anti-Collision System | Not Available |
Blind Spot Monitor | Not Available |
Предупреждение о выходе из полосы движения | Недоступно |
Предупреждение о перекрестном движении сзади | Недоступно |
Система курсовой устойчивости | Стандарт |
Hill Holder | Standard |
Night Vision | Not Available |
Low Tire Pressure Monitor | Standard |
What kind of toys does 2022 Ford EcoSport S AWD have?
Информационно-развлекательная система и аудиосистемаАудиосистема | 6 динамиков |
---|---|
Дисплей и органы управления | 4,2 дюйма, цвет |
Voice Activating System | Audio, Phone |
Audio Sources | USB, Bluetooth, AM/FM |
Rear Entertainment System | Not Available |
In-car WiFi Network | Standard |
Беспроводная зарядная панель | Недоступно |
Навигация | Недоступно |
Проекционный дисплей | Недоступно |
Приборная панель | Аналоговая и цифровая |
Какие еще функции есть у Ford EcoSport S AWD 2022 года?
Comfort & Convenience FeaturesSunroof | Not Available |
---|---|
Smart Key | – |
Steering Wheel | Height Adjustment, Telescopic Adjustment |
Rear View Mirror | auto-dimming |
Door Mirrors | Power Adjustable |
Climate Control | A/C, Manual, – Zones |
Seat Material | Cloth, Cloth |
Front Seat | – |
Сиденья с памятью | Недоступно |
Задние сиденья | Скамья раздельная, асимметричная |
Дополнительные аксессуары для задних сидений | Наклон/опрокидывание |
Third Row Seats | Not Available |
Cupholders | Standard |
Power Locks | Standard |
Power Windows | Standard |
Remote Engine Starter | Not Available |
Устройство открывания гаражных ворот | Недоступно |
Автоматическое закрывание ворот | Недоступно |
Remote trunk/hatch release | Standard, Remote Control |
Refrigerated Storage Compartment | Not Available |
Suspension | Strut |
Stabilizer Bar | Not Available |
Suspension Levelling | Недоступно |
Чувствительная подвеска | Недоступно |
Усилитель руля | Electric |
Windshield Wipers | Variable |
Windscreen Wiper De-icer | Not Available |
Wiper (Rear) | Intermittent |
Rear Window Defogger | Standard |
Electrically Обогрев ветрового стекла | Недоступно |
Рейлинги на крыше | Недоступно |
Колеса | 16-inch Alloy |
Tires | 205/, 60, W, 16, All-season |
Spare Wheel | Not Available |
Cruise control | Standard |
Parking Aids | Задняя камера |
Камера 360° | Недоступно |
Фары | Галогенные, сложная поверхность |
Передние25 противотуманные фары1 | Недоступно |
Освещение поворотов/бордюра | Недоступно |
Copyright © JATO Dynamics Limited, 1990 – 2022. Все права защищены.
Компания JATO старается предоставлять точную и полную информацию. Однако JATO не гарантирует точность или полноту данных. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании предоставленной информации.
Реклама 3
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Ford EcoSport 2022 года | Профиль со стороны водителя с открытой дверью со стороны водителя
2022 Ford EcoSport | Переднее колесо со стороны водителя в профиле
2022 Ford EcoSport | Двигатель
2022 Ford EcoSport | Передние сиденья со стороны водителя
2022 Ford EcoSport | Задние сиденья со стороны водителя
Форд Экоспорт 2022 года | Крупный план магнитолы
2022 Ford EcoSport | Центральный широкий тире
2022 Ford EcoSport | Передний центральный разделитель
2022 Ford EcoSport | Спидометр/тахометр
2022 Ford EcoSport | Переключатель передач/центральная консоль
2022 Ford EcoSport | Задний угол хэтчбека и внедорожника
2022 Ford EcoSport | Низкий/широкий перед
Ford EcoSport 2022 года | Низкая/широкая задняя часть
2022 Ford EcoSport | Опоры багажника
2022 Ford EcoSport | Значок/эмблема производителя сзади
Ford EcoSport 2022 | Передняя центральная консоль с закрытой крышкой, со стороны водителя, вид вниз
2022 Ford EcoSport | Брелок на сиденье водителя
2022 Ford EcoSport | Передний пассажир 3/4 с колесами точеными
Ford EcoSport 2022 года | Герой интерьера (со стороны водителя)
2022 Ford EcoSport | Вид сзади, угол обзора 3/4
2022 Ford EcoSport | Рулевое колесо/Центральная консоль