ФОРД МАВЕРИК 2.4L – Tallinn
2 800 €
€ 2800.00
В продаже
Предложить цену
- Добавлено 19.05.2023 20:13
- Марка и модель Ford Maverick
- Тип кузова Внедорожник/пикап
- Регистрация 1994
- Коробка передач Механическая
- Двигатель 2.4, 91 kW
- Топливо Бензин
- Цвет Серый
- Привод Полный
Техническая информация
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 2
Оборудование салона
- Рулевой механизм с усилителем
Мультимедийная система
- Радио
Внешнее оснащение
- Фаркоп
Tallinn
Sõiduk mis sobib nii linna, maale kui metsa.
Oma lühikese kere ja kõrge kliirensiga
on see lõbus kaaslane ka väljaspool kattega teid
Äsja Soomest ja Eestis arvel ei ole.
Kehtiv üv juuni lõpuni
Hinna üle võib arutada ainult auto kõrval ja
tobedaid pakkumisi sõnumitesse ei ole tarvis teha
Сообщить о нарушении
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
Форд Гэлакси 2001
650 €
Форд Фиеста 2014
5 600 €
Форд с-макс 2012г. автомат.
6 999 €
Форд транзит 2.2 2008
1 300 €
Форд Турнео Коннект
3 900 €
Форд куга
6 300 €
2016 Форд Мондео 2.
0 110кВт11 500 €
Форд Транзит
1 300 €
2007 Форд Мустанг GT V8
6 500 €
ФОРД ТРАНЗИТ
900 €
Форд фокус 2008 2.0 tdci 125kw
1 800 €
Форд ка
3 500 €
Обзор запуска Ford Focus ST 2020 года: руководство
Ford of Europe сделал несколько превосходных хот-хэтчей. Есть Escort RS Cosworth, два поколения Ford Fiesta ST и несколько поколений быстрых Focus.
Новейший Focus ST является последним членом гордой семьи, с родословной, чтобы бороться с сильным полем конкурентов во главе с Honda Civic Type R, Renault Megane R.S, Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI.
Этот автомобиль также становится самым популярным среди хот-хэтчей Ford, поскольку нормы выбросов в Европе уничтожили все шансы на появление нового RS. Этот ST действительно оснащен версией трансмиссии старого RS, но с передним приводом, укрощенным новым умным передним дифференциалом.
Сколько стоит Ford Focus ST?
Существует два варианта трансмиссии, но цена за них одна: 44 690 долларов без учета дорожных расходов. Единственными опциями являются краска «Престиж» за 650 долларов и панорамный люк на крыше за 2500 долларов.
Предыдущее поколение Focus ST стоило 38 990 долларов США без учета дорожного движения, плюс еще 2000 долларов США за пакет Tech, поддерживающий помощь водителю. Так что, хотя этот новый более мощный и имеет больше функций, он также и дороже.
Hyundai i30 N стартует с 41 400 долларов без учета дорог, но в нем довольно мало излишеств, если вы не добавите пакет Luxury за 3000 долларов.
Honda Civic Type R стоит внушительных 51 990 долларов. Renault Megane RS Sport стартует с 45 990 долларов и достигает максимума в 51 990 долларов (за исключением дикого Trophy R за 73 тысячи долларов). Volkswagen Golf GTI только с DSG стоит 46 690 долларов и находится в продаже последний год перед запуском версии Mk8.
Что об этом говорит Форд? Вот директор Ford Performance в Европе, где производится Focus ST, Лео Роукс.
«Мы использовали опыт программ, включая наш суперкар Ford GT и нашумевший Focus RS, для разработки автомобиля среднего размера с уникальной для своего сегмента гибкостью».
Что вы получаете?
Снаружи есть светодиодные фары, задние фонари и ходовые огни, защитное стекло, изящный обвес, красные тормозные суппорты, накладки на пороги ST, автоматически складывающиеся боковые зеркала, дворники с датчиками дождя и 19-дюймовые легкосплавные диски с временным пространством.
заставка запасная.Варианты цвета: Ford Performance Blue, Orange Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black.
Внутри вы получаете ковшеобразные сиденья Recaro с частичной кожаной обивкой, окружающее освещение салона, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск и бесконтактный брелок, а также камеру заднего вида с обзором на 180 градусов и указаниями.
Информационно-развлекательная системавключает в себя 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран, соединенный с аудиосистемой B&O с 10 динамиками, с дополнительным блоком, установленным под полом багажника. Есть спутниковая навигация с обновлениями трафика в реальном времени, Apple CarPlay и Android Auto, DAB+, беспроводная зарядная панель для телефона, возможность интеграции Siri или Google Assistant после сопряжения телефона и два порта USB.
Выбор энтузиастов
Механическая коробка передач заимствована у старого Focus RS, имеет короткий ход и ощущение механического переключения передач
Безопасен ли Ford Focus ST?
Все варианты Ford Focus имеют пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с отметкой даты 2019 года. Автомобиль достиг 96% защиты взрослых пассажиров, 87% защиты детей и 72% как защиты уязвимых участников дорожного движения, так и вспомогательных функций безопасности.
В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, включая полноразмерные боковые шторки, а также такие технологии, как:
- Автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением велосипедистов и пешеходов
- Предупреждение о перекрестном движении
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Функция центрирования полосы движения (только автоматический режим)
- Адаптивный круиз-контроль (только автоматический)
- Пассивный круиз-контроль (ручной) 900 46
- Автоматический высокоскоростной отключение фар
- Камера заднего вида
- Ограничитель скорости, который согласовывает автомобиль с текущим ограничением скорости, как только камера автомобиля считывает дорожный знак система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Конечно, это означает, что руководство может быть чуточку более доступным?
Что такое Ford Focus ST внутри?
В интерьере старого Ford Focus ST были непривлекательные элементы, а этот, на мой взгляд, намного лучше.
Подогрев передних пассажирских сидений Recaro выглядит хорошо и предлагает широкий спектр ручных регулировок, включая поясничную поддержку. Они цепкие, но в то же время более практичные и мягкие, чем готовые к треку скамьи, с которыми Ford Focus RS было трудно жить.
Рулевое колесо с маркировкой ST имеет тяжелую обивку возле рукояток, типичную для Ford, и отделано привлекательной перфорированной кожей. Кластеры кнопок на каждой спице управляют звуком, вашим активным режимом вождения, функциями телефона и круиз-контроля, и их довольно легко отработать, и есть регулировка наклона и вылета.
Интересно, что, несмотря на то, что этот автомобиль производится в Германии с явным акцентом на рынки с левым рулем (за исключением Великобритании и Австралии), Ford перенаправил рычаг указателя поворота на правую сторону колонки, чего многие бренды не беспокоят. с.
За рулем расположены простой аналоговый тахометр и спидометр, окрашенные белым на черном фоне, а небольшой экран между ними отображает оцифрованную скорость, выбранный режим вождения, рекомендации по переключению передач и другие данные о поездке. Это не вспышка, но делает свою работу.
Центральный сенсорный экран расположен на приборной панели и предлагает спутниковую навигацию, проводные Apple CarPlay и Android Auto, четкую 180-градусную камеру заднего вида с рекомендациями, AM/FM/DAB и Bluetooth. Под элементами управления вентиляцией расположены два USB-входа и площадка для зарядки беспроводного телефона.Есть приличный выбор мест для хранения, включая глубокую, но узкую центральную консоль, подстаканники, закрытые сдвижной крышкой, дверные ящики с тканевой подкладкой, достаточно широкие для 1-литровой бутылки, и приличный перчаточный ящик. Пространство вдоль тоннеля трансмиссии высвобождается благодаря наличию электрического выключателя стояночного тормоза.
Как и остальная часть линейки Focus, очевидно, что кабина была построена с учетом цены. Точки касания в основном мягкие, и есть несколько контрастных пластиковых вставок, но повсюду используются различные более дешевые отделки, и это не особенно смело или дерзко с точки зрения дизайна. Также было два скрипа отделки над гофрами.
Конечно, Ford решил отвлечь свое внимание от вождения, и мы не можем слишком сильно винить его за это. Но если вы ожидаете, что материалы и отделка салона будут соответствовать, например, менее спортивной Mazda 3, вы будете разочарованы.
На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых ростом около 185 см или ниже. Мой рост 194 см, и я обнаружил, что места для головы, плеч и колен немного тесновато, но я явно выделяюсь.
Вы получаете две светодиодные лампы для чтения, подлокотник с подстаканниками, тканевые дверные полки, складные поручни с крючками для одежды и одну розетку на 12 В. Вы также получаете две точки крепления ISOFIX и три верхних троса. Но для задних пассажиров нет USB-разъемов или вентиляционных отверстий, а пластиковые накладки на дверях тверже, чем на передних.
Объем багажника составляет 375 литров, что меньше, чем большой багажник Civic Type R, но вполне приемлемо для своего класса. Есть жесткая съемная крышка багажника, а под полом багажного отделения находится тонкая компактная запаска, которая, тем не менее, является лучшим решением, чем ремкомплект с компрессором.
Тем не менее, я был бы не прочь попробовать европейский универсал Focus ST, которого нет на радарах для нашего рынка. Почему Skoda Octavia RS должна получать все продажи, особенно с учетом того, что Ford Australia уже продает более мягкий универсал Focus ST-Line на местном уровне?
Что под капотом?
Версия 2,3-литрового турбодвигателя «EcoBoost» Ford Focus RS, которая теперь осела, и поперечная переднеприводная версия, используемая в четырехцилиндровом двигателе Mustang, который, по утверждению Ford, является «самым оборотистым Focus ST». двигатель когда-либо».
Ford заявляет, что выходная мощность составляет 206 кВт при 5500 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 420 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Эти цифры на 22 кВт и 60 Нм больше, чем у 2,0-литрового старого ST.
Экономия топлива на 9Бензин с октановым числом 5 составляет 8,1 л / 100 км, хотя я в среднем 10,2 л / 100 км.
Однако аналогичный двигатель в конфигурации с продольным задним приводом (RWD) для Mustang High Performance развивает мощность 236 кВт и 448 Нм, а у старого Focus RS 2,3-литровый — 257 кВт и 440 Нм.
Алюминиевый двигатель оснащен турбонагнетателем с двойной спиралью, который лучше отводит выхлопные газы для рециркуляции, вестгейтом с электронным управлением для реального контроля давления наддува и новой выхлопной системой для снижения противодавления.
Система предотвращения задержек в раллийном стиле, перенятая от F-150 Raptor, работает и в более спортивном режиме вождения Focus, удерживая дроссельную заслонку открытой при трогании с места, поддерживая скорость колеса компрессора для немедленного ускорения, как только вы откидываетесь на педаль громкости. .
Взрыв
Толчок в грудь
Управление запуском и режим трека придают Focus ST доверие энтузиастов
Есть две коробки передач для направления крутящего момента на передние колеса: шестиступенчатая механическая коробка передач, в значительной степени унаследованная от Focus RS, и первая модель автоматическая, которая значительно улучшит продажи, поскольку австралийские данные показывают, что когда покупатели хэтчбека имеют выбор в коробки передач, они выбирают автоматическую в трех четвертях случаев.
Это семиступенчатый автомат с гидротрансформатором, управляемым поворотным переключателем или подрулевыми переключателями. Его схемы переключения меняются в зависимости от режима вождения, в котором вы управляете автомобилем, от режима, ориентированного на комфорт, до спортивного или гоночного, или режима, ориентированного на скользкую обледенелую дорогу, который снижает подачу крутящего момента двигателя.
Забавный факт: эта трансмиссия начинает свою жизнь как восьмиступенчатая коробка передач базовой модели Focus, но Ford Performance убрал второе передаточное число. Кроме того, это единственный автомобиль без DCT в классе (кроме WRX).
Мы решили предложить два отдельных обзорных обзора Focus ST, в которых основное внимание будет уделено (извините за этот каламбур) руководству, а в последующем более подробно рассмотрим автоматический режим.
Как едет Ford Focus ST?
Этот двигатель просто великолепен. В его пиковой мощности нет ничего особенного, но его крутящий момент 420 Нм является лучшим в своем классе — больше, чем у Civic Type R, и даже больше, чем у Mercedes-AMG A35. Его больший рабочий объем, безусловно, помогает.
Это делает его в высшей степени послушным, с сильной реакцией на качение, даже если вы не включаете более низкую передачу. Но его красная черта в 6500 об/мин также всего на несколько сотен об/мин меньше, чем у 2,0-литрового турбодвигателя Civic Type R, что дает вам гибкий и характерный опыт.
Действительно, немецкий главный инженер Ford Focus ST сказал нам, что «ускорение на передаче, если не считать трогания с места, на самом деле так же быстро, как Focus RS… ST легче автомобиля, чем старый RS, у него лучше аэродинамика и есть противозапаздывающий турбо». У нас не было RS под рукой, но я могу поверить в это утверждение.
Есть некоторое искусственное улучшение звука, но сделано очень тонко.
Удельная мощность ST составляет 136,8 кВт на тонну. Это сопоставимо с i30 N (136,7 кВт/т), Civic Type R (167 кВт/т), Megane RS (146,7 кВт/т) и Golf GTI (130,7 кВт/т).
Тем не менее, важнейший разгон до 100 км/ч достигается за 5,7 секунды. Хотя он на целую секунду медленнее, чем полноприводный Focus RS и Mercedes-AMG A35, он обгоняет Golf GTI на полсекунды, i30N — на несколько десятых и соответствует усилиям Civic Type R.
Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет немного более короткий ход переключения, чем раньше, и использует систему согласования оборотов, уже используемую в Mustang. Эта функция задействована в спортивном режиме, что также приводит к заметному потрескиванию выхлопа при бурлении на холостом ходу.
Он также имеет действительно механическое «ощущение», сопровождающее более короткие ходы, и хорошо взвешенное сцепление. Эта богатая жила крутящего момента означает, что вы не будете колебаться, чтобы схватить вторую, потому что она с удовольствием выйдет из поворота на третьей.
Помимо двигателя, что делает ST ST? Ford Performance взял платформу обычной модели C2 и внес некоторые существенные изменения.
У него новая рулевая рейка и электроусилитель руля, передаточное отношение рулевого управления на 15% выше (даже быстрее, чем у Fiesta ST), посадка на 10 мм ниже благодаря переработанной подвеске, спортивные передние колеса увеличенного размера на 330 мм и тормоза на 302 мм с износом. Уменьшающий электронный усилитель, тщательно протестированный на треке, и носит шины Michelin Pilot Sport 4S.
Останови меня
Приручение зверя
Передние тормозные диски размером 330 мм x 27 мм с двухпоршневыми суппортами
Также имеется механический передний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, поставляемый Borg Warner, со сцеплением, которое при необходимости может перенаправить 100% крутящего момента только на одно переднее колесо. Эта система работает в тандеме с векторизацией тормозного момента, чтобы лучше передать мощность на дороге и устранить недостаточную поворачиваемость.
Он имеет «постоянно контролируемые заслонки» с компьютерным мозгом, который сбрасывается каждые 2 миллисекунды. Алгоритмы учитывают положение тела, а также действия рулевого управления и торможения, чтобы отрегулировать реакцию амортизаторов. Например, быстрое падение колеса указывает на выбоину, поэтому демпфирование отбоя своевременно изменяется, чтобы сгладить автомобиль.
Эта хитрая подвеска связана с системой режимов вождения первой модели. Кнопки на рулевом колесе позволяют выбирать между нормальным, спортивным и трековым режимами, а измененные параметры включают в себя жесткость езды, а также отображение дроссельной заслонки, потрескивание выхлопа и усталость контроля устойчивости.
Этот дифференциал является наиболее полезным компонентом, потому что мало что из старого Focus ST переносится на новый. Эти шины сцепляются почти сразу. Более того, вы можете продолжать добавлять блокировку при выходе из угла, если хотите, и вместо того, чтобы тереть, нос кусается и поворачивается.
Я не уверен, что он так же стремится к избыточной поворачиваемости при отрыве от земли, как старая модель, но это может быть просто связано с тем, что этот автомобиль более компетентен и имеет более постоянный контакт с дорогой.
Рулевое управление невероятно острое прямо от центра и в типичной манере Ford, очень легкое и неупорное. Спортивное рулевое управление не обязательно должно быть тяжелым. Конечно, как и любой системе EPAS, ей не хватает гидравлического «чувства дороги», но она отзывчива, и вы редко уверены в том, что именно нужно передним колесам в любой момент.
Он также чувствует себя проворным и проворным, легким на ногах, отчаянно нуждающимся в смене направления, несмотря на вес в 1500 с лишним килограммов. В этом есть какое-то сплоченное озорство, ощущение, что все настроено так, чтобы работать со всем остальным. Он чувствует себя почти живым.
Критика? Что ж, я думаю, что Ford мог бы добавить к этим амортизаторам комфортную настройку, потому что езда на низкой скорости по рифленым дорогам всегда очень жесткая и немного трясущаяся по сравнению с плюшевым Golf GTI и даже с более мягкой настройкой i30 N для ежедневного вождения.
Режимы вождения также фиксированы, что означает, что вы не получите бесконечных уровней настройки, которые вы делаете с Hyundai, например. мягкие амортизаторы, но громкий выхлоп.
Главный инженер Ford Performance Europe говорит, что компания изучает такое дополнение для первого обновления ST.
Сколько стоит эксплуатация Ford Focus ST?
Ford Australia предоставляет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и круглосуточную помощь на дороге на срок до семи лет при условии, что вы обслуживаете и обслуживаете свой автомобиль у любого «участвующего» дилера Ford.
Стоимость обслуживанияочень разумна: первые четыре посещения не превышают 299 долларов США каждый с интервалом в 12 месяцев или 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.
Взгляд CarExpert на Ford Focus ST
Теперь, когда модельный ряд включает Fiesta ST, Focus ST, Mustang и Ranger Raptor, трудно обвинить Ford в игнорировании энтузиастов.
Фокус получает место в этом квартете. Он больше и немного более зрелый, чем Fiesta, но кажется более живым, чем Golf GTI. И точно быстрее.
В то время как пуристы будут продолжать использовать версию с механической коробкой передач, новая модель с автоматической коробкой передач и возможность большого люка на крыше означают, что другие покупатели теперь могут также рассмотреть Ford, и, как и в случае с Renault, мы должны поблагодарить Ford за то, что он заботится о как можно большем количестве потенциальных клиентов. возможный.
Основываясь на своем первом опыте использования Focus ST, я совершенно уверен, что он удобно расположился рядом со своими предшественниками, гораздо более эффективен, чем более дешевая старая модель, и является достойным противником существующего набора конкурентов.
Тем не менее, мне хочется нового RS. Что могло быть…
Ford Focus Review – Drive
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1.6i, 4 цил.
- Мощность двигателя
92 кВт, 159 Нм
- Топливо
Бензин (95) 6,6 л/100 км
- Производитель
FWD
90 045 Трансмиссия
6 Spd Auto (DCT)
- Двери и сиденья
- Гарантия
3 года, 100000 км
- Анкап Безопасность
NA
Paul Maric
08:5520 Сентябрь 2011 г.
Совершенно новый Ford Focus устанавливает новый стандарт в классе компактных автомобилей
9023 9
Что мы любим
- Мощность дизеля и топливная экономичность , новый дизайн, титановые детали
То, чего у нас нет
- Пятиступенчатая механическая коробка передач, нет спутниковой навигации, слишком много кнопок
Ford Focus Titanium TDCi Hatch: $36,090 (38 390 долларов США при тестировании) по прейскуранту производителя.
Я никогда не думал, что автомобиль, который застанет меня врасплох в этом году, будет автомобилем из категории малолитражных автомобилей. Особенно машину, которая традиционно была очень консервативной (если только у нее под капотом не стоял некий пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом) и пешеходной в манере вождения и в том, как выглядела.
[brightcove video=”1234441435001″ /]
Выход на сцену оставил Ford Focus Mk3. Благодаря радикальному дизайну концептуального автомобиля и характеристикам, которые не редкость для автомобилей, в пять раз превышающих его цену, новый Ford Focus действительно пользуется спросом.
Я провел три недели, тестируя модельный ряд Focus (хэтч, седан, дизель и бензин), но сосредоточусь (извините за каламбур) на автомобиле, который показался мне самым ярким – Focus Titanium Hatch с дизельным двигателем.
Если нового дизайна Focus было недостаточно, чтобы выделиться в потоке машин, тестовый автомобиль был окрашен в горчично-оливковый цвет, что по-французски означает желтоватый (не совсем). Хотя цвет мне не совсем нравился, я выстояла.
Радикальная передняя часть имеет зияющую пасть с аккуратно обработанными фарами и капотом. Titanium еще больше подчеркивается опциональным пакетом Sports Executive Package (2300 долларов США), который поставляется со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО), биксеноновыми HID-фарами, сиденьем водителя с электроприводом в четырех направлениях и адаптивным круиз-контролем.
Одним из самых крутых элементов внешнего дизайна является встроенная крышка топливного бака. Дверь выглядит как складка панели под задним фонарем и не выделяется излишне, как обычная круглая или прямоугольная крышка заливной горловины.
В задней части Focus встроенный спойлер на люке придает автомобилю спортивный вид, не выходя за рамки. Тема дополняется изогнутыми задними фонарями и острыми углами багажника.
Великолепные 18-дюймовые легкосплавные диски завершают спортивный облик Titanium. Единственным недостатком больших колес является большой диаметр поворота. Форд говорит, что это 11 метров, но я уверен, что радиус разворота Титана больше. Я обнаружил, что мне постоянно приходится выполнять трехточечные повороты в местах, где я обычно легко мог уйти с быстрым разворотом.
Модельный ряд Ford Focus представлен в Австралии в четырех вариантах, с тремя двигателями, двумя коробками передач и двумя вариантами кузова. Начиная с линейки Focus, стоит Ambiente Hatch с пятиступенчатой механической коробкой передач, 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (96 кВт и 159 Нм крутящего момента) по цене от 21 990 долларов.
Седан Ambiente доступен за дополнительные 2300 долларов, но доступен только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением.
Следующей моделью является Focus Trend Hatch, который поставляется либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (125 кВт и 202 Нм с непосредственным впрыском), либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (120 кВт и 340 Нм крутящего момента). . Цена от $24,490 с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift стоит дополнительно 2300 долларов. Дизель стоит дополнительно 3710 долларов, причем как дизель, так и седан доступны только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.
Следующей кабиной в рейтинге является Focus Sport, который доступен в версиях Hatch и Sedan. Sport также доступен с 2,0-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателями. Цены начинаются с 27 390 долларов за Sport Hatch с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift стоит дополнительно 2300 долларов. Дизель стоит дополнительно 3710 долларов, причем как дизель, так и седан доступны только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.
Наконец, Titanium находится на вершине дерева и доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым дизельным двигателем. Titanium доступен только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift и стоит от 32 590 долларов США с 2,0-литровым бензиновым двигателем. 2,0-литровый дизель стоит дополнительно 3500 долларов, в результате чего Focus Titanium Hatch тестировался за 38 390 долларов (с пакетом Sports Executive Pack за 2300 долларов).
Как только вы откроете дверь водителя с помощью бесконтактного ключа, приготовьтесь удивиться. Изысканная компоновка с изолированным водительским сегментом создает настроение, а частично кожаные сиденья и удобный кожаный руль позаботятся обо всем остальном.
ЖК-экран с высоким разрешением, установленный в центре комбинации приборов, отображает важную информацию маршрутного компьютера, навигация по которой осуществляется с помощью органов управления на рулевом колесе. В кластер также включен эко-компьютер, который оценивает ваш стиль вождения и расход топлива. Это забавный гаджет, который Ford применил для снижения расхода топлива.
Если бы мне нужно было что-то критиковать, это было бы количество кнопок, разбросанных по всей машине. Они варьируются от 20 кнопок на рулевом колесе до 52 кнопок на центральной консоли. Требуется много времени, чтобы освоить все кнопки и запомнить, где каждая кнопка находится и что именно она делает. Еще одна странная черта — расположение кнопки стартера в автомобилях с бесконтактным ключом. Он скрыт от глаз за рулевым колесом и, скорее всего, заметит новых водителей
К счастью, водитель может управлять большинством вещей с руля, и ему не нужно тратить много времени на то, чтобы не смотреть на дорогу. Focus был награжден пятью звездами рейтинга безопасности ANCAP после испытаний в июне 2011 года.
Пространство для ног спереди и над головой очень хорошее, а видимость спереди и сзади великолепна. Заднее пространство для ног ограничено, но на уровне конкурентов. Объем багажника в хэтч-вариантах составляет 316 литров (или 277 литров с 16-дюймовой запаской), тогда как у седана объем багажника составляет 421 литр.
Любители технологий будут впечатлены предлагаемым уровнем подключения. Есть USB-вход, совместимость с MP3-проигрывателем компакт-дисков, дополнительный вход и возможность подключения Bluetooth (как для телефонных звонков, так и для потокового аудио) во всем диапазоне. Sport и Titanium также получают CD-плеер с шестью стеками и аудиосистему Sony с девятью динамиками, которая предлагает достаточно мощности для такого маленького автомобиля.
Одной из самых удобных функций Titanium, без сомнения, является полуавтоматическая активная парковка. Система по существу использует электрическую систему рулевого управления автомобиля, чтобы фактически припарковаться. Все, что нужно сделать водителю, — это найти парк и нажать кнопку на приборной панели, чтобы активировать датчики при приближении. Затем автомобиль измерит место и предупредит водителя, достаточно ли оно велико для автомобиля.
Оттуда водитель выбирает задний ход, а автомобиль делает все остальное. Водитель продолжает тормозить, пока машина не встанет на место. Я был поражен уровнем точности системы, простотой использования и размером точек, в которые она могла вписаться. Именно такие системы сделают вождение моего напарника немного лучше.
В рамках пакета Sports Executive Pack тестовый автомобиль также оснащался адаптивным круиз-контролем (ACC). Система круиз-контроля способна поддерживать заданную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем впереди. Это эффективная система для дальних поездок, она хорошо справляется как с легким, так и с интенсивным движением. Автомобили с ACC также поставляются с расширенными предупреждениями водителя, которые позволяют автомобилю заранее предупредить водителя, если автомобиль впереди внезапно затормозит, и еще есть время, чтобы избежать удара.
За 2300 долларов этот пакет опций, безусловно, стоит потраченных денег.
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом действительно сияет за рулем. С шестиступенчатой коробкой передач PowerShift от Ford у Focus есть масса крутящего момента, с которым можно играть, что дает ему возможность выполнять молниеносные маневры обгона и быстро въезжать в городское движение и выезжать из него.
При весе чуть более 1500 кг дизельный двигатель с высоким крутящим моментом обладает преимуществом проворности и экономичного расхода топлива. Официальный показатель комбинированного расхода топлива в 5,5 л/100 км был легко достигнут на тестах и свидетельствует о том, насколько далеко продвинулся сегмент малолитражных автомобилей за последние годы.
Чувство руля от электрической системы рулевого управления исключительное. Водителю сообщается обо всех аспектах дорожного движения, при этом во время спортивного вождения доступен достаточный вес.
Езда по ухабистым дорогам немного раздражает благодаря спортивной настройке подвески Titanium. Это не слишком навязчиво, но становится немного утомительным на некачественных проселочных дорогах. Результатом жесткой подвески является отсутствие кренов кузова на поворотах. Сцеплению помогают исключительные шины Michelin Pilot Sport, которые гармонично сочетаются с шасси Focus Titanium.
Сложно критиковать комплектацию, предлагаемую Ford.