2017 ford focus 4%20dr передний
Перейти к основному содержанию
Поиск другого автомобиля
Средство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендуется
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.
Поиск по VIN
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Последние поиски
Ford Focus снят с производства в Европе, поэтому Ford может быть более «американским»
Автомобиль, который вы видите выше, — это Ford Focus текущего поколения, выпущенный в 2019 году, через год после того, как он был снят с производства на американском рынке. По общему мнению, это действительно отличный компактный автомобиль, возможно, один из лучших конкурентов Volkswagen Golf, когда-либо созданных. Это, вероятно, мало что значит для нас, американцев, но для остального мира это очень важно — сродни тому, что большинство семей в конечном итоге водят. Однако теперь это рынок, который Ford заявляет, что готов уступить в Европе, поскольку его будущее будет более «американским» во всем мире.
Директор по маркетингу Ford в Германии Кристиан Вайнгертнер сообщил Automotive News Europe на пресс-конференции, что компания планирует отказаться от Focus в дополнение к меньшей Fiesta (которая также давно умерла в Америке, к нашему большому огорчению). ), чтобы сосредоточиться на внедорожниках, кроссоверах и даже пикапах в Европе, где прибыль выше, чем в Америке. В конце концов, в Европе это означает полностью электрическую линейку автомобилей к 2030 году, исходя из текущих прогнозов.
Согласно этой истории, Ford выпустит обновленную линейку автомобилей под слоганом «Adventurous Spirit», целью которого является воплощение «американских ценностей» — «свободы, природы и приключений». Модельный ряд будет включать в себя вещи, с которыми мы знакомы, такие как Explorer, грузовик Ranger, Mustang, Bronco и меньший кроссовер Puma, который мы не получили и основан на Fiesta.
Другими словами, Ford в Европе собирается сделать то же, что и в Америке много лет назад: отказаться от автомобилей меньшего размера и сказать покупателям, что им нужно инвестировать в более дорогие грузовики, внедорожники и кроссоверы, если они хотят новый автомобиль. Fiesta останется до следующего года, а Focus умрет в 2025 году. После этого, если вы хотите новый Ford в Европе, купите Puma.
Компания Ford уже давно широко представлена в Европе, благодаря чему появилось множество интересных компактных автомобилей и автомобилей с высокими характеристиками, уникальных для этого рынка. Но, как отмечается в этой истории, и что очень важно, в течение некоторого времени компания изо всех сил пыталась быть прибыльной в Европе, так же как у General Motors были проблемы с подразделениями Opel и Vauxhall, которые она в конечном итоге передала Stellantis. Некоторые из этих шагов, ориентированных на внедорожники, выглядят так, будто Ford пытается лучше конкурировать с Jeep в Европе; этот бренд действительно добился там большого успеха в последние годы, поскольку клиенты верят в его суровый образ, ориентированный на природу.
Наконец, трансформация электромобилей в масштабах всей отрасли будет дорогостоящей. Автопроизводителям приходится как-то платить за это. В Америке этот ответ, в значительной степени по всем направлениям, заключался в том, чтобы заставить клиентов покупать большие грузовики и внедорожники, приносящие прибыль, и сокращать более дешевые и менее прибыльные модели.
Ваш новый разумный европейский компактный автомобиль.
Но из этой новости следует сделать еще один важный вывод. Рынок новых автомобилей в Америке все чаще становится рынком для богатых людей; Между кризисами цепочки поставок и тенденциями, которые я перечислил выше, средняя цена нового автомобиля взлетела до более чем 48 000 долларов. Хотите хорошую, дешевую, новую машину? Автопроизводители все чаще отвечают: «Жаль, лучше купите хороший подержанный автомобиль — если сможете его найти». Новые автомобили становятся все более недоступными для многих людей, кроме тех, у кого глубокие карманы или те, кто готов брать на себя огромные платежи в долгосрочной перспективе. Теперь эта тенденция, кажется, приходит и в Европу. И эта тенденция может сохраниться и в будущем, поскольку по-настоящему доступные электромобили не появятся на горизонте до тех пор, пока стоимость аккумуляторов не будет увеличена, а затраты на исследования и разработки не снизятся.