Корсар, адрес Посадского, 302, Саратов, телефон +7 (8452) 46-89-43, время работы
Оценка:
Рейтинг 0.0 , голосов 0
Сеть магазинов автозапчастей Корсар работает по адресу Посадского 302 в Саратове, почтовый индекс 410005. Основная область деятельности “Автосервис, автотовары” и “Автозапчасти для иномарок”. Рабочий телефон для связи +7 (8452) 46-89-43, официальный сайт http://www.kor-sar.ru. График работы Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-15:00, Вс выходной. Если вы добираетесь общественным транспортом, то ближайшая остановка Общественный транспорт
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Деятельность:
Автозапчасти для иномарок в Саратове
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 15:00 | – |
Перерыв | ||||||
– | – | – | – | – | – | – |
Сейчас в Саратове – 06:43, Пятница, в это время “Корсар” не работает . |
Остановки:
Остановка Общественный транспорт – 65 м
Остановка Улица Университетская – 172 м
Остановка Улица Большая Горная – 251 м
Остановка Сенной рынок – 357 м
Филиалы:
Строителей проспект 29
+7 (8452) 46-89-45
Пятница: 09:00-18:00
Похожие места в Саратове
Авто ФАВОРИТ, Саратов
Редлайн, Саратов
Most, Саратов
В других городах
Корсар, Барнаул
Барнаул, Воровского, 108в, 1 этаж
Корсар, Барнаул
Барнаул, 80 Гвардейской Дивизии, 37а
+7 (3852) 69-20-90
Корсар, Белгород
Белгород, Садовая, 102Б
2023 Lincoln Corsair Обзор, цены и технические характеристики тюнинг, красавец, соответствующий марке стайлинг.
Дрю Дориан Обзор
За роскошным фасадом Lincoln Corsair 2023 года скрывается скромный Ford Escape, но толстый слой премиальных материалов эффективно маскирует его принадлежность к среднему классу. Поведение Corsair на дороге и обстановка салона имитируют поведение его более крупных и дорогих собратьев по конюшне Lincoln. Большинство моделей поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но также предлагается подключаемый гибрид, хотя для топовой версии Grand Touring требуется пружина. Отношение Lincoln к роскоши отличается от взглядов европейских конкурентов, таких как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-класса, и может не соответствовать вкусу любителей вождения. Независимо от того. Это высококлассный пакет, предназначенный для тех, кто ценит комфорт выше острых ощущений от вождения.
, где этот автомобиль занимает
1
Porsche Macan
, начиная с: $ 58 9502
Genesis GV70
Начало с: 44 275 долл. 44 545 долл. США5
BMW X4
ОТ 55 195 долл. США12
Lincoln Corsair
ОТ 40 085 долл. США Что нового в 2023 году? Самый маленький внедорожник Lincoln в 2023 году подвергнется небольшому фейслифтингу, который включает переработанную решетку радиатора и элементы внешнего освещения, а также новый дизайн колес. Гибридная модель Grand Touring с подключаемым модулем получает новую внешнюю отделку из сатинированного металла с синими акцентами, чтобы обозначить ее место на вершине иерархии Corsair. Салон Corsair также претерпел ряд улучшений, начиная с увеличенного 13,2-дюймового информационно-развлекательного экрана и нового стандартного 12,3-дюймового цифрового дисплея. Центральная консоль была переработана, как и панель, на которой расположены элементы управления климатом Corsair. Добавлены две новые темы оформления салона — «Копченый трюфель» (звучит восхитительно) и «Вечный красный» (звучит дьявольски) — каждая со своим уникальным набором отделки и обивки. Более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был исключен из линейки, оставив 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 л.с. и 2,5-литровый подключаемый гибрид мощностью 266 л.с. в качестве двух доступных силовых агрегатов.
Стандарт
$ 40 85
Резерв
$ 44,470
Grand Touring
$ 55,280
. Резервная комплектация находится на месте. В связи с большим повышением цены Lincoln предлагает несколько обязательных элементов, таких как 19-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом для громкой связи, противотуманные фары, стереосистему Revel с 14 динамиками, навигацию в приборной панели, спутниковое радио SiriusXM. рулевая колонка с электроприводом, внутренняя отделка из натурального дерева, передние сиденья с подогревом, обтянутые Кожаный мост Weir с 10-позиционной регулировкой мощности и памятью настроек для водителя. Оттуда мы будем проявлять осторожность, так как пакеты опций Corsair имеют большие цены.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, как и передний привод; полный привод будет стоить вам дополнительно. В нашем тестировании полноприводный Corsair с турбонаддувом разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды. Однако основные конкуренты, такие как Q5 и Porsche Macan, быстрее и приятнее в управлении. 9Подключаемая гибридная модель 0023 сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, бесступенчатую трансмиссию (CVT) и полный привод. На нашем тестовом треке модель PHEV разгонялась до 100 км/ч за 7,0 секунд, но нас не впечатлил грубый звук трансмиссии.
Подробнее о внедорожнике Corsair
- Lincoln Corsair получает рестайлинг, управление автомобилем без помощи рук
Corsair 2023 может похвастаться красивой кабиной, похожей на кабины других внедорожников от Lincoln, таких как Navigator , Nautilus и Aviator . Он обит мягкой кожей и предлагает множество функций. Регулируемое окружающее освещение, сиденья с электроприводом, регулируемые по 24 параметрам, проекционный дисплей и приложение, которое позволяет пользователям разблокировать, заблокировать и завести автомобиль с помощью своего смартфона, — все это доступно, хотя заказ таких элементов добавит внушительную сумму к Нижняя линия. Две специальные темы интерьера доступны в качестве опций. Первый — «Smoked Truffle» — добавляет в салон Corsair серию отделки и обивки в теплых тонах, а второй — «Eternal Red» — создает ретро-стиль с темно-красной кожей и яркой алюминиевой отделкой. Грузовой отсек Corsair вместителен. Нам удалось разместить восемь чемоданов ручной клади за задними сиденьями, опередив X3 на один чемодан. При опускании спинок задних сидений открывается достаточно места для 21 чемодана. 913. , как и 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков. Интерфейс довольно прост в использовании, а удобные мини-джойстики на руле помогают водителю не слишком часто тянуться к экрану. Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto присутствует в каждой модели, но навигация в приборной панели стоит дополнительно в базовой комплектации Standard. Переход с моделью Reserve заменяет стереосистему Corsair с 10 динамиками на установку Revel с 14 динамиками и добавляет спутниковое радио SiriusXM с обновлениями трафика и погоды в реальном времени.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Все модели стандартно поставляются с набором из функций помощи водителю , которые Lincoln называет Co-Pilot360, но с доступом к высокотехнологичным системам помощи, таким как Lincoln ActiveGlide система вождения без помощи рук требует обновления до дополнительной системы Co-Pilot360 2. 1 Drive. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Corsair посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук 7 Гарантия и техническое обслуживание
Стандартная гарантия Lincoln на трансмиссию более щедрая, чем у его немецких конкурентов. Покупатели моделей Lincoln Black Label получают бесплатный план планового обслуживания на четыре года или 50 000 миль пробега, но поскольку Corsair не предлагается в комплектации Black Label, его покупателям придется платить за все замены масла из собственного кармана. повороты шин и тому подобное.
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию шесть лет или 70 000 миль
- Без комплиментов запланированного обслуживания
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
54 375 долл. США (базовая цена: 45 825 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб. дюймов, 1999 куб.см
Мощность
250 л.с. 3000 об/мин
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,1-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S, 225/55R-19 99V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 в
Длина: 180,6 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 64,1 дюйма
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем груза: 28 куб футов
Снаряженная масса: 3988 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль/ч: 6,1 с
100 миль/ч: 17,6 с
130 миль/ч: 37,3 с
Разгон, 5–60 миль/ч: 6,8 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,4 с
1/4 мили : 14,7 сек @ 93 миль в час
Верхняя скорость ( C/D EST): 130 миль в час
, 70–0 миль в час: 163 FT
C/D Топливная экономика
: 22 MPG
6 Топливная экономика
: 22 MPG
6 Топливная экономия
: 22 MPG
6 . Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24–25/21–22/28–29миль на галлон
2021 Lincoln Corsair Grand Touring
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 51 485 долл. США/61 035 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 165 л.с., 155 фунт-фут + двигатель переменного тока, 196 л.с. (комбинированная мощность: 266 л.с.; литий-ионный аккумулятор 14,4 кВтч)
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 13,0-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
245/45R-20 99В M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 в
Длина: 180,6 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажирский объем: 101 фут 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4588 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,0 сек
1/4 мили: 15,4 с при скорости 92 мили в час
100 миль в час: 18,6 сек
120 миль/ч: 31,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,7 с 90 205 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 205 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 205 Максимальная скорость (gov ltd): 121 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 172 фута
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 MPGe
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 33/32/34 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 78 MPGe
Запас хода: 48 миль
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Страховая биржа
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Lincoln Navigator
2023 Lincoln Nautilus
2023 Lincoln Aviator
2025 Lincoln Star
Advertisement – Continue Reading Below
2022 Lincoln Corsair
2022 Lincoln Nautilus
2022 Lincoln Navigator
2022 Lincoln Aviator
2021 Lincoln Nautilus
2021 Lincoln Navigator
2021 Lincoln Aviator
2021 Lincoln Corsair
. Автор, если не указано иное.
«Больше места — больше стиля — больше всего»Ford UK s Consul Classic имел один из самых коротких серийных циклов среди всех своих автомобилей, он должен был появиться до выхода нового 105E Anglia , но острая потребность в новом маленьком Ford в Великобритании изменила эти планы, и Anglia, появившаяся в 1959 году, пользовалась таким спросом, что производство Classic было серьезно отложено.
Заменитель Classic получил код проекта « Buccaneer », возможно, из-за того, что его производственная площадка Halewood располагалась на Merseyside , а название модели Corsair также имело морской оттенок. Форд использовал эту монику раньше на одном из больших американских Эдселов еще в конце 19-го.50-е годы. Новый Corsair имел определенную американскую линию в своем стиле — передняя часть перекликалась с таковой у ’61-3 Thunderbird в дополнение к намекам на немецкий Taunus P3 года.
Судя по ременной линии Ford, новый Corsair представлял собой слегка увеличенную Cortina с той же механикой на удлиненной платформе днища, что привело к увеличению колесной базы на 3 дюйма. Даже те же дверные коробки использовались вместе с новой внешней обшивкой. Появившись в октябре 1963 года, Corsair изначально выпускался как двух- или четырехдверный седан в стандарт , Deluxe или GT отделка. Двигатель Cortina объемом 1498 куб. См использовался, в то время как многоместное переднее сиденье с переключением стоек было стандартным, хотя GT отличались отдельными передними сиденьями и дистанционным переключением передач на полу – опционально для Deluxe. Автомат был доступен с декабря 63 года. Пересмотренная приборная панель прибыла в сентябре 1964 года вместе с роговым кольцом 3/4, чтобы заменить оригинальный вызывающий споры «четвертый» компонент.
Гораздо более значимое для Корсара событие произошло 19 сентября65, когда дебютировал новый двигатель V4. Это был только третий полностью новый двигатель Ford UK с 1950 года, и он выпускался в версиях 1663cc или 1996cc . Наряду с новым силовым агрегатом была установлена еще одна новая приборная панель с вентиляционными отверстиями для новой системы вентиляции « aeroflow », а также с внешними экстракторами на стойках «C», и эти более поздние серии были сразу узнаваемы по большой букве «V» на передняя панель. Версия универсал прибыла с новым двигателем, и они были произведены Abbotts , который переоборудовал частично полные кузова Corsair с использованием деталей универсала Cortina, только задняя дверь из стекловолокна была новой, созданной для закрытия нижней задней панели седанов Corsair.
Вершиной модельного ряда Corsair, возможно, были модели 2000 и 2000E , которые прибыли в ноябре 1966 года и отличались значительно усовершенствованной версией двигателя большего размера и улучшенной отделкой салона.
Модели Корсаров появлялись со времен настоящих автомобилей в самых разных формах и вплоть до более поздней подборки около десятилетней давности.
Привлекательный ассортимент крошечных моделей из пластмассы/алюминия из Autocraft включает в себя большинство британских Ford периода 1960-х годов. Их Corsair изображает четырехдверный седан с предварительным V-образным двигателем и имеет такие детали для своего размера, что передние и задние значки явно присутствует – если не совсем читабельно!
Компания Hongwell произвела несколько двухдверных Corsair в масштабе 1:43 для нескольких лейблов, и Маз Вулли коснулся их в марте 220 (март 2008 г.), в котором упоминался Motorart . Кроме того, они попали под 9Знамя 0023 Cararama — иногда в сопровождении каравана. То, что могло быть первой версией, имело открывающиеся двери и изображало автомобиль с двигателем V4 — необычно, как двухдверный. Тем не менее, количество деталей было похвальным: практически вся яркая работа вокруг окон, печатные значки на соответствующей приборной панели и отдельная выхлопная система с металлическим покрытием, а также международная табличка «S» на задней панели для Швеции. В другом выпуске от Hongwell отсутствуют открывающиеся двери и есть значки для автомобилей с двигателем до V, несмотря на выпуклую букву «V» на передней панели и выхлопную систему с V-образным рисунком, которая теперь является частью базы. Как и версия V4, это левый руль, несмотря на 1964 номерной знак для Wallasey (NHF 974) .
Игрушка Dinky Corsair, похожая на настоящий автомобиль, имеет множество игровых функций: опускающиеся окна, подвеску, рулевое управление и открывающийся капот с рядным двигателем внутри. У него даже были значки на отливке кузова — хотя и немного масштабные, но интерьер был очень простым вакуумным элементом. Как и Hongwell, Dinky иногда сопровождали трейлером — на этот раз с лодкой. Просто покрасив крышу в тускло-черный цвет и прострочив линии, Динки попытался превратить модель в девятку.0023 2000E , игнорируя его двухдверный статус, а также рядный двигатель под капотом. По крайней мере, они убрали лишние значки с литья кузова и поставили несколько подходящих колес. Meccano сократила оснастку Corsair до 1:65 и выпустила еще один 2-дверный Corsair в своей серии Mini Dinky , произведенной в Гонконге. Это не только продолжило открывающийся капот, но и могло похвастаться открывающейся крышкой багажника. У него также была подвеска, но передняя всегда разваливалась.
Brooklin произвел 4-дверный Corsair в масштабе 1:43 в своей серии Lansdowne в 2004 году. Изображая автомобиль с двигателем до V и номерными знаками 1965 года (GGX 175C: Лондон), он поставляется с правильным номером после сентября 1964 года. компоновка передней панели и характерные боковые зеркала заднего вида, обращенные к ветровому стеклу. Годом позже специальная модель Lansdowne Collectors Club представляла собой 2000E , адаптированную из обычного экземпляра Lansdowne, и была выпущена ограниченным тиражом всего 150 экземпляров. Крыша была окрашена в атласно-черный цвет, но без «видимости» и в результате выглядела странно. . Были установлены внешние вентиляционные отверстия, изменены значки и сделан соответствующий рисунок колес, а номерные знаки были обновлены до 19.67 (CBH 822F: Бакингемшир), но снова использовалась та же передняя панель с V-образным двигателем.
Lone Star была британской маркой игрушек, в основном из ковбоев и предметов, связанных с оружием, но в 1960-х годах они отважились на создание литых игрушечных автомобилей. Их 4-дверный Corsair в Road-Master Impy Super Car Series предполагает, что они серьезно отнеслись к эксплуатации, поскольку, несмотря на то, что они были всего лишь в масштабе 1:59 , они имели открывающиеся передние двери, капот и крышку багажника, подвеску, рулевое управление, украшенные драгоценными камнями фары, вакуум. сформирован салон и окна, и резиновые покрышки (начинающие трескаться после 50 лет).
Matchbox Corsair появился в начале 1965 года, он был немного меньше Lone Star ( 1:70 ) и намного проще, с подвеской, но без открывающихся частей. Однако он поставлялся с пластиковым багажником на крыше с перевернутой гребной лодкой и регистрационным номером 1961 года (715 TVT Stoke-on-Trent). большинство из них, кажется, приобрело воспринимаемую высокую ценность. В дополнение к своей обычной линейке, серия из пяти моделей британских Фордов была изготовлена исключительно для 9 лет.0023 Minicar 43 в Осло, среди них был пробег всего 350 Corsair 2000E с. Детали этого сводятся к окрашенным в черный цвет вставкам в бампере над водителем и небольшому украшению над вентиляционными отверстиями — детали, отсутствующей на всех других моделях 2000E. Интерьер особенно хорошо детализирован благодаря лицевой панели под дерево с вентиляционными отверстиями Aeroflow на каждом конце. Соответствующий номерной знак CMA 881F (Чешир) 1967 года нанесен спереди и сзади.
В 1964 году Triang решила создать свою собственную линейку транспортных средств для сопровождения своих популярных моделей железных дорог в масштабе 1:76 . Первым из четырех автомобилей 64-го года был Ford Anglia , но вторая серия появилась в следующем. год и включал Corsair . Цельный пластиковый корпус и плакированная основа, которая включала решетку бампера и фары, выглядели очень точно, хотя оси были немного короткими, из-за чего колеса находились слишком далеко в отверстиях. Аккуратные прозрачные пластиковые окна позволяли видеть пустой интерьер, но они предназначались для макетов железнодорожных моделей. Трианг, должно быть, подумал, что стоит перейти на автомобиль с V-образным двигателем, когда пришло время, и ему удалось выжать букву «V» на передней панели, она почти невидима, в то время как вытяжные вентиляционные отверстия на C-панелях являются лишь частью глубже, чем детали оригинального украшения в этом месте.
Единственный Corsair, доступный на рынке, больше, чем найденный до сих пор сектор 1:43, — это пластиковый Telsalda под баннером Lucky . В масштабе 1:23 это в основном игрушка с маховиком на задней оси и открывающимся капотом и крышкой багажника, форма приемлемая, но испорченная плоской прямой линией края крыши над дверями и большими колесами.
Ultimate small Корсары, конечно же, большие Масштаб 1:8 Shawcraft модели, сделанные для Ford в 1950-х/60-х годах, наряду с еще как минимум десятью другими автомобилями того же периода. Corsair, кажется, производился как в двух-, так и в четырехдверной версии, и, как сообщается, один из экземпляров был продан за 3000 фунтов стерлингов.
Перечень моделей — Ford Corsair 1963–1970
Autosculpt | Великобритания | Фо 06 | 1990-е | 1964 | 4 двери | 49 мм | 1:91 | смола/алюминий |
Игрушка Динки | Великобритания | 130 | 1964-9 | 1964 | 2 двери праворульные | 106 мм | 1:42 | литье под давлением |
Игрушка Динки | Великобритания | 169 | 1967-9 | 1966 | 2 двери 2000E | 106 мм | 1:42 | литье под давлением |
Мини-игрушка Динки | Гонконг | 10 | 1964 | 2 двери ПРАВ | 69 мм | 1:65 | литье под давлением | |
Хонвелл | Китай | 13157 | 1964 | 2-дверный левый руль | 105 мм | 1:43 | литье под давлением | |
Хонвелл | Китай | 1965 | V4 2-дверный левый руль | 105 мм | 1:43 | литье под давлением | ||
Лансдаун | Великобритания | 41 | 2004-9 | 1965 | 4-дверный праворульный | 105 мм | 1:43 | металл |
Лансдаун | Великобритания | 41x (130) | 2005 | 1967 | 4-дверный 2000E с правым рулем | 105 мм | 1:43 | металл |
Одинокая звезда | Великобритания | 18 | 1960-е | 1964 | 4дверный праворульный | 75 мм | 1:59 | литье под давлением |
Спичечный коробок | Великобритания | 45 | 1965 | 1964 | 4-дверный, праворульный | 64 мм | 1:70 | литье под давлением |
Следопыт | Великобритания | 1007 (350) | 1988 | 1967 | 4-дверный 2000E с правым рулем | 106 мм | 1:42 | металл |
Трианг Миникс | Великобритания | RC6 | 1965 | 1964 | 4 двери | 59 мм | 1:76 | пластик |
Трианг Миникс | Великобритания | RC6 | 1967 | 1966 | V4 4 двери | 59 мм | 1:76 | пластик |
Лаки/Телсалда | Гонконг | 149 | 1964 | 4-дверный с правым рулем | 198 мм | 1:23 | пластик | |
Шаукрафт | Великобритания | 1960-е | 2- и 4-дверные модели для выставочных залов | 1:8 |
Иллюстрации- Ford Corsair 1963-70
Lone Star 1:59 литье под давлением из Великобритании: 18, ранний 4-дверный седан.
Lansdowne 1:43 металл из Великобритании: 41, 1965 4-дверный седан.
Lansdowne, металл, масштаб 1:43, из Великобритании: 41x, 1967 2000E, ограниченный тираж 130 экземпляров для Клуба коллекционеров Lansdowne.