Багажник не открывается мондео 4: ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ ” ЗАМОК БАГАЖНИКА МОНДЕО 4 ” – Mondeo

ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ ” ЗАМОК БАГАЖНИКА МОНДЕО 4 ” – Mondeo

  1. 18.06.2014, 23:38 #1

    Всем привет ! Хочу поделится опытом! Электрический замок багажника МОНДЕО 4 ! Началось всё примерно так! Однажды в очередной раз открыл багажник и услышал легкое потрескивание замка крышки багажника( Это первый сигнал),звук пропал при его закрытии! Ну пропал и пропал, я уже успокоился но не тут-то было. Однажды утром через несколько дней сажусь в машину,завожу,включаю фары или габариты и слышу такой треск сзади что чуть не обделался прямо в авто! После мгновенной эвакуации из автомобиля я понял что это трещит как сумасшедший замок багажника! Выключил фары и замок затих но только до следующей попытки включить фары! Естественно несусь в сервис где мне сразу с ходу 1200р за диагностику предъявили и говорят что скорее всего придётся менять замок ( ссылаясь мол болезнь у них такая)! Ну я думаю нафиг делать диагностику и платить бабки если они уже говорят что я не первый с такой болячкой! Записываюсь на приём к автолекарям и еду домой без головного освещения дабы не греметь замком на всю улицу! В общем приехал на следующий день в гараж и думаю сниму ка сам обшивку и посмотрю своим взглядом чего там происходит.
    Прошу соседа пощёлкать габаритами,а сам смотрю! Ну да ну трещит! На этом мои познания в автоэлектрике кончились! Но не кончились у соседа! После долгих дискуссий и 6 банок пива сосед решил всё взять в свои руки ! И он полез по проводам! В общем нашёл таки кулибин где собака зарыта! Всё оказалось очень просто! Из левого крыла в крышку багажника идёт чёрная резиновая оплётка в которой находятся провода идущие к замку и фонарям! Эта оплётка постоянно гнётся при открытии и закрытии багажника, а изоляция проводов очень жёсткая! И вот мы наблюдаем картину один провод пополам, другой просто оголился!Всё срастили и заизолировали! И вот оно чудо! Цена вопроса 6 банок пива и халявная соседская изолента! Так что вот так! Буду рад если мой опыт будет кому нибудь полезен! Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!


  2. 19.06.2014, 08:13 #2

    Сообщение от evgen78

    Всем привет ! Хочу поделится опытом! Электрический замок багажника МОНДЕО 4 ! Началось всё примерно так! Однажды в очередной раз открыл багажник и услышал легкое потрескивание замка крышки багажника( Это первый сигнал),звук пропал при его закрытии! Ну пропал и пропал, я уже успокоился но не тут-то было.

    Однажды утром через несколько дней сажусь в машину,завожу,включаю фары или габариты и слышу такой треск сзади что чуть не обделался прямо в авто! После мгновенной эвакуации из автомобиля я понял что это трещит как сумасшедший замок багажника! Выключил фары и замок затих но только до следующей попытки включить фары! Естественно несусь в сервис где мне сразу с ходу 1200р за диагностику предъявили и говорят что скорее всего придётся менять замок ( ссылаясь мол болезнь у них такая)! Ну я думаю нафиг делать диагностику и платить бабки если они уже говорят что я не первый с такой болячкой! Записываюсь на приём к автолекарям и еду домой без головного освещения дабы не греметь замком на всю улицу! В общем приехал на следующий день в гараж и думаю сниму ка сам обшивку и посмотрю своим взглядом чего там происходит. Прошу соседа пощёлкать габаритами,а сам смотрю! Ну да ну трещит! На этом мои познания в автоэлектрике кончились! Но не кончились у соседа! После долгих дискуссий и 6 банок пива сосед решил всё взять в свои руки ! И он полез по проводам! В общем нашёл таки кулибин где собака зарыта! Всё оказалось очень просто! Из левого крыла в крышку багажника идёт чёрная резиновая оплётка в которой находятся провода идущие к замку и фонарям! Эта оплётка постоянно гнётся при открытии и закрытии багажника, а изоляция проводов очень жёсткая! И вот мы наблюдаем картину один провод пополам, другой просто оголился!Всё срастили и заизолировали! И вот оно чудо! Цена вопроса 6 банок пива и халявная соседская изолента! Так что вот так! Буду рад если мой опыт будет кому нибудь полезен! Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

    Молодцы!

  3. 23.

    06.2014, 21:02 #3

    Жгут у них и правда очень больное место! Столкнулся пару месяцев назад! Только у меня перестал открываться багажник,но т.к я уже знал про эту болячку, и по этому целеноправленно полез через салон в багажник=))) Изнутри разобрал обшивку( кстати ооочень не удобно,но что делать) открутил замок и вылез я через багажник и полез в этот жгут! Вскрыл и увидел 1 провод оборван,остальная вся связка перебита,так же все удленнил и сростил, Все за работало!!!=))) обошлось мне это в 1 час работы и изолента моего друга)))

  4. 28.06.2014, 06:44 #4

    Да! Изоленты друзей самые надёжные как правило))))))

  5. 25. 05.2015, 09:35 #5

    Спасибо за совет! Минут 30 провозился и пол рулона изоленты измотал (правда сосед у меня обычно сам за изолентой приходит, поэтому пришлось свою мотать.)Из 13ти проводов – 1 целый, 3 переломленных полностью, а на остальных полопалась изоляция. У меня при включении света и при нажатии педали тормоза, комп выводил на табло типа багажник открыт, неисправны лампы стоп сигналов.

  6. 02.01.2016, 23:29 #6

    VITALL, проблема та же,,точь в точь,,, морозы дали,,и такая же проблема, а где именно провода переломаны были? (что-бы долго не искать)

  7. 03. 01.2016, 08:14 #7

    Жалко, что нет фотографий “катастрофы”.

  8. 20.01.2016, 16:15 #8

    Открываешь багажник и слева увидишь черный гофрированный шланг, который соединяет между собой багажник и кузов. При закрытии багажника он сильно перегибается. Вот в этом перегибе и ломаются эти провода. Тоже столкнулся с подобным. Хорошо что летом. Залез через сиденья в багажник, нашел жгут проводов и, нажимая кнопку открытия багажника на брелке, шевелил этот жгут и, о чудо!, багажник открылся. Тут же поменял все провода на другие, морозостойкие. Надеюсь больше такого не повторится.

  9. 11. 06.2016, 18:32 #9

    Спасибо большое ,почти тоже самое было но ваш совет помог у меня проблема была : показывало что багажник открыт и стопы не работают . Разобрал и офигел там провода почти все переломлены

  10. 15.04.2018, 14:38 #10

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой… Багажник не открывается именно с кнопки багажника. Форд Мондео 2008 г.в. Хэтчбек. Вскрыл косу в гофре ведущую в крышку багажника – все провода в идеале, кнопку переставил с другого мондео никакой реакции… А с ключа-брелка багажник открывается. Вообщем вопрос такой, может ли ключ-брелок в кармане сам себе комбинации набрать, чтоб блокировать работу кнопки крышки багажника?

« Ошибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF | гидрокомпенсаторы мондео-3 дизель 2.

2 »

Не работает подсветка в багажнике форд мондео 4

Содержание

  1. Все о багажнике Мондео 4
  2. Не горит свет в багажнике форд мондео 4 седан
  3. Блок в салоне
  4. Вариант 1
  5. Вариант 2
  6. Блок под капотом
  7. Блок в багажнике
  8. Седаны
  9. Универсалы
  10. Инструкция Форд Мондео 4

Все о багажнике Мондео 4

Открытие двери багажного отделения на автомобилях с НОВЫМ вариантом защелки

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка — это часть новой защелки двери багажного отделения.

Работая с внутренней стороны автомобиля, наметьте показанную секцию пластиковой крышки и острым ножом вырежьте ее.

3. Активируйте механизм аварийного отпирания защелки двери багажного отделения.

1. Откройте пластиковую крышку.

2. С помощью подходящей отвертки активируйте механизм аварийного отпирания защелки.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения и ограничением доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. Снимите заднюю вещевую полку (и) (при наличии).

3. Работая с внутренней стороны автомобиля, отпустите панель отделки порога багажного отделения (показано для C-MAX 2003.75, для всех других аналогично).

1. Если требуется, снимите напольное ковровое покрытие багажного отделения.

2. Аккуратно снимите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.

3. Панель отделки порога багажного отделения.

4. Отпустите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.
Работая с внутренней стороны автомобиля, отсоедините ответную часть защелки.

5. Острым ножом вырежьте показанную секцию пластиковой крышки и откройте эту крышку.

1. Откройте дверь багажного отделения с заблокированной ответной частью защелки.

2. Вырежьте пластиковую крышку и утилизируйте ее.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите ответную часть защелки во избежание падения.

С помощью подходящей отвертки активируйте механизм отпирания защелки.

1. Вставьте подходящую отвертку.

2. Отпустите защелку двери багажного отделения.

7. Замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения без ограничения доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка — это часть новой защелки двери багажного отделения.

Отпустите защелку двери багажного отделения.

1. Просверлите отверстие диаметром 6 мм в пластиковой крышке и верхней металлической пластине.

2. Вставьте подходящую отвертку в отверстие и сдвиньте ее как можно дальше влево для полного отпускания защелки двери багажного отделения.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

Источник

Не горит свет в багажнике форд мондео 4 седан

Имеем Mondeo 4 с неработающей подсветкой багажника.
Этапы диагностики:
1. Проверка цепи лампы
Выключаем зажигание
Отсоединяем цоколь лампы
Замеряем напряжение между контактом 1 и массой автомобиля. Если оно больше 10 вольт — то переходим к п.3, если меньше — к п.2

2. Проверка напряжения питания лампы
Отключаем коричневый разъём от блока предохранителей.
Измеряем сопротивлением между контактом 1 фишки лампы и 56 контактом разъёма блока предохранителей.
Если больше — обрыв в цепи между этими контактам
Если оно меньше 5 ом — значит неисправна цепь реле энергосбережения. Тут остаётся только замерить напряжение на 67 контакте коричневого разъёма — если оно меньше 10 вольт, то блок BCM под замену, если нет, то надо выждать 35 минут, пока реле энергосбережения сработает и ещё раз измерить напряжение — если оно больше 10 вольт, то реле в блоке умерло.

3. Проверка переключателя в замке багажника
Снимаем разъём с замка багажника.
Измеряем сопротивление между контактом 2 разъёма лампы и контактом 4 разъёма замка.
Сопротивление меньше 1-5 Ома? Посмотрите ещё раз на лампочку — если она не перегорела, то переходим к п. 4
Если сопротивление стремится к бесконечности — обрыв в цепи между фишкой замка и лампы. Скорее всего в гофре багажника.

4. Проверка массы на замке
Замеряем сопротивление между контактами замка 2 и 4 — если оно менее 1 Ома — обрыв в цепи между фишкой замка и массой. Скорее всего в гофре багажника.
Если нет — неисправность микропереключателя в замке.

Можно или заменить замок целиком, или поменять сам микропереключатель.
Он вот такой: DJ1G-AG29
Ссылка на али: aliexpress.ru/item/330500…042311.0.0.753433edqyXyqm

Снимаем замок, откручиваем механизм

Микропереключатель оказывается вклеен в блок. Но если погреть феном (выставлял 240 градусов), то этот клей превращается в резину, и его можно отковырять.

После чего вставляем новый, запаиваем и заливаем герметиком

Ставим всё обратно и радуемся, какие мы хитрые и сэкономили на новом замке.

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка — это часть новой защелки двери багажного отделения.

Работая с внутренней стороны автомобиля, наметьте показанную секцию пластиковой крышки и острым ножом вырежьте ее.

3. Активируйте механизм аварийного отпирания защелки двери багажного отделения.

1. Откройте пластиковую крышку.

2. С помощью подходящей отвертки активируйте механизм аварийного отпирания защелки.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения и ограничением доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. Снимите заднюю вещевую полку (и) (при наличии).

3. Работая с внутренней стороны автомобиля, отпустите панель отделки порога багажного отделения (показано для C-MAX 2003.75, для всех других аналогично).

1. Если требуется, снимите напольное ковровое покрытие багажного отделения.

2. Аккуратно снимите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.

3. Панель отделки порога багажного отделения.

4. Отпустите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.
Работая с внутренней стороны автомобиля, отсоедините ответную часть защелки.

5. Острым ножом вырежьте показанную секцию пластиковой крышки и откройте эту крышку.

1. Откройте дверь багажного отделения с заблокированной ответной частью защелки.

2. Вырежьте пластиковую крышку и утилизируйте ее.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите ответную часть защелки во избежание падения.

С помощью подходящей отвертки активируйте механизм отпирания защелки.

1. Вставьте подходящую отвертку.

2. Отпустите защелку двери багажного отделения.

7. Замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения без ограничения доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка — это часть новой защелки двери багажного отделения.

Отпустите защелку двери багажного отделения.

1. Просверлите отверстие диаметром 6 мм в пластиковой крышке и верхней металлической пластине.

2. Вставьте подходящую отвертку в отверстие и сдвиньте ее как можно дальше влево для полного отпускания защелки двери багажного отделения.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

Блок в салоне

Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.

Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

F15А Датчик дождя
F210А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F35А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз
F47,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель
F515А Задний стеклоочиститель
F615А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F77,5А Модуль рулевого колеса
F85А Приборная панель
F915А Дальний свет фар
F1020А Электропривод вентиляционного люка
F117,5А Фонари заднего хода
F12Резерв
F1315А Лампа передней противотуманной фары
F1415А Омыватель ветрового стекла
F1510А Система адаптивного круиз-контроля (АСС)
F16Резерв
F1710А Плафоны освещения салона
F185А Иммобилайзера двигателя
F1915А Прикуриватель
F20Резерв
F215А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя
F2220А Топливный насос
F23Резерв
F245А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F2510А Лючок топливоналивной горловины
F265А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F275А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
F285А Выключатель стоп-сигналов

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Вариант 2

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 7А.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.

Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.

Блок в багажнике

Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.

Седаны

Универсалы


Общая расшифровка элементов

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

FA1Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA2Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA3Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
FA4Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
FA5Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
FA6Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
FA7Соленоиды реле
FA8Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки
FA9Катушки реле VQM (запуск/остановка)
FA10Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FA11Аксессуары, модуль прицепа
FA12Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FB1Модуль системы помощи при парковке
FB2Блок управления подвеской
FB3Обогрев сиденья водителя
FB4Обогрев сиденья переднего пассажира
FB5Обогрев заднего левого сиденья
FB6Резерв
FB7Обогрев заднего правого сиденья
FB8Система помощи при парковке, BLIS
FB9Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
FB10Противоугонная сигнализация
FB11Резерв
FB12Резерв
FC1Резерв
FC2Резерв
FC3Резерв
FC4Резерв
FC520A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7. 5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров
FC6Резерв
FC75А Модуль функции запоминания положения сиденья
FC820А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
FC920А Усилитель аудиосистемы
FC1010А Аудиосистема Sony
FC11Резерв
FC12Резерв

Инструкция Форд Мондео 4

А при чём тут габариты? подсветкабагажника без габаритов работает.

Если свет иногда мигал, то налицо отсутствие контакта. возможно массы.

Троffим , не слушай их, слушай меня
Значит так.
Смотри от этого разъема

На нем должна быть масса на среднем проводе постоянная. Если нету — копаем в точку крепления

На всякий можно зачистить место.
Если там порядок и массы нету — придется сделать самое жуткое — расковырять жгут. В нем обломался проводок. Работа не легкая, но лучше починить сразу.

На самой лампе должен быть постоянный «+» до включения энергосбережения. Ну в общем, если люстра горит, значит и там должен быть «+». Нету — дело дрянь, ибо копать придется салонный жгут.

Нашли «+», ищем минус.
Он идет на разъем С-814 (см предыдущий рисунок).
там он на 7 ноге черный с синей полосой. Выходит такой же, но если есть охранная система штатная, то выходит черный.

Приходит на С-565 (см первый рисунок).
Если между разъемами не звонится — дело опять упирается в жгут. Лечить надобно.

Вот такие дела.
Проверь также F20 и F27 предохранители.

Отчёт о проделанной работе!
первым делом снял плафон в багажнике, вынул лампу. Затем взял контрольку и проверил контакты патрона лампы. Там два провода: чёрно-синий ( я подозреваю это «-» ) и оражевый\рыжий.
Массу контрольки привязал к штырю замка багажника. Вторым концом котрольки полез в патрон. Тронул контакт черно \ синего — ничего, тронул рыжий — контролька загорелась!
Как писал *Casper* чуть выше, похоже, что это постоянный «+» на подсветку багажника.
Если я всё правильно сделал и понял, то у мну что то с «-«.
Снял обшивку 5-й двери. Отвернул замок, вынул . Отстегнул от замка включатель\концевик. От концевика 3-х жильный провод идет к фишке. На схеме выше, это разъем N22
C565
Разъем папа-мама, три контакта. Отключил этот «хвост». Примерно 20 см длинной, три провода. На одном конце — неразборный концевик, на другом ответная часть разъема N22\С565. Беру контрольку,начинаю прозванивать. Плюс взял из плафона. Средний провод снятого кабеля ( я по расположению контактов в фишке орентируюсь ) — постоянный «-«, На одном из боковых проводов, минус появляется если концевик замкнут, на втором боковом — минус появляется когда концевик разомкнут ( а на «первом боковом» минус автоматически пропадает, и наоборот, если щелкать концевиком) . Т.е. на центральном контакте минус есть всегда, а на боковых напруга появляется строго по команде переключателя.
Тут я почутвовал себа почти электриком! И сделал вывод, что концевик, похоже, исправен. Пристегнул концевик к замку, замок прикрутил к двери. Затем защёлкнул вручную замок и повторил прозвон, отщёлкнул\открыл замок, прозвонил. Все как и раньше: минус на центральном контакте постоянный, на боковых — меняется с открытием\закрытием замка. Робко делаю вывод, что связка замок-концевик тоже вроде работают.
Затем, котролькой сделал так: «+» взял из плафона, «-» от одного из боковых контактов. Работает. В зависимости от положения замка ( закр.\ откр ) лампа загорается и гаснет.
Какие сделал выводы:
Концевик\замок работают. Масса вроде есть. Поэтому левую арку я разбирать не стал, до G17 ( ВТОРАЯ СХЕМА ) я не добрался.
Разобрал правую арку и проследил, куда идут провода от плафона подсветки. Вот что выяснил: от заднего правого фонаря идет жгут проводов. В него же «ныряют» и провода от плафона. Затем жгут (и искомые провода в нём ) проходит по верху арки, спускается к порогу и под порогом уходит к переднему правому колесу.
Больше сегодня я не осилил.

Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции — открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку — мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника — закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко — если у вас закрыты все двери, а багажник открыт — то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет — когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто — задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

заMARINOванный писал(а): Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции — открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку — мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника — закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко — если у вас закрыты все двери, а багажник открыт — то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет — когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто — задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

Источник

Дверь багажника не открывается, что делать?

Возможные причины, по которым ваш багажник не открывается

Вот что вы можете сделать, чтобы попытаться открыть багажник

Новейшие функции

Просмотреть другие статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах

    20 октября 2022 г.

  • Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти

    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля – все, что вам нужно знать

    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах

    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

  • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать

    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками

    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7

    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.

  • Почему замена масла важна для вашего автомобиля

    Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.

  • 2021 Kia Stonic — что нужно знать об этом

    Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.

  • 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах

    Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.

Багажник автомобиля не открывается Hamilton

Причины, по которым багажник автомобиля не открывается

Если багажник автомобиля не открывается ни с брелока, ни с ручного разблокировки, вот некоторые из распространенных симптомов.

Если ваш брелок не работает, чтобы отпереть багажник, некоторые распространенные проблемы перечислены ниже:

Активатор багажника

  1. Брелок разряжен – Батарейки брелока разряжены. Если батарейки на брелоке разряжены, то багажник не откроется, потому что брелок дает автомобилю какие-то инструкции.
  2. Багажник не открывается после нажатия на брелок – Если отчетливый щелчок при нажатии на кнопку все еще звучит, но багажник не двигается, возможно, в автомобиле проблема с его приводом. Привод состоит из множества компонентов, одним из которых является рычажная система, повреждение или ослабление которой может привести к тому, что дверь не откроется. Если вы столкнулись с этой проблемой, обратитесь к доверенному механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему.
  3. Кнопки разблокировки не работают — Еще одна проблема заключается в том, что если вы нажимаете кнопку разблокировки, а багажник/багажник не открывается, это может указывать на такую ​​проблему, как короткое замыкание провода или обрыв цепи. Поскольку у этой проблемы может быть много причин, лучше всего проконсультироваться с доверенным механиком, чтобы быстро решить проблему.
  4. Ручная разблокировка работает нормально — Если брелок или переключатель разблокировки внутри автомобиля не работает, но ручная разблокировка работает, то это явный признак того, что привод или электрическая цепь повреждены. В этом случае быстрее и эффективнее обратиться к местному механику для диагностики и замены необходимых деталей.

Однако, если у вас нет брелка для ключей и вы пытаетесь открыть автомобиль вручную или с помощью рычага в передней части автомобиля (часто рядом с правым нижним сиденьем водителя), проблема может быть следующей:

Обрыв троса . Распространенная проблема с тем, что багажник не открывается, заключается в том, что трос, который проходит между багажником и рычагом разблокировки, сломан и не открывает багажник, когда его тянут. Это могло быть вызвано ржавчиной со временем или водой, разъедающей трос, и трос открывания багажника необходимо заменить.
Сломанная защелка  . Еще одна проблема, из-за которой ваш багажник может застрять, заключается в том, что защелка сломана или неправильно отрегулирована и не запирается и не освобождается должным образом с помощью ключа или троса/рычага открывания багажника. Это может быть проблемой, если защелка либо застряла, либо неправильно закрыта.

*В экстренной ситуации часто можно опустить задние сиденья автомобиля и вручную активировать защелку багажника, чтобы открыть багажник.

 


Проблемы с багажником в Гамильтоне

Багажник вашего автомобиля застрял или заблокирован и не может быть открыт? Если это так, мы можем помочь вам решить проблему! В Grimmer Motors наша команда отличных механиков может осмотреть, обслужить и отремонтировать багажник вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *