Корпус воздушного фильтра – ! ,

Содержание

Корпус Воздушного Фильтра, Как Снять Крышку, Демонтаж и Установка на Крепления Своими Руками

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected].

Справка

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который подаётся вовнутрь силового агрегата транспортного средства. Ранее коробка воздушного фильтра изготавливалась из металла.

Сегодня, кожух воздушного фильтра – это пластмассовая конструкция прямоугольной формы, располагающаяся в подкапотном пространстве автомобиля.

Корпус ВФ автомобиля Ваз 2110

Корпус ВФ автомобиля Ваз 2110

Какие функции выполняет воздушный фильтр

Для стабильной работы силового агрегата необходимы две вещи:

  1. Топливо;
  2. Воздух.

При отсутствии этих составляющих мотор работать не будет. Если корпус ВФ (воздушного фильтра) имеет мелкие, незначительные повреждения в виде сколов и трещин происходят сбои в его работе.

Если повреждения большие, то в двигатель непрерывным потоком будет поступать грязь, пыль. Это, в итоге, приведёт к выходу из строя мотора.

Вывод: воздушный фильтр выполняет защитные функции и обеспечивает силовой агрегат чистым воздухом.

Помните, что менять кожух воздушного фильтра следует, выявив повреждения: трещины и вмятины.

Давайте выясним, как снять фильтрующий элемент и что для этого нужно.

Крепление корпуса воздушного фильтра автомобиля ВАЗ 2110

Крепление корпуса воздушного фильтра автомобиля ВАЗ 2110

Этапы замены корпуса воздушного фильтра

Как снять корпус воздушного фильтра, и какие инструменты для этого нужны? Для демонтажа и обратной установки понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • отвёртки разной конфигурации;
  • пассатижи.

Приступаем к снятию корпуса ВФ. Снимаем карбюратор, ослабив предварительно фиксирующий хомут с помощью отвёртки.

Ослабляем фиксирующий хомут с помощью отвёртки

Ослабляем фиксирующий хомут с помощью отвёртки

Затем снимите шланг вентиляции картерных газов и отведите в сторону. Извлеките из корпуса ВФ пламегаситель. Осмотрите его на предмет повреждения.

При его деформации собирая ВФ нужно установить новый элемент. Он продаётся в любом автомагазине и стоит недорого.

Используя ключ, следует открутить 4 гайки (внимание на стрелки красного цвета), удерживающие корпус и карбюратор. Внизу находится прижимная пластина, снимите её. На фото, она обозначена, синей стрелкой.

Откручиваем 4 гайки, удерживающие корпус и карбюратор

Откручиваем 4 гайки, удерживающие корпус и карбюратор

Теперь можно снять корпус фильтра с автомобиля.

Установка проводится в обратном порядке и не представляет труда. Но существуют определённые нюансы, о которых нужно знать.

Специалисты рекомендуют обратить внимание

Новый корпус воздушного фильтра собирается в обратном порядке. Но перед монтажом обратите внимание: на корпусе есть резиновая прокладка. Внутри находятся 4 дистанционные втулки. На фото их видно, обозначены кружками.

Дистанционные втулки на корпусе воздушного фильтра

Дистанционные втулки на корпусе воздушного фильтра

При снятии корпуса максимум внимания. Нельзя допустить попадания дистанционных втулок в карбюратор. Это может привести к поломке силового агрегата.

Если всё же дистанционные втулки попали в карбюратор, что делать? Если посторонний предмет: болт, гайка, втулка попали внутрь, не паникуйте.

Не раскачивайте автомобиль. Не предпринимайте попыток рукой достать болт или гайку.

Просто возьмите магнит намотайте на верёвочку или нитку и извлеките упавший предмет.

Ещё одна рекомендация. Выполняя «спасательные работы», не нажимайте педаль газа. Посторонний предмет может просо провалиться и очутиться ниже карбюратора, застряв в впускном коллекторе. В результате нужно будет разбирать силовой агрегат.

Когда снимается крышка воздушного фильтра и отсоединяется шланг воздухозаборника нельзя допустить его контакта с горячим силовым агрегатом: может деформироваться. Это «лёгкое ранение», в худшем случае возгорания не избежать.

В заключение

Процесс самостоятельной замены крышки ВФ не представляет труда. Крышка крепится просто и надёжно. Но расслабляться не стоит. Специалисты обозначили возможные проблемы и предупредили, к чему может привести халатность.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Замена корпуса воздушного фильтра – Видео

Для чего необходим воздух в двигателе

Всем известно, что для горения веществ необходимо наличие кислорода. То же самое касается и бензина. При попадании в камеру сгорания он оказывается в замкнутом пространстве, где должно произойти его сгорание, которое приведет к толчку поршней. Проход воздуха осуществляется через систему впрыска, которая располагается над коллекторным узлом. Подсос кислорода обеспечивается из воздуха, собираемого из окружающей среды.

Принцип действия и назначение воздушного фильтра

В окружающем воздухе содержится множество частиц пыли, которые могут попасть в камеру сгорания. Они, смешиваясь с бензином, впрыскиваются в цилиндры и оседают на их стенках. При подходе поршня к местам с осевшей пылью, они касаются их и перетягивают вниз, оставляя их в нижней части цилиндра, что влечет их попадание в картер двигателя. При перемещении пыли вдоль стенок цилиндра, стенки последнего царапаются, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания и оседанию нагара. В результате, можно получить залегание маслосъемных колец и ремонт двигателя.

Чтобы этого не допустить, в автомобилях стали применять воздушные фильтры, которые очищают подсасываемый воздух и не допускают попадание мелких частиц в камеру сгорания. Такой фильтр представляет собой фильтрующий элемент в виде специальной бумаги, закрепленный на жесткой раме, которая поддерживает его форму.

Фильтрующий элемент имеет свой ресурс и, рано или поздно, забивается. Осевшая пыль препятствует прохождению воздуха, и бензин получает недостаточно кислорода для полного сгорания. Двигатель развивает недостаточную мощность, и автомобиль попросту перестает «тянуть». В этом случае фильтр подвергают замене.

Другая проблема фильтрующего фильтра – малая прочность. Различные механические воздействия, оказываемые на фильтрующий элемент, также могут вывести его из строя: нарушается целостность бумаги, и образуются надрывы, которые пропускают достаточное количество пыли в цилиндры двигателя.

От механических воздействий, фильтрующий элемент предохраняется с помощью корпуса воздушного фильтра.

Что такое корпус воздушного фильтра?

Корпус воздушного фильтра – это конструкция, предназначенная для защиты фильтрующего элемента от механических воздействий и создания воздушного потока, который будет направлен, исключительно, в фильтрующий элемент.

Изначально, корпус фильтра изготавливался из металла и имел вид «кастрюли». Такая конструкция была актуальна до конца 20 века и применялась на карбюраторных автомобилях. В целях экономии и в связи с появлением другого способа впрыска топлива, корпус воздушного фильтра стал изготавливаться из пластмассы и иметь вид прямоугольника. Воздушный поток теперь набирается с нижней части подкапотного пространства, а крепление самого фильтра осуществляется к кузову автомобиля.

Конечно, металл перед пластмассой имеет достаточно преимуществ и вопрос замены «кастрюли», в связи с механическими повреждениями стоял крайне редко. С появлением пластика в корпусе воздушного фильтра, он стал «страдать» намного чаще. Спектр повреждений, чаще всего, ограничивается, как правило, плавлением корпуса, вызванным высокими температурами в подкапотном пространстве и недостаточном охлаждении узла, а также случайным механическим повреждением или в результате ДТП. В этом случае, корпус подвергается замене, хотя существуют мастера, которые могут отремонтировать неисправный элемент, заделав проделанные незначительные отверстия.

Видео – Как снять корпус воздушного фильтра ВАЗ 2110,2111,2112

Как вы уже поняли, замена корпуса воздушного фильтра выполняется в случае его механических повреждений, а сам фильтр меняется так. Рассмотрим замену корпуса на карбюраторном и инжекторном двигателе.

Порядок действий для карбюраторного двигателя

1. Открутите гайки, на которых крепится крышка «кастрюли». В переднеприводных автомобилях с более современным дизайном возможно применение и специальных защелок, которые также отстегиваются. Крышка снимается, а фильтрующий элемент достается.

2. Затем выкручиваются гайки, предназначенные для крепления корпуса к карбюратору, достается специальная прижимающая рамка и после этого снимается сам корпус.

3. Новый корпус устанавливается на карбюратор, а сверху на специальные шпильки одевается прижимная рамка. На шпильки накручиваются гайки и затягиваются по диагонали с одинаковым усилием.

4. Установите фильтрующий элемент (при необходимости, его можно заменить новым) и установите крышку корпуса. После этого, закрутите гайки крепления и застегните защелки, при их наличии.

Порядок действий для инжекторного двигателя

1. Найдите корпус воздушного фильтра. Он устанавливается в углу подкапотного пространства, возле одной из фар и представляет собой черный пластмассовый кожух со специальным толстым патрубком воздуха.

2. Открутите с помощью отвертки открутите четыре болта, расположенные по периметру крышки корпуса. После этого, снимите фильтрующий элемент.

3. Крепление корпуса осуществляется при помощи специальных резиновых изделий, два из которых расположены в передней части фильтра и обеспечивают крепление к кузову автомобиля, а третье располагается сзади корпуса и крепится на специальном кронштейне за аккумулятором. Данные элементы необходимо отсоединить.

4. Отсоедините два патрубка, закрепленные на корпусе воздушного фильтра. Для этого открутите хомут воздушного патрубка и вытащите его. Крепление второго осуществляется без хомута, поэтому его можно просто выдернуть. По возможности замените их или протрите их чистой тряпкой изнутри. После этого, снимите старый корпус воздушного фильтра и установите новый.

5. Закрепите укрепляющие резинки на корпусе воздушного фильтра и кузове автомобиля.

6. Подсоедините все патрубки к корпусу. Убедитесь в том, что патрубок воздушного фильтра имеет достаточно плотное соединение с корпусом.

7. Установите фильтрующий элемент в корпус. Старайтесь делать это предельно аккуратно, так как бумажная часть фильтрующего элемента имеет очень хрупкую структуру.

8. Установите поверх корпуса его крышку и затяните на четыре болта.

На этом замена корпуса воздушного фильтра завершена. С такой работой может справиться абсолютно любой автолюбитель, поэтому нет необходимости прибегать к помощи сотрудников автосервиса. Удачи на дорогах!

vipwash.ru

Корпус воздушного фильтра

Устройство и принцип работы воздушного фильтра

Корпус воздушного фильтра рекомендуется очищать не менее раза в год. Желательно каждые два года заменять корпус воздушного фильтра. Катализатор фильтра окисляет несгоревшие углеводороды и нейтрализует угарный газ.

Фильтр быстро загрязняется и это сказывается на состоянии автомобиля. А также может пагубно отразиться на здоровье водителя, если он не заменит его вовремя. В автомобиле моет уменьшиться тяга, на приборной панели появятся сообщения о неполадках. А водителю, в особенности, если есть аллергические реакции, необходимо вовремя заменять фильтр. К тому же растет расход топлива, когда загрязняется фильтр.

Корпус воздушного фильтра , если это сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр внутри которого находится керамическая жароустойчивая матрица, которая покрыта катализатором, состоящим из множества каналов.

Каналы и выполняют основную функцию очищения – они задерживают мелкие сажевые частицы. Пористая структура каналов позволяет задерживать мельчайшие частицы. Отработанные газы проходят через фильтр и частицы сажи оседают на стенках матрицы. Катализатор сажевого фильтра окисляет несгоревшие углеводороды и нейтрализует угарный газ.

Замна воздушного фильтра

Заменять внутреннюю часть воздушного фильтра, которая ответственна за очистку воздуха, нужно зная из чего состоит корпус воздушного фильтра. Для замены воздушного фильтра потребуется отвернуть четыре болта на крышке фильтра.

Затем поднимается крышка фильтра и достается фильтрующий элемент. Затем очищается корпус воздушного фильтра. Желательно продуть фильтр сжатым воздухом.

Важно чтобы уплотнения нового фильтрующего элемента лежали без перекосов к поверхности корпуса воздушного фильтра. Внутренняя часть фильтра аккуратно очищается.

В начале, вытряхивается мелкая пыль, продувается сжатым воздухом. Желательно направлять сбоку, чтобы фильтр не загрязнился ещё больше, что может произойти , если направлять воздух прямо на бумагу фильтра. Затем фильтр вытирается чистой тряпкой. И устанавливается на место.

vsepoedem.com

Устройство короба воздушного фильтра

Коробка воздушного фильтра Корпус воздушного фильтра – это, по сути, небольшая коробка, внутри которой расположен воздушный фильтр, очищающий подаваемый внутрь мотора воздух. Изначально коробку фильтра производили из металла, и она имела вид «кастрюли». Такая конструкция оставалась актуальной до конца 20 века и применялась на карбюраторных машинах. С появлением другого метода впрыска и с целью экономии, коробку воздушного фильтра стали производить из пластмассы в форме прямоугольника. Воздух теперь набирается с нижней части подкапотного пространства, а сам фильтр прикреплен к кузову машины.

Конечно, у металла больше плюсов, чем у пластика, и вопрос замены «кастрюли» из-за механических повреждений стоял очень редко. С переходом на пластиковую коробку воздушного фильтра, она стала «страдать» намного больше. Спектр повреждений корпуса воздушного фильтра ограничивается, как правило, плавлением корпуса из-за высоких температур, механических повреждений, при недостаточном охлаждении. Чаще всего после таких неисправностей коробку стоит менять на новую, только в редких случаях ее можно отремонтировать.

Где располагается коробка воздушного фильтра, и какие функции она выполняет?

Корпус воздушного фильтра находится в подкапотном пространстве. Зачастую это небольшого размера черная коробка. Многие знают, что через корпус воздушного фильтра проходит воздух, который сразу же поступает в двигатель автомобиля. Известно, что мотор питается двумя вещами: это топливо и воздух, по-другому двигатель внутреннего сгорания работать не будет. В случае появления даже маленькой трещины на коробке воздушного фильтра, нормальное функционирование этой системы будет нарушено.

Коробка воздушного фильтра

Воздух, поступающий в двигатель, будет идти не только из нижней части коробки, а еще и из имеющихся трещин. А при больших трещинах или дырах на корпусе воздушного фильтра в мотор и вовсе будут попадать грязь, камни и иные посторонние предметы, которые приведут к поломке двигателя. Из этого можно сделать вывод, что коробка воздушного фильтра выполняет защитную функцию.

Когда нужно производить замену корпуса воздушного фильтра?

Замену коробки воздушного фильтра нужно проводить в случае ее повреждения (появления на ней сквозных трещин, вмятин), так как при поврежденном корпусе происходит быстрое загрязнение воздушного фильтра, соответственно, в двигатель будет поступать большее количество пыли и грязи.

Порядок действий при замене коробки воздушного фильтра

Для замены коробки воздушного фильтра нужны следующие материалы и инструменты:

– новая коробка

– крестовая отвертка

– шлицевая отвертка

– новые резинки крепления

– пассатижи

Замена корпуса воздушного фильтра Новые резинки крепления можно и не приобретать, а использовать старые, если вы сможете их достать из старого корпуса, так как вынуть их оттуда, не повредив, очень сложно. Помимо этого, по истечении определенного промежутка времени резина становится грубой и засыхает, и если на ней есть трещинки, то она не подойдет.

Прикрепляется коробка воздушного фильтра к кузову тремя резиновыми креплениями особой формы. Два из них располагаются спереди, они соединяют коробку и переднюю часть кузова. А третье крепление расположено сзади (относительно коробки воздушного фильтра), со стороны аккумулятора (особый металлический кронштейн). Помимо этого, к коробке присоединяются два патрубка – впускной (бумажно-металлический патрубок) и выпускной (резиновый, с хомутом). Чтобы снять корпус фильтра, патрубки отсоединяем.

Инструкция по замене коробки воздушного фильтра

1. Для начала нужно отсоединить выпускной патрубок, для этого откручиваем хомут при помощи отвертки, и затем патрубок отводим в сторону.

2. От нижней доли коробки нужно отсоединить впускной патрубок в виде металлизированной гофры, просто выдергиваем его вниз.

3. При помощи шлицевой отвертки (осторожно поддев за край) отсоединяем резинки.

4. Снимаем коробку воздушного фильтра.

Важно знать! Достать резинки из старой коробки можно при помощи пассатижей, однако перед снятием их нужно смазать.

Порядок действий при установке коробки воздушного фильтра:

1. Для начала в посадочные места ставим крепежные резиновые изделия. Их можно установить пальцами, если нужно, помогаем шлицевой отверткой.

Замена корпуса воздушного фильтра 2. Затем на установленные резинки ставим коробку фильтра. Сначала просто ставим на них корпус, а потом, немного надавив на него, тянем за выступающую часть до тех пор, пока крепление не окажется на месте (должен послышаться легкий щелчок).

3. После этого можно надеть выпускной патрубок и затянуть хомут.

4. И последнее – надеваем на трубку впускной патрубок.

Воздушный фильтр в коробку лучше поместить перед установкой коробки на место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Корпус Воздушного Фильтра Ваз Инжектор ~ AUTOVIBER.RU

С целью мотор автомобиля работал размеренно с наибольшей производительностью, ему нужна высококачественная топливная смесь. Одним из важных устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – неотклонимый элемент хоть какого мотора, будь он бензиновым иначе говоря дизельным. Только он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от воды и пыли.

Дальше мы разговор пойдет о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, и дополнительно разглядим процесс его установки.

И бензиновый, и дизельный мотор сумеет отлично работать и без устройства фильтрации воздуха, но навечно ли его хватит? Мелкие частички пыли, грязищи и влага при попадании в цилиндры мотора с течением времени начнут разрушать трущиеся детали.

Уже сегодня, топливная смесь, в составе занят будут заходить влага и разный мусор, не только лишь не обеспечит достаточной мощности, но и одновременно станет предпосылкой скорого выхода из строя карбюратора, инжектора, форсунок и т. д.

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 размещается под капотом автомобиля. Исходя из типа мотора его корпус содержит разный вид. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластмассовый корпус.

Весь фильтрующий элемент также имеет разную форму: для карбюратора – круглый, для инжектора – прямоугольный. Он делается из специального пористого материала, сжатого в гармошку.

Корпус фильтра у инжекторных моделей соединяется с движком средством гофры. Это в определенном смысле воздухопровод, которым уже очищенный воздух поступает в устройство, где появляется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. У карбюраторных моделей корпус фильтрующего элемента устанавливается конкретно на карбюратор.

Читайте так же

Быстросъём для воздушного фильтра ВАЗ, инжектор. Совет от автоэлектрика

Чем, что фильтрующий элемент когда-нибудь подвергается разрушению и просит смены. Для автомобилей ВАЗ-2110 завод-изготовитель безотступно советует производить его смену после каждых 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется при наличии завышенной загрязненности, лучше производить эту функцию после 10 тыс. км, когда делается смена моторного масла и масляного фильтра.

Случается ну что же, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 становится неприменимым для предстоящей работы и еще лет эдак 30. В карбюраторных движках, к примеру, его может забросать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и не станут управляться с поставленной задачей задачей. А дополнительно, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания ему горючего или воды. В данных случаях он подлежит незамедлительной подмене.

Сходу обозначим, что наилучшим вариантом будет уникальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, однако всегда можно купить и установить достойные аналоги, как к примеру, «Бош», «Манн» либо «Фильтрон».

На тот случай, если для вас попадется несведущий торговец, нужно знать размеры фильтров для различных типов моторов.

Для карбюраторного мотора (круглый):

  • высота – 62 мм;
  • наружный поперечник – 232 мм;
  • внутренний поперечник – 182 мм.

Для инжекторного мотора (прямоугольный):

  • ширина – 213 мм;
  • длина – 213 мм;
  • высота – 58-60 мм.

Существует дополнительный тип фильтрующего элемента для инжекторных моторов – фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это в определенном смысле элемент тюнинга, созданный для улучшения воздухозабора. Материал фильтрующего элемента тут фактически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это значительно наращивает мощность и приемистость мотора. У такового тюнинга есть три недочета:

Корпус воздушного фильтра Ваз 2114 установить легко! Доработка

  • стоимость «нулевика» значительно выше, ежели у обыденного фильтра;
  • высочайший расход горючего;
  • потребность в подмене после каждых 5-7 тыщ пробега.

Сейчас необходимо разобраться, как без помощи других установить воздушный фильтр, что для этой цели вам будет нужно.

  • отвертка с крестообразной битой;
  • ключ на 10;
  • мокроватая тряпка иначе говоря губка для удаления пыли;
  • новый фильтр.

Автомобиль устанавливаем на ровненькой поверхности, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от аккума, находим под капотом корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к движку.

Сзади корпуса размещен патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, какой надевается гофра. У него находится разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Рассоединяем Этот расхожий слух разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.

Крестовой отверткой откручиваем 4 винта, фиксирующие крышку корпуса фильтра, снимаем ее и откладываем в сторону. Извлекаем отработавший свой профессионализм фильтрующий элемент.

Увлажненной тряпкой либо губкой протираем внутреннюю поверхность корпуса и крышки, удаляя грязюка и пыль. Ставим в район новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем винты, подсоединяем гофру, подключаем разъем датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем движок, проверяем его работу.

Читайте так же

В автомобилях с карбюраторным движком процедура смены фильтрующего элемента еще проще. Из инструментов и средств тут пригодятся только ключ гаечный на 10 и тряпка.

Стоит ли устанавливать-ставить фильтр нулевого сопротивления,нулевик,прямоток,ТЮНИНГ ВАЗ 2115,2114

Устанавливаем автомобиль на ровненькой поверхности, поднимаем капот, находим корпус фильтра. У него бывают несколько пружинных защелок, фиксирующих крышку. Отщелкиваем их и выкручиваем ключом на 10 гайку на центральной шпильке крышки. Поднимаем крышку, вынимаем старенькый фильтрующий элемент, выбрасываем его. Удаляем грязюка и пыль с внутренней поверхности корпуса тряпкой.

Устанавливаем новый фильтр. Закрываем крышку корпуса, закручиваем гайку, закрепляем защелками.

Процесс монтажа «нулевика» также довольно прост и а возможно произведен без помощи других. Для этой цели потребуются набор ключей и крестовая отвертка.

Под капотом находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отключаем клемму массы на аккуме. Отключаем разъем ДМРВ. Отверткой отпускаем винт хомута и снимаем гофру, идущую к движку.

Ключом на 10 (лучше торцевым) откручиваем гайки, крепящие ДМРВ к корпусу фильтра. Демонтируем корпус фильтра и убираем его.

Крестовой отверткой выворачиваем винт крепления провода массы к головке блока цилиндров. Под миф винт устанавливаем кронштейн крепления датчика расхода воздуха, идущего в комплекте с фильтром. Монтируем датчик к кронштейну с применением болта на 10. Соединение надо сделать довольно жестким, иначе ДМРВ выйдет из строя по причине вибрации.

К задней части датчика присоединяем гофру и закрепляем ее, зажимая хомут. На перед ДМРВ надеваем сам фильтр и прижимаем его патрубок посредством хомута. Подсоединяем разъем датчика, подключаем клемму.

Читайте так же

autoviber.ru

Самодельный Корпус Воздушного Фильтра. Воздушный Фильтр Своими Руками.

Самодельный корпус воздушного фильтра. Воздушный фильтр своими руками.

Создатель: Виталий Боровской

Размещено: 24 июн. 2018 г.
Просмотрено: 300

Мне понравилось: 14
Мне не понравилось: 0

На видео показан процесс производства самодельного воздушного фильтра для кроссового байка.

Теги youtube: #фильтр #кросс #мотокросс #воздушныйфильтр #фильтрбоксс #фильтрбокс #самодельныйфильтр #минск #минсккросс

Читайте так же

Замена Прокладки Корпуса Термостата Рено Меган 2… Смена корпуса термостата Рено Меган 2.7 Проблемным местом в системах остывания моторов 1,6 и 5,0 литра на моделях Меган 1 и Рено Меган 3.5 от компании Рено является пластмассовый корпус термостата, по причине выхода из строя которого возникают течи тосола. Чтоб удачно сменять деталь обладателю следует придерживаться точного метода действий по демон… Замена Воздушного Фильтра На Лада Калина… Замена воздушного фильтра на Лада Калина Создатель: Ремонт автомобиля своими руками Размещено: 11 мар. 2015 г. Просмотрено: 33 420 Мне понравилось: 65 Мне не понравилось: 19 Смена воздушного фильтра на Lada Kalina на дому. Пошаговая видео аннотация как без помощи других поменять воздушный фильтр на Ладе Калине без 100.Подробнее на страницах сайта… Изготовление Патрубка Воздушного Фильтра На Скутер… Изготовление патрубка воздушного фильтра на скутер Создатель: Сергей Кузнецов Размещено: 24 февр. 2015 г. Просмотрено: 4 547 Мне понравилось: 16 Мне не понравилось: одному хонда фильтр патрубок своими силамиГруппа в Теги youtube: #Scooter(ProductCategory)…

avtotrue.ru

Корпус Воздушного Фильтра Ваз 2108 Карбюратор ~ SIS26.RU

Подмена корпуса воздушного фильтра на карбюраторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Если для вас любопытно как заменяется корпус фильтра для чистки воздуха, но не на карбюраторных, а на инжекторных автомобилях восьмого, и девятого семейства, то в таком случае, просмотрите статью: «Замена корпуса на инжекторе»!

Как заменить корпус воздушного фильтра на карбюраторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Сначала работы, извлеките сам воздушный фильтр, из его корпуса. (см. «Снятие воздушного фильтра»)

2) Дальше при помощи гаечного ключа, отверните четыре удерживающих гайки, которые укрепляют корпус фильтра.

3) И после отворачивания всех гаек, подденьте отверткой прижимающую пластинку, и после этого снимите ее со собственного места посадки.

4) Потом не убирая из рук отвертки, ослабьте с помощью нее, регулировочный винт хомута, крепления шланга вентиляции, к патрубку крышки головки блока, и после этого отсоедините этот шланг, от патрубка.

Крашу корпус воздушного фильтра ВАЗ 2108. Замена воздушного фильтра ваз 2114. Корпус воздушного фильтра в сборе ваз 2108 2109. Корпус воздушного фильтра на ваз 2108 карбюраторная (2109-1109010) производитель дааз; vin: 2109-1109010. Проект восьмерка.

Крашу корпус воздушного фильтра ВАЗ 2108. Корпус воздушного фильтра на ваз 2108-21099, 2113-2115 (vaz 2108). Замер и регулировку зазоров клапанов проводим на холодном двигателе. Для удобства работы рекомендуем снять корпус воздушного фильтра (см. Купить запчасть корпус воздушного фильтра на дэу матиз 2011 корпус воздушного фильтра 0,8. Корпус воздушного фильтра ваз 2108-2109-21099. Корпус воздушного фильтра ваз 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115 карбюраторный бу. Карбюратор. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в украине. Проект восьмерка.

Снимаем корпус воздушного фильтра. Корпус воздушного фильтра ваз 2110 2111 2112 2108. Снимаем крышку воздушного фильтра. 2. На карбюратор. Фильтра на двигателе ваз 2108. Корпус воздушного фильтра на ваз 2108. ВАЗ 2110

Как снять корпус воздушного фильтра. ВАЗ 2110. ваз, ваз 2110, ваз 2114, ваз 2109, ваз 2106, ваз 2112, двигатель ваз,

5) Далее отсоедините шланг подвода воздуха, от патрубка корпуса.

6) И после чего снимите корпус фильтра, со своего установочного места.

Установка:
1) Сперва на свое место установите новый корпус фильтра.

2) Следом обратно подсоедините к патрубку корпуса, шланг подвода воздуха.

3) Затем сперва подсоедините шланг вентиляции, к патрубку крышки головки блока, и после чего заверните регулировочный винт хомута шланга, до упора.

4) Теперь проверьте присутствует ли на центральной части нового корпуса, резиновая прокладка, если она на нем отсутствует, то в таком случае снимите резиновую прокладку, со старого корпуса, и после чего установите ее на новый.

5) Далее установите прижимную пластину, на центральную часть корпуса фильтра.

6) И после чего заверните все четыре самоконтрящиеся гайки, крепления центральной части, корпуса фильтра.

7) И в завершение операции, установите воздушный фильтр, на свое место, в обратном порядке снятию, воспользовавшись для этого: «вот этой статьей».

Источник

sis26.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *