Коробка передач форд фокус: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Автоматическая коробка передач Ford PowerShift Ford Focus хэтчбек 5-дв. III поколение

Летом 2011 года стартовали российские продажи новой, третьей по счету версии автомобиля Форд Фокус. Первым на рынке появился новый Форд Фокус 3 хэтчбек, а впоследствии компанию ему составил и седан. Так же как Ford Focus 2009 и Ford Focus 2010, новая версия самого продаваемого в России автомобиля, сразу приобрела огромную популярность среди автолюбителей. На сегодняшний день на российских дорогах можно насчитать более семисот пятидесяти тысяч машин Форд Фокус разных годов выпуска.

Ford Focus 3 хэтчбек получил от дизайнеров просто потрясающую внешность. Стиль кузова автомобиля буквально пропитан спортивностью, агрессивностью и азартом. Несмотря на то, что российские автолюбители, в большинстве своем, предпочитают седаны, ситуация с Форд Фокус хэтчбек парадоксально отличается от общих тенденций. Продажи автомобиля в данном исполнении значительно превышают продажи седанов той же модели.

Кузов Форд Фокус отвечает общей фордовской концепции т. н. кинетического дизайна. Массивный передний бампер, в середине которого находится огромный «рот» воздухозаборника, разделяемого на три независимых сегмента вертикальными планками. Правда, функциональную нагрузку несет только центральная часть решётки радиатора, а две боковые секции выполняют чисто декоративную функцию. Нижняя часть переднего бампера украшена спойлером, а стильные противотуманные фары в обрамлении хромированных «колодцев»], разместились на боковинах. Передние фары, особенно если ксеноновые, светят превосходно и, буквально, превращают ночь в день. Только для варианта хэтчбек предусмотрена установка дополнительных светодиодных огней дневного света. Профиль автомобиля с покатым, плавно снижающимся куполом крыши, делают Фокус 3 хэтчбек похожим на купе. Сбоку машина напоминает взявшего низкий старт спортсмена, явно нацеленного на победу. В отличие от большинства хэтчбеков, которые не могут похвастаться высокими аэродинамическими качествами, Фокус третьего поколения превосходит по этим показателям даже многие седаны. Коэффициент лобового сопротивления настолько низок, что тишина в салоне сохраняется практически на любой скорости, чему так же способствует великолепная шумоизоляция днища, колесных арок и моторного отсека. Распашные дворники даже в самый сильный дождь обеспечивают отличную видимость, практически не оставляя на лобовом стекле «мертвых зон». Небольшим минусом Форд Фокус, рестайлинг которого привел к некоторому уменьшению функциональности, в угоду стильному дизайну, можно считать небольшое уменьшение багажного отсека. Теперь, при поднятом ряде сидений он составляет 277 литров, а со сложенными сидениями увеличивается до 1062 литров. Ford Focus, габариты которого практически не изменились, комплектуется как стальными, так и легкосплавными колесными дисками диаметром от шестнадцати до восемнадцати дюймов.

Ford Focus, салон которого всегда отличался отточенной эргономикой качественными материалами отделки, в соответствии с комплектацией может быть «спартанским» с простым монохромным экраном, или, в топовых версиях, максимально «заряженным» всевозможными опциями и техническими новинками. Но, как говорилось выше, высокое качество сборки и отделки, присуще абсолютно всем версиям. Ford Focus, размеры салона которого достаточно просторны для того чтобы комфортно разместить водителя и четырех пассажиров, предлагается в четырех вариантах комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Самая скромная Ambiente комплектуется электроусилителем руля, двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, передними стеклоподъемниками и электроприводом зеркал, лифтом водительского сидения, а так же регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Форд Фокус в этой комплектации имеет маломощный, но экономичный двигатель объемом 1,6-литра, агрегатированного с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива Форд Фокуса в этой комплектации, составляет менее шести литров бензина на сто километров. Несмотря на экономичность и невысокую стоимость, продажи этой комплектации не велики. По статистике россияне предпочитают красивые автомобили с максимальной внутренней начинкой, поэтому более 40% продаж приходится на долю топовой версии Titanium. Салон Форд Фокус этой версии просто поражает количеством всевозможных опций, особенно если учесть тот факт, что мы имеем дело с недорогим автомобилем гольф-класса. «Заряженная» версия может похвастаться кожаным салоном, шестью электрорегулировками водительского кресла, автоматической системой парковки и парктроником, активным би-ксеноновым светом, светодиодной подсветкой салона, имеющей семь различных цветов, системами круиз-контроля и мониторинга слепых зон, лобовым стеклом с электроподогревом, аудиосистемой Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth с пятидюймовым цветным экраном, навигатором на передней панели с четырехдюймовым жидкокристаллическим дисплеем, боковыми шторками безопасности и семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками. В этой комплектации Форд Фокус, характеристики которого могут соперничать даже с «навороченными» седанами премиум-класса, комплектуется двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который обеспечивает Форд Фокусу разгон до ста километров всего за девять секунд.

Форд Фокус хэтчбек, рестайлинг которого позволил компании Форд вывести на рынок модель способную удовлетворить если не всех, то очень многих, производит впечатление как на начинающих водителей, которые приобретают недорогую Ambiente, так и на гурманов, которые ценят комфорт и отдают свое предпочтение «заряженной» версии Titanium с максимальным набором опций. Во всех версиях Фокуса функциональность и эргономика отвечают самым высоким стандартам. Размеры Форд Фокус позволяют комфортно разместится даже рослому водителю, но правды ради стоит заметить, что на задних сидениях людям выше 185 сантиметров может быть тесновато.

Еще одним неоспоримым плюсом стали ходовые характеристики Форд Фокус. Упругая подвеска обеспечивает комфорт даже на самых ухабистых дорогах, при этом имеет великолепно настроенную ходовую для прохождения крутых поворотов и уверенному движению по прямой. Форд Фокус также отлично ведет себя и в городском трафике. Машина очень быстро и вполне адекватно реагирует на малейшее изменение положения рулевого колеса. Автомат PowerShift настроен на экономию топлива. Как упоминалось выше, Ford Focus, расход бензина, которого не превышает семи литров на сто километров, является одной из самых экономичных машин в своем классе. Однако невысокий расход бензина никоим образом не превращает её в «слабака». А в 150-сильном исполнении Форд Фокус легко даст фору многим своим одноклассникам.

Ford Focus | Снятие и установка коробки передач

Ford Focus

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

8.2.1.2. Снятие и установка коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автоматическая коробка передач Ford ATX

1 – копрус управления;
2 – гидротрансформатор;
3 – планетарная передача гидротранформатора;
4 – переключатель передач;
5 – приводной вал;
6 – регулятор центробежных сил;

7 – дифференциал;
8 – стояночный тормоз;
9 – шестерня стояночного тормоза;
10 – привод;
11 – сцепление;
12 – масляный насос;
13 – планетарная передача

Элементы гидрокинетической передачи

1 – масляный насос;
2 – болт клапана управления;
3 – ведущая шестерня главной передачи;
4 – промежуточная шестерня главной передачи;
5 – ведомая шестерня главной передачи;
6 – центробежный регулятор;
7 – гидротрансформатор;
8 – гаситель крутильных колебаний;
9 – шестерни планетарного механизма;
10 – тормозная лента;
11 – фрикционная передача заднего хода;
12 – шестерни планетарного механизма;
13 – промежуточный вал;
14 – фрикционная передача;
15 – фрикционная повышенная передача;
16 – вал второй передачи;
17 – фрикцион второй передачи

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить массу от аккумулятора.
2. Снять капот, предварительно отметив положение петель капота.
3. Снять многоконтактный разъем (1) пускового устройства, переместить рычаг переключения передач в положение “D” и отвинтить гайку, соединяющую тягу (2) с рычагом переключения передач.
4. Снять кронштейн механизма включения пониженной передачи с правой стороны моторного отсека, ослабить регулировочный болт, отвинтить крепежную гайку механизма, отсоединить от оси и снять механизм включения пониженной передачи (элементы крепления указаны стрелками).
5. Отвинтить два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
6. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
7. Отвинтить трос привода спидометра от коробки передач.
8. Отвинтить кронштейн тяги переключения передач (2 болта).
9. Снять стартер, предварительно отсоединив провода и отвинтив 3 болта крепления.
10. Снять разъем с выключателя фонарей заднего хода.
11. Снять крышки картера (болты крепления крышки картера указаны стрелками).
12. Отвинтить правый поперечный рычаг подвески от поворотного кулака, при этом болт Torx зафиксировать от проворачивания ключом.
13. Извлечь правый приводной вал из коробки передач и с помощью мягкой проволоки подвесить его на рулевой тяге. Для этого необходимо вставить между ШРУСом и картером монтировку или отвертку, и в то время, когда помощник будет с силой тянуть колесо автомобиля наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбить приводной вал из зацепления.
14. Такие же действия повторить при извлечении левого приводного вала.
15. Снять переднюю опору коробки передач, предварительно отвинтив гайку и четыре болта (указаны стрелками).
16. Отсоединить масляные шланги от коробки передач и заглушить их пробками.
17. Снять кронштейн передней опоры коробки передач.
18. Отвинтить 5 болтов и 2 гайки и снять заднюю опору коробки передач.
19. Постепенно и последовательно отвинтить 4 гайки крепления ведущей пластины к гидротрансформатору, проворачивая коленчатый вал для открытия доступа к гайкам.
20. Немного приподнять домкратом коробку передач и снять боковые болты крепления коробки передач.
21. Снять коробку передач, при этом не допуская перемещения гидротрансформатора относительно коробки передач.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Действия по установке коробки передач производятся в последовательности, обратной снятию. Перед установкой приводных валов проверить наличие и упругость стопорных колец на концах валов.

Реклама

Manual gearbox FORD FOCUS I Saloon (DFW) 2.0 16V 5687214

BP5687214M3

Available

  • 8

Talk to us

Available Monday to Friday, between 08:00am-12: 30:00 и 13:30-18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 488,48

€ 460,87

Включенная Стоимость пересылки

  • Стоимость доставки в цене, включая НДС, , если не освобожден .

  • Это Используемое Part имеет 12 месяцев гарантии

  • Пособие от Страхование для сборки этой части для 12 месяцев

  • Время доставки для этой части. 7 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 29/12 и далее.

  • Наша политика возврата составляет 14 дней .

4,8

На основе +2700 Google Reviews

Информация о автомобиле

Ford

Focus I Saloon (DFW)

2,0 ​​16 В


[1999-2004] 99

(3ORS)

(3ORS 9 9

9

(3ORS (3ORS 9 9 (3ORS 9993 [1999-2004] 9

2,0.

Артикул

XS4R7002HAA | 5 ВЕЛОСИДАД | РУКОВОДСТВО |

VIN

WF0BXXGCDBXE16457

Код двигателя

EDDC

Mileage

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Construction type

Saloon

Fuel тип

бензин

тип двигателя

бензин двигатель

мощность

131 hp / 96 kw

Brake type

No.

of cylinders
4

Catalyst type

with three-way catalytic converter

Смещение (CC)

1988

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

№ Клапа.0004

Трансмиссия

Наблюдения

Ref | xs4r7002haa | 5.velocidades справочник |

FORD

FOCUS I седан (DFW)

2.0 16V


[1999-2004]

(3 двери)

Посмотреть еще 3 основные б/у запчасти от этого автомобиля компонент для координации и влияния на то, как каждое транспортное средство движется по дороге. Этот элемент способствует более тесной связи между автомобилем и водителем. Его функция заключается в включении передачи, указанной для выбранного маршрута, не избавляя водителя от необходимости переключать передачи вручную и активировать сцепление всякий раз, когда он хочет выбрать новую передачу. Этот тип коробки передач предпочитают те, кто любит водить машину и имеет больше контроля над автомобилем, потому что он позволяет управлять мощностью двигателя и лучше контролировать расход топлива. Его расположение в автомобиле соответствует моторному отсеку вкупе с этим же важнейшим элементом.

Механическая коробка передач FORD FOCUS I седан (DFW) 2.0 16V – уникальная оригинальная подержанная деталь с номером XS4R7002HAA | 5 ВЕЛОСИДАД | РУКОВОДСТВО | и с идентификатором статьи BP5687214M3

4.8

на основе +2700 Google Reviews

Аналогичные продукты

Коробка передач Ford Судебный иск: ACCC подает в суд на производителя автомобилей за «введение в заблуждение» водителей

1 900 , утверждая, что автомобильный гигант был вовлечен в вводящее в заблуждение и недобросовестное поведение.

Ключевые пункты:

  • ACCC заявляет о 70 000 автомобилей Ford, оснащенных неисправной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением
  • Ford также обвиняется в перепродаже сданных автомобилей Комиссия (ACCC) заявила, что около 70 000 автомобилей Ford, проданных в Австралии, были оснащены неисправной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Около половины автомобилей Ford Focus, Fiesta и EcoSport с коробкой передач PowerShift, проданных в период с 2011 по 2016 год, нуждались как минимум в одном серьезном ремонте.

    Коробка передач Ford PowerShift предназначена для повышения эффективности использования топлива и обеспечения более плавного переключения передач во время движения.

    Но тысячи клиентов жалуются, что их машины трясутся и дергаются при ускорении, внезапно теряют мощность или сильно шумят.

    «ACCC утверждает, что Ford искажал информацию клиентов, подавших жалобы, о том, что проблемы с их автомобилями были вызваны тем, как водитель управлял автомобилем, хотя Ford знал о системных проблемах с автомобилями как минимум с 2013 года», — председатель ACCC. — сказал Род Симс.

    Некоторые клиенты отдавали свои автомобили на ремонт до семи раз, но Ford якобы отказывался предоставить возмещение или замену.

    Водителям, которые хотели заменить автомобиль, часто приходилось платить около 7000 долларов.

    В том, что г-н Симс назвал самым серьезным обвинением, Форд обвиняется в захвате сданных автомобилей и перепродаже их ничего не подозревающим новым покупателям без раскрытия проблем с трансмиссией автомобиля.

    «ACCC встревожен уровнем несоблюдения австралийского закона о защите прав потребителей в новой автомобильной промышленности», — сказал он.

    “Автомобили – вторая самая дорогая покупка, которую большинство потребителей когда-либо совершали, и если они не соответствуют потребительской гарантии, люди автоматически получают право на возмещение.”

    Ford обещает бороться с делом ACCC

    Исполнительный директор Ford Motor Company Australia Грэм Уикман заявил, что производитель «решительно» отверг обвинения и намерен их оспорить.

    «Мы признаем, что у некоторых клиентов был плохой опыт, когда проблемы с дрожанием сцепления в трансмиссии PowerShift впервые стали известны, и мы сожалеем об этом», — говорится в заявлении г-на Уикмана.

    Тем не менее, автомобильный гигант настаивает на возмещении стоимости и замене в соответствии с австралийским законом о защите прав потребителей.

    «Мы продолжали сокращать время реагирования на запросы клиентов и ремонтировали автомобили, выплачивая компенсацию клиентам и, в зависимости от обстоятельств, полностью возвращая деньги и предоставляя автомобили на замену», — сказал г-н Уикман.

    Клиентов призвали связаться с Ford

    Ford заявил, что более 12 000 автомобилей клиентов уже были модернизированы, и компания продолжает обращаться к пострадавшим водителям.

    Г-н Уикман сказал, что любой клиент, который беспокоится о своем автомобиле, должен обратиться к своему дилеру или в Ford Australia напрямую.

    «В свете сегодняшнего судебного разбирательства я призываю потребителей вернуться к Ford и посмотреть, смогут ли они получить удовлетворение», — сказал г-н Симс.

    “Но если они не могут, они должны обратиться к нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *