Отзывы о вариаторе CVT от владельцев
В этой статье я собрал отзывы о коробке передач — вариатор. Положительные и естественно отрицательные мнения владельцев о данной трансмиссии. Надеюсь, что мнения автолюбителей которые ездили на CVT за рулем помогут вам определиться с будущей покупкой или раскроют некоторые тайны эксплуатации вариатора.
Отрицательные
Положительные
- Вариатор — очень простая и надежная вещь, если его правильно эксплуатировать и следить за ним. Поэтому мое мнение — вариатор рулит. Сам пользуюсь. Но если машину берешь не новую — большая вероятность, что прошлый хозяин мануал не читал — масло не менял, давил все время тапку в пол (отчего вариатор греется) — значит, проблем в будущем не избежать.
Помню, года 4 назад на драйве был индивид, который купил камри с салона и за 40 тысяч км. (или 60, не помню точно) пробега ничего авто не делал, даже масло не менял. Естественно, на этом пробеге двигатель приказал долго жить.После этого этот индивид тут на весь драйв ругался, какие хреновые у тойот двигатели.
- Плюсы — более быстрый и уверенный разгон по сравнению с автоматами и механикой ( если на механике не мастер спорта по автогонкам). Экономичность.( Фит-5,5 л, Интегра-7 л, обе по трассе).
Минусы — более дорогая жижа в вариатор, более сложный и дорогой ремонт при поломке ( если вдруг не повезет :-)). - Отъездил прошлую зиму на вариаторе (Хонда-Лого). С буксом трогается только если стараешься со светофора пораньше других уйти и газу даешь многовато. Вообще машинка к нажатию на газ очень чувствительна. Не знаю, не пробовал точно таких же на простом автомате, так что из-за вариатора ли это или просто так настроено у этой модели… Из-за чувствительности даже первое время сомневался — не подубитый ли у меня вариатор. Так как при троганье, если сразу на газ давануть, то получается легкий рывок. Приспособился нажимать плавнее и все встало на свои места. Зато теперь на отцовской короне когда случается ездить приходится педали давить от души:-)
- Пока ездит — кайф, как сломался — геморой, хоть и особо сложного в нём нет — по устройству проще классической АКПП, но стоимость з.
ч кусаеться, а ниссановские варики ещё сильно грешат электроникой — то датчик какой навернёться то степ мотор! Хотя очень часто винят варик а проблемы с двигателем — особенно когда дёрганья!
- Вкусил по полной, потому что купил старую машину с вариатором, починил и сдуру не продал, пока ездила…. P.s. Всё «хлопотное обслуживание» заключается в замене масла и фильтра раз в 40-50тыс. пробега. Чем отличается от классической АКПП? Моя машина до начала проблем прошла 158тыс. ….мало или много для микролитражки? Решает каждый сам.
- Сильной стороной CVT вообще является то, что это единственная бесступенчатая трансмиссия для автомобиля. Отсуствие жестких ступеней (передач)
Но объясняется это именно использованием оптимальных режимов работы двигателя. На вариаторе нет толчков при переключекнии, так как нет самого переключения. У вариатора поэтому не прерывается поток мощности на ведущие колеса — особенно важно в скользких поворотах на переднем приводе. Вариатор по конструкции проще гидромеханического автомата. Это всё плюсы.
- Основная особенность в том, что на нем действительно надо УМЕТЬ! ездить, а именно не топтать педаль по поводу и без повода, а линейно работать ей, например при старте многие, стоя на месте топчут педаль и потом говорят, что варик мертвый, ясен пень, что при пиковых нагрузках он не даст себя сжечь, всего то надо тронуться, набрать 10км/ч,а потом хоть в пол! Кроме того многих обескураживает плавность и им кажется, что если не рывков, значит нет и ускорений.
Поездив на варике несколько лет я показал чудеса экономичности на СХ-7, взяв на тест драйв. Менеджер Юля очень сильно удивилась 15,1л/100км по городу на АИ-92, до этого у них менее 18 ну ни как, а ехал говорит так же, однако там сработал другой принцип «моментной езды», хотя управление акселератором было 1 в 1 как на варике.
Основной конек варика всё-таки не его надежность, а комфорт, с которым он везёт. - Взял новую тииду на вариаторе. безумно доволен. расход 5,6 по трассе, иногда снижается до трех с половиной. после автомата, необычно, что появилось торможение двигателем и не слышно движка
От себя добавлю, в вариатор либо влюбляются либо нет. Если вы не ездили на данной трансмиссии — обязательно прокатитесь и заказывайте тест-драйв. Сделайте правильный выбор — Купите авто с CVT и начинайте писать свои отзывы )))
Четкое видео про вариатор, смотреть до конца
Вариаторная коробка передач CVT и CVT XTRONIC: фотообзор и отзывы
22.01.202245 356 10 9 КПП
Автор:Иван Баранов
Развитие автомобильных технологий никогда не стояло на месте. На протяжении всего автомобилестроения машины оснащались механическими коробками передач и автоматическими КПП.
Однако последние годы всё чаще производители авто разрабатывают модификации с вариаторной CVT коробкой передач.
Очевидно, первым делом назревает вопрос: «вариаторная CVT коробка передач — что это такое?» CVT – Continuously Variable Transmission или бесступенчатая коробка. Бесступенчатая она, потому что при работе такой тип трансмиссии плавно и беспрерывно изменяет передаточное число.
Можно предположить, что коробка передач вариатор CVT изобретен совсем недавно. Однако это изобретение далеко не новое. Своё начало принцип работы такой трансмиссии берёт в конце пятнадцатого века от самого Леонардо да Винчи. В те времена его идея не придавалась особому вниманию. Впервые трансмиссия CVT была установлена в автомобиль в середине двадцатого века. А основную популярность у разработчиков авто получила только в 90-е годы минувшего столетия.
Селектора CVT коробкиВ настоящее время всё больше компаний разрабатывают, усовершенствуют вариатор CVT и внедряют его в свою продукцию. Лидирующими компаниями по производству автоматических и бесступенчатых коробок переключения передач являются:
- Aisin Seiki Co – японская компания, тесно сотрудничающая с Toyota;
- Jatco (Japanese Automatic Transmission Co) – дочерняя фирма Nissan;
- ZF Friedrichshafen AG – немецкая компания, занимающаяся подвесочными и приводными технологиями.
Содержание
- 1 Обзор КПП CVT
- 1.1 Тороидальный
- 1.2 Клиноременный
- 1.3 Плюсы
- 1.4 Минусы
- 2 Обзор CVT XTRONIC
- 2.1 Плюсы
- 2.2 Минусы
- 3 Отзывы об CVT и CVT XTRONIC
- 4 Видео «Обоз CVT Xtronic Nissan»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Обзор КПП CVT
Вариатор CVT в какой-то степени можно считать эволюционной версией классической механической коробки передач. Если в «механике» передачи переключаются за счёт шестерёнок и сцепления, то CVT коробка изменяет придаточное число без помощи узлов зацепления. В то же время вариатор CVT, как и автоматическая коробка переключения передач обладает полностью автоматизированным механизмом. Однако работа вариатора и «автомата» принципиально отличается.
В автомобилестроении чаще всего используют два вида бесступенчатых КПП. Это тороидальный и клиноременный вариаторы CVT. Особую распространённость заслужил клиноременный принцип, но и у него имеются свои плюсы и минусы.
Рассмотри оба типа бесступенчатой коробки переключения передач.
Тороидальный
Фрагмент тороидального вариатораТороидальный тип трансмиссий имеет меньшую распространённость в современных автомобилях, чем клиноременный. Такое приспособление устанавливается только в заднеприводных и полноприводных автомобилях с продольно расположенным двигателем. Такой тип вариатора имеет весьма простой и интересный принцип работы.
В систему тороидального вариатора входит два диска: ведущий и ведомый. Между ними располагаются ролики. В процессе работы ролики вращаются относительно одной — горизонтальной оси и одновременно перемещаются относительно другой — вертикальной оси. Такие манипуляции позволяют роликам перенаправлять работу, касаясь различных областей дисков.
По мере перемещения роликов относительно оси вертикальной, происходит изменение придаточного числа, а за счёт сил трения роликов между дисками осуществляется передача крутящего момента.
Если ролики с ведущим диском контактируют около обода, то производится увеличение скорости и уменьшается крутящий момент – это наивысшая передача. Если ролики контактируют с ведомым диском с краю обода, происходит снижение скорости и увеличение крутящего момента, что является самой низкой передачей. Благодаря этому возможно почти бесконечное количество «передач».
В надёжности тороидальный вариатор CVT за счёт своей конструкции берёт верх над клиноременным. Зато полностью не подлежит ремонту. Детали для замены найти почти невозможно. Если происходят какие-либо серьёзные поломки, в сервисном центре, скорее всего, посоветуют замену вариатора.
Клиноременный
Клиноременный вариатор в разрезеКлиноременный тип вариаторов устанавливается преимущественно в переднеприводных автомобилях. В основу работы системы входит две пары конически дисков и металлический ремень, который изготавливается из пары пакетов металлических лент (количество лент в пакете варьируется от 9 до 12 штук). Ленты скрепляются между собой элементами в виде бабочки.
Каждая пара дисков состоит из стационарного и движущегося диска — это значит, что они являются шкивами. Каждый шкив имеет связь с соответствующим валом. Как это все работает описано ниже:
- Первичный вал передаёт ведущему шкиву крутящий момент от двигателя посредством гидротрансформатора.
- Усилие в гидротрансформаторе передаётся, когда приводное насосное колесо подаёт гидравлическое масло на связанное с первичным валом турбинное колесо.
- Через металлический ремень передаётся усилие с ведущего шкива на ведомый, который связан со вторичным валом.
- Передача момента на вторичный вал для движения автомобиля вперёд осуществляется при помощи планетарного редуктора с дисковым сцеплением.
- Для движения назад, активизируется дисковый тормоз, он же является реверсивным механизмом (механизм задней передачи).
- Далее, промежуточный вал передаёт крутящий момент дифференциалу, который равномерно распределяет приводные усилия на каждую из полуосей.
Такое взаимодействие процессов в последующем приводят колёса в движение.
Схема с обозначениями элементов клиноременного вариатора: 1 — первичный узловой вал; 2 — вторичный узловой вал; 3 — приводной масляной насос; 4 — гидротрансформатор; 5 — реверсивный механизм; 6 — дифференциал КПП; 7 — передаточный ремень.Скорость движения осуществляется за счёт изменения диаметров обоих шкивов. Диаметр ведущего шкива в самом начале движения и наборе скорости минимален. Изменение диаметра происходит за счёт движения дисков шкива. При минимальном диаметре диски сжаты до предела. Когда диски максимально допустимо разжаты шкив приобретает наибольший диаметр.
Иными словами, при минимальной скорости диаметр ведущего шкива минимален, а ведомого максимален. А при движении на максимальной скорости ведущий шкив имеет максимальный диаметр, а ведомый наименьший диаметр.
Регулировка скорости движения обеспечивается согласованным изменением диаметров обоих шкивов. Благодаря всем доступным вариантам диаметров, количество «передач» может быть неограниченным.
Принцип работы каждого типа этих бесступенчатых коробок передач имеет как плюсы, так и минусы.
Плюсы
- Непревзойдённая динамика движения. У оснащённого коробкой CVT автомобиля скорость набирается плавно, при этом скачки и рывки не наблюдаются. Такое движение подобно движению электромобиля.
- Автомобиль не глохнет при остановках, в том числе и длительных, чем экономит топливо.
- Не требует переключения скоростей при движении.
- Автомобилем с вариатором значительнее проще управлять, так как имеется всего две педали. Педаль сцепления отсутствует из-за ненадобности.
- При разгоне современные вариаторы не создают излишнего шума.
- Помимо экономии топлива, при работе трансмиссии снижается количество вредных веществ, выпускаемых в атмосферу.
- В плане разгона, автомобиль с вариатором CVT выигрывает у авто с другими трансмиссиями.
Минусы
- Небрежная эксплуатация вызывает скорый выход из строя вариатора CVT.
- Имеет склонность к разрушению при длительных поездках на полной мощности и максимально высоких оборотах.
- Пригоден для установки в автомобили с малолитражными двигателями.
- При обслуживании вариатора обязательно заливать только оригинальную рабочую жидкость, которую достаточно сложно приобрести. Также она имеет высокую цену.
- Ремонт такого агрегата довольно дорогостоящий. А замена деталей неосуществима из-за их отсутствия в продаже. При значительных повреждениях КПП приходится производить его полную замену.
- Относительный низкий ресурс бесперебойной работы трансмиссии.
Обзор CVT XTRONIC
Разработка компании «Nissan», которой оснащается множество моделей собственного производства. Является более усовершенствованным клиноременным вариатором. Конструкция этого вариатора претерпела изменения в устройстве шкивов и передаточного ремня. Шкивы стали заметно тоньше, а передаточный ремень приобрёл алюминиевую основу, что снизило гибкость.
Повышенной надёжности вариатор CVT Xtronic обязан новому, более компактному масляному насосу. Такое решение снижает возникающее давление между ремнем и шкивами. Внедрённая система Adaptive Shift Control позволяет настраивать бесступенчатую трансмиссию множеством вариантов, приспосабливая управление автомобилем в каких угодно дорожных условиях.
CVT Xtronic от Ниссан в разрезеОтносительно своего предшественника вариатор CVT Xtronic стал на 10% меньше в размерах и на 13% легче. При этом снизились потери на внутреннее трение аж на 30%. Xtronic получил дополнительную планетарную передачу. Такое решение было первым в своём роде и позволило повысить коробке передаточное число до 7.3 к 1 в сравнении с вариаторами традиционной конструкции.
Важной особенностью вариатора CVT Xtronic стала адаптация под двигатели повышенной мощности. Исходя из тенденции развития и нововведений, эта бесступенчатая трансмиссия имеет большие перспективы в будущем.
Плюсы
- ещё большее снижение затрат топлива;
- значительно снижен уровень шума, даже на малых оборотах;
- благодаря новой конструкции долговечность агрегата заметно выросла;
- плавная работа и хорошая динамика.
Минусы
- непригодность в ремонте, в сервисных центрах Ниссан замена производится только блоками;
- пробуксовка на снегу и на скользких поверхностях.
Отзывы об CVT и CVT XTRONIC
В целом, владельцы автомобилей с вариатором CVT и CVT Xtronic оставляют отзывы имеющие одинаковый характер. По мнению пользователей, наблюдаются схожие как недостатки, так и положительные качества у обоих типов трансмиссий.
Положительные | Отрицательные |
Трансмиссия – класс.![]() | При пробеге 30000 км, селектор вариатора отказался переключаться из положения «P» в любое другое |
Вариатор – это то, чего мне всегда не хватало. С ним просто забываешь, что у автомобиля вообще есть коробка передач | CVT скрадывает динамику — разгон как на троллейбусе |
CVT приятно удивил — плавный разгон, никаких рывков и переключений | Вариатор странно хрюкает. Может еще обкатка, а может просто кажется. Проездил мало, пока рано судить |
Коробку передач слышно, но по-доброму, но все плавно, абсолютно не вызывает дискомфорта | Была проблема, после 3–5 км. При старте с места машина разгоняется с натяжкой, при езде накатом со скорости 40 и меньше машинка начинает притормаживать, а после 20 км в час торможение пропадает и автомобиль едет легко |
Стиль вождения смешанный, так как по настроению и в пробках. Каждый день езжу по Симферопольскому шоссе со скоростью 130-160 км в час.![]() | |
Варик мне понравился, приятно разгоняется, на мой взгляд, даже лучше автомата | |
Сейчас вариатор как родной — все проблемы надуманы |
Видео «Обоз CVT Xtronic Nissan»
В данном видео, вы можете посмотреть как работает CVT Xtronic и в чем его преимущества.
В этой статье было исчерпывающе описано о бесступенчатой трансмиссии и CVT Xtronic, а также их плюсы и минусы. Если же чего-то не хватает или у вас есть замечания, оставляйте своё мнение в комментариях.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Лучшие автомобили с CVT Gearbox 2022
Написано
Энди Брэди
. , с автоматической коробкой передач CVT может быть действительно хорошей покупкой.
В то время как традиционная автоматическая коробка передач и коробка передач с двойным сцеплением более популярны, вариаторы особенно плавны в городе и популярны у производителей гибридных автомобилей, особенно у Toyota и Lexus.
То, как они работают, означает, что коробки передач CVT, как правило, чрезвычайно надежны и обеспечивают впечатляющую экономию топлива. Они обеспечивают мгновенную мощность, когда вы хотите тронуться с места, хотя не всем понравится шум, который они издают при резком ускорении. Если вы можете с этим смириться, ознакомьтесь с лучшими автомобилями с бесступенчатой трансмиссией в продаже.
Если вы хотите сэкономить деньги на автомобиле с автоматической коробкой передач, ознакомьтесь с лучшими предложениями новых и подержанных автомобилей, которые мы нашли в Интернете.
Тойота Королла
Год выпуска: 2019
Новая Toyota Corolla, пришедшая на смену тусклой Toyota Auris, достаточно хороша, чтобы покупатели дважды подумали о Volkswagen Golf или Ford Focus. В то время как был доступен 1,2-литровый бензиновый двигатель, большинство выбирают одну из гибридных моделей — либо 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., либо 184-сильный 2,0-литровый.
В то время как дополнительная мощность, предлагаемая 2,0-литровым двигателем, может показаться заманчивой (особенно если вы проезжаете много миль по автомагистралям), 1,8-литровый двигатель является действительно эффективным и изысканным двигателем. Оба гибрида работают в паре исключительно с трансмиссией CVT, которая обеспечивает расслабленную езду по городу и хорошо маскирует обычный свист вариатора на открытой дороге.
Помимо двигателей, у Corolla стильный салон с удобными сиденьями и довольно вместительным багажником. Он предлагает хорошее соотношение цены и качества (гибридные модели стоят от 27 000 фунтов стерлингов) и поставляется с большим количеством стандартного оборудования.
- Лучшие маленькие гибридные автомобили
Найдите Toyota Corolla для продажиПрочитайте наш полный обзор Toyota Corolla
Honda Jazz
Год выпуска: 2020
У Honda Jazz немного странный образ, но это не совсем справедливо. Последняя модель, выпущенная в 2020 году, оснащена технологиями и в стандартной комплектации поставляется с гибридной трансмиссией.
Он включает в себя гладкую автоматическую коробку передач CVT и электродвигатель, который позволяет бензиновому двигателю разгоняться и разгоняться по городу, обеспечивая очень спокойную езду в плотном потоке. Он также удивительно тихий и утонченный в движении; Honda Jazz хорошо справляется с работой на автомагистралях и вне их.
Конечно, большинство людей покупают Honda Jazz из-за ее высокой надежности, низких эксплуатационных расходов и огромной практичности. Технически это альтернатива таким автомобилям, как Ford Fiesta, только продуманное расположение сидений Magic Seat означает, что он более универсален, чем более крупные автомобили, такие как Volkswagen Golf.
- Самые надежные автомобили
Найти Honda Jazz на продажуПрочитайте наш полный обзор Honda Jazz
Subaru Forester
Год выпуска: 2019
владельцы невероятно лояльны и долго держат свои машины.
Полноприводный Forester имеет прочную репутацию надежного и удивительно способного в сложных условиях (он легко преодолевает сельскохозяйственные колеи), в то время как последняя модель выпущена в 2019 году.- доступен исключительно с мягким гибридным двигателем и вариаторной автоматической коробкой передач.
Коробка передач действительно работает очень хорошо, благодаря искусственным передаточным числам двигатель работает довольно тихо, чтобы имитировать обычную автоматическую коробку передач. Вы даже можете использовать подрулевые переключатели за рулем, чтобы притвориться, что переключаете передачи, если хотите.
- Лучшие автомобили для буксировки каравана
Найти Subaru Forester для продажиПрочитайте наш полный Обзор Subaru Forester
Toyota RAV4
Год выпуска: 2019
Вы заметите несколько моделей Toyota, представленных в этом списке. Японский автомобильный бренд является одним из крупнейших производителей бесступенчатых трансмиссий, при этом он имеет (полностью заслуженную) репутацию производителя чрезвычайно надежных автомобилей.
Toyota RAV4 — семейный внедорожник марки; конкурент таких автомобилей, как Mazda CX-5, Honda CR-V и Volkswagen Tiguan. Последняя модель, выпущенная в 2019 году, лучше, чем когда-либо, благодаря своему престижному интерьеру и впечатляющему качеству сборки.
Предлагается только один двигатель — очень хороший 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем и блестящей автоматической коробкой передач CVT. Вы можете выбирать между приводом на два или четыре колеса, причем первый вариант — наш выбор (если только вы не планируете рисковать так далеко от проторенных дорог).
- Лучшие внедорожники
Найдите Toyota RAV4 для продажиПрочитайте наш полный обзор Toyota RAV4
Lexus RC
Год выпуска: 2014
Если вам нравится японская надежность, но вы хотите что-то более классное, чем Toyota, мы бы порекомендовали премиальный бренд фирмы Lexus. . Доказывая, что вариаторная коробка передач — это не просто обыденность, Lexus RC — это великолепное купе, представляющее собой гораздо более эксклюзивную альтернативу BMW 4 серии и Mercedes-Benz C-Class Coupe.
В стандартном RC доступен только один двигатель: гибридный, получивший обозначение RC 300h. Он использует 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем с автоматической коробкой передач CVT. Хотя он не такой интересный, как 4-я серия, он предлагает достойную производительность (разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды) и довольно экономичен (официально способен расходовать 57,6 миль на галлон в сочетании с выбросами CO2 113 г/км).
Как и в большинстве современных коробок передач CVT, автоматическая коробка передач RC использует виртуальные передаточные числа, которые можно выбирать с помощью лепестков на рулевом колесе. Большинство водителей не беспокоят.
- Лучшие купе
Найдите Lexus RC на продажуПрочитайте наш полный обзор Lexus RC
Honda CR-V
Год выпуска: 2018
Если вам нужен практичный семейный внедорожник, но вам не нужен дизельный двигатель (возможно, вы в основном ездите по городу ), Honda CR-V может стать ответом. Он доступен в двух вариантах: стандартный 1,5-литровый бензиновый и 2,0-литровый бензиново-электрический гибрид. Оба доступны с автоматической коробкой передач CVT.
Бензиновый CR-V в порядке, хотя ему нужно приложить немало усилий, чтобы набрать скорость. Это не способствует расслабленной езде с автоматической коробкой передач CVT. Гибридный CR-V с мощностью 184 л.с. чувствует себя немного более приспособленным к вождению по автомагистралям (и буксировке, если вам это нравится), в то время как одноступенчатая коробка передач чувствует себя менее напряженной.
Помимо двигателей, Honda CR-V — очень универсальный и удобный внедорожник. А с учетом репутации Honda как надежной машины, ее эксплуатация не должна стоить целое состояние по мере ее старения.
- Лучшие семейные автомобили
Найдите Honda CR-V для продажиПрочитайте наш полный обзор Honda CR-V
«CVT» — это сокращение от «Continuously Variable Transmission». Проще говоря, это тип автоматической коробки передач, которой можно управлять практически так же, как и любой другой автоматической коробкой передач — с двумя педалями (тормоза и акселератора) и рычагом переключения передач (который позволяет вам выбирать между парковкой, движением, задним ходом и т. д.). Ими легко управлять, и в Великобритании ими можно управлять на законных основаниях с автоматическими водительскими правами.
В отличие от традиционных коробок передач, в вариаторной коробке передач для соединения двигателя с колесами используется V-образный приводной ремень, а не жидкость. Каждый конец соединен с конусом (один у колес, один у двигателя). Регулируя расстояние между двумя конусами, можно изменить передаточное число — так, чем сильнее вы нажмете на акселератор, тем выше будут обороты двигателя.
Коробки передач CVT относительно дешевы в производстве и в целом очень надежны. Они также довольно эффективны. Хотя они довольно удобны в использовании, особенно в городе, они имеют репутацию довольно шумных при резком ускорении, особенно на автомагистралях или за городом. Это означает, что они популярны в небольших автомобилях и в тех, которые в основном будут ездить по городу, особенно в гибридных автомобилях, таких как Toyota Corolla.
Коробки передач CVT популярны у японских производителей, включая Toyota, Lexus, Honda и Subaru. Они часто сочетаются с гибридными силовыми агрегатами.
Подробнее обзоры лучших автомобилей с CVT Gearbox
00/10
Toyota Yaris Review 2022
Дешевая до бега и удобная
00/10
Subaru Outback Review
Rugged All-Weath
00/10
Обзор Lexus CT 200h
Надежный, но устаревший гибридный хэтчбек
Toyota Corolla
2.

20198,473 mileshybridautomatic
£23,720
£327mo PCP
SO302RA
Toyota Corolla
1.8 VVT-i Hybrid GR Sport 5dr CVT
202013 ,718 mileshybridautomatic
£25,733
£380mo PCP
PO198NX
Toyota Corolla
1.8 VVT-i Hybrid Icon Tech 5dr CVT
202115,299 mileshybridautomatic
£24,485
383 млн фунтов стерлингов PCP
CT27RB
CVT Руководство по плюсам и минусам трансмиссии 2022
3/11 Geddes Street Balcatta WA 6021
Запрос сегодня: (08) 9240 5449
Эл. адрес
Что такое бесступенчатая трансмиссия?
Многие автомобили оснащены бесступенчатой трансмиссией, также известной как вариаторная трансмиссия. По сравнению со стандартными трансмиссиями, трансмиссия CVT работает без каких-либо физических передач.
Вместо этого система ремня и шкива работает вместе, имитируя переключение передач в зависимости от потребности в мощности. Один шкив соединяется с двигателем, а другой передает мощность на колеса.
Может изменять передаточное число в ответ на ускорение, достигая любого передаточного числа, подходящего для вашего автомобиля. Результатом является более плавная езда с безупречной управляемостью и экономичным расходом топлива.
Преимущества бесступенчатой трансмиссии
1. Повышение эффективности и отзывчивости
Автомобили, оснащенные бесступенчатой трансмиссией, обеспечивают максимальную экономию топлива. Сегодня почти все гибриды используют эту технологию из-за высокого уровня предлагаемой топливной экономичности. Он широко используется в японских автомобилях, таких как Honda CRV, Subaru, Mitsubishi и Toyota.
2. Плавное ускорение
Бесступенчатая трансмиссия предлагает бесконечное количество передаточных чисел для оптимизации производительности. Бесконечные передаточные числа помогают поддерживать постоянную крейсерскую скорость, которая удерживает двигатель вашего автомобиля в диапазоне максимальной мощности, намного превосходящем возможности обычной автоматической коробки передач.
Плавное ускорение достигается за счет того, что коробка передач всегда находится на правильной передаче. Это гарантирует, что частота вращения двигателя оптимизирована для идеального уровня мощности, что позволяет автомобилю двигаться быстрее в определенных условиях.
В хэтчбеке Toyota Collora 2019 года используется новейшая технология «пускового механизма». Как и первая передача в стандартных трансмиссиях, стартовая передача обеспечивает ускорение автомобиля до 35 км/ч, затем вариатор переключается на ременно-шкивную систему.
3. Меньший вес
Бесступенчатые трансмиссии без шестерен, обеспечивающих правильное передаточное отношение, легче и меньше стандартных трансмиссий.
Они занимают меньше места под автомобилем, что снижает вес и делает их практичным вариантом для компактных автомобилей. Меньший профиль веса означает, что ваш автомобиль не будет так усердно работать, когда вы за рулем, что сводит к минимуму стресс и преждевременный износ.
Недостатки бесступенчатой трансмиссии
1. Высокая стоимость покупки и ремонта
Непревзойденная экономия топлива и более плавный отклик имеют свою цену. Эксплуатационные расходы и техническое обслуживание низкие, так как меньше движущихся частей.
Однако ремонт может быть дорогим и часто требует полной замены в случае неисправности. Различные типы трансмиссий CVT также имеют ряд уникальных проблем. Трансмиссии CVT также имеют различные требования к обслуживанию.
Для ремонта и технического обслуживания требуются специальное масло, трансмиссионная жидкость и детали, которые должен выполнять только квалифицированный специалист по автомобильным трансмиссиям.
2. Измените свои привычки вождения
Если вы подумываете о покупке автомобиля с трансмиссией CVT, всегда сначала отправляйтесь на тест-драйв.
Ощущения от вождения будут отличаться, потому что реакция дроссельной заслонки будет казаться запаздывающей по сравнению с другими коробками передач, особенно если вы привыкли управлять автомобилем со стандартной коробкой передач.
3. В отличие от Sporty
Бесступенчатая трансмиссия разработана с учетом практичности и высокой топливной экономичности.
Для водителей, которым нужен автомобиль, которым приятно управлять, бесступенчатая трансмиссия не способна работать с высоким крутящим моментом, что затрудняет достижение спортивного ощущения.
Коробка передач CVT Часто задаваемые вопросы
Какие автомобили имеют трансмиссию CVT?
Вариаторы уже много лет используются в различных транспортных средствах и обычно считаются надежными трансмиссиями. Они особенно популярны в гибридах и внедорожниках, поскольку обеспечивают превосходную топливную экономичность и плавную, бесперебойную подачу мощности.
Как работают вариаторы?
Бесступенчатая трансмиссия использует систему ремня и шкива для постоянного изменения передаточного отношения.