Развод на М4 Дон – как не остаться без денег и хорошего настроения
Решили поехать отдыхать на юг на собственном авто? Если не хотите испортить себе отдых ещё до его начала, советую прочитать эту статью. Сегодня расскажу о двух самых распространенных схемах развода на трассе М4 Дон, с которыми вы можете столкнуться на дороге. Надоело постоянно смотреть, как окучивают невинных автолюбителей. Надеюсь, эта статья хоть кого-то убережёт от подобных неприятностей на дороге.
В наши дни откровенный беспредел гаишников, который они творили в нулевые, ушёл в историю. Сегодня вы уже не столкнетесь с тем произволом, что творился на “знаменитом” посту Цукерова балка, но развод водителей на взятки всё ещё довольно эффективно применяется. Сейчас вымогательство денег происходит намного культурнее и менее навязчиво чем раньше, так как механизмы борьбы с коррупцией худо-бедно, но стали работать и гаишников периодически отправляют в места лишения свободы.
Все схемы довольно примитивные и рассчитаны на вашу усталость, невнимательность, спешку и желание побыстрее добраться в пункт назначения.
Развод на М4 Дон за разметку или встречку
Есть разные варианты такого способа развода, но суть одна. Я опишу ситуацию на собственном примере.
Проезжаю Ростовский пост ДПС по адресу ул. Открытая, 1. При движении в южном направлении, пост расположен перед мостом через реку Дон.
Останавливает инспектор. Предъявляю документы сотруднику и он сразу же, что-то бурча себе под нос, уходит и занимает позицию у багажника, за автомобилем.
В этот момент я совершил грубую ошибку и вышел из автомобиля до того, как сотрудник озвучил мне свои намерения или претензии. Подумал что он хочет произвести осмотр багажника и пошел за ним, чтобы не тратить время.
Далее сотрудник ДПС заявляет мне что я нарушил правила ПДД, а конкретно наехал на разметку, обозначающую место разворота встречного транспорта, то есть я как бы пересёк встречную полосу. Я естественно возмущаюсь.
Всегда оставайтесь сидеть в автомобиле, пока инспектор ясно не изложил вам, что он от вас хочет.
Если у вас есть регистратор, поверните его так, чтобы он снимал ваш разговор с сотрудником автоинспекции. В 99% случаев дальнейшего диалога с вами не последует, вам отдадут права и вы поедете дальше, сэкономив своё время и нервы.
Далее начинается актёрская игра. Гаишник демонстративно связывается с кем-то по рации и там ему подтверждают, что именно мой автомобиль нарушил правила и это зафиксировано на какую-то там камеру. Говорит мне что я попадаю под лишение прав от 4 до 6 месяцев. Ещё раз уверенно заявляю ему, что ничего не нарушал. Далее мы идём на пост ДПС, в отдельную “ВИП” комнату, не оборудованную вообще ничем. Там стоял только стол и два стула, даже элементарно ноутбука не было, чтобы хоть что-то предъявить по факту. Далее инспектор садится за стол и предлагает присесть мне напротив. Я отказываюсь и занимаю позицию практически в упор к нему. Здесь уже ошибку делает гаишник, так как психологически оказывается в менее выигрышном положении для прессинга по отношению ко мне – я сверху, он снизу)) После чего я перехожу в нападение и начинаю засыпать его вопросами: где совершено нарушение, во сколько, кто передал информацию, почему сразу на месте не остановили и так далее (естественно, на большинство вопросов сотрудник ответить по сути ничего не смог). И в завершение моей пламенной речи требую предъявить фото-видео доказательства нарушения и предлагаю начать составлять протокол.
Дпсник отказывается составлять протокол, говорит что материалов по делу лично у него нет и они будут отправлены в суд по месту жительства. Возвращает мне права. Простым языком это значит, что сотрудник отскочил, поняв что взятку ему не получить.
Никакие материалы ни в какой суд никто не отправит, потому что их попросту нет. Даже если теоретически представить что они есть, то максимум вам придёт письмо со штрафом, а не суд! Если вас не остановили именно в момент нарушения, то лишения прав быть не может никак, так как будет невозможно доказать, кто именно управлял автомобилем в момент нарушения.
Развод за превышение скорости
Данная схема похожа на вышеописанную ситуацию. Только в этом случае происходит развод за скорость и вам покажут фиксацию вашего якобы нарушения.
Смысл такой. Вас останавливает гаишник и говорит что вы превысили допустимую скорость, более чем на 60 километров, что влечёт за собой лишение прав. Далее на ноутбуке (а иногда даже на телефоне:) ) вам покажут реальное фото вашего автомобиля с зафиксированной скоростью. Но смысл в том, что понять по фото, где оно было сделано или какая там была допустимая скорость нельзя. В другом варианте, место будет известно и указан конкретный километр, но допустимая скорость там была, к примеру, не 90 км/ч, а 30. Вас будут уверять что там был какой-то знак и вы его не заметили. Знака, скорее всего, никакого не было, а камера стоит “не официально”.
В этой ситуации:
- Требуйте предоставить прибор для сверки, на который производилась фиксация нарушения.
- На фото должна быть указана допустимая скорость и та, с которой двигался ваш автомобиль. При разводе, скорее всего, будет указана только скорость движения авто.
- Если камера стоит в одном месте, а остановили вас в другом, то это не лишение, а только штраф.
Проведем разбор ситуации и подведем итог
Все махинации с фальсификацией нарушения ПДД довольно примитивны и рассчитаны на быстрое замешательство водителя. Так как гаишники боятся быть пойманными в момент “обработки клиента”, они быстро отступают при малейшем сопротивлении. Также немаловажным фактором является и время, а время это деньги)). Если вы упираетесь, то им проще вас отпустить и поймать другого, более сговорчивого автовладельца.
Советы помогающие избежать развода на дороге
- Ведите себя уверенно. Не показывайте свою усталость. Не торопитесь. Старайтесь не нервничать.
- Во время остановки вас сотрудниками ДПС никогда не выходите из автомобиля без особой надобности. Закон не обязывает вас это делать. Если сотрудник без объяснения начинает уходить с вашими документами непонятно куда, напомните ему, что он не имеет право этого делать без вашего разрешения.
- Не подчиняйтесь бесприкословно всем просьбам инспектора, так как большинство из них являются именно просьбами а не требованиями. Просьбы вы выполнять не обязаны и это не является неподчинением сотруднику ДПС. Например, потребовать выйти вас из машины сотрудник в 99% случаев не имеет законного права, он может только попросить это сделать.
- Не играйте по правилам, которые вам предлагает сотрудник, а старайтесь навязывать свои (в рамках закона), так как это сбивает сотрудника от отработанной схемы развода. Просит вас выйти из авто – не выходите, просит сесть – стойте, задаёт вам вопрос – игнорируйте и задавайте свой и т.д.
- Уклоняйтесь от вопросов, не имеющих отношения к ситуации: куда едете, где работаете и т.п. Если инспектор поймет, что вы при деньгах, то вцепится в вас как клещ))
- Если вас обвинили в каком-то нарушении, то ведите себя уверенно. Задавайте наводящие вопросы быстро и чётко. Если вы чувствуете что инспектор “поплыл” в какой-то теме. Задавайте этот же вопрос ещё более настойчиво и уверенно. Требуйте предъявить доказательства. Требуйте составить протокол.
- Если ваше нарушение зафиксировала камера, а гаишник остановил уже позже, то дайте ему понять, что вы в курсе что это уже, как минимум, не лишение прав. Далее вы станете ему не интересны.
- Снимайте ваше общение на мобильный телефон или общайтесь в присутствии свидетелей.
Например, едете с женой, вас остановили и тащат на пост – идите вместе, закон это не запрещает.
И последнее, самое главное!
Ни при каких обстоятельствах не думайте о взятке!
Во-первых, задумываясь о возможном откупе, если вдруг что-то пойдёт не так, вы уже подсознательно признаёте себя виновным. Гаишник почувствует это и “сожрёт” вас)
А во-вторых, не давайте взяток, так как предложение рождает спрос. Если не будете давать, то и некого будет разводить. А если уж реально нарушили, то будьте готовы отвечать по закону, если хотите жить в нормальной и цивилизованной стране.
Ещё одно знаменитое место, где вас могут развести на лишение прав за пересечение сплошной – Батайское кольцо на М4.
Друзья, не оставайтесь равнодушными к произволу ДПС на дорогах! Пишите жалобы на сайте ГИБДД и помогайте распространять эту статью в соцсетях.
Всем удачи на дорогах и приятного отдыха!
Учимся различать дороги
Как отличить федеральную трассу от региональной, куда обращаться при возникновении нештатной ситуации и зачем нужны обозначения дорог? Коротко о важном.
Согласно федеральному закону №257 автомобильные дороги России делятся по значению:
- федеральные трассы
- региональные дороги
- местные (муниципальные) дороги
В ведении Росавтодора находятся только бесплатные дороги федерального значения. Все они имеют учётные номера с одной из трёх литер:
- М — для федеральных трасс, соединяющих Москву со центрами субъектов или столицами иностранных государств
- Р — для федеральных и региональных дорог, соединяющих административные центры субъектов РФ
- А — для федеральных и региональных дорог, являющихся подъездами к крупным транспортным узлам
На текущий момент подведомственная Росавтодору дорожная сеть имеет общую протяжённость более 50 тысяч км. Полный список «федералок» можно посмотреть в Постановлении Правительства №928.
Если у вас возникли предложения или замечания по одной из этих дорог — смело пишите в комментарии или личные сообщения этого сообщества. Хотите направить именно официальный запрос? Сделайте это через общественную приёмную на официальном сайте Росавтодора.
Также есть федеральные трассы, которые находятся в ведении наших коллег-дорожников из государственной компании «Автодор»:
- М-1 «Беларусь» (дорога с платными участками)
- М-3 «Украина» (дорога с платными участками)
- М-4 «Дон» (дорога с платными участками)
- Участки трассы А-107 «Московское малое кольцо»
Волоколамско-Ленинградский перегон
Можайско-Волоколамский перегон
Минско-Можайский перегон
Киевско-Минский перегон
- Cтроящаяся скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (платная дорога)
- Строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД)
Больше об этих дорогах можно узнать на сайте ГК «Автодор».
Структура Федерального дорожного агентства включает несколько десятков подведомственных учреждений (ФКУ).
Вы столкнулись с нештатной ситуацией на федеральной трассе?
Обязательно звоните в ситуационный центр Росавтодора:
(495)870-97-55
(495)870-97-87
(495)870-97-99
Также на дорогах часто встречаются зелёные знаки с литерами «Е» и «АН». Такие обозначения можно встретить и в картографических сервисах. Многие путают их с трассами, однако это международные автомобильные маршруты:
- Е — для маршрутов, проходящих на территории Европы (Европейские маршруты)
- АН — для маршрутов азиатской сети дорог (Азиатские маршруты)
В каждый такой маршрут на территории России всегда входит несколько разных автомобильных дорог. Это могут быть как федеральные трассы, так и «регионалки».
Региональные трассы и дороги местного значения находятся в зоне ответственности властей субъектов. По вопросам их ремонта и содержания необходимо обращаться напрямую в региональные органы власти. Дороги же внутри населенных пунктов входят в состав улично-дорожной сети, и за их обслуживание отвечают муниципальные администрации.
Информация по Covid-19 30 сентября 2022
Продлена отмена весогабаритного контроля для перевозчиков товаров первой необходимости 26 сентября 2022
В Курске начата работа по модернизации электротранспорта 16 сентября 2022
Подписаться
Форум пользователей n-Track — размещайте свои вопросы о том, как использовать n-Track, запрашивайте новые функции, сообщайте о проблемах или публикуйте общие вопросы по звуку
Форум пользователей n-Track — размещайте свои вопросы о том, как использовать n-Track, запрашивайте новые функции , сообщать о проблемах или публиковать общие вопросы по звукуЗагрузка
Форум пользователей n-TrackТема | просмотров | Деятельность | |
---|---|---|---|
org/ListItem”> Пожалуйста, прочитайте перед публикацией | 760 | 16 июня 2021 г. | |
Добро пожаловать на форум пользователей n-Track | 1773 г. | 12 ноября 2019 г. | |
org/ListItem”> Плагин динамического эквалайзера | 8 | 29 октября 2022 г. | |
Сообщение о проблеме с настройкой частоты дискретизации при попытке использовать агрегатное устройство | 8 | 28 октября 2022 г. | |
Поддержка чистых данных | 52 | 13 октября 2022 г.![]() | |
Ошибка с буферами MME | 145 | 13 октября 2022 г. | |
Как скачать версию 3.3 | 35 | 13 октября 2022 г. | |
org/ListItem”> Проблема с импортированными миди-файлами | 33 | 11 октября 2022 г. | |
Окончательный микс для производительности | 223 | 4 октября 2022 г. | |
Автотюн для вокала ntrack 7 | 51 | 3 октября 2022 г.![]() | |
Несколько дорожек миди-инструментов: новая сетка нот? | 53 | 3 октября 2022 г. | |
Mackie HUI для синтезатора Yamaha MODX с n-Track | 48 | 1 октября 2022 г. | |
Воспроизведение треков во время записи USB | 58 | 28 сентября 2022 г.![]() | |
Автоматизация плагинов AUv3 | 81 | 28 сентября 2022 г. | |
Nao estou conseguindo ativar n-track 9 | 55 | 27 сентября 2022 г. | |
Новые “Midi Fixes” вызывают много головной боли | 254 | 22 сентября 2022 г.![]() | |
Не могу активировать свою студию | 309 | 21 сентября 2022 г. | |
Программа для поиска файлов NpK | 80 | 5 сентября 2022 г. | |
Возврат к смещению в один файл | 317 | 30 августа 2022 г.![]() | |
Расположение онлайн-библиотеки скинов | 151 | 15 августа 2022 г. | |
Создать подпись | 134 | 15 августа 2022 г. | |
Изменить цвета дисплея | 136 | 15 августа 2022 г.![]() | |
Ошибка щелчка правой кнопкой мыши в заголовке отслеживания | 130 | 8 августа 2022 г. | |
Новый оригинал – на пляже | 136 | 1 августа 2022 г. | |
Аудиофайлы Идея растягивания во времени | 139 | 20 июля 2022 г.![]() | |
Слишком высокая скорость воспроизведения звука | 895 | 13 июля 2022 г. | |
Щелчок правой кнопкой мыши вызывает сбой N-track8 | 125 | 8 июля 2022 г. | |
org/ListItem”> Подпрыгивание MIDI-треков | 212 | 30 июня 2022 г. | |
Перенос настроек пользовательских эффектов | 353 | 25 июня 2022 г. | |
Наушники, как их услышать? | 290 | 20 июня 2022 г.![]() |
следующая страница →
Первый трек День 23.04.21 | Yamaha FZ-09 Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 66 сообщений
Дарф
·Зарегистрировано
Бэтмобиль
MK3Brent
·Администратор
Дарф
·Зарегистрировано
Бэтмобиль
Мото26
·Зарегистрировано
2016 XSR900 60 лет. Издание
Лагерь49
·Зарегистрировано
MK3Brent
·Администратор
Дарф
·Зарегистрировано
Бэтмобиль
Лагерь49
·Зарегистрировано
Уикси
·Зарегистрировано
Чедвик
·Зарегистрировано
Дж.

Зарегистрировано
16 fz09
Мото26
·Зарегистрировано
2016 XSR900 60 лет. Издание
MK3Brent
·Администратор
Чедвик
·Зарегистрировано
Мото26
·Зарегистрировано
2016 XSR900 60 лет. Издание
Чедвик
·Зарегистрировано
Мук
·Зарегистрировано
2018 MT 09
Мото26
·Зарегистрировано
2016 XSR900 60 лет.