Что делать если при переключении акпп дергается и щелкает?
На горячую при переключении 1-2 передача АКПП PowerShift дергается и слышно как щелкают вилки переключения. И еще на горячую такое чувство, что коробка ошибается при выборе передачи, неправильно выбирает передачу и время реакции на нажатие педали газа увеличилось. Когда снимаешь минусовую клемму аккумулятора и через какое-то время включаешь, начинает нормально работать до какого-то времени, потом опять все повторяется. На холодную все работает нормально, как нагреется так начинает дергаться и путать передачи. 30 тыс км назад по гарантии меняли двойное сцепление потому что была такая же история. Поможет ли перепрошивка и адаптация АКПП? Заранее благодарен на конструктивный ответ!!!
- Трансмиссия
- Ford
- Focus
- III поколение 2011-2014
11 ответов
- org/Answer”>
Добрый день!
- Добрый день!
Программа лояльности на Вас не распространяется, однако у Вас обычная гарантия от завода.
Если двух лет не прошло с момента покупки, обратитесь к любому официальному дилеру FORD, и все работы проведутся бесплатно.
Москва
год выпуска 2013 год, 2 года еще не прошло. Но я не проходил ТО и мне официалы говорят, что это будет негарантийный ремонт. Это правильно они говорят или не правильно и мне надо будет настаивать и звонить кому нибудь, чтобы сделано было это бесплатно.
Может вы направите как надо с ними разговаривать и дадите какой нибудь документ удостоверяющий, что данный ремонт подлежит делать в данном случае бесплатно!Республика Башкортостан, Ford Focus
- Добрый день!
Документ есть, но на Ваш автомобиль он не распространяется.
Он действует для автомобилей выпущенных до 01.08.2013.Если вы сохраняли все чеки, и заказ-наряды о прохождении ТО, дилер не вправе отказать Вам.
Да и АКПП, никакого отношения к ТО не имеет.
Уточните фамилию имя мастера, отвечающего на Ваши вопросы, запишите, и предупредите что его ответ будет передан в Ford Sollers (Представительство Форд в России)
г. Химки, Ленинградское шоссе.Заполните форму:
http://www.
ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport
И с Вами свяжутся специалисты представительства FORD.
Москва
То есть, Вы хотите сказать, что я могу обратиться в дилерский центр и мне должны будут сделать авто бесплатно?
И подскажите какая дата выпуска моего автомобиля?Республика Башкортостан, Ford Focus
Форму заполнил, отправил. Подскажите дальнейшие действия по устранению данного вопроса.
Республика Башкортостан, Ford Focus
org/Answer”>- Добрый день!
Дату выпуска вы можете найти в ПТС.
Дата выпуска: 07.08.2013
Должны делать бесплатно.
Далее с Вами свяжутся специалисты ФОРД.Москва
Они мне позвонят?
Спасибо большое за помощь!Республика Башкортостан, Ford Focus
org/Answer”>
Добрый день!
Для 1,6 калибровка модуля ТСМ: FV6P – 7J104 – HB.
Для 2,0 калибровка модуля ТСМ: FV6P – 7J104 – GB.
Проверяйте течь сальника первичного вала, если есть черные следы на стык ДВС и КПП, значит течет сальник, и калибровка с адаптацией решат проблему временнно.
Потребуется снятие КПП, и замена сальников.
И промывка сцепления.
Официальный дилер меняет сразу же сцепление, вышли мне Ваш VIN, я смогу Вам сказать, попадает ли Ваш автомобиль под расширенную гарантию, или нет, в случае положительного ответа, все работы дилер FORD, проведет бесплатно.
Учитывая что проблема действительно в них, возможно ошибки по вилке A или B.
Нужно диагностировать КПП, программой FORD IDS, если течи нет.
Чтобы проверить есть течь или нет, достаточно ямы или подъемника.
Москва
VIN: X9FLXXEEBLDG37952
Республика Башкортостан, Ford Focus
Форму заполнил, отправил. Подскажите дальнейшие действия по устранению данного вопроса.
Республика Башкортостан, Ford Focus
Да там все было написано, в Вашей форме которую вы заполнили.
Если не позвонят в течении трех дней, отправляйте повторное уведомление.
Москва
PowerShift задерживает ускорение и дергается через передачи
Компания Ford представила свою 6-ступенчатую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением в 2010 году. Чтобы добиться наилучшего расхода топлива, PowerShift по сути представляет собой механическую коробку передач. Однако вместо того, чтобы водитель управлял передачами с помощью рычага переключения передач и педали сцепления, трансмиссия управляется электронным способом, что обеспечивает легкость автоматической коробки передач.
Форд рекламировал этот сценарий как «лучшее из двух миров». Но это возвышенное ожидание почти сразу рухнуло.
Распространенные жалобы на PowerShift ∞
Двойное сцепление системы должно работать согласованно, обеспечивая эффективную и плавную езду. Однако плохая конструкция и производственные дефекты создали одну из самых обсуждаемых проблем на дорогах .
Рывки при переключении передач ∞
Коробка передач печально известна тем, что буксует, дергается и дергается при переключении передач. Дилеры Ford пытались убедить владельцев, что это именно то, что чувствует механическая коробка передач. Действительно? Я думаю, если вы едете с кем-то, кто никогда раньше не водил палку, это имеет смысл.
«Я понимаю, что она не работает как обычная автоматическая коробка передач, и это нормально. Но когда производительность влияет на то, можно ли использовать автомобиль или нет, это не «разница», на которую можно просто не обращать внимания как на побочный продукт разницы в трансмиссиях, к которой покупатель «не привык». – 2014 г. владелец Fiesta в ID
Опасные колебания при ускорении ∞
Проблемы с модулем управления коробкой передач создают опасных колебаний при ускорении . Задержка между тем, когда водитель нажимает на педаль акселератора, и фактическим откликом автомобиля, может помочь избежать несчастных случаев.
«За последние 1,5 года в трех разных случаях мне действительно нужно было ускориться, чтобы избежать опасности. Угадай, что случилось. Абсолютно ничего, когда я нажал на акселератор. Я думал, что каждый раз попадаю в аварию». – 2014 г. Владелец Фокуса в MD
Невозможно правильно переключиться на пониженную передачу ∞
Коробка передач имеет проблемы с переключением на более низкую передачу и удерживает автомобиль на более высокой передаче, когда он замедляется. В дополнение к избыточному шуму и нагреву это также может привести к тому, что транспортное средство рванет вперед, когда владельцы нажмут на тормоза .
”Передачи проскальзывают при переключении на повышенную передачу и ОЧЕНЬ СИЛЬНО дергаются при понижении передачи.
Вождение в городе кажется опасным, потому что я пытаюсь притормозить позади кого-то, а он дергается вперед и очень сильно набирает обороты, и мне приходится очень сильно тормозить, чтобы он не врезался в них». – Владелец Fiesta 2011 г. в Нью-Йорке
Стоимость при перепродаже уничтожена ∞
Когда-то надежный автомобиль сильно пострадал от своей стоимости при перепродаже. От Стивена Лэнга на TheDrive.com:
«Несмотря на готовность Ford продлить гарантию на эти трансмиссии до 7 лет / 100 000 миль, это не помешало модели стать обычным местом на дилерских аукционах с проблемами трансмиссии. не соответствует их среднему историческому значению».
Бюллетени технического обслуживания и кампании по удовлетворению потребностей клиентов ∞
По мере того, как количество жалоб росло, Ford выпустил более 20 бюллетеней технического обслуживания (TSB) по проблемам, связанным с трансмиссией.
В августе 2014 года они выпустили программу удовлетворения потребностей клиентов 14M01 для устранения дрожания трансмиссии при легком ускорении.
Автопроизводитель говорит, что дрожание было результатом загрязнения жидкости сухих сцеплений из-за негерметичных уплотнений трансмиссии. Ford использовал два сухих сцепления и пропустил масляные насосы и другие компоненты более традиционных 9.0020 мокрые автоматизированные механические коробки передач при разработке PowerShift. Хотя вы никогда не хотели бы, чтобы трансмиссионная жидкость просачивалась на сцепление, возможно, использование сухой системы ускорило проблему.
Предлагалось продление гарантии на автомобили Fiesta и Focus, выпущенные до 5 июня 2013 года, на входные валы коробки передач, сцепление и калибровку программного обеспечения.
В феврале 2015 года Ford выпускает «Программу удовлетворенности клиентов 14M02» для рассмотрения жалоб на отсутствие мощности, проблемы с включением трансмиссии и проблемы с запуском автомобилей.
Компания Ford посчитала, что эти проблемы являются результатом неполадок в модуле управления трансмиссией, и продлила гарантию на модуль до 10 лет или 150 000 миль пробега. Это продление гарантии распространяется только на Fiesta 2011–2015 гг. и Focus 2012–2016 гг.
Мировое соглашение PowerShift ∞
Компания Ford урегулировала коллективный иск PowerShift в конце марта 2017 года.0003
- Принимайте платежи наличными и компенсацию за ремонт и будущие проблемы на сумму до 2325 долларов США.
- Попросите Ford выкупить автомобиль через арбитражный процесс в обмен на кредиты на покупку новых автомобилей [1] на сумму 4650 долларов США.
Затронутые владельцы, у которых дилеры Ford выполнили как минимум три обновления программного обеспечения, получат 50 долларов США, начиная с третьего обновления программного обеспечения, с дополнительными 50 долларами США за каждое последующее обновление программного обеспечения, до 600 долларов США.
Арбитражное возмещение ∞
Владельцам, которые считают, что с них либо неправильно взималась плата за ремонт, либо им было отказано в ремонте в соответствии с ограниченной гарантией Ford на новый автомобиль, предлагается способ подать эти гарантийные претензии в более ограниченном арбитраже.
Форд заявляет, что они покроют расходы на арбитраж, и арбитр уполномочен присуждать владельцу компенсацию наличных расходов и бесплатный ремонт или продление гарантии Фордом.
Претензии по опциону на выкуп можно подавать в течение шести лет с даты первоначальной продажи. ↩︎
Иски по этой проблеме
Иски по этой проблеме уже поданы в суд. Во многих случаях это групповые иски, направленные против группы владельцев в определенной области. Нажмите на иск, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, имеете ли вы право на получение возмещения ущерба.
Дело зарегистрировано
В иске Ford по трансмиссии утверждается, что автомобили Ford Fiesta 2011–2013 гг. и Ford Focus 2012–2014 гг.
Мировое соглашение
Идет урегулирование судебного иска Ford, поскольку автопроизводитель согласился урегулировать коллективный иск в отношении коробок передач PowerShift с двойным сцеплением Ford Focus и Fiesta, которые дергаются, колебаться и содрогаться.
Consolidated
Иск о трансмиссии Ford DPS6 PowerShift, объединенный из нескольких коллективных исков, будет рассмотрен в зале суда Калифорнии после того, как Судебная коллегия по многоокружным судебным разбирательствам США удовлетворила ходатайство Ford о централизации судебных процессов.
Дело зарегистрировано
Иск в отношении трансмиссии Ford Fiesta и Ford Focus был подан после многочисленных сообщений о трансмиссиях, которые проскальзывают, дергаются, трясутся и создают множество других нежелательных проблем.
Урегулирование
Урегулирование, после одобрения федеральным судом, будет включать около 1,5 млн Ford Fiesta 2011-2016 модельного года и 2012-2012- Автомобили Форд Фокус 2016 года с автоматической коробкой передач, которые вызвали Форд выпустить две программы удовлетворенности клиентов.
Дело зарегистрировано
В иске Ford по поводу трансмиссии с двойным сцеплением утверждается, что трансмиссии PowerShift, установленные в моделях Ford Fiesta, Focus и EcoSport с 2011 г. по настоящее время, неисправны и склонны к преждевременному выходу из строя.
Мировое соглашение
Идет урегулирование судебного иска Ford, поскольку автопроизводитель согласился урегулировать коллективный иск в отношении коробок передач PowerShift с двойным сцеплением Ford Focus и Fiesta, которые дергаются , колебаться и содрогаться.
Дело зарегистрировано
Проблемы с трансмиссией Ford PowerShift находятся в центре внимания предложенного коллективного иска, поданного в Иллинойсе.
Дополнительная литература
Хронология историй, связанных с этой проблемой. Мы пытаемся свести эти истории к наиболее важным фрагментам, чтобы вы могли быстро понять, как обстоят дела. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные оповещения по электронной почте для вашего автомобиля на CarComplaints.com.
После серии коллективных исков и многолетних жалоб на горизонте не за горами урегулирование судебного иска.
Мировое соглашение, утвержденное федеральным судом, будет включать около 1,5 миллиона автомобилей Ford Fiesta 2011-2016 модельного года и Ford Focus 2012-2016 модельного года с автоматической коробкой передач, что побудило Ford выпустить две программы удовлетворенности клиентов.
Полная информация об урегулировании является сложной, но предоставит владельцам такие варианты, как оплата наличными, возмещение или кредит на покупку нового автомобиля с выкупом у Ford под контролем арбитража.
продолжайте читать статью «Урегулирование иска PowerShift в ожидании одобрения судьи»…
«Лучшее из двух миров» Ford
Коробка передач PowerShift столкнулась с еще большей жарой, на этот раз 28 названных истцов в Техасе.В иске о двойном сцеплении утверждается, что автомобили страдают от длинного списка проблем, включая дрожание, проскальзывание, раскачивание, рывки, колебания при переключении передач, преждевременный внутренний износ, задержки при переключении на пониженную передачу и внезапное или замедленное ускорение.
Где мы это уже слышали? Ах да, в Калифорнии и Иллинойсе есть похожие коллективные иски.
Этот случай, однако, является первым, в котором EcoSport добавлен в список затронутых моделей.
продолжить чтение статьи «Еще один судебный процесс по трансмиссии PowerShift, на этот раз в Техасе»В Иллинойсе был подан коллективный иск от имени всех потребителей США, которые приобрели или взяли в аренду Ford Fiesta 2011-2015 гг.
или Ford 2012-2015 гг. Фокус и пришлось пережить ужасный опыт вождения PowerShift Коробка передач с двойным сцеплением.
Истцы перечисляют аналогичные жалобы на другой коллективный иск, поданный в прошлом году, а именно на то, что трансмиссия «пробуксовывает, дергается, пинает, дергается, нагревается, заикается, жестко включается, имеет преждевременный внутренний износ, резкое ускорение, задержку при переключении на более низкую передачу, задержку ускорение и трудности с остановкой автомобиля». Кроме этого, как обстоят дела?…
продолжить чтение статьи «В Иллинойсе подан иск о трансмиссии PowerShift с двойным сцеплением»В коллективном иске говорится, что новые коробки передач Ford с двойным сцеплением представляют собой дефектное ведро с болтами.
В иске утверждается, что трансмиссия была изготовлена с дефектом и не причиняет владельцам Fiesta и Focus ничего, кроме головной боли.
Владельцы жалуются на автомобили, которые кренятся вперед, испытывают задержку ускорения, задержки переключения на пониженную передачу и автомобили, которые не могут остановиться.
В иске сказано, что все содрогания ведут к преждевременному выходу из строя и дорогостоящему ремонту. Ремонт, который Ford якобы не покрывает стандартной гарантией.
Коробки передач PowerShift должны обеспечивать эффективность механической коробки передач и легкость автоматической. В отличие от других автоматических коробок передач с гидротрансформатором, PowerShift использует два сцепления, которые передают ответственность друг другу. И если этот судебный процесс является каким-либо показателем, они делают ужасную работу.
продолжить чтение статьи «Fiesta и Focus поставляются с дефектными коробками передач согласно судебному иску»
3 Признаки сгоревшей трансмиссионной жидкости (и причина)
Марк Стивенс
25 акций Последнее обновление 18 апреля 2023 г.
Как только автомобиль владелец или водитель замечает запах гари из области двигателя, это становится серьезной проблемой достаточно, чтобы автомобиль был остановлен.
Несмотря на то, что проблемы с трансмиссией чаще возникают в определенных автомобилях, чем в автомобилях других марок и моделей, если вы достаточно долго ездите на своем автомобиле, ремонт трансмиссии в конечном итоге может привести к поломке трансмиссии.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Часто проявляется в виде сгоревшей трансмиссионной жидкости. Но как узнать, сгорела ли ваша трансмиссионная жидкость и в чем причина этого? Вот некоторые общие симптомы, на которые следует обратить внимание, а также причина, по которой ваша трансмиссионная жидкость сгорает.
Содержание
Почему ваша трансмиссионная жидкость пахнет горелым
Основной причиной запаха является перегрев. Трансмиссионная жидкость выполняет две основные функции: хорошо смазывает движущиеся части трансмиссии и оказывает охлаждающее действие, помогая предотвратить возгорание всего узла.
Если в системе недостаточно трансмиссионной жидкости, со временем может произойти перегрев и возгорание трансмиссии. Зачастую виноват забитый фильтр трансмиссии. Хотя запах сгоревшей жидкости не всегда означает, что уже произошло серьезное повреждение, вам следует как можно скорее долить жидкость для автоматической коробки передач. Но не добавляйте слишком много!
Даже если запах гари из трансмиссии означает, что автомобиль нуждается в обслуживании, вы должны убедиться, что профессиональный механик поможет вам определить, требуется ли замена или ремонт, в зависимости от периода эксплуатации автомобиля и степени повреждения.
К счастью, почти все автомобили имеют возможность указать, когда их трансмиссия начала выходить из строя. Сразу же, заметив такие симптомы, вам следует подумать о том, чтобы отвезти автомобиль на диагностику к профессиональному автомобильному технику. Такое решение может избавить вас от необходимости перестраивать всю систему.
Top 3 Признаки прогоревшей трансмиссионной жидкости
Не игнорируя вероятность прогоревшей трансмиссионной жидкости, следующие ключевые симптомы выделяются как некоторые из предупреждающих признаков того, что транспортному средству требуется ремонт трансмиссии.
#1 – Запах гари
Как только вы почувствуете запах горелой трансмиссионной жидкости из салона вашего автомобиля, даже не глядя на него, это означает, что трансмиссионной жидкости мало или требуется замена.
Точно так же, когда шестерни перегреваются из-за слишком сильного трения, вы почувствуете запах гари. Как научиться выгоранию? Ожидайте, что это скажется на вашей трансмиссионной жидкости, а также на шинах.
Наличие такого признака, как интенсивный запах гари, означает, что трансмиссионная жидкость не в норме. Вам, вероятно, потребуется проверить коробку передач, если жидкость не имеет своего уникального сладкого запаха и нормального ярко-красного цвета. Признак темной и дымной жидкости является ненормальным.
Связано с: Как часто менять трансмиссионную жидкость
#2 – Утечка трансмиссионной жидкости
Любые утечки, напоминающие трансмиссионную жидкость, являются одним из простых способов выявления проблем с трансмиссией. Наличие таких проблем, как трудности с переключением передач, указывает на то, что ваши шестерни высохли из-за некоторой утечки.
В отличие от моторного масла вашего автомобиля, коробка передач не способна сжигать или потреблять какие-либо жидкости в процессе эксплуатации. Следовательно, вытекание жидкости означает, что где-то есть утечка и вся система перегревается из-за повышенного трения.
#3 – Проблемы с переключением передач
Неотъемлемой частью трансмиссии вашего автомобиля являются шестерни, прямозубые или косозубые. Большинство типов аномалий при переключении передач указывают на то, что трансмиссия требует внимания.
Когда вы пытаетесь перевести автомобиль в режим «Драйв» и замечаете некоторое колебание, а также постоянное переключение передач во время движения, это может указывать на то, что вашему автомобилю требуется ремонт коробки передач. DTC, связанный с коробкой передач, такой как P0730, может появиться при сканировании с помощью сканера OBD2.
Иногда передача может выскальзывать во время движения или постоянно дергаться при попытке переключения передач. Любой из вышеперечисленных признаков должен указывать на то, что автомобилю нужны услуги специалиста по трансмиссии.
Связанный:
- Автомобиль не переключается с места на стоянку (причины и что делать)
- Автомобиль не переключается на заднюю передачу (общие причины)
Заключение
Решение проблем с передачей , такие как утечка трансмиссионной жидкости и замена низкой, сгоревшей или неэффективной жидкости, не является сложной задачей.
Однако для обслуживания вашего автомобиля вам потребуются услуги профессионального специалиста по автоматической трансмиссии. Он может успешно проверить и заменить жидкость, а также устранить любые утечки в трансмиссии, не вызывая никаких проблем в будущем.