Дрожь земли. С чего начинается стройка? — ПЗСП Пермь
«Баба» весом в две с половиной тонны, механическое «коромысло», управляемые взрывы, сантиметровая точность при перемещении 12-метровых свай. Корреспонденты газеты «Время ПЗCП» съездили на стройку жилого дома и разузнали, как трудится бригада копровщиков.
С точностью до сантиметра
Время – понедельник, 10:30 утра. Место – микрорайон Заостровка, строительный объект по адресу Маяковского, 41а. Через несколько месяцев здесь будет шестиподъездный жилой дом. Пока же по дну котлована тяжело перемещается копровая установка СП-67 – гусеничный трактор, вооруженный подъемной стрелой и дизельным молотом, или, как здесь говорят, – «копёр». «Копёр» устанавливает в специально пробуренное отверстие 10-метровую сваю. Процесс установки напоминает продевание иголки сквозь отверстие в пуговице, с той лишь разницей, что игла весит 2,3 тонны. Вертикальность установленной сваи проверяется по теодолиту или уровню. Небольшая погрешность здесь вполне допускается. После того, как свая закреплена в нужном положении, аккуратно маневрируя, машинист копровой установки «нахлобучивает» нижнюю закрепленную часть молота на сваю, в это время два других копровщика подсказывают машинисту, ориентируя его в двух плоскостях «влево-вправо», «вперед-назад». После этой практически ювелирной операции в дело вступает дизельный молот. Один из копровщиков при помощи закрепленной длинной веревки и так называемого «коромысла» «сбрасывают бабу с крюка». «Баба» – подвижная ударная часть молота весом две с половиной тонны.
Сам молот работает по принципу дизельного двигателя внутреннего сгорания. Воспламеняющаяся солярка образует небольшой взрыв, который подкидывает «бабу». Она ударяет сваю, и 10-метровая конструкция под гулкие удары железа об железо и громкие хлопки взрывающегося горючего начинает уходить под землю. Земля под ногами дрожит. А дизельный молот сочится едким черным дымом. Именно от этого дыма «копер» выглядит как побывавший в боях танк. Стрела, молот и корпус агрегата сильно закопчены. «Абсолютно новая копровая установка становится черной уже через два месяца на стройке», – рассказывают нам строители, рабочая одежда которых тоже изрядно почернела, а на касках видны следы солярки. Защитные каски копровщиков снабжены наушниками. Те хоть как-то спасают от взрывов и ударов «бабы».Свая тем временем практически полностью входит в грунт, с каждым ударом ее погружение заметно усложняется. Один из копровщиков следит за тем, чтобы «риска» (отметка на свае) совпала с «визиркой» (уровень, на который свая должна быть забита). Когда это происходит, рабочий дает отмашку и дизельный молот прекращает свою работу. Причем «баба» по инерции еще пару раз ударяет по свае, впрочем, уже без видимого результата. После чего еще один участник процесса подвозит новую сваю на «трубаче». Так на стройке называют кран-трубоукладчик. Всего же в бригаде копровщиков работают четыре человека.
Смекалистые и сообразительные
За рабочую смену бригада копровщиков забивает от 10 до 30 свай в зависимости от их размера и состояния грунтов. «Бывают мягкие глинистые грунты. В них вбиваются длинные сваи. В песчаные гравийные грунты – вбиваются, наоборот, короткие, – рассказывает Роман Бакрин, прораб управления механизации, участка организации свайных и земельных работ. – Чем короче сваи, тем сложней их выбивать. Потому что в гравийных грунтах свая от удара погружается на меньшую глубину». На стройке по Маковского, 41а грунты представляют собой смесь глины и песка, поэтому сваи вбиваются относительно легко. Однако дополнительные сложности создает наличие на участке свай, вбитых еще 20 лет назад. Прежний застройщик тогда так и не начал строительство, а теперь новые сваи вбиваются прямо поверх старых. На то, чтобы забить одну сваю, уходить около 10-15 минут. За смену рабочие выбивают около 25 свай, сжигают 20 литров солярки в дизельном молоте и еще около 50 литров «съедает» сама копровая установка.
Роман Бакрин высоко ценит бригаду копровщиков. «Все они люди опытные и проверенные. Для такой работы нужны сообразительные и смекалистые, обладающие, так сказать, особой строительной выдумкой», – рассказывает прораб. Как и многим профессиям, представленным на ПЗСП, на копровщика не обучают ни в одном специализированном учебном заведении. «Чтобы получить «корочки», необходимо пройти двухнедельные курсы, а руку можно набивать бесконечно», – философски замечает копровщик Сергей Бакрин. Сергей Григорьевич забивает сваи уже больше десятка лет.
И в дождь, и в снег, и в холод
В 15:00 подходит время 15-минутного перерыва в работе. Выключенная копровая установка «остается припаркованной» в углу котлована, дизельный молот дымится и остывает, а бригада копровщиков направляется в бытовку – небольшой вагончик с лавками, столом и холодильником. Пищу в обеденный перерыв принимают здесь же. Полный состав бригады выглядит так: машинист копра, человек «опытный и говорливый» Михаил Кузнецов. Михаил трудится на ПЗСП чуть больше года, однако опыт работы на копре имеет немалый. Машинист крана-трубоукладчика Даниф Тляшев – на заводе больше 12 лет. Алексей Стенин в должности копровщика второй год. Сергей Григорьевич Бакрин трудится на ПЗСП более 10 лет.
Поначалу был машинистом «трубача», но после травмы, как сам говорит, «был списан в копровщики». «Умудрился вот», – отвечает Сергей Григорьевич на вопрос «Что случилось?»«Хоть дождь, хоть ветер, хоть снег – мы все время на улице. Зонтик не возьмешь, под крышей не постоишь. Норму нужно выполнять. Вокруг вибрации, шумы, движущиеся механизмы», – рассказывает Сергей Григорьевич. «Работы тяжелая и «писифическая», специфическая то есть, – поддерживает разговор Михаил Кузнецов. – Самый опасный маневр – это когда копер перемещается с поднятым молотом. Центр тяжести высоко. Если резко дернешь, опрокинешь копер. Тут уметь нужно аккуратно водить». Рабочие вспоминают, как однажды копер завалился на бок, вместе со сваей. «Шли дожди. В котловане было грязно. Вот копер и повело». От падения погнуло стрелу, пришлось ее разобрать и заказать новую в ремонто-механическом цехе. Всего же на ПЗСП две копровые установки. Одна – на Маяковского, 41а, другая вбивает сваи на объекте по улице Целинной.
Но где бы ни работала установка, всегда сложной техникой управляют обученные, закалённые в полевых условиях специалисты. Ведь любое строительство начинается с нелегкого труда бригады копровщиков. На заводе даже существует красивая традиция – каждая новая стройка открывается после того, как о первую вбитую сваю разбивается бутылка шампанского.
Другие новости проекта «мастер-класс».
Британский астронавт Тим Пик предвкушает полет на МКС
- Дэвид Шукман
- научный редактор Би-би-си
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Тим Пик доволен тем, как проходит тренинг в Звездном городке
Британский астронавт Тим Пик проходит в Звездном городке под Москвой последнюю стадию подготовки перед отлетом в декабре этого года на Международную космическую станцию.
Одетые в скафандры, он и двое его товарищей проходят в капсуле-симуляторе “Союз” трехчасовую “репетицию” окончания своей миссии, то есть того момента, когда команда отстыкуется от “Союза” и начнет возвращение на Землю.
Еще до начала тренировки я сказал Тиму, что сегодня он выглядит гораздо более серьезным и собранным, чем во время своего общения с прессой на прошлой неделе в Лондоне, когда он без конца отвечал на вопросы журналистов, в основном несерьезные.
“Это все не шутка, – говорит он, сидя на ступеньках, ведущих к космическому кораблю. – Конечно, можно и посмеяться над тем, что мы делаем и нашими образовательными программами, но когда дело дошло до того, чтобы непосредственно зайти в корабль “Союз” и заняться всеми теми задачами, которые нам необходимо выполнить, то тут нужно быть серьезным и сосредоточенным”.
На вопрос о том, что труднее всего сделать во время тренировки на симуляторе, он отвечает так: “Самая трудная вещь – это множественные отказы техники. Если отказывает что-то одно, то, когда ты в команде, с этим можно справиться. Но если отказывает всё сразу, то уследить за всем гораздо труднее”.
Наблюдая за процессом подготовки в центре управления, куда с “Союза” камера внутреннего наблюдения передает изображение, видишь, как напряжены все трое астронавтов. Во время этой тренировки инструкторы смоделировали ряд проблем: залатать щель в скафандре американца Тима Копры, остановить медленную утечку воздуха в самом корабле, что может привести к разгерметизации, и починить сломавшийся компьютер.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Команда, отбывающая на МКС: Тим Копра,Тим Пик и командир экипажа Юрий Маленченко (в центре)
После тренировки Тим Пик выглядит усталым и даже слегка пошатывается, но это, как выясняется, нормальная реакция после сидения в согбенном состоянии в закрытом ограниченном пространстве.
Но он доволен тем, как его экипаж справился с поставленными задачами, и спешит подчеркнуть тот положительный опыт, который дает этот тренинг.
“Когда я выхожу из симулятора, я всегда чувствую себя более уверенно: они нам устроили все эти поломки, но мы с ними справились и благополучно вернулись”, – говорит он.
В отличие от товарищей по предстоящему полету – американца Тима Копры и командира корабля Юрия Маленченко, для Тима Пика это будет первый полет в космос.
“Тим – идеальный член экипажа, он такой сообразительный и дружелюбный, с ним очень легко работать”, – говорит Тим Копра.
Команда продолжит тренировки до 30 ноября, затем их переправят на космодром Байконур, где в течение двух недель они выдержат карантин, чтобы убедиться, что никто из них не простужен и не подхватил грипп.
Как признался мне на прошлой неделе Тим Пик, по мере наступления русской зимы, больше всего он боится упасть и подвернуть ногу. “Я буду носить себя, как хрустальную вазу”, – полушутя сказал он.
Отправка экипажа на МКС намечена на 15 декабря.
Вехи карьеры Тима Пика
- Тим Пик родился 7 апреля 1972 года в Чичестере, графство Вест-Сассекс.
- Окончил среднюю школу для мальчиков в Чичестере (Chichester High School for Boys), после чего поступил в Королевскую военную академию в Сандхерсте.
- По окончании академии служил в Королевских ВВС, управлял боевым вертолетом Apache.
- Демобилизовался на пенсию в 2009 году, после чего работал летчиком-испытателем вертолетов в международном концерне AugustaWestland.
- В мае 2009 года был отобран Европейским космическим агентством и в 2010 году прошел базовую подготовку в качестве астронавта.
- Завершает подготовку в Звездном городке перед началом полугодовой миссии на Международной космической станции.
- Увлекается лыжами, подводным плаванием, бегом по пересеченной местности, альпинизмом; интересуется квантовой физикой и авиацией.
Город Копер, Словения: достопримечательности, пляжи и фото
Копер (Словения) – курорт, расположенный на полуострове Истрия, на берегу Адриатического моря. Город является не только крупнейшим портом страны, но и популярным местом отдыха местных жителей.
Фото: Копер, Словения.
Общая информация
Город Копер расположен на юго-западе страны. Он украшает своим внешним обликом и достопримечательностями залив Копер, образованный полуостровом Истрия. Курорт является крупнейшим на всем словенском побережье. Город популярен среди почитателей хорового пения и музыкальными фестивалями.
Население городка насчитывает около 25 тысяч человек, многие разговаривают на двух языках – словенском и итальянском. Такая языковая особенность обусловлена географическим расположением Копера – рядом с итальянской границей. Также курорт связан трассой с Любляной и Истрией в Хорватии.
Особенности курорта
- Несмотря на то, что в Копере есть железнодорожная станция, более активно используется морское и автомобильное сообщение.
- Единственный в стране порт находится именно в Копере.
- Гостиничная инфраструктура развита не так, как в известных европейских курортах.
Интересный факт! До 19 столетия курорт был островом, но затем его соединили дамбой с континентальной частью. Постепенно остров полностью соединился с континентом.
Достопримечательности
Кафедральный собор Успения Богоматери
Главная достопримечательность города Копер в Словении – Кафедральный собор.
В прошлом башню использовали как смотровую площадку для наблюдения за городом. Сегодня сюда поднимаются туристы, чтобы полюбоваться великолепным видом на залив. Для этого нужно преодолеть 204 ступени. Стоимость билета на колокольню — 3,5€.
Полезно знать! В 1460 году случился пожар, и башню реставрировали. В результате получилось уникальное сочетание двух стилей – готики и ренессанса. В 18 столетии внутренний интерьер храма оформили в стиле барокко.
В залах храма представлена большая коллекция картин художников из Венеции периода раннего Возрождения. Главная достопримечательность собора – саркофаг Святого Назария.
Статья по теме:
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/FwEHdr9YMYM/maxresdefault.jpg)
Преторианский дворец
Еще одна достопримечательность Копера в Словении находится напротив здания Лоджии. Это Преторианский дворец 15 столетия. Сооружение представляет собой смесь готики, ренессанса и венецианского стиля. Сегодня в стенах замка расположены:
- туристическая фирма, где можно взять карту города;
- мэрия;
- старинная аптека;
- музей с экспонатами по истории города;
- зал, где проводят свадебные церемонии.
Замок начали строить в середине 13 столетия, за столь продолжительный период сооружение несколько раз кардинально изменялось и меняло свой внешний вид.
Интересно знать! Понятие «претор» в переводе с римского языка означает – вождь. Таким образом, римское название замок получил в период расцвета Венецианской республики.
- Адрес: Titov trg 3, Копер 6000 Словения.
- Вход на территорию дворца стоит 3,5€.
- Время работы: с 9:00 до 17:00 ежедневно.
Винный завод и магазин
Достопримечательность находится рядом с трассой. Туристам предлагают экскурсию по заводским подвалам, магазину и, конечно, дегустацию вина. Здесь можно приобрести вино разных сортов, стоимость бутылки варьируется от 1,5 до 60€.
Полезно знать! Традиции приготовления вина тут чтят на протяжении шести десятков лет. Напиток хранится в специальных погребах из песчаника.
Гости могут посетить ресторан, где вместе с традиционными, местными блюдами подают удивительное вино. Кроме этого, компания проводит интересные мероприятия, посвященные презентациям новой продукции и празднику молодого вина.
Наиболее популярные сорта вина: Мускат, Рефошк, Грганья. Вино Мальвазия лучше всего дегустировать с сыром.
Адрес: Smarska cesta 1, Копер.
Площадь Титов Торг
Уникальная площадь, которая знаменита так же, как итальянская площадь в Пиране, оформлена в венецианском стиле. Знакомство с городом начинается именно отсюда. Помимо Преторианского дворца и собора Успения Богоматери здесь находится Лоджия. Сооружение построено в середине 15 столетия, его красотой и изысканностью восхищался Стендаль. Внешне сооружение напоминает венецианский замок Дожей. Сегодня здесь расположены художественная галерея и кафе.
Полезно знать! Здание украшает статуя Мадонны. Скульптуру установили в память о чуме, которая свирепствовала в середине 16 века.
Также внимание туристов привлекают Форестериа и Армериа. Сегодня это единый архитектурный ансамбль, но раньше это были отдельно стоящие сооружения. Здания построены в 15 столетии. Первое использовалось для приема и расположения знатных посетителей, а второе – для хранения оружия.
Читайте также: Изола — достопримечательности, пляжи, отдых.
Где лучше остановиться
Главное преимущество курорта в его камерности и небольшой площади. Где бы вы ни остановились, все достопримечательности можно обойти пешком, не арендуя транспорт.
Полезная информация! Копер – один из самых спокойных и безопасных городов в мире.
Гулять тут можно днем и ночью.
Площадь курорта принято делить на две части:
- старый город Копера – эта часть раньше был островом;
- окрестные районы, расположенные на возвышенностях, — Марковец, Семедела и Жустерна.
В зависимости от ваших личных предпочтений и бюджета можно выбрать жилье трех ценовых категорий:
Ina Jure Apartments- отели и гостиницы;
- апартаменты;
- хостелы.
Стоимость проживания зависит от нескольких критериев – удаленность от моря и от местных достопримечательностей, сезонность, наличие дополнительных условий. В отеле номер обойдется в среднем около 60€, аренда апартаментов стоит от 50 до 100€ в сутки.
Hostel Secret GardenПолезная информация! В городе можно найти апартаменты, владельцами которых являются россияне.
Хостелы – отличный вариант для молодых туристов, которые приезжают в Словению познакомиться с достопримечательностями, и не обращают внимания на комфорт. Стоимость проживания в хостеле, расположенном в центре, обойдется в 30€. Если выбрать хостел дальше от центра, за номер придется заплатить около 15€.
Выбирая жилье, ориентируйтесь на собственные предпочтения. Если вы хотите, чтобы все достопримечательности были в пешей доступности, бронируйте номер в исторической части Копера. Если вы хотите жить в тишине и наслаждаться пейзажами из окна, бронируйте жилье в отдаленных районах.
Полезная информация! Наиболее удаленный район находится в 3 км от центра Копера.
Booking.com
Во сколько обойдется отдых
По отзывам многих туристов, отдых в Копере обойдется недорого. В кафе и ресторанах можно поtcnm сытно, вкусно и по вполне демократичной цене.
- Эспрессо в Копере стоит 1€, капучино обойдется немного дороже — 1,5€. Вместе с ароматным напитком подадут воду и печенье.
- Обед в недорогом ресторане обойдется в среднем 10€ на человека.
- Ужин на двоих из 3-х блюд в заведении средней ценовой категории — 35€.
- Перекус в заведении быстрого питания — 6€ на одного.
- Стандартная цена за 0,5 л местного пива — 2,5€.
Это важно! В любом кафе можно попросить воду, ее подадут в стакане или графине совершенно бесплатно. Местное вино стоит дешевле сока – 1€ за 100 мл.
Брать такси в Копере вам не придется, до любой достопримечательности можно дойти пешком, но если такая необходимость возникнет, поездка обойдется около — 5-7€.
В Копере туристам предлагают экскурсионные туры. Поездка в Верону из Словении обойдется в 35€.
На заметку! На полпути до Любляны, в 40 минутах езды от Копера находится уникальная достопримечательность — касторовая пещера Постойнська. Как она образовалась и почему ее стоит увидеть узнайте на этой странице.
Пляжи
Конечно, пляжи в Копере есть, но их вряд ли можно назвать идеальным местом отдыха. Избалованные туристы не найдут здесь привычную инфраструктуру. Все, что город предлагает гостям – небольшой пляж с бетонным входом в воду, без всяких излишеств.
Пляжный сезон начинается в июне, но подготовительные работы заканчиваются 1 июня. К этому времени:
- ограничивается зона купания;
- подготовлены плоты для ныряния;
- на пляже появляются спасатели;
- открываются кафе;
- работают детские площадки.
Полезная информация! Рядом с пляжем есть библиотека, где можно взять книгу на русском языке.
Пляжные сезон заканчивается во второй половине сентября, но туристы купаются в море еще несколько недель.
В данном вопросе нужно понимать, что все пляжи в Копере обустраиваются, прежде всего, для местных жителей. Конечно, береговая линия чистая, ухоженная, для детей есть небольшой уголок.
Пляжи Копера в Словении:
- центральный, расположенный в городской черте;
- Жустерна – находится в 1 км от центра города.
К пляжу Жустерна проложена вполне комфортная дорога вдоль береговой линии. Эта зона отдыха более комфортная, тут есть стоянка, оборудовано место для купания детей.
Это важно! Вся пляжи в стране галечные, исключение – береговая линия в Портороже. Красивые пляжи в Изле и Струняне – это соседние с Копером города.
Погода и климат, когда лучше ехать
Копер прекрасен всегда, независимо от времени года и погоды за окном. Местные жители упорядочили жизнь таким образом, чтобы здесь всегда было интересно и увлекательно. Лето начинается во второй половине июня, осень – в середине сентября, зима – в конце декабря.
Полезные рекомендации
В период каникул жители Копера уезжают на побережье, поэтому лучше не покупать путевку в это время. Каникулы в школах бывают в конце октября, на рождественские праздники (с 25 декабря по 1 января). Также каникулы есть весной – с 27 апреля по 2 мая. Первые числа мая – государственный праздник. Летний отдых у школьников начинается 25 июня.
Горячий сезон начинается во второй половине июля и длится вплоть до осени. В это время курорт посещают туристы из Италии.
Летом ехать в Копер не желательно, поскольку для осмотра местных достопримечательностей достаточно жарко. Однако в летние месяцы на улицах города проходят разнообразные фестивали, звучит музыка. Температура варьируется от +27 до +30 градусов.
Осень – идеальное время для поездки в Копер. Средняя температура здесь варьируется от +23 в сентябре до +18 в октябре и +13 в ноябре. Дожди выпадают нечасто. Кроме этого, со второй половины сентября значительно снижаются цены на проживание.
Весенние месяцы считаются самыми ветреными, особенно февраль и март. Температура варьируется от +12 в марте до +21 в мае. В конце апреля городок оживает, заполняется туристами, появляются велосипедисты и посетители в местных кафе. В мае гостей угощают спаржей, поспевает сочная черешня. В весенние месяцы в городе невысокие цены на проживание и можно без лишней суеты съездить в туристические центры.
Зимой Копер по-особенному прекрасен. Везде звучит рождественская музыка, дома празднично украшены, царит атмосфера чуда. На площади проходит праздничный базар с угощениями, подарками и огромной елкой. Зимой в магазинах начинаются распродажи.
Еще один повод посетить Копер зимой – катание на лыжах. Помимо словенских горнолыжных курортов можно посетить Италию и Австрию. Температура воздуха в это время года составляет +8 градусов.
Как добраться из Любляны и Венеции
Из столицы в Копер можно добраться несколькими способами
- Машиной. Самый комфортный способ, арендовать транспорт можно в аэропорту Любляны.
- Поездом. В этом случае сначала нужно доехать на шаттле от аэропорта до железнодорожного вокзала. Отсюда до Копера следует несколько рейсов в день, поездка занимает 2,5 часа. Стоимость билета — 9,6€. Сайт для бронирования проездных документов — https://potniski.sz.si.
- Автобусом. Рядом с железнодорожным вокзалом есть автобусная станция. Дорога занимает около 1,5 часов, билет стоит 9,6€. Узнать актуальное расписание и купить билеты можно сайте автостанции Любляны — www.ap-ljubljana.si.
- Такси. Если вы предпочитаете комфорт, возьмите такси, заказать машину можно в аэропорту.
Поездка обойдется в 100-120€.
Доехать из Венеции в Копер также можно несколькими способами
- Машиной. Транспорт можно арендовать в аэропорту. Это самый удобный способ, поскольку расстояние придется преодолеть большое и добираться своим ходом достаточно долго. Трассы в Италии платные, дорога до Копера обойдется в 10€.
- Поездом. От аэропорта Марко Поло нужно доехать до вокзала. Рядом с терминалом находится автобусная остановка, стоимость билета 8€ . Автобус приезжает прямо к железнодорожному вокзалу. Затем поездом нужно добраться на вокзал Триеста. Билет обойдется от 13 до 30€. От Триеста до Копера можно доехать на такси за 30€.
- Такси. Поездка на такси из аэропорта в Венеции до Копера обойдется в 160€. Дорога занимает около 2 часов.
В Словении для оплаты проезда по местным трассам нужно приобрести виньетку и установить на лобовое стекло. Ее стоимость составляет 15€ на неделю и 30€ на месяц.
Цены в статье указаны на февраль 2021.
Копер (Словения) дарит невероятное ощущение того, что вы приехали в Итальянский городок – узкие улочки, белье, которое сохнет прямо на улице, башня в венецианском стиле. Курорт – уникальное место, где переплетаются две разные культуры.
Автор: Юлия Матюхина
Граждане могут жаловаться на опасную стройку рядом с жилыми домами — Российская газета
Граждане не обязаны мириться с появлением опасной стройки по соседству. Остановить хор отбойных молотков можно судебным иском. Чувствуете угрозу – надо жаловаться.
Пятый кассационный суд общей юрисдикции сделал важное разъяснение: закон не содержит запрета третьим лицам обжаловать заключения экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий застройщиком. То есть тех документов, благодаря которым строители получили разрешение засучить рукава.
“Третьи лица” – это все остальные, формально, посторонние. Например, те же соседи.
Как правило, документация, о которой идет речь, подтверждает, что все просчитано верно и строительство безопасно (или – якобы безопасно).
Однако деньги застройщиков, как известно, порой туманят разум экспертов и те вдруг перестают замечать строительные угрозы. Теперь у граждан появилась возможность оспаривать такие расчеты.
В частности, большие сомнения в трезвости экспертных расчетов возникли у гражданина Т., рядом с участком которого начали строить автозаправочную станцию. На его взгляд, эксперты, давшие положительное заключение, не учли требования о минимальных противопожарных расстояниях от многотопливных автозаправочных станций, а также забыли про необходимую санитарно-защитную зону.
Однако нижестоящая судебная инстанция отказалась рассматривать иск к экспертам на том основании, что гражданин не имеет никакого отношения к заказу экспертизы. Мол, он тут третий лишний.
“Экспертиза, по поводу которой возник спор, является коммерческой услугой, правом обжаловать заключение негосударственной экспертизы проектной документации обладает закрытый перечень лиц”, – привел мнение нижестоящей инстанции кассационный суд.
Заключения о том, что стройка безопасна, нередко делаются частными фирмами по заказу застройщиков. И в них написано то, что нужно заказчику
К узкому кругу “уполномоченных” местный суд отнес застройщика или технического заказчика. Мол, хороша или плоха экспертиза, это дело исключительно частное. Раз заказчик – тот, кто платил и заказывал музыку, то бишь экспертизу – доволен, то и придираться к экспертам нельзя.
Кассационный суд специально процитировал данное мнение, чтобы показать, как судья не должен думать. Потому что это мнение в корне неправильное.
Как подчеркнул кассационный суд, ни в Градостроительном кодексе, ни в подзаконных нормативно-правовых актах, прописывающих порядок обжалования экспертиз, не написано, что третьим лицам жаловаться нельзя. Поэтому спор был возвращен в первую инстанцию для рассмотрения по существу.
“Проблема “опасного” строительства существует очень давно и не является для судов нововведением”, – рассказывает почетный адвокат России, заведующий бюро адвокатов “Де-юре” Никита Филиппов.
Там, где у нормального человек должна быть совесть, у застройщиков, похоже, находится калькулятор. Ради прибыли они готовы изуродовать многоэтажками и чем угодно любой клочок земли. Будет оно потом стоять или нет, не навредит ли кому, не их головная боль. Ряды двадцатиэтажек могут вырасти, например, на берегу реки, так что насосы в подвале будут бесконечно откачивать воду. Чуть остановятся, и через несколько часов подвал затоплен. Но экспертиза не увидела никаких проблем для стройки. И таких примеров масса.
Обычно, чтобы противостоять таким стройкам, граждане вынуждены отдельно заказывать экспертизы. Что влечет дополнительные расходы.
“Даже если разрешительная документация в порядке, но вами будет доказано причинение строительством вреда – ваши требования подлежат удовлетворению, – говорит Никита Филиппов. – И главное: не нужно ждать, пока неблагоприятные последствия наступят, достаточно доказательств наличия такой угрозы в будущем”.
В качестве примера адвокат привел спор некоего гражданина, рядом с участком которого начали строить бассейн.
“К исковому заявлению были приложены письменные доказательства, а именно – заключение эксперта, из которого следует, что продолжение строительства бассейна на соседнем участке может повлечь осадку фундамента здания, которая приведет к растрескиванию его стены, – рассказал Никита Филиппов. – Суд удовлетворил исковое заявление, обязал ответчика прекратить земляные работы”.
Причем удовлетворил, несмотря на активные протесты застройщиков, мол, трещины-то еще нет, а значит, дескать, говорить не о чем.
Нет: ждать беды не надо. Этот принцип должен зарубить себе на носу – а также в строительной документации – каждый застройщик.
На основе экспертизы выдаются разрешения на стройку. Если доказать, что эксперт просчитался, надо отменять и разрешение
Разъяснения же Пятого кассационного суда расширяют возможности защищать свои права гражданам, которым не посчастливилось жить в зоне опасной застройки. Теперь отдельным иском можно выбить главный козырь строительных магнатов: результаты экспертизы. Ведь именно на основе экспертизы выдаются разрешения на стройку. Если доказать, что эксперт просчитался, надо отменять и разрешение.
Кстати, на время разбирательства суд может приостановить опасную стройку под окном.
Кроме того, предъявить претензии можно, если соседняя стройка слишком шумит или как-то еще причиняет неудобства.”Обычно за подобные нарушения можно привлечь застройщика к административной ответственности”, – уточняет адвокат.
Например, закон города Москвы “О соблюдении покоя граждан и тишины в городе Москве” устанавливает, что к действиям, нарушающим покой граждан и тишину в ночное время относится производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, если они оказались излишне шумными.
Нарушение покоя граждан и тишины в Москве влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.
Но привлечь застройщика можно и по статье 6.3 КоАП России за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Так, в Архангельской области был наказан застройщик, вбивавший сваи при помощи копра, из-за чего в квартирах соседних домов шум превысил нормативы.
Тимоти Леннарт Копра | Вежитель
Астронавт НАСА, США
ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ:
Родился 9 апреля 1963 года в городе Аустин (Austin) в Техасе.
ОБРАЗОВАНИЕ:
В 1981 году закончил среднюю школу в Аустине.
В 1985 году получил степень бакалавра B.S. в Военной Академии в Вест-Пойнте.
В 1995 году получил степень магистра M.S. (аэрокосмическое машиностроение) в Технологическом институте штата Джорджия.
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
Женат на Дон Кэй Лэмэн, у них двое детей.
НАГРАДЫ:
Несколько медалей ВВС и Министерства Обороны.
УВЛЕЧЕНИЯ:
Бег, плавание, мотоциклы (байкинг).
ОПЫТ РАБОТЫ:
С августа 1986 года – летчик Армии США. До 1990 года служил в Форте Кэмпебелл в Кентукки, где был командиром взвода, старшим помощником командира части, заместителем командира воздушно-десантной эскадрильи в 101-й воздушно-десантной дивизии.
В 1990 году был переведен в 3-ю бронетанковую дивизию в Ханнау в Германии. Участвовал в операциях “Щит пустыни” и “Буря в пустыне”. Закончил службу в Германии командиром группы ударных вертолетов.
Вернувшись в США и окончив Технологический институт, в 1995 году он был направлен в школу летчиков-испытателей ВМФ, после окончания которой был направлен на службу в технико-испытательный центр Армии США, где работал летчиком-испытателем по различным программам, руководителем испытаний вертолетов Comanche.
Окончил так же армейские курсы парашютистов, штурманские курсы, колледж командного состава при генеральном штабе.
В сентябре 1998 года начал работать в космическом центре им. Л. Джонсона в качестве инженера-испытателя в монтажно-испытательном комплексе. В его задачи входило тестирование программного обеспечения для МКС и участие в операциях по обслуживанию шаттлов.
26 июля 2000 года отобран в качестве кандидата в астронавты 18-го набора NASA (для подготовки в качестве специалиста полета). Прошел курс общей космической подготовки. По окончании получил квалификацию специалиста полета и назначение в Отделение управления станции Отдела астронавтов, где занимался тестированием интерфейсов связи двух модулей МКС, программного обеспечения бортовых компьютеров и локальной сети на станции.
С 26 по 28 января 2006 года в составе условного экипажа вместе с Максимом Сураевым (Россия) и Николь Стотт (США) участвовал в двухсуточном экзамене на умение выжить в безлюдной местности в случае аварийной посадки спускаемого аппарата. Экзамен проходил в подмосковном лесу.
13 февраля 2007 года решением NASA был назначен бортинженером в дублирующий экипаж 16-й экспедиции на МКС (МКС-16), а затем в дублирующий экипаж 17-й экспедиции на МКС (МКС-17). Последовательно был дублёром Гэррета Рисмана и Грегори Шамитоффа.
Летом 2007 года в предварительном порядке был назначен в основной экипаж 18-й (МКС-18) экспедиции на МКС. Согласно этим планам он должен был стартовать на корабле Endeavour STS-127 в январе 2009 года. 21 ноября 2008 года его назначение было официально подтверждено НАСА при объявлении составов экипажей МКС-20 – МКС-26.
Первый космический полет совершил с 16 июля по 12 сентября 2009 года специалиста полёта шаттла Эндевор STS-127 и бортинженера МКС-20.
18 июля 2009 года во время полета выполнил один выход в открытый космос продолжительностью 5 час 32 мин.
Продолжительность полета составила 58 сут 2 час 50 мин.
19 сентября 2009 года в пресс-релизе НАСА № 09-218 было сообщено о его назначении специалистом полёта в экипаж шаттла STS-133. 15 января 2011 года он получил травму (сломал бедро) во время падения с велосипеда. В результате этого 19 января 2011 года был официально (пресс-релиз NASA 11-023) выведен из экипажа STS-133, в котором его заменил Стивен Боуэн.
С 22 по 24 января 2014 года в составе экипажа МКС-46/47 вместе с Сергеем Залетиным и Тимоти Пиком принимал участие в автономных комплексных тренировках по действиям в случае аварийной посадки в лесисто-болотистой местности зимой.
6 мая 2015 года начал прохождение комплексных тренировок в качестве бортинженера дублирующего экипажа корабля вместе с командиром Юрием Маленченко и бортинженером Тимоти Пиком. В этот день состоялась экзаменационная тренировка на тренажере корабля «Союз ТМА». 7 мая экипаж сдал зачетную тренировку на российском сегменте МКС.
8 июля 2015 года на состоявшемся в ЦПК им. Ю.А. Гагарина заседании Межведомственной комиссии утвержден бортинженером-1 дублирующего экипажа корабля «Союз ТМА-17М».
21 июля 2015 года на заседании Государственной комиссии на космодроме Байконур был утвержден в качестве бортинженера-1 дублирующего экипажа ТПК «Союз ТМА-17М».
23 июля 2015 года во время старта ТПК «Союз ТМА-17М» был дублером бортинженера-1 экипажа.
Сваебойный копер СП-49 установлен на трактор-болотоход Т-170
Сваебойный копер СП-49 установлен на трактор-болотоход Т-170Компания реализует сваебойный копер СП-49 производства УРАЛТРАК “ЧТЗ”, состояние отличное, также предлагаем к ним запчасти из наличия.
Установка СП-49 – это мобильный копер на гусеничной базе, имеющий хорошую проходимость. В основе конструкции маневренного сваебоя – мощный промышленный болотоходный трактор. Сваебой СП-49 снабжен штатной мачтой для подъема свай.
Копер СП-49 Д – модификация СП-49. Конструкция обоих моделей очень схожа. Из существенных различий стоит отметить более широкий диапазон регулировки наклона ковша в СП-49 Д.
Наша компания реализует сваебойный копер СП-49 с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Вы можете купить сваебойный копер СП-49 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что сваебойный копер СП-49 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Продажа сваебойных коперов СП-49 после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на бульдозеры представлены на нашем сайте.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Описание и назначение
Сваебойный копер СП-49 изготовлен на базе легендарного трактора болотохода т-170, имеющего большое количество модификаций. Сваебой СП-49 получил высокое распространение и известность благодаря своим отличным эксплуатационным и техническим характеристикам. Сваебой СП-49 в основном применяется для погружения в грунт вертикальных и наклонных железобетонных свай, а так же труб до 400 кг. и длиной примерно до 5 метров.
Сваебой СП-49 может применяться для забивания стояков различного вида в землю, таких как сваи, металлические трубы или разные шпунты. Главное чтоб максимальный вес не превышал 5 тонн. Область применения у сваебоя СП-49 довольно обширная, применяется как в гражданском строительстве, так и в промышленном. Сваебой прекрасно работает в довольно большом диапазоне температур от минус 40 до плюс 40, при максимальной скорости ветра 15 км/с.
В зависимости от предполагаемого использования сваебоя СП-49, он может иметь различные модификации. С помощью замены некоторых деталей у установки дополнительного оборудования расширить возможности СП-49 в широком спектре использования.
В основе сваебойного копра лежит модель СП-49ДМ, которая при необходимости модернизируется соответствующим образом.
Особенности сваебоя заключаются в следующем:
- управление техникой усовершенствованно за счет применения джойстиков;
- поперечный вылет мачты увеличен до 0,6 м.;
- существует возможность модернизации трактора с помощью установки компрессора для поддувки и охлаждения некоторых узлов техники;
- усовершенствована возможность работы с тяжелыми молотами и сваями.
Сферы применения и технические особенности сп 49:
- Используется для забивания труб, свай, шпунтов общей массой до пяти тонн. При погружении в землю труб их оптимальный вес – до 0,4 т, а длина – до 5 м.
- Сваебой сп49 эксплуатируется в широких температурных диапазонах – от -40 до +40°C. Скорость ветра не должна превышать 15 м/с.
- Благодаря сменному бурильному оборудованию сваебой типа сп-49 способен на бурение 10-метровых скважин диаметром до 500 мм.
- Для эксплуатации в холодных регионах страны установку комплектуют предпусковым подогревателем мотора, масляным отопителем, двойным стеклопакетом кабины, подогревом отсека АКБ и прочим дополнительным оборудованием.
Технические параметры | |
---|---|
Максимальная длина забиваемой сваи, м | 12,0 |
Габаритные размеры, мм в рабочем положении: | |
длина | 4728 |
ширина | 5045 |
высота | 18465 |
Габаритные размеры в транспортном положении: | |
длина | 10610 |
ширина | 4300 |
высота | 3455 |
Полная масса копра, т, не более | 30,3 |
Применяемые молота для забивки наклонных свай | СП-5, СП-6ВМ, СП-75А, СП-76А |
Поперечное изменение вылета мачты, м | 0,4 |
Рабочие наклоны мачты: вправо ― влево назад | 18 градусов (1:3) |
Рабочие наклоны мачты: вправо ― влево вперед | 7 градусов (1:8) |
Максимальное сечение забиваемой сваи, мм | 350х350 |
Максимальная масса забиваемой сваи, т, не более: | 5 |
Грузоподъемность на канате для подъема сваи, т | 5 |
Грузоподъемность на канате для подъема молота, т | 7 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 4728 |
ширина | 5045 |
высота | 18465 |
Полная масса копра, т, не более | 30,3 |
Рабочие наклоны мачты: вправо ― влево | 7 градусов (1:8) |
для забивки вертикальных свай | СП-5, СП-6ВМ, СП-7, СП-75А, СП-76А, СП-77А |
Преимущества СП-49 и принципы эксплуатации
Специфика работы установки СП-49 состоит в том, что управлять этой техникой можно прямо с пульта, при поперечном вылете мачты до 0,6 метров. Возможна и модернизация сваебойного копра путем дополнительной установки компрессора – оснащение увеличит цену тяжелой строительной техники, однако повысит ее надежность, так как все узлы установки будут охлаждаться своевременно.
Принцип работы сваебойной установки СП-49 простой:
- Подготовленную опору приподнимают и подтаскивают к рабочему месту, где планируется погружение.
- На месте опора фиксируется в необходимом положении.
- На следующем этапе система с помощью дизельных молотов забивает их в землю. Тип молота на копре можно установить любой – в зависимости от грузоподъемности.
Техническое обслуживание и ремонт
Учитывая нагрузки (особенно вибрационные и ударные), которые действуют на рабочее оборудование и другие узлы данной машины, регулярное техническое обслуживание копера СП-49 — это серьезное мероприятие, к которому необходимо относиться крайне серьезно.
Прежде всего проверяется несущая рама и все места, подвергающиеся вышеуказанным нагрузкам (крепления, резьбовые и сварные соединения). Также проверяются все элементы (особенно на мачте) закрепляемые при помощи резьбовых соединений.
Далее, тщательно проверяются все элементы гидравлической системы, прежде всего ищутся протечки. Для того, чтобы вытекание даже небольшого количества масла было хорошо заметно, необходимо следить за чистотой гидравлического оборудования, регулярно очищая его от пыли и грязи. Также проверяется уровень рабочей жидкости, степень ее загрязненности, состояние фильтров, манжет, уплотнительных колец. Согласно статистике, именно неполадки в гидравлике составляют более половины от общего количества неисправностей тяжелой строительной техники.
Как определить, что гидравлическая система нуждается в ремонте?
- Повышается температура рабочей жидкости (чаще всего из-за загрязнения мелкими металлическими фракциями, образующимися при взаимодействии деталей гидросистемы.
- Посторонние шумы при работе гидросистемы (могут быть вызваны ослаблением креплений или же серьезными повреждениями гидронасоса).
- Повышенный расход рабочей жидкости (сигнализирует о том, что имеется протечка, которая, если ее не устранить, может привести к серьезным поломкам).
Обращаем ваше внимание на то, что дефектовка и ремонт гидравлической системы требует специальных знаний и оборудования. В распоряжении ООО «Кран-Мастер» имеются мастерские с самым современным и точным оборудованием, а наши специалисты имеют большой опыт обслуживания и ремонта отечественной и импортной строительной техники, в том числе сваебоев СП-49. Обращаясь к нам вы получите качественные услуги по минимальной цене.
Почему имеет смысл покупать копер сваебойный СП-49 именно у нас?
Наша компания продает копер сваебойный СП-49, Б/У и новые, по самым выгодным ценам. На сайте ООО «Кран-Мастер»можно приобрести любую тяжелую строительно-монтажную технику, буквально в один клик, достаточно нажать кнопку КУПИТЬ и вас сразу переведут на страницу оформления заказа. Если же у вас есть вопросы или нужно уточнить характеристики приобретаемой машины, совместимость в уже имеющимся рабочим оборудованием и т. п. можно позвонить нашим менеджерам или заказать обратных звонок, перейдя на соответствующую вкладку.
Помимо продажи тяжелой строительной техники ООО «Кран-Мастер» оказывает другие услуги:
- подбор деталей и узлов для замены для повышения производительности или экономичности;
- составление технических заданий для модернизации тяжелой строительной техники;
- ремонт спецтехники, в том числе с выездом на предприятие заказчика;
- монтаж/демонтаж любого оборудования, наладка и пробный пуск, а также монтаж и демонтаж самой техники (например, башенных или козловых кранов).
Кроме этого наши сотрудники могут помочь высококвалифицированной консультацией по вопросам совместимости деталей, устранения неполадок, наладки оборудования и т. п. Наши технические специалисты имеют огромный опыт обращения с отечественной и импортной спецтехникой и постоянно совершенствуют свои навыки, в том числе, знакомясь с техническим новиками.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Работа с компанией ООО “Кран-мастер” ― залог успеха Вашего бизнеса! Позвоните нам и мы начнем сотрудничать.
Гидростатический и гидродинамический КОПЁР или традиционный дизель-молот – что выбрать?
Строймаш (г. Стерлитамак) и РОПАТ (г. Новосибирск) — марка гидравлических молотов, навешиваемых на КОПЁР СП49 и пр. Используется для забивки свай из различных материалов и геометрии. Фактически — это один из немногих отечественных образцов продукции, опережающий мировые аналоги.
Качественным отличием от традиционных дизель-молотов является регулирование энергии удара в диапазоне ~10%-100%.
Или от мин. 3,5 до макс. 33 кДж.
Энергия удара дизель-молота практически неизменна и зависит от массы самого молота. К примеру, для СП6ВМ (2500кг) ~ 50кДж.
Да, при погружении сваи Гидростатическим Копром вибрационная нагрузка на почву отсутствует полностью. Но с учетом размера таких копров и их веса, который должен быть не менее коэфф. сопротивления грунта (нормально от 100т) говорить о щадящем отношении к окружающим постройкам и коммуникациям надо сугубо индивидуально в каждом случае.
По изображению ниже видно — насколько «массивен» данный тип оборудования.
А ведь задача, как обычно, имеет «простое» решение.
Там, где необходимо погружение в опасной зоне небольшого числа свай достаточно производить данное погружение на минимальной энергии с помощью КОПРА с гидромолотом РОПАТ. По времени это процесс займет больше времени (до 5-ти раз). Но чего только стоит установка и перемещение такого КОЛОССА как гидростатический КОПЕР.
Мобильный же комплекс на гусеничном ходу ТМ10Е2Б_СП49_СП7Г (8Г) Строймаш, г. Стерлитамак с лихвой компенсирует потерю времени при выходе из опасной зоны.
А по гибкости и стоимости эти КОПРЫ просто не сопоставимы — отличия многократны.
При этом скорость забивки гидромолотом достигает 40 свай в смену, при нормальных 15-20-ти с дизельмолотом.
Завод ДСТ-УРАЛ согласовал использование динамического гидромолота СП7Г (8Г) – Строймаш и МГ3ш – РОПАТ на базу ТМ10ЕБ+СП49. Производительность данного оборудование до 3-х раз выше, чем с традиционными дизельмолотами, а в некоторых случаях допустимо только его применение в связи с ограничением вибронагруженности грунта.
Цена от обычного КОПРА на 35% выше. Но для столь современной технологии — это отличие вполне разумно. Импортные аналоги выше в цене от 2-х раз.
На фото МГ3ш забивает трубу диаметра 720мм при заявленном нормативе в 426мм.
Стоит отметить, что всего в эксплуатации находится более 200-т гидромолотов отечественного производства — и это внушительная цифра для нового оборудования.
копра изображение, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание: некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 100-200 / Тонна (Цена FOB)
25 Тонн (Мин. Заказ)
US $ 150-250 / Тонна (Цена FOB)
38 Тонн (Мин. Заказ)
400 долларов США.0-480,0 / Метрическая тонна (Цена FOB)
25 Метрических тонн (Мин. Заказ)
US $ 250-280 / Метрическая тонна (Цена FOB)
25 Метрических тонн ( Мин. Заказ)
200-300 долларов США / Метрические тонны (Цена FOB)
100 Метрических тонн (Мин. Заказ)
450,0-450,0 долларов США / тонн (Цена FOB)
350 тонн (мин.Заказ)
250-320 долларов США / Метрическая тонна (Цена FOB)
20 Метрических тонн (Мин. Заказ)
250-300 долларов США / Метрическая тонна (Цена FOB)
16 метрических тонн (минимальный заказ)
525-575 долларов США / тонн (цена FOB)
1 тонна (минимальный заказ)
120-250 долларов США / метрических тонн (Цена FOB)
25 метрических тонн (мин.Заказ)
200-300 долларов США / Метрическая тонна (Цена FOB)
1 Метрическая тонна (Мин. Заказ)
380-390 долларов США / Метрическая тонна (Цена FOB)
5 метрических тонн (минимальный заказ)
100,0-150,0 долларов США / метрических тонн (цена FOB)
25 метрических тонн (минимальный заказ)
85-120 долларов США / метрических тонн (цена FOB)
20 метрических тонн (мин.Заказ)
300,0–300,0 долларов США / тонн (цена FOB)
200 тонн (минимальный заказ)
205,0–265,0 долларов США / метрических тонн (цена FOB) 100003
250-300 долларов США / тонн (цена FOB)
5 тонн (минимальный заказ)
100-170 долларов США / тонн (цена FOB) )
10 тонн (мин.Заказ)
200-250 долларов США / тонн (цена FOB)
10 тонн (минимальный заказ)
319,0-319,0 долларов США / метрических тонн (цена FOB) 200003
Метрические тонны (минимальный заказ)
525-575 долларов США / долларов США / тонн (цена FOB)
300 тонн (минимальный заказ)
300-350 долларов США / метрических тонн (FOB Цена)
50 метрических тонн (мин.Заказ)
200-220 долларов США / Метрических тонн (цена FOB)
20 Метрических тонн (Мин. Заказ)
150,0-150,0 долларов США / Метрических тонн (цена FOB)
27 метрических тонн (минимальный заказ)
150-200 долларов США / метрических тонн (цена FOB)
100 метрических тонн (минимальный заказ)
90-110 долларов США / метрических тонн (цена FOB)
25 метрических тонн (мин.Заказ)
50-130 долларов США / тонн (цена FOB)
24 тонны (минимальный заказ)
250,0-250,0 долларов США / тонн (цена FOB)
20 тонн (Мин. Заказ)
100-150 долларов США / Метрическая тонна (Цена FOB)
28 Метрических тонн (Мин. Заказ)
150-220 долларов США / Метрическая тонна (FOB Цена)
20 метрических тонн (мин.Заказ)
200-500 долларов США / Метрическая тонна (Цена FOB)
100 Метрических тонн (Мин. Заказ)
300-350 долларов США / Тонна (Цена FOB)
1000 тонн (минимальный заказ)
180-220 долларов США / метрических тонн (цена FOB)
26 метрических тонн (минимальный заказ)
350,0-350,0 долларов США / метрических тонн (Цена FOB)
100 метрических тонн (мин.Заказ)
220-225 долларов США / Тонна (Цена FOB)
28 Тонн (Мин. Заказ)
600-1000 долларов США / Метрическая тонна (Цена FOB)
25 Метрические тонны (Мин. Заказ)
200-400 долларов США / Тонны (Цена FOB)
50 Тонн (Мин. Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} – {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}изображений, фотографий и изображений копра
кокосовая копра цена фото
Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: копровая мука покупатели копры белая копра Копра торт торт копра экспеллер сухая копра Категории: Дом > Еда и напитки > Фруктовые продукты > Сухофрукт > копраЛучший опыт чтения во всех комиксах о супергероях
(Фото: Image Comics)Я не влюбился в комиксы, читая комикс с надписью «№1» на обложке.Это был Suicide Squad # 6, который заманил меня серединой истории, наполненной персонажами, которых я не узнал, предпосылкой, которую я не понимал, и сюжетом о войне, которую я не пережил. Тем не менее, сколько бы сегодня ни обсуждали вопросы доступности в DC и Marvel, ничто не может сравниться по привлекательности с этой проблемой. Он был уверен в своем повествовании, доставке действий и сюжетов персонажей, которые находили отклик на каждой странице, даже если вы собирались по кусочкам, как это получилось. Вот так COPRA # 1 представляется новым читателям, и я не мог представить себе лучшего сравнения.
Для непосвященных: COPRA – это детище Мишеля Фиффа, первоначально проданного на Etsy, который занимался каждым элементом производства, включая написание, иллюстрации, надписи и даже печать и доставку каждого выпуска. Это был страстный проект в чистом виде, подпитываемый любовью Файффа к Suicide Squad и множеству других классических творений и создателей супергероев. Титульная команда COPRA – это оперативное подразделение, заполненное уполномоченными неудачниками, которых отправляют на миссии, которые, безусловно, можно считать самоубийственными, и эта предпосылка быстро расширилась, включив в нее всевозможные личные драмы, не ограничиваясь иностранными переворотами и внеземными богами.Он быстро стал культовым и был выпущен 31 выпуск, прежде чем ушел в перерыв. Теперь, COPRA # 1 от Image Comics, представляет 32-й выпуск этой обширной саги о мести и завершение клиффхэнгера, которого с нетерпением ждали больше года. Это может показаться не идеальным вариантом, но такая оценка применима только в том случае, если вы не читали сам комикс.
(Фото: Image Comics)Первые несколько страниц являются свидетельством способностей Файффа к написанию сценариев. Как проницательный студент, изучающий комиксы о супергероях 1980-х годов, очевидно, что он ценит как сложность мыльных опер, которая определяет эту эпоху, так и противоречивую доступность, обнаруженную во многих из этих комиксов.И действие, и диалог используются, чтобы одновременно представить и углубить текущее положение дел. Местоположение, отношения и мотивы – все это демонстрируется, чтобы создать импульс для новых и вернувшихся читателей. Независимо от того, вовлечены ли вы в отношения Вира и Гути, летающие пули и объединение крови создают непреодолимый крючок. Экспозиция доставляется с помощью подписей и речевых сообщений, но ее нелегко узнать как таковую. Есть уверенность в том, что читатели могут сделать вывод о том, что им нужно знать, и оценить то, что происходит в данный момент.Эта уверенность заполняет всю проблему, даже когда прошлые враги появляются снова, а события переходят в энтропию.
В то время как для соединения точек между текущими и прошлыми событиями может потребоваться некоторое серое вещество, COPRA # 1 вызывает острые ощущения прежде всего и привлекает внимание читателей, как если бы они попали в середину показа The Raid: Redemption или Безумный Макс: Дорога ярости . С самого первого разворота возникает желание постоянно листать страницы и узнавать, что будет дальше.Это остается верным до кровавого конца и захватывающего духа, который обязательно оставит каждого читателя с отвисшей челюстью.
(Фото: Image Comics)В представлении Файффа насилия есть внутренняя особенность. Каждый удар, будь то разбитая голова об мусорный контейнер или мачете, врезавшееся в киборга, находит отклик на странице. Рисованные от руки звуковые эффекты заставляют каждый момент всплывать вместе с чернилами, которые прорезают страницу, как ручейки крови. В COPRA несчастных случаев нет; каждый выбор перспективы и уровня деталей добавляет момент.Это также то, что мешает некоторому расширенному диалогу на полпути к проблеме замедлить темп. Упоминания о прошлых разрушениях (которые также служат предзнаменованием) представлены в такой лаконичной форме, что выглядят как дуэль.
Как читатель, возвращающийся к COPRA после того, как почувствовал его отсутствие более года, это во многих отношениях кажется возвращением домой. Удовлетворенность возвращением любимой истории и исполнением клиффхэнгера, безусловно, присутствует, но этот выпуск также является напоминанием о том, почему я впервые влюбился и в эту среду, и в этот жанр.Каждая страница COPRA # 1 содержит по крайней мере один элемент, который произведет впечатление. Не все они броские, но все они намного превосходят ожидания компетентности. Даже самые простые моменты рассказываются с уверенностью и вниманием. Именно мастерство, присущее COPRA , делает любую проблему непреодолимой, поскольку носитель становится сообщением. На этих страницах продолжается обширная история мести, насилия и абсурдных антагонистов, но самым захватывающим элементом из всех является то, как эта сага продолжается. COPRA # 1 – это мастер-класс по повествованию комиксов, который необходимо прочитать, будь то ваш первый или тридцать второй выпуск.
Опубликовано Image Comics
2 октября 2019 г.
Создано Мишель Фифф
Сушка кокоса на огне | Дженнифер Кингсли
Николас Гаити живет в долине Тайпиваи на острове Нуку-Хива. Мы узнали о нем и его семье из-за их печи.
Копра, или сушеный кокос, является важной отраслью во Французской Полинезии, включая Маркизские острова и здесь, в Нуку-Хива. Кокос сушат, а затем отправляют в Папеэте, Таити, где его прессуют в масло. На солнце кокос сушится около трех дней, но здесь идет довольно много дождя, что усложняет сушку.
Фото Эрика ГутаКогда духовка работает, дом Николаса легко заметить, поскольку высокие клубы дыма устремляются ввысь. Духовки – редкость, и они превратились в социальное предприятие.
Николас и его жена Теура покупают кокосовые орехи примерно у 50 семей в своем регионе, что увеличивает их прибыль, но также позволяет тем, у кого нет достаточного пространства или инфраструктуры, заработать немного денег. Также помогает в дождливые периоды.
В духовке кокос можно сушить за один день. Есть большой контраст между свежим кокосом (справа) и копрой, сушеным мясом (слева).
Сын Николаса Наура зажигает духовку, в которой в основном сжигается кокосовая шелуха, побочный продукт производства.Температура и время являются ключевыми. Легко разжечь больший огонь, чем предполагалось, и несколько печей сгорели в собственном пламени.
Николас и его сын работают бок о бок. Когда они вместе, они говорят только на маркизском языке, а это означает, что оплата их счетов также укрепляет аспекты их культуры.
Предстоит проделать большую подготовку в дни, когда продукт будет отправлен на завод на Таити, что в 1400 км.
Работа начинается очень рано, чтобы упаковать и погрузить тысячи фунтов копры в грузовик для доставки, который доставит их продукцию в док и будет ждать прибытия корабля.
Когда приходит Taporo, док становится очень загруженным на несколько часов, так как все сумки от всех местных производителей помечены, записаны, загружены и оплачены.
07 Мука из тоболярной копры упаковывается для экспорта в Австралию Фото Карен Эрншоу • Путеводитель по Маршалловым островам
Рита Хокс выиграла кубок
Journal 30.11.1984 P1 Gibson’s open Долгожданное открытие нового торгового центра Gibson’s в Делапе запланировано на субботу.Это знаменует начало новой фазы развития на Маршалловых островах, перехода от давно установившейся практики «продажи» к более сложной игре «мерчандайзинга». Запись […]
Интенсивные школьные чемпионаты по баскетболу
Что выделялось в чемпионатах школьной баскетбольной лиги, спонсируемых Спортивной и внешкольной программой (SEP) на прошлой неделе, так это интенсивность соревнований и близость многих итоговых результатов, то есть для болельщиков эти игры были “американские горки” эмоций, когда счет одной команды распилен […]
Ветеринары RMI обращаются за помощью
GIFF ДЖОНСОН Ветераны с Маршалловых Островов и других свободно ассоциированных государств, всех стран, присоединившихся к США посредством Соглашений, должны путешествовать с большими личными расходами, чтобы воспользоваться преимуществами для здоровья, которые они заработали своей службой в армии США.Практическое влияние этой ситуации состоит в том, что большинство ветеранов Маршалловых Островов полностью […]
В центре внимания психическое здоровье
Министерство здравоохранения и социальных служб совместно с кооперативной школой Маджуро в начале этого месяца организовали прогулку для повышения осведомленности о психическом здоровье. Большое количество участников, как молодых, так и пожилых, посетили прогулку, которую координировал директор средней школы кооператива Кеннет Фернандо, а также сотрудники студенческого самоуправления (SBG) и их […]
Вспомнили президента-основателя
ВИЛМЕР ДЖОЭЛЬ В честь Дня президентов в прошлую среду и снова в субботу был проведен день поминовения покойного отца-основателя этой страны, Ируджлаплапа и первого президента Аматы Кабуа, а также других президентов, сменивших президентский пост.Президенты Маршалловых островов: покойный Ируджлаплап и президент Амата Кабуа 1979–1996 годы Поздний Ируджлаплап и президент Имата Кабуа 1997–2000 гг. […]
копры фондовых фото | Наши лучшие 1000+ изображений Copra
Coconut Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фермеры осмеливаются Лени: выполнить обещание фонда сборов за кокос
На этой фотографии из файла 58-летний фермер, выращивающий кокосы в городе Буанг Табако, собирает копру, вторгаясь в шестикилометровую постоянную опасную зону, несмотря на опасность того, что Майон может взорваться в любое время.(РАЙДЗ Б. БАРСИЯ)
Прочтите это в цифровом издании The Manila Times.
КАЛАПАН, Восточный Миндоро: Региональная группа фермеров, выращивающих кокосовые орехи, призвала вице-президента Марию Леонор «Лени» Робредо включить в свою правительственную платформу распределение фонда сбора кокосовых орехов, который фермеры, выращивающие кокосовые орехи, просили передать предыдущим администрациям их.
В заявлении, отправленном The Manila Times, Танггол Магсасака Тимог Катагалуган (TMTK или Защитить фермеров Южного Тагалога) сказал, что организация была довольна недавним заявлением Робредо, который сказал, что фонд сбора кокосовых орехов должен идти непосредственно фермерам, выращивающим кокосовые орехи.
«Мы в восторге от недавнего заявления вице-президента (вице-президента) Лени Робредо о том, что фонд сбора кокосовых орехов, который был насильственно собран с фермеров, выращивающих кокос, во время режима Маркоса, якобы для развития кокосовой промышленности в стране, но был превращен в дойную корову друзья Маркоса, должны быть переданы непосредственно фермерам, выращивающим кокосовые орехи », – говорится в заявлении, написанном на филиппинском языке.
В заявлении добавлено, что TMTK бросает вызов Робредо, которая выдвинула свою кандидатуру на пост президента на национальных выборах 2022 года, чтобы обеспечить «возврат фонда сбора кокосовых орехов фермерам кокосовых орехов через услуги и помощь [в целях], чтобы они могли восстановить». от разрушений, вызванных бедствиями и нынешней пандемией Covid-19.
В телефонном интервью Орли Марселлана, региональный координатор TMTK, сказал, что фонд сборов с кокосовых орехов, который в настоящее время составляет более 500 миллиардов песо, поскольку он продолжает приносить проценты, может иметь большое значение для фермеров, выращивающих кокосовые орехи, большинство из которых происходил из Южного Тагалога.
“Небольшой фонд сбора кокосовых орехов, который может быть направлен прямо на любую субсидию на все страны мира, а также на другие виды деятельности, связанные с полной изоляцией и безопасностью. Fund был бы полезен, если бы он был предоставлен непосредственно фермерам, выращивающим кокосовые орехи, в форме субсидий на нужды сельского хозяйства, помощи тем, чье фермерство было остановлено во время карантина, и услуг для фермеров, выращивающих кокосовые орехи) », – добавил Марчеллана.
Национальное правительство уже выделило в общей сложности 75 миллиардов песо из части активов, изъятых у Маркосов Президентской комиссией по добросовестному управлению (PCGG), для распределения среди фермеров, выращивающих кокосовые орехи, зарегистрированных в Управлении по кокосам Филиппин (PCA).
Марселлана сказала, что Робредо получит поддержку фермеров, выращивающих кокос, если она сможет обеспечить упразднение совета, которому поручено ускорить распределение фонда сбора кокосов, отметив, что в совете не было представителя фермеров, выращивающих кокосовые орехи.
«Этот совет представляет собой DBM (Департамент бюджета и управления), PCGG при PCA (Совет состоит только из людей из DBM, PCGG и PCA)», – продолжил Марчеллана.
Недавно Робредо посетила провинцию Кесон в рамках своих боевых вылазок по провинциям.
.