Кроссовер ford ecosport: Купить Форд Экоспорт в г.Москва: цены 2021 на новый Ford EcoSport у официального дилера

Содержание

Обновленный кроссовер Ford EcoSport начали собирать в России

Спустя три с половиной года после запуска российского производства кроссовера EcoSport, с конвейера завода Ford Sollers в Набережных Челнах сошла обновленная версия этой модели

Максим Федоров

Специально для выпуска обновленного EcoSport производственные мощности предприятия модернизировали. Была налажена сварка задней части пола (раньше этот элемент привозили в Россию в готовом виде), а также обновлен участок сварки капота. В цехе финальной сборки произведена модернизация станции заправки машины техническими жидкостями

Кроме того, 47 видов комплектующих обновленного «Экоспорта» от российских поставщиков (включая штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители) теперь поставляются на румынский завод Ford, где эти кроссоверы производится для европейского рынка.

Перед запуском производства в России, обновленный EcoSport прошел адаптацию, в котрой приняли участие специалисты технического центра Ford Sollers. Он получил USB-разъем в потолочной консоли, русифицированную навигацию, увеличенный до 4,5 л бачок для омывающей жидкости, подогрев форсунок стеклоомывателей, а двигатели настроены на работу на 92-м бензине.

Ford EcoSport собирают в России по технологии полного цикла, включая сварку и окраску кузовов, с конца 2014 года. Он стал первой моделью, вставшей на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах, где с того времени было выпущено около 17 000 таких кроссоверов.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Кроссовер ford ecosport преобразился для рынка сша — Авто блог

Компания Ford представила американский вариант субкомпактного кроссовера EcoSport. Автомобиль, что существенно отличается от модели для других рынков, поступит в продажу в начале 2018 года.

Как иобновленный европейский EcoSport, «американец» не имеет внешнего запасного колеса на двери багажника

Визуально американский EcoSport — это совсем не тотавтомобиль, что уже пара лет продается на вторых рынках, а также в Российской Федерации. Отличия пребывают в дизайне обоих бамперов, решетки радиатора, фар головного света и противотуманок. Быть может, модификации для других стран в будущем возьмут такие же новшества.

Интерьер отличается еще больше: руль, сиденья и особенно центральная консоль, — все принципиально второе

В Соединенных Штатах EcoSport предложат в четырех уровнях оснащения: S, SE, SES и Titanium. В версии SES автомобиль будет иметь полный привод, спортивные рулевое управление и подвеску, и кое-какие стилистические элементы, включая оранжевые выговоры в интерьере и спортивные сиденья.

В оснащение EcoSport вошла мультимедийная системаSYNC 3, которая с недавних пор стала дешева и для некоторых «Фордов» русского производства. Совокупность оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, помощью платформ Apple CarPlay и Android Auto и многими вторыми функциями. Кроме этого для кроссовера будет дешева премиальная акустика BO PLAY (она войдет в стандартное оснащение Titanium) с 10 динамиками, созданная экспертами по акустике HARMAN.

Американский EcoSport будет продаваться с двумя вариантами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1,0-литровым EcoBoost и 2,0-литровым агрегатом. Оба сочетаются лишь с 6-ступенчатым «автоматом». 2,0-литровая версия по умолчанию оснащается полным приводом.

2017 Ford EcoSport. Обновленный мини-кроссовер от Форд прибавил в солидности.

Темы которые будут Вам интересны:

Ford добавляет дизель и полный привод кроссоверу EcoSport [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Ford надеется подстегнуть продажи своего кроссовера EcoSport во все более переполненном субкомпактном сегменте Европы, добавив полный привод и новый дизельный двигатель, не считая более смелого вида.

Обновленный EcoSport будет оборудован более широким рядом технологий, включая систему инфотейнмента Sync3, круиз-контроль, камеру заднего вида, обогрев рулевого колеса и аудио систему B&O. Тем не менее, он будет заметно отставать от новой Fiesta по части технологий частичного автономного вождения, таких как автоматический крруиз-контоль и экстренное торможение.

EcoSport станет первым Ford предлагающим новый, более мощный 1.5-литровый дизельный двигатель EcoBlue выдающий 123 л.с. Он подключен к новой шестиступенчатой механической коробке передач «пониженного трения». Текущий 99-сильный 1.5-литровый дизель по прежнему будет представлен в гамме, как и Ford-овский 1.0-литровый бензиновый EcoBoost в трех вариантах выходной мощности.

Уровни отделки, предлагаемые дилерами Ford в Европе будут включать Ford Sporty ST Line (впервые), с более агрессивным видом, контрастными цветами окраски крыши, новыми сплавными дисками, частично кожаными сиденьями и новым набором элементов отделки кузова.

Ford заявляет, что теперь EcoSport более комфортабелен в езде и более изысканен для сиденья в нем, при улучшенной динамике вождения.

Перезагрузка предпринята ввиду того, что Ford пытается увеличить продажи EcoSport в Европе, который, как прогнозирует IHS Markit вырастет до 2.5 миллионов в 2021 году, демонстрирую практически взрывной рост с 2012 года, когда уровень продаж европейского субкомпактного сегмента составлял 200,000 машин.

В Европе EcoSport продавался достаточно вяло прямо со своего запуска в 2014 году. За первые семь месяцев этого года Ford продал в Европе 40,079 экземпляров EcoSports, с ростом на 14 процентов, по данным исследователей рынка JATO Dynamics. Топ селлер сегмента, Renault Captur показал 126,652 продаж, со спадом на 3.9 процентов.

Ford покажет освеженный EcoSport в этом месяце, на Франкфуртском автосалоне, где также дебютируют его новые конкуренты: Hyundai Kona, Kia Stonic, Citroen C3 Aircross и Seat Arona.

«Нам нужно иметь полностью доработанный EcoSport для Европы, как ответ на растущий рынок внедорожников / кроссоверов (SUV)», – сказал пресс-секретарь Ford

Automotive News Europe.

Освеженная модель знаменует перевод производства для европейских рынков из Индии на завод Ford в Крайова, Румыния. Завод в Крайове был построен для производства субкомпатного минивэна B-Max, который сейчас выводится с производства.

Фотогалерея: кроссовер Ford EcoSport 2018

2020 Ford EcoSport Обзор, цены и характеристики

Обзор

Не обманывайте себя названием: Ford EcoSport не является ни экономичным, ни спортивным по сравнению с лучшими малолитражными кроссоверами. Он предлагает высокую посадку и опциональный полный привод, который хотят многие покупатели, по доступной цене, но это также верно почти для всех его конкурентов. И, как и самые маленькие автомобили прошлых лет, он медленный, а на заднем сиденье тесновато.В то время как EcoSport доступен со многими из тех же удобных функций, что и более дорогие автомобили, недорогой интерьер и удовольствие от вождения отражают взимаемую цену. Если вы хотите чего-то более стильного с более изысканными манерами на дороге, обратите внимание на Hyundai Kona или Kia Soul. Если вас больше всего беспокоит пространство, подумайте о Nissan Kicks.

Что нового в 2020 году?

Линия EcoSport претерпит незначительные изменения в 2020 году. 8,0-дюймовый сенсорный экран, по сравнению с 6 в прошлом году.5 дюймов, теперь входит в комплектацию SE. FordPass Connect, входящий в стандартную комплектацию всех комплектаций, включает точку доступа Wi-Fi и возможность подключения приложений, которые позволяют владельцу разблокировать и заблокировать автомобиль со смартфона. Для использования этих функций требуется услуга подписки, хотя включена годовая бесплатная пробная версия для подключения к приложению.

Цены и какой купить

Спартанский EcoSport S – это простой стриппер, который лучше всего оставить арендованному автопарку. Поднимитесь на комплектацию SE, чтобы получить подогрев передних сидений, водительское сиденье с электроприводом, люк на крыше, пассивный вход с кнопкой запуска, спутниковое радио, задние датчики парковки и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Полный привод – это вариант за 1500 долларов, который также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на четырехцилиндровый двигатель. Оба двигателя мучительно медленные, поэтому стоит модернизировать только в том случае, если вам абсолютно необходим полный привод.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport – это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов.Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что ускорение по прямой не является сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городских скоростях. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем.

Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов.

Несмотря на свою несовершенную динамику, EcoSport обладает исключительными качествами, которые иногда даже можно квалифицировать как забаву. Чтобы было ясно, он намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford казался спортивным и энергичным, проезжая по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатления.Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле из титана эффективно защищает пассажиров от резкости. Жаль, что мягкие удары и грубая манера поведения привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильную обратную связь.

Ford

Экономия топлива и реальная MPG

Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы. Ни один из двух доступных двигателей сам по себе не является неэффективным; они просто отстают от конкурентов в своих оценках EPA и реальной экономии топлива на шоссе. Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем и 28 миль на галлон с трехцилиндровым двигателем. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, что мы можем оценить на более дешевых моделях.Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета.

Несмотря на свои небольшие размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения.Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный попутчик с помощью нескольких удобных трюков. Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3.Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

Ford

Функции безопасности и помощи водителю

EcoSport получил четырехзвездочную оценку безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения из пяти возможных. В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов.Ключевые особенности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступные задние датчики парковки

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Ford прекращает производство автомобилей в Индии, где строится EcoSport

      • Сегодня Ford объявил о прекращении производства автомобилей в Индии после десятилетия убытков на общую сумму 2 миллиарда долларов. Реструктуризация приведет к увольнению около 4000 человек.
      • Заводы компании в Ченнаи и Сананде производят модели Figo, Aspire, Freestyle и Endeavour, которые не продаются в Северной Америке; EcoSport, который продается здесь, также производится в Индии и будет снят с производства.
      • Присутствие американского автопроизводителя в Индии будет продолжаться через подразделение Ford Business Solutions и за счет импорта в Индию автомобилей, собранных в других местах.

        ОБНОВЛЕНИЕ 9/9/2021, 17:00: Detroit Free Press сообщила сегодня днем, сославшись на Ford в качестве подтверждения, что EcoSport и другие модели, построенные в Индии, прекратят производство. В заявлении Ford говорится: «Продажи текущих продуктов, таких как Figo, Aspire, Freestyle, EcoSport и Endeavour, прекратятся после того, как будут проданы существующие у дилеров запасы».

        После десятилетия убытков Ford объявил сегодня о прекращении производства автомобилей на двух своих сборочных заводах в Индии. Компания сообщила, что за последние 10 лет ее индийское производственное подразделение принесло убытки на общую сумму 2 миллиарда долларов.

        Два индийских завода собирали автомобили для продажи в Индии, в том числе малолитражные автомобили, такие как Figo, Aspire и Freestyle. Североамериканская версия EcoSport также производится на заводе Ford в Ченнаи и

        Detroit Free Press , как сообщается, получила подтверждение того, что производство субкомпактного внедорожника будет прекращено в результате закрытия завода.

        Ford Freestyle (слева) и Aspire.

        Форд Индия

        «В рамках нашего плана Ford + мы предпринимаем сложные, но необходимые действия, чтобы обеспечить устойчиво прибыльный бизнес в долгосрочной перспективе и направить наш капитал на рост и создание стоимости в нужных областях», – сказал в пресс-релизе генеральный директор Ford Джим Фарли. «Несмотря на значительные инвестиции в Индию, Ford накопил более 2 миллиардов долларов операционных убытков за последние 10 лет, и спрос на новые автомобили был намного слабее, чем прогнозировалось. «

        Присутствие Ford в Индии будет продолжено после реструктуризации, при этом около 100 производственных рабочих сохранят рабочие места для поставки запчастей и поддержки текущих клиентов, а около 500 останутся на заводе Sanand для производства двигателей для пикапа Ranger. В рамках реструктуризации американский автопроизводитель переориентирует свои усилия в Индии на команду Ford Business Services из 11 000 человек, которая предлагает услуги инжиниринга, разработки программного обеспечения, финансов, бухгалтерского учета и анализа данных.

        Хотя на индийском рынке больше не будет вышеупомянутых небольших автомобилей и внедорожников, компания планирует начать экспорт моделей в Индию, включая Mustang и электрический Mustang Mach-E.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

        Ford Ecosport

        снят с производства, оставив лишь отголосок в истории маленького кроссовера

        Снятие с производства малого кроссовера Ford Ecosport в США.S. market к середине 2022 года, согласно отчету Detroit Free Press на прошлой неделе. Тусклый импорт с распашной задней дверью багажника никогда не прижился так, как на других мировых рынках, с момента его прибытия в США в 2018 году

        .

        Произносимое «EH-co sport» как в «mEH», субкомпактный кроссовер не обладал добросовестностью «Eco», предполагаемой его названием. С передним приводом он заработал по рейтингу EPA 27 миль на галлон по городу, 29 по шоссе, 28 вместе взятых. Доступный полный привод снизил его до 25 миль на галлон вместе взятых.Несмотря на более высокую эффективность, чем у многих других небольших кроссоверов начального уровня, экономия топлива Ford Ecosport 2021 года была лучшим сегментом в его общем рейтинге TCC – 3,5 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили. )

        «Небольшой кроссовер Ford Ecosport 2021 года отказывается от своего названия и не предлагает ничего особенного в плане удовольствия от вождения или эффективности», – написали мы в нашем последнем обзоре многолетнего неудачника. Отсутствие стандартных функций безопасности, тусклый 4,2-дюймовый дисплей без совместимости со смартфонами и 123-сильный турбо-3 затрудняли оценку.

        Решение Ford о прекращении производства Ecosport было вызвано закрытием завода в Индии, где производился Ecosport, и перенаправлением этих ресурсов на инженерное дело и технологии.

        Популярный в Бразилии, Ecosport достиг высшей точки за второй полный год продаж: в 2019 году было продано 67 708 моделей, согласно The Free Press . Показатели упали в 2020 году и упали более чем на 25% с максимума в первой половине этого года, поскольку рынок субкомпактных внедорожников процветал.

        Ford также представил Ford Bronco Sport 2021 года в конце прошлого года в сегменте небольших кроссоверов. Несколько автопроизводителей продают две модели в сегменте небольших кроссоверов, заменив в последнее время малолитражные седаны и хэтчбеки в качестве выбора начального уровня для покупателей. Первоначальные предложения, такие как Chevy Trax, Buick Encore и Mazda CX-3, были вытеснены более крупными автомобилями, более соответствующими американским вкусам, включая новый Chevrolet Trailblazer, Buick Encore GX и Mazda CX-30.Производство CX-3 было прекращено в этом году, и ожидается, что Trax и Encore войдут в историю автомобилестроения.

        Ecosport продолжит выпуск модели 2022 года до середины следующего года.

        Будет ли снята с производства Ford EcoSport?

        С момента своего дебюта в 2003 году Ford EcoSport предоставил американским покупателям автомобилей доступный выбор кроссовера-внедорожника. Субкомпактный EcoSport – самый дешевый и самый маленький внедорожник в линейке внедорожников Ford.Однако эра EcoSport подходит к концу, поскольку Ford прекращает ее выпуск в Северной Америке.

        Производство EcoSport прекращено из-за закрытия завода Ford в Индии

        Ford EcoSport 2021 года | Ford

        Новости о прекращении производства EcoSport появились сразу после объявления Ford о закрытии своего завода в Ченнаи, Индия. Операции в Индии истощили Ford. В связи с закрытием завода в Ченнаи и еще одного завода в Гуджарате Ford прекратит производство автомобилей в Индии, даже несмотря на то, что при этом автопроизводитель получит многомиллиардные убытки.Модели EcoSport для североамериканского рынка производятся на заводе в Ченнаи, поэтому это одна из жертв закрытия завода.

        Конечно, как любой, кто знаком с Ford EcoSport, закрытие завода – не единственная причина прекращения производства. Он очень слаб с точки зрения производительности и надежности. Что касается возможностей, то здесь есть чего желать. Для сегмента субкомпактных кроссоверов есть много других лучших вариантов, таких как Hyundai Kona, Mazda CX-30, Kia Seltos, Subaru Crosstrek и Honda HR-V.

        Когда будет прекращено производство Ford EcoSport?

        СВЯЗАННЫЙ: Ford EcoSport 2021 года довольно проблематичен

        Если вы планировали в ближайшем будущем купить новый EcoSport, не нужно паниковать. Завод в Ченнаи не закроется немедленно и продолжит производство EcoSport до второго квартала 2022 года. Это позволит дилерским центрам продавать EcoSport 2022 года в течение большей части 2022 календарного года.

        Интересно отметить, что ранее Ford планировал слегка обновить EcoSport.После прекращения производства Ford будет производить только текущую версию EcoSport. Остается задаться вопросом, были ли прекращение производства – и закрытие завода в Ченнаи – внезапными недавними решениями. Пандемия Covid-19 нанесла ущерб производству автомобилей за последние полтора года, что может быть частично виновато в принятом решении.

        Однако EcoSport не совсем мертв. Ford по-прежнему будет производить субкомпактный кроссовер на своем заводе в Крайове, Румыния. Эта версия EcoSport доступна для продажи только европейским покупателям, но не в Северной Америке.

        Заменит ли EcoSport другая модель Ford?

        Ford Maverick 2022 года | Ford

        В настоящее время Ford не разрабатывает еще один субкомпактный кроссовер, который заменит EcoSport. Когда Ford прекратит продавать EcoSport, компактный внедорожник Escape станет самой доступной моделью в линейке внедорожников Ford.

        Подходящей альтернативой EcoSport мог бы стать компактный пикап Maverick. Хотя это не внедорожник, у него есть некоторые атрибуты, которые привлекают покупателей EcoSport.Как и EcoSport, он отличается высокой топливной экономичностью, поскольку оснащен эффективной гибридной трансмиссией. Кроме того, благодаря своей цельной конструкции, напоминающей автомобиль, он очень маневренный. Кроме того, Maverick доступен по цене от 21 490 долларов США.

        СВЯЗАННЫЙ: Ford EcoSport 2021 года не имеет большого успеха

        Ford EcoSport – наш любимый компактный кроссовер

        Когда Ford выпустил EcoSport несколько лет назад, он получил признание как вместительный и экономичный внедорожник с большим стилем. Самый маленький внедорожник Ford, он экономичен, элегантен и идеально подходит как для города, так и для бездорожья.

        Уровни отделки

        Существует четыре конфигурации EcoSport 2020 года. Во-первых, Ford EcoSport S стандартно оснащается 1-литровым двигателем EcoBoost с функцией автоматического запуска и останова для дополнительной экономии топлива и передним приводом. У него заднее сиденье с разделением 60/40 и 16-дюймовые колеса. Далее SE добавляет люк с электроприводом и электронный автоматический контроль температуры. Следующий уровень отделки салона, EcoSport Titanium, предлагает некоторые роскошные штрихи со стандартными сиденьями с кожаной отделкой, сиденьем водителя с электроприводом и передними сиденьями с подогревом.Он также добавляет 17-дюймовые диски премиум-класса из темного алюминия. Наконец, EcoSport SES 2020 года возглавляет группу с интеллектуальной системой полного привода, модернизированной спортивной подвеской и черными акцентами внешней отделки, такими как модернизированная решетка радиатора и черный молдинг.

        Функции безопасности и технологии

        В целях безопасности компактный внедорожник Ford оснащен системой Ford Co-Pilot360, которая предназначена для обеспечения безопасности водителя и пассажиров за счет использования технологий для отслеживания условий и предупреждения водителя о потенциальных опасностях.Кроме того, доступное оповещение о перекрестном движении контролирует слепые зоны автомобиля и уведомляет водителя, когда переходить из полосы движения небезопасно. В стандартную комплектацию автомобиля входит камера заднего вида, и, чтобы сделать ее еще более эффективной, Ford добавил омыватель камеры, чтобы обзор был четким.

        С точки зрения технологии, он включает в себя доступный 8-дюймовый сенсорный экран EcoSport с SYNC 3, который является технологическим интерфейсом Ford с голосовым управлением. Также доступны навигация и точка доступа Wi-Fi 4G LTE, а EcoSport 2020 стандартно поставляется с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, двумя портами зарядки USB и двумя розетками на 12 В, по одной спереди и сзади.

        Функциональность

        Компактный кроссовер EcoSport 2020 года отлично подходит для всех, у кого есть потребности в транспортировке грузов. Он предлагает до 20,9 кубических футов грузового пространства, когда второй ряд сидений поднят, и до 50 кубических футов грузового пространства, когда второй ряд сложен. Для пассажиров EcoSport может вместить пять человек и дает им достаточно места с пространством для головы в первом ряду 39,6 дюйма и пространством для ног в первом ряду 42,9 дюйма. Во втором ряду пассажирам будет комфортно 37.5 дюймов высоты и 36,7 дюйма места для ног. Снаружи колесная база составляет 99,2 дюйма, а длина – 161,3 дюйма, что дает автомобилю маневренность при перемещении по узким местам или установке на более узкие парковочные места.

        Что касается экономии топлива, EcoSport предлагает впечатляющие 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, которые производятся 1-литровым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost. В качестве альтернативы, 2-литровый 4-цилиндровый двигатель производит 23 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. В то время как 1-литровый двигатель предлагает 123 лошадиные силы и 125 фунтов.-фт. крутящего момента, 2-литровый двигатель предлагает 166 лошадиных сил и 149 фунт-футов. крутящего момента. В любом случае характеристики автомобиля отличные.

        EcoSport 2020 идеально сочетает в себе роскошь и практичность, оставаясь при этом доступным. Спортивный малолитражный кроссовер – отличный вариант, если вы ищете новый или подержанный внедорожник. Посетите нас в Smith Ford в Лоуэлле, чтобы протестировать EcoSport сегодня!

        2020 Ford EcoSport SE 4dr Кроссовер – Исследования

        Компактный кроссовер-универсал

        Рекомендуемая розничная цена 23 450 долл. США

        Плата за место назначения $ 1,245
        Цена счета $ 22 981

        Вт НАЙТИ ОПЛАТУ $ 415 / мес *

        Выберите цвет

        EcoSport, самый маленький автомобиль в конюшне внедорожников Ford, возвращается в 2020 году с некоторыми из его наиболее популярных функций, более широко доступных в его линейке из четырех моделей.

        FordPass Connect с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi для 10 мобильных устройств теперь является стандартом для модельных рядов S, SE, SES и Titanium. Услуга также позволяет владельцам удаленно блокировать, разблокировать, находить и запускать свой EcoSport с помощью приложения для смартфона FordPass.

        8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран, установленный в верхней части центральной консоли, входит в стандартную комплектацию моделей SE и выше. Сенсорный экран позволяет владельцам EcoSport получать доступ к имеющейся системе SYNC 3, управлять имеющейся навигационной системой, а также управлять климат-контролем и аудиосистемами.

        Сзади, система управления грузом является стандартной для SE и выше, помогая владельцам EcoSport эффективно использовать каждый дюйм грузового пространства благодаря легкой подвижной половице. Карман для карты на спинке переднего сиденья также входит в стандартную комплектацию моделей SE и новее. Черный спойлер теперь является частью пакета SES Black Appearance.

        Оборудованный отмеченным наградами 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoSport обеспечивает мощность и управляемость. Водители, выбирающие 2.0-литровый двигатель получает стандарт Ford Intelligent 4WD. Оба идут с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

        До 30 отделений, ящиков и крючков позволяют эффективно использовать каждый сантиметр внутренней поверхности. Система управления грузом в задней части включает подвижную половую доску и откидные сиденья второго ряда, чтобы обеспечить ровную площадку для перемещения мебели и других более крупных предметов.

        Водители

        также имеют возможность запускать, блокировать, разблокировать и определять местонахождение своего автомобиля практически из любого места с помощью доступного SYNC Connect с FordPass.Мобильное приложение позволяет владельцам просматривать информацию об автомобиле, такую ​​как уровень топлива и показания одометра, когда они не находятся в автомобиле. EcoSport оснащен двумя USB-портами с быстрой зарядкой, чтобы устройства владельцев всегда были под напряжением. Кроме того, есть розетка на 12 вольт.

        29MPG шоссе

        27MPG Городской

        28 MPG MPG Комбинированный

        EcoBoost 1.0L Turbo I3 123 л.с. 125 футов. фунты двигатель с 6-ступенчатая АКПП с возможностью переключения передач

        ВНУТРЕННИЙ (35)

        НАРУЖНЫЙ (30)

        z

        А

        Больше модной комнаты на передних сиденьях, от $ 21 300

        D $ 377 / мес *

        Больше места для плеч передних сидений, от $ 24 590

        D $ 90 103 435 / мес *

        Sportier, от 24 070 долларов США

        D $ 90 103 426 / мес *

        Менее дорогая начальная цена, От $ 22 050

        D $ 90 103 390 / мес * “}],” openFirst “:” true “,” anchor “:” epa-green-scores_federal-tier-3-bin-70 -missions-standard “}, {” title “:” Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV70 “,” data “: [{” label “:” Engine “,” helpText “:” Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте. “,” value “:” EcoBoost 1.0L Turbo I3 123hp 125ft. фунты. “}, {” label “:” Трансмиссия “,” helpText “:” Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. “,” value “:” 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач “}, {” label “:” Тип топлива “,” helpText “:” Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). “,” value “:” Бензин “}, {” label “:” Область продаж “,” helpText “:” Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.”,” value “:” LFMXT01.01B7 “}, {” label “:” Оценка загрязнения воздуха “,” helpText “:” Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимальное значение – 10). \ “N / A \” указывает на непроверенный автомобиль “,” value “:” 5 “}, {” label “:” Оценка парниковых газов “,” helpText “:” Оценка парниковых газов 0–10 (10 – наивысший балл). \ “N / A \” указывает на непроверенный автомобиль. “,” Value “:” 6 “}, {” label “:” Smartway “,” helpText “:” \ “Yes \” указывает на автомобиль \ “Smartway \”, и \ “Elite \” обозначает автомобиль \ “Smartway Elite \”. “,” Value “:” Elite “}],” anchor “:” epa-green-scores_california-lev-iii-ulev70-selection-standard “}], “anchor”: “epa-green-scores”}; var Warranties = {“name”: “Гарантии”, “разделы”: [{“title”: “Коррозионная перфорация”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: «Ржавчина»}, {“label”: “Месяцы”, “value”: 60}, {“label”: “Miles”, “value”: “Unlimited”}], “openFirst”: “true”, “anchor”: “warranties_corrosion- перфорация “}, {” title “:” Основная гарантия на новый автомобиль “,” data “: [{” label “:” Категория “,” value “:” Basic “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 36}, {” label “:” Мили “,” value “:” 36,000 “}],” anchor “:” warranties_new-car-basic -ranty “}, {” title “:” Бесплатное плановое обслуживание на заводе .”,” данные “: [{” ярлык “:” Категория “,” значение “:” Обслуживание “}, {” ярлык “:” Месяцы “,” значение “: 36}, {” ярлык “:” Мили “, “value”: “35,000”}], “anchor”: “warranties_no-cost-factory-schedule-maint”}, {“title”: “Powertrain”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Drivetrain / Powertrain”}, {“label”: “Месяцы”, “value”: 60}, {“label”: “Мили”, “value”: “60,000”}], “anchor”: “warranties_powertrain”}, {“title”: “Помощь на дороге”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Помощь на дороге”}, {“label”: “Месяцы”, “значение “: 60}, {” label “:” Miles “,” value “:” 60,000 “}],” anchor “:” warranties_roadside-aid “}, {” title “:” Система безопасности “,” data “: [{“label”: “Категория”, “value”: “Система безопасности”}, {“label”: “Месяцы”, “value”: 60}, {“label”: “Мили”, “value”: “60,000”}], “anchor”: “warranties_safety-restraint-system”}, {“title”: “Передаваемый силовой агрегат”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Drivetrain / Powertrain “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 60}, {” label “:” Miles “,” value “:” 60,000 “}],” якорь “:” warranties_transferable-powertrain “}],” якорь “:” гарантии “}; вари “: [{” label “:” Номер кампании NHTSA “,” helpText “:” Номер кампании NHTSA. “,” value “:” 20V791000 “}, {” label “:” Номер кампании производителя “,” helpText “:” Номер кампании производителя. “,” value “:” 20C26 “}, {” label “:” Номер FMVVS “,” helpText “:” Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств. “,” value “:” 208 “}, {” label “:” Идентификатор вызванного компонента “,” helpText “:” Уникальный идентификатор компонента. “,” value ” “:” 000107611004273717000000259 “}, {” label “:” Обзор дефекта “,” helpText “:” Краткое описание дефекта. “,” Value “:” Ford Motor Company (Ford) отзывает определенные 2020 EcoSport и Transit Connect 2019-2020 гг. транспортных средств.В зависимости от модели, в модулях фронтальной подушки безопасности на стороне водителя или на стороне пассажира отсутствует топливо и втулка ускорителя первой ступени. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 208, \ “Защита пассажиров от столкновений \” “}, {” label “:” Краткое описание последствий “,” helpText “:” Краткое изложение последствий. “,” value “:” Модули подушек безопасности, в которых отсутствует топливо ускорителя первой ступени, не развернутся должным образом при аварии, что увеличивает риск получения травмы.”}, {” label “:” Обзор корректирующих действий “,” helpText “:” Обзор корректирующих действий. “,” value “:” Ford уведомит владельцев, и дилеры заменят поврежденный модуль подушки безопасности на водителе или со стороны пассажира, бесплатно. Этот отзыв начался 18 февраля 2021 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332. Номер Ford для этого отзыва – 20C26. “}, {” Label “:” Сообщить о производителе “,” helpText “:” Производитель, подавший отзыв. “,” Value “:” Ford Motor Company “}, {” label “: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.”,” value “:” Ford Motor Company “}, {” label “:” Дата получения отчета “,” helpText “:” Дата получения отчета. “,” value “:” 17 декабря 2020 г. “}, {” label “:” Дата создания записи “,” helpText “:” Дата создания записи. “,” Value “:” 17 декабря 2020 г. “}, {” label “:” Дата уведомления владельца “,” helpText “:” Дата уведомления владельца по производителю. “,” value “:” 18 февраля 2021 г. “}, {” label “:” Тип отзыва “,” helpText “:” Тип отозванного компонента. “,” value “:” V “}, {” label “:” Потенциальные затронутые единицы “,” helpText “:” Возможные единицы, затронутые отзывом.”,” value “:” 12 “}, {” label “:” Инициатор отзыва “,” helpText “:” Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC “,” value “:” Manufacturer “}, {” label “:” Notes “,” helpText “:” Recall notes. “,” Value “:” Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. “}],” Anchor “:” reviews_r20v791000 “}, {” title “:” ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНЯЯ: СТОРОНА ПАССАЖИРА: МОДУЛЬ НАСОСА “,” date “:” 18 февраля 2021 г. – 20V791000 “,” data “: [{” label “:” Номер кампании NHTSA “,” helpText “:” NHTSA номер кампании. “,” value “:” 20V791000 “}, {” label “:” Номер кампании производителя “,” helpText “:” Номер кампании производителя. “,” value “:” 20C26 “}, {” label “:” Номер FMVVS “,” helpText “:” Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств. “,” value “:” 208 “}, {” label “:” Идентификатор вызванного компонента “,” helpText “:” Уникальный идентификатор компонента. “,” value ” “:” 000107611004273717000001463 “}, {” label “:” Краткое описание дефекта “,” helpText “:” Краткое описание дефекта. “,” Value “:” Ford Motor Company (Ford) отзывает определенные 2020 EcoSport и Transit Connect 2019-2020 гг. транспортных средств.В зависимости от модели, в модулях фронтальной подушки безопасности на стороне водителя или на стороне пассажира отсутствует топливо и втулка ускорителя первой ступени. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 208, \ “Защита пассажиров от столкновений \” “}, {” label “:” Краткое описание последствий “,” helpText “:” Краткое изложение последствий. “,” value “:” Модули подушек безопасности, в которых отсутствует топливо ускорителя первой ступени, не развернутся должным образом при аварии, что увеличивает риск получения травмы.”}, {” label “:” Обзор корректирующих действий “,” helpText “:” Обзор корректирующих действий. “,” value “:” Ford уведомит владельцев, и дилеры заменят поврежденный модуль подушки безопасности на водителе или со стороны пассажира, бесплатно. Этот отзыв начался 18 февраля 2021 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332. Номер Ford для этого отзыва – 20C26. “}, {” Label “:” Сообщить о производителе “,” helpText “:” Производитель, подавший отзыв. “,” Value “:” Ford Motor Company “}, {” label “: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.”,” value “:” Ford Motor Company “}, {” label “:” Дата получения отчета “,” helpText “:” Дата получения отчета. “,” value “:” 17 декабря 2020 г. “}, {” label “:” Дата создания записи “,” helpText “:” Дата создания записи. “,” Value “:” 17 декабря 2020 г. “}, {” label “:” Дата уведомления владельца “,” helpText “:” Дата уведомления владельца по производителю. “,” value “:” 18 февраля 2021 г. “}, {” label “:” Тип отзыва “,” helpText “:” Тип отозванного компонента. “,” value “:” V “}, {” label “:” Потенциальные затронутые единицы “,” helpText “:” Возможные единицы, затронутые отзывом.”,” value “:” 12 “}, {” label “:” Инициатор отзыва “,” helpText “:” Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC “,” value “:” Manufacturer “}, {” label “:” Notes “,” helpText “:” Отзыв примечания. “,” Value “:” Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. “}],” Anchor “:” reviews_r20v791000 “}],” anchor “:” отзывает “}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] };

        Больше никаких Ford EcoSport в США

        Одним из автомобилей Ford, дебютировавших после того, как в США были сняты все его автомобили, за исключением Mustang, был небольшой кроссовер EcoSport.Автомобиль выглядел странно и не очень продавался для Blue Oval, несмотря на то, что был популярен в Европе. Поскольку Ford продолжает затягивать свои пояса в условиях пандемии и нехватки чипов, он подтвердил, что EcoSport больше не будет доступен в США после середины 2022 года.

        Медленные продажи – не единственное, из-за чего на EcoSport обрушился топор. Напротив, на прошлой неделе Ford подтвердил, что он закрывает все производственные предприятия в Индии. EcoSport был произведен в Индии и стал жертвой окончания этих операций.Хотя этот маленький кроссовер больше не будет продаваться в США в следующем году, он по-прежнему будет доступен на других рынках.

        Было подтверждено, что европейские поклонники EcoSport по-прежнему смогут покупать его, так как Европа поставляется с завода в Румынии, который будет продолжать производство. В 2020 году Ford продал 60 544 необычных маленьких кроссовера. Однако отчеты показывают, что в период с января по август 2021 года продажи упали на 22 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *