Конвейер форда: Генри Форд — изобретатель конвейера? — Look At Me

Конвейер и человеческий капитал по Генри Форду — VIKENT.RU на vc.ru

Генри Форд появился на свет 30 июля 1863 года в Дирборне, Мичиган, США. Родители Форда были ирландскими иммигрантами. Семья Фордов жила на ферме. Генри Форд был самым старшим из шести детей. Семья получала неплохую прибыль с фермы, но как считал Форд в свои молодые годы, ферма требовала слишком много работы и не оправдывала ее доходами.

285 просмотров

Молодой Генри со своим детищем https://upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/c/cc/Ford_1921.jpg

Форд начал свою карьеру в качестве ученика машиниста в 1879 году, а затем вернулся в свою семейную ферму в 1882 году перед началом работы с компанией «Вестингауз» для обеспечения своих паровозов. Затем Генри Форд пошел на работу в компанию Томаса Эдисона «Edison Illuminating Company », где он стал главным инженером в 1893 году.

Генри Форд всегда увлекался «механическими штучками» и всегда пытался улучшить их или создать что-то новое.

В 1893 году он создал первый квадроцикл. Затем Генри основал автомобильную компанию в Детройте, вместе с другими инвесторами, чтобы улучшить его дизайн, но компания вскоре стала банкротом. Но Форд продолжал двигаться вперед и создал «Henry Ford Company», которую он тоже вскоре забросил и создал «Ford Motor Company» в 1903 году. Новая компания Форда выпустила успешную модель Форд Т в 1908 году.

Автомобили в то время производились по одному за раз и были доступны только очень богатым людям. Но Генри Форд нашел решение проблемы и в 1913 году начал использовать на своих фабриках конвейерное производство автомобилей. Это позволило увеличить продажи в разы. В 1918 году половина всех автомобилей, выпускаемых в США, были «Форд Т», было продано свыше 15 миллионов машин и производство «Форд Т» было остановлено в 1927 году.

Сборочный конвейер Форда, 1913 год https://upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/2/29/Ford_assembly_line_-_1913.jpg

Форд так же проявлял интерес к политике, но ему никогда не удавалось стать успешным в этой области и неудачно баллотировался в Сенат в качестве демократа. Генри также имел твердое мнение в вопросах труда и рабочей силы. Он платил своим рабочим больше денег за меньшее количество отработанных дней и сделал 5-ти дневную 40-ка часовую рабочую неделю.

Некоторые факты биографии

В 1893 году Генри Форд в свободное от работы время сконструировал свой первый автомобиль.

Следует сказать, что первым запатентовал проект автомобиля ещё в 1879 г. Дж. Б. Селден. Однако этот автомобиль не был построен; проект содержал лишь описание основных принципов.

С 1899 по 1902 год Г. Форд был совладельцем «Детройтской автомобильной компании», но из-за разногласий с остальными владельцами фирмы ушёл из неё и в 1903 году основал Форд Мотор Компани и выпустил модель, которую автогонщик Барни Олдфилд назвал Ford «999» в честь самого быстрого локомотива того времени.

Форд начал карьеру Барни Олдфилда в 1902 году https://upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/4/4e/Henry_Ford_and_Barney_Oldfield_with_Old_999%2C_1902. jpg

В 1908 году создан знаменитый T-Ford. Именно он занял половину американского рынка, 20 лет выпускался без изменений и стал негласным символом Америки. Генри Форд произвел революцию в автомобилестроении, а особенно в проектировании и дизайне автомобилей. Ведь Форд впервые за всю историю автомобилестроения стал использовать конвейер, что позволило существенно снизить цены на автомобили, и организовать массовое производство.

Социальный капитализм Форда

Форд был пионером «социального капитализма», призванного улучшить положение своих работников и особенно снизить высокую текучесть кадров, из-за которой многие отделы нанимали 300 человек в год для заполнения 100 вакансий. Эффективность означала наем и удержание лучших работников.

В 1914 году Форд поразил мир, предложив зарплату в 5 долларов в день (140 долларов сегодня) , что более чем в два раза превышало зарплату большинства его рабочих. Этот шаг оказался чрезвычайно выгодным; вместо постоянной текучести кадров лучшие механики Детройта стекались к Ford, привнося свой человеческий капитал и опыт, повышая производительность и снижая затраты на обучение.

Детройт уже был городом с высокой заработной платой, но конкуренты были вынуждены повысить заработную плату или потерять своих лучших работников. Политика Ford доказала, что более высокая оплата труда сотрудников позволит им приобретать автомобили, которые они производили, и, таким образом, стимулировать местную экономику.

Генри Форд. Источник: https://pixabay. com/ru/photos/генри-форд-портрет-человек-63113/

В дополнение к повышению заработной платы своих рабочих, Форд также ввел новую, сокращенную рабочую неделю в 1926 году. Решение было принято в 1922 году, когда Форд и Кроутер описали его как шесть 8-часовых рабочих дней, дающих 48-часовую рабочую неделю, но в 1926 году было объявлено о пяти 8-часовых рабочих днях, дающих 40-часовую рабочую неделю. 1 мая 1926 года заводские рабочие Ford Motor Company перешли на пятидневную 40-часовую рабочую неделю, а офисные работники компании перешли на работу в августе следующего года.

Форд решил повысить производительность, поскольку ожидалось, что рабочие будут прилагать больше усилий к своей работе в обмен на больше свободного времени. Форд также считал, что достойное свободное время полезно для бизнеса, предоставляя работникам дополнительное время для покупки и потребления большего количества товаров.

Интересно? Еще можно почитать

1) Менеджмент компаний — 90 материалов по теме

2) Видео: применение ФСА В технике / бизнесе

3) Видео:Генрих Саулович Альтшуллер – разработчик ТРИЗ и ЖСТЛ

4) Видео:ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ — ГЕНРИ ФОРД

Источники

  • Генри Форд на портале VIKENT.RU https://vikent. ru/author/973/
  • Генри Форд биография (Henry Ford) http://biographera. net/biography. php? id=366
  • Nevins and Hill (1957) 2:508–40
  • Lewis, Public Image p. 71
  • Watts, People’s Tycoon, pp. 178–94
  • Samuel Crowther Henry Ford: «Why I Favor Five Days’ Work With Six Days’ Pay», World’s Work, October 1926 pp. 613–16

Конвейер революционный способ автоматизации

В далеком 1913 году Генри Форд начинал работы по созданию и установке в цехах своего предприятия непрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом индустриального переворота. Конвейерная линия на одном из заводов Форда в Хайленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

Генри Форд давно думал о том, как произвести массовый автомобиль по низкой стоимости, потому как в то время очень мало людей могли позволить приобрести себе автомобиль.

В самом начале своей деятельности компания Форд производила автомобили только на заказ. Такой подход к производству автомобилей, когда сборка осуществлялась вручную, значительно увеличивал время и стоимость рабочей силы, в связи с этим и стоимость автомобиля была значительной.

Для достижения своей цели Генри Форду просто необходимо было повысить производительность завода. На одном из заводов в Детройте решили осуществить реализацию новой схемы работы. Шасси машин соединяли прочным канатом, а вдоль лини стояли рабочие, которые занимались поэтапной сборкой автомобиля. Именно так начали создавать первый конвейер.


Используя свой собственный опыт и опыт предшественников из других производств Форд с каждым днем совершенствовал этапы и методики, применяемые в конвейерном производстве приближая таким образом появление нового массового производства. Следующим этапом было уменьшение затрат на высокооплачиваемых специалистов, этого удалось добиться, стандартизировав все детали теперь их собирали неквалифицированные рабочие.

Производственный процесс был разделен на несколько отдельных этапов что позволило сократить время производства в четыре раза. В самом начале в каждом из цехов была отдельная сборочная линия, но через какое-то время Форд принял судьбоносное решение соединив все линии в один беспрерывной конвейер.

Последним этапом стало создание единого конвейера, который проходил через множество цехов предприятия, в которых поэтапно осуществлялась сборка автомобиля. Как результат собранный автомобиль выезжал с заводского конвейера на собственном ходу. Кроме основного конвейера использовались и дополнительные движущиеся линии, которые обеспечивали своевременную подачу деталей необходимых в сборочных цехах.

Точность и быстрота действий стали залогом успеха массового производства во всем мире. Производство модели «T» достигло рекордного уровня – каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый автомобиль. Первый конвейер, который создал Форд без сомнения революционное событие в истории массового производства.


Безусловно за более чем сто лет с момента создания конвейерной системы произошли колоссальные изменения в процессах автоматизации и при выборе фирмы исполнителя заказа на создание такой системы следует помнить про опыт и подход к реализации поставленной задачи. Мы всегда рады помочь вам в усовершенствовании производственных процессов на вашем предприятии ведь за более чем десять лет производства конвейерных систем мы реализовали самые разнообразные проекты от самых требовательных заказчиков.

фото с сайта ford.ua

100 лет спустя после Форда: куда нас завела конвейерная лента

В 1913 году Генри Форд произвел революцию в мире массового производства, создав конвейерную сборочную линию. Прошло уже 100 лет, и конвейерная лента стала частью нашего промышленного ландшафта больше, чем когда-либо. На самом деле, теперь мы используем конвейеры так, как Форд и представить себе не мог.

Начало конвейерной ленты

Форд не был первым, кто использовал конвейерные ленты в промышленности. В конце 18 века примитивные конвейеры с брезентовыми или кожаными ремнями использовались в шахтах и ​​на железнодорожных станциях для перемещения сыпучих материалов на короткие расстояния. Но именно конвейерный процесс Форда навсегда изменил массовое производство. Наряду со взаимозаменяемостью деталей этот процесс значительно ускорил сборку отдельных узлов, что позволило Ford производить автомобили быстрее и дешевле, чем когда-либо прежде.

Этот процесс воспроизведен на всех предприятиях массового производства в мире. И хотя технология улучшилась, основные принципы конвейерной сборки, которую Форд внедрил в 1913 году, не изменились.

Современные сборочные линии

Сегодняшняя сборочная линия по-прежнему состоит из конвейера и станций, на которых выполняются определенные задачи. Но современные технологии улучшили скорость и точность, о которых Форд и не мечтал.

Сегодняшние мировые рынки автомобилей и других промышленных товаров более требовательны, чем когда-либо прежде, и это требует, чтобы сборочные линии были более эффективными, чем когда-либо. В настоящее время специализированные машины выполняют большую часть работы на сборочных линиях в зависимости от производимой продукции. Компьютеризация и системы лазерного наведения сделали многих из этих роботов-рабочих быстрее, дешевле, меньше и точнее, чем их аналоги-люди. Конечно, мы еще не придумали, как создавать роботов для каждой задачи, и люди по-прежнему необходимы для производства, обеспечения качества и сортировки на многих сборочных линиях.

Эффективность производственного процесса требует значительной логистической координации и гибкости. Компоненты для создания среднего автомобиля могут производиться на заводах по всему миру. Многие из этих заводов стали настолько универсальными, что могут полностью переоснастить производство одного продукта на другой за считанные недели. Поскольку многие аспекты производства меняются, конвейерные ленты повсеместно используются в процессах массового производства.

Легко адаптируемая машина

Ленточный конвейер — простая, но невероятно универсальная машина. Новые инновации сделали этот инструмент легко адаптируемым для самых разных задач. По этой причине конвейеры широко используются в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, производстве, переработке, фармацевтике, пищевой промышленности и многих других отраслях промышленности.

Перемещение сыпучих материалов для коммерческого использования — это работа, которую конвейеры выполняли сотни лет, но не так, как сегодня. Современные конвейерные ленты изготавливаются из однородно формованных резиновых смесей, которые служат в три-пять раз дольше, чем традиционные ламинированные резиновые ленты. Различные используемые резиновые смеси могут сделать ремни маслостойкими, термостойкими или огнестойкими или увеличить проводимость для самых разных производственных условий. Гибкие боковые стенки и инновационные конструкции шипов значительно увеличили грузоподъемность лент даже на крутых склонах.

Современные конвейеры, предназначенные для сортировки упакованных товаров, способны определять положение объектов, вращать и выравнивать их для обработки и отгрузки. Некоторые ремни могут электронным образом идентифицировать объекты и направлять отдельные упаковки в разные пункты назначения без контроля со стороны человека.

Завершение круга

Спустя 100 лет после того, как Форд усовершенствовал свою сборочную линию, конвейерные ленты стали неотъемлемой частью массового производства во всем мире. Простая конструкция достаточно универсальна, чтобы адаптироваться к невероятно широкому кругу задач. По мере появления новых технологий и инноваций, которые еще больше повышают эффективность, вполне вероятно, что эти машины останутся ценными инструментами в промышленности.

Это связано с тем, что, за исключением дематериализующего транспортера в стиле «Звездного пути», трудно придумать более эффективный способ перемещения материалов и продуктов по производственной линии, чем конвейерная лента.

Мэтью можно найти в Google+.

  • Биография
  • Последние сообщения

Догоняем «конвейерную революцию» Генри Форда СЕГОДНЯ…!

Перейти к основному содержанию

Мартин Пиллар

Мартин Пиллар

Развитие бизнеса в Coveya Ltd | Держите вас в движении!

Опубликовано 2 ноября 2016 г.

+ Подписаться

В 1913 году Генри Форд произвел революцию в мире массового производства, создав конвейерную сборочную линию. Прошло уже более 100 лет, и конвейерная лента стала частью нашего промышленного ландшафта больше, чем когда-либо. На самом деле, теперь мы используем конвейеры так, как Форд и представить себе не мог.

Модель Т была запущена в производство в 1909, и сначала Генри Форд связал автомобили вместе веревкой и дернул их вниз по конвейеру…! Однако безлошадный экипаж превратился из диковинки в то, чем интересовались миллионы американцев. Проблема заключалась в том, что он, в первую очередь, должен был иметь возможность производить достаточно, чтобы удовлетворить спрос, но также и снижать цену настолько, чтобы продолжать расширяться. магазин.

Откуда Форд взял свою «конвейерную мозговую волну»?

Генри Форд черпал вдохновение на скотобойнях в Цинциннати и Чикаго, где уже применялась концепция, называемая линией разборки. По сути, они брали тушу коровы, надевали ее на крюк для мяса на подвесном конвейере / рельсе, чтобы они могли перемещать ее и толкать от одного рабочего к другому.

Каждому рабочему было поручено отрезать один определенный кусок мяса. Это был гораздо более быстрый процесс, чем когда-либо прежде. Форд просто изменил процесс и создал сборочную линию, на которой они собирали автомобиль по одной детали за раз.

Начало конвейерной ленты

Форд не был первым, кто начал использовать конвейерные ленты в промышленности, но конвейерный процесс Форда навсегда изменил массовое производство и обработку материалов. Этот процесс значительно ускорил сборку отдельных узлов, что позволило Ford производить автомобили быстрее и дешевле, чем когда-либо прежде.

Этот процесс воспроизведен на всех предприятиях массового производства в мире. И хотя технологии совершенствовались, основные принципы конвейерной сборки, которые Форд внедрил в 1913 не изменились.

Современные сборочные линии

Сегодняшняя сборочная линия по-прежнему состоит из конвейера и станций, на которых выполняются определенные задачи. Но современные технологии улучшили скорость и точность, о которых Форд и не мечтал.

Сегодняшние мировые рынки промышленных товаров более требовательны, чем когда-либо прежде, и это требует, чтобы сборочные линии были более эффективными, чем когда-либо. В настоящее время специализированные машины выполняют большую часть работы на сборочных линиях в зависимости от производимой продукции.

Эффективность производственного процесса требует значительной логистической координации и адаптивности, и поскольку многие аспекты производства меняются, конвейерные ленты являются универсальным незаменимым элементом в процессах массового производства.

Легко адаптируемое решение

Ленточный конвейер — простая, но невероятно универсальная машина. Новые инновации сделали этот инструмент легко адаптируемым для самых разных задач. По этой причине конвейеры широко используются в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, производстве, переработке, фармацевтике, пищевой промышленности и многих других отраслях промышленности.

Революция продолжается…

Однако, несмотря на то, что многие отрасли промышленности восприняли предвидение Генри Форда, некоторые отрасли наверстывают упущенное..! Ярким примером этого является строительная отрасль, где подрядчики постепенно начинают понимать, что конвейеры могут предложить гораздо более быстрые и безопасные способы транспортировки материалов по объектам, чем традиционные методы.

Вот некоторые из причин, по которым ленточный конвейер предлагает решение для строительной отрасли, и то, как он революционизирует способы обработки материалов на стройплощадке:

  1. Эффективность – если отвал постоянно производится в одном районе и его необходимо так же непрерывно перемещать в другой район (или, как правило, вообще вывозить с участка), то нет более быстрого способа добиться этого. Обычно погрузочные машины будут ждать возвращения самосвала или тачки, тогда как все, о чем им теперь нужно беспокоиться, это не отставать от конвейера!
  2. Безопасность – правильно огражденный конвейер с регулирующими выключателями остановки является статическим и принципиально безопасным элементом оборудования на объекте. Всем известно, что нет опаснее места защемления, чем колеса тяжелого завода!
  3. Надежность – ленточные конвейеры не берут отпуск, не болеют и не нуждаются в перерывах! Пока электропитание хорошее, вы правильно обращаетесь с конвейером и проводите периодическое техническое обслуживание, тогда ленточное конвейерное оборудование чрезвычайно надежно
  4. Экономичность – есть несколько интересных фактов, подтверждающих, что обычно аренда 10-метрового ленточного конвейера будет стоить вам значительно меньше, чем рабочий в неделю, и способна производить экспоненциально больше с точки зрения производительности.

Замыкание круга

Спустя более 100 лет после того, как Форд усовершенствовал свою сборочную линию, конвейерные ленты являются неотъемлемой частью массового производства и погрузочно-разгрузочных работ во всем мире. Простая конструкция достаточно универсальна, чтобы адаптироваться к невероятно широкому кругу задач.

По мере появления новых технологий и инноваций, которые еще больше повышают эффективность, именно эти машины будут оставаться бесценными инструментами в промышленности. Это потому, что, в конце концов, трудно придумать более эффективный способ перемещения материалов и продуктов, чем конвейер!

______________________________________________________________________

Если вы нашли эту статью полезной, поставьте лайк и поделитесь ею, чтобы другие тоже могли извлечь из нее пользу.

Контактная информация:

Martin Pillar

Coveya Ltd | [email protected] | +44 (0) 117 356 3131

Вы можете прочитать другие мои сообщения LinkedIn здесь

  • Является ли переработка кучи мусора…?

    17 января 2017 г.

  • Проблема шума на предприятиях по переработке…

    20 декабря 2016 г.

  • 3 проблемы загрязнения в строительстве

    22 ноября 2016 г.

  • 10 советов, как не изнашивать свое тело, работая на конвейере…

    9 ноября 2016 г.

  • 6 советов по лучшему обслуживанию конвейера

    25 октября 2016 г.

  • Проблема дыхания и дыхания в центрах переработки…

    18 октября 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *