Кондиционер металла: Присадка для восстановления двигателя Атомарный кондиционер металла Xado MAXIMUM с ревитализантом 1Stage

Содержание

защита металла в самых сложных условиях

Главная   Полезная информация   Кондиционер металла: защита металла в самых сложных условиях

Современная наука предлагает множество средств, которые помогают продлить ресурс агрегатов автомобиля и сократить вероятность поломок. Одно из таких средств — кондиционер металла, оказывающий самое благотворное влияние на двигатель, трансмиссию и другие узлы. О кондиционере металла, его составе, принципах работы и грамотном применении, читайте в статье.


Что такое кондиционер металла?

Сегодня существует большое количество присадок в моторные и трансмиссионные масла, которые не изменяют свойств смазочного материала, но модифицируют свойства трущихся поверхностей, повышая общий ресурс деталей и улучшая качество работы механизма. Одной из наиболее популярных сегодня присадок является кондиционер металла, который добавляется в систему смазки двигателей внутреннего сгорания и коробок передач, а также в гидравлические системы автомобилей, тракторов и иной техники.

Применение кондиционера металла приводит к нескольким положительным эффектам для узлов и агрегатов автомобиля:

  • Снижение сил трения, действующих между трущимися деталями;
  • Защита трущихся деталей от износа, а также от риска появления задиров и иных повреждений, в том числе и защита в наиболее сложных условиях — при высоких температурах и на высоких скоростях;
  • Снижают вероятность поломки в случае «масляного голодания»;
  • Повышение ресурса деталей и всего агрегата (до 3-х – 4-х раз).

Все это оказывает заметные эффекты на тот механизм, в котором используется кондиционер. Так, если добавить эту присадку в моторное масло, то двигатель улучшает свою работу, повышается его эффективность, снижается расход топлива и токсичность выбросов, а главное — продлевается его ресурс. Для коробок передач и гидравлических систем (в частности — для ГУР) основные эффекты применения кондиционера сводятся к снижению уровня шума и вибраций, к более четкой работе механизмов (например, лучшее включение передач) и, опять же, к значительному повышению ресурса.

  • Кондиционер металла синтетический 500мл SMT2

    3 610 ₽
  • Кондиционер металла синтетический 250мл SMT2

    2 515 ₽
  • Кондиционер металла синтетический 125мл SMT2

    1 635 ₽
  • Присадка в масло кондиционер металла ER-16 473мл ENERGY RELASE

    3 890 ₽
  • Присадка в масло кондиционер металла ER-5 148мл ENERGY RELASE

    1 400 ₽
  • Присадка в масло кондиционер металла ER-8 236мл ENERGY RELASE

    2 335 ₽
  • Присадка в масло кондиционер металла 110мл FENOM

    400 ₽
  • Присадка в масло кондиционер металла 220мл FENOM

    540 ₽

А почему это средство называется «кондиционером», ведь кондиционер — это что-то совсем другое? На самом деле все просто и логично. Слово «кондиционер» происходит от слова «кондиция», которое, в свою очередь, происходит от английского «condition», имеющее значение «условие» или «состояние». Обычно кондиционером называют какое-то средство или устройство, которое позволяет достичь определенного состояния вещества или предмета. Значит, кондиционер металла — это средство для достижения определенного состояния поверхности металла, которое обладает лучшими по сравнению с «голым» металлом свойствами.

Интересно отметить, что первые кондиционеры появились еще в 1980-х годах, причем это была военная разработка, которая нашла применение в авиации. Но, как это часто бывает с военными и космическими технологиями, кондиционеры металла проникли на «гражданский» рынок, и многие компании освоили производство этих присадок. Еще интереснее, что лучшие бренды кондиционеров металла созданы в США, России и Украине компаниями, которые ранее были связаны с научно-производственными предприятиями и иными организациями, связанными с «оборонкой», космосом и высокими технологиями.


Почему изнашиваются трущиеся детали?

Прежде, чем говорить о действии кондиционера металла, необходимо разобраться в механике износа трущихся поверхностей при высоких температурах в двигателе, трансмиссии и других механизмах.

Трущиеся детали различных механизмов при непосредственном взаимодействии друг с другом подвергаются значительному износу и нагреву, а при значительных скоростях движения деталей друг относительно друга и вовсе возможно их заклинивание. Эта проблема решается введением смазки — смазочный материал заполняет зазор между трущимися деталями, и трение происходит, фактически, только в этом слое смазки.

Однако в реальности работа смазки гораздо более сложна. Всего выделяется три типа (или режима) смазки — гидродинамический, граничный и смешанный. Если зазор между двумя трущимися деталями полностью заполнен смазочным материалов, то поверхности этих деталей не соприкасаются, они не изнашиваются, а трение происходит только в смазке — этот случай относится к гидродинамическому режиму смазки, и он является наиболее благоприятным.

В двигателях и трансмиссиях гидродинамический режим смазки встречается нечасто, более распространены два других режима — граничный и смешанный. В первом случае поверхности трущихся деталей разделены лишь тонким (граничным) слоем смазки, толщина которого иногда не превышает одной молекулы, поэтому происходит износ деталей, хотя и не такой интенсивный, как при сухом трении. При смешанном режиме смазки в зазоре между трущимися деталями всегда есть участки, в которых происходит и граничное, и гидродинамическое трение.

Именно граничная и смешанная смазка приводит к износу деталей даже при наличии большого объема масла. А ряд режимов работы двигателя и трансмиссии приводит к еще более интенсивному износу деталей. Наибольший износ происходит в первые 15-20 минут работы двигателя («на холодную»), когда масло еще слишком густое и не покрыло все смазываемые поверхности. Сухого трения в этом случае не происходит, но процент граничного трения резко возрастает, что и приводит к интенсивному износу. Бывают и такие моменты (при активном маневрировании, либо при чрезмерной утечке масла), когда даже в прогретом двигателе на трущиеся детали подается недостаточное количество смазки со всеми вытекающими последствиями.

Для того чтобы масло могло образовывать граничный слой на смазываемых деталях, в него в качестве присадок вводятся различных поверхностно-активные вещества (ПАВ). Молекулы ПАВ буквально «прилипают» к поверхностям деталей, образуя на них граничный слой толщиной всего в одну молекулу.

Износ деталей в режиме граничной смазки происходит по той простой причине, что поверхность не может быть идеально ровной. Если бы это было так, то граничного слоя хватало бы для создания гидродинамического режима смазки, но в реальности каждая поверхность имеет микронеровности, бугры и впадины высотой в доли микрометров, и именно эти микронеровности взаимодействуют друг с другом при трении деталей. Данные неровности сталкиваются друг с другом, отделяются от поверхности детали, попадают в зазор между ними, и выступают в роли абразива, который снова образует микронеровности на поверхностях деталей, и этот процесс безостановочно идет во время работы механизма.

Однако с течением времени под действием высоких температур и давлений моторное масло теряет свои качества, его компоненты разлагаются, в том числе в ходе химических реакций уменьшается и количество ПАВ, поэтому качество смазки снижается. А ухудшение граничного слоя на трущихся деталях резко повышает интенсивность износа и чревато серьезными поломками.

Решается эта проблема как раз применением кондиционера металла, который берет на себя роль создания прочного граничного слоя.


Состав кондиционеров и принципы, на которых основано их действие

Все кондиционеры металла имеют один принцип работы, и результата достигают примерно одинаковыми методами. Основу кондиционера составляет несколько веществ, главное из которых — галогенированные производные углеводородов. То есть, углеводороды, молекулы которых несут на себе один или несколько атомов элемента группы галогенов. Самое широкое применение получили хлоропарафины и другие вещества, содержащие хлор.

Но почему именно углеводороды с галогенами? Все дело в том, что галогены (фтор, хлор, бром, йод и редкий астат) имеют на внешней электронной оболочке по 7 электронов, поэтому обладают высокими окислительными свойствами и легко вступают в химические реакции. Атом хлора, попадая на металлическую поверхность, вступает с атомом металла в реакцию с образованием хлорида, и на какое-то время «прилипает» к этой поверхности. И точно также ведет себя атом хлора в хлоропарафинах, но вместе с ним к металлической поверхности «прилипает» и вся большая молекула. И если на металлическую деталь вылить некоторое количество хлоропарафинов, то на ее поверхности быстро образуется «щетка» из длинных молекул, которые атомами хлора надежно удерживается за металл. На научном языке этот процесс называется хемосорбцией.

Однако молекулы хлоропарафинов «прилипают» к металлу лишь на короткое время — совсем скоро она отрывается, но ее место тут же занимает другая молекула, и так происходит постоянно со всеми молекулами. В результате достигается динамическое равновесие — образуемый граничный слой существует постоянно, но в нем безостановочно происходит процесс замена и перемешивание молекул. Причем этот слой имеет значительно более высокую прочность, чем граничный слой, образованный традиционными ПАВ.

Именно так и происходит работа кондиционера металла. Содержащиеся в его составе галогенированные производные углеводородов и иные вещества подобного состава образуют на всех трущихся поверхностях защитную пленку, которая обеспечивает снижение трения деталей на всех режимах. А это является причиной и других эффектов — снижение интенсивности износа, улучшение работы механизма и т.д.

Также в состав кондиционеров входят и другие вещества, которые вступают в действие только при определенных условиях. Например, соединения серы вступают в реакцию с атомами металла при температурах около 200°C, образуя на поверхности деталей защитную пленку, которая препятствует отрыву атомов металла и их окисление. Такие условия время от времени возникают в некоторых частях двигателя на больших оборотах, и очень опасны, но кондиционер металла помогает снизить их негативное воздействие.

Наконец, в состав кондиционеров металла входят и традиционные ПАВ, которые создают на поверхности трущихся деталей защитную пленку за счет сил Ван-дер-Ваальса. Это физическое взаимодействие, взаимное притяжение молекул без их вступления в химическую реакцию — это явление называется адсорбцией.

Таким образом, кондиционер металла содержит ряд ПАВ (поверхностно-активных веществ) и ХАВ (химически-активных веществ), которые образуют на поверхностях трущихся металлов граничный слой, препятствующий возникновению сухого трения даже в случае «масляного голодания». Также в состав кондиционера входят и другие присадки, играющие вспомогательную роль.


Типы и виды кондиционеров металла

На сегодняшний день рынок предлагает широчайший выбор кондиционеров для металла, которые отличаются по составу и назначению. Производители скрывают точный состав средств (так как это является коммерческой тайной), однако все кондиционеры, как было указано выше, основываются на одинаковых принципах и типах химических соединений, а различия между ними заключаются в концентрациях, в использовании различных соединений одного типа, а также наличием или отсутствием тех или иных присадок.

Изначально кондиционеры металла создавались для двигателей, однако сегодня их ассортимент значительно шире:

  • Кондиционеры для бензиновых и дизельных двигателей;
  • Кондиционеры для механических коробок передач;
  • Кондиционеры для автоматических коробок передач;
  • Кондиционеры для гидравлических систем, в том числе ГУР.

Также существуют кондиционеры металла, в состав которых входят ревитализанты и другие присадки, служащие для восстановления поверхностей деталей двигателей и трансмиссий с большим пробегом.


Применение кондиционера металла

Использование данного средства не имеет каких-то особенностей и сложностей. Обычно кондиционер заливается или распыляется (в зависимости от типа упаковки) в двигатель или трансмиссию, и сразу начинает работать. Концентрация средства зависит от объема масла в системе, и обычно примерный расчет необходимого количества средства приводится на его упаковке.

Кондиционер можно добавлять при любом пробеге двигателя и залитого в него масла, однако рекомендуется делать это каждый раз при замене масла. То есть, одной дозы средства хватает на весь межсервисный интервал, и при заливке нового масла нужен и новый кондиционер металла. Это в полной мере относится и к трансмиссии, так что одной упаковки кондиционера может хватить на очень долгое время.

После заливки кондиционера рекомендуется первые километры проехать на умеренных оборотах двигателя, чтобы средство равномерно распределилось по всему объему масла. В дальнейшем никаких особых рекомендаций соблюдать не нужно.

В целом, кондиционер металла — простое, доступное и доказавшее свою эффективность средство, которое позволяет без лишних затрат продлить ресурс двигателя и трансмиссии, поддерживая их в отличном техническом состоянии.


Как выбрать кондиционер металла | Новости автомира

Сегодня автолюбителю предлагают десятки различных присадок для топлива, трансмиссионного и моторного масла. Со многими из них связаны неприятные истории. Вместо улучшения эксплуатации автомобиля водитель получал обратное – увеличение расхода бензина, появление нагара на свечах, забивание фильтров и прочее. Мы уже рассматривали присадки к бензину, среди которых были как те, что использовать категорически не рекомендуется, так и те, что являются допустимыми. Теперь мы начнем рассмотрение присадок для масел. Речь пойдет о кондиционере металла – средству, которая согласно рекламе оказывает на двигатель и смежные с ним узлы только благотворное влияние.

О чем идет речь

Итак, кондиционер металла. Его работа заключается в том, чтобы модифицировать трущиеся поверхности, а вернее их свойства. Это должно улучшить эксплуатацию механизмом и повысить их ресурс. Кондиционер металла должен быть добавлен в систему смазки ДВС, коробки передач. Опционально его можно добавить и в другие гидравлические системы и даже в упомянутые системы различных видов техники: грузовиков, тракторов, мотоциклов и т.д.

Кондиционер (от англ. «Condition») – одно из небольшой группы средств, позволяющих достичь нужного состояния поверхностей металла. В сравнении с необработанным кондиционером металлом обработанный менее подвержен сухому трению, интенсивному истиранию и т. д. Кондиционеры появились в 1980-х и первое время использовать в авиации. Со временем такая химия начала использоваться в военном наземном транспорте. Ничего удивительного здесь нет: в боевых условиях не получится залить новое масло или прочистить масляные тракты. Со временем кондиционеры металла начали появляться и на «гражданском» рынке.

Резонен вопрос: а зачем этот кондиционер действительно нужен, если проблему истирания деталей решают сотни автоконструкторов по всему миру? Давайте разберемся.

Физика процесса

Трения деталей не избежать никак. Для того чтобы непосредственное взаимодействие металлических элементов не наносило им серьезного вреда, вводится смазочный материал. Когда в зазоре между элементами находится смазка, трение происходит только в ней. Но это в идеальных условиях. На практике выделяют три режима смазки:

  • Гидродинамический. В данном случае трение локализовано в смазке и как бы не доходит до самих металлических деталей. Соответственно, их износ минимален. Если бы режим смазки всегда был гидродинамическим, то различные узлы мотора исправно служили десятки лет. Данный режим считают наилучшим;
  • Граничный. В зазоре находится лишь тонкий слой смазки, не всегда превышающий одну молекулу. Износ деталей происходит, но не так быстро, как если бы смазки не было вовсе. Этот режим желательным не считают;
  • Смешанный. Условно данный режим называют самым частым. Суть в том, что места, в которых происходит трение деталей, разбивается на гидродинамические и граничные участки.

Наконец, самое важное: при всех своих недостатках с граничных слоем проще всего работать. Зачастую его толщина равняется одной или паре молекул, но этого уже достаточно, чтобы износ металлических элементов не происходил слишком быстро. Тонкий граничный слой – настоящее панацея от сухого трения. Именно такой слой и создается при использовании кондиционера металла.

Отметим, что износа двигателя и трансмиссии не избежать никак.

Водитель лишь может контролировать процесс. Во-первых, не нагружать агрегаты в течение первых 15-20 минут после запуска ДВС, поскольку масло недостаточно текучее и не покрывает смазываемые поверхности. Во-вторых, следить за состоянием масел, поскольку со временем они становятся слишком вязкими и загрязняются продуктами сгорания, металлической стружкой, пылью и прочим.

Достоинства кондиционер металла

Использование препаратов группы «Кондиционер металла» полезно по следующим причинам:

  • Снижается вероятность возникновения масляного голодание;
  • Серьезно повышается ресурс деталей, подверженных трению. Зачастую в два раза, иногда в три-четыре;
  • Уменьшается сила трения;
  • Реже возникают задиры, интенсивное истирание и прочее при высоких температурах, а также при движении автомобиля на высоких скоростях.

Как показывает практика, добавление кондиционера в моторное масло позволяет уменьшить токсичность выбросов и немного уменьшить расход топлива. Препарат также можно добавить в смазку КПП и гидравлических систем. Это позволяет не только предотвратить сухое трение, но и уменьшить уровень шума, наладить работу механизмом, нейтрализовать вибрации. Серьезным плюсом кондиционеров является то, что они не ухудшают смазочные свойства масел. Проще говоря, это абсолютно безопасная присадка.

Существующие виды кондиционеров металла

Рассматриваемые препараты начали активно разрабатываться еще в Советском Союзе. Работа продолжилась и после становления членов Союза как независимых государств. Этому располагала серьезная научно-техническая база. Таким образом, нынешний рынок кондиционеров металла богат отечественными присадками. Автолюбителю стоит разбираться как в отечественной, так и иностранной продукции.

Для ориентации в ассортименте препаратов стоит помнить о том, что они ориентированы на использование в:

  1. Бензиновых, дизельных двигателях;
  2. Механических КПП;
  3. Автоматических КПП;
  4. Гидравлических системах, как-то ГУР.

Стоит учитывать, что состав кондиционеров никогда не указывается в полном объеме – это является коммерческой тайной. Тем не менее принцип работы препаратов и типы их химических соединений идентичны. Основное отличие скрывается в специальных добавках, дополнительных присадках и концентрации. Как правило, производитель указывает, какие присадки были добавлены и имеется ли в кондиционере ревитализанты. Дополнительные компоненты нужны не столько для нейтрализации сухого трения, сколько для восстановления металлических поверхностей трансмиссии и ДВС с большими пробегами.

Подробнее о составах

Завеса тайны о составе кондиционеров металла есть и в наши дни, но о некоторых составляющих мы уже знаем. Основой препарата является галогенированная производная углеводорода. Проще говоря, это углеводоров, несущий в себе один атом элемента из группы галогенов, а иногда и несколько таких атомов. Самые популярные кондиционеры содержат в себе хлор.

Причины, по которой используют именно галогены, несколько. Основная заключается в следующем: галогены, которым относятся йод, бром, фтор, астат, обладают высочайшими окислительными свойствами. К примеру, хлор при контакте с металлической поверхностью просто «прилипает» к ней, предварительно вступив с металлом в реакцию, результатом которой является образование хлорида. В хлоропарафинах (основа кондиционера металла) к поверхности «прилипает» молекула препарата в целом. Процесс «налипания» некоторых соединений на металл в науке называют хемосорбцией.

Заметим, что хлоропарафины не могут образовать устойчивый защитный слой на металле. По этой причине кондиционере включают в себя традиционные ПАВ. Работая в тандеме, химически и поверхностно-активные вещества непрерывно отрываются от металла и контактируют с ним снова. Образуется крайней устойчивый граничный слой. Но и это не все! В кондиционерах имеется небольшое количество серы, которая при нагреве до 200 °C и выше образуют еще одну защитную пленку. За счет этого кондиционер остается эффективным даже при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.

Как использовать кондиционер металла

Использовать препарат могут владельцы любых автомобилей. Как показывает практика, кондиционер металла окупается через 2000-3000 километров пробега. Далее – сплошная экономия на топливе, смазке, ремонте и т.д. Так что покупка кондиционера оправдана будь у вас старый автомобиль или же новенькая дорогостоящая иномарка.

Препарат распыляется или заливается (зависит от упаковки) согласно инструкции от производителя в трансмиссию или автомобильный ДВС. При добавлении в масло нужно учитывать объем смазочного материала в системе. Здесь производитель поможет владельцу авто: на упаковке почти всегда имеет расчет оптимального количества препарата для заливки/распыления.

Советуем использовать кондиционер снова после того, как вы замените масло. Относится это как к трансмиссионной, так и моторной смазке. Несмотря на то что граничный слой кондиционера очень устойчивый, при отсутствии препарата в смазочном материале система будет постепенно от него очищаться. На практике дозы кондиционера с головой хватает на весь межсервисный интервал.

Экскурс по брендам

Представителей препаратов группы «Кондиционер металла» на деле не так уж и много. Значительно число препаратов на рынке были произведены отечественными компаниями. Они ни в чем не уступают иностранным, а кое в чем их даже превосходят. В магазине автохимии советуем отдавать предпочтение кондиционерам следующих фирм:

  • XADO (Украина) – проверенная временем фирма сегодня занимает огромную нишу как на отечественном, так и иностранном рынке;
  • Energy Release (США) – один из ведущих производителей, имеющий мощную научную базу. Предлагает отличные антифрикционные кондиционеры, которые легко узнать по синему логотипу «ER». Продаваться американские препараты могут как в небольших тарах, так и объемных канистрах;
  • Fenom (Россия) – именитый производитель, чья продукция является лучшим аналогом американского ER. Если вы спросите в магазине автохимии в чем между ними разница, менеджер скажет, что только в ценовой политике и стране производства;
  • Hi-Gear (США) – компания известна в первую очередь за создание прорывного синтетического кондиционера SMT2, который на данный момент является лучшим представителем всей группы препаратов. ;
  • Liqui Moly (Германия) – фирма не может похвастать широким товарным рядом автомобильных кондиционеров металла, однако, продукция отличается высоким качеством. Большая часть препаратов продается в виде аэрозолей. Немецкие кондиционеры образовывают очень стойкую пленку.

Если у вас нет опыта использования кондиционеров металла, советуем обращать внимание на SMT2, препараты Fenom и Xado. Из дорогостоящих, но очень качественых препаратов стоит отметить Maximum и New Car от фирмы XADO. Также стоит попробовать SMT2521 или же более дешевый SMT 2507.

Вывод

Кондиционер металла можно назвать простым и очень эффективным средством, которое может ощутимо продлить ресурс ДВС, трансмиссии и отдельных гидравлических агрегатов. В отличие от многих присадок для масел и топлива, кондиционер безопасен для автомобиля. Его эффективность подтвердило множество трибологических исследований. В тому же, кондиционеры металла до сих пор активно используются в авиации, военной техники, гоночном транспорте. Советуем обратить внимание на недорогие препараты от фирмы Energy Release и оценить их на практике. Если ваши ожидания будут оправданы, попробуйте более дорогие Liqui Moly и Hi-Gear (SMT) – их эффективность еще выше.

 


Запчасти на mazda 2
Замок капота

1.3 MZR ZJ-VE

Запчасти на mazda 3
Фильтр салона

2.0 LF17

Кондиционеры для металла » Cardinal Paint

Кондиционеры для поверхностей

Перед нанесением покрытия на металлическую основу важно подготовить поверхность. Поверхностные загрязнения, такие как масло и грязь, препятствуют прилипанию покрытия. Наши кондиционеры на водной основе удаляют загрязнения и подготавливают поверхность к нанесению покрытия.

Продукты

Сортировать по:

Все рынкиПромышленностьПластмассыЭлектроникаМузыкальные инструментыВывескиТранспортСтеклянные покрытияАэрокосмическая тяжелая техникаДеревоПереостеклениеАрхитектурныеМорскиеМедицинскиеРетушь

Все подложкиХолоднокатаная стальАлюминийНержавеющая стальГальванизацияМагнийПластикКомпозитныйДеревоСтеклоГорячекатаная стальГальваноотжиг БетонМорской фарфорФарфор

Нет результатов

  • Кислотный кондиционер для металлов

    W-303-A

    Cardinal’s W-303-A – это кондиционер и кондиционер / очиститель для металлов, специально разработанный для очистки цветных металлов путем удаления масел, жира, окисления и других загрязнений. Использование этого очистителя будет способствовать адгезии покрытий к основанию. Подробнее

    Типичное использование
    – Оцинкованная сталь
    – Алюминиевые подложки

    Преимущества
    – Быстросохнущий
    – Низкое содержание летучих органических соединений
    – Легко применять
    – Соответствует RoHS/WEEE

    Соответствует 70% наших экологических критериев: 1. HAPS не содержит более 1% состава. 2. На водной основе. 3. REACH-совместимый. 4. Отсутствие конфликтных минералов. 5. 1,0 фунта/гл или меньше летучих органических соединений. 6. Соответствие ROHS. 7. Высушите на воздухе. 8. Соответствует LEED. 9. Предложение 65, класс 1 и 2A. 10. Хром бесплатно Узнать больше

    • ТДС
    • Паспорт безопасности
    • Запросить образец
  • Подготовка металла кислотой

    W-500-A

    Состав Cardinal’s W-500-A был разработан для замены растворителей для протирки, таких как 1,1,1-трихлорэтан. W-500-A содержит небольшое количество малотоксичных растворителей, разработанных специально для удаления жира и масла при подготовке к нанесению промышленных покрытий. W-500-A не воспламеняется и не содержит хлорированных растворителей. Очистка и хранение тряпок просты. Подробнее

    Типичное использование
    – Оцинкованная сталь
    – Алюминиевые подложки
    – Подложки из черных и цветных металлов

    Преимущества
    – Быстросохнущий
    – Низкое содержание летучих органических соединений
    – Легко наносится
    – Соответствует RoHS/WEEE

    • ТДС
    • Паспорт безопасности
    • Запросить образец
  • Морской очиститель металла

    ВМ-100
    • Запросить образец

Центр знаний

Подложки

Тип подложки, которую вы хотите покрыть, будет играть огромную роль в выборе покрытия, которое будет работать лучше всего. У каждого есть свои особые проблемы, которые необходимо решить, чтобы покрытие работало. У нас есть широкий ассортимент высококачественной продукции, поэтому клиенты могут сделать правильный выбор при выборе покрытия для любого типа подложки.

Узнайте у нас

Кондиционер металла – галлон(ы) | Multi-Lube

  Для чего нужен кондиционер металла MULTI-LUBE?

 Современное сложное оборудование предъявляет высокие требования к смазочным материалам. В дополнение к смазке эти продукты должны бороться с износом, нагревом и загрязнением. Трение приводит к нагреву и последующему износу металлических поверхностей при недостаточной смазке. Тепло также может вызвать окисление смазочных материалов, что еще больше снижает защиту от износа.

Моторное масло может быть загрязнено в результате окисления масла и загрязняющих веществ из несгоревшей части топлива. Пыль, влага, оксиды железа (вызванные износом двигателя), оксиды свинца и соли также загрязняют моторное масло, вызывая образование «отложений» или лакообразных покрытий на деталях двигателя, которые со временем снижают производительность двигателя. Для работы двигателя требуется больше топлива, и потеря мощности неизбежна.

 Когда моторное масло теряет свои смазывающие свойства или сильно загрязняется, оно не только перестает снижать трение, но и может нанести вред двигателю. Детали двигателя могут быть повреждены, или двигатель может «заклинить» и выйти из строя.

  Что MULTI-LUBE Кондиционер металла сделает для вас

  MULTI-LUBE Кондиционер металла представляет собой технологический прогресс, который обеспечивает новое и отработанное масло дополнительной очисткой и химическими составами, снижающими трение, для повышения защиты двигателя и сопутствующие металлические детали. Это поможет избежать механических проблем двигателя и дорогостоящего ремонта.

Особые преимущества кондиционера металла MULTI-LUBE:

  • ОЧИЩАЕТ металлические поверхности, удаляя шлам, лак и другие загрязнения

  • ПОЛИРОВАЕТ металлические поверхности, закрывая микроскопические отверстия в порах, предотвращая неравномерный износ

  • ПРОНИКАЕТ на металлические поверхности вместо того, чтобы покрывать их, предотвращая проблемы переносимости и вредные отложения

  • СНИЖАЕТ трение, нагрев и износ

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ увеличивается по мере уменьшения трения

  • СНИЖАЕТ ИЗНОС, что означает снижение затрат на ремонт и время простоя

  • ПОВЫШАЕТ МОЩНОСТЬ И ПРОБЕГ за счет меньшего сопротивления и трения

  • ИСКЛЮЧАЕТ сухой запуск

Как использовать кондиционер металла MULTI-LUBE

  Кондиционер металла MULTI-LUBE хорошо работает везде, где используются смазочные материалы для уменьшения трения и износа. Всегда следуйте рекомендациям производителя относительно масла и интервалов замены масла. Используйте обычное количество масла и добавьте кондиционер металла сверху.

MULTI-LUBE Кондиционер металла : Антифрикционная смазочная добавка – работает с синтетическими и нефтяными маслами и смазками по вашему выбору.

Предлагаемое использование

НАЧАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВиков:

от 4 до 6 кварт. система использует 1/2 унции. за кварт.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ: 8 унций. лечит на 25000 миль или 1 год.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: 1/2 унции. за кварт. относится так же, как и выше 6000 миль или 1 год

ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1 унция. до 6 галлонов ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМЕШАННОГО топлива хорошо работает во всех двухтактных двигателях, подвесных двигателях и бензопилах. (Попробуйте 1 унцию/галлон масла в баре)

ГАЗОНокосилки, культиваторы и другие малые четырехтактные двигатели: 1 унция/кварт. моторного масла повысит производительность и продлит срок службы вашего оборудования.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ, ОРОШИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ· 1/2 унции. за кварт. ДИЗЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ · 1/2 унции. за кварт. лечит 12 500 миль. или 1 год ТРАНСМИССИЯ и ГИДРАВЛИКА 1 унция. за кварт. угощения на 600 часов, 25 000 миль или 1 год

СМАЗКА: 1 унция. за фунт

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​Меняйте масло как обычно. Всегда заливайте обычное количество масла, необходимое для вашего двигателя, а затем добавляйте кондиционер металла.

Кондиционер металла Multi-Lube не аннулирует гарантии производителя и не устраняет механические неисправности. Следуйте рекомендациям производителей относительно интервалов замены масла. Поскольку использование этого продукта находится вне нашего контроля, мы отказываемся от ответственности за использование, хранение, обращение и полученные результаты.

Кондиционер для металлов Multi-Lube Галлон(ы): Антифрикционная смазочная добавка – работает с синтетическими и нефтяными маслами и смазками по вашему выбору.

Предлагаемое использование

НАЧАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВиков:

от 4 до 6 кварт. система использует 1/2 унции. за кварт.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ: 8 унций. лечит на 25000 миль или 1 год.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: 1/2 унции. за кварт. относится так же, как и выше 6000 миль или 1 год

ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1 унция. до 6 галлонов ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМЕШАННОГО топлива хорошо работает во всех двухтактных двигателях, подвесных двигателях и бензопилах. (Попробуйте 1 унцию/галлон масла в баре)

ГАЗОНокосилки, культиваторы и другие малые четырехтактные двигатели: 1 унция/кварт. моторного масла повысит производительность и продлит срок службы вашего оборудования.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ, ОРОШИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ· 1/2 унции. за кварт. ДИЗЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ · 1/2 унции. за кварт. лечит 12 500 миль. или 1 год ТРАНСМИССИЯ и ГИДРАВЛИКА 1 унция. за кварт. угощения на 600 часов, 25 000 миль или 1 год

СМАЗКА: 1 унция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *