Кондиционер в машине не выключается: Кондиционер не отключается

Содержание

Кондиционер не отключается

Что делать, если кондиционер не отключается?

При столь великом разнообразии, для помещений подходят лишь 3 группы кондиционеров.

  • напольные;
  • оконные;
  • сплит – системы.

Каждая группа кондиционеров имеет свои положительные и отрицательные стороны. Напольные кондиционеры легко устанавливаются и отличаются мобильностью, но они потребляют много энергии, имеют высокий уровень шума и сложность в отводе конденсата.

Оконные кондиционеры отличаются доступными ценами, простым монтажом, но они неэффективны при минусовых температурах.

Сплит – системы – новейший вид кондиционеров. Они не только охлаждают и нагревают воздух, но и очищают/увлажняют его.

Кондиционеры, как и любая техника, могут ломаться. Что делать, если кондиционер не отключается?

Принцип работы кондиционера

Когда кондиционер работает на охлаждение, внешний блок оборудования автоматически отключается, когда достигнута заданная температура.

Но вентилятор во внутреннем блоке, который выдувает воздушные массы, и индикатор света продолжают работать.

Когда кондиционер работает на обогрев, внешний и внутренний блоки оборудования отключаются одновременно в момент достижения заданной температуры. Включенными остаются лишь световые индикаторы.

Кондиционер не отключается: причины

Кондиционеры могут не отключаться по нескольким причинам.

  • неисправность пульта ДУ;
  • неисправность кнопки вкл/откл на внутренней стороне блока;
  • неисправность самого кондиционера.
  • Причина: пульт ДУ

Если кондиционер не отключается с помощью пульта ДУ, необходимо проверить работоспособность самого пульта.

    Нужно проверить годность батареек. Если длительное время не использовать кондиционер, батарейки в нем могут переокислиться. Поэтому, лучше вынимать их из пульта ДУ на «нерабочее время» оборудования.
    Если после замены батареек на новые, пульт ДУ не работает, и кондиционер не отключается, необходимо устранять неисправность самого пульта (в специализированном центре).
    Или приобретать новый пульт.

В данной ситуации кондиционер можно отключить с помощью кнопки (вкл/откл) на внутреннем блоке.

Причина: кнопка внутреннего блока.

Если кондиционер невозможно отключить при помощи кнопки, вмонтированной в корпус внутреннего блока, необходимо проверить работоспособность сенсорного дисплея и отдельной кнопки питания.

    Работоспособность дисплея можно проверить, меняя функции кондиционера и температуры на пульте ДУ. Если задаваемые функции и температурные дисплейные режимы не изменяются, следует обращаться к соответствующим специалистам для устранения неисправности сенсорного дисплея.
    Работоспособность кнопки питания можно проверить, нажав на нее 1 раз для выключения кондиционера и 1 раз – для включения. Если кнопка не реагирует на нажатия, требуется помощь специалиста, чтобы устранить проблему.

Причина: неисправность кондиционера

Если кондиционер не отключается с помощью пульта ДУ и кнопки на корпусе внутреннего блока, значит – неисправно само оборудование. Здесь требуется его диагностика и ремонт опытным специалистом. В такой ситуации, отключить неисправный кондиционер можно с помощью шнура питания (выдернув его из розетки).

Читайте также:

Почему в жару не работает кондиционер в авто?

Не работает кондиционер в автомобиле часто из-за банальных проблем: забитый грязью, мошками и пухом радиатор-конденсор, который стоит перед основным радиатором системы охлаждения двигателя, а если проще – сразу за декоративной решеткой радиатора. Первые симптомы указанной проблемы – кондиционер перестал работать пос­ле стоянки авто на солнцепеке или при движении в пробке, но стоит машине проехать несколько километров по свободной дороге, и он снова запускается. Происходит это из-за перегрева системы кондиционирования. Слишком высокая температура воздуха провоцирует повышение давления в контуре между компрессором и терморегулирующим клапаном, где, собственно, и располагается радиатор-конденсор.

В результате происходит срабатывание механизма защиты, который отключает компрессор кондиционера. В ходе езды система кондиционирования под напором потока воздуха немного остывает, давление снижается, поэтому система защиты выключается, и кондиционер опять начинает работать.

На фото: для начала нужно выдуть мусор сжатым воздухом со стороны моторного отсека

На фото: перед мойкой радиатора, его желательно смочить шампунем или средством для удаления насекомых

Если у вас такое случалось хотя бы раз, нужно срочно помыть радиатор-конденсор кондиционера и радиатор системы охлаждения двигателя. Однако струи воды высокого давления в этом случае уже недостаточно, а если точнее, это помогает ненадолго, так как всю грязь смыть не удастся. Необходимо демонтировать радиатор-конденсор и тщательно его вымыть с применением моющих средств, делая паузы на откисание. Стоит отметить, что демонтаж подразумевает неполное снятие радиатора и отключение от системы.

Его нужно снять со своего крепежа и повернуть в сторону, чтобы почистить промежуток между двумя радиаторами. Далее желательно смочить радиаторы средством для удаления насекомых с кузова автомобиля и после раскисания в течение 20-30 минут смывать струей воды невысокого давления. Такую чистку иногда приходится проводить в несколько этапов. После этого следует выровнять помятые соты радиатора с помощью деревянной зубочистки. Применять струю воды высокого давления ближе 50-80 см опасно, так как можно повредить соты.

На фото: подавать струю воды под высоким давлением следует под прямым углом и не ближе 50-80 см, в противном случае можно повредить соты радиатора

Чтобы снизить вероятность появления проблем, из-за которых не работает кондиционер в авто, радиаторы нужно защитить сеткой. Лучше применять капроновую или металлическую, так как они защищают радиаторы и от ударов камней. Особенно в этом нуждаются модели с крупными воздухозаборниками – например, Audi Q7. Данную сетку необходимо периодически чис­тить от мусора или заменять новой. И независимо от того, поставили вы сетку или нет, радиатор желательно ополаскивать при каждой мойке машины, правда, струей воды щадящего давления и под прямым углом.

На фото: если радиатор-конденсор освободили от крепежа, желательно аккуратно промыть  промежуток между радиаторами

Если мойка и чистка радиаторов не помогли, и кондиционер в авто по-прежнему не работает, необходимо обратиться к специалистам кондиционерщикам. Ведь это устройство может перестать работать и по другим причинам – из-за утечки рабочего газа из системы (хладагента, фреона),  загрязнения или накопления влаги в ресивере-осушителе. Влага в системе провоцирует образование льда, из-за чего уменьшается пропускная способность испарителя. При этом снижается температура кипения в испарителе и, соответственно, производительность кондиционера. Кроме того, хладагенты R12 и 134a содержат фтор и хлор, которые в соединении с водой образуют кислоты.

Последние могут активировать коррозию деталей системы кондиционирования, поэтому некоторые изготовители автокондиционеров  рекомендуют менять осушитель каждые два года или после каждой разгерметизации системы.

На фото: качественно помыть радиаторы моющим раствором можно с помощью специального пистолета, идущего в комплекте с некоторыми компрессорами. В емкость заливается раствор воды с шампунем

Утечка фреона может происходить через любое из уплотнений системы – сальники компрессора, золотники, уплотнения заглушек радиатора-конденсора, микротрещины в трубопроводах и радиаторах. Для поиска места утечек в систему заправляется газ с красителем, который позволяет обнаружить проблемное место в ультрафиолетовом свете.

На фото: в труднодоступные места радиатора можно добраться через решетку в бампере 

Кондиционер Panasonic не выключается

Нижеперечисленые причины, возникающие в случае когда кондиционер не выключается, указаны от наиболее вероятной до наименее вероятной. Проверьте или протестируйте каждую причину, начиная с наиболее вероятных причин.

Причина 1 Загрязнился теплообменник конденсатора

Теплообменник (катушки) конденсатора рассеивает тепло, когда по нему проходит хладагент. Если конденсаторный теплообменник загрязнен, то он не сможет эффективно рассеивать тепло. По мере того, как мусор накапливается на катушках (теплообменнике), кондиционер становится менее эффективным, в результате чего он будет работать более интенсивно, чтобы давать охлаждение. Если катушки (теплообменник) сильно загрязнены, то кондиционер не сможет поддерживать надлежащую температуру, и компрессор будет работать непрерывно, чтобы охладить помещение. Проверьте конденсаторные катушки (теплообменник), чтобы определить, загрязнены ли они, и если да то очистите их.

Причина 2 Термостат контроля температуры

Термостат контроля температуры дает ток на двигатель вентилятора и компрессор. Если термостат перегорел, то он может держать компрессор постоянно включенным и заставить его работать все время.

Чтобы определить, перегорел ли термостат, используйте мультиметр для проверки на непрерывность. Если термостат постоянно включен, это означает, что он перегорел и должен быть заменен. (Примечание. Некоторые термостаты могут также управлять отопителем и, как результат, иметь три клеммы. Для получения дополнительной информации изучите схему электропроводки кондиционера).

Причина 3 Термостат

Термостат контролирует температуру воздуха. Когда температура воздуха поднимается выше заданного значения, то термостат активирует переключатель, чтобы обеспечить током вентилятор и компрессор. Если же термостат неисправен, то это может привести к непрерывной работе компрессора. Чтобы определить, неисправен ли термостат, установите кондиционер на охлаждение, а затем используйте мультиметр, чтобы проверить термостат на непрерывность. Если непрерывность термостата нарушена, когда кондиционер включен на охлаждение, то замените термостат. (Примечание. Некоторые термостаты могут также управлять отопителем и, как результат, иметь три клеммы.

Для получения дополнительной информации изучите схему электропроводки кондиционера).

Причина 4 Термистор

Термистор – это датчик, который определяет температуру воздуха в помещении. Он подключен к плате управления. Если термистор неисправен, то его непрерывность будет нарушена. Если это происходит, то компрессор будет работать все время.

Причина 5 Релейная плата

Плата реле подает напряжение на многие компоненты кондиционера, включая двигатель вентилятора и компрессор. Если с релейной платой возникла проблема, то она может давать непрерывное напряжение на компрессор. Однако этого почти никогда не бывает, поэтому перед заменой платы реле убедитесь, что Вы проверили все чаще ломающиеся детали. Если Вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, то замените плату реле.

Причина 6 Плата контроля температуры

Плата контроля температуры обеспечивает напряжение для двигателя вентилятора и компрессора. Если с контрольной платой возникла проблема, то это может вызвать постоянную подачу питания на компрессор. Однако этого почти никогда не происходит, поэтому перед заменой платы контроля температуры убедитесь, что Вы проверили все чаще ломающиеся детали. Если же Вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, то замените плату контроля температуры.

Причина 7 Основная плата управления

Основная плата управления подает напряжение на все компоненты кондиционера. Если с панелью управления возникла проблема, то это может вызвать постоянную подачу питания на компрессор. Перед заменой основной платы управления убедитесь, что Вы проверили все чаще ломающиеся детали. Если же Вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, то замените главную плату управления.

Другие неполадки кондиционера Panasonic

Кондиционер не охлаждает
Вентилятор кондиционера не работает
Компрессор кондиционера не работает
Кондиционер не выключается
Кондиционер громко работает или сильно шумит
Из внутреннего блока кондиционера течет вода
Пульт дистанционного управления кондиционера не работает
Замерзает теплообменник кондиционера
Коды ошибок кондиционер Panasonic
Видео советы мастеров по ремонту кондиционера Panasonic

Не отключается вентилятор кондиционера | КЛИМАТ-ИНВЕСТ

Кондиционеры сейчас можно найти самые разные — напольные, настенные, оконные. Они очень хорошо помогают нам в жизни, так как позволяют создать максимально комфортную температуру в доме или офисе. При этом, пользователи кондиционеров зачастую сталкиваются с самыми разными проблемами в работе изделия. Например, когда не отключается вентилятор кондиционера. Что это может значить? Об этом и других случаях поговори в статье.

А есть ли неисправность?

Смотрите, неисправности кондиционера можно разделить на несколько типов. Например, когда вы понимаете, что в квартире прохладно, и решаете увеличить температуру кондиционера. Нажимаете на пульт дистанционного управления, но ничего не происходит. Вы повторяете действие еще раз и еще раз, но ничего не меняется. Вы уж было решаете, что кондиционер неисправен… А может быть для начала нужно проверить все же сам пульт?

Сделать это можно так:

— поменять батарейки и повторить манипуляции,
— попробовать переключить температуру с помощью сенсорной панели управления.

Если после смены батареек все заработало — дело в пульте. Если при манипуляциях с панелью все работает — дело в пульте.

Если ни один из способов не помог — можно бить тревогу и говорить о неисправности кондиционера.
Бывают и другие ситуации, когда, наоборот, владелец техники пытается изменить значения температурного режима с помощью дисплея, но ничего не получается. Здесь нужно будет воспользоваться другим порядком действий — то есть взять пульт ДУ и попробовать переключение им. Если не помогает ни то, ни другое — вызывайте мастера.

Особые случаи

Если же возвращаться к вопросу о том, что у кондиционера не отключается вентилятор, то стоит сказать, что вопрос этот очень интересный. Дело в том, что нужно сначала разобраться тем, а должен ли он отключаться.
Удивлены? А это так.

Приведем простой пример. Если кондиционер стоит на охлаждение, и температура воздуха в комнате достигает указанных параметров, отключается компрессор и вентилятор в наружном блоке.

А вот как раз вентилятор внутреннего блока, который мы чаще всего и слышим, не отключается. И это нормально! Так что паниковать в таком случае не стоит.

Другой пример — кондиционер работает на обогрев, температура дошла до указанной, вентиляторы в таком случае должны отключиться все. И внутренний, и наружный. Допускается, что внутренний вентилятор будет включаться время от времени.

И вот если в режиме обогрева вентилятор у вас не отключился — речь идет о поломке. Что тут может быть? Причины наблюдаются самые разные, например, заедание реле.

Найти и устранить причину поломки вам в любом случае поможет мастер.

Когда начинать паниковать?

Из всего вышесказанного выведем такой алгоритм — у вас не выключается вентилятор внутреннего блока, что делать?

1. Выяснить на обогрев или на охлаждение стоит устройство.
2. Найти инструкцию и посмотреть, должен ли вентилятор отключаться при режиме охлаждения, так как модели бывают разные.
3. Если вы убедились, что речь идет все же о поломке — связаться с сервисной службой или вызвать мастера.

не выключается вентилятор охлаждения.

.. [Архив]

Просмотр полной версии : не выключается вентилятор охлаждения…



MiklKoltsov

08.03.2007, 19:35

Всем привет! Был ли прецедент? Уже 2-ой день постоянно работает вентилятор охлаждения и без того холодного радиатора! Причем периодически выключается и сразу включается. Температурный режим двигателя нормальный (то есть термостат жив). Пробег 5000 (по иронии судьбы на прошлой неделе менял масло и делал диагностику всего :)). Уже начал злиться на Форд…


Неисправен датчик температуры или скорее всего где-то коротит (надо проверять эту цепочку)


Да все в порядке! Это потеплело, и начал работать кондишн. Обычно на машинах два вентилятора – один для радиатора двигателя, и один – для радиатора кондиционера. На Фиесте в целях экономии места и денег вентилятор один. Поэтому и работает почти все время. Если выключить кондей – перестанет работать.


MiklKoltsov

09.03.2007, 12:53

Мысль здравая, не подумал. Но я выключал климат (OFF) и он не останавливался. Правда ждал секунд 10, может, поэтому и не выключался. Спасибо огромное, теперь буду спокойнее!!!!


der Panter

09.03.2007, 13:15

MiklKoltsov, у меня когда выключаешь кондей он еще продолжает работать иногда еще пару минут…


der Panter

09.03.2007, 13:15

хотя нет, соврал, наверно. Не пару минут, а немного меньше, но все равно далеко не сразу выключается.


у меня когда выключаешь кондей он еще продолжает работать иногда еще пару минут…

тоже самое…


Правильно – ему же надо конденсировать водяной пар из воздуха, который уже в радиаторе.


fiesta2006

11.03.2007, 00:05

Да все в порядке! Это потеплело, и начал работать кондишн. Обычно на машинах два вентилятора – один для радиатора двигателя, и один – для радиатора кондиционера. На Фиесте в целях экономии места и денег вентилятор один. Поэтому и работает почти все время. Если выключить кондей – перестанет работать.

Так и есть.


fiesta2006

14.03.2007, 00:16

Пускай себе гудит, из салона неслышно.


der Panter

14.03.2007, 00:26

Bender, нифига себе! Чем же ты салон зашумоизолировал, что тебе вентилятор не слышно? У меня еще вибрации на кузов передаются от этого вентилятора… мягко говоря неприятно… Сволочи сэкономили 100$ на доп. вентиляторе…


fiesta2006

14.03.2007, 00:33

Да ниче не делал, когда двигатель работает вентилятор из салона неслышно. При стоящей машине разумеется. А вот снаружи слышно даже очень хорошо. Сам факт его пуска, опять же на холостых, конечно заметен. Вобщем в салоне он меня не напрягает.

А как с доп вентилятором на Фьюжине? В него кондер по прайсу гораздо дороже Фиесты будет.


Всем добрый день!
У меня машине 2 месяца. Пока было холодно, кондиционер не включал. Недавно попробовал. При включении сразу начинает работать вентилятор и не выключается на холостых. При движении, вроде все нормально, но с другой стороны при движении и почувствовать трудно.
Если он и выключается, то не больше , чем секунды на 3! Был у официального дилера. сказали, что все нормально, но осмотр мягко говоря, был поверхностным!! :(( не верю, что вентилятор должен работать в течение 60 мин постоянно, при температуре окружающего воздуха +5-10!
Был на форуме Ford Focus! У них там похожие проблемы. Говорят, что это термостат!
Help, please!


der Panter

20.03.2007, 21:49

Bars, чего help please? Хочешь чтобы помогли – описывай подробно ситуацию. Какая машина, двигло, комплектация (кондей, климат), как работает вентилятор и т.п….

У меня включаешь кондей, компрессор работает где-то пару минут, потом пауза в секунд 10 и опять включается. Как только кондей выйдет на заданную температуру кондей включается реже.


Ford Fiesta 1.6! Климат.
Постоянно работает вентилятор. Выключается ненадолго. (сек на 5, потом отщелкивает реле, и все по новой). Раздражает вибрация по кузову. Обороты на холостых иногда к 1000 приближаются. Короче говоря, мне все это странно. У меня у девушки Lancer, так там такого нет. Вентилятор включаетя, когда температура охлаждающей жидкости растет. А у меня фигачит даже при 90!!

Прочитал ниже, что все это происходит из-за того, что не поставили второй вентилятор для кондиционера.
Что же тогда летом будет???? ???


fiesta2006

21.03.2007, 20:53

Ford Fiesta 1.6! Климат.
Что же тогда летом будет???? ???

А летом в салоне будет прохладно и пофигу что там жужит 🙂 🙂 🙂


der Panter

21.03.2007, 23:23

Что же тогда летом будет???? ???

А задница будет летом, ИМХО. С фиестой у меня это лето будет первым. Те кто ездил на тазах до фиесты или которым по фигу что там вся машина трясется будут рады кондею, а те кто не ездил на тазах… мдя…


der Panter

21.03.2007, 23:25

Кстати, когда машину забирали, я на это особо не обратил внимания, но манагер очень настойчиво рекомендовал летом пользовать кондей с рециркуляцией, говорил что так кондей реже будет включаться и машина трястись соответственно тоже 🙂


Короче, задница!!!! Мне менеджер вообще ничего не сказал!!! >:(
Честно говоря, я удивлен, что в машине, спроектированной в 21 веке происходит такая фигня!

все равно, спасибо ребята за мнения. ..
Хотя меня и не устраивает работа вентилятора, но как-то полегче стало. По крайней мере, я такой не один!! ;D ;D ;D


fiesta2006

22.03.2007, 00:17

А задница будет летом, ИМХО. С фиестой у меня это лето будет первым. Те кто ездил на тазах до фиесты или которым по фигу что там вся машина трясется будут рады кондею, а те кто не ездил на тазах… мдя…

А что же Вы тогда лексуса то невзяли?


Да, ну его!! Дешевенько смотрится!! 😉

Нет, на самом деле меня машина устраивает! Но вот этот минус несколько поганит общее впечатление.
Неужели, тебе пофиг? ???


у меня тоже при в ключении кондея на холостых молотит вентелятор, но он не особо вибрирует как тут пишут и почти не слышен из солона. Когда идешь под 80-90 км по трассе вентелятор отключается остановишься он включиться через 10-20 сек – вывод когда обдув хороший кондею вентелятор крутить не надо, правда это касается не высоких забортных температур наверное (в моем случаии было +10, +15). Посмотрим, что будт летом. Вообще у меня машина испанской сборки, может они там специально для жаркого климама оборудывают более умным кондюком, хотя думаю это только догадки.


У меня Фиеста 1,6 гиа, климат с февраля этогогода. Вчера прочитал все вышесказаное про не выключающийся вентилятор, подумал, вот ведь попадалово у людей, у меня то нету такого :D. Вышел с работы, на улице +8 было, завел и чувствую че то не то, вибрации какие то и обороты скачут ! Я уж думал с двиглом чето ! ??? Потом успоколось вроде. Поехал и обнаружил, что как потеплело на улице (то бишь со вчерашнего дня у меня), так у меня такая же хрень как и у всех появилась! Пока ехал до дома вентилятор включался каждые 10 секунд, особенно когда стоишь. Когда едишь, не заметно его. Так то бы и хрен бы с ним, но ВИБРАЦИИ то действительно НЕРЕАЛЬНЫЕ ваще :'(! Все трясется блин, я в шоке теперь тоже ! И не надо говорить что это незаметно! Кузов маленький, легкий, особенно у меня 3хдверка, так тряска прям до костей пробирает ! Взял выключил кондей, не выключая климат, все прекратилось сразу. Но этим можно пользоваться пока на улице не больше +20, да и пока дождя нету, то бишь влажность небольшая, а че делать в июле при +40 !??? Напрашивается только один ответ – привыкать как то к этому. А никто не в курсе, там никак нельзя этот дополнительный вентилятор поставить ?


der Panter

22.03.2007, 12:36

А что же Вы тогда лексуса то невзяли?

Да не заработал я еще на Лексус, да и япону терпеть не могу… И ваще, это к теме ну никак не относится.


Но этим можно пользоваться пока на улице не больше +20, да и пока дождя нету, то бишь влажность небольшая, а че делать в июле при +40 !??? Напрашивается только один ответ – привыкать как то к этому. А никто не в курсе, там никак нельзя этот дополнительный вентилятор поставить ?

Полностью согласен!! Обломно, что при покупке никто об этом не предупреждает! >:(

А если бы просто кондиционер без климата стоял, такая же фигня была бы? ???


Полностью согласен!! Обломно, что при покупке никто об этом не предупреждает! >:(

Да им это не зачем, им бы лишь бы продать. И чем больше они скроют недостатков, тем им выгоднее. Если бы я бы на тест драйве например такое заметил, то я бы наверное задумался покупать ли фиесту. Я бы лучше подольше подождал и фокус взял. Благо до этого был полугодовой опыт эксплуатации фокуса и я был бы уверен что там сюрпризов таких не будет. Ну и немного не в тему: когда я первый раз задел защитой зимой на фиесте за бугор посередине дороги, у меня тоже промелькнула мысль, что а не зря ли я выбрал фиесту и как я ваще буду до конца зимы на ней ездить, она же за все задевает! Потом попривык ездить осторожнее и по буграм и был бы уже абсолютно доволен, если бы со вчерашнего дня не начал включаться этот чертов вентилятор !


А если бы просто кондиционер без климата стоял, такая же фигня была бы? ???

Конечно, думаю климат тут не причем


У меня вот вентилятор не шумит настолько чтобы обращать внимание, но при включении компрессора кондея происходит слышимый щелчок реле и резкое падение напряжения (видно по миганию свету фар).
Повод ли это для беспокойства или так настроен регулятор напряжения?


Повод ли это для беспокойства или так настроен регулятор напряжения?

у меня тоже слышно, как реле щелкает. Но как раз на это я внимания и не обращаю!!


когда я первый раз задел защитой зимой на фиесте за бугор посередине дороги
У нас в Питере с этим полегче.

А вот вентилятор реально бесит. Может, действительно, что-то можно сделать?


der Panter

22.03.2007, 20:35

Maxim, это у тебя не при включении компрессора напряжение проседает… При включении компрессора происходит и включение эл.вентилятора, а с такой скоростью вращения он жрет до фига электричества.
П.С. У меня свет не проседает, правда у меня кондей, а не климат.


Я каких то особоенных вибраций не замечал, но когда включен кондей, тормозом машину удерживать надо сильнее, чем без него (у меня автомат). И когда машина не прогрета, при включенном кондее разок даже заглох…


Как я раньше писал, меня тоже задолбал невыключающийся вентилятор. Седня утром поехал, дай думаю в тишине до работы доеду, выключу кондей, не выключая климат (на улице и так прохладно было). Без кондея вентилятор у меня не включался. Ну поехал, красота, тишина ! Проехал пол пути. Остановился на светофоре и тут бац, вентилятор заработал ! При этом кондей был выключен, а темепература движка еще до 90 даже не дошла ! И так повторилось на всех следующих остановках ! Тут я понял, что кондей не главный виновник этого. Позвонил в сервис, они говорят типа у кого климат если воздух направлен на лобовое стекло, то вентилятор радиатора включается автоматически до тех пор пока не переставишь воздух в ноги или вперед. Но это было сказано не уверено, типа “вроде бы это так” и точно он не помнит как там устроено ! Ну это ерунда все, т.к. у меня што в ноги, что в стекло, один фик вентилятор молотит ! Потом я ему сказал, что он у меня и без кондея работает, после чего меня записали на осмотр в пятницу. Так что в понедельник следующий напишу чем дело кончилось. Но думаю ниче они там не найдут, скажут все ОК у вас. Заодно напрягу их по поводу дребезжания из тунеля в полу.


Поскольку недавно боролся с невключением вентилятора, расскажу тут как была устроена эта система еще на 4-й фиесте. (Такая-же схема почти на всех попадавшихся мне машинах .)
В машине с кондеем термодатчик ОЖ на радиаторе трехконтактный . У него две температуры срабатывания – 50 и 90. Когда срабатывает 50 – питание на вентилятор идет от аккумулятора через мощный резистор, обороты маленькие. Когда 90 – напрямую, обороты большие. Причем цепь эта – напрямую с аккумулятора, минуя замок зажигания. Вы можете заглушиться, вытащить ключ – вентилятор все равно включится.
При включении кондея – не зависимо от температуры ОЖ вентилятор включается на малые обороты.
Стрелочка температуры на панели подключена к датчику температуры двигателя (терморезистор вкрученный в двигатель) и к температуре ОЖ прямого отношения не имеет.

Мощный резистор, обеспечивающий малые обороты вентилятора, находится на креплении вентилятора, возле датчика температуры (если смотреть под капот – справа внизу). Резистор охлаждается встречным потоком воздуха, возле него термопредохранитель. Тоесть если стоите в пробке, вентилятор тихо гудит , резистор перегревается – вентилятор выключается, ОЖ нагревается до 90 – вентилятор включается на полную.
Еще этот резистор может перегореть (как у меня). Кстати на 5-х бумерах из-за этого часто вылетает кондиционер (без обдува поднимается давление в контуре радиатора кондиционера и лопаются патрубки).
Резистор – здоровый керамический на 0,8-1,5 Ом. Если поставить побольше – вентилятор на малых оборотах гудит потише, но резистор греется быстрее.
Подозреваю в новых фиестах он маленького номинала – вот и слышно вентилятор.


der Panter

15.06.2008, 12:56

Кстати на 5-х бумерах из-за этого часто вылетает кондиционер (без обдува поднимается давление в контуре радиатора кондиционера и лопаются патрубки).

Во ты сказочник! 🙂
Такого не может быть в принципе, т.к. в такой системе всегда присутствует предохранительный клапан, который в случае чего стравит лишнее давление без разрушения системы.

А резисторы да, бывает горят на пятерках…


Во ты сказочник!
Такого не может быть в принципе, т.к. в такой системе всегда присутствует предохранительный клапан, который в случае чего стравит лишнее давление без разрушения системы.

Вот из списка частых неисправностей одного сто по кондеям:

Чаще всего сгнивает конденсор. Конструкция его не для нашей жизни: гниет в нижних углах, там где трубки проходят через стальной каркас. Рекомендуется замена конденсора. Благо стоит он недорого – около 200 условных. Выход конденсора из строя ускоряется из-за частой неисправности резистора включения первой скорости доп. вентилятора. Из-за этого давление сильно возрастает, и подгнивший конденсор не выдерживает.


der Panter

16.06.2008, 21:55

Вот из списка частых неисправностей одного сто по кондеям:

Ну сначало то ты написал про лопавшиеся патрубки!
Конденсор это совсем другое. Это касается всех машин с алюминевым радиатором(конденсором). Да, соль у нас такая. И повышенное давление в системе тут не при чем, оно лишь немного ускоряет процесс.


Ну сначало то ты написал про лопавшиеся патрубки!
Ну извините ! Бумеры без базара круче всех 🙂 (Это слава богу что не упомянул что и мерсы ломаются, а то вообще – бы запинали ;))
Тема-то не об этом, а о том что люди слышат вентилятор двигателя на форде фиесте, причем новой, и не в жару. Вот мне и интересно – они слышат “малые обороты” или полные ?
Если малые – это нормально, в смысле что они есть :). Не нормально что их слышат. На четвертой фиесте не слышно, но по причине возраста движок конечно урчит погромче, чем на новых. С другой стороны у меня их не слышно и при заглушенной машине с поднятым капотом. Вентилятор крутится, поток воздуха есть, звука нет. На полных ревет громче движка.


der Panter

17.06.2008, 11:14

На фиесте очень хорошо слышно когда включается вентилятор… шумоизоляции то вообще нет. Хотя я не очень уверен, что у вентилятора на моей фиесте есть 2 скорости, мне кажется там одна.


Ты же сам писал, что у тебя кондей. Значит скоростей две.


у меня после поездки по грязи появиласть вибрация при включении вентилятора
осмотр показал, что лопасти вентилятора грязные – и скорее всего от них дисбаланс
после съема вентилятора и промвыки лопастей вибрация пропала

p.s. привключении кондиционера появляется дополнительная вибрация от того, что мотор начинает работать на повышенных оборотах


der Panter

17.06.2008, 15:03

Ты же сам писал, что у тебя кондей. Значит скоростей две.

почему две? Я очень сильно сомневаюсь в этом, хотя надо будет как-нибудь понаблюдать.


почему две? Я очень сильно сомневаюсь в этом
Потому что на схеме так нарисовано. Да и как по вашему радиатор кондиционера должен охлаждаться ?


der Panter

17.06.2008, 16:02

Потому что на схеме так нарисовано. Да и как по вашему радиатор кондиционера должен охлаждаться ?

Что за вопрос? Вентилятором, который и завывает сразу же на макс. оборотах после включения кондея.


der Panter

17.06.2008, 16:03

Vlad_BY, если не очень трудно, ткни какой-нибудь ссылкой на эл.схему кондея и системы охлаждения двигателя…


Частичных схем не видел. Все есть в Technical Information System – зарядите в emule или на торентах в поиск FORD TIS, выбирайте посвежее и качайте. У меня 2004-го года, соответственно самые свежие схемы в нем на Fiesta-Fusion 2002-2004.
Что касается охлаждения и кондея – что на моей 98-го, что на этих, схемы исполнительной части практически идентичны. А схем мозга они не приводят :(, рисуют транзисторчик в квадратике и все.


Дикий Ангел

18.06.2008, 09:21

Ничего, если я вклинюсь?

Засекла тут, что у меня после выключения двигла вентилятор продолжает работать, причем довольно долго.

Что лечится это повторным запуском двигателя, я поняла, НО возникли вопросы:
1) а правильно ди это?
2) не будет ли “меньшим злом” все-таки дать ему довертеться, ибо врубание двигла с последующим заглушением – тоже вредновато
???


Ничего, если я вклинюсь?

Засекла тут, что у меня после выключения двигла вентилятор продолжает работать, причем довольно долго.

Что лечится это повторным запуском двигателя, я поняла, НО возникли вопросы:
1) а правильно ди это?
2) не будет ли “меньшим злом” все-таки дать ему довертеться, ибо врубание двигла с последующим заглушением – тоже вредновато
???

У меня такая же фигня происходит оч редко БАГ это какой то ))! Я делаю так!! Если я остоновился и нужно выходить из машыны и при этом вентелятор работает я жду пока он выключится. ждать буквально маленько!! и не рекомендуют даже, пока вентелятор охл. работает машыну глушыть нельзя! Блин даже у нашых он работает потом сам отключяется когда охлодит! а тут сколько не ждал маслаит дальше и всё!! :-\


der Panter

18.06.2008, 10:03

Ничего, если я вклинюсь?

Засекла тут, что у меня после выключения двигла вентилятор продолжает работать, причем довольно долго.

Что лечится это повторным запуском двигателя, я поняла, НО возникли вопросы:
1) а правильно ди это?
2) не будет ли “меньшим злом” все-таки дать ему довертеться, ибо врубание двигла с последующим заглушением – тоже вредновато
???

Лучше подождать, чтобы уменьшить термоудар после остановки двигателя. При выключенном двигателе венилятор работает дольше потому-что циркуляция ОЖ прекращается, а датчик температуры находится не сразу за вентилятором.

Vlad_BY, сегодня заглянул под капот, к электровентилятору идут всего 2 провода… конечно это ни о чем не говорит, но мне всё больше и больше кажется что у этого вентилятора 1 оскрость 🙂


На вентилятор и должно идти два провода, они ведь гасят скорость не переключением обмоток, как скажем в миксере :), а подачей на него питания через резистор R27 (схема Fiesta-Fusion 2002-2004: 303-03A-00-002, Engine Cooling, Petrol engines, with air conditioning)
http://i047.radikal.ru/0806/6d/e87a8b7fd16dt.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0806/6d/e87a8b7fd16d.jpg.html)
вот его расположение:
http://i048.radikal.ru/0806/e8/653649095d82t.jpg (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0806/e8/653649095d82.jpg.html)
На машинах без кондиционера схема попроще:
http://i058.radikal.ru/0806/4c/41893dad30c1t.jpg (http://radikal. ru/F/i058.radikal.ru/0806/4c/41893dad30c1.jpg.html)

В старых машинах в цепи управления релюх вентилятора стояло реле времени, чтоб зафильтровать момент перехода через точку срабатываня термодатчика. В новых этим заведует мозг (powertrain control module). Может и он глючит…
К тому-же термодатчик (B10) они теперь рисуют как аналоговый – соответственно температурой срабатывания теперь заведует контроллер. Видать для разных регионов – разная, а для Москвы с ее пробками – перестраховались и не выключают вентилятор вообще 🙂


Дикий Ангел

18.06.2008, 14:48

Лучше подождать, чтобы уменьшить термоудар после остановки двигателя. При выключенном двигателе венилятор работает дольше потому-что циркуляция ОЖ прекращается, а датчик температуры находится не сразу за вентилятором.

подождать – дело хорошее, но не всегла выполнимое…да и при включенном двигле+радио сложно понять, работает вентилятор или изволил отключиться )


подождать – дело хорошее, но не всегла выполнимое. ..да и при включенном двигле+радио сложно понять, работает вентилятор или изволил отключиться )

так можно звук убрать и просто посмотреть на абороты! да и так слышно! :ph44r: лампу сигнальную поставить! ;D


Дикий Ангел

18.06.2008, 16:01

так можно звук убрать и просто посмотреть на абороты! да и так слышно! :ph44r: лампу сигнальную поставить! ;D

обороты как-то не сильно дергаются. На прошло Фи (2006 г.в., робот) – вот там действительно любой чих отражался на оборотах, на нынешнем 1,6 +АКПП почему-то не замечаю…


der Panter

18.06.2008, 23:07

Vlad_BY, по схеме похоже что должно быть как минимум две скорости…. в выходные попробую приглядеться поближе 🙂


Alex_FF_98

18.08.2008, 21:33

Люди!!! У меня вентилятор не выключается после выключения кондера пока не заглушишь двиг! Проблему нашел – накрылся резистор R27 (если верить схеме Vlad_BY) он стоит в кожухе радиатора на 2-х саморезах. Я его снял, поставил перемычку т.к. с ним ломаным совсем вентель не влючается (это мне в сервисе посоветовали!!! сработало). А резистор этот такая штука – нихромовая спираль и термо-сопротивление включенные последовательно. Накрылось как раз оно – сопротивление. Казалось бы какая фигня перепаять его! ХЕР ТАМ НОЧЕВАЛ!!! Он видно сильно грелся и на нем маркировка стерлась и определить что енто за чрень невозможно!!!

ПОМОГИТЕ у кого машинка 98 года с кондером 1.25 Zetec посмотрите маркировку на этой деталюхе.


Это не “термо-сопротивление”, а термопредохранитель – должен размыкатся при перегреве резистора. По моему на 125 градусов. Товарищу на крайслер ставили от электрочайника, работает до сих пор.


Alex_FF_98

19.08.2008, 21:19

Vlad_BY за наводку на такое решение проблемы огромное спасибо! А то я фиестовод совсем новенький – машинку взял совсем недавно 3 недели. Плюс это первая номарка в моих руках. До этого катал на ТАЗе 21140 брал с новья в салоне, там не то что кандюком, элементарными вещами не пахло (хотя комплектация ЛЮКС) Рассыпалась за 1 год и 8 мес. Хотя я её холил и лилеял. ..

Да, а чайник простой импортный бытовушный был?!

И еще, тоесть он должен отключить вентилятор при перегреве резистора? а кто радиатор будет охлаждать???


Tatty_FF

19.08.2008, 21:46

У меня такая же фигня происходит оч редко БАГ это какой то ))! Я делаю так!! Если я остоновился и нужно выходить из машыны и при этом вентелятор работает я жду пока он выключится. ждать буквально маленько!! и не рекомендуют даже, пока вентелятор охл. работает машыну глушыть нельзя! Блин даже у нашых он работает потом сам отключяется когда охлодит! а тут сколько не ждал маслаит дальше и всё!! :-\

ТА же проблема…пока только перевыключением движка лечу…


И еще, тоесть он должен отключить вентилятор при перегреве резистора? а кто радиатор будет охлаждать???

Да, он отключит резистор и вентилятор перестанет крутиться на первой “низкой” скорости. Когда охлаждайка нагреется до 90 или подымется давление в кондиционере включится вторая “высокая” скорость, там цепь без резистора и термопредохранителя.

Да, а чайник простой импортный бытовушный был?!
Да , там был очень похожий термопредохранитель – просто валялся ломаный чайник, а на рынок было лень ехать 🙂
Вообще такие-же термопредохранители ставятся в блоке резисторов вентилятора печки практически на всех иномарках (на тех конечно где есть резисторы, а не электронный блок). Может и в жигулях такой есть . .


Fenix1982

26.07.2011, 19:16

ТА же проблема…пока только перевыключением движка лечу…

Не сочтите за некропостинг… Но тема как-то стала актуальна, и резко.

Собственно, выключаю двигатель, вентилятор работает. И это местами напрягает. Сколько он так может проработать? Как правильно с этим бороться? В теме это не раскрыто, а запороть что-нибудь очень не хотелось бы…


fynjy777

26.07.2011, 20:44

Fenix1982,
От 5 до 15 минут крутит ( при пустом бочке жижи)
Ща жара какая ты чо хочешь то

А вообще радиатор может стоит почистить или антифриза долить


Fenix1982

27. 07.2011, 01:20

А Аккумулятор он мне так не посадит, с выключенным двигателем накручиваясь? Или лучше сидеть с работающим двигателем и ждать пока успокоится?


Fenix1982,если будет крутиться 3 часа то посадит а за 10 минут нет.


Добрый день. Фиеста СТ 2008. Отдал другу на неделю. Тот уехал в маленький город, практически деревню, и при выключении зажигания вентилятор продолжает работать (не 10-20 секунд, а совсем не выключается). Клеммы, говорит, сбрасывал – не помогло. Отсоединял провод (снизу который) – не помогло. В чем может быть причина?


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Должен ли кондиционер выключаться и почему

Вопрос

Должен ли кондиционер выключаться? И почему?

Пользователь 6374, 14 Марта 2017


Ответ

Добрый день!

Все сплит-системы делятся на два вида: системы типа On/Off и кондиционеры инверторного типа.

В кондиционерах, работающих в режиме охлаждения по принципу On/Off, при достижении установленной температуры в помещении, отключается компрессор и вентилятор в наружном блоке, при этом вентилятор внутреннего блока продолжает работать.

В режиме обогрева отключается также и вентилятор внутреннего блока до момента понижения температуры в помещении. Потом снова включается компрессор и вентилятор внутреннего блока. Также возможно периодическое отключение вентилятора кондиционера и включение режима охлаждения для оттайки теплообменника наружного блока.

В инверторном же кондиционере алгоритмы управления вентиляторами и компрессором очень похожи, но применяется несколько иной принцип работы самого компрессора – при приближении температуры в помещении к температуре, установленной пользователем с пульта ДУ, компрессор кондиционера может не отключиться, ротор электродвигателя компрессора снижает обороты, что позволяет уменьшить производительность и более точно поддерживать температуру в помещении. Такое управление компрессором значительно увеличивает срок службы кондиционера из-за отсутствия пусковых токов и позволяет экономить электроэнергию в режиме частичной нагрузки.

Если кондиционер перестал работать, проверьте, соответствует ли заданная температура тем показателям, которые на данный момент зафиксированы датчиком температуры в помещении. Если ответ положительный, то не стоит переживать, кондиционер охладил воздух и теперь находится в режиме ожидания, и, как только температура повысится, сплит-система включится снова.

Если же температура в помещении не достигла заданных параметров, а кондиционер перестал работать – следует обратиться в сервисный центр для выявления неполадок и их своевременного устранения.

С уважением, “Московский Инжиниринговый Центр”.

Что делать, когда компрессор кондиционера периодически включается и выключается

С середины 1990-х годов большинство автомобилей, оборудованных кондиционером воздуха, были укомплектованы электронными модулями, которые дают кондиционеру команду для включения и выключения. Случившись в первый раз, это может показаться вам тревожным, особенно при остановке на перекрестке или при работе на холостых оборотах, но это вполне нормальное явление. Электронный модуль в автомобильной кондиционирующей системе информирует компрессор автомобиля, что он может сделать перерыв, так как внутренняя температура достигла желаемого значения, и компрессору больше не нужно гонять охлаждающий агент по системе.

Программирование встроенного электронного блока управления

Вы можете заметить, как компрессор переключается, когда автомобиль быстро разгоняется как при выходе на главную автостраду. Это часть компьютерной программы, встроенной в электронную систему, которая берет все дополнительные системы, получающие энергию от двигателя при его разгоне, и возвращает ее обратно. И это тоже нормальная операция.

Если вы замечаете, что компрессор переключается слишком часто, то электронный модуль автомобиля вышел из строя. Да, легче обвинить механическую часть, но компрессор подключен через механическое сцепление, которое управляется электронным блоком управления.

Причины неисправности

Выход такой системы из строя может быть связан с температурой. При длительной эксплуатации системы становятся более уязвимыми к поломкам, в особенности вызванными изменением температуры. Хотя не рекомендуется проверять внутри модуля, если бы вы могли снять кожух, то увидели бы связку небольших темных чипов на плате с номерами на них. Некоторые из этих приборов являются резисторными модулями, которые со временем теряют свое значение в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства (установка на двигателях не способствует долговечности работы многих приборов из-за резких изменений температур, при которых им приходится работать).

Когда резисторный модуль (или термистор – его аналог с изменяемым значением сопротивления в зависимости от температуры) меняет свое сопротивление, то сигналы ЭБУ могут передаваться в моменты, отличные от предполагаемых, что вызовет изменения в работе компрессора кондиционера.

Решение этой проблемы – доставка автомобиля в автосервис, где с помощью компьютерного оборудования можно определить, какие модули неисправны и нуждаются в замене. Если вы стеснены в средствах, то сможете найти использованный модуль и, ознакомившись с инструкцией, попытаться заменить его самостоятельно. Это рекомендуется только в том случае, если вы имеете навыки работы с автомобильными компьютерами, иначе есть риск вызвать еще большее повреждение автомобиля.

Настоятельно рекомендуется доверить устранение неполадок профессионалам. Пусть автосервис позаботиться о замене модуля, после того как специалисты определят причину неисправности. У них имеются соответствующие запчасти, которые позволят быстро продолжить свое путешествие. Вам не придется думать об этом, когда работа будет закончена, а также прекратится включение и выключение кондиционера. Если это не так, вернитесь, и они доведут дело до конца бесплатно.

Рекомендуем также почитать другие интересные статьи в разделе «Климат-контроль» нашего блога.

Почему мой вентилятор переменного тока не выключается?

Самая распространенная причина, по которой вентилятор кондиционера не выключается, – это заедание реле, удерживающее цепь замкнутой. Если дело не в реле, вероятно, у вашего термостата закорочен кабель или его необходимо заменить.

Перед вызовом сервисного техника Чтобы начать замену компонентов, сначала проверьте настройки термостата. Установите желаемую температуру выше текущей температуры в помещении, чтобы кондиционер выключается (установите термостат ниже комнатной температура зимой, чтобы проверить вашу печь).Вентилятор все еще дует через несколько минут? Еще раз проверьте термостат и убедитесь, что вентилятор не установлен на ON, и что он все еще работает при переключении на AUTO или ВЫКЛ (если ваш термостат имеет настройку ВЫКЛ).

После того, как вы убедились, что настройки верны, обратитесь к своему доверенному специалисту по HVAC для устранения неполадок дальше и решить вопрос. Вот что они могут найти:

Заедание реле – Реле в ваш кондиционер помогает открывать и закрывать электрические цепи, включать и выключать компоненты, как вентилятор.Со временем реле могут выйти из строя или склеиваются из-за электрических токов, в результате чего цепь остается закрыт и постоянно подает питание.

Неисправность термостата – Неисправный термостат может привести к постоянной работе вентилятора переменного тока, зная, когда будет достигнута желаемая температура. Если на самом деле температура в помещении ниже той, на которую настроен ваш термостат, есть хороший шанс, что вам нужно отремонтировать или заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда кондиционер целиком. устройства (не только вентилятор) могут работать без остановок, пытаясь достичь желаемые температуры.Часто эта неэффективность является результатом засоренные или ограничивающие воздушные фильтры, грязные или замерзшие змеевики испарителя, загрязненные или забитые конденсаторы или низкий уровень хладагента. График ежегодного эфира настройку кондиционера, чтобы ваша система работала с максимальной производительностью.

Хотя постоянно идущий воздух вентилятор кондиционера помогает бороться с аллергией, сохраняя фильтрацию воздуха, это вызывает ненужный износ двигателя и увеличивает затраты на электроэнергию. Не волнуйтесь, позвоните в Редди, и мы позаботимся о вашем кондиционере, так как а также проверьте, нет ли потенциальных проблем, пока мы там.

Ресурсы на нашем сайте: предоставлены в качестве общих рекомендаций, и Reddi Industries не принимает на себя никаких ответственность, вытекающая из предоставленной информации.

Следует ли выключать кондиционер перед тем, как выключить машину?

Когда у вас есть автомобиль, возникает много интересных вопросов. Возможно, вы слышали что-то от старого механика или надежный наставник дал вам автомобильный совет. Но правда ли это? Одна вещь, которую вы, возможно, слышали, заключается в том, что вам нужно обязательно выключить кондиционер в машине, прежде чем выключать двигатель.Ниже мы подробнее рассмотрим этот совет и его обоснование.

Короче говоря, нет, вам не нужно выключать кондиционер перед выключением автомобиля. При этом никогда не помешает отключить электрические системы, в том числе вентилятор, перед выключением зажигания.

Как с годами изменились автомобильные системы кондиционирования воздуха?

Вы можете спросить себя: «Откуда пришел этот совет?» Что ж, ответ немного сложен.Хотя большинство компонентов автомобильной системы HVAC оставались неизменными в течение нескольких лет, другие автомобильные системы сильно изменились. Например, когда двигатели были карбюраторами, а некоторые элементы не были такими эффективными, как сегодня, компрессор кондиционера создавал огромную нагрузку на двигатель при работающей системе. Следовательно, если выключить кондиционер перед выключением автомобиля, кондиционер не будет включен, когда вы снова заведете автомобиль. Снижение нагрузки на карбюратор, даже небольшое, имело большое значение с точки зрения выбросов при включении двигателя.Еще один совет, связанный с этой давней проблемой, – дайте двигателю прогреться перед поездкой в ​​холодную погоду.

Использование кондиционеров в современных автомобилях

Как упоминалось ранее, современные автомобильные системы и компоненты двигателей были обновлены, чтобы сделать их более эффективными. Это позволяет нам, например, держать кондиционер включенным, когда мы выключаем машину. Это особенно полезно в жаркие дни, когда вы хотите, чтобы ваша машина остыла как можно быстрее. Не говоря уже о том, что большинство функций дистанционного запуска автоматически применяют текущие настройки автомобиля, поэтому для этого вам нужно включить кондиционер!

Вам также может понравиться: Какие автомобильные жидкости необходимо заливать и промывать регулярно?

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно автомобильных советов или советов, которые вы получили, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по обслуживанию прямо здесь, в Toyota Vacaville.

Еще от Toyota Vacaville

6 основных причин, по которым кондиционер в вашем автомобиле может не работать

A / C не охлаждается? Устранение этих распространенных проблем с автомобильной системой кондиционирования воздуха

Неинтересно застрять без кондиционера жарким летним днем, особенно в жаркой машине, где температура может быстро достигать 150 градусов и более.Но кондиционер – это больше, чем просто комфорт; это тоже проблема безопасности. Фактически, одно из самых опасных мест для кого-то во время аномальной жары – это внутри машины без кондиционера, поскольку температура может резко подняться до опасного уровня.

Поэтому, если кондиционер вашего автомобиля выдает только горячий воздух, вам следует немедленно принять меры, чтобы устранить проблему.

Чтобы помочь, наша сертифицированная ASE ремонтная бригада здесь, в Bryant Motors, составила список наиболее распространенных проблем с кондиционированием воздуха, которые вы можете устранить самостоятельно, чтобы восстановить работу кондиционера или, по крайней мере, узнать о проблеме. перед тем, как доставить его в нашу ремонтную мастерскую в Седалии, штат Миссури.

Шесть наиболее распространенных проблем с кондиционерами в автомобилях:

  • Утечка хладагента
  • Заблокирован / забит конденсатор
  • Конденсатор сломан
  • Проблемы с электрикой
  • Неисправны вентиляторы охлаждения
  • Неисправный компрессор

Причина № 1: В вашем автомобиле течет хладагент

Утечка хладагента может произойти на любом этапе процесса кондиционирования воздуха, поэтому иногда бывает трудно определить точное место утечки. Чаще всего утечки обнаруживаются в местах соединений шлангов кондиционеров.

Иногда можно увидеть скопление маслянистого вещества вокруг этого соединения, которое, вероятно, является источником утечки. Вы или технический специалист можете использовать герметик (специально разработанный для кондиционеров), который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей, чтобы закрыть утечку.

Причина № 2: Конденсатор заблокирован

Конденсатор кондиционера вашего автомобиля должен повторно охлаждать горячий хладагент после его сжатия. Это делается с помощью воздушного потока, который проходит через переднюю часть автомобиля во время движения.Если конденсатор заблокирован каким-либо мусором с дороги, он не сможет должным образом охладить хладагент, и система вашего автомобиля продолжит работать с перегретым хладагентом. Это быстро приведет к тому, что кондиционер будет выпускать только горячий воздух.

В большинстве автомобилей конденсатор находится в передней части автомобиля, поэтому должно быть легко визуально увидеть, не блокирует ли что-нибудь его. Его можно легко удалить с решетки автомобиля, и проблема должна быть решена.

Причина № 3: Конденсатор сломан

Если ничего не блокирует конденсатор, возможно, он вообще сломан.Сломанный конденсатор может быть вызван проколом дорожного мусора, проходящим через решетку вашего автомобиля и повреждением детали, или отказом оборудования.

Если вы заметили какие-либо заметные проколы в конденсаторе при визуальном осмотре, обычно единственный способ решить проблему – заменить его.

Причина № 4: Проблемы с электричеством

Проблемы с электричеством – это, пожалуй, самая сложная проблема для диагностики, когда речь идет о блоке кондиционера, который перестал работать. Во-первых, необходимо провести визуальный осмотр всей проводки, чтобы убедиться, что какие-либо провода не сломаны или изношены.

При обнаружении поврежденных проводов их следует отремонтировать изолентой или полностью заменить. Если вы не можете визуально обнаружить какие-либо проблемы с электричеством, возможно, пришло время отвезти свой автомобиль к опытному дилеру для дальнейшей диагностики.

Причина № 5: Неисправные вентиляторы охлаждения

Если вентиляторы не работают должным образом, конденсатор может не охлаждаться должным образом. Со временем это может привести к тому, что ваш автомобиль начнет выделять только горячий воздух. Лучший способ проверить, не сломан ли охлаждающий вентилятор, – это визуальный осмотр.

Трещины в вентиляторе могут быть вызваны мусором на дороге, и замена – единственный верный способ решить эту проблему. Другие распространенные проблемы с охлаждающими вентиляторами включают перегоревшие предохранители и другие электрические проблемы. Эти проблемы, возможно, придется решать профессионалу, если у вас нет опыта работы с электрикой.

Причина № 6: Вышел из строя компрессор

Компрессор постоянно поддерживает работу вашего кондиционера. Без него хладагент не сможет циркулировать по системе, и вы никогда не получите холодный воздух.Самая распространенная причина выхода компрессора из строя – длительное бездействие. Отсутствие использования имеет тенденцию шокировать систему, когда она, наконец, снова используется, например, весной или летом после простоя всю зиму.

Чтобы лучше справиться с этой проблемой, мы рекомендуем запускать вашу систему кондиционирования на полной мощности не менее 15 минут примерно раз в три недели или около того, независимо от температуры наружного воздуха. Это поможет сохранить компрессор свежим и продлить срок его службы.

Чем мы можем помочь?

То, что кондиционер в вашем автомобиле перестал охлаждаться, не означает, что все потеряно.Фактически, это может быть относительно недорогой ремонт, который можно выполнить всего за несколько минут. Мы понимаем, что это может быть очень неприятным событием, которое может случиться с вашим автомобилем, поэтому мы хотели вооружить вас необходимыми знаниями, чтобы самостоятельно устранять эти неполадки, если это возможно.

Если вам все еще не удается решить эти проблемы самостоятельно и вы находитесь в районе Центрального Миссури, позвоните нам или загляните в нашу ремонтную мастерскую. Мы будем рады, если наши опытные специалисты, сертифицированные ASE, посмотрят и вернут вас в путь в кратчайшие сроки.

Возникла противоположная проблема? Узнайте о 5 причинах, по которым ваш автомобильный обогреватель дует холодным воздухом.

Что делать, если в вашем автомобиле перестал работать кондиционер

В жаркие летние дни неплохо включить кондиционер. В противном случае вы застрянете в горячей машине до тех пор, пока не сможете определить, почему ваш кондиционер не работает должным образом. С вашим кондиционером может возникнуть несколько проблем. Это может быть проблема с охлаждающим вентилятором, забитым фильтром или, возможно, даже с конденсатором.

Хотя проблемы с кондиционером сложно диагностировать, для их устранения не всегда требуется поездка в автомагазин.Не знаете с чего начать? Вот несколько советов, которые помогут вам диагностировать проблему с переменным током в вашем автомобиле.

Начать с компрессора

Компрессор часто является лучшим местом для запуска при попытке решить проблему с переменным током. Чтобы проверить компрессор, включите двигатель и отрегулируйте настройки на максимальное охлаждение. Убедитесь, что муфта компрессора включена. Вы можете сделать это, убедившись, что центральный компонент, который входит в зацепление и отключает шкив, работает.

Если он движется быстро, уровень хладагента может быть слишком низким. Низкий уровень хладагента может помешать работе кондиционера. Уровень хладагента может быть низким из-за неисправного компонента в системе или возможной утечки.

Если муфта компрессора не включается, с помощью вольтметра проверьте величину напряжения, поступающего на компрессор. Если напряжение проходит, возможно, неисправна муфта. Если в этом виноват выключатель переключения сцепления, электромагнитная муфта не сработает, хладагент не нагнетает давление и система не работает.

Конденсатор

Если кондиционер вашего автомобиля выпускает умеренно прохладный воздух, даже при максимально высоких настройках, вам следует проверить конденсатор. Убедитесь, что конденсатор и радиатор работают, когда блок переменного тока включен. Если мусор забивает конденсатор или он поврежден, это может быть причиной того, что холодный воздух не проходит через него.

Вам также следует проверить воздушный фильтр салона, чтобы убедиться, что он не заблокирован и не поврежден.Затем проверьте все давления в системе с помощью набора манометров. Обратитесь к руководству по эксплуатации блока переменного тока, чтобы узнать о рекомендуемых настройках давления, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Утечки

Утечки – одна из наиболее частых причин проблем с кондиционированием воздуха. Низкое давление часто, но не всегда, указывает на утечку. Один из самых простых способов обнаружить утечку – использовать комплект для обнаружения утечек UV AC. В наборе используется краситель в системе и ультрафиолетовый свет для поиска утечек.Если система слишком низкая и компрессор не работает должным образом, этот метод может не работать.

Убедитесь, что все фитинги в системе плотно и надежно закреплены. Проверьте коллекторы шлангов на компрессоре и проверьте шланги в местах обжатия на фитингах.

Осмотрите переднее уплотнение и уплотнительные кольца на реле давления, если они есть на задней части компрессора. Не все устройства имеют это. Проверьте клапаны Schrader и поищите отверстия в конденсаторе.Также осмотрите область, где конденсат стекает из испарителя, с помощью ультрафиолета. Вы можете заметить масло или краситель, что указывает на утечку.

Следующий шаг

После того, как вы обнаружите проблему, вы сможете отремонтировать ее самостоятельно. Если вы можете, вы быстро включите кондиционер в своем автомобиле. В противном случае опытный механик может отремонтировать систему. Поделитесь любой информацией или открытиями, которые вы сделали, чтобы они могли помочь вам быстрее вернуться в прохладную кабину вашего автомобиля.

Автомобильный кондиционер не дует или не работает автомобильный вентилятор? – Продукты BlueDevil

Независимо от того, какое время года, вы ожидаете, что система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле будет работать должным образом. Это может быть неожиданно теплый осенний день или слишком влажный и влажный день, когда вы просто хотите высушить машину или запотеть лобовое стекло. В любом случае, когда вы обнаружите, что ваш кондиционер не дует воздух или не включается, это может быть очень неприятно.

К счастью, ваш кондиционер не дует – обычная проблема, и ее относительно легко исправить, не принося машину в ремонтную мастерскую.Если вы действительно не получаете воздуха из системы вентиляции вашего автомобиля, возможно, у вас вообще нет проблем с системой кондиционирования воздуха! Если вам дует воздух, но не становится холодно, это другая проблема, но, надеюсь, ее все же легко исправить.

Автомобиль переменного тока не дует или ваш автомобильный вентилятор переменного тока не работает?

Если кондиционер вашего автомобиля не дует воздух, это может быть проблема с вентилятором вашего автомобиля. Сегодня у большинства автомобилей есть один многоскоростной вентилятор, который продувает воздух через ряд каналов и вентиляционных отверстий в зависимости от выбора водителем в его системе климат-контроля.Эти разные скорости обычно регулируются с помощью набора резисторов или небольшого компьютерного модуля, который управляется переключателем вентилятора. Резистор двигателя нагнетателя или модуль нагнетателя нагревается, поскольку он питает вентилятор, поэтому часто они могут перегореть, что приведет к остановке работы вентилятора на определенных скоростях в вашем автомобиле, вентилятор может застрять на одной скорости, работать только на высокой скорости , или не работать ни при каких настройках. Поскольку эти резисторы сильно нагреваются, многие производители автомобилей устанавливают их в вентиляционные каналы вашего автомобиля, чтобы они оставались прохладными.Заменить их можно так же просто, как удалить два винта и одно электрическое соединение и установить новый набор резисторов или новый модуль, которые можно приобрести в местном магазине запчастей. Хотя каждый автомобиль немного отличается, эти системы часто очень похожи, поэтому данная статья с инструкциями может оказаться полезной. Другая причина, по которой вентилятор переменного тока в автомобиле не работает, может быть связана с воздушным фильтром в салоне. Воздушные фильтры салона служат фильтром для наружного воздуха, поступающего в ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он чист и не заполнен загрязняющими веществами.Однако, если этот воздушный фильтр не заменять, он может засориться, что может помешать полной циркуляции воздуха через систему вентиляции вашего автомобиля.

Почему мой вентилятор переменного тока не дует холодный воздух?

Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться в жаркий день, заключается в том, что ваша система вентиляции продолжает выдувать только теплый или горячий воздух, даже когда кондиционер включен. Эта проблема связана с самой системой кондиционирования воздуха. В вашей системе кондиционирования воздуха используется хладагент, компрессор, расширительный клапан и два теплообменника для управления воздушным потоком и охлаждения воздуха в салоне вашего автомобиля.Следовательно, возможно, что в вашем автомобиле мало хладагента, что мешает правильной работе кондиционера. Это наиболее частая причина, по которой кондиционер вашего автомобиля не дует холодным воздухом. Чтобы получить более подробный обзор автомобильных систем кондиционирования воздуха, прочтите статью How Stuff Works! Если в течение долгой зимы мало или совсем не использовать, система кондиционирования воздуха может иметь проблемы при повторном включении. Иногда могут быть проблемы с компрессором, но обычно проблема заключается в медленной утечке, которая вызвала утечку достаточного количества хладагента, что привело к неисправности вашего кондиционера.

Как устранить утечку в системе переменного тока вашего автомобиля

Чтобы исправить систему кондиционирования воздуха, вы должны сначала закрыть утечку, а затем заменить утерянный хладагент. Red Angel A / C Stop Leak and Conditioner поможет выполнить самую сложную часть задачи – герметизировать утечку – и все это в простом в использовании аэрозольном баллончике. Red Angel A / C Stop Leak and Conditioner поставляется в удобном контейнере с прикрепленным соединителем для системы кондиционирования воздуха с хладагентом R-134a в вашем автомобиле. Red Angel A / C Stop Leak and Conditioner – это мощное средство для остановки утечек, которое не повредит и не засорит какие-либо компоненты в вашей системе и будет оставаться инертным в системе до тех пор, пока не достигнет места утечки.Разница температур в месте утечки активирует герметик утечки в Red Angel, навсегда изолируя утечку. После устранения утечки вы можете добавить необходимое количество хладагента R-143a в систему охлаждения, чтобы кондиционер вернулся к нормальной работе.

Вы можете найти Red Angel A / C Stop Leak and Conditioner в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Авто Plus Магазины автозапчастей
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Auto Parts
  • Advantage Auto Stores
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины Bond Auto Parts
  • Tidewater Fleet Supply
  • Автозапчасти от бампера до бампера
  • Any Part Автозапчасти
  • Потребительские автозапчасти

Фотографии предоставлены:

air_conditioning_now_blowing.jpg – Автор Humonia – Лицензия Getty Images – Оригинальная ссылка

Устранение неисправностей автомобильного кондиционера, который не включается

Поиск и устранение неисправностей автомобильного кондиционера – важная часть знакомства с автомобилем, и он может спасти жизнь в летнюю жару. Когда ваш кондиционер не работает, наденьте шляпу, сделанную своими руками, взгляните на систему и попытайтесь выяснить, что не так. Благодаря механику вы сэкономите время и деньги и сможете решить проблему самостоятельно.

Как работает ваш кондиционер

Проверьте автомобильные запчасти переменного тока на Amazon.

Невозможно устранить проблемы с кондиционером, если вы мало знаете о том, как он работает. Кондиционер на самом деле менее сложен, чем вы думаете. Система состоит из компрессора, который прокачивает фреон (смесь газа и жидкости) через всю систему. Фреон проходит через расширительные клапаны, где комбинация газ / жидкость расширяется или сжимается в зависимости от того, сколько требуется кондиционирования воздуха.Затем холодный фреон проходит через испаряющуюся сердцевину, где создаваемый им холодный воздух попадает в автомобиль.

Проверьте свою переднюю часть

Если ваш кондиционер отказывается работать, сначала проверьте самые простые проблемы, чтобы сэкономить время. Выйдите из машины и осмотритесь вокруг своей передней решетки и бампера. Кусочки мусора и грязи могут затруднить прохождение воздуха под капотом автомобиля, что помешает работе кондиционера. Если вы видите что-то, что может ограничивать поток воздуха, вытащите это оттуда и снова попробуйте кондиционер.

Посмотрите на ремень

Когда автомобиль выключен, откройте капот и посмотрите на свою систему переменного тока. Сам компрессор кондиционера будет обвязан ремнем. Проверьте ремень, чтобы убедиться, что он не ослаблен или отсутствует. Исправьте это или отремонтируйте, если вы обнаружите какие-либо проблемы с ремнем, и это должно решить вашу проблему с кондиционером.

Убедитесь, что компрессор работает