Комплектации форд мондео: Ford Mondeo › Цена и комплектации 2021

Содержание

Форд Мондео цены и комплектации, обзор, технические характеристики, видео

Форд Мондео легковой автомобиль, который создавался европейским филиалом Форд в Германии в начале 90 – х годов и в первое время был рассчитан на мировой автомобильный рынок. Однако в итоге вышло так, что производство автомобиля Форд Мондео было переориентировано на европейский рынок.

В отличие от Северной Америке и Канады, где Форд Мондео продавался очень скромно, в Европе он получил большую популярность и пользуется ею до сих пор.

А в 2000 году продажи автомобиля Форд Мондео в Канаде и Северной Америке вообще были свернуты.

Всего Форд Мондео выпускался четырех поколений.

  1. Первое поколение Форд Мондео Mk I с 8 января 1993 по 1996 год.
  2. Второе поколение Форд Мондео Mk II выпускалось c 1996 по 2000 год.
  3. Третье поколение Форд Мондео Mk III с 2000 по 2007 год.

Четвертое поколение Форд Мондео Mk IV выпускается с 2007 года и планируется его выпуск в 2013 году.

В какой же комплектации Форд Мондео представлен на нашем рынке в данный момент и в каком, ценовом диапазоне.

Начнем с Ford Mondeo Sedan 1,6MT Ambient.

Автомобиль Форд Мондео Седан 1,6MT Ambient имеет шестнадцати клапанный бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., количество цилиндров 4, расположение рядное.

Автомобиль имеет 5 – и ступенчатую механическую коробку передач, передний привод.

Тип кузова – Седан. Четыре двери, пять пассажирских мест. Средняя стоимость данной комплектации на рыке 22,5 тыс. у.е.

Далее идет Форд Мондео Sedan 1,6MT Turbo Trend.

В отличии от предыдущей модели у данного автомобиля мощность двигателя увеличена до 160 л.с. и установлена шести ступенчатая коробка передач.

Вот и все основные отличия. Да стоимость данной комплектации Форд Мондео на рынке 26 тыс. у.е.

Далее Форд Мондео Sedan 2,0MT Titanium X.

Читайте также:

Отличительной особенностью данной модели является двигатель с мощностью 145 л.с. В остальном данная модель схожа с 1,6MT Ambient.

Стоимость на рынке от 28 846 — 32 861 у.е.

Переходим к Форд Мондео Sedan 2,5MT TitaniumX.

Отличительной особенностью от своего предшественника 2,0MT TitaniumX, у данной модели Форд Мондео, является 20 клапанный бензиновый двигатель мощностью 220 л.с., шести ступенчатая механическая коробка передач. Ну и конечно же стоимость от 32 000 у.е.

Так же существует более ранняя модель Форд Моднео 2,5MT Titanium стоимостью от 31 500 у.е.

Отличия в данных моделях Вы можете просмотреть на скриншоте ниже.

Форд Мондео Sedan 2,3АT TitaniumX.

На данной модели установлен 16 – и клапанный двигатель мощностью 161 л.с., шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Это основные отличительные особенности от других моделей.

Купить Форд Мондео Sedan 2,3АT TitaniumX на автомобильном рынке можно от 32 600 у.е.

Так же существует модель 2,3АT Titanium стоимостью от 30 200 у.е. Отличия в данных моделях Вы можете просмотреть на скриншоте.

Следующая модель Форд Мондео, на которую следует обратить внимание это Ford Mondeo Sedan 2,3АT Trend.

Данный автомобиль имеет 16-и клапанный бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. и шести ступенчатую автоматическую коробку передач.

Есть две модели 2007 года выпуска и 2010 года.

Отличия между этими моделями можно просмотреть на скриншотах.

Следующие модели Ford Mondeo Sedan 2,0 TDCi AT Trend и Ford Mondeo Sedan 2,0 TDCi МT Trend.

Сравнительные характеристики данных моделей Вы можете просмотреть ниже.

Или сразу просмотреть только отличия в этих характеристиках.

Хотелось бы вкратце остановиться на новой модели Ford Mondeo 2013 1,6AT.

И хотя информации про данный автомобиль еще не много, все же можно сказать что у автомобиля интересных современных дизайн.

Данный автомобиль поступит в продажу в начале 2013 года. Планируется, что Ford Mondeo 2013 будет выпускаться с двумя типами двигателей дизельным TDCIs с объемами 1,6, 2,0 литра и 2,2 литра.

Так же Ford Mondeo 2013 будет выпускаться с родными двигателями EcoBoost работающими на бензине. Объем двигателей будет, как и у аналогичных моделей, Форд Мондео, 1,6 и 2,0 литра.

Одним из нововведений в новой модели Форд Мондео 2013 будут надувные ремни безопасность, которые работают на сжатом газе.

Новый Ford Mondeo 5 2014 — видео.

Технические характеристики Ford Mondeo

Описание автомобиля Ford Mondeo

Седан D-класса Ford Mondeo был впервые представлен в 1993 году. На разработку данной модели и запуск ее в серийное производство концерном Форд было потрачено более 6 млрд. долларов. Вложенные концерном финансы себя полностью оправдали, специалистам удалось создать безопасный, комфортабельный и сравнительно недорогой автомобиль с отличными техническими характеристиками. Кузов автомобиля спроектирован таким образом, что способен выдержать значительные нагрузки на кручение, получил повышенную устойчивость к деформации. Машина обеспечивается электронными системами и механизмами, которые существенно упрощают процесс управления, делают его более безопасным, комфортным. Форд Mondeo реализуется как минимум в трех вариантах комплектации, специально адаптируется к особенностям эксплуатации той страны, где будет реализовываться. Седан неоднократно подвергался модернизациям, собирается серийно по настоящее время.

Хронология модернизаций Ford Mondeo, характеристики кузова

В первом поколении Форд Mondeo обладал габаритами 4481х1749х1428 миллиметров, база и высота дорожного просвета составляют 2704/120 миллиметров соответственно, диаметр разворота 10,4 метра. Под багажный отсек выделено 480 литров, седан комплектуется шинами 185/65 R14, передняя/задняя колея – 1503/1487 миллиметров. Облик машины сформирован из классических для седана линий, кузовные элементы обладают обтекаемой, плавной формой. В носовой части размещаются узкие фары, компактный радиатор с фирменным логотипом. Боковые поверхности и верхняя часть бамперов украшены декоративными пластиковыми накладками. Одновременно с седаном в серию был запущен вариант машины в кузове хэтчбек, который имел аналогичные габаритные размеры и по внешнему виду отличался от седана только оформлением задней части.

В 1996 году состоялась презентация второго поколения автомобилей Форд Mondeo, машина выпускалась в кузове седан, универсал, хэтчбек. Седан и хэтчбек обладают габаритами 4556х1751х1427 миллиметров, универсал – 4671х1751х1510 миллиметров, база – 2704 миллиметров. У универсала под багажник выделен объем 540 литров, он расширяется до 1610 литров, у седана, хэтчбека размер багажника составляет 460 литров, пространство увеличивается до 1290 литров. Линии кузова стали более плавными, гармоничными. По сравнению с первым поколением фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, а раструб воздухозаборника, наоборот, стал компактнее.

Третье поколение Форд Mondeo было запущено в серию в 2001 году, как и прежде машина выпускалась в кузове универсал, седан и хэтчбек. Габариты седана – 4730х1810х1430 миллиметров, хэтчбека – 4731х1812х1429 миллиметров, универсал – 4804х1812х1441 миллиметров. Размер базы составляет 2754 миллиметров, типоразмер шин – 225/40 R18, колея – 1522/1537 миллиметров. Дизайн автомобиля остался узнаваемым, на кузове появилось больше декоративных элементов, фары, габаритные огни увеличились в размерах.

В 2007 году в серию было запущено четвертое поколение Форд Mondeo. На этот раз дизайн кузова изменился кардинально, универсал получил габариты 4830х1886х1510 миллиметров, хэтчбек – 4778х1886х1500 миллиметров, седан – 4844х1886х1500 миллиметров, клиренс/база – 155/2850 миллиметров. Диаметр разворота – 11,4 метра, автомобиль оснащается шинами 205/55 R16. Кузовные элементы выглядят более массивно, передняя светотехника вытянута, занимает все свободное пространство между радиаторной решеткой и колесными арками. Радиатор в верхней части украшен полосой из светлого металла, передняя часть бампера отведена под размещение воздухозаборника, рядом с ним установлены крупные противотуманные фары. Боковые окна украшены хромированной окантовкой, подоконная линия поднимается к задним стойкам.

Начиная с 2010 года четвертое поколение автомобилей Форд Mondeo начало выпускаться с индексом F. От прежней версии данная модификация отличается наличием более современного технического оснащения, расширенным списком дополнительных опций.

Оформление внутреннего пространства, комплектация силовыми агрегатами

Дизайн салона Форд Mondeo с течением времени изменялся незначительно. Интерьер оформлялся тканью нейтральных оттенков, консоль, доска приборов содержит стандартный набор оборудования. Интерьер салона в последней модификации автомобиля поменял внешний вид более заметно. Форд Mondeo-2010 отделывается комбинированными современными материалами, светлыми вставками. Профиль кресел предоставляет хорошо развитую поддержку тела. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю и в нижней части используется под установку селектора трансмиссии. Выше селектора размещаются сервисные клавиши, все остальное пространство консоли отдано под экран мультимедийной системы. Спицы руля украшены светлыми вставками, на них установлены блоки клавиш. Доска приборов прикрыта овальным козырьком, шкалы подсвечены синим светом.

Среди большого разнообразия двигателей, которыми может оснащаться Форд Mondeo, стоит отметить дизельные агрегаты мощностью 116, 125, 140, 163 л. с. и бензиновые моторы мощностью 200, 240 л. с. Дизель с минимальной мощностью обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 300/2250 Нм/об. мин. Топовый дизель при аналогичном объеме создает соотношение крутящего момента 340/3250 Нм/об . мин. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1999 куб. сантиметров, крутящий момент 340/3500 Нм/об. мин.  

Все модификации Ford Mondeo III

Этот автомобиль полностью разработан на компьютере – в рекордно короткие сроки: ровно два года от первого эскиза до начала производства. «Создан быть первым» – так подает новый Ford Mondeo реклама.

Этот автомобиль полностью разработан на компьютере – в рекордно короткие сроки: ровно два года от первого эскиза до начала производства. «Создан быть первым» – так подает новый Ford Mondeo реклама. Мы попытались выяснить, насколько это соответствует действительности – в связи с тем, что Mondeo добрался наконец до России (официальные продажи адаптированной версии начались в конце этой весны).

На данный момент лидером в этом классе заслуженно считается Volkswagen Passat. Он и стал ориентиром для создателей нового Mondeo – компания Ford переманила фольксвагеновских дизайнеров во главе с шефом отдела дизайна Джеем Мейсом, который и руководил разработкой последнего Passat. Тем не менее, плагиатом здесь и не пахнет. Mondeo стремительнее и динамичнее, хотя пропорции кузовов у машин похожи. Новая модель Ford – очередной носитель фирменного стиля New Edge: сочетание четких граней с простыми поверхностями малой кривизны. При этом Mondeo не теряется в модельном ряду, он индивидуален и не выглядит клоном Focus (подобное случилось, к примеру, с Audi A6 и последней А4).

Наш Mondeo – черный, и этот цвет несколько скрывает особенности дизайна кузова, выставляя на первый план «кристальную» оптику и красивые легкосплавные 16-дюймовые колеса. А еще черный цвет – знак солидности, что очень кстати для люксовой версии исполнения Ghia (есть еще комплектации Core и Trend). Немного не вяжется с этим кузов хэтчбэк, хотя его покатое заднее стекло добавляет облику стремительности и спортивности. Вообще седан и хэтчбэк зрительно очень похожи, отличия есть только в удобстве доступа в багажник. Внешне Mondeo хорош: цельный лаконичный образ – ничего лишнего, минимум декора, простые и чистые поверхности с четкими и однозначными бликами. В этом Ford действительно если и не перегнал, то уж точно поравнялся с общепризнанными лидерами дизайна Volkswagen и Audi.

Чтобы попасть внутрь, достаточно нажать кнопку на пульте управления охранной системой (пульт совмещен с ключом зажигания), которой оборудован каждый новый Mondeo – независимо от комплектации. Очень полезная в российских условиях вещь – двухуровневый центральный замок. При первом нажатии на кнопку отпирается только водительская дверь, а остальные и крышка багажника – при втором. Непосредственно ключом можно открыть только водительскую дверь. Дверные ручки очень удобные – даже зимние перчатки не помешают (ручки такого типа на сегодняшний день наиболее распространены).

А вот внутри Mondeo и правда очень напоминает Audi/Volkswagen – тот же техно-архитектурный стиль. Похожие массивные цилиндрические поверхности обшивок дверей и передней панели – только еще более футуристические, можно сказать, космические. Подобные салоны совсем недавно были только у концепт-каров. Под стать интерьеру необычный руль с мощной плоской серединой, где расположены кнопки управления штатной стереосистемой, и четырьмя «алюминиевыми» спицами.

Доминируют два цвета и материала – черный пластик, которым отделана передняя панель и верхняя часть обивок дверей, и светло-бежевая ткань – двери и сиденья. Надо сказать, что такой светлый салон не по нашей жизни и климату – очень быстро пачкается и чистится неохотно. Но подобные материалы и расцветку предлагает только Ghia – Core и Trend более практичны и по цвету, и по фактуре обивок. К особенностям комплектации можно отнести пластик с имитацией черного дерева на центральной консоли, кожаные обод руля, ручку КПП и ее гофр. Есть Ghia и покруче – с кожаными сиденьями и кожаными вставками в дверях.

Удобное, широкое и в меру жесткое кресло имеет четыре регулировки: длина, угол наклона спинки, поясничный подпор и высота (с электроприводом). Подогрев – стандартное оснащение. На заказ можно установить полностью электрическое сиденье с десятью позициями регулировки.

Все органы управления на логичных местах. Оптимальный по диаметру и сечению руль регулируется по высоте. А вот педали хотелось бы поднять чуть выше – работает «неправильная», менее чувствительная, средняя часть ступни. Возможно, педальный узел рассчитан под меньший размер ноги.

Приборная панель проста и понятна, показания приборов легко считываются, в темное время суток – благодаря бледно-зеленой подсветке. Очень удобны большие клавиши управления системой климат-контроля. А вот жидкокристаллический дисплей «слеповат» – в солнечную погоду ничего не разглядишь. Большой бардачок дополняют глубокие карманы в дверях. Есть очечник на потолке, два подстаканника – выдвижной, на центральной консоли, и стационарный, между передними сиденьями.

На заднем сиденье места достаточно и по высоте, и по ширине, а ногам свободно, даже если переднее кресло максимально сдвинуто назад – дополнительные 50 мм базы полностью пошли на улучшение комфорта задних пассажиров. Подсветка передней и задней частей салона раздельная.

С обзорностью дела обстоят не очень хорошо. Впереди все нормально (проявляющуюся на солнце сетку обогрева лобового стекла, так необходимую в условиях нашей зимы, помехой можно не считать), а вот обзор назад затруднен из-за толстых задних стоек и высокой кормы, к тому же причудливые боковые зеркала неинформативны в силу своих небольших размеров.

Замок багажника отпирается с брелка или кнопкой на центральной консоли. Кнопка открывания на крышке отсека очень маленькая и закрыта резинкой – нащупать непросто. Багажник очень вместительный, под ковром – полноразмерная запаска.

Капот, как и на Focus, открывается снаружи ключом – замок расположен под фирменной эмблемой.

Наш Mondeo оснащен 2,5-литровым 170-сильным V6. Это единственный двигатель из всей устанавливаемой гаммы, который достался новому Mondeo от старого. Проснувшись, мотор сразу обозначил себя серьезным ворчанием. Первое трогание прошло не совсем гладко, на грани: педаль газа задемпфирована, и в момент срабатывания сцепления двигатель не успел набрать необходимые обороты – а малых он не любит. Поэтому для успешного старта надо с опережением и посмелее нажимать на педаль газа, поднимая обороты до 2000. Мотор раскручивается ровно и уверенно, с ощутимым подхватом в районе 3500-4000 об./мин. Темп разгона сохраняется вплоть до четвертой передачи. Звук двигателя не просто приятен, а красив, солиден, он вселяет оптимизм и призывает к активной езде. Последняя подразумевает обороты не ниже 3000. Механизм переключения работает безупречно: короткие ходы, четкость и избирательность включения – в лучших традициях спортивных коробок, и при этом с едва заметным усилием на рычаге.

Поведение Mondeo и на прямой, и в поворотах можно назвать образцовым. Руль с однозначным «нулем», насыщенный реактивным действием, мягкие и быстрые реакции «на водителя», небольшие крены, абсолютно точное следование заданной траектории – этот автомобиль с уверенностью можно причислить к разряду «driver′s car».

С тормозами все в порядке. Правда, поначалу свободный ход педали показался великоватым. АБС работает очень деликатно, полагаясь на мастерство водителя и до последнего оттягивая момент, «когда уже пора».

На очень приличном уровне выполнена вибро- и шумоизоляция – минимум беспокойства как от двигателя, так и от дороги. А вот с аэродинамическими шумами ситуация похуже – возможно, их основным источником являются угловатые зеркала. Подвеска жестковата, но неприятных ощущений из-за нее не возникает. Чувствуется хороший запас по энергоемкости.

Похоже, у нового Ford Mondeo действительно есть все шансы, чтобы «быть первым». Солидный автомобиль с оригинальным модным дизайном, отличной управляемостью и, если верить производителю, «передовой безопасностью». Версия Ghia – самая дорогая – стоит 26 тыс. долларов. Чего еще желать?

Ford Mondeo седан 2.0 (199 л.с.), АКПП, Titanium Plus технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)199 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч8,7 с
Максимальная скорость218 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,6 / 6,0 / 8,0
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника516 л
Снаряженная масса1550 кг
Вместимость топливного бака70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,9 / 1,9 / 1,5 м
Дорожный просвет16 см
Диски и шины Легкосплавные R17 (235/50)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 9 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 10 направлениях, пассажира с электроприводом в 10 направлениях
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
Вентиляция сиденийВодителя, пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо Есть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стеклаЕсть
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности9
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик света
Есть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

9 ключевых моментов в истории Ford Mondeo

Концепция Mondeo Man прочно вошла в сознание британцев. В демографическом плане он был ключевой целью предвыборной кампании Тони Блэра в середине 1990-х годов, и повсеместное распространение автомобиля заставило всех услышать эту фразу, столь же знакомую торговую марку, как Hoover или Biro.

Но поскольку Ford объявляет, что производство Mondeo закончится в 2022 году, Mondeo Man больше не существует. Спустя 29 лет с момента запуска мирового автомобиля Ford ситуация резко изменилась: мы сосредоточились не на компромиссе, а на амбициозных кроссоверах, премиальных значках и, все чаще, на электромобилях.Сегодняшние семьи предпочитают Kuga или, что еще лучше, что-нибудь со звездой, пропеллером или тремя кольцами на решетке радиатора.

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте, выполнив четыре простых шага.

Получить цитату

Кажется уместным, что как только история Mondeo заканчивается, самые ранние модели медленно, но верно начинают цениться как самостоятельная ретро-классика.Остальные обязательно последуют за ним, но пока что мы оглянулись на девять моментов, которые определили историю популярной семейной модели Ford.

Предшественник: Ford Sierra

История Ford Mondeo действительно начинается 11 годами ранее с выпуска Sierra. У Ford была обширная клиентская база, готовая скупить все, что им предлагалось, но его нынешняя попытка, Cortina, к настоящему времени была довольно долгой. С наступлением 80-х годов прошлого века все большее внимание уделялось технологиям, аэродинамике и комфорту, а также появлению «желеобразного» стиля Sierra – гораздо более аэродинамичного, чем у квадратной Cortina.

Однако, как и в случае с Cortina, Ford, возможно, слишком долго опирался на Sierra, его заднеприводная платформа и двигатели Pinto выглядели все более архаичными, поскольку конкуренты, такие как Vauxhall и Peugeot, выставляли на рынок умные переднеприводные седаны, такие как Cavalier и 405.

На первый взгляд Mondeo вызвал гораздо меньше разногласий, чем Sierra на момент запуска – его стиль не открыл никаких новых возможностей – но с полной линейкой двигателей Zeta с двумя распредвалами (позже был переименован в Zetec) и новой переднеприводной платформой. За динамикой которого следили преобразующие таланты Ричарда Парри-Джонса, это была нужная машина в нужное время.

Ford «Мировой автомобиль»

Нейминг машин – мрачное искусство. То, что работает на одном языке, может не подходить для другого (мы все слышали истории о французских MR2 и испанских Mitsubishi Pajeros), а названия несут в себе много багажа от предыдущих моделей.

В наши дни это означает, что большинство имен представляют собой бессмысленную смесь, предназначенную для работы на любом языке, но собственный беспорядок букв Mondeo имел более глубокий смысл. Он не только представлял собой новинку после десятилетних продаж Sierra, но и Mondeo был разработан, чтобы стать первым «мировым автомобилем» Ford, поэтому название было игрой на Mundus, латинском слове «мир».

Ford и раньше продавал множество моделей на мировых рынках, таких как Escorts и Capris, но Mondeo создавался с нуля, чтобы быть столь же актуальным в Чикаго, как и в Чигвелле. Версия для США – Contour – в действительности была совершенно иной, и время показало, что мировая автомобильная концепция имеет неоднозначную ценность, но, по крайней мере, она помогла объяснить имя нового Ford.

Устранение недостатков

Мондео 1993 года особо не критиковал, но после драматично оформленной Sierra общий стиль Mondeo стал одним из немногих слабых звеньев в этой цепи.Это была связь, которую Ford укрепил, когда в 1996 году был представлен значительно обновленный автомобиль – и это было настолько всеобъемлющее обновление, что с тех пор автомобиль широко известен как Mk2.

Визуально стиль новой модели был более плавным и содержал элементы фирменного языка дизайна «New Edge», характерные для Ka, а затем и Puma, в то время как слегка обновленная кабина отличалась улучшенным тактильным качеством и улучшенным комфортом сидений. Двигатели Zetec были доработаны для большей доработки и соответствия последним нормативам по выбросам и безопасности при столкновении, но на самом деле вес снизился в среднем на 15 кг.Этого было достаточно, чтобы вернуть Mondeo к вершине класса по сравнению с новыми автомобилями, такими как Peugeot 406 и обновленная Primera от Nissan, но не все в обновлении прошло так гладко …

Как Mondeo потерял ECOTY в 2001 году

Судьи не могли этого понять. Или, по крайней мере, некоторые из судей не смогли … По окончании голосования за Европейский автомобиль 2001 года Ford Mondeo второго поколения проиграл Alfa Romeo 147 на одно очко. Это вызвало у многих недоумение, поскольку все сходились во мнении, что у Ford был еще один победитель – Mondeo первого поколения выиграл ECOTY в 1994 году – автомобиль, который был лучшим в своем классе, предлагая покупателям семейных автомобилей фантастический пакет по доступной цене.Он должен был пройти это.

К несчастью для Ford, французские судьи поместили Mondeo на смотровую площадку и, обнаружив надписи на амортизаторах, которые говорили, что они предназначены для автомобилей ECOTY, решили присудить автомобилю нулевых баллов .

Вот почему, по словам одного инсайдера из жюри Европейского автомобиля года 2001, Mondeo проиграл соревнование, которое он явно должен был выиграть. Ценная маркетинговая тактика ускользнула от Форда и была передана на тарелке Alfa Romeo.На церемонии награждения Паоло Кантарелла, исполнительный директор Fiat Group, которой принадлежала Alfa Romeo, признался одному из судей: «Я не думаю, что мы [Alfa Romeo] должны быть здесь».

Стимулирующий транспорт: горячий Mondeo ST200 от Ford

Форд называл свой Transit «хребтом Британии». Если это так, то быстрые Форды – его бьющееся сердце, желанное и доступное почти для всех. Ford никогда не развлекался концепцией горячего Mondeo с первым поколением, несмотря на модели Si и 24v, возможно, сдерживаемые высокими страховыми ставками десятилетия.Тем не менее, он потратил меньше времени, когда сильно обновленный mk2 Mondeo прокатился, сначала с колоритным ST24, а затем, более серьезно, с ST200 1999 года.

Хотя модель не является омологацией для кампании Ford BTCC, она произвела удовлетворительное впечатление на свои многоспицевые легкосплавные диски и предлагалась исключительно в цвете Imperial Blue – или Ford Racing Blue, как Ford окрестил эту машину. Особое внимание уделялось двигателю, чьи новые кулачки, впускной, выпускной и полированные порты увеличили мощность до 202 л.с. до 168 л.с. у ST24.Подвеска и геометрия тоже были разные; цивилизованный, но увлекательный пакет – результат.

Успех BTCC

Многие ассоциируют Mondeo с Найджелом Мэнселлом и определенной аварией в 1993 году в Донингтон-парке, от которой, к счастью, Мэнселл полностью выздоровел. Несмотря на то, что Mondeo был талантливым, он не был прирожденным конкурентом, и вместо этого ему навязывали возможности автоспорта. Первым засучил рукава Энди Роуз, поскольку его инженерное подразделение искало нового претендента на 2-литровую формулу BTCC.Он одержал победу на чемпионате мира по кузовным гонкам в Монце в 1993 и 1994 годах под руководством Пола Радисича, но не смог вырвать титул BTCC в условиях жесткой конкуренции.

Середина 90-х тоже была засушливым пятном, но в 1999 году ответственность перешла к Prodrive, который, образно и буквально, с этим справился. Никто не мог прикоснуться к Nissan в 1999 году, но с чемпионом 1997 года Аленом Меню за рулем, при поддержке блистательного аса Энтони Рида и чемпиона 98 года Рикарда Райделла, Ford доминировал в последнем сезоне эры супертурниров, 2000 году, и дал хозяевам дороги. Уходящий ST200 в изобилии отражал славу, в которой можно погреться.

Третье поколение

Фото: Ford

Усовершенствованный во всех отношениях Mondeo третьего поколения, выпущенный в 2000 году, можно считать лучшим из всех. Обзоры того времени отметили более чем небольшое сходство с современным Volkswagen Passat – не только в сдержанном стиле нового Mondeo внутри и снаружи, но и в стандарте качества его сборки по сравнению с предыдущим поколением.

И все же ни один динамичный ум Форда не был утерян. Во всяком случае, он был даже лучше, чем раньше, больше, безопаснее и удобнее, но такой же острый.Ford снова представил вариант исполнения с ST220 – автомобиль, который побудил Джереми Кларксона в эпизоде ​​Top Gear 2006 года спросить: «Почему мы покупаем что-нибудь еще?»

Реже, чем BMW 3-й серии

Фото: BMW

В обзоре модели ST220 Кларксоном не только подчеркивается, насколько точно Ford попал в цель со своим Mondeo третьего поколения, но и отмечается, что в 2005 году 3-серия BMW превзошла Ford по продажам. То, что когда-то было относительно эксклюзивным автомобилем, автомобилем, который менеджеры среднего звена по всей стране стремились продать из своих массовых репмобилей, обогнал одного из бывших фаворитов страны.

Если вы могли бы назвать точку, это, вероятно, было началом конца для Mondeo. В последующие годы его продавали не только 3-й серии, но и такие автомобили, как Mercedes C-класса и Audi A4, не говоря уже о конкуренции внутри Ford в лице превосходного Focus и внедорожников, таких как Куга. Значок премиум-класса был просто сильнее, разница в ежемесячных платежах или налоге на служебный автомобиль была минимальной… и по мере того, как клиенты переходили на кроссоверы, сам класс, в котором конкурировал Mondeo, начал иссякать.

Окончание производства

Фото: Ford

Итак, мы прибываем в 2021 г. и новость о том, что Ford прекращает производство Mondeo в 2022 г., Ford тихо сообщил эту новость под эгидой увеличения производства аккумуляторных электромобилей и новых трансмиссий на своем заводе в Валенсии.

Это говорит о том, что даже Galaxy и S-Max продолжат свое соревнование в сегменте, которому угрожает рост кроссоверов, таких как Puma и Kuga. Mondeo уйдет с хныканьем, в отличие от фанфар его запуска – модель, представленная в 2014 году, никогда не пользовалась успехом в качестве водительского автомобиля, как это делали ее предшественники, – но ее уход через 29 лет ознаменует конец одного. величайших модельных рядов Ford.

Подробнее

Секретные автомобили Ford
На этих 10 доступных Фордах будет весело водить, пока вы ждете, пока они достигнут классического статуса
Маленький красный дьявол: обзор MST Mk2

Производство Ford Mondeo будет прекращено в 2022 году

Было подтверждено, что седан Ford Mondeo будет постепенно снят с производства к марту 2022 года, при этом Ford ссылается на изменение потребительского спроса как на причину, по которой он требует времени на свой ранее популярный семейный автомобиль.

С момента появления в 1993 году в качестве «мирового автомобиля» Ford продал более пяти миллионов Mondeos в Европе. В одной только Великобритании в 2001 году было продано 86 500 автомобилей, но за 28 лет работы в модельном ряду бренда объем продаж снизился, составив всего 2400 продаж в 2020 году.

Это отражает более широкую отраслевую тенденцию, поскольку покупатели семейных автомобилей обращаются за помощью. внедорожникам по сравнению с традиционными большими хэтчбеками и седанами. В 2020 году 39% продаж Ford пришлось на внедорожники и кроссоверы. Это на восемь процентов больше по сравнению с одним только 2019 годом, несмотря на пандемию Covid-19, и 50 процентов покупателей последней модели Kuga выбирают подключаемую гибридную версию семейного внедорожника среднего размера.

Ford получил горячие рекомендации изобрести Mondeo в качестве элегантного кроссовера в 2022 году, но в заявлении Ford говорится: «Хотя мы не комментируем предположения относительно наших планов по выпуску продукции, мы можем заявить, что у нас нет планов относительно будущего Mondeo. в Европе.”

Вполне возможно, что автомобиль, который вызвал спекуляции об этом изменении и не так давно попал на испытания, представляет собой Fusion следующего поколения, аналог Mondeo в США, но он не будет представлен в Европе со значком Mondeo.

Построенный на заводе Ford в Валенсии с 2014 года, бренд будет использовать производственные мощности Mondeo для расширения своих предложений в сегментах внедорожников, популярность которых продолжает расти, и для дальнейшего расширения своих усилий по электрификации.

Когда производство Mondeo остановится в Валенсии в марте следующего года, компания будет использовать дополнительные производственные мощности для производства 2,5-литрового гибридного двигателя, используемого в таких моделях, как Kuga PHEV, а также обычного гибридного Kuga и гибридных версий Galaxy и S. -Максимальные пассажирские перевозки – оба из них будут продолжать производство в обозримом будущем.

Кроме того, с конца 2022 года Валенсия будет расширяться за счет увеличения производственных мощностей по производству аккумуляторов. Сборка аккумуляторов для растущего модельного ряда электрифицированных автомобилей бренда происходит на объекте с сентября прошлого года.

Компания Ford недавно объявила о планах по перепрофилированию своего производственного предприятия в Кельне под площадку для сборки электромобилей следующего поколения. В настоящее время здесь производится самый популярный новый автомобиль в Великобритании – Fiesta, но с 2023 года с конвейера будут сходить полностью электрические Ford, использующие платформу MEB концерна Volkswagen.

Какие самые лучшие семейные автомобили продаются прямо сейчас? Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши 10 лучших …

Распространенные причины, по которым ваш Ford Mondeo не разгоняется

Если ваш Ford Mondeo не разгоняется до , это серьезный повод для беспокойства.Это может быть вызвано множеством разных причин. Диагностика проблемы может быть сужена по тому, продолжает ли двигатель набирать обороты, когда вы нажимаете на газ или нет. Для каждого сценария есть раздел с вероятными причинами для каждого.

Прежде чем заняться чем-либо еще, если горит индикатор вашего двигателя, возьмите сканер кодов и посмотрите, какие коды неисправностей хранятся в компьютерной системе. Они могут дать ценную информацию о том, в чем проблема, и действительно помочь вам сузить ее.

Ford Mondeo не ускоряется: число оборотов увеличивается

Если ваш Mondeo не ускоряется, но увеличивается число оборотов, это обычно не связано с двигателем. Почему-то мощность, создаваемая вашим двигателем, не доходит до задних колес. Обычно это проблема, связанная с трансмиссией.

Вот наиболее частая причина ускорения при повышении оборотов:

1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Если на вашем Mondeo слишком мало трансмиссионной жидкости, он больше не сможет передавать мощность на задние колеса.Мощность поступает в гидротрансформатор, и это конец. Вам следует немедленно проверить трансмиссионную жидкость. Это причина номер один не ускорения, а увеличения числа оборотов в минуту.

Знаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

2. Неисправный преобразователь крутящего момента

Преобразователь крутящего момента отвечает за преобразование механической мощности двигателя в гидравлическую. Если гидротрансформатор вышел из строя, он больше не сможет выполнять эту работу.На трансмиссию не может попасть никакая энергия.

Плохой гидротрансформатор против плохой трансмиссии

3. Трансмиссия больше не связана с колесами

Если вы сломали ведущий / ведущий вал, трансмиссия вашего Ford Mondeo больше не сможет поворачивать колеса. Если бы это было так, не было бы никакого движения от транспортного средства. Вы также не почувствуете легкого рывка вашего Mondeo при включении передачи.

4. Плохая трансмиссия

Если что-то пошло не так с трансмиссией, ваш Mondeo может больше не разгоняться.Если он больше не может переключаться, это может быть вызвано неисправностью соленоида / корпуса клапана, пакетами сцепления, мусором и многим другим. Коробка автомат очень сложная.

5. Сцепление

Хотя механическая коробка передач уходит, если у вас есть Mondeo, оснащенный одной, плохое сцепление может привести к тому, что он не будет ускоряться. Муфта отвечает за прямое соединение между двигателем (через маховик) и трансмиссией (через входной вал).

Когда сцепление больше не может держаться, оно начинает проскальзывать. Проскальзывание означает, что он теряет сцепление с маховиком, и возникает ощущение, что вы нажали сцепление. Обычно это происходит на скорости шоссе и при резком ускорении. Это только ухудшается, поскольку диск сцепления проскальзывает, сгорает и может выдерживать все меньший крутящий момент. В конце концов, он будет двигаться только на первой передаче или вообще не будет двигаться.

Mondeo не ускоряется: обороты остаются на месте

Если ваш Mondeo не ускоряется, но обороты не меняются, это указывает на наличие проблемы с созданием мощности.Проблема будет в моторе.

Вот некоторые общие проблемы, которые могут повлиять на двигатель:

1. Каталитический нейтрализатор забит

Если каталитический нейтрализатор будет слишком засорен, это помешает двигателю разогнаться должным образом. После определенной скорости он «забухнет». Может быть, он отлично проедет 20 миль в час, но после этого он вообще не хочет ускоряться. Это также может быть признаком того, что ему не хватает топлива.

Диагностика каталитического нейтрализатора Ford-Mondeo

2. Плохой топливный фильтр

Неисправный топливный фильтр не пропускает достаточно топлива в систему впрыска Mondeos, чтобы поддерживать работу двигателя сверх определенной нагрузки. Он просто не может обеспечить давление топлива. В этом случае, как с каталитическим нейтрализатором, будет казаться, что все в порядке, пока вы не наберете определенную скорость, а затем он снова начнет тормозить.

Ford Mondeo: неисправный топливный фильтр → Симптомы и диагностика

3.Цепь или ремень привода ГРМ

Цепь (или ремень) привода ГРМ отвечает за синхронизацию верхней части клапанного механизма с коленчатым валом. Это жизненно важно для синхронизации зажигания. Если синхронизация немного сбилась, а двигатель все еще работает, возможно, ремень ГРМ пропустил. Если он слишком сильно подпрыгнет, Mondeo может даже не выстрелить.

4. Утечка вакуума

Двигатель вашего Mondeo создает вакуум во время работы. Создаваемое количество тщательно продумывается в процессе проектирования двигателя.Когда существует слишком большой вакуум, это создает ситуацию, когда воздух не поступает и не считывается датчиком массового расхода воздуха, что приводит к неправильной работе автомобиля и отсутствию ускорения. Датчик массового расхода воздуха также может работать некорректно. В этом случае почти всегда будет выдан код неисправности.

Ford Mondeo: неисправный датчик массового расхода воздуха → Симптомы и причины

Вывод: Ford Mondeo не ускоряется

Как видите, ваш Ford Mondeo может не ускоряться по множеству причин.Удачи в диагностике вашего. Если есть что-то, что вы можете добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Ford Mondeo 2.0 Bi-Turbo Diesel, доведенный до 235 л.с. Mcchip

Мы действительно мало говорим о Ford Mondeo. Несмотря на то, что это всего лишь американский седан Fusion, который понравился европейцам, упаковка более сложна, чем у нас в Штатах.

Например, этот тюнинговый проект основан не только на версии универсал, но и на дизеле с двойным турбонаддувом.Вы не знали, что у Форда есть один из них?

Фургоны – это то, на чем американцы ездили бы, если бы действительно заботились об окружающей среде. Они более экономичны, просторны и приятны в управлении, чем их родственники-внедорожники. Оборудованный самым дорогим двигателем, этот Mondeo, вероятно, также имеет все навороты. Но нам больше любопытно, что смогли сделать тюнеры.

Mcchip-DKR – это фирма, которую мы ценим за их проекты Mercedes, Audi и Porsche. Но они также делают «простой» чип-тюнинг для обычных семейных автомобилей.В конце концов, мы не можем каждый день ездить на твин-турбо R8 на работу.

Этот Mondeo покидает завод в Испании с 2,0-литровым двигателем TDCi мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Несмотря на незначительные обновления ЭБУ, Макчип смог выдать 235 л.с. и 506 Нм крутящего момента.

Цвет нас не впечатлил, особенно потому, что VW Passat 2.0 BiTDI соответствует этим номерам в стоковой форме. Может быть, двигатели Ford просто не так настраиваются, или, может быть, заводские особенности, такие как воздухозаборник и форсунки, ограничивают мощность.

В любом случае Mondeo с мощностью 235 л.с. должен быть способен разогнаться до 100 км / ч быстрее, чем заявленные производителем 8,4 секунды. Макчип уверяет, что максимальная скорость увеличилась с 228 до 234 км / ч, а 6-ступенчатая коробка передач Powershift может справиться с повышенным крутящим моментом.

Хотя мы бы не рекомендовали выбирать именно этот двигатель или настраивать его, мы не могли не заметить, насколько далеко продвинулись технологии. Чуть более десяти лет назад Mondeo ST, который был старшим братом горячего Focus, нуждался в большом двигателе V6 для получения таких показателей мощности.Хотя он был легче и быстрее, он не мог даже приблизиться к сегодняшнему уровню качества интерьера или соответствовать новейшим функциям – самостоятельной парковке, адаптивным светодиодным фарам и проекционному дисплею. И это не включает кожу Vignale, которая явно есть в этом универсале.

Ford «Mondeo» – взгляд в будущее

Традиционный средний сегмент находится под давлением. Среднеразмерный седан / хэтчбек / универсал, оснащенный только двигателями внутреннего сгорания, должен бороться за свое выживание. Ford, похоже, радикально меняет курс, чтобы снова сделать преемника некогда успешного Mondeo «мировым автомобилем», потому что мир меняется.

Нравится вам это или нет, но в 2021 году для успеха автомобилестроения чрезвычайно важны две вещи: «высокий вагон» и электрификация. Почти все недавно представленные автомобили, за некоторыми исключениями, являются кроссоверами или внедорожниками и имеют (частично) электрический привод. Нынешний Ford Mondeo не соответствует преобладающему имиджу моды. Если на мгновение отбросить гибридный вариант, он продолжил традиционный курс своих предшественников. Данные о продажах показывают, что потребители теперь ожидают чего-то другого от более крупной модели.За последние десять лет Mondeo больше не превышал рыночную долю в 0,77 процента, в то время как предыдущий тип все еще был хорош для доли рынка в 2 процента. Фактически, первый Mondeo даже достиг 3,15 процента в пиковом 1996 году.

Итак, что-то должно измениться, чтобы оставаться актуальным в более крупном сегменте, и именно поэтому Ford сейчас решительно придерживается другого подхода. Для начала с внешнего вида. Шпионские фотографии показывают, что у преемника Mondeo будет другой рисунок линий, чем мы привыкли.Как вы уже догадались, он испытывает перекрестные влияния. В Techzle 7 мы уже показали, что Citroën также применяет этот подход в новом C5. Ford находится выше над землей и меняет свои традиционные формы на повозку, похожую на внедорожник. За довольно высоким и тупым носом следует постепенно восходящая и наклонная линия крыши сзади. Он чем-то напоминает Mustang Mach-E. Американское влияние в дизайне не возникает внезапно, потому что новый «Mondeo», по всей вероятности, должен привлечь покупателей, поскольку Fusion в США.Там Ford – за исключением Mustang – не продает ничего, кроме внедорожников и пикапов, поэтому изменение курса также важно для американского рынка, чтобы Fusion снова стал успешным.

Электрификация

Ошибается тот, кто думает, что Форд несколько удивлен меняющимся миром и теперь «быстро» отвечает новым средним классом. Концепт Evos 2011 года, вероятно, уже был отчасти предвестником. Хотя это была экспериментальная модель для нынешнего Mondeo, его более высокая форма кузова, похожая на купе, уже была хорошим намеком на то, что нас ждет впереди.Это также относится к технологии, потому что Evos был гибридным плагином. Как мы знаем, Mondeo с пробкой еще нет, но это скоро изменится. Преемник выходит на рынок с мягкими гибридными двигателями и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Нельзя исключать и полностью электрическую версию, хотя это пока лишь предположения. Кто знает, может быть, на более позднем этапе.

Для стойких энтузиастов Mondeo может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но мы еще не закончили говорить об изменениях.Теперь известно, что преемнику Mondeo будет присвоено другое имя. В конце концов, совершенно новая глава для автомобиля Ford среднего размера также оправдывает изменение названия, и в этом случае мы снова берем концепт-кар 2011 года: Evos. Будет ли это Ford Evos или что-то еще, в воздухе витает много перемен. Вероятно, мы увидим его во всей красе уже в этом году, мы ожидаем выхода на рынок в 2022 году.

Особенности

| Характеристики Ford New Mondeo

| Ford New Mondeo | Foray Motor Group

Новый Mondeo

От 26 315 фунтов стерлингов или всего £ 328 в месяц

Получите выгоду от сочетания технологий

Обладая двумя источниками мощности, новый гибридный универсал Mondeo использует двигатель на обычном топливе и электродвигатель с аккумуляторным приводом.Система обеспечивает идеальное сочетание мощности и эффективности за счет переключения между двумя силовыми агрегатами. Вдобавок к этому Mondeo улавливает до 90% энергии, обычно теряемой через фрикционные тормоза, за счет использования системы рекуперативного торможения для подзарядки высоковольтной батареи. Максимальная эффективность! Умный датчик SmartGauge с функцией «Brake Coach» в сочетании с другими сложными системами помогает оптимизировать эффективность и мощность этого автомобиля.

Интеллектуальный привод

Чтобы помочь вам более эффективно управлять своим новым Ford Mondeo, компания Ford разработала чрезвычайно умный и инновационный интерфейс под названием Ford SmartGauge, который работает вместе с EcoGuide.На приборной панели вы увидите ЖК-экран с высоким разрешением, который отображает информацию о вождении в реальном времени. Сюда входят такие вещи, как уровень топлива и заряд аккумулятора. На экране вы также увидите, когда вы едете эффективно!

Самозарядный

Зарядка автомобиля от сети может показаться сложной задачей! Однако продуманная инженерия нового Ford Mondeo позволяет автомобилю заряжаться самостоятельно.Рекуперативное торможение использует энергию, которая обычно теряется при торможении, для зарядки аккумулятора. Мало того, бензиновый двигатель используется для питания генератора, который также помогает отправлять энергию обратно в аккумулятор. Это позволяет вашему новому Ford Mondeo беспрепятственно перейти на использование электроэнергии, когда вам нужна максимальная эффективность.

Снижение выбросов и повышенная экономия топлива

Благодаря креативному дизайну, интеллектуальным технологиям и тщательному проектированию, многие вещи помогают получить максимальную выгоду от покупки Ford Mondeo.Ваш гибридный электромобиль сообщит вам, когда лучше всего перейти с бензина на электромобиль. В совокупности это дает вам комбинированный расход топлива всего 54,3 миль на галлон, в то же время давая вам захватывающие впечатления от вождения, плавное, но отзывчивое!

Быть увиденным

Новый Ford Mondeo Hybrid был создан, чтобы выделяться на дороге, его аккуратные, гладкие линии помогают добиться этого.Его стильная хромированная решетка радиатора и потрясающие 18-дюймовые легкосплавные диски дополняют дизайн Mondeos, придавая ему современный вид, который идет рука об руку с его высокотехнологичным гибридным двигателем.

Круиз без усилий

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go буквально следит за движущимся впереди автомобилем, чтобы автоматически адаптировать вашу скорость.Он даже автоматически останавливает и перезапускает ваш двигатель, когда движение останавливается, а затем исчезает. Знаки скорости распознаются, а скорость круиз-контроля регулируется, в то время как рулевое управление поддерживается с помощью технологии Lane Centering, чтобы ваш автомобиль оставался в центре своей полосы движения. * Функция Stop and Go доступна только для дизельных двигателей EcoBlue

.
Стильные светодиодные дневные ходовые огни

Новый Mondeo оснащен новыми яркими светодиодными дневными ходовыми огнями, которые сделают вас заметнее в течение дня.

Оставайтесь на пути

В условиях загруженного движения не всегда легко оставаться на прямой и узкой. Но на скорости выше 43 миль в час система удержания полосы движения вашего нового Mondeo может определить, отклоняется ли ваш автомобиль от прямой, подавая визуальное предупреждение и создавая вибрацию рулевого колеса.Система удержания полосы движения может использовать рулевое управление, чтобы помочь возобновить курс, если вы не реагируете на предупреждения.

Паркуйте те проблемы с парковкой

Найти парковочное место и сесть на него – это худший кошмар для многих водителей. А вот Active Park Assist 2 на автомобилях с автоматической коробкой передач делает это мечтой! Вы выбираете сторону дороги для парковки параллельно или перпендикулярно движению, а электроника будет управлять вашим автомобилем, регулируя скорость, выбор передачи и торможение.Это простая парковка – просто удерживайте кнопку, пока ваш автомобиль движется самостоятельно!

Уверенность в любых дорожных условиях

При изменении дорожных условий, будь то мокрое, сухое или даже обледенелое, система полного привода вашего Mondeo определит, какой баланс необходимого для прохождения поворотов, сцепления с дорогой и даже отзывчивости.Эта невероятная технология позволяет передавать привод на переднюю или заднюю ось, сохраняя при этом исключительную управляемость и отличную топливную экономичность.

Обнаружение невидимого

Ваша Fiesta помогает вам определять то, что вы не видите, благодаря своей информационной системе для слепых зон. Радиолокационные датчики контролируют слепые зоны по бокам автомобиля, при обнаружении опасности отображают оранжевую сигнальную лампу в зеркале боковой двери.Предупреждение о перекрестном движении издает звуковой сигнал с сигнальной лампой в соответствующем боковом зеркале, если он обнаруживает другие автомобили, когда вы движетесь задним ходом с парковочного места.

Не пропустите жизненно важные признаки

Дорожных знаков так много, что очень легко пропустить важные. Но система распознавания дорожных знаков вашего нового Mondeo предупредит вас с помощью значка скорости или запрета обгона на комбинации приборов, который меняется при применении нового ограничения.

Впечатляющая управляемость

Новый Ford Mondeo оснащен многорычажной задней подвеской. Эта инновационная система обеспечивает отличную отзывчивость благодаря легкости и безупречной настройке!

Легкость в обращении и расход топлива

С помощью круиз-контроля с регулируемым ограничителем скорости Mondeo вы можете предварительно установить ограничение скорости или круиз на постоянной скорости, что позволит вам избежать штрафов за превышение скорости, избавиться от педали акселератора и одновременно сэкономить топливо.

ВИДЕТЬ И БЫТЬ УВИДЕТЬ

Ослепление от встречного транспорта – постоянная проблема, но автоматический дальний свет на вашем новом Mondeo может определять приближающийся транспорт или другое транспортное средство, уменьшая ваш свет, чтобы не ослепить других водителей, прежде чем переключиться обратно на дальний свет, когда дорога свободна.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЧУВСТВУЮЩЕЕ УСЛОВИЯ

Рулевое управление с электроусилителем (EPAS) не только способствует экономии (у него нет двигателя, постоянно вращающегося насоса), но и легко адаптируется к условиям, регулируя помощь на более низких скоростях, но обеспечивая более устойчивую реакцию на более высоких скоростях для лучшего стабильность.Еще одним достижением является контроль сноса, распознающий сложные условия, такие как боковой ветер, и EPAS также может уменьшить вибрацию, ощущаемую на ободе рулевого колеса.

HILL STARTS – ЛЕГЧЕ

Старт с холма может быть трудным, но не тогда, когда вам на помощь приходит ассистент старта с холма. Давит на тормоза еще 2.Через 5 секунд после отпускания педали на склоне, позволяя водителю нажать на акселератор и плавно трогаться с места.

ОБРАТНОЕ ПРОСМОТР

При движении задним ходом могут возникнуть проблемы, поскольку болларды и другие препятствия не видны. Но камера заднего вида показывает, что находится позади вас, автоматически включается при включении задней передачи и даже отображает виртуальные ориентиры для помощи в ограниченном пространстве.

АВАРИЙНАЯ ПОМОЩЬ ОТ РУЧНОЙ ЧЕРЕЗ FORD SYNC

Если срабатывает подушка безопасности или топливный насос отключается в результате аварии, служба экстренной помощи Ford SYNC оснащена технологией, позволяющей использовать сопряженный и подключенный по Bluetooth® мобильный телефон для прямого контакта со службами экстренной помощи.Если вы не отвечаете, система может предоставить важную информацию, включая местоположение по GPS, но у вас также есть выбор, если это возможно, остановить вызов или поговорить с респондентами.

Увеличенное пространство для хранения

Большинство HEV уступают место для хранения для эффективности из-за их больших батарей.Однако благодаря профессиональным разработкам и продуманному дизайну новый Mondeo Wagon выделяется среди остальных: внутри автомобиля у вас будет все необходимое пространство. Фактически, в одном только багажнике имеется до 1508 литров места для хранения вещей. Плоский пол позволяет легко загружать багаж, создавая практичный и эффективный гибридный автомобиль.

ПОЛУЧЕНИЕ СИЛЫ ВАШЕГО ГОЛОСА

Ford SYNC 3 воспринимает простые голосовые команды, что позволяет вам управлять телефоном, музыкой и навигационной системой с использованием 8-дюймового цветного сенсорного экрана в качестве альтернативы.Apple CarPlay и Android Auto, а также Applink позволяют управлять приложениями для смартфонов, а Live Traffic позволяет избежать заторов. Когда вы чувствуете голод, его даже можно попросить найти вас где-нибудь поесть!

Практичная дверь багажного отделения с электроприводом

Когда ваши руки полностью открыты, багажник может стать настоящим кошмаром! С новым Ford Mondeo вам повезло: просто открывайте и закрывайте багажник одним нажатием кнопки.Вы даже можете установить желаемую высоту проема!

БЫСТРАЯ ОЧИСТКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Эта умная функция предназначена для быстрого передвижения морозным утром. Просто нажмите кнопку, и ультратонкие волокна могут перегреться, чтобы удалить лед, туман и запотеть с лобового стекла, а также помочь разморозить дворники.

Невероятные виды с панорамной крыши

Просто нажмите кнопку и наблюдайте, как мир рушится на ваших глазах, когда слепые откатываются назад и свет проникает внутрь.

Слушайте музыку как можно лучше

Слушайте свои любимые мелодии с высококачественной акустической системой 23 и системой навигации Sony DAB

УСТАНОВИТЕ ИДЕАЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ДЛЯ ВАС И ВАШЕГО ПАССАЖИРА

С электронным автоматическим контролем температуры вы можете выбрать температуру, которую предпочитаете вы и ваш пассажир, и система поддерживает ее с помощью усовершенствованного кондиционирования воздуха.

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА с датчиком дождя

Дворники с датчиком дождя срабатывают, когда обнаруживают влагу на лобовом стекле, а затем регулируют свою скорость в зависимости от погодных условий. Опция доступна для выбора из множества различных уровней чувствительности, которые определяют, сколько влаги может накопиться до срабатывания дворников.

КРЫЛЬЕВЫЕ ЗЕРКАЛА, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ

Чтобы избежать случайного повреждения, зеркала заднего вида с электроприводом складываются внутрь, когда вы припаркованы. Сдвинутые назад, они также защищают стильные встроенные индикаторы.

Совместное использование автомобилей без забот с MyKey®

MyKey® позволяет установить ограничение максимальной скорости, напоминание о ремне безопасности и даже громкость аудиосистемы. Эта технология разработана для того, чтобы вы не беспокоились, если вы одалживаете свой автомобиль другу или члену семьи, потому что вы можете запрограммировать ограничения, которые хотите установить для этого ключа.Вы можете оставить себе неограниченный “административный” ключ и даже иметь несколько ключей обоих, если хотите.

Удовлетворение ваших потребностей, один массаж за раз

Новые сиденья Mondeos с электрической регулировкой делают все возможное. Они подогреваемые, разноплановые и невероятно удобные. О, и они могут передать вам сообщение, что сделает ваши долгие путешествия немного проще.

Управляйте своей новой умной центральной консолью

Вы можете получить доступ к своей современной центральной консоли, которая дает вам возможность управлять многими системами автомобиля из одного места.Вы можете четко просматривать каждую функцию на экране, и у вас есть доступ ко всем из них, также как и органы управления на рулевом колесе.

Выберите идеальное окружающее освещение в соответствии с вашим настроением

Всегда чувствуйте себя как дома в своем новом Ford Mondeo с новым многоцветным фоновым освещением.Когда наступает ночь, наблюдайте, как оживает ваш Mondeo.

Зарядка аккумулятора стала более эффективной

Fords Regenerative Braking поможет вам сэкономить деньги на топливе, а также снизить выбросы! Как? Эта умная система будет заряжать аккумулятор только тогда, когда это необходимо, и, по возможности, избегает этого, когда вы нажимаете акселератор

.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТАРТ-ОСТАНОВКА СОХРАНЯЕТ ВАШ КОШЕЛЕК

Эта технология позволяет автоматически выключать двигатель, когда вы стоите в очереди на холостом ходу или останавливаетесь на светофоре.Когда будете готовы к работе, нажмите сцепление, и система перезапустит двигатель. Остановка с автоматическим запуском особенно эффективна в городских условиях, где она может снизить расход топлива до 10%.

Повышение экономичности за счет лучшей аэродинамики

Когда вы начинаете снижать скорость во время движения, система Active Grille Shutter поддерживает идеальную температуру двигателя, открывая вентиляционное отверстие решетки.Когда вы начинаете ускоряться, умная система автоматически закрывается, улучшая аэродинамику вашего автомобиля, а также эффективность использования топлива.

Переключение передач у вас под рукой

Новый Ford Mondeo оснащен автоматическим переключением подрулевых переключателей, который обычно можно найти только на спортивных автомобилях высокого класса.Эта захватывающая новая функция повысит эффективность переключения передач, поскольку они расположены сразу за рулевым колесом. Технология, вдохновленная гонками, которая делает переключение передач приятным и легким.

Выберите свой идеальный двигатель EcoBoost

У вас есть возможность выбрать одну из двух имеющихся 6-ступенчатых механических коробок передач.Один из них оснащен 1,5-литровым двигателем EcoBoost. Второй доступен с 2,0-литровым двигателем EcoBlue. Вы можете быть уверены, что с EcoBoost вы получите максимальную отдачу от своего двигателя. В легендарном бензиновом двигателе EcoBoost используется смесь прямого впрыска топлива и турбонаддува, что обеспечивает невероятную производительность и экономичную экономию топлива. 1,5-литровый EcoBoost выдает впечатляющие 165 л.с.

Хотите дизельное топливо? Выбирайте

Если вы предпочитаете дизельное топливо, у вас есть возможность выбрать из множества различных вариантов крутящего момента.Какая мощность вам нравится за рулем? У нас есть варианты: 150 или 190 л.с. Что бы вы ни выбрали, все они включают новейшие технологии двигателей для улучшения крутящего момента, мощности и экономии.

Изящный и элегантный манометр поворотного механизма переключения передач

Традиционный рычаг переключения передач заменяется поворотным переключателем передач в автомобилях с автоматической коробкой передач, оснащенных двигателем EcoBlue, и вы отвечаете за новую передовую автоматическую коробку передач.Это обеспечивает повышенное ускорение за счет сверхплавного переключения передач. Вам также предоставляется более чистый и современный дизайн внутри с дополнительным пространством для хранения вещей.

НЕ ТЕРЯЙТЕ РУКОЯТКУ
Электронный контроль устойчивости

может определить потерю сцепления с дорогой.Используя датчики антиблокировочной системы тормозов и противобуксовочной системы, он посылает тормозной импульс на отдельные колеса для повышения устойчивости.

ЗАЩИТА ПЕШЕХОДОВ

Транспортные средства или люди на расстоянии до 130 метров перед вашим автомобилем могут быть обнаружены системой Pre-Collision Assist с системой обнаружения пешеходов, которая предупреждает вас об их присутствии и автоматически тормозит, если вы не реагируете.Он может помочь снизить серьезность аварий или избежать их, работая на скорости до 50 миль в час и даже ночью.

Аварийное торможение с еще большей мощностью

При торможении в экстренной ситуации невероятно важно, чтобы ваш автомобиль достиг максимальной эффективности торможения, поэтому ваш автомобиль оснащен системой экстренного торможения.Он управляется автоматически с помощью электронной системы контроля устойчивости, которая отслеживает величину давления, которое вы оказываете на тормоз, и при необходимости увеличивает его.

Выберите дверь, которую вы хотите запереть и отпереть

Новый Ford Mondeo оснащен системой управления центральным замком дверей, которая еще никогда не была такой надежной.Почему? Потому что эта новая инновационная функция позволяет вам открывать отдельную дверь по вашему выбору, в то время как остальные остаются запертыми. Это тот же переключатель, который управляет запиранием и отпиранием всех дверей автомобиля

Звонки стоят 9 пенсов за минуту или 3–40 пенсов с мобильного телефона плюс плата за доступ вашей телефонной компании.

Обзор

Ford Mondeo | heycar

Это означает, что текущая модель (представленная в 2014 году) резко упала, а после капитального ремонта в 2019 году она стала доступной, хорошо оснащенной и серьезной альтернативой обычным подозреваемым.

Новые цены начинаются ниже 25000 фунтов стерлингов, а подержанные модели – от пятой части этой цены, и это, безусловно, соответствует первой части своего обзора. Отделка Zetec поставляется со всем комплектом, который может понадобиться занятым пассажирам, в то время как спецификации Titanium средней комплектации включают кожаный салон, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом.

Mondeo доступен в трех вариантах кузова, большинство из которых продается как пятидверный хэтчбек или более просторный универсал (который мы рассмотрели отдельно). Также предлагается четырехдверный седан с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом.

В отличие от подключаемых гибридов Passat GTE и Peugeot 508, вам не нужно заряжать Mondeo, чтобы поддерживать его крошечный аккумулятор, но его ограниченная емкость означает, что он не так эффективен, как конкуренты, и не имеет низкого уровня BIK. .

Даже пятидверка очень практична, в ней есть место для пяти взрослых, большой багажник и много места для хранения вещей. Это не лучший погрузчик в классе (эта честь принадлежит Skoda Superb), но он хорошо справится с семейными обязанностями.

Тем не менее, его огромные размеры делают его сложнее для парковки и маневрирования в городе, чем у его основных конкурентов.

На нем приятно водить, особенно в его естественной среде обитания, преодолевая километры автострады, где действительно сияют его усовершенствованные двигатели и гибкая, но управляемая поездка. Пока вы избегаете более жестких автомобилей ST-Line с их большими колесами, вы получите автомобиль, который скользит по более плохим поверхностям, но при этом может аккуратно и аккуратно преодолевать повороты.

Ранее Mondeo предлагался с широким спектром двигателей, от крошечного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя до модели ST с мощностью 240 л.с., но в 2020 году Ford сократил диапазон до пары дизелей и гибрида.

Что касается дизеля, это 2,0-литровый двигатель мощностью 150 или 190 л.с., причем самая мощная версия поставляется с опцией полного привода и стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Младшая модель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, но на самом деле мы предпочитаем ее точное переключение, а не туповатую автоматическую коробку передач.

Подавляющему большинству покупателей будет достаточно маломощного дизеля. Он плавный, резкий в передаче благодаря здоровому крутящему моменту 350 Нм и имеет довольно низкие эксплуатационные расходы.Если вам нужен бензин, вы будете покупать подержанный.

Несмотря на то, что линейка двигателей была модернизирована, внутри кажется, что его оставили позади. Унылая планировка, недорогие материалы и устаревшая информационно-развлекательная система были бы главными в нашем списке причин, чтобы отказаться от этого автомобиля. Хотя за рулем комфортно, обзор невысокий, и, несмотря на низкую цену, он кажется дешевле, чем есть на самом деле.

У Mondeo все еще есть достоинства, если его возможности точно соответствуют потребностям вашей повседневной жизни, но будь то служебный автомобиль, гибрид или даже просто выгодная сделка, есть много других, которые затмевают его из-за своего возраста.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *