Ford Focus (Mk 1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Линейка моторов Ford Focus 1 хэтчбек представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Среди двигателей на бензине отмечаются восьми- и шестнадцатиклапанные установки Zetec и Duratec. Бензиновый мотор 1,4 литра ёмкости развивает небольшую мощность, всего 75 лошадок. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 171 км/ч. Мотор способен разгоняться до сотни чуть больше, чем за 14 секунд. Однако двигатель отличается экономичностью, его средний топливный расход не превышает 6,7 литров на 100 км пути.
Версия мотора объёмом 1,6 литров имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил и способен развивать скорость до 185 км/ч. Форд Фокус 1 хэтчбек 1.6 со старта разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Средний расход бензина равен 7,3 литра.
1,8-литровый бензиновый движок выжимает до 115 лошадей, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч. До сотни автомобиль с данным мотором способен разогнаться за 10,2 секунды.
Двухлитровая версия силового агрегата Форд Фокуса первой генерации обладает мощностью до 130 коней, развивая максимальную скорость до 202 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 9,3 секунды, это самый лучший показатель среди всей линейки агрегатов. Однако и кушает данный мотор немало, средний топливный расход составляет 8,8 литров на 100 км пути.
Дизельные двигатели представлены двумя атмосферными восьмиклапанными установками, объём которых составляет 1,8 литров. Мощностные характеристики TDDI составляют 90 лошадей. Двигатель TDCI 1,8 дизель способен выжимать чуть больше, 101 лошадиную силу. Буква С в аббревиатуре указывает на наличие в моторе системы Common Rail.
Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.
Для успешной работы двигателя важны своевременная замена моторного масла и аккуратная эксплуатация. Менять масло вязкости 5W30 рекомендуется каждые 15 000 км.
Интеллектуальная система защиты (IPS) |
Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления |
|
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков) |
Аварийная световая сигнализация автоматическое включение режима мигающего сигнала тормозных фонарей при экстренном торможении |
Подушки безопасности фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира |
Сиденья крепления ISOFIX для безопасных детских кресел |
Хромированная отделка поясной линии кузова |
Боковые зеркала корпуса окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки и встроенными указателями поворота |
Боковые зеркала с обогревом |
Ford Easy Fuel – система дозаправки без крышки заливной горловины топливного бака |
Легкосплавные 16”, 10×2-спицевые колесные диски, шины 215/55 |
Нижняя решетка радиатора c глянцевой черной отделкой |
Задние светодиодные фонари (для кузова хэтчбек и универсал) |
Верхняя решетка радиатора с глянцевой черной отделкой и хромированной полосой, специального дизайна |
Задний стеклоочиститель с омывателем (для кузова хэтчбек и универсал) |
Передние противотуманные фары |
Полноразмерное запасное колесо – 16” (для кузова седан и хэтчбек) |
Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (хэтчбек) |
Передние и задние брызговики |
Дополнительная розетка в багажном отделении 12 В (для кузова универсал) |
Кнопка запуска двигателя «Ford Power» |
Хромированная отделка внутренних дверных ручек |
|
Передние сиденья Спортивный стиль (с увеличенной боковой поддержкой) |
Автоматический двухзонный климат-контроль |
Передние алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’ |
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, включая регулировку по высоте |
Радиопакет №32 аудиосистема CD/MP3+AM/FM Радио, 3.![]() |
Сиденье водителя с механической регулировкой поясничного упора |
Центральная консоль «Премиум» с открытым отсеком для хранения, подлокотником, отсеком для хранения CD дисков, розеткой 12 В спереди и сзади, ручным тормозом Z-образной формы |
Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения |
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для серии Trend, Sport LE и Trend Sport, если выбрана автоматическая коробка передач PowerShift) |
Освещение салона декоративная светодиодная подсветка (один цвет), подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, лампы для чтения для переднего и заднего ряда сидений |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением |
Рулевое колесо с кожаной отделкой |
Бортовой компьютер |
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой поясничного упора |
Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона |
Электростеклоподъемники передние и задние, срабатывающие от однократного нажатия со стороны водителя, с функцией полного открывания/закрывания |
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях, включая регулировку по высоте |
Электрообогрев передних сидений |
Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60:40 |
Заднее сиденье складной центральный подлокотник с 2 интегрированными подстаканниками |
Система информирования водителя о переключении передач в экономичном режиме Ford EcoMode |
Передняя подвеска — независимая со стойками «MacPherson» и стабилизатором поперечной устойчивости.![]() |
Гидроусилитель рулевого управления (с двигателями 1.6) |
Электроусилитель рулевого управления (с двигателем 1.6 МКПП 125 л.с. при заказе Пакета ”Городской 2” и с двигателями 2.0) |
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2648
Размер колёс
205/55/R16 215/55/R17
205/55/R16 215/50/R17
205/55/R16 215/50/R17
Ширина задней колеи
1534
Ширина передней колеи
1544
Объем багажника мин/макс, л
277/1062
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
1900
1825
1825
Снаряженная масса, кг
1364
1269
1310
Количество передач
6
5
6
Коробка передач
автомат
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
208
192
187
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
9. 2
10.9
11.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8. 5/4.7/6.1
8.3/4.6/5.9
8.7/4.9/6.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81. 4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6000
125 / 92 при 6000
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
240 при 1600 – 4000
159 при 4000
159 при 4000
Объем двигателя, см³
1499
1596
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
11
11
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Двигатель | ||||||||||||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Трубопровод и шланги | П | П | П | П | П | |||||||
Двигатель | П | П | П | П | П | |||||||
Вакумный насос | П | П | П | П | П | |||||||
Радиатор | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень и концетрация охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень рабочей жидкости | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания | З | З | З | |||||||||
Рабочая жидкость и фильтр (MPS6) | З | З | З | |||||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Зазоры клапанов (для версий с двигателем 1,8 л Duratorq-TDCi) | П | П | П | |||||||||
Зазоры клапанов (для версий с двигателем Duratec 16V с CNG/LPG) | П | П | П | П | П | |||||||
Зазоры клапанов (для версий с двигателем 1,4 л / 1,6 л Duratec 16V) | П | |||||||||||
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Системы кондиционирования | П | П | П | |||||||||
Жидкость системы охлаждения | З | |||||||||||
Ремень привода ГРМ (1,4 л / 1,6 л Duratec-16V) | З | |||||||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов (1,4 л / 1,6 л Duratec-16V) | З | |||||||||||
Ремень привода ГРМ (1,4 л / 1,6 л Duratec-16V) | З | |||||||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов (1,4 л / 1,6 л Duratec-16V) | З | |||||||||||
Вода в топливном фильтре (ДТ) | З | З | З | З | З | З | З | З | ||||
Топливный фильтр (ДТ) | З | З | З | |||||||||
Защита картера | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Рабочая жидкость сажевого фильтра (ДТ) | З | З | ||||||||||
Сажевый фильтр | З | |||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Уровень жидкости АКПП | П | П | П | П | П | |||||||
Ходовая | ||||||||||||
Передняя и задняя подвески | П | П | П | П | П | |||||||
Задний мост | П | П | П | П | П | |||||||
Шины (включающая запасное колесо) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колесные диски | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность колпаков колес | П | П | П | П | П | |||||||
Кузов | ||||||||||||
Ремни безопасности, пряжки и замки | П | П | П | П | П | |||||||
Днище кузова | П | П | П | П | П | |||||||
Замок, петли капота, багажника и дверей | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность кузова и лакокрасочного покрытия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Видимые участки рулевого управления | П | П | П | П | П | |||||||
ШРУС | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень рабочей жидкости гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система (без снятия колес) | П | П | П | П | П | П | ||||||
Тормозная система (со снятием колес) | П | П | П | |||||||||
Тормозная система (со снятием колес и тормозных барабанов) | П | П | ||||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | |||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Контрольно-измирительные приборы, контрольные лампы на приборной панели, звуковой сигнал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Состояние ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Омыватели и стеклоочистители | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Видимые участки электропроводки | П | П | П | П | П | |||||||
Клемы аккумулятора | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | |||||||
Лампа освещения багажного отделения | П | П | П | П | П |
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.![]() | 105 | 125 | 105 | 125 | 150 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | MT | MT | AMT | AMT | AT |
Габаритные размеры | |||||
Высота (мм) | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
Длина (мм) | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 |
Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 |
Полная масса | 1825 | 1825 | 1473 | 1900 | |
Снаряженная масса | 1473 | 1485 | 1473 | 1563 | |
Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 |
Динамические характеристики | |||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12.![]() | 11.1 | 11.9 | 9.4 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 190 | 193 | 208 | |
Подвеска | |||||
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 |
Расход топлива | |||||
Городской (л/100 км) | 8.4 | 8.4 | 8.![]() | 8.5 | |
Загородный (л/100 км) | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 4.7 | |
Километров на баке | 917 | 917 | 873 | 902 | |
Смешанный (л/100 км) | 6 | 6 | 6.3 | 6.1 |
Форд фокус 1 (Ford focus 1) цена отзывы технические характеристики фото
Впервые широкому кругу автолюбителей удалось увидеть ford focus 1 на автомобильном салоне в Женеве в далеком 1998 году. Можно смело утверждать, что именно с этого момента закончилась эпоха достаточно устаревшей на то время модели Ford Escort, на смену которой собственно компания Форд и предложила новый Фокус. Правда, существует мнение, что прототипом Фокуса был Ghia концепт кар, представленный компанией Ford Motor Company еще в 1991 году на той же Женевской автомобильной выставке. Модель Фокуса 1998 года имела некоторые элементы дизайна, которые в концепт каре использовались для презентации систем безопасности.
ford focus 1
Как бы то ни было, забегая немного вперед, следует заметить что «смена поколений» прошла более чем успешно, так как ford focus 1 сумел за относительно небольшой промежуток времени существенно обогнать своего предшественника по уровню популярности по всему миру. Появившись на дорогах Европы в 1998 году, уже в 2002 он успел успешно доехать до Австралии. В 2001 – 2002 годах Форд Фокус становился лидером продаж на автомобильном рынке Европы. Правда, еще ранее, в 1999 году форд фокус 1 американец стал «Автомобилем года в Европе». Кроме того, в 1999 году автомобиль отметил Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP), который отметил четырьмя звездами из пяти возможных за общую пассивную безопасность водителя и пассажиров, а также две из четырех возможных звезд автомобиль получил за безопасность пешеходов.
форд фокус 1
Удивительно, но «Автомобилем года в США» этот автомобиль стал годом позже, в 2000 году. Уже в то время компания предложила практически весь ассортимент модельного ряда, начиная с трех- и пяти дверного хэтчбека и заканчивая вариантом форд фокус 1 универсал — Focus Turnier.
Focus 1: экстерьер в стиле New Edge
Одной из возможных причин повышенного интереса покупателей к новой модели известного бренда, наверное, является ряд нововведений, как в плане дизайна, так и в техническом оснащении автомобиля. В дизайне экстерьера конструкторы продолжили новую философскую концепцию нового стиля компании — New Edge, или «Новая Грань». Собственно говоря, дизайнеры несколько ранее уже провели «разведку» на предмет уровня восприятия этого стиля покупателями, воплотив его в моделях Форд Ка (1996 год) и Форд Коугар (1998 год). Видимо «разведка» показала приемлемые результаты, что и послужило мотиватором для продолжения работы в этом направлении.
Внешность первого Фокуса получилась достаточно стильной, но и необычной, поражая воображение гармоничным сочетанием острых углов кузова с плавными, обтекаемыми линиями. Дизайнерам удалось собрать воедино все мыслимые геометрические фигуры, придав треугольную форму фонарям указателей поворотов и разместив рядом круглые колодцы противотуманок. Эллипсы, трапеции, острые углы, изогнутые и широкие линии… Следует также отметить, что мнения автокритиков по этому поводу разделились. Кому-то совсем не пришелся по душе откровенно радикальный стиль дизайна именно от переизбытка широких и кривых линий. Как бы то ни было, дизайн автомобиля понравился покупателям, а, как известно, лучшим является тот автомобиль, который удается продавать.
В зависимости от варианта исполнения кузова новый Форд отличался габаритными размерами, идентичным был только клиренс (дорожный просвет) равный 170-ти миллиметрам. Например, габариты форд фокус 1 хэтчбек составляют (длина х ширина х высота): 4342 х 1840 х 1497 миллиметров. Колесная база – 2640 миллиметров. Габариты седана составляли (длина х ширина х высота): 4362 х 1698 х 1430 миллиметров, а колесная база 2615 миллиметров. Соответственно, различается и объем багажного отделения. К примеру, у форд фокус 1 седан полезный объем багажника равен 490 литров, у хетчбека объем багажного отделения менялся в зависимости от положения спинки заднего дивана – от 385 до 1247 литров.
В 2001 году первый Фокус прошел первый рестайлинг. В результате бампер получил съемную рельефную полосу, изменилась радиаторная решетка. Фары оснастили специальными датчиками. Кроме того, в блоке головной оптики дополнительно стали применяться ксеноновые фары, основные и вспомогательные лампочки были разделены.
Focus 1: «плюс» за простор, «минус» за материалы отделки
Салон Фокуса получил довольно противоречивые оценки. С одной стороны, многие покупатели, безусловно, согласятся с мнением, что автомобиль является воплощением самых передовых на то время традиций европейского дизайна и эргономики. Салон Focus 1 просторнее своих ближайших конкурентов, позволяя без особого стеснения разместиться пятерым пассажирам включая водителя. Большие кресла ориентированы на достаточно высоких пассажиров. Спинки задних сидений можно наклонять для увеличения объема багажного пространства. С другой стороны, новый автомобиль стал объектом острой критики за качество отделочных материалов. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra. Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам.
В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика (бардачка) компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.
В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: вперед — назад и угол наклона спинки. Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.
Например, комплектация Comfort порадует своего владельца электрическими стеклоподъемниками передних дверей и кондиционером, центральным замком и дистанционным открыванием двери багажника. Комплектация Trend оснащена передними противотуманками, подсветкой багажника и кожаной отделкой рулевого колеса. Самые состоятельные клиенты, приобретшие Фокус в комплектации Ghia смогут пользоваться полным зимним комплектом включающим обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, форсунки омывателя, электропривод регулировки наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком с дистанционным управлением. Всего предлагалось пять комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition.
Focus 1: два «плюса» за управление и ездовые характеристики
В свое время первый Фокус получил высокие отклики европейской прессы не только за простор внутреннего пространства и комфорт пассажиров, но и за свойственные модели форд фокус 1 технические характеристики. В частности высочайших похвал была удостоена уникальная конструкция задней независимой подвески. Но обо всем по порядку. Новая модель от Ford Motor Company комплектовалась несколькими типами силовых агрегатов, среди которых были и бензиновые (от 1.4 до 2.0 литров) и дизельные двигатели. Американский автомобиль по оснащенности силовыми агрегатами несколько отличался от своего европейского клона.
Если «американец» мог иметь только один из бензиновых двигателей объемом от 2.0 до 2.3 литра и мощностью 110 – 172 лошадиных силы с автоматической КПП, то в Европе выбор представлен был более широко. Европейский Фокус 1 комплектовался бензиновыми двигателями Zetec и Zetec-SE мощностью 75 – 130 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 2.0 литров, а также дизельным двигателем Endura TDDI объемом 1.8 литра, предлагавшийся в нескольких вариантах мощности: 75, 90 и 115 лошадиных сил.
Несколько позже, на довольно непродолжительный период (чуть более одного года), этот дизель был заменен на Duratorq TDCI. Следует отметить, что все бензиновые силовые агрегаты уже успели положительно зарекомендовать себя на других моделях Форда, в частности, двигатели Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра устанавливались на Ford Fiesta и Ford Puma, двигателем Zetec объемом 1.8 и 2.0 оснащался Ford Mondeo. В паре с этими силовыми агрегатами могли быть установлены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая КПП.
Основной «изюминкой» технического оснащения стала многозвенная полностью независимая задняя подвеска системы Control Blade, которая заменила традиционную для этого класса автомобилей торсионную балку. Спереди устанавливалась традиционная подвеска МакФерсон. Такое сочетание обеспечивало автомобилю отличную устойчивость на любой скорости.
P.S. Вместо эпилога
Известно, что каждому автомобилю отмеряно свое время. Время европейского Фокуса 1 остановилось в 2004 году. Его американский «брат» выпускался еще до 2007 года. Наступала эпоха Форд Фокус 2.
youtube.com/embed/8jXh4DKfy3c” frameborder=”0″/>
Похожие статьи:
ДмитрийДвигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 | 105 | 125 | 125 | 125 | 150 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | MT | AMT | MT | AMT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 |
Длина (мм) | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 |
Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 |
Полная масса | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1900 | |
Снаряженная масса | 1284 | 1289 | 1318 | 1284 | 1364 | |
Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 |
Динамические характеристики | ||||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12.![]() | 11 | 11.8 | 12.4 | 9.3 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | 190 | 193 | 170 | 210 | |
Подвеска | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 |
Расход топлива | ||||||
Городской (л/100 км) | 8.![]() | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.5 | |
Загородный (л/100 км) | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.7 | |
Километров на баке | 917 | 917 | 873 | 917 | 902 | |
Смешанный (л/100 км) | 6 | 6 | 6.3 | 6 | 6.1 |
Focus Feat | Locksmith Ledger
Фото 1. Ford Focus с потенциально хронической проблемой блокировки багажника.
Когда покупатель не смог открыть багажник только что купленного Ford Focus, дилер захотел вскрыть багажник, чтобы добраться до замка. Слесарь из Флориды придумал менее агрессивный и менее дорогой подход. И снова изобретательность слесаря спасла положение.
Ford Focus 2000 года выпуска (фото 1) стал популярным автомобилем из-за его цены и экономичности.С точки зрения профессии слесаря, часть снижения стоимости этого автомобиля связана с модульными замками и несколькими пластиковыми деталями.
Одна из этих пластмассовых деталей в узле замок-защелка багажника может сломаться и вызвать полное запирание багажника. Ни ключ, ни электрическая разблокировка крышки багажника работать не будут. Цилиндр ключа не перестает работать, и не сломан фиксатор. Проблема в пластиковом элементе, который приводит в действие фиксирующий рычаг.Деталь округлой или шарообразной формы взаимодействует с вилкой или Y-образным концом рычага освобождения защелки, открывая крышку багажника. На фото 2 показаны две половины узла замок-защелка, разделенные и обращенные друг к другу. Сломанный кусок находится под частью большой пружины в правом верхнем углу фотографии. Представьте, что две детали соединены вместе, и вы должны увидеть, как должен приводиться в действие рычаг защелки.
До сих пор единственным выходом было вскрыть – уничтожить – крышку багажника, чтобы получить доступ к внутренней части.Но Джон Занни из Zanni Locksmith Services в Ривервью, Флорида, недавно обнаружил элегантное и несколько менее дорогое решение. Я говорю несколько менее дорого, потому что рекомендованная розничная цена модульного замка для грузовика (P / N YS4Z5443150AA) составляет 62,48 доллара, и его необходимо будет заменить независимо от того, какой метод доступа в багажник используется.
Джон обнаружил этот метод открытия чемодана после того, как покупатель принес ему недавно купленный подержанный Focus. Заказчик не смог открыть багажник.Дилер хотел вскрыть багажник, чтобы добраться до замка.
И снова изобретательность слесаря спасла положение. Спинки задних сидений в Focus можно сложить. Если спинка или спинки сиденья опущены, можно получить доступ к грузовику и замку в сборе. Однако есть камень преткновения; Ручки разблокировки спинки сиденья доступны только при открытом багажнике. Джон обнаружил способ вставить в багажник обычный инструмент для открывания автомобиля, чтобы задействовать один из механизмов освобождения спинки сиденья (фото 3).
За спинками задних сидений находится полка под задним стеклом. На полке есть несколько точек крепления детского автокресла в чашках, закрытых пластиковыми крышками. Крючки в этих точках фиксации прикреплены к корпусу, образуя верхнюю часть багажного отделения. В центральной чашке есть отверстия. Возьмите любой обычный инструмент с автоматическим открыванием на коротких ножках, которым вы можете толкать, измерьте и отметьте линию в 10 3/4 дюйма от его рабочего конца. Вставьте его в отверстие в чашке. Поворачивайте инструмент, пока нога не будет обращена вперед.Медленно пропуская его через скобу (фото 4), нащупайте рычаг, удерживающий спинку сиденья. Чтобы освободить фиксатор спинки сиденья, достаточно легкого нажатия. Контрольная лампа, проходящая через отверстие в чашке, помогает позиционировать инструмент. Перед тем, как вставить инструмент, необходимо удалить свет.
Отверстие, просверленное в левой чашке, дает почти прямой доступ к механизму освобождения спинки сиденья. Затем можно использовать отвертку для отключения расцепителя.Просверливание отверстия в чашке не рекомендуется, за исключением крайней меры. Наша цель – попасть в багажник, не повредив его.
Опять же, когда спинка сиденья складывается вперед, все тонкости должны быть отброшены. Вам или вашему стройному помощнику придется залезть в багажник и буквально разорвать узел замка багажника. Снимите обивку вокруг замка в сборе. Металлическую часть замка, упирающуюся в крышку багажника, и пластиковый корпус замка, обращенный к вам, необходимо разделить.Это не может быть сделано изящно. Используя отвертку с плоским лезвием, сломайте все точки, которые вы можете видеть, где соединяются вместе металлические и пластиковые детали. Вставьте крюкообразный инструмент между металлическими и пластиковыми деталями и разорвите узел. Когда вы увидите Y-образный или вилкообразный конец рычага освобождения защелки, просто переместите его к центру узла, и крышка откроется.
Модульный замок-защелка теперь можно снять и заменить. Два болта типа Torx (фото 5) крепят узел к крышке и легко доступны после открытия крышки.Существующий цилиндр замка является съемным, модульным выводом из автомобиля, и его можно использовать повторно. Если требуется новый цилиндр замка, номер детали для разобранного замка с тумблерами – YS4Z5443503BB. Рекомендованная розничная цена – 46,02 доллара.
Образование, опыт и изобретательность объединились для решения этой интереснейшей проблемы блокировки. Никакое воображение не могло бы решить проблему без образования или большого опыта. Из трех наиболее быстрым, легким и эффективным является непрерывное образование.Непрерывное образование с помощью книг, статей, уроков, семинаров и выставок является очень важным элементом нашей профессии. Без этого мы бы не знали о кажущихся бесконечными ежегодных изменениях в дизайне и характеристиках автомобилей, над которыми мы так любим «работать».
Учись и зарабатывай.
2000 – 2007 Ford Focus бросает вызов слесарям
Некоторые автомобильные замки просто не предназначены для работы, но я никогда не позволял этому стоять у меня на пути.Ford Focus, построенный с 2000 по 2007 год, вероятно, войдет в книги рекордов как один из наименее удобных для слесаря транспортных средств, когда-либо созданных американскими производителями. Замок зажигания выходил из строя настолько часто, что стал легендарным, а замок багажника считался практически неисправным.
Замок багажника
Давайте начнем с доказательства того, что, хотя замок багажника определенно не предназначен для обслуживания, его можно обслуживать с большой решимостью. Замок багажника, который использовался на седане Ford Focus с 2000 по 2007 год, скорее электронный, чем механический.Судя по конструкции, Форд хотел, чтобы этот замок заменяли, а не ремонтировали. Но с дилерской ценой более 100 долларов вы можете себе представить, что многие люди действительно предпочли бы отремонтировать замок, если это возможно.
Вы можете создать ключ для замка, взглянув на тумблеры через сливное отверстие сбоку цилиндра замка. Замок багажника имеет прорези с первого по шесть, и все шесть тумблеров легко просматриваются через сливное отверстие. После того, как у вас есть рабочий ключ для замка багажника, можно легко проделать седьмой и восьмой надрезы в замке зажигания для готового ключа.
Проблема возникает, если вам действительно нужно разбирать замок по какой-либо причине. Как вы можете видеть на фото 4, задняя сторона узла замка представляет собой герметичный блок, который содержит больше электрических компонентов, чем я мог подумать, что замок багажника может использовать. Также нет доступа к самой личинке замка с задней стороны замка или где-либо еще, кроме сливного отверстия. Если вы планируете изменить ключ автомобиля или в замке сломан ключ или другой мусор, который вы не можете вытащить, вам придется либо заменить замок, либо принять решительные меры.
Все это удерживается подпружиненным штифтом внутри рычажного литья сбоку корпуса замка. Когда замок был собран, его вращали до тех пор, пока штифт не вошел в отверстие в металлической пластине, запирая цилиндр на месте. Нет отверстия для нажатия на штифт, поэтому вам придется проделать это сложным способом, изменив замок.
Самый простой способ получить доступ к штифту – использовать отрезной круг для удаления «колена» на отливке в форме рычага. При этом обязательно надевайте защитные очки, так как стружка будет разбрасываться во все стороны.Кроме того, отрезные круги часто ломаются, в результате чего разлетаются острые части. Я сделаю два надреза в отливке, чтобы полностью отрезать «локоть» от отливки.
Теперь вы можете увидеть отверстие для подпружиненного штифта в отливке. Вы, вероятно, отрезали конец пружины вместе с отливкой, но на самом деле это не имеет значения, потому что вы все равно не собираетесь повторно использовать пружину. Вытащите пружину из отверстия и выбросьте ее.
Иногда можно вытряхнуть штифт из отверстия, но я обнаружил, что легче использовать магнит, чтобы вытащить штифт.Когда штифт будет поднят, корпус личинки замка будет свободно вращаться, и вы сможете его снять. Поверните цилиндр замка против часовой стрелки, и он выйдет из монтажной пластины.
Корпус личинки замка имеет три выступа, которые входят в прорези в пластине, а задняя часть замка входит в пластиковую отвертку в корпусе замка. После снятия баллона его можно разобрать для обслуживания.
Черная пластиковая лицевая крышка легко снимается, если осторожно поддеть ее лезвием карманного ножа между лицевой крышкой и корпусом замка.Нет необходимости снимать заслонку в сборе, если вы не пытаетесь удалить какой-либо мусор из замка. Убрав заслонку в сторону, эта работа будет намного проще.
В задней части замка находится возвратная пружина, которую можно снять, потянув за одну ножку пружины крючком. Обратите внимание на то, как установлена пружина, чтобы вы могли правильно собрать замок. Концы пружины входят в два паза в корпусе замка.
Теперь заглушку нужно повернуть, чтобы вынуть ее, что не проблема, если все, что вы пытаетесь сделать, – это снова нажать на замок.Однако, если замок забит мусором, вам придется найти способ повернуть его, прежде чем вы сможете продолжить.
После того, как вы слегка повернете вилку, она выйдет из корпуса, открывая доступ к тумблерам. Выступ на внутренней стороне корпуса замка совпадает с Т-образным пазом, который вы можете видеть сбоку на заглушке замка. Вы можете легко увидеть проушину, глядя в заднюю часть замка, когда вы поворачиваете вилку.
Убрав заглушку замка, вы можете увидеть выступ внутри корпуса, который должен совпадать с прорезью в заглушке замка.На фото 14 я вынул штифт из корпуса замка. Я сделал это по двум причинам; чтобы не потерять штифт, и потому что мне нужно будет продеть внутреннюю часть камеры, чтобы снова собрать замок.
Я использую метчик, чтобы продеть отверстие под резьбу ¼ x 20. Метчик подойдет к отверстию без сверления, но вам придется удалить штифт, чтобы продеть отверстие как можно глубже.
Установите цилиндр замка обратно на монтажную пластину и затем поверните его по часовой стрелке, пока отверстие в пластине не совместится с отверстием в корпусе замка.Не забудьте перед этим заменить возвратную пружину в задней части заглушки замка.
Вставьте штифт обратно в гнездо и надавите на него, пока он не зафиксирует цилиндр на месте. Проверьте работу замка, чтобы убедиться, что он правильно собран.
Вверните болт ¼ x 20 в отверстие, которое вы проделали ранее, а затем затяните его до верхней части штифта. Еще раз проверьте исправность замка. Я мог бы использовать для этого установочный винт с головкой под шестигранник.
Если вы использовали болт, как я, вам нужно будет отрезать верхнюю часть болта, чтобы замок вошел обратно в машину. Отрезаю болт отрезным кругом так же, как срезаю корпус замка. В этом шаге не было бы необходимости, если бы я использовал установочный винт подходящей длины.
Чтобы болт не выходил из замка, я использовал автоматический кернер, чтобы отделить верхнюю часть болта. Я мог бы также использовать герметик для фиксации резьбы, чтобы сделать то же самое. Теперь замок готов к установке в автомобиль, и я готов к следующему испытанию.
Замок зажиганияПроблемы с этим Ford Focus не заканчиваются замком багажника. Замок зажигания OEM был построен Huf и просто не предназначен для обслуживания. К сожалению, из-за серьезных конструктивных проблем большинство из них вышли из строя. После того, как замок вышел из строя, его все равно нужно было повернуть в положение «ВКЛ», чтобы снять. Эта работа была настолько сложной, что для ее решения был разработан специальный инструмент под названием «Focus Buster».
Как следует из названия, Focus Buster снимает неисправную блокировку, чтобы ее можно было удалить, а затем заменить. Большинство слесарей используют Strattec Model 707592 в качестве замены замка OEM Focus. Этот замок будет соответствовать всем годам выпуска Ford Focus вплоть до 2011 года. (Focus 2012 года использует новую систему боковых фрезерования Ford.) Замок Strattec может быть подогнан под оригинальный ключ с помощью стандартных тумблеров Strattec Ford с 8-ю разрезами. И, поскольку вы будете повторно использовать оригинальный ключ, нет необходимости в программировании транспондера.
Поскольку многие из этих замков были заменены, вы должны уметь отличать OEM-замок от замены Strattec. К счастью, эти два замка очень легко отличить друг от друга. Замок OEM – это замок с боковой панелью, который имеет шпоночную канавку, смещенную в одну сторону, и шероховатую поверхность. Замена Strattec – это замок без боковой планки, который имеет шпоночную канавку в центре заглушки и гладкую поверхность.
Если вы когда-нибудь столкнетесь с отказом блокировки Strattec, не пытайтесь использовать Focus Buster на нем.Замок Strattec сконструирован иначе, чем замок Huf, и попытка использовать Focus Buster на замке Strattec просто сломает ваш инструмент.
Очевидно, что-то в конструкции замка OEM приводит к заклиниванию одного или нескольких тумблеров, что приводит к выходу замка из строя. Когда это произойдет, замок все равно должен быть повернут в положение «ВКЛ», прежде чем его можно будет снять. Обычно для этого потребуется развернуть боковую панель. Проблема в том, что на этом замке поверхность замка закалена, что затрудняет сверление.Если вы сделаете сверло для боковой панели, стружка от сверла будет иметь тенденцию попадать в замок, что затрудняет поворот даже после того, как боковая панель была просверлена.
Решение проблемы заключается в конструкции замка. В верхней части заглушки, между лицевой стороной замка и первым тумблером, есть слабое место, где установлена закаленная заслонка. Если в этот момент приложить достаточное давление, поверхность замка просто оторвется от пробки и упадет на пол. Focus Buster разработан таким образом, что вы можете легко надавить на нужное место.
Надежно вставьте Focus Buster в замок до упора. Как только инструмент окажется на месте, используйте гаечный ключ, чтобы надавить на поверхность замка. Ошибка, которую совершают многие люди, состоит в том, что они пытаются использовать постепенно увеличивающееся давление, чтобы оторваться от лица. Лучший способ использовать этот инструмент – надежно вдавить его в замок, а затем «защелкнуть» инструмент гаечным ключом. Обычно я предупреждаю людей, чтобы они не пытались «подкрасться к замку». Вместо этого дайте ему один хороший жесткий снимок .Используйте как можно более длинный гаечный ключ для максимального усилия.
При правильном использовании инструмента лицевая сторона замка и закаленная створка упадут вам в руку или на пол. Обратите внимание на то, что конец вилки неровно оборвался. Иногда заглушка отламывается полностью, чтобы обнажить конец боковой панели, а в других случаях она ломается так, что вам придется сломать еще немного металла, чтобы добраться до боковой панели.
Если заглушка не сломалась, вам придется копнуть немного глубже, чтобы добраться до боковой панели.На фото 27 вы можете увидеть зазубренный край заглушки, который все еще закрывает боковую панель, а также пружину заслонки. Если вы внимательно посмотрите на фотографию, вы едва сможете увидеть край боковой панели, выглядывающий из-за правого края сломанной вилки. Все, что мне нужно было сделать, это вставить небольшую отвертку между краем сломанной заглушки и боковой панелью, а затем повернуть, чтобы освободить оставшуюся часть.
После того, как я убрал мусор, открылась боковая панель. Сила скручивания, приложенная к замку Focus Buster, также способствовала расширению камеры боковой панели, что упростило захват боковой панели.Теперь я могу легко вытащить боковую панель из замка с помощью пинцета. С удаленной боковой панелью теперь нет ничего, что могло бы удерживать замок от поворота. Я использовал большую отвертку, чтобы повернуть вилку в положение «ВКЛ.» Для снятия. Всю эту работу можно выполнить всего за пару минут.
После того, как вы повернули замок в положение «ON», вам все равно нужно будет нажать фиксатор, и для этого вам нужно знать, где он находится.
Фотография 31 показывает другую рулевую колонку Focus через отверстие в рулевом колесе.Прошу прощения за плохую фокусировку (без каламбура), но это было лучшее, что я мог сделать в то время. Важно увидеть, где находится отверстие, сразу за кольцом трансивера. Это единственный способ увидеть отверстие, не снимая кольцо трансивера.
После снятия кольца приемопередатчика отверстие намного легче увидеть. Затем вы можете вставить инструмент в отверстие, чтобы прижать фиксатор. Используйте инструмент с тупым концом, потому что что-то острое, например инструмент Shrum, иногда может проскользнуть между фиксатором и замком.Фиксатор можно отжать, когда замок повернут в любое положение, но замок не может быть удален до тех пор, пока большой зажим сзади не будет правильно выровнен в положение «ВКЛ».
Как только замок будет правильно выровнен, он свободно выйдет из корпуса. Сила не требуется, если вы не просверлили боковую панель и не боретесь со стружкой сверла, о которой я упоминал ранее. Обратите внимание на большой зажим на задней части вилки. Как только замок будет извлечен из корпуса, вы можете делать с ним все, что вам нужно.
В общем, я стараюсь не иметь дела с этими автомобилями, но когда мне приходится работать с одним из них, я всегда беру дополнительную плату. Эти автомобили просто занимают больше времени, чем они того стоят, но мой Focus Buster действительно окупился.
Ford Focus 2017 г. и Ford Fiesta 2017 г.
Ford производит два ведущих седана на рынке прямо сейчас: Focus и Fiesta. Выбор между ними всегда был непростым, но новая Fiesta только что получила редизайн, благодаря которому она стала еще больше походить на Focus.Оба они отличные компактные автомобили, но поскольку они более похожи, чем когда-либо, выбрать один из них непросто.
Цена
Компактные автомобили великолепны, потому что их покупка не требует больших затрат. Ежемесячные платежи обычно невысоки и зависят от производителя. Вдобавок ко всему, автомобили Ford обычно доступны по цене, что очевидно по Focus и Fiesta.
Если вам нужен самый дешевый выбор между этими двумя, Fiesta – ваш лучший выбор. Цена на этот автомобиль – одна из самых низких на рынке с начальной рекомендованной ценой в 13 660 долларов за комплектацию S Sedan.Тем не менее, более крупный Focus не намного дороже: Ford предлагает комплектацию S за 16 775 долларов. За дополнительные деньги вы получаете автомобиль немного большего размера и больше с точки зрения развлечений и безопасности. Разумеется, обе эти машины поставляются с более продуманными комплектациями и опциями. Fiesta ST, стоящая 21 140 долларов, – одно из лучших предложений по соотношению цена-качество с точки зрения производительности, но это также намного больше, чем у обычного старого седана S.
Характеристики
Если вы едете за рулем для развлечения или в поездке, приятно иметь вокруг себя комфортные условия.Ford Focus снабжен забавными функциями, включая Apple CarPlay, Android Auto, технологию синхронизации, соединения Bluetooth, порты USB, чувствительный к скорости регулятор громкости и четыре динамика.
Поскольку оба автомобиля относительно схожи по цене и изготовлены одним производителем, неудивительно, что в этом отношении они примерно равны. Однако есть несколько вещей, которых Fiesta не хватает по сравнению с Focus. Хотя Fiesta поддерживает технологию Sync, в ней нет Android Auto, Apple CarPlay, USB-портов или регулятора громкости, чувствительного к скорости.
Экономия топлива
Большим преимуществом компактного автомобиля является то, что вы можете получить большую экономию топлива и как можно меньше тратить на бензин. Оба этих автомобиля имеют большой пробег, что отлично подходит для любого водителя. Ford Fiesta обеспечивает лучший расход бензина из двух: 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе со стандартным двигателем 1,6 л. Однако Focus не сильно отстает: 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе.
Безопасность
Будете ли вы в безопасности? Это вопрос, который всегда должен быть у вас в голове при поиске нового автомобиля.Компактные автомобили могут заставить вас чувствовать себя крошечным и незащищенным во время движения по дороге просто из-за огромных размеров других транспортных средств. Ford Fiesta оснащен множеством стандартных функций безопасности, которые вы ожидаете от седана, включая семь стандартных подушек безопасности, систему контроля давления в шинах и систему аварийного оповещения после аварии.
Ford Focus может быть лучшим вариантом по одной причине: у него стандартная камера заднего вида. Приятно видеть, что происходит позади вас, прежде чем отступить. Он также оснащен боковыми шторками безопасности первого и второго ряда, системой контроля давления в шинах и двухступенчатыми передними подушками безопасности.Один заметный недостаток – в Focus отсутствует система оповещения о сбоях, которая входит в стандартную комплектацию Fiesta.
(Изображение через Instagram, Instagram)
Подлинный Lishi Classic FORD 2017 Pick / Decoder | 3 в 1
__________________________________________
__________________________________________________
Открывает следующие автомобили:
ВСЕ модели Ford начиная с 2017 г.
MAZDA
-BT50 (2011 г.в.)
LAND ROVER
– Discovery (2006 г.в.)
– Range Rover (2005 г.в.)
FORD
– Fiesta (с 2008 г.)
– Focus (с 2004 г.)
– Focus C Max (с 2003 г.)
– Galaxy (с 2006 г.)
– KUGA (с 2008 г.)
– Mondeo (с 2007 г.)
– S Макс (2006 г.в.)
– транзит (2002-2007)
JAGUAR
– Большинство моделей (2007 г.в.)
– XK (X150) Аварийный ключ (2006 г.в.)
VOLVO
– S40 (2004 г.в.)
– S40 (2004-2011 гг.)
– S80 (2007-2011 гг.)
– V50 (2004 г.в.)
– V50 (2003-2011 гг.)
– V70 (2007-2011 гг.)
– XC70 (2007-2011)
Обратите внимание: инструмент Ford 2017 не имеет такого же покрытия, как инструмент HU101.Он даже не войдет в старый замок HU101, не говоря уже о том, чтобы взломать его, поэтому старый инструмент HU101 необходим для всех моделей до 2017 года. Инструмент Ford 2017 предназначен для внутренних гусеничных замков только с 2017 года – впервые выпущен на Ford Fiesta 2017 года.
__________________________________________________
__________________________________________
Профессиональные слесари по всему миру доверяют подлинным инструментам Lishi из-за их непревзойденного качества и общего дизайна, и оригинальные инструменты Lishi 3 в 1 являются прекрасным примером этого.
После двух лет разработки компания Genuine Lishi выпустила долгожданные инструменты Lishi 3 в 1, которые покорили мир профессиональных слесарей. Разработанный для объединения двух наиболее часто используемых слесарных инструментов для автомобилей, отмычки и декодера, вы сможете легко и быстро вскрывать и расшифровывать двери и багажники автомобилей примерно за 3 минуты после освоения. Предлагая впечатляющие результаты, линейка инструментов Lishi 3 в 1 – надежный и профессиональный инструмент, который всегда впечатлит и никогда не разочарует.
В отличие от оригинальных инструментов Lishi 2 в 1, инструменты 3 в 1 были разработаны для использования в системах зажигания транспортных средств, а также в дверях и багажниках.
Каждый подлинный инструмент Lishi 3 в 1 производится на заводах, проверенных и контролируемых TradeLocks, в соответствии со строжайшими стандартами контроля качества. Поскольку мы обеспечиваем высочайшее качество и точность изготовления каждого инструмента со строгим контролем качества, мы можем предложить ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ от любых производственных дефектов.Хотя он не распространяется на стандартный износ или повреждение инструмента Lishi, возникшее из-за неправильного использования, он гарантирует, что инструмент, который вы получите, будет изготовлен до совершенства.
С набором инструментов Genuine Lishi 3 в 1, охватывающих практически все марки и модели автомобилей, вы можете легко собрать фантастический набор инструментов, который поможет вам расти в своей профессии по мере роста вашего списка услуг. TradeLocks предлагает все оригинальные инструменты Lishi, доступные сегодня на рынке, и гарантирует, что каждый из них имеет высочайшее безупречное качество и разработан таким образом, чтобы превзойти все остальные, как и ожидается от бренда.
Сегодня логотип Genuine Lishi – это самая узнаваемая марка автомобильных слесарных мастерских в мире. Это символ качества и ваша гарантия того, что инструменты, которые вы покупаете у нас, поступают от поставщиков высокого качества. Если вам нужны инструменты, которые работают снова и снова, и инструменты, которые обновляются с учетом изменений в конструкции автомобилей, тогда оригинальные инструменты Lishi для вас. Вы можете с уверенностью совершать покупки, когда видите логотип Genuine Lishi и пользуетесь услугами официальных дистрибьюторов Genuine Lishi; так что не рискуйте и покупайте некачественный автоинструмент.Ищите авторизованных подлинных дистрибьюторов Lishi, утвержденных подлинных тренеров Lishi и логотип Genuine Lishi на каждом инструменте:
Для получения дополнительной информации о том, как использовать оригинальные инструменты Lishi, а также о том, какие автомобили выбирает и декодирует инструмент, посетите сайт www.GenuineLishi.com.
__________________________________________
__________________________________________________
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА: Все оригинальные медиаторы Lishi не подлежат возврату, если нет производственных проблем.Если вы заказали неправильный инструмент, мы не вернем вам товар, мы возьмем возврат только для резца Lishi, имеющего производственный брак. Если вы вернете подборку за свой счет, вам не вернут деньги, и вам придется забрать замену лично или оплатить почтовые расходы.
Шокирующее видео показывает, как угонщики автомобилей без ключа улавливают сигнал, чтобы за 30 секунд сесть в Ford Focus
Что такое кража с реле?
Кража реле происходит, когда два вора вместе взламывают автомобили, оборудованные системой доступа без ключа.
Воры могут использовать оборудование для захвата сигналов, исходящих от определенных ключей, которые используются для запуска новых автомобилей.
Один вор стоит у машины с передатчиком, а другой стоит у дома с другим, который улавливает сигнал от ключа, который обычно хранится возле входной двери на столе или на крючке.
Затем этот сигнал передается автомобилем другому передатчику, заставляя его думать, что ключ находится в непосредственной близости, и предлагая его открыть. Воры могут отогнать автомобиль и быстро заменить замки и устройства входа.
Технически любой автомобиль с входом без ключа может быть уязвим для кражи с помощью реле.
Сюда входят автомобили BMW, Ford, Audi, Land Rover, Hyundai, Volkswagen и Mercedes.
Как защитить свой автомобиль от кражи с реле?
Согласно исследованию Института автомобильной промышленности, более половины автомобилистов опасаются, что к их автомобилям могут получить доступ и украсть удаленные воры.
Пятьдесят процентов опрошенных людей не знали, что их автомобиль может быть уязвим для кибератак, и хотя водители не должны впадать в паранойю по поводу безопасности своего автомобиля, всегда стоит принимать меры предосторожности.
Это давно была необходимая мера предосторожности во избежание угона автомобиля, но важно убедиться, что ваш ключ находится как можно дальше от входной двери, чтобы его сигнал нельзя было уловить.
По мере того, как хакерские устройства становятся все более изощренными, они могут улавливать сигналы издалека.
Это может показаться немного чрезмерным, но металлический ящик может быть лучшим местом для хранения ключей на ночь, поскольку металл может блокировать обнаруживаемый сигнал.
Лорна Коннелли, глава отдела претензий в Admiral, сказала: «К сожалению, мы действительно видим жалобы от клиентов, у которых были украдены их автомобили из-за кражи реле, и мы бы посоветовали автомобилистам с автомобилями без ключа знать об этой проблеме.
«Несмотря на прогресс в области противоугонных технологий, воры всегда придумывают новые способы убежать с вашим автомобилем.
«Мы призываем всех наших клиентов держать ключи на безопасном расстоянии от двери и подумать о том, чтобы хранить их в металлическом ящике. Хотя это может показаться крайним решением, кража реле – крайняя практика ».
ИСТОЧНИК: Admiral
Архивы Ford Focus – Akins Ford
Пятница, 10 июля 2020 г.Ford перестанет производить автомобили?
Если вы в последнее время покупали новый автомобиль, то, возможно, заметили, что количество новых седанов в отрасли сокращается, но Ford удивил многих, когда стал одним из первых автопроизводителей, сокративших большинство своих автомобилей и хэтчбеков.Итак, Ford перестанет производить автомобили? Не совсем, но они подойдут близко. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что будет дальше.
(более…) 13 июля 2018 г.Сравнение модельного ряда Ford Focus 2018 в Акинс Форд возле Атланты, Джорджия,
Мощный, экономичный и универсальный модельный ряд Ford Focus в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия, включает в себя множество моделей, которые идеально подходят для любого, кто хочет купить новый седан или хэтчбек. Тогда единственная проблема – решить, какая модель Ford Focus 2018 года соответствует вашим потребностям и ожиданиям.Вот почему мы решили уделить немного времени и сравнить стили кузова и уровни отделки салона, составляющие модельный ряд Ford Focus 2018 здесь, в Акинс Форд, недалеко от Атланты, штат Джорджия. Когда вы все осмотритесь, вы узнаете, какой Ford Focus 2018 года подходит вам. (подробнее…)
6 июля 2018 г.Список нового внутреннего пространства и функций хранения для Ford Focus
2019 годаБлагодаря большому количеству новых моделей Ford, которые появятся на нем, мы с нетерпением ждем 2019 модельного года здесь, в Акинс Форд, недалеко от Атланты, штат Джорджия.Как мы уже упоминали, в 2019 модельном году появится много совершенно новых моделей, так что есть много причин для волнения, но одна из главных причин, по которой мы так взволнованы в 2019 году, – это все – новый модельный ряд Ford Focus. Это потому, что модельный ряд Focus 2019 был полностью обновлен и усовершенствован, чтобы сделать его более мощным, эффективным и увлекательным, чем когда-либо прежде. Он также получает множество совершенно новых возможностей и функций, которые мы собираемся проверить здесь, поскольку мы перечисляем некоторые из лучших новых внутренних пространств и функций хранения для линейки Ford Focus 2019 года.(подробнее…)
Понедельник, 20 ноября 2017 г.Уровни отделки салона седана и хэтчбека модельного ряда Ford Focus 2018
Ищете новый седан? Может новый хэтчбек? Как насчет нового электромобиля? Если вы сказали: «Да!» Отвечая на любой из этих трех вопросов, вам не нужно искать дальше, чем модельный ряд Ford Focus 2018. Это потому, что новая линейка Ford Focus включает оба этих стиля кузова, а также силовые агрегаты с бензиновым и электрическим приводом. В частности, в новой линейке Ford Focus каждый найдет что-то для себя.Теперь мы знаем, что электромобили не для всех – даже если Ford Focus Electric 2018 года является одним из самых впечатляющих электромобилей в мире – поэтому мы собираемся (извините за каламбур) сосредоточиться на уровнях отделки седана и хэтчбека. Модельный ряд Ford Focus 2018, когда мы выясняем, какая новая модель Focus вам подойдет. (подробнее…)
8 Ноября 2017г., СредаНовые функции безопасности и технологий Ford Focus
2018 годаМы решили, что сейчас идеальное время, чтобы узнать все, что мы можем о новой линейке Ford Focus, поскольку мы с нетерпением ждем его скорого прибытия здесь, в Акинс Форд, недалеко от Атланты, штат Джорджия.Модельный ряд Ford Focus – один из наших фаворитов здесь, в Akins Ford, а модельный ряд Ford Focus 2018 обещает быть лучше, чем когда-либо прежде, благодаря недавно доступным вариантам трансмиссии, множеству стилей кузова и уровням отделки салона на выбор, а также широкому спектру новых передовых функций безопасности, помощи водителю и технологических функций. Это те особенности, которым мы собираемся уделить здесь особое внимание, когда мы узнаем все, что сможем, о новых функциях безопасности и технических характеристиках Ford Focus 2018. (подробнее…)
Понедельник, 23 октября 2017 г. Дата выпускаи новые характеристики двигателя Ford Focus
2018 годаСамый мощный, настраиваемый и веселый в управлении седан Ford (или хэтчбек) Ford триумфально возвращается в 2018 модельном году.Верно, Ford Focus 2018 вернулся и стал лучше, чем когда-либо. Все, что вам нравилось в линейке Ford Focus 2017 года, вернулось, включая возможность выбора между седаном и хэтчбеком, с добавлением новых мощных и эффективных двигателей, более комфортным, чем когда-либо, интерьером, более стильным, чем когда-либо, экстерьером и обширный список передовых новых функций безопасности, технологий, комфорта и удобства. Итак, давайте приступим к делу и узнаем дату выпуска и новые характеристики двигателя Ford Focus 2018 года.(подробнее…)
Понедельник, 23 октября 2017 г. Дата выпускаи новые характеристики двигателя Ford Focus
2018 годаСамый мощный, настраиваемый и веселый в управлении седан Ford (или хэтчбек) Ford триумфально возвращается в 2018 модельном году. Верно, Ford Focus 2018 вернулся и стал лучше, чем когда-либо. Все, что вам нравилось в линейке Ford Focus 2017 года, вернулось, включая возможность выбора между седаном и хэтчбеком, с добавлением новых мощных и эффективных двигателей, более комфортным, чем когда-либо, интерьером, более стильным, чем когда-либо, экстерьером и обширный список передовых новых функций безопасности, технологий, комфорта и удобства.Итак, давайте приступим к делу и узнаем дату выпуска и новые характеристики двигателя Ford Focus 2018 года. (подробнее…)
Пятница, 18 августа 2017 г.Вот лучшие новые модели Ford для выпускника колледжа
Это сообщение для всех вас, недавних выпускников колледжей в Атланте, штат Джорджия. Прежде всего, поздравляю. Вы только что достигли чего-то особенного и очень важного. Вы собираетесь впервые окунуться в реальный мир. А это означает, что вам понадобится настоящая машина, чтобы доставлять вас на работу и обратно, на встречи и обратно, а также на все другие аспекты вашей новой жизни, свободной от школы, и обратно.Имея это в виду, вот лучшие новые модели Ford для выпускника колледжа. Эти автомобили помогут вам сэкономить деньги, повеселиться и, что самое главное, обезопасить вас во время ваших новых жизненных приключений и обратно. (подробнее…)
14 августа 2017 г.Галерея 2017 Ford Focus Выбор цвета кузова
Одно из самых захватывающих решений, которое вы должны принять при выборе нового автомобиля, грузовика или внедорожника, – это решить, какой цвет кузова вы выберете. Выбирать цвет кузова вашего нового Ford Focus 2017 года особенно интересно, поскольку он предлагает выбор между 10 цветами кузова.Здесь есть из чего выбирать, поэтому, чтобы помочь вам, мы решили собрать эту галерею вариантов цвета кузова Ford Focus 2017 года. (подробнее…)
Среда, 12 июля 2017 г.Совершите летнее путешествие на этих новых моделях Ford
Лето – идеальное время для автомобильной поездки. И новые модели Ford, которые мы имеем здесь, в Акинс Форд, недалеко от Атланты, штат Джорджия, – идеальные автомобили для этой поездки. Но хотя вы не ошибетесь, выбрав любую новую модель Ford для поездки, некоторые модели лучше подходят для длительных поездок, чем другие.Однако в конечном итоге все зависит от того, что вы ищете. Вы предпочитаете больше внутреннего пространства или меньший расход бензина? Где безопасность соответствует вашим потребностям? Это то, о чем мы собираемся рассказать здесь, когда мы подготовим вас к летнему путешествию с этими новыми моделями Ford. (подробнее…)
Lishi 2-in-1 pick 4 HU101 + 10 Ford + Land Rover + Jaguar + Volvo
Lishi 2-in-1 pick 4 HU101 + 10 Ford + Land Rover + Jaguar + Volvo – Walker Locksmiths59 фунтов стерлингов.99
Ford Fiesta с 2008 г.в.
Модель: 163 Производитель: Lishi
- Описание
- Видео
- Доставка
- Отзывы
Ford Fiesta с 2008 г.в. |
Ford Focus с 2004 г.в. |
Ford Focus C Max с 2003 г.в. |
Ford Galaxy с 2006 г.в. |
Ford Kuga с 2008 г.в. |
Ford Mondeo с 2007 г.в. |
Ford S Max с 2006 г.в. |
Ford (Австралия) Falcon с 2005 г. и по настоящее время |
Ford (Австралия) Focus с 2005 г.в. |
Ford (Австралия) Mondeo с 2007 г.в. |
Ford (Австралия) Территория с 2005 г.в. |
Ford (Южная Африка) Mondeo |
Ford (США) Escape |
Ford (США) Fiesta с 2010 г.в. |
Land Rover Discovery с 2003 г. по настоящее время |
Land Rover LR3 с 2004 г. и далее |
Land Rover Range Rover с 2005 г. по настоящее время |
Jaguar S-type с 2007 г.в. |
Jaguar X-type с 2007 г.в. |
Ягуар X150 |
Ягуар XK |
Volvo S40 |
Вольво V50 |
Видеосвязь 1
Для всех отправлений в Великобританию мы отправляем заказным сервисом первого класса с подпиской или курьерской службой, в зависимости от веса.Для международных отправлений, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить расценки на доставку и варианты курьерской службы
.Оставьте отзыв об этом продукте первым!
ПОЛУЧИТЕ ОДИН ИЗ НАШИХ КАТАЛОГОВ ПРОДУКЦИИ!
Чтобы получить копию нашего обширного каталога продукции, заполните следующие данные. Если вы хотите получить печатный каталог по почте, ТАКЖЕ заполните поля адреса справа.
Соединенное Королевство
Выберите страну
Афганистан
Аландские острова
Албания
Алжир
Американское Самоа
Андорра
Ангола
Ангилья
Антарктика АнтарктикаАвстралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Босния
БермудияБермуды
Остров Буве
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
Канада
Канада
02 Каймановы островаЦентральноафриканская Республика
Чад
Чили
Китай
Остров Рождества
Кокосовые острова (Килинг)
Колумбия
Коморские острова
Конго
Острова Кука
Демократическая Республика КонгоКоста-Рика
Кот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кипр
Чешская Республика
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Эквадор
Доминиканская Республика
Эквадор
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Фолклендские (Мальвинские) острова
Фарерские острова
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
ФранцузскаяФранцузская
Французская
Французская Грузия 90 003Германия
Гана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
Гваделупа
Гуам
Гватемала
Гернси
Гвинея
Гвинея
Гвинея
Гвинея
Гвинея
Гвинея
Острова
Святой Престол (Ватикан)
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран, Исламская Республика
Ирак
Ирландия
Остров
Италия
Ямайка
Япония
Джерси
Иордания
Казахстан
Кения
Кирибати
Корея, Народно-Демократическая Республика
Корея, Народно-Демократическая Республика
Кувейт
Кувейт
КыргызстанКувейт
Латвия 90 003
Ливан
Лесото
Либерия
Ливийская Арабская Джамахирия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Макао
Македония, Бывшая Югославская Республика
Малайзия Малайзия МалайзияМалайзия
МалайзияМальта
Маршалловы Острова
Мартиника
Мавритания
Маврикий
Майотта
Мексика
Микронезия, Федеративные Штаты
Молдова, Республика
000
Монако
Монако
Мьянма
Намибия
Науру
Непал
Нидерланды
Нидерландские Антильские острова
Новая Каледония
Новая Зеландия
Никарагуа
000 Исфол
НигерияНормаль
Нигерия
Норвегия
Ниуэnd
Северные Марианские острова
Норвегия
Оман
Пакистан
Палау
Оккупированная территория Палестины
Панама
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
ПортугалияПеру
Пуэрто-Рико
Катар
Реюньон
Румыния
Российская Федерация
РУАНДА
Сент-Хелена
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сен-Пьер
Сент-Греноа и Микен
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия и Черногория
Сейшельские острова
Сьерра-Леоне
Сингапур
Словакия
Соломон
СловакияСловакия
9000 fricaЮжная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Испания
Шри-Ланка
Судан
Суринам
Шпицберген и Ян-Майен
Свазиленд
Швеция
Швейцария
Сирийская РеспубликаСирийская Республика
Таджикистан
Танзания, Объединенная Республика
Таиланд
Тимор-Лешти
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тунис
ос
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты
Внешние малые острова США
Уругвай
Узбекистан
Вануату
Венесуэла
Виргинские острова Британские Вьетнам девственник Острова, U.