Компания форд: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Новости «Форд»

В Китае началось производство нового кросс-лифтбека Ford Evos28 сентября 2021, 15:27Наследником некогда популярного семейства Ford Mondeo/Fusion стал практичный кросс-лифтбек Ford Evos.

Ford Motor инвестирует рекордные для США 7 млрд долларов в производство электромобилей28 сентября 2021, 08:02Автоконцерн Ford Motor и южнокорейский поставщик аккумуляторов SK Innovation создали совместное предприятие по производству литий-ионных батарей и электромобилей.

Назван ТОП-5 подержанных спортивных хетчбэков26 сентября 2021, 08:00Спортивные хетчбэки могут стать отличной альтернативой более дорогим и менее практичным спорткупе. На вторичном рынке сейчас можно найти довольно недорогие «горячие» хетчбэки с динамикой разгона порядка 7 секунд.

Компания Ford представила в США обновленный внедорожник Ford Expedition22 сентября 2021, 08:29Компания Ford представила обновленный внедорожник Expedition для американского рынка. С переходом в 2022 модельный год «рамник» точечно изменился во внешности и салоне, а также получил трассовый автопилот и экстремальную версию для бездорожья.

Американский Ford возродит имена классических моделей для новых автомобилей20 сентября 2021, 17:32Назвав кроссовер Puma именем маленького и юркого купе из 90-х, компания Ford планирует продолжить такую практику и давать «новую жизнь» другим своим названиям, оставившим важный след в его истории.

Ford Transit стал самым популярным дизельным автомобилем с пробегом в России в 2021 году20 сентября 2021, 08:28Во втором квартале 2021 года почти 8% спроса на вторичном авторынке пришлось на дизельные машины.

Компания Ford представила в Европе обновленный хэтчбек Ford Fiesta16 сентября 2021, 10:20Компания Ford представила обновленное семейство Fiesta.

Модель Ford Focus стала самой популярной иномаркой на вторичном рынке России в 2021 году14 сентября 2021, 11:40Спрос на подержанные иномарки в России за 8 месяцев 2021 года вырос в годовом выражении на 26,5%. Самой популярной моделью этого сегмента стал Ford Focus – на него пришлось 3,68% покупательского интереса за этот период.

Ford Motor последним из американских автоконцернов прекратит выпуск автомобилей в Индии10 сентября 2021, 12:59Компания Ford Motor объявила о прекращении производства автомобилей в Индии и окончательном закрытии своих заводов там в течение года. Таким образом, из Индии уйдет весь американский автором, включая General Motors и Harley Davidson.

Компания Ford вывела на тесты пикап Ranger нового поколения для рынка США09 сентября 2021, 12:42Компания Ford работает над новым поколением пикапа Ranger. На это недвусмысленно намекнул сам производитель, выложив официальные фото и видео с его прототипами, проходящими дорожные испытания в разных климатических и дорожных условиях.

Месть Генри Форду II. Как Ли Якокка стал легендой американского автопрома

В США на 95-м году жизни скончался легендарный автомобильный менеджер Ли Якокка. Он вошел в историю не только как создатель знаменитого спортивного автомобиля Ford Mustang, но и как человек, сумевший достойно ответить на обидное увольнение из компании Ford. После ухода из Ford он возглавил находящуюся на грани банкротства компанию Chrysler, вновь превратил ее в одного из главных автопроизводителей Америки и тем самым отомстил Генри Форду II. «Я сделал это старым американским способом, выиграв у него сражение на рынке», — написал он позднее в своей книге.

Forbes вспомнил, как Ли Якокка стал легендой американского корпоративного мира.

Падение с Эвереста

Лидо Энтони «Ли» Якокка родился в 1924 году в городе Аллентаун (штат Пенсильвания) в семье итальянских иммигрантов. Экономический кризис 1930-х годов, когда семья была вынуждена экономить на всем, превратила его в прагматика с однозначной позицией: «Не морочьте мне голову теорией. К тому времени, когда мне стукнет двадцать пять, я намерен зарабатывать 10 000 в год, а затем я хочу стать миллионером». «Престижные ученые степени меня не интересовали, я гнался за долларом», — писал он в автобиографии «Карьера менеджера».

Реклама на Forbes

22-летним выпускником Принстона Ли (так он укоротил свое имя, чтобы было удобнее называть его по телефону) Якокка пришел в Ford. Его взяли инженером-конструктором. Но его влекло «туда, где вершилось настоящее дело, — в маркетинг, в сбыт». «Мне больше нравилось работать с людьми, чем с машинами», — признавался он. Переход на управленческую работу принес Якокке удачу. В 1960 году он был назначен вице-президентом Ford. Еще два года спустя стал инициатором выпуска новой модели Ford — «спортивного стиля с характерным внешним видом, вызывающим легкий налет тоски по молодости».

«Мы хотели сконструировать автомобиль, на котором можно в пятницу вечером съездить в загородный клуб, в субботу совершить длительную прогулку на природу, а в воскресенье отправиться в церковь», — объяснил свой замысел Якокка. В марте 1964 года публике был представлен абсолютно новый Ford Mustang. Это был поразительный успех — в первый же уикенд после выпуска его в продажу дилерские центры Ford посетили 4 млн человек. До конца года было продано более 260 000 новых спортивных автомобилей. За первые два года продаж Ford Mustang принес $1,1 млрд чистой прибыли.

«Крохоборы» (так Якокка называл финансистов, которые постоянно предостерегали от рискованных шагов) «забрались обратно в свои щели». В 1970 году Ли Якокка стал президентом Ford. В книге «Карьера менеджера» Якокка вспоминает, что был на седьмом небе от счастья и не слышал предостережений судьбы: «Погоди. Это еще не все. Теперь тебе предстоит узнать, какие чувства овладевают человеком, которого сбрасывают с вершины Эвереста!»

В 1978 году Якокка был уволен из компании. Потому, был убежден он, что стал популярнее самого Генри Форда II. «Или я, или он», — кричал Форд на совете директоров. «Внезапно я оказался без работы. Ощущение были гнусное, меня выворачивало наизнанку», — вспоминал о тех днях Якокка.

Самым болезненным для него стало то, что увольнение из компании оказалось неожиданным — его младшая дочь Лия услышала об этом по радио и плакала навзрыд. «Я острее всего вспоминал плач Лии по телефону. Я ненавижу Генри за то, что он мне причинил. Но еще больше ненавижу я его за то, как он это сделал.

Я был лишен возможности посидеть и поговорить об этом с моими детьми до того, как о моем увольнении узнал весь свет. Этого я ему никогда не прощу», — писал в автобиографии Якокка.

Спасение конкурента

Две недели спустя после увольнения Якокка был назначен главой корпорации Chrysler, которая наряду с Ford и General Motors входила в «большую детройтскую тройку» крупнейших  американских автопроизводителей. Это была «изощренная месть» Форду. «Генри Форд до сих пор выплачивает мне в виде пенсии немалые деньги за то, что я каждое утро приступаю к работе, смысл которой в том, чтобы ухудшить положение его компании, а значит, и его самого», — объяснил свой переход к конкуренту Якокка.

В конце 1970-х Chrysler переживал не лучшие времена. Якокка, по его собственным словам, попал из огня да в полымя — через год после его назначения Chrysler оказался на грани банкротства. «В этот первый период службы в фирме Chrysler я не раз поражался тому, как я позволил вовлечь себя в такую заваруху.

Быть уволенным из компании Ford Motor уже достаточно скверно. Но пойти на дно с кораблем Chrysler — это было уж слишком», — вспоминал он.

Для спасения компании Якокка прибег к простому, но действенному механизму: убыточные заводы закрывались, непрофильные активы продавались. Так, например, предприятия по производству танков были проданы General Dynamics за $348 млн. Люди, в которых не было абсолютной необходимости, увольнялись.  Увольнением руководящего персонала Якокка в большинстве случаев занимался сам. «Не такое это дело, чтобы перепоручить его другим. Надо говорить правду. Испытав увольнение на самом себе, я понимал, чего делать не следует», — объяснял он. В новую команду Якокка переманил талантливых управленцев из Volkswagen и General Motors. Ради сплочения сотрудников Якокка на год снизил собственное жалование до $1 в год.

Была заново выстроена системы сбыта, позволившая получать от дилеров твердые заявки, которые закладывали в основу графика производства машин. Был изменен подход к качеству выпускаемых автомобилей. Для этого руководители компании каждое утро отправлялось на заводы и выборочно снимали с конвейера пять машин. Затем их сравнивали с новой Toyota, требуя найти разницу в качестве. И производственники признавали, что автомобили Chrysler действительно плохи. И думали над улучшением качества.

Тем не менее уже летом 1979 года стало ясно, что лишь самые радикальные меры способны спасти Chrysler. Якокка обратился за помощью к правительству США. Речь шла о кредите на сумму $1,5 млрд. Якокка убедил конгрессменов, что банкротство корпорации обойдется государству только за первый год в $2,7 млрд в виде пособий по безработице и других пособий, связанных с увольнением. «Перед вами выбор: либо выложить сразу $2,7 млрд, либо выдать гарантии по займам на вдвое меньшую сумму, сохраняя при этом надежные шансы на возврат всей этой суммы. В вашей власти решать, платить сейчас или платить потом», — заявил Якокка.

Кредит был выдан. Акции компании взлетели (NYT в начале 1983-го назвала бумаги Chrysler главным сюрпризом прошедшего года). По итогам 1983 года компания получила рекордную для себя прибыль в $700,9 млн. Летом того же года Ли Якокка торжественно вручил представителю Конгресса чек на $813 млн — последнюю выплату по кредиту.

Еще одним рецептом для выхода из кризиса стала новая линейка автомобилей K-car. «Для Chrysler К-car стала последней ставкой. Если бы мы с ней потерпели неудачу, все было бы кончено», — писал Якокка. Он же придумал и слоган для рекламной кампании: «Если вы можете найти лучший автомобиль — купите его». Автоэксперты признали, что новый автомобиль обеспечивает существенную экономию горючего и комфортабельные условия для водителя и пассажиров и выглядят весьма привлекательно.

В 1983 году Якокка представил публике абсолютно новый класс автомобилей — минивэны, которые вошли в автомобильную моду более чем на три десятилетия. В 1987 году Chrysler приобрел American Motors Corporation с ее знаменитым подразделением Jeep. В 1992 году Ли Якокка ушел в отставку с поста руководителя Chrysler.

Реклама на Forbes

В компании Fiat Chrysler Automobiles в день смерти Якокки сказали: «Он сыграл историческую роль в управлении Chrysler в годы кризиса и в превращении компании в настоящую конкурентную силу». CEO Ford Motor Company Билл Форд  со своей стороны добавил, что Якокка оставил неизгладимый след в компании: «Он был единственным в своем роде, и нам будет его очень не хватать».

Ford реструктуризирует совместное предприятие в России, сообщил источник

https://ria.ru/20190326/1552111816.html

Ford реструктуризирует совместное предприятие в России, сообщил источник

Ford реструктуризирует совместное предприятие в России, сообщил источник – РИА Новости, 03.03.2020

Ford реструктуризирует совместное предприятие в России, сообщил источник

Компания Ford Sollers 27 марта объявит о реструктуризации совместного предприятия в России, предполагающей оптимизацию производственных мощностей, рассказал РИА РИА Новости, 03.03.2020

2019-03-26T12:06

2019-03-26T12:06

2020-03-03T13:50

авто

ford sollers

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/155211/16/1552111683_0:227:3237:2048_1920x0_80_0_0_0feb9716181d4c60006793cdc5671c8b.jpg

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Компания Ford Sollers 27 марта объявит о реструктуризации совместного предприятия в России, предполагающей оптимизацию производственных мощностей, рассказал РИА Новости источник, знакомый с планами компании.Подробности этих планов собеседник агентства не уточнил. По сведениям источников газеты “Коммерсант”, Ford уже летом может полностью отказаться от выпуска в России легковых машин, но остаться в сегменте легких коммерческих авто, сохранив долю в заводе в Елабуге, где собирают внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga. Не исключено, что Ford совсем уйдет из России, — чтобы оставить какое-то производство, концерну нужен специнвестконтракт, но его, по данным газеты, компания подписывать не собирается.В середине марта вице-премьер Дмитрий Козак заявил РИА Новости, что российские власти в курсе ситуации, в которую попала компания, и будут ей помогать. Сейчас акционеры совместного предприятия Ford Sollers проводят стратегический пересмотр планов компании для повышения доходности бренда. Одновременно Ford анонсировал новую глобальную стратегию, нацеленную на усиление конкурентоспособности на всех европейских рынках. Решение компании ожидается во втором квартале. Пока все производственные площадки Ford Sollers работают в штатном режиме.Ford Sollers владеет тремя заводами — во Всеволожске (Ленинградская область), Набережных Челнах и Елабуге (Татарстан). Их суммарная мощность составляет около 350 тысяч машин в год. Ранее СМИ писали о том, что компания рассматривает возможность закрыть заводы во Всеволожске, где выпускают Ford Focus и Mondeo, и в Набережных Челнах, где производят Ford Fiesta и EcoSport. Это подтверждали и источники РИА Новости. Продажи компании в России за первые два месяца нынешнего года упали на 45 процентов — до 4,17 тысячи штук.

https://ria.ru/20190225/1551345582.html

https://ria.ru/20170927/1505613324.html

россия

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155211/16/1552111683_262:0:2993:2048_1920x0_80_0_0_0cb298f38a0b6efd7265ee71ad6e332e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

авто, ford sollers, россия

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Компания Ford Sollers 27 марта объявит о реструктуризации совместного предприятия в России, предполагающей оптимизацию производственных мощностей, рассказал РИА Новости источник, знакомый с планами компании.

Подробности этих планов собеседник агентства не уточнил.

25 февраля 2019, 16:32

Названы самые популярные легковые автомобили в РоссииПо сведениям источников газеты “Коммерсант”, Ford уже летом может полностью отказаться от выпуска в России легковых машин, но остаться в сегменте легких коммерческих авто, сохранив долю в заводе в Елабуге, где собирают внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga. Не исключено, что Ford совсем уйдет из России, — чтобы оставить какое-то производство, концерну нужен специнвестконтракт, но его, по данным газеты, компания подписывать не собирается.В середине марта вице-премьер Дмитрий Козак заявил РИА Новости, что российские власти в курсе ситуации, в которую попала компания, и будут ей помогать.

Сейчас акционеры совместного предприятия Ford Sollers проводят стратегический пересмотр планов компании для повышения доходности бренда. Одновременно Ford анонсировал новую глобальную стратегию, нацеленную на усиление конкурентоспособности на всех европейских рынках. Решение компании ожидается во втором квартале. Пока все производственные площадки Ford Sollers работают в штатном режиме.

27 сентября 2017, 08:00

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Ford Sollers владеет тремя заводами — во Всеволожске (Ленинградская область), Набережных Челнах и Елабуге (Татарстан). Их суммарная мощность составляет около 350 тысяч машин в год. Ранее СМИ писали о том, что компания рассматривает возможность закрыть заводы во Всеволожске, где выпускают Ford Focus и Mondeo, и в Набережных Челнах, где производят Ford Fiesta и EcoSport. Это подтверждали и источники РИА Новости. Продажи компании в России за первые два месяца нынешнего года упали на 45 процентов — до 4,17 тысячи штук.

Почему акции Ford выросли на 3% сегодня

Акции Ford растут, поскольку Tata Motors, как сообщается, готова купить завод Ford в Ченнаи

Акции Ford получили дополнительный импульс роста после того, как сообщения показали, что Tata Motors может поглотить завод компании в Ченнаи.

Эти отчеты оказали поддержку акциям Ford, поскольку компания ранее объявила о своем решении реструктурировать свои операции в Индии. Согласно планам Ford, производство на заводах по сборке двигателей и автомобилей в Ченнаи должно было прекратиться ко второму кварталу 2022 года.

Ford заявил, что за последние 10 лет он накопил операционные убытки в размере более 2 миллиардов долларов, и для создания прибыльного бизнеса в Индии необходима реструктуризация.

В этом свете успешная продажа агрегата в Ченнаи должна послужить материальным позитивным катализатором для акций Ford. Хотя текущее движение акций основано на отчете, а не на официальном объявлении, сделка выглядит логичной и имеет неплохие шансы на реализацию.

Что будет дальше с акциями Ford?

Акции Ford в течение нескольких месяцев находились под давлением из-за опасений по поводу снижения продаж из-за нехватки микросхем в мире.Однако рынку удалось сосредоточиться на планах Ford в области электромобилей, и в конце сентября акции компании получили некоторый рост.

В настоящее время аналитики ожидают, что Ford сообщит о прибыли в размере 1,57 доллара на акцию в текущем году и 1,87 доллара на акцию в следующем году, поэтому акции торгуются с форвардным коэффициентом P / E 8, что является дешевым для текущих рыночных условий.

Ключевой вопрос для инвесторов Ford заключается в том, начнет ли рынок обращать внимание на планы по выпуску электромобилей старых автопроизводителей.На данный момент разрыв в оценке между старыми автопроизводителями и лидером электромобилей Tesla является астрономическим. Если этот разрыв начнет сокращаться, акции Ford смогут развить сильную динамику роста и достичь многолетних максимумов.

Чтобы следить за всеми сегодняшними экономическими событиями, загляните в наш экономический календарь.

Эта статья изначально была размещена на FX Empire

Еще от FXEMPIRE:

Может ли обращение «сделай сам» помочь Ford Maverick в создании своей базы?

НАШВИЛЛЬ – Ford Motor Co.предлагает более 150 аксессуаров для пикапа Maverick 2022 года, но автопроизводитель помогает клиентам избегать покупки некоторых из них.

Ford, например, демонстрирует на YouTube, как построить велосипедную стойку из пиломатериалов и шурупов на сумму 45 долларов вместо навесного крепления для двух велосипедов от Thule за 489 долларов. В другом видео представлены инструкции для любительской осветительной стойки, изготовленной из расходных материалов на сумму около 60 долларов, хотя магазины Ford предлагают комплект прикроватных светильников от Lumen за 199 долларов.

Компания даже направляет владельцев к видео с помощью QR-кода, напечатанного на кровати Maverick, который они могут сканировать с помощью смартфона.

Три видеоролика, из которых состоит серия Ford “Hack Your Maverick” – и их будет еще больше – могут показаться нелогичными для бизнеса, который иначе не упустил бы шанс увеличить доход за счет продажи запчастей на вторичном рынке. Но Форд рассматривает самостоятельные объяснения как возможность привлечь на свою сторону молодых, экономных покупателей и завоевать лояльность среди владельцев Maverick, которые в конечном итоге поделятся своими настройками.

И это одна из причин, по которой директор по маркетингу Ford Сьюзи Диринг считает, что Maverick может стать следующей иконой компании.

«У него есть абсолютный потенциал быть уровнем F-150 или уровнем Mustang, потому что он так иным образом связан с клиентом», – сказал Диринг Automotive News во время мультимедийной презентации. «Когда мы преуспеваем, мы создаем автомобили и продукты, которые вызывают у клиентов огромную страсть. Maverick на 100 процентов соответствует этому. Я думаю, что он идет по этому пути».

Deering сказал, что компания предприняла уникальные шаги в рамках усеченного процесса разработки продукта Maverick, чтобы дать потенциальным покупателям больше информации и влияния на характеристики грузовика, особенно на его легко адаптируемые варианты «гибкой платформы» и внутреннего хранения.

«Это похоже на краудсорсинг автомобиля, – сказал Диринг. «Мы всегда проводим исследования, но это исследование отличалось тем, что, когда мы менялись по ходу дела, мы не просто отвечали на потребности Ford, но действительно отвечали потребностям наших клиентов. Если мы делаем это правильно – вы хорошо обслуживаете клиентов и Удовлетворите эти потребности – вы вернетесь к ценности. Будем ли мы продолжать продавать аксессуары? Абсолютно верно. Но это дает им такую ​​гибкость, чтобы удовлетворять свои потребности так, как они хотят ».

2021 Ford Bronco отозвали из-за неправильно сложенных подушек безопасности пассажира

Возрожденный Ford Bronco впервые отзывается. При срабатывании подушка безопасности на стороне пассажира может преждевременно открыться. Это вывело внедорожник из-под контроля Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 208, касающегося защиты пассажиров при столкновении.

Этот отзыв касается 553 экземпляров нового Bronco. Эти устройства будут построены с 18 июля 2021 года по 17 августа 2021 года. Дилеры заменят подушку безопасности пассажира, чтобы устранить проблему.

35 Фото

Согласно хронологии, приведенной в документации Национальной администрации безопасности дорожного движения, компания Joyson, поставщик подушки безопасности, нашла образец, который открывался перед активацией микрогазогенератора во время стандартного приемочного испытания партии.Компания передала этот вопрос в Группу анализа критических опасений Форда 12 августа 2021 г.

Дальнейшие испытания показали, что преждевременное открывание происходит только у подушек безопасности, сложенных одним из шести рабочих. Джойсон нашел человека, который начал работать на этой должности в конце июня, и рабочий складывал лишнюю складку в сумку. Предыдущие приемочные испытания партии никогда не выбирали случайным образом пакеты, сложенные этим человеком.

Ford провел тесты для оценки последствий преждевременного открытия подушки безопасности.Автопроизводитель обнаружил риск несоответствия стандартам аварий и решил, что отзыв необходим.

В компании нет сообщений о травмах, связанных с этой проблемой. Компания Joyson изменила свои методы контроля и обнаружения процессов, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Ford свяжется с затронутыми владельцами Bronco по почте начиная с 15 ноября, чтобы сообщить им об отзыве. Затем клиенты могут запланировать ремонт у местного дилера. Кроме того, автосалоны не могут продавать имеющиеся на складе Broncos с этими неисправными подушками безопасности, пока проблема не будет устранена.

Хотя это и не отзыв о безопасности, Ford также пообещал заменить жесткие крыши на пострадавших Broncos. У оригинальных панелей были проблемы с контролем качества и установкой. Поставки новых должны наконец начаться в октябре.

Ford построит 4 завода по производству большого электромобиля

Предполагается, что завод по производству грузовиков будет производить новый пикап F-Series с батарейным питанием, следующий за ранее анонсированным F-150 Lightning, но Ford отказался раскрыть подробности об этом.

Два завода в Кентукки будут расположены в Глендейле, примерно в 50 милях к югу от Луисвилля, и, как ожидается, создадут 5000 рабочих мест при стоимости 5 долларов.8 миллиардов. Изготовленные там аккумуляторы будут использоваться на заводах в Северной Америке, которые будут производить электромобили Ford и Lincoln. В Ford уже работает около 13000 человек на двух грузовиках и S.U.V. растения в районе Луисвилля.

«Сейчас у нас огромный спрос на наши электромобили, и это поможет нам ускориться», – сказал в интервью исполнительный директор Ford Джим Фарли. «Это даст нам миллион единиц поставки только для Ford».

В этом году Ford начал продажи электромобиля S.U.V., Mustang Mach-E, который отнял долю рынка у Tesla. К концу года компания планирует добавить электрический автофургон, а весной следующего года – электрический F-150 Lightning.

Компания сообщила, что люди и компании забронировали 150 000 билетов на самолет F-150 Lightning. Сильный интерес убедил Ford инвестировать дополнительно 250 миллионов долларов в завод в Дирборне, штат Мичиган, где будет производиться Lightning, увеличив потенциальное производство и добавив 450 рабочих мест.

У.A.W. надеется представить рабочих на четырех новых заводах. Но для этого необходимо получить одобрение сотрудников. Для U.A.W. контракт с Ford, чтобы подать заявку на завод по производству электромобилей, большинству подходящих рабочих нужно будет подписать карточки, поддерживающие профсоюз; на аккумуляторных заводах, которые станут совместным предприятием, усилия по объединению в профсоюзы придется начинать с нуля.

В то время как профсоюз представляет десятки тысяч рабочих, собирающих автомобили и производящих основные детали для Ford, G. M. и Stellantis, она изо всех сил пыталась организовать рабочих на заводах иностранных автопроизводителей и их поставщиков. Многие из этих предприятий находятся на Юге, где рабочие и консервативные политики относятся к профсоюзам более скептически.

Ford просит профсоюзов и наемных сотрудников предоставить статус вакцинации

Генеральный директор Ford Джим Фарли в новом центре электромобилей Rouge 18 мая 2021 года в преддверии выступления президента Джо Байдена.

Майкл Вэйланд / CNBC

ДЕТРОЙТ – Ford Motor просит своих почасовых и оплачиваемых сотрудников в США.S. представить свой статус вакцинации против Covid-19 к следующей пятнице, поскольку автопроизводитель готовится выполнить планы обязательного тестирования или вакцинации, объявленные ранее в этом месяце президентом Джо Байденом.

Процесс подачи заявки требуется для наемных сотрудников, но является добровольным для сотрудников автопроизводителя, представленных профсоюзом United Auto Workers. Это также обязательно для агентства или других подрядчиков Ford, подтвердила компания CNBC.

«Это будет способствовать нашим усилиям по соблюдению федеральных требований к вакцинации от COVID-19 и оценке общего уровня вакцинации наших сотрудников, чтобы определить соответствующие меры по обеспечению безопасности сотрудников», – заявила пресс-секретарь Ford Моник Брентли в заявлении по электронной почте.

Представитель UAW Брайан Ротенберг подтвердил, что процесс подачи заявок является добровольным для членов профсоюзов.

Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал, что компания считает вакцинацию «критически важной» для безопасности ее работников. Фарли сказал, что руководство и медицинский персонал автопроизводителя вакцинированы.

«Мы очень взволнованы этим мандатом», – сказал Фарли во вторник на канале CNBC «Squawk Box». «Мы будем работать с нашими партнерами по профсоюзу, в некоторых случаях это требует коллективных переговоров… Мы будем работать над этим ».

Фарли сказал, что разговаривал с новым президентом UAW Рэем Карри о планах компании.

До того, как Байден объявил о требованиях к вакцинации, Карри сказал, что организация не планирует навязывать Covid-19 вакцины для своих 400 000 членов. Он сказал, что любая компания, которая захочет ввести обязательную вакцинацию, должна будет сделать это путем коллективных переговоров. 9 сентября Байден развернул план, предусматривающий обязательную вакцинацию сотрудников для государственных подрядчиков и требующий вакцинации или тестирования для компаний со 100 и более сотрудниками .

В понедельник в письме членам, полученном CNBC, Карри сказал, что профсоюз ждет руководящих указаний от Управления по охране труда и здоровья относительно новых правил. Он сказал, что руководство «вероятно, будет применяться ко многим, если не к большинству частных работодателей», сотрудники которых представляют UAW.

Запрос Ford последовал за General Motors, которая в прошлом месяце начала требовать от всех наемных сотрудников в США сообщать о своем статусе вакцинации против Covid-19.

Автопроизводители, такие как GM и Ford, не требовали от работников прохождения вакцинации, но они внедрили протоколы и процедуры безопасности на предприятиях по всему миру.

На главную – Портал поставщиков Ford

Ford Alert – Оценка невыходов на работу: онлайн-трекер ОБНОВЛЕНО 30 июля 2021 г.

Оценка невыходов на работу была дополнена разъяснениями по решению проблемы нехватки рабочей силы и повышенным вниманием к рабочей силе, необходимой для управления производством.

По запросу Ford обновите оценку, чтобы ответить на обновленные вопросы относительно прогулов и нехватки рабочей силы. Подача материалов требуется еженедельно до конца дня в понедельник каждую неделю.Пожалуйста, убедитесь, что отправка в систему отслеживания прогулов завершена в соответствии с запросом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поставщики, пожалуйста, помните о ваших ключевых должностях, критичных к качеству, которые необходимы для восстановления после недавних простоев. Убедитесь, что у вас есть надежный план, чтобы все ваши ключевые должности были заполнены и готовы к качественному запуску в ближайшие недели.

Ford Alert – FCSD нехватка полупроводниковых микрочипов – запуск 2/5/2021

Возможно, вы недавно прошли опрос, чтобы оценить ведомость материалов для производства деталей для Ford Motor Company.В настоящее время мы обращаемся к вашим командам с просьбой изучить ведомость материалов для всех запасных частей, которые вы поставляете в отдел обслуживания клиентов Ford (FCSD), чтобы определить, используются ли какие-либо полупроводниковые микрочипы. Обследование нехватки микросхем FCSD

Ford Alert – нехватка полупроводниковых микросхем

Из-за беспрецедентной нехватки полупроводниковых микрочипов по всему миру, Ford просит группы поставщиков изучить ведомость материалов для всех деталей, которые вы поставляете Ford Motor Company, чтобы определить, используются ли какие-либо полупроводниковые микрочипы. Если использование подтверждается, немедленно обновите отчет о нехватке производственных микрочипов и обсудите со своим покупателем Ford возможность или отказ от поддержки наших производственных выпусков.

Подача материалов требуется еженедельно до конца дня по вторникам, каждую неделю, когда были выявлены потенциальные воздействия.

Мемфисский региональный мегасайт привлекает инвестиции в размере 5,6 миллиарда долларов от Ford Motor Company и SK Innovation

NASHVILLE, Tenn. – Губернатор Теннесси Билл Ли объявил, что Ford Motor Company выбрала региональный мегасайт в Мемфисе в качестве одного из крупнейших кампусов по производству аккумуляторов и автомобилей в США.

«Западный Теннесси нацелен на предоставление рабочей силы и качества жизни, необходимых для создания новой истории успеха в Америке с Ford Motor Company и SK Innovation», – сказал губернатор Ли. «Это переломный момент для Теннесси, поскольку мы возглавляем будущее автомобильной промышленности и передового производства.

Губернатор Ли и руководители присоединятся к руководителям Ford Motor Company и SK Innovation во вторник, 28 сентября, в Мемфисе, чтобы поделиться более подробной информацией о многолетнем проекте.

«Теннесси играет ключевую роль в передовом американском производстве, и мы очень рады сделать эти исторические инвестиции в Западный Теннесси для создания Голубого овального города», – сказала Лиза Дрейк, главный операционный директор Ford North America. «Эти разовые вложения в генерацию создадут тысячи высококачественных рабочих мест и поддержат переход Америки на электромобили.Теннесси будет играть решающую роль, поскольку Ford продолжает возглавлять революцию в области электромобилей, бороться с изменением климата и создавать рабочие места завтрашнего дня, и мы с нетерпением ждем возможности работать над созданием будущего вместе ».

«Город Голубого Овала» приносит 5800 рабочих мест в Региональный мегасайт Мемфиса

Ford и SK Innovation инвестируют 5,6 миллиарда долларов в строительство мегакампуса площадью 3600 акров под названием Blue Oval City на региональном мегасите Мемфиса, где в 2025 году начнется производство полностью электрических грузовиков F-серии. Результатом проекта станет создание 5 800 новых рабочих мест в Западном Теннесси.

Blue Oval City будет спроектирован как крупнейший, самый современный и самый эффективный городок автомобильного производства в истории Ford. Кампус будет включать сборочный завод Ford, парк поставщиков и завод по производству аккумуляторов, управляемый BlueOvalSK, совместным предприятием Ford и SK Innovation. Сайт станет вертикально интегрированной экосистемой с ключевыми поставщиками и производством аккумуляторов в том же кампусе, где Ford будет собирать полностью электрические грузовики F-серии следующего поколения.

Западный Теннесси принесет миллиардные выгоды

В дополнение к многомиллиардным инвестициям от Ford, штат Теннесси намеревается предложить расширенные льготы на общую сумму более 500 миллионов долларов для успешного завершения проекта. Согласно экономическому анализу, застройка компанией Ford регионального мегасайта в Мемфисе приведет к значительному увеличению рабочих мест и увеличению валового дохода государства. Центр экономических исследований, подразделение Департамента экономического и общественного развития штата Теннесси, прогнозировал следующее:

  • Ожидается, что в рамках проекта будет создано более 27 000 новых рабочих мест, как прямо, так и косвенно, для поддержки работы объекта.Это принесет более 1,02 миллиарда долларов годовой прибыли.
  • Ожидается, что этот проект будет приносить 3,5 миллиарда долларов ежегодно в валовой продукт штата Теннесси.
  • Ожидается, что этот проект также принесет временные выгоды от строительства, включая 5,6 миллиарда долларов, потраченных на землю, здания и другие улучшения недвижимого имущества. Кроме того, ожидается, что на период строительства будет создано более 32 000 рабочих мест, из которых около 1,87 миллиарда долларов будут выплачены заработной платой, связанной со строительной деятельностью.

«Сегодня исторический день, когда мы приветствуем Ford Motor Company и SK Innovation в Теннесси», – сказал комиссар Департамента экономического развития штата Теннесси Боб Рольф. «Волновой эффект, возникающий в результате этих проектов, будет трансформирующим для нашего штата, особенно для Западного Теннесси, и мы очень благодарны за эти огромные инвестиции и добавление двух ведущих мировых брендов. То, что такая всемирно известная американская компания стала нашим первым арендатором на Мемфисском региональном мегасайте, подчеркивает силу этого места и потенциал для дополнительных партнеров и поставщиков в совместных предприятиях.”

Руководители предлагают поддержку для исторических инвестиций

Губернатор Ли намерен этой осенью созвать специальную законодательную сессию для рассмотрения вопросов финансирования, наращивания и надзора за региональным мегасайт в Мемфисе. Руководители государства высказали слова поддержки проекту.

«Это огромная победа для нашего штата и региона Западный Теннесси. И она шла давно. Не секрет, что неспособность мегасайта привлечь арендатора стала долгим разочарованием для нашего штата. Сегодняшнее объявление стирает все это. Я очень рад, что Ford будет делать такие инвестиции в наш штат. Хотя экономика Теннесси всегда была сильной, некоторые районы нашего штата остались позади. Крупное производственное предприятие в этом районе преобразит экономику Западного Теннесси и обеспечит высококачественные, высокооплачиваемые рабочие места для всего региона. Я хотел бы поблагодарить не только губернатора Ли и комиссара Рольфа за их работу в переговорах по этой сделке, но и усилия сенаторов Пейджа Уолли, Эда Джексона, Пола Роуза, Брайана Келси, Раумеша Акбари и Джона Стивенса.Их работа по превращению Теннесси в прекрасное место для ведения бизнеса сыграла решающую роль в превращении этого триумфального дня в реальность ». Вице-губернатор Рэнди МакНалли (R-Oak Ridge)

«Gov. Ли был непоколебим в своей поддержке и решимости найти и закрепить арендатора для Мемфисского регионального мегасайта. Он активно руководил процессом получения исторической инвестиции Ford Motor Company в Западный Теннесси. Я благодарен членам Генеральной Ассамблеи, местным выборным должностным лицам и сообществам, на которых повлияло это важное объявление, никогда не терял надежды на то, что этот день наступит.Созданные тысячи высококачественных рабочих мест изменят экономику всего региона и изменят жизнь семей – как сейчас, так и для будущих поколений ». Домашний спикер Кэмерон Секстон (R-Crossville)

«Как уместно, что во время сбора урожая в Западном Теннесси годы надежд, упорного планирования, инвестирования и труда – особенно в этом году – приносят такое изобилие. Вся наша территория будет изменена к лучшему для будущих поколений. Какая честь быть частью команды, которая привезла это домой в наш район.” Сенатор Пейдж Уолли (Р-Боливар)

«Мы ценим работу губернатора Ли, его администрации, ECD и всех других лиц, причастных к этому объявлению. Мы также ценим приверженность компании Ford Motor Company делу Теннесси. Это поистине историческое вложение жизненно важно для сообществ в сельской местности Западного Теннесси и окажет столь необходимое положительное влияние на экономику нашего региона. Мы понимаем, что впереди еще много работы, и надеемся на сотрудничество с Ford и всеми участниками в продвижении этого проекта.» Представитель Криса Хёрта (R-Halls)

«Сегодня поворотный момент для Теннесси, особенно для Западного Теннесси. Это изменит экономическую траекторию нашего региона штата и обеспечит хорошие рабочие места и отличное качество жизни для многих семей с отличным доходом выше среднего ». Представитель Рон Гант (Россвилл)

###

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *