цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
Легкий коммерческий транспорт всех марок (новые модели 2022-2023 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы.
Малотоннажными автомобилями признаются фургоны и грузовики транспортной категории «N1» (полной массой до 3.5 тонн), основное предназначение которых – перевозка небольших партий грузов в городских пределах или на сравнительно небольшие расстояния. Как правило, подобный транспорт имеет грузоподъемность не более 2 тонн – отчего востребован у представителей малого и среднего бизнеса.
Грузопассажирские Sollers Atlant
Микроавтобус или цельнометаллический грузовой фургон с полукапотной компоновкой доступен в широком количестве модификаций. Автомобиль отечественный (из Елабуги), но фактически это клон китайского JAC Sunray со всеми его достоинствами и недостатками.
Развозной Sollers: Argo
Сверхлёгкий грузовичок (отдельные модификации ни как не попадают ни под какие «грузотранспортные ограничения») с бескапотной кабиной, который оснащается 130-сильным турбодизелем.
Развозной Dongfeng Captain-T
Малотоннажный транспорт, доступный в нескольких вариантах исполнения, который оснащается 128-сильным турбодизелем. Отлично подойдёт на роль развозного грузовичка, при том есть вариант и для центра Москвы.
Грузовые и пассажирские ГАЗель NN
Четвёртое поколение популярных нижегородских «полуторатонных» LCV во всей гамме вариантов исполнения: от пассажирского автобуса до бортового грузовика.
Самый лёгкий JAC: N-35/25
Малотоннажный грузовичок для городских и пригородных маршрутов, для управления которым достаточно прав категории «В» и его облегчённая версия для тех мест куда не пускают а/м с грузоподъёмностью больше тонны.
Грузопассажирские JAC Sunray
Семейство легких коммерческих автомобилей с полукапотной компоновкой и задним приводом, объединяющее различные модификации: ЦМФ и пассажирские микроавтобусы (в нескольких вариантах исполнения).
Фургоны Citroen Jumpy III
Третье «издание» коммерческого автомобиля было представлено в конце марта 2016 года, после чего поступило в продажу. Оно заявлено в широком количестве модификаций, обладает стильной внешностью и качественным салоном, а под капотом имеет экономичные дизели.
«Полуторатонник» УАЗ – «Profi»
Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.
Особенности и классификация лёгкого коммерческого транспорта
Грузовые и пассажирские автоперевозки давно стали повседневностью. Подавляющее большинство людей сталкиваются с коммерческим транспортом каждый день. Иногда даже не понимая этого. Ведь даже простая легковушка, приехавшая по вызову в качестве такси тоже относится к этой категории техники. Что уж говорить о грузопассажирских ГАЗелях и Ларгусах.
Содержание статьи
- 1 Что такое коммерческий транспорт
- 2 Классификация легких коммерческих автомобилей
- 2.1 Пикапы
- 2.2 Бортовые грузовики
- 2.3 Фургоны
- 3 Область и сферы применения малотоннажного транспорта
Что такое коммерческий транспорт
Если сформулировать кратко, что такое коммерческий транспорт – это техника, призванная получать доход от её использования. К данной категории относятся грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы и полуприцепы. Кроме того, к коммерческому транспорту относятся автомобили скорой помощи, пожарной службы, полиции, МЧС.
Какие-то машины являются коммерческими по умолчанию. Другие, как например, такси – становятся таковыми при определённых обстоятельствах, а именно: они приносят хозяину – физическому или юридическому лицу – возможностью получать доход от её эксплуатации. При этом коммерческая техника испытывает повышенные нагрузки за счёт более интенсивного использования. Это требует более внимательного и тщательного сервисного обслуживания.
Классификация легких коммерческих автомобилей
Как и любая техника, коммерческий транспорт имеет свою классификацию. В частности, выделяют лёгкий коммерческий транспорт – машины, чья масса не превышает 3,5 тонны или количество мест не считая водителя составляет не более 16.
Можно было бы сказать, что к малому коммерческому транспорту относятся машины, управление которыми разрешено водителям, обладающим удостоверением категории В. Однако это не совсем так из-за пассажирских микроавтобусов. Тут требования ПДД ограничивают количество посадочных мест включая водителя до 9.
Но если микроавтобус или маленький грузопассажирский фургон вмещает до 8 пассажиров – управлять им может обладатель прав категории Б.Интересно! Лёгкий коммерческий транспорт обозначается LCV, что расшифровывается как Light Commercial Vehicle.
Среди машин LCV выделяют четыре основные группы:
- бортовые авто;
- пикапы;
- фургоны;
- микроавтобусы.
Также к ним относятся некоторые автомобили специального назначения, например, кареты скорой помощи, малые машины МЧС, газовых и пожарных служб.
Пикапы
Они представляют собой комбинацию внедорожника и грузовика. Чаще всего оснащены открытой платформой на месте кузова и 1-2 рядами сидений для пассажиров. Этакий джип с отделённым перегородкой, открытым багажником. Могут оснащаться специальными кожухами, позволяющими закрыть багажник для сохранности перевозимого груза.
За рубежом пикапы позиционируются в основном как автомобиль для фермеров, частных подрядчиков и архитекторов, рыболовов. В странах СНГ они используются в основном как личный транспорт, без использования коммерческой составляющей.
Самыми популярными по числу продаж новыми пикапами в России являются УАЗ пикап (UAZ Pickup), Toyota Hilux, Mitsubishi L200.
Бортовые грузовики
К бортовым лёгким грузовикам относят автомобили грузоподъёмностью до 1,5 тонн. Они подходят для городских и пригородных автоперевозок большинства видов товаров. Для предотвращения намокания грузов при транспортировке на таких моделях устанавливается тент.
Грузовая платформа этих автомобилей достаточно просторна и удобна для погрузчик. На ней могут разместиться длинномерные и широкие грузы, такие как строительные материалы, различное оборудование, собранная мебель, стеллажи. В бортовые грузовики удобно загружать товары на полетах.
Самым популярным бортовым грузовиком в сегменте до 3,5 тонн остаётся ГАЗель (ГАЗ 3302). Есть свои клиенты ещё на один отечественный бортовой автомобиль класса LCV – УАЗ Карго. Из иностранных марок стоит отметить Ford Transit, китайский JAC N35 и Kia Bongo.
Фургоны
Всё большую популярность набирают небольшие автофургоны. Особенно в свете развития маркетплейсов, интернет магазинов и сервисов доставки. Их преимуществом является обеспечение сохранности груза, причём как от краж, так и в плане температурного режима. В первом случае безопасность обеспечивает полностью закрытый грузовой отсек, во втором – установленные утеплители и рефрижераторные установки.
Вообще, грузовые фургоны разделяют на три основных типа:
- цельнометаллические;
- промтоварный или изотермический;
- рефрижераторные.
Цельнометаллические автофургоны представляют собой единый кузов с дополнительными дверями сзади и, в большинстве случаев, сбоку. Это обеспечивает удобство погрузки/выгрузки товара. Внутри кузов может быть обшит утеплителем для уменьшения температурных перепадов.
Промтоварный и изотермический фургон схожи между собой по внешнему виду. Они оба являются надстройкой, устанавливаемой на шасси. Разница у них в толщине сэндвич панелей.
Лёгкие авторефрижераторы – это, по сути, тот же изотермический автофургон, только оснащённый холодильной установкой. Благодаря этому в кузове может поддерживаться постоянная температура от – 20 до +12 градусов Цельсия вне зависимости от уличных погодных условий.
Среди популярных на российском рынке автомобильных фургонов LCV цельнометаллические Ford Transit, Лада Ларгус, ГАЗель НЭКСТ, Fiat Doblo.
Область и сферы применения малотоннажного транспорта
Где применяется лёгкий коммерческий транспорт можно догадаться из его названия. Он востребован в городе, где запрещён въезд большегрузных машин, а также на доставке небольших партий товара.
И если микроавтобусы используются только для перевозки людей, у остальных машин более широкий спектр применения. Часто их называют – развозной грузовик. Ведь этот легкий транспорт используется для доставки:
- мебели;
- строительных материалов;
- печатной продукции, канцелярии;
- продуктов;
- растений;
- сельхоз продукции;
- оборудования;
- одежды;
- животных.
Это далеко не полный перечень товаров, перевозимых с их помощью. Подобные машины задействованы на крупных предприятиях, в службах доставки, включая маркетплейсы используют лёгкий коммерческий транспорт для транспортировки заказов до клиента или к пунктам выдачи.
Выбор модели зависит от типа груза, условий его перевозки. Самыми ходовыми моделями являются машины тентованный бортовой грузовик и цельнометаллический фургон. А в индивидуальном хозяйстве – пикап.
Кроме того, небольшие автофургоны применяются в качестве передвижных пунктов быстрого питания или торговли. В них устанавливается необходимое оборудование и организуется кафе, мясная или продуктовая лавка, фургон мороженщика. А можно сделать мобильный офис, автомобиль техпомощи или телестудию.
На машины сегмента LCV устанавливают различные надстройки, что позволяет расширить сферу применения этих авто. Они используются как автовышки, автоподъёмники, краново-манипуляторные установки. В зимний период их можно оснастить передним отвалом для расчистки дорог от снега.
Так что, несмотря на размеры, эти машины могут очень многое.Автор: Геннадий Петров
Лучшие однотонные пикапы
Буксировка, полезная нагрузка, мощность и цена.
Связанное видео
Называть что-либо «лучшим» — серьезное заявление, к которому нельзя относиться легкомысленно. Имея это в виду, мы позаботились о том, чтобы составить список не лучших в целом 1-тонных грузовиков, а скорее, какие грузовики являются лучшими в каждой из шести категорий. Эти утверждения не являются субъективными; вместо этого они основаны на спецификациях, предоставленных производителем. Давайте копать.
Лучший однотонный грузовик: буксировкаВ настоящее время идет ожесточенная борьба за звание лучшего чемпиона по буксировке. Ford F-450 Super Duty 2021 года рассчитан на буксировку не более 37 000 фунтов, а его F-350 Super Duty может тянуть не более 35 750 фунтов. Пикапы GM Chevy Silverado 3500HD и GMC Sierra 3500HD 2021 года рассчитаны на буксировку не более 36 000 фунтов. А в 2021 году Ram снова поднял ставки: Ram 3500 оценивается максимум в 37 100 фунтов. Все эти грузовики являются полноприводными базовыми моделями с обычной кабиной.
Лучший однотонный грузовик: Полезная нагрузкаПолезная нагрузка — интересное число, так как оно напрямую связано со снаряженной массой и полной массой транспортного средства. Из-за этого пикапы с бензиновым двигателем, как правило, имеют наибольшую грузоподъемность из-за меньшей снаряженной массы. Ford предлагает самую высокую полезную нагрузку в своем бензиновом F-350 Super Duty 2021 года — 7850 фунтов. Ram 3500 2021 года занимает второе место с грузоподъемностью 7 680 фунтов, а модели Silverado и Sierra 3500HD 2021 года — с грузоподъемностью 7 442 фунта.
Лучший 1-тонный грузовик: мощностьЧто касается 1-тонной мощности, Ford удерживает титул как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Опциональный 7,3-литровый бензиновый V-8 от Ford производит 430 л.с., а его 6,7-литровый дизель Power Stroke производит 475 л.с. Бензиновый V-8 объемом 6,6 л от GM выдает 401 л.с., а дизель Duramax объемом 6,6 л — 445 л.с. Ram находится в средней комплектации с 6,4-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 410 л.
Лучший однотонный грузовик: Крутящий моментМощность — это здорово, но крутящий момент — это то, что действительно делает работу, и в 2021 году у Ram больше всего. Высокопроизводительный 6,7-литровый двигатель Ram Cummins I-6 от Ram получил колоссальный крутящий момент в 1075 фунт-футов. Модели двигателей Cummins стандартной мощности производят только 850 фунт-футов. F-350 Super Duty обладает мощным дизельным двигателем V-8 объемом 6,7 л Power Stroke, развивающим крутящий момент 1050 фунт-футов. GM отстает от своего 6,6-литрового дизельного двигателя V-8 Duramax с крутящим моментом всего 910 фунт-футов.
Лучший однотонный грузовик: ГарантияНезависимо от того, какую марку вы выберете, будьте уверены, на нее распространяется достойная гарантия. Все они предлагают стандартную гарантию на 3 года/36 000 миль от бампера до бампера, 5 лет/60 000 миль гарантии на трансмиссию для бензиновых двигателей и 5 лет/100 000 миль гарантии на дизельные трансмиссии. Все они предлагают гарантию на коррозию кузова и некоторую помощь на дороге. Будучи настолько похожими, мы рекомендуем копаться в мелком шрифте, прежде чем принимать решение о покупке.
Лучший однотонный грузовик: стоимостьВот где можно повеселиться Ford F-350 Super Duty XL 2021 года будет стоить от 35 745 долларов. Ram 3500 стоит всего 35 795 долларов за самую базовую модель Tradesman. А Chevy Silverado 3500HD стоит от 36 500 долларов.
Добавление дизельного двигателя Power Stroke к Ford F-350 добавит около 10 500 долларов, а дизельный двигатель Chevy 6,6 л Duramax обойдется примерно в 10 000 долларов. На грузовиках Ram стандартный двигатель Cummins стоит 9 400 долларов, а дизель Cummins высокой мощности обойдется вам в 12 200 долларов.
Если поставить все галочки, то общая стоимость Ram 3500 составит 94 000 долларов. Ford F-350 Super Duty Limited может стоить до 93 000 долларов. Chevrolet 3500HD High-Country — относительно выгодная покупка всего за 80 000 долларов со всеми установленными параметрами.
Trending Pages
Новые фотографии Lexus GX нового поколения выглядят чертовски крутыми
Сколько стоит новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года выпуска?
3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L Рекомендуемые истории
Что такое ранчо Ford King?
Гетти Изображений|
Лучшие 3/4-тонные пикапы 2021 года
Джейсон Гондерман|
Топ-5 самых больших пикапов
Редакторы Truck Trend| 00Z”> 3 мая 2021 г.
Самые быстрые грузовые автомобили 2021 года
Производитель|
Является ли подключаемый гибрид 4xe лучшим Jeep Wrangler?
Производитель|
Доступ (кабина) запрещен: почему Toyota Tacoma XtraCab 2024 года стала двухдверной
Джеред Корфхаге |
Популярные страницы
Новые фотографии Lexus GX нового поколения выглядят чертовски крутыми
Сколько стоит Новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?
3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
Доступ (кабина) запрещен: почему Toyota Tacoma XtraCab 2024 года стала двухдверной
Что означает 1/2, 3/4 и одна тонна?
Любители грузовиков часто слышат термины «полтонны», «три четверти тонны» и «одна тонна» в описании своих любимых грузовиков, но что все это означает? Короткий ответ – это весовая классификация. К сожалению, длинный ответ более сложен и страдает от истории изменения стандартов и маркетинговой шумихи. Позволь мне объяснить.
На заре грузовиков эти термины просто описывали грузоподъемность грузовика. Вы купили полутонный грузовик и можете перевозить до 1000 фунтов груза и пассажиров. Простой. По мере того, как грузовики становились все более популярными, а технологии развивались, термины становились все более замещающими, особенно когда производители грузовиков начали конкурировать друг с другом в рекламе.
Пикапы приобрели популярность в конце 1940-х годов, когда солдаты вернулись домой после войны и вернулись к работе. Грузовики доказали свою ценность на поле боя, и гражданский рынок признал их возможности. Конечно, и до этого были гражданские грузовики, но в гораздо более ограниченном масштабе. Более того, экономика США была спасена от Великой депрессии 19-гоВ 30-е годы у предприятий действительно были деньги, чтобы тратить их на оборудование.
В настоящее время пикапы->ke242 можно встретить не только на подъездных дорожках, но и на рабочих местах. Бум использования пикапов для отдыха перенес дискуссию о классификации веса из офиса менеджера автопарка на обеденный стол, поскольку мистер и миссис Эвримен решают, какой грузовик им нужен, чтобы тянуть их лодку или дом на колесах с пятым колесом.
Итак, давайте углубимся и разберемся с жаргоном.
Продолжить чтение, чтобы прочитать всю историю
GVWR
Для понимания полезной нагрузки необходимо знать, как грузовики классифицируются правительством США и автопроизводителями. Во-первых, автопроизводители определяют максимальное количество грузов, которое грузовик может безопасно перевозить в грузовом отсеке и кабине. Эта цифра называется полной массой грузового автомобиля.
Скажем, грузовик имеет полную массу 9000 фунтов и весит 5000 фунтов. Разница в 4000 фунтов — это количество груза, пассажиров и веса прицепа, которые грузовик способен перевозить. Именно с этой грузоподъемности и началась вся «тонная» классификация.
Когда-то однотонный грузовик мог перевозить 2000 фунтов груза, трехчетвертная тонна могла перевозить 1500 фунтов и так далее.
Современные грузовики
Современные пикапы намного превосходят эти примитивные весовые категории. Например, Ram 3500 2015 года предлагает впечатляющую полезную нагрузку в 7390 фунтов. Это больше трех с четвертью тонн. На противоположном конце шкалы даже «среднеразмерный» Chevrolet Colorado 2015 года может перевозить более 1500 фунтов, что технически делает его грузовиком в три четверти тонны. Еще не запутались?
Вот вывод: Эти грузоподъемности помогают определить «класс» грузовика, а не его реальные возможности. Другими словами, эти классификации на самом деле ничего не значат, кроме того, что они дают клиентам представление о том, в каком диапазоне находится грузоподъемность грузовика.
Пикап среднего размера
Несмотря на то, что он не входит в классификацию «тонны», эти грузовики важны для отрасли. Продажи растут, поскольку люди понимают, что им не нужны возможности полутонного (полноразмерного) пикапа, чтобы передвигать свои грязные байки или вытаскивать мебель своих друзей из подвала их мамы.
Категория среднего размера в последнее время также увеличивается в размерах, переходя от довольно компактных моделей к более крупным и мощным пикапам, способным выполнять ту же работу, для которой всего десять лет назад требовался полутонный грузовик. Примеры включают Chevrolet Colorado, GMC Canyon 2015 года, Toyota Tacoma 2016 года и Nissan Frontier 2009 года.
Полутонные пикапы
Эта категория является наиболее популярным сегментом пикапов и предлагает покупателям самый широкий выбор пикапов. Включены Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500 2014 года, Ford F-150 2015 года, Ram 1500, Toyota Tundra 2014 года и Nissan Titan. Грузоподъемность в этой категории сильно различается: от 1000 до 3000 фунтов.
Пикапы трехчетвертной тонны
Эта золотая середина в категории грузовиков предлагает более прочный грузовик с большей грузоподъемностью, но без ущерба для управляемости. Примеры включают Chevy Silverado 2015 года и GMC Sierra 2500 2015 года, Ford F-250-> ke250 и Ram 2500 2016 года. Ниссан Титан XD 2016 года.
Однотонный пикап
Большие папы мира пикапов созданы для тех, кто превыше всего ставит возможности буксировки и тяги. Двойные задние колеса, доступные дизельные двигатели и встроенные тормоза прицепа являются нормой. Примеры включают Chevy Silverado и GMC Sierra 3500, а также Ram 3500, а также Ford F-350 2015 года и несколько спорный F-450.
Современные однотонные пикапы, несмотря на их потребительскую ориентацию, требуют коммерческих водительских прав, чтобы работать с их полной грузоподъемностью. Это благодаря достижениям в дизайне и возможностям, благодаря которым каждый грузовик намного превосходит требования правительства США по CDL выше 26 000 фунтов полной полной массы. Оставайтесь ниже этого веса, и ваших обычных водительских прав будет достаточно.
Заключение
Итак, что мы узнали? Все просто: традиционная классификация пикапов «тонна» в наши дни является простой формальностью. Пикапы не соответствуют рейтингу грузоподъемности, установленному этими классификациями, по нескольким причинам, наиболее очевидной из которых является постоянно растущее желание потребителей иметь большие и лучшие грузовики, которые могут перевезти грузовик их приятеля.