Коммерческие фургоны: Легкие коммерческие фургоны-иномарки: какими из них выгоднее владеть?

Содержание

ТОП-3 коммерческих фургонов на рынке РФ

Volkswagen Transporter
Фото VW

Андрей Квитка, 05 июля 2020, 08:00

Коммерческие автомобили выбирают несколько по иным параметрам, нежели обычные легковые авто. Так, здесь в почете практичность, ремонтопригодность, желательно невысокая цена и возможность полноценного обслуживания. «Автоновости дня» составили ТОП-3 среднеразмерных фргонов на рынке РФ, которые наилучшим образом отвечают требованиям коммерческих клиентов.

ГАЗель Next

ГАЗель Next. Фото ГАЗ

Отечественный грузовой фургон подкупает в первую очередь доступной стоимостью и беспроблемным обслуживанием. При этом по многим параметрам «Газель» не уступает своим более дорогим и именитым конкурентам. Правда, есть некоторые огрехи по эргономике и качеству сборки, но очень привлекательная цена позволяет не обращать на мелочи внимания.

Под капотом данной модели могут располагаться либо бензиновый мотор 2.7 литра на 110 л.с., либо турбодизель Cummins на 2.8 литра, который выдает почти 150 лошадиных сил.

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter. Фото VW

Данная модель выпускается уже не один десяток лет, и каждая ее генерация становится одним из флагманов в своем классе. Не стало исключением и текущее поколение. Владельцам авто по нраву тяговитые моторы, наличие систем безопасности и возможность заказать комплектацию с DSG и полным приводом. Есть конечно и свои минусы вроде не самой теплой «печки» и недешевого содержания.

В движение фургон приводится 2.0-литровым дизельным мотором, который в зависимости от степени наддува выдает от 110 до 200 лошадиных сил.

Peugeot Expert

Peugeot Expert. Фото Peugeot

Французский фургон по цене располагается ровно между моделями ГАЗель NEXT и Volkswagen Transporter. Данный вариант отлично подойдет тем, кто хочет получить удобный и современный фургон по разумной цене. В Peugeot Expert особый акцент сделан на удобство водительского места. К недостаткам можно отнести недешевое обслуживание.

Под капотом «француза» скрываются дизельные моторы объемом в 1.6 и 2.0 литра, которые развивают мощность в 90 и 150 лошадиных сил соответственно.

Каждый из трех представленных фургонов имеет как свои плюсы, так и недостатки, и какому варианту отдать предпочтение – каждый решает для себя сам.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили и компания Argo Al начинают испытания беспилотного автомобиля

  • В Германии, недалеко от аэропорта Мюнхена, строится второй испытательный полигон компании Argo — по образцу уже существующего трека Argo в Пенсильвании.
  • Автомобили с автономным управлением позволят повысить безопасность дорожного движения, в том числе и в крупных городах Германии
  • Беспилотный фургон марки Volkswagen Коммерческие автомобили с 4-м уровнем автоматизации оснащен лидаром, радаром и камерами.
  • Коммерческое использование начнется в 2025 году: фургоны пополнят автопарк поставщика услуг мобильности MOIA в Гамбурге

Первые беспилотные автомобили из семейства ID. BUZZ появятся на дорогах Мюнхена уже этим летом. В настоящее время ведется их разработка. Это событие станет значимым результатом международного сотрудничества, в рамках которого марка Volkswagen Коммерческие автомобили играет важную роль в разработке технологий автономного вождения с 4-м уровнем автоматизации для беспилотных фургонов. Легкие коммерческие автомобили, как пассажирские, так и грузовые, идеально подходят для внедрения технологии автономного вождения, отмечают представители концерна. «Выпуск модели ID.BUZZ с автономным управлением поможет расширить спектр сервисов коммерческих и пассажирских перевозок, начиная с 2025 года, — рассказал Кристиан Зенгер, возглавляющий этот проект в концерне Volkswagen. — В результате жители ряда городов смогут ездить на автомобилях с автономным управлением, которые будут самостоятельно доставлять их к месту назначения. Кроме того, благодаря нашим сервисам с использованием беспилотных автомобилей будет намного проще доставлять товары и грузы».

Чтобы внедрить новую технологию в электромобили ID. BUZZ AD, марка Volkswagen Коммерческие автомобили создала особый отдел и заключила партнерское соглашение с компанией Argo Al, которая занимается разработкой систем автономного вождения. «В начале этого года компания Argo уже внедрила систему автономного вождения в один из прототипов Volkswagen, чтобы приступить к его тестированию на дорогах Германии, — отметил Брайан Салески, основатель и генеральный директор Argo Al. — Хочу подчеркнуть, что Argo Al обладает огромным опытом в разработке и тестировании систем для городских беспилотных автомобилей. Отделения компании работают в шести городах США. Мы с нетерпением ждем испытаний нашей системы на европейских дорогах в конце этого года, которые начнутся на новом полигоне неподалеку от аэропорта Мюнхена».

В Volkswagen Коммерческие автомобили и Argo AI считают, что безопасность беспилотного автомобиля можно обеспечить с помощью комбинации датчиков, включая лидар, радар и камеры. Argo AI недавно представила свой новый лидар — Argo Lidar, который видит объекты на расстоянии 400 метров. Этот лидар собственной разработки Argo AI с режимом Гейгера способен обнаруживать мельчайшие частицы света — одиночные фотоны, что позволяет ему распознавать объекты с низкой отражательной способностью. «Эта технология и будет интегрирована в систему автономного вождения на коммерческих автомобилях Volkswagen», — уточняет Салески.

Марка планирует выпустить данную технологию в коммерческое использование для сервисов, оказывающих транспортные услуги. MOIA, дочерняя компания концерна Volkswagen, первой получит беспилотные фургоны ID. BUZZ AD в 2025 году. «Наша компания имеет большой опыт в области транспортных услуг и управления автопарком, — отмечает генеральный директор MOIA Роберт Генрих. — За очень короткое время мы создали крупнейшую в Европе сеть электромобилей для совместных поездок и обеспечили мобильность миллионам пассажиров. Накопленный опыт мы вложим в наше трехстороннее сотрудничество с маркой Volkswagen Коммерческие автомобили и компанией Argo AI. Первым городом, где начнут курсировать беспилотные фургоны ID. BUZZ, станет Гамбург». На сегодняшний день MOIA — это крупнейший в Гамбурге сервис совместных поездок с числом сотрудников более 1 200 человек. Автономное вождение является важным этапом развития для компании.

О компании Argo AI

Argo AI — это международная компания-разработчик технологической платформы для беспилотных автомобилей со штаб-квартирой в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Компания разрабатывает технологии беспилотного вождения для крупнейших автопроизводителей, включая концерн Volkswagen и Ford Motor Company, и ставит своей целью сделать передвижение по городу более безопасным, легким и приятным для всех. В Argo AI работают более 1 200 сотрудников; инженерные центры компании расположены в Дирборне (штат Мичиган), Крэнбери (НьюДжерси), Пало-Альто (Калифорния) и Мюнхене (Германия). В настоящее время Argo тестирует автомобили с автономным управлением на дорогах Майами (штат Флорида), Остина (Техас) и округа Вашингтон, а также в Пенсильвании, Мичигане и Калифорнии.

Подробнее о компании Argo AI: www.argo.ai.

О компании MOIA

MOIA является дочерним предприятием концерна Volkswagen. Компания предлагает услуги мобильности в Берлине и Гамбурге, работая в сотрудничестве с администрацией городов и местными автотранспортными предприятиями. В настоящее время MOIA разрабатывает и внедряет сервис совместных поездок, который поможет уменьшить трафик, возникающий из-за персональных автомобилей, и повысить эффективность использования дорожной инфраструктуры. Цель компании — избавить города от пробок, шума и выхлопных газов. MOIA запустила сервис совместных поездок в Ганновере летом 2018 года, а 15 апреля 2019 года начала предлагать эти услуги в Гамбурге, который стал для компании первым городом-миллионником.

Подробнее о компании MOIA: www.moia.io

Коммерческие фургоны: что чаще всего ломается и как это предотвратить | Автосервис ЯузаМоторс

При выборе коммерческого транспорта будущие владельцы прежде всего ориентируются на стоимость содержания авто: ТО, расходников, запасных частей. Если машина постоянно стоит в сервисе в ожидании дорогих редких запчастей, бизнес терпит убытки. Рассказываем о слабых местах популярных коммерческих фургонов, а также где и когда их обслуживать, чтобы не потратить лишнего.

Двигатель

Фургоны Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato выпускаются на одном заводе в Италии, а с 2010 года производство Boxer налажено в России. Peugeot и Citroen комплектуются дизельными двигатели семейства PUMA, наиболее популярные из них – 2.2 HDI мощностью от 100 до 130 л. с. Эти экономичные двигатели после 100 000 км пробега начинают подъедать масло.

Проблема решается заменой маслосъемных колпачков. Если этого не сделать, на поршневых кольцах и канавках поршня образуется нагар, который может привести к прогоранию поршней и клапанов. «Французы» чувствительны к качеству масла, поэтому экономить на нем нельзя. А из-за низкого качества российского дизтоплива форсунки топливной системы забиваются и плохо пропускают горючее, что приводит к увеличению расхода и потере мощности.

Ford Transit комплектуется 2,2-литровым дизельным двигателем Duratorq. Он также требователен к качеству солярки и масла, поэтому нужно своевременно проводить очистку форсунок и топливной системы. Эту процедуру рекомендуется проводить на всех автомобилях, пробег которых перевалил за отметку 100 000 км.

Обычно форсунки чистят, заливая в бак промывочную жидкость, но при таком способе в камеры сгорания попадает отвалившаяся от форсунок грязь. Более надежный способ – чистка ультразвуком, когда детали опускают в резервуар, наполненный очищающей жидкостью, и там подвергают воздействию ультразвуковых волн: в жидкости образуются микропузырьки, благодаря чему удаляются загрязнения. Ультразвуковую чистку лучше всего проходить в надежных сервисах, которые специализируются на коммерческом транспорте, например, в сервисе «Яуза Моторс». После промывки детали проходят осмотр на стенде для проверки производительности и качества распыла топлива.

Одна из самых распространенных поломок Duratorq – перескок цепи ГРМ, который может привести к дорогостоящему ремонту цилиндро-поршневой группы. Ресурс цепи рассчитан на 200 000 км, а сама поломка происходит из-за изношенного привода газораспределительного механизма, заменой которого часто пренебрегают.

Причиной незапланированного дорогостоящего ремонта дизельного двигателя Cummins, который устанавливают на «ГАЗели NEXT» и «Бизнес», может стать перегрев: интеркулер слишком близко расположен к радиатору, и пространство между ними быстро забивается грязью. Лучше сразу развести эти элементы на большее расстояние.

Коробка и сцепление

Коробка передач Ford Transit часто «радует» своих владельцев подтеканием масла. Обычно это происходит из-за повреждения сальников, уплотнительных прокладок или ослабления крепежа крышки картера. Несмотря на утверждения Peugeot, что масло в коробке залито на весь срок службы Boxer, многие владельцы производят замену жидкости каждые 80 000-100 000 километров пробега. В «ГАЗели NEXT» рекомендуют проверять уровень масла как минимум каждые 20 000 км и менять его каждые 60 000 км. При первом появлениях масляных пятнен под машиной лучше сразу обратиться к специалистам, чтобы не подвергать коробку еще большей опасности.

Чтобы исключить шумы и вибрации при переключении передач, на Boxer мощностью 120 л. с. ставили сцепление с двухмассовым маховиком. Он очень быстро изнашивался и мог потребовать замены после 60 000 км пробега. Уставшие бороться с этой проблемой владельцы нашли простое решение: начали ставить на 120-сильные модели одномассовый маховик и комплект сцепления от 100-сильной машины. Такие автомобили проходили без проблем уже по 90 000 км.

Для выявления причин поломки сцепления специалисты «Яуза Моторс» проводят тщательную диагностику агрегата и подбирают метод устранения: ремонт или замена отдельных частей или всего механизма. В стоимость замены сцепления входят затраты на демонтаж и установку узла.

Подвеска

Водителям коммерческого транспорта приходится проводить за рулем много времени, и они часто жалуются на жесткость подвески Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Она разрабатывалась для идеальных европейских дорог, поэтому из строя часто выходят стойки, опоры подшипников и опоры амортизаторов. Низкий дорожный просвет Boxer требует внимательности при езде по грунтовкам.

Подвеска Ford Transit также довольно жесткая, поэтому на российских дорогах пустую машину сильно трясет. На автомобилях, собранных на совместном предприятии Ford Sollers в Елабуге, после 100 000 км часто меняли передние стойки. Еще через 20 000–30 000 км под замену шли рессоры.

ГАЗели отличаются неприхотливостью подвески: помимо протяжки всех узлов на плановом ТО, ходовая требует вмешательства только на 150 000 км – иногда ломаются ступичные подшипники на задней оси. Специалисты ГАЗа утверждают, что шаровые опоры «ГАЗель Next» служат до 250 000 км, а сайлентблоки – 80 000–100 000 км.

Своевременная диагностика ходовой части в автотехцентре «Яуза Моторс» обеспечивает владельцу уверенность в том, что поведение автомобиля на дороге останется предсказуемым, а ее невысокая стоимость не идет ни в какое сравнение с дорогостоящим комплексным ремонтом подвески.

Кузов

Состояние кузова коммерческого автомобиля во многом зависит от режима эксплуатации. Из машин в больших корпоративных автопарках часто пытаются выжать все. На них редко замазывают сколы краски и смывают соль, поэтому ржавчина может быть повсюду, несмотря на заводскую оцинковку.

Если автомобиль в хороших руках, ржавчина может появиться только на нижних кромках дверей или в колесных арках. Эти места нужно обработать антикоррозийным составом. Не помешает регулярно осматривать кузов и мыть его щадящими средствами.

Где лучше проходить ТО

Обслуживание у официальных дилеров стоит дорого, но пока автомобиль на гарантии, автовладельцам приходится переплачивать за ненужные услуги и «оригинальные» запчасти. Известно, что производством компонентов для крупных автоконцернов занимаются одни и те же компании: Bosch, SACHS, ZF, но цены на одну и ту же деталь могут отличаться в несколько раз.

Все больше автовладельцев отдают предпочтение сервисам, которые специализируются на нескольких автомобильных марках. И это вполне правомерно, потому что согласно статье 16 закона «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров и услуг обязательным приобретением других. Проще говоря, официальный дилер не имеет права шантажировать автолюбителей снятием с гарантии.

Сеть автотехцентров «Яуза Моторс» располагает большим складом автозапчастей – как оригинальных, так и аналогов, техцентры оснащены современным оборудованием, а все мастера регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию. Это позволяет проводить качественное ТО по ценам в 2,5 раза ниже официальных дилерских центров. На все работы и запасные части «Яуза Моторс» дает 2 года гарантии.

Автосервисы работают как с физическими, так и с юридическими лицами. Для обслуживания коммерческого транспорта организации оформляют официальный договор, и в случае возникновения неполадок клиент может обратиться в любой из пяти автосервисов сети для их устранения.

Сейчас в «Яуза Моторс» проходит акция: зимние шины для фургонов можно купить по спеццене – и вдобавок получить шиномонтаж в подарок. Переходите по ссылке, чтобы узнать подробности.

Постройте и настройте свой коммерческий фургон

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

Начиная с цен представлены модели газовых двигателей. Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделок аренды:

Сумма, подлежащая оплате при подписании – это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая ставка налога и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.

Анализ продаж автомобилей

в США за первое полугодие 2021 года – Коммерческие фургоны

Продажи коммерческих фургонов в США выросли на 23% в первой половине 2021 года, отставая от общего рынка, который вырос на 29%.В результате доля коммерческих фургонов на общем автомобильном рынке США снизилась до 2,5% автомобильного рынка США с 2,6% в 2020 году. Небольшие фургоны выросли на 37% за первые шесть месяцев, в то время как полноразмерные фургоны выросли. 20%.

Традиционный лидер класса Ford Transit видит сокращение поставок на 6%, что снижает его долю в этом сегменте более чем на семь процентных пунктов до 24,9%, самого низкого уровня с момента запуска в 2014 году. Удивительно, но Chevrolet Express вырос на 32%, несмотря на то, что практически не изменилась с 2003 года.Его родная модель GMC Savana показывает даже лучшие результаты – + 58%. RAM ProMaster был вторым по продажам фургоном в США во втором квартале, опередив Express на 5600 единиц и сократив разрыв с начала года до 420 поставок. ProMaster также является лучшим по производительности большим фургоном, продажи которого выросли на 66%. Mercedes-Benz Sprinter обогнал Ford E-Series и занял четвертое место, в то время как фургон Nissan NV вырос на 42%, но остается самым медленно продаваемым большим фургоном в США.

В сегменте компактных коммерческих фургонов, на который приходится 20% общих продаж фургонов в США (по сравнению с 18% в первой половине 2020 года), доминирование Ford также сокращается, поскольку Transit Connect вырос всего на 18%. в то время как его закрытие два конкурента показывают кратные темпы роста.Nissan NV200 вырос на 58%, а RAM ProMaster City почти удвоился и составил 94%. В целом доля Ford на рынке коммерческих фургонов в Соединенных Штатах составляет 41,3% с его тремя моделями, по сравнению с 50,2% в первой половине 2020 года и с 48,1% во всем 2020 году. Mercedes-Benz Metris снизился на 4%. и остается нишевым игроком с долей всего 1,7%

Продажи коммерческих фургонов в США в 2021 г. – первое полугодие

Фургон сегмент 2021-ч2 2020-ч2 Изменить 2021 Поделиться 2020 Поделиться
1 Форд Транзит 51.713 54,780 -6% 24,9% 32,4%
2 Шевроле Экспресс 29,429 22,315 32% 14,2% 13,2%
3 Ram ProMaster 29,009 17,498 66% 13,9% 10,3%
4 Мерседес-Бенц Спринтер 18,170 14.582 25% 8,7% 8,6%
5 Ford E-серии 17,335 15.900 9% 8,3% 9,4%
6 GMC Савана 11,291 7,166 58% 5,4% 4,2%
7 Nissan NV фургон 9,372 6,616 42% 4,5% 3,9%
8 Форд Транзит Коннект 16.940 14,325 18% 8,1% 8,5%
9 Nissan NV200 12,572 7,977 58% 6,0% 4,7%
10 Ram ProMaster City 8,593 4,418 94% 4,1% 2,6%
11 Мерседес-Бенц Метрис 3.542 3.698 -4% 1,7% 2,2%
Всего по сегменту 207,966 169,275 23%

Источник: производители.

Коммерческий фургон Стеллажи и оборудование

Марки, модели и специальные решения

Мы предлагаем коммерческие стеллажи для фургонов, облицовку стен и многое другое для грузовых и служебных фургонов, включая Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Transit Connect, Ram ProMaster и ProMaster City, и многое другое.У нас есть все детали для защиты вашего грузового фургона, оборудования и аксессуаров, а также всего, что вам нужно для перевозки.

Облицовка стен и потолка обеспечивает звукопоглощающие свойства, а также может помочь создать тепловой барьер при использовании с дверными панелями. Напольные покрытия, такие как наши резиновые коврики, придают рабочим больше силы, устойчиво к воздействию масел и химикатов. А с правильными стеллажами вы можете приносить больше товаров на сайты своих клиентов, а также лучше организовывать свои запасы.

Если вам нужен сверхмощный багажник для коммерческого фургона, Advantage Outfitters также продает оборудование на крыше, такое как грузовые стеллажи всех стилей, что поможет вам еще больше использовать свой коммерческий фургон. Ваши расходы на бензин тоже не вырастут. Все наши продукты разработаны таким образом, чтобы быть максимально легкими, что дает нашим клиентам значительное финансовое преимущество перед другими покупателями.

У нас есть стеллажи, системы полов и другие аксессуары для грузовых фургонов, созданные некоторыми из самых надежных производителей, в том числе Ranger Design Van Shelving, Legend Rubber, Vantech, Prime Design, Luverne Truck Equipment и другими.

Независимо от того, есть ли у вас один коммерческий фургон или целый парк, Advantage Outfitters может помочь вам с оборудованием для коммерческих фургонов всех видов. Наши стеллажи для фургонов и облицовка стен идеально подходят. Обеспечьте безопасность своих принадлежностей и инструментов и максимально эффективно используйте пространство в служебных фургонах с помощью решений от Advantage Outfitters, вашего поставщика услуг по оснащению грузовых фургонов №1.

Не знаете, с чего начать? Позвоните нам сегодня по телефону (866) 925-4844, чтобы обсудить, как мы можем создать идеальную индивидуальную систему стеллажей для всех ваших автомобилей.У нас есть опыт, чтобы помочь вам найти решения проблем, которые снижают вашу производительность. Мы также предлагаем комплексные индивидуальные решения, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, если того, что вы ищете, нет в наличии.

Закажите через Интернет, чтобы доставить нужные детали прямо к вам. Мы используем самые быстрые и доступные методы, сохраняя при этом безопасность наших товаров. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы с доставкой. Мы знаем, насколько важно для вашего бизнеса не сбиться с пути, и сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы.

Amazon покупает рекордное количество коммерческих фургонов

  • Для автомобильной промышленности – это лучший день каждый день, когда Amazon требуется больше автофургонов для ее постоянно растущего автопарка.
  • Продажи автофургонов для Daimler, Fiat Chrysler и Ford увеличиваются в 2019 году.
  • Внешний вид автопарка Amazon изменится, когда он получит уже заказанные 100 000 электромобилей Rivian.

    Если вы думаете, что в последнее время чаще видели на дорогах темно-серые фургоны доставки Amazon, вы не ошиблись.Но они доставляют больше, чем просто посылки. По мере того, как фургоны отправляются в путь, они также подходят для автомобильной промышленности. В конце концов, кому-то нужно было покупать фургоны в первую очередь.

    Неудивительно, что 13-й по величине компании в мире (по подсчетам Fortune) нужен способ доставить вам ваши посылки. Сегодня транспортный парк Amazon состоит из 30 000 автомобилей доставки под брендом Amazon и 20 000 фирменных трейлеров, и их количество будет только расти. Например, Amazon заказала 100 000 новых электромобилей для доставки у Rivian, начинающего автопроизводителя, в который Amazon инвестировала 700 миллионов долларов, и этот заказ является крупнейшим в истории для электромобилей.

    В то время как эти заказы Rivian, очевидно, улучшат чистую прибыль Rivian, 30 000 автомобилей для доставки, которые Amazon использует сегодня, уже помогли другим автопроизводителям, продающим фургоны гиганту розничной торговли, в частности Mercedes-Benz (Sprinter) Daimler, Fiat Chrysler (Ram ProMaster), и Форд (Транзит).

    Automotive News сообщает, что в этом году продажи всех трех этих фургонов выросли: Sprinter вырос почти на 3 процента в годовом исчислении в 2019 году, Ram ProMaster вырос на 25 процентов по сравнению с 2018 годом, а Transit показал рекордный третий квартал.Фактически, это, вероятно, будет рекордным годом для продаж автопарка в целом, согласно Automotive News . Дело не только в Amazon: другие компании, агентства по аренде автомобилей и правительства уже приобрели 2,6 миллиона единиц для своих автопарков до ноября, говорится в документе со ссылкой на данные Cox Automotive.

    Daimler не стал уточнять, сколько фургонов он продал Amazon или своим партнерам по доставке, отправив Car and Driver то же заявление, которое он отправил Bloomberg: «Мы постоянно контактируем с нашими клиентами, поскольку мы работаем над выполнением наших обязательств по их.Мы любезно просим вас понять нашу политику, чтобы не комментировать третьим лицам подробные сведения о наших отношениях с клиентами. В общем, единицы появляются в наших данных о продажах только после доставки ».

    Amazon заявляет, что в этом году ее сеть доставки« последней мили »будет доставить 3,5 миллиарда клиентских посылок по всему миру. В США эти посылки рассылаются. из 150 станций доставки внутри страны, на которых работает более 90 000 человек.Кроме того, Amazon заявляет, что в ее сети «последней мили» работает более 800 партнеров Amazon по доставке, которые дополнительно нанимают 75 000 водителей в США.В конце концов, кто-то должен доставить все заказанные вами праздничные подарки в последнюю минуту.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    8 компаний по производству электрических грузовиков и фургонов, за которыми стоит следить

    Примечание редактора: Вы можете найти обновленную версию этого списка на 2021 год по этой ссылке.

    В последние месяцы мы обратили внимание на компании, стремящиеся вывести электрическую авиацию в небо в ближайшие десятилетия. Пришло время обратить внимание на стартапы и автомобильные гиганты, которые в ближайшие годы будут электрифицировать грязные грузовики для доставки и распределения. Верно. Мы говорим о полностью электрических тяжелых буровых установках, полуприцепах, фургонах, грузовых автофургонах и многом другом.

    В отличие от нормативных проблем, с которыми авиационным компаниям-первопроходцам приходится сталкиваться, прежде чем они смогут начать полеты, основные препятствия, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, связаны с масштабом, ценой и технологией аккумуляторов. Существует также проблема создания межгосударственной сети станций зарядки электромобилей (EV), способных поддерживать в дороге грузовики дальнего следования следующего поколения.

    Однако, поскольку 80 процентов грузов (PDF) в Соединенных Штатах перевозится на расстояние менее 250 миль, современные полностью электрические грузовики предназначены для передвижения по предсказуемым региональным маршрутам или маршрутам последней мили, которые позволяют им путешествовать. вернуться в центральную станцию ​​для зарядки.

    Это не означает, что создание централизованной инфраструктуры зарядки будет легким. В совместном опросе, проведенном GreenBiz с UPS в прошлом году по вопросам электрификации автопарка, 92 процента респондентов заявили, что их объекты «не очень хорошо оборудованы» для удовлетворения потребностей в коммерческой зарядке.

    Несмотря на выбоины и проблемы роста, которые ждут впереди, в следующие 10 лет мы можем ожидать увидеть больше электромобилей, движущихся рядом или даже заменяющих дизельные и газовые грузовики и фургоны, на которые Америка полагается для перевозки грузов по стране. .

    Менее 1 процента транспортных средств в парке являются электрическими, но ожидается, что к 2030 году это число вырастет до 12 процентов. Более того, снижение стоимости аккумуляторов, отраслевое партнерство, а также правительственные стимулы и требования в отношении грузовиков с нулевым уровнем выбросов из таких штатов, как Калифорния, оказывают давление на крупнейшие транснациональные производители отрасли, так сказать, наступят на газ.

    Вот восемь известных игроков, за которыми нужно следить в 2020 году.

    BYD

    В отличие от других компаний, стремящихся подорвать индустрию дальних грузоперевозок, BYD присматривается к сектору ближнемагистральных грузовых перевозок, в первую очередь в портах, железнодорожных станциях и погрузочно-разгрузочных предприятиях Америки.Штаб-квартира BYD находится в Шэньчжэне, Китай, а офисы и сборочный завод – в Ланкастере, Калифорния. В 2020 году компания готовится выпустить больше своих аккумуляторных электрических грузовиков для клиентов по всей территории Соединенных Штатов.

    BYD – крупнейший в мире производитель электромобилей по объему проданных транспортных средств (включая автобусы, вилочные погрузчики, автомобили и железнодорожные системы). Сюда входят его дальнобойная аккумуляторная электрическая кабина класса 8 Day Cab, грузовик класса 6, терминальный тягач и две модели полностью электрических мусоровозов.

    Дневная кабина класса 8

    BYD имеет запас хода 125 миль и максимальную скорость 65 миль в час.Аккумуляторные батареи грузовика могут заряжаться всего за два часа с помощью высокоскоростной системы постоянного тока или около 14 часов со стандартной системой зарядки на 240 вольт.

    В то время как большая часть роста BYD по-прежнему происходит за счет продаж электрических автобусов, грузовое подразделение компании заявляет, что ее среднетоннажные и тяжелые электрические грузовики составляют все большую часть операций компании в США.

    В отличие от других амбициозных производителей полностью электрических грузовиков, BYD уже выполняет заказы на свою дневную кабину класса 8.Anheuser-Busch разместила 21 грузовик BYD класса 8 в своем парке в Южной Калифорнии в конце 2019 года.

    Чанже

    Одна из компаний, стремящихся электрифицировать индустрию доставки посылок, – это стартап Chanje из Лос-Анджелеса, поддерживаемый Китаем.

    Электрический среднетоннажный фургон V8100 длиной почти 30 футов может нести 3 тонны полезной нагрузки. Более того, литий-ионного аккумулятора фургона хватает на 150 миль. По данным компании, это более чем вдвое превышает количество миль, которые большинство коммерческих автофургонов проезжают за день.

    V8100 Chanje уже на дорогах. В 2018 году Ryder System объявила, что купит 900 электрических фургонов Chanje класса 5 для сдачи в аренду FedEx. Позже компания по доставке и логистике заявила, что купит дополнительно 100 полностью электрических грузовиков (все из 1000 Chanje V8100 FedEx будут работать в Калифорнии), и Райдер заказал 500.

    Ранее в этом году Thermo King и Chanje объединились для создания полностью интегрированной рефрижераторной версии грузового фургона V8100.

    Daimler Trucks

    В 2018 году немецкий автопроизводитель Daimler, крупнейший производитель грузовиков в мире, анонсировал свой полностью электрический 18-колесный автомобиль Freightliner eCascadia.

    Большая буровая установка имеет радиус действия 250 миль и была разработана для региональных перевозок и портовых услуг. Другая полностью электрическая модель Daimler, Freightliner eM2 106, имеет запас хода в 230 миль и предназначена для более локального распределения и доставки. У компании также есть полностью электрический фургон (для городских перевозок) и школьный автобус в разработке.

    Daimler заявила, что ожидает начать производство eCascadia и eM2 106 на своем заводе в Портленде, штат Орегон, в конце 2021 года.

    Учитывая, что компания, наиболее известная своим брендом Mercedes-Benz, имеет 40-процентную долю на рынке тяжелых грузовиков Северной Америки, который составляет примерно 39 миллиардов долларов, будет интересно посмотреть, будет ли Daimler лидером или отстающим в этом сегменте рынка. гонка на полностью электрических транспортных средствах доставки.

    Никола Моторс

    В то время как многие знают, что Tesla Inc. была названа в честь Николы Теслы, сербско-американского изобретателя, создавшего электродвигатели, немногие, вероятно, знакомы со стартапом из Феникса, который получил права на наименование имени Tesla. Однако за последние пять лет компания Nikola Motor Co. медленно, но верно стала пионером в этой области.

    Компания создала Nikola One и Nikola Two для дорог Северной Америки и Nikola Tre для Азии, Австралии и Европы.Каждый полугрузовик будет доступен как с полностью электрическими, так и с водородными топливными элементами, а их ожидаемые пробеги составляют от 500 до 700 миль. Компания еще не опубликовала точных цен на каждую из трех моделей грузовиков.

    Для заправки десятков тысяч больших буровых установок, работающих на водороде, которые она планирует поставить на дороги Америки, компания планирует построить к 2028 году сеть из 700 водородных станций по всей территории Соединенных Штатов. По данным Международного энергетического агентства, в настоящее время в мире насчитывается около 400 водородных заправочных станций.Компания заявляет, что каждая заправочная станция будет использовать электричество из возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце, для извлечения водородного топлива из воды. Заправка одного из грузовиков займет от 10 до 15 минут. Более того, компания хочет, чтобы автопроизводители, включая Daimler, General Motors и Toyota, использовали ее заправочные станции для расширения продаж собственных автомобилей на водородных топливных элементах за пределами Калифорнии.

    По словам Николы, компания планирует начать полное производство полуфабрикатов в 2021 году, и у нее уже есть заказы на аренду 14 000 своих больших буровых установок.Компания стремится к тому, чтобы все эти предварительно заказанные автомобили были на дорогах к 2028 году. Компания, вероятно, выпустит аккумуляторно-электрические версии своих трех моделей грузовиков до своих автомобилей на топливных элементах.

    Последнее сравнение Tesla и Nikola: Anheuser-Busch Co. разместила заказы у обеих компаний: 40 грузовиков Tesla и 800 грузовиков Nikola. Одна причина? Грузовики Николы на водородных топливных элементах не требуют тяжелых литиевых батарей, что делает их примерно на 5 000 фунтов легче, чем Tesla Semi.

    Ривиан

    Rivian попала в заголовки газет в сентябре, когда Amazon (один из ее инвесторов) объявил о своих планах приобрести 100 000 полностью электрических грузовиков для доставки автомобильного стартапа. Это был огромный заказ в масштабе Китая, направленный на то, чтобы помочь Amazon достичь к 2040 году цели с нулевым выбросом углерода. Однако выполнить этот приказ будет непросто.

    Во-первых, за 10 лет своего существования Rivian из Мичигана еще не выпустила электромобиль для массового потребления. Компания находится на завершающей стадии испытаний своего электрического пикапа R1T, серийное производство которого планируется начать в 2020 году.По словам Amazon, именно тогда будет произведена первая поставка прототипа Rivian.

    Компания ожидает, что к 2022 году на дороге будет 10 000 автомобилей для доставки Rivian, и Rivian заявила, что все 100 000 электромобилей для доставки будут введены в эксплуатацию к 2023 году (остается неясным, будут ли эти автомобили работать в США и / или по всему миру).

    Столь же высока цель, как это для Amazon (и как непростая задача для Rivian), удивительный заказ Amazon, вероятно, заставит другие компании, такие как DHL, FedEx и UPS, сделать более крупные инвестиции, чтобы добавить электрические средства доставки в свои Рано или поздно владеть флотом последней мили.

    тесла

    Учитывая лидерство Tesla в области электромобилей, неудивительно, что компания находится на переднем крае замены потребляющих большое количество дизельного топлива, дальнемагистральных грузовиков на полностью электрические тяжелые полуприцепы. Tesla впервые анонсировала Tesla Semi в 2017 году и заявила, что производство начнется в начале 2019 года. Позднее эта дата производства была перенесена на конец 2020 года.

    Есть два Tesla Semis: один с диапазоном пробега 300 миль, а другой – от 500 до 600 миль. По данным компании, ожидаемые базовые цены на эти грузовики составляют 150 000 и 180 000 долларов соответственно.(Для сравнения: обычная дневная кабина с дизельным двигателем 8-го класса стоит примерно от 120 000 долларов.) Компания также заявляет, что Tesla Semi будет окупаться в течение двух лет. Это с учетом экономии топлива и того факта, что у Tesla Semi будет меньше систем для обслуживания по сравнению с дизельными автомобилями.

    Tesla Semi имеет четыре электродвигателя, производных от модели 3, которые позволят ему разогнаться с 0 до 60 миль в час за 20 секунд при полной нагрузке (примерно 40 тонн). Грузовик может поддерживать эту скорость 60 миль в час при движении с уклоном в 5 процентов.

    Компания утверждает, что Tesla Semi потребляет менее 2 киловатт-часов энергии на милю, а будущая функция «Convoy Mode» позволит нескольким Tesla Semi работать в полуавтономном режиме скольжения, что еще больше снизит лобовое сопротивление и повысит эффективность.

    Хотя крупные компании, такие как Anheuser-Busch, FedEx, PepsiCo, UPS и Walmart, проявили интерес к Tesla Semi, генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что по состоянию на май было заказано только «около 2000» Tesla Semis. Это намного меньше его предыдущих заявлений в 2018 году, когда он сказал, что разумно ожидать, что заказы Tesla Semi к 2022 году достигнут 100000 единиц в год.

    Учитывая проблемы Tesla, связанные с продолжающимися трудовыми конфликтами и борьбой с прибыльностью (не говоря уже о том, что компания еще не объявила о местонахождении своего производственного завода Tesla Semi, и ей все еще необходимо построить сеть станций «Megacharger», которые могут обслуживать долгое время). – маршруты грузовых автомобилей), некоторые думают, что 2021 год – более вероятный график производства Tesla Semi.

    Вольво

    Volvo Trucks разработала грузовик с нулевым уровнем выбросов под названием VNR Electric, который предназначен для использования в регионах Северной Америки.Сообщается, что в 2019 году компания начала дорожные испытания на шоссе; По его словам, коммерческое производство и продажи начнутся в конце 2020 года.

    Хотя Volvo инвестировала 400 миллионов долларов в свой завод по сборке грузовиков в Нью-Ривер-Вэлли, штат Вирджиния, VNR Electric первой выйдет на дороги Южной Калифорнии (пять уже сделали это в 2019 году). В 2020 году в общей сложности 23 грузовика Volvo с аккумуляторной батареей будут курсировать по маршрутам в Лос-Анджелесе и его окрестностях, включая города Онтарио, Чино и Фонтана, а также портовый комплекс Лонг-Бич и Лос-Анджелес.

    VNR Electric является частью более широкой инициативы Volvo по экологически безопасным решениям для тяжелого транспорта (LIGHTS), осуществляемой совместно с Округом управления качеством воздуха Южного побережья Калифорнии (SCAQMD). Согласно заявлению компании, пилотная программа стоимостью 90 миллионов долларов (половина которой финансируется Калифорнийским советом по воздушным ресурсам) является частью California Climate Investments, инициативы в масштабе штата, которая направляет миллиарды долларов США на сокращение выбросов парниковых газов и снижение выбросов парниковых газов. улучшение общественного здоровья.

    Volvo еще не объявила модельный ряд VNR Electric и ждет, чтобы объявить цену для каждого автомобиля. Однако, как и другие компании, Volvo планирует предлагать ежемесячные договоры аренды, которые будут включать страхование и техническое обслуживание. Кроме того, Volvo заявила, что сдает в аренду зарядную установку и необходимые улучшения инфраструктуры для своих грузовиков.

    Рабочая лошадка

    Еще один стартап по производству электрических грузовиков, на который стоит обратить внимание в 2020 году, – Workhorse Group. Компания разрабатывает электрический пикап Workhorse W-15, а также разрабатывает полностью электрический фургон для доставки под названием C1000.По сообщениям, Workhorse строит 950 электрических автофургонов для UPS, скорее всего, на бывшем заводе General Motors, который она приобрела в Лордстауне, штат Огайо, в ноябре.

    В этом году «Workhorse» действительно привлекает заголовки газет в Почтовой службе США (USPS). Это потому, что USPS продвигается вперед с давно откладывающимися планами по заключению контракта на сумму около 6,3 миллиарда долларов на производство 186 000 новых почтовых грузовиков в течение следующих пяти-семи лет. Это почти вдвое больше, чем заказ Amazon на полностью электрические грузовики Rivian.

    Четыре команды, разделенные на шесть компаний, соревнуются за контракт USPS: индийская Mahindra Automotive North America; Турецкая компания Karsan / Morgan Olson из Мичигана; Американские компании Oshkosh / Ford; и рабочая лошадка. В контрактах компаниям запрещено публично комментировать свои прототипы, но два претендента полностью электрические, а по крайней мере один из двух других – гибридная модель.

    USPS уже заявила, что готова разделить многомиллиардный контракт между несколькими компаниями.В нем утверждается, что одна только наклейка не определяет, кто заключит контракт. Это хорошая новость для таких компаний, как Workhorse, которые разрабатывают гибридные и полностью электрические автомобили, производство которых, вероятно, будет дороже. Плохая новость, по крайней мере для Mahindra Automotive и Karsan, – это нынешнее настроение в Вашингтоне, округ Колумбия, «покупайте американское».

    Несмотря на свой стареющий парк, USPS не спешит вводить новшества. Испытания прототипов заняли примерно в три раза больше времени, чем первоначально предполагалось, и неясно, сколько времени потребуется агентству для оценки компаний после того, как оно официально выпустит свой запрос предложений.Медленные темпы продвижения USPS усугубляются вниманием администрации Трампа, которая неоднократно призывала к реструктуризации убыточного агентства.

    Однако, если Workhorse получит весь или часть контракта с USPS, это, вероятно, откроет путь к более определенному будущему для стартапа, который все еще имеет много вопросов, включая его отсутствие опыта в массовом производстве автомобилей.

    Аренда дешевого грузового фургона: местный и односторонний

    Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

    Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

    Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

    Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

    Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением.Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

    С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

    В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности. В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни по ставке 70 долларов в день и мили по ставке 0 долларов.70 за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

    При местной аренде с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.

    Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

    При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

    Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

    Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды.Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о зарплате. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.

    Все буксирное оборудование рекомендуется на основании рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком.Разным автомобилям может потребоваться разное буксировочное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают указания производителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования. Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование.Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

    При возврате с опозданием на местную арендную плату взимается следующая плата:

    • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от текущей дневной ставки, плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

    Текущие и будущие полностью электрические коммерческие фургоны

    слайд-2277427

    Эти 8 электрических фургонов гарантируют доставку без выбросов.

    С запуском в 2022 году серии электрических фургонов Ford E-Transit на американский рынок ожидается беспрецедентный приток коммерческих автомобилей с батарейным питанием. Операторы автопарков сталкиваются с проблемами как из-за нормативных требований, так и из-за всплесков потребительского спроса в связи с пандемией на транспортные средства доставки, которые обещают устойчивые операции.И, согласно сообщениям, они хотят больше, чем просто аккумуляторные версии дизельных или газовых грузовиков и фургонов.

    К счастью, отрасль готова к успеху. Эти восемь полностью электрических грузовых автофургонов – от таких стойких приверженцев, как GM, Ford, Mercedes-Benz и Volkswagen, а также от таких стартапов, как Rivian и Bollinger Motors – могут как раз вовремя предоставить решение, которое ищут клиенты.

    слайд-2277400

    2022 Ford E-Transit

    При запасе хода 126 миль и крутящем моменте 317 фунт-фут, Ford ожидает, что коммерческие покупатели найдут его новый E-Transit привлекательным по рекомендованной розничной цене менее 45 000 долларов.У нас есть только предварительные спецификации на E-Transit 2022 года, но пока что на бумаге он выглядит неплохо. Ford рассчитывает мощность 266 лошадиных сил от установленного сзади электродвигателя, что сопоставимо с атмосферным 3,5-литровым V6, предлагаемым в настоящее время в качестве базового двигателя, который развивает мощность 275 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента; 3,5-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. и 400 фунт-футов.

    слайд-2277399
    • Изображение предоставлено: Бернд Тиссен / альянс изображений через Getty Images

    Mercedes-Benz eSprinter

    Первый созданный Mercedes-Benz eSprinter был переднеприводным фургоном с высокой крышей, мощностью 114 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента.Сохраняя грузовой объем Sprinter, аккумулятор расположен в полу автомобиля, и у клиентов будет выбор между двумя размерами аккумуляторов. Емкость eSprinter с четырьмя аккумуляторными батареями составляет 55 кВтч. Это хорошо для предполагаемой дальности полета в 104 мили и максимальной полезной нагрузки 1964 фунта. Второй вариант, в котором используются всего три аккумуляторных блока, имеет емкость 35 кВтч. Он имеет дальность полета 71 милю и из-за меньшего веса рюкзака имеет более высокую максимальную полезную нагрузку – 2293 фунта. По словам Mercedes, благодаря встроенной быстрой зарядке eSprinter способен заряжать 80 процентов своей батареи за 30 минут.

    слайд-2277401

    Amazon-Rivian Delivery Van

    Amazon и Rivian в октябре сняли с производства первый четырехколесный продукт своего нового предприятия в области устойчивого развития. Этот индивидуальный полностью электрический фургон для доставки – первый из многих, которые Amazon планирует ввести в свой автопарк в ближайшие годы. Сам фургон довольно прост и практичен, как и следовало ожидать от средства доставки. В то время как Amazon и Rivian хранят молчание относительно точных характеристик фургона, они говорят, что он будет предлагать 150 миль общего пробега, что будет лучшим в своем классе, если не произойдет что-то неожиданное.

    слайд-2277405

    Volkswagen ABT eTransporter

    Этот электрический VW Transporter, разработанный совместно с немецкой тюнинговой компанией ABT, передает 110 лошадиных сил на передние колеса через модифицированную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Volkswagen объяснил, что установил аккумулятор под кузовом, чтобы избежать снижения грузоподъемности, которая по-прежнему составляет 236 кубических футов, но не раскрывает емкость или вес устройства. Тем не менее, конечный результат – бесшумный фургон без вибраций, который требует очень небольшого обслуживания, но также требует зарядки каждые 82 мили, а на это требуется 17 минут.4 секунды, чтобы достичь 62 миль в час. Инженеры явно имели в виду городское использование, когда они намеревались электрифицировать Transporter.

    слайд-2277407

    Bollinger Motors Deliver-E

    На этом этапе мы еще больше углубляемся в будущие продукты. Bollinger Motors еще не приступила к производству своих электрических внедорожников B1 и B2, но уже использует их достижения для расширения портфеля продукции. Используя переднеприводную платформу, которая будет адаптирована для грузовиков легкой и средней грузоподъемности, включающих автомобили 2B, 3, 4 и 5, его электрический автофургон Deliver-E будет предлагаться с аккумулятором различной емкости. от 70 до 210 киловатт-часов.Он имеет очень низкую грузовую высоту (18 дюймов), что облегчает вход и выход, и полностью плоский грузовой пол. Bollinger предложит его с различной колесной базой, и каждый фургон будет иметь универсальные зарядные порты и возможность быстрой зарядки постоянным током.

    слайд-2277398
    • Изображение предоставлено: General Motors

    Без названия GM Delivery Van

    General Motors, как сообщается, разрабатывает электрический фургон, предназначенный для бизнес-пользователей, присоединяясь к растущему списку автопроизводителей, планирующих электромобили для того же сегмента, в который входят такие клиенты, как Amazon и UPS.GM еще не подтвердила свое существование, но заявила, что планирует представить к 2023 году как минимум 20 новых полностью электрических автомобилей с различными типами кузова, включая седаны, грузовики и кроссоверы. Инсайдеры утверждают, что GM хочет опередить преданных своему делу производителей электромобилей, таких как Tesla, прежде чем они смогут проникнуть в коммерческую сторону бизнеса.

    слайд-2277403

    VW ID.Buzz Cargo Concept

    На случай предстоящего выпуска Volkswagen I.D. Электрический микроавтобус Buzz выглядел как симпатичный пассажирский транспорт в ретро-стиле, подразделение коммерческих автомобилей VW заботится о том, чтобы он сохранился и в качестве рабочего фургона.Volkswagen опубликовал фотографии I.D. Концепция варианта «Карго» Базза.

    VW заявляет, что грузоподъемность Cargo составляет почти 1800 фунтов, и что у него будет система стеллажей, подключенная к Интернету вещей, которая помогает отслеживать все предметы на борту. Двери фургона открываются электрически. По сравнению с обычным Buzz задний свес Cargo длиннее по логистическим причинам. Cargo использует электрическую платформу MEB, которая, по словам Volkswagen, хорошо подходит для коммерческого автомобиля из-за низкого центра тяжести и способности освобождать внутреннее пространство.

    слайд-2277404

    Morris Commercial JE

    Мы никак не могли оставить здесь VW ID. Buzz Cargo и НЕ включать Morris Commercial JE. Столь же милый, обаятельный и вдохновленный ретро (и, по сути, на данный момент он всего в шаге от паразита), Моррис представляет JE как городской автомобиль для доставки. Он способен перевозить 2200 фунтов в своем грузовом отсеке объемом 194 кубических фута, что делает его более способным перевозить большие грузы, чем Ford Transit Connect, но менее компетентным, чем более крупные модели, такие как полноразмерный E-Transit.Его габаритные размеры остаются неизвестными.

    слайд-2277402

    Arrival UPS Van

    UPS заказала 10 000 электрических грузовиков для доставки грузов у ​​британской строительной компании Arrival.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *