Колпачки маслосъемные tho отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Запчасти для Митсубиси / Mitsubishi в Екатеринбурге

Каталог товаров

Информация

12.03.2018

Внимание! Мы переехали!

Уважаемые клиенты и партнеры, мы переехали! Обращаем Ваше внимание на то, что автосервис и магазин Mitsubishi GepartAuto переехал на новый адрес Проспект Космонавтов 99в, тел.: +7 (343) 288-77-97 К вашим услугам следующие основные виды раб …

Подробнее …

21.12.2015

Открытие Автосервиса Mitsubishi

Открытие автосервиса Уважаемые клиенты и партнеры! Рады сообщить Вам об открытии специализированного сервиса Mitsubishi, по адресу Екатеринбург, Проспект Космонавтов 99в, тел.: +7 (343) 288-77-97 К вашим услугам следующие  …

Подробнее …

28.05.2015

Тюнинг комплект

Тюнинг комплект для Lancer Evo Для многих, Mitsubishi Lancer Evo — недостижимая мечта и предмет зависти.

Современные спортивные очертания и мощная начинка – эта машина заметна  издалека.  Для тех, кто не может себе позволить покупку …

Подробнее …

19.02.2015

Экономия на ТО

Как экономить на ТО Автомобили марки Mitsubishi характеризуются повышенной популярностью у нас в стране. Такой интерес    вполне обоснован – транспортное средство имеет отличные технические характеристики, привлекательный&nbs …

Подробнее …

20.01.2015

Как заменить антифриз Лансер

Замена антифриза Lancer 9 Итак, обсудим насущную вскоре тему (крещенские морозы на носу!) –  замену антифриза. Возьмем подопытного Лансер 9, механика, 2005 года, с пробегом 130 000 км. «Поехали»! Сливать старый антифриз стоит с х …

Подробнее …

 

 

Ждём вас в нашем магазине!

 

В основе проекта – удобство и простота в поиске и получении информации по подбору запчастей и расходных материалов для автомобилей Mitsubishi, а так же возможность совершения выгодной покупки без неудобств и потери Вашего времени. Покупая у нас – Вы существенно снизите стоимость ТО. На сайте нашей компании Вы легко можете подобрать и приобрести комплект расходников для прохождения периодического технического обслуживания Вашего автомобиля в зависимости от его пробега или износа определенных деталей. Все что для этого нужно – знать модель Вашего автомобиля и объем двигателя. Так же просто Вы можете подобрать и приобрести запчасти, не относящиеся к прохождению ТО.


Гарантия при ТО

 

 


Оригинальное моторное масло 4л

2 600 руб


Масло в вариатор
1 250 руб


Масляный фильтр Mitsubishi
550 руб


Масляный фильтр L200
1480 руб


Оригинальное моторное масло 0W30, 1л
750 руб

Продукция | THO

При производстве продукции THO используются высокоточные технологии и разработанные компанией современные материалы. Особый состав резиновой смеси позволяет увеличить устойчивость к нагрузкам, а запатентованные технологии изготовления способствуют уменьшению внутреннего напряжения, что увеличивает срок службы.

Разработка деталей производится с помощью компьютерного моделирования на высокоточном оборудование, что позволяет учесть все условия и факторы, воздействующие на детали в процессе реальной эксплуатации.

Особенностью продукции THO является многоступенчатый контроль качества, который основывается на результатах стендовых испытаний непосредственно на силовых агрегатах разных типов. Благодаря данному подходу японским инженерам уже на стадии внедрения в производство удается заранее оптимизировать свойства изделий.

А непрерывные исследования, связанные с выявлением возможных проблем, с ростом надежности продукции и повышением ее качества, позволяют продукции THO находится в лидерах в области технического обслуживания автомобиля.

Наша продукция – это:

  1. Масляные сальники
  2. Маслосъемные колпачки
  3. Прокладки клапанной крышки
  4. Прокладки масляного поддона
  5. Прокладки крышки ГРМ
  6. Прокладки масляного насоса
  7. Прокладки водяного насоса
  8. Прокладки болтов клапанной крышки
  9. Прокладки коллекторов
  10. Уплотнительные кольца масляного фильтра

Более подробно о каждой группе продукции.

1. МАСЛЯНЫЕ САЛЬНИКИ

Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Основной причиной подобных проблем является плохое качество масляных сальников, поэтому при выборе данных деталей не стоит доверять продукции от непроверенных производителей.

Компания THO уделяет особое внимание качеству и надежности своей продукции, поэтому для изготовления сальников ТНО применяется особое сочетание флюоридной и акриловой резины, благодаря которому удается обеспечить высокую степень устойчивости изделий к воздействию смазочных материалов и минимизировать термическое расширение изделия, что увеличивает срок службы в условиях тяжелой эксплуатации.

Преимущества:

– Высокое качество

– Увеличенный срок службы

– Герметичность

– Стойкость к перепадам температур

2. МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ

Маслосъемные колпачки выполняют роль заслонки, они закрывают клапана, тем самым, исключая возможность попадания масла в камеру сгорания. Поэтому очень важно выбирать качественную продукцию. Компания THO уделяет особое внимание правильному моделированию, чтобы детали идеально подходили клапанам и не пропускали излишки масла.

Преимущества:

– Высокое качество

– Увеличенный срок службы

– Стойкость к высоким температурам

– Идеальная геометрия 

3. ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ

В каждом автомобиле прокладка крышки клапана является на первый взгляд не очень важным элементом, который существенно не способен повлиять на общую работоспособность двигателя или работу иных деталей. Тем не менее, если этот элемент дал сбой в своей работе, то владелец машины должен быть готов к серьёзным неприятностям.
В-первую очередь, сухой мотор будет влиять на качественную общую работу всего автомобиля. Во-вторых, очень важен уровень моторного масла. При сильной течи прокладки клапанной крышки может произойти масляное голодание двигателя. В связи с этим своевременная замена прокладки клапанной крышки будет играть немаловажную роль в общей работоспособности многих деталей транспортного средства и двигателя.

В связи с этим, необходимо уделять особое внимание качеству данной детали. Компания THO уделяет особое внимание качественным материалам, из которых изготавливается продукция. Прокладки THO изготавливаются из особого резинового состава, сохраняющего свои свойства даже при резких перепадах температур, а также не взаимодействующего с моторным маслом, что позволяет увеличить срок службы

Преимущества:

– Высокое качество

– Увеличенный срок службы

– Герметичность

– Стойкость к высоким температурам

4. ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

Двигатель имеет много подвижных деталей, которые нуждаются в смазывании моторным маслом. Прокладка масляного поддона уплотняет стык масляного поддона и картера двигателя, выход из строя данной детали, может привести к снижению уровня моторного масла в двигателе, при утечке масла в некоторых автомобилях может сработать предупредительный световой индикатор на панели приборов. Если Вы продолжите движение при недостаточном уровне масла, это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Чтобы избежать образования серьезных неполадок с двигателем, рекомендуется внимательноотноситься к выбору прокладки масляного поддона. Компания THO предлагает широкий ассортимент качественных прокладок масляного поддона, которые гарантированного продлят срок службы вашего мотора и сэкономят ваши деньги.

Преимущества:

– Высокое качество

– Увеличенный срок службы

– Герметичность

– Стойкость к высоким температурам

5. ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГРМ

Крышка клапанов — это первое, что бросается в глаза, когда открывается капот автомобиля. Назначение крышки очень простое — она закрывает газораспределительный механизм и имеет горловину для заливки моторного масла. К самой головке крышка крепится с помощью нескольких болтов (или гаек), а между ними обязательно должна присутствовать прокладка, которая защищает двигатель от попадания пыли и грязи.

Изготавливается прокладка из особого состава на основе резины, который способен сохранить свои свойства при воздействии высоких и низких температур, а также не вступает во взаимодействие с моторным маслом.

Преимущества:

– Высокое качество

– Увеличенный срок службы

– Герметичность

– Стойкость к высоким температурам

Уплотнения штока клапана – все, что вы хотели знать

Уплотнения штока клапана являются частью клапанной системы; эти уплотнения способствуют смазке клапана, чтобы он мог поддерживать соотношение топливно-воздушной смеси. Эта смесь далее идет на сжигание и дает энергию транспортному средству. Эти маслосъемные колпачки являются небольшими деталями, но они играют очень важную роль в поддержании работоспособности двигателя. Необходимо правильное количество смазки, не больше и не меньше; то же самое подтверждают маслосъемные колпачки. Плохие маслосъемные колпачки приводят к общей неисправности двигателя. Давайте посмотрим, как можно определить уплотнения, если они испортились.

Уплотнительные кольца штока клапана: признаки выхода из строя Когда смазка осуществляется контролируемым образом, это помогает направляющей клапана скользить без каких-либо повреждений. Слишком много масла, и это вызывает накопление углерода; слишком мало масла, и это вызывает износ штока и направляющей.

Существует два вида уплотнений: положительное и дефлекторное. Положительный тип крепится к бобышке направляющей клапана и выполняет там функцию швабры, очистки и дозирования масла.

Дефлекторные уплотнения работают, как следует из названия, они отводят масло от штока клапана. Вот почему их также называют зонтичными уплотнениями, так как они защищают направляющую клапана от избытка масла.

Теперь давайте перейдем к распознаванию неисправных уплотнений штока-

Бело-голубой дым

Если вы столкнулись с бело-голубым дымом при запуске двигателя, это признак, который легко заметить. Когда вы оставляете автомобиль на ночь или в течение длительного времени, остаточное масло покрывает верхнюю часть головки внутри клапанной крышки. Когда вы запускаете двигатель, остаточное масло всасывается. Затем уплотнение направляет это масло в камеру сгорания, и, поскольку это остаточное масло, оно выпускает бело-голубой дым.

Этот вид дыма также образуется, когда вы останавливаете автомобиль на остановке или в любом другом месте. Когда автомобиль стоит на холостом ходу, дроссельная заслонка остается закрытой, что приводит к высокому уровню разрежения во впускном коллекторе. Эта ситуация еще больше притягивает масло в головках, которое собирается вокруг стеблей.

Когда водитель разгоняется, это масло засасывается мимо изнашивающегося уплотнения, попадает в направляющую клапана и сгорает в выхлопе. Затем это горение высвобождает огромные бело-голубые облака; процесс повторяется после каждого ускорения на холостом ходу.

Неисправные маслосъемные колпачки проявляют определенные симптомы, которые легко определить (Источник фотографии: wikimedia)

     ПОДРОБНЕЕ

  • Вот почему из автомобиля идет белый дым
  • Избавьтесь от запаха дыма в машине: вот как

Торможение при выключенной дроссельной заслонке

Еще один этап, когда вы можете заметить, что пар становится плохим, — это торможение при выключенной дроссельной заслонке. Когда вы спускаетесь по крутому склону, удерживая педаль акселератора неподвижной, создается сильное разрежение во впускном коллекторе. Это приводит к тому, что масло собирается в направлении передней части крышки клапана.

Когда вы увеличиваете скорость, сгоревшее масло выбрасывается из выхлопной трубы в большом количестве, и это становится поводом для беспокойства.

Расход масла

Как насчет чрезмерного расхода масла? Расход масла больше, чем необходимо, происходит при выходе из строя уплотнений штока. Этот уровень масла можно заранее отметить с помощью щупа, а затем, после поездки, снова заметить его. Если уровень масла значительно снизился, это признак неисправности. Это происходит потому, что масло также сгорает вместе с топливом в значительном количестве.

Чрезмерное задымление

Если уплотнения клапанов достаточно изношены, вы всегда можете заметить бело-голубой дым при запуске. Хотя дым исчезает после того, как двигатель проработает дольше, сначала дым всегда появляется. Это происходит потому, что плохие уплотнения клапанов приводят к сжиганию масла, и это может быть неравномерным. Точно так же, когда проблема с поршневыми кольцами и направляющими клапанов, дым не исчезает даже после более длительной эксплуатации.

Выбор материалов для паровых уплотнений

Уплотнения штока клапана изготавливаются из различных материалов; они могут быть изготовлены из нейлона, PTFE-каучука, стали и синтетического каучука. Чтобы определить правильный тип уплотнения штока, вы всегда можете воспользоваться некоторыми советами по техническому обслуживанию от вашего профессионального авторемонтника.

Положительное паровое уплотнение служит для скребка, вытирания и дозирования масла (Источник фото: slickpic)

Иногда эти материалы объединяются в один, чтобы сформировать единый стильный дизайн. Уплотнения из синтетического каучука являются наиболее используемыми и бывают трех типов: нитриловые, полиакрилатные и Viton®. Качество этих уплотнений зависит от их термостойкости, а поскольку Viton® является лучшим типом уплотнений из синтетического каучука, он широко используется.

Уплотнение совмещается с металлической оболочкой, в результате чего обеспечивается защита как от нагревания, так и от истирания. Поэтому при поиске замены уплотнения штока прочитайте руководство и купите соответствующий тип уплотнения.

Замена уплотнений направляющих клапанов: стоимость замены

Стоимость замены составит от 30 до 100 долларов в зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля. Но проблема в стоимости труда и времени. Вам нужно будет оставить свой автомобиль в мастерской на 2-4 часа. Стоимость рабочей силы будет стоить от 60 до 100 долларов в час, в зависимости от вашего местоположения или города. Таким образом, общая цена составляет в среднем от 150 до 500 долларов.

Изношенные уплотнения штока приводят к тому, что из выхлопной трубы идет бело-синий дым (Источник фото: pinterest)

Заключение

Для замены уплотнения лучше всего обратиться к профессиональному механику. Поскольку эти уплотнения отвечают за управление смазкой штока клапана, эти крошечные детали играют здесь важную роль. Если оставить проблему нерешенной, это приведет только к ухудшению работы вашего двигателя и более частому появлению симптомов. Мы надеемся, что теперь вы понимаете маслосъемные колпачки 9.0004 , как они работают и какова стоимость замены.

Обзор: Клапаны Versa с оранжевым уплотнением | дорога.cc

Назад к ОБЗОРАМ

обзор

Компоненты

Внутренние камеры

Оранжевое уплотнение Versavalve

Как мы тестируем

На сайте road.cc каждый продукт тщательно тестируется столько времени, сколько потребуется получить правильное представление о том, насколько хорошо оно работает. Наши рецензенты — опытные велосипедисты, и мы надеемся, что они будут объективны. Хотя мы стремимся к тому, чтобы мнения, высказанные подкреплены фактами, обзоры по своей природе являются обоснованным мнением, а не окончательным вердиктом. Мы не намеренно пытаемся сломать что угодно (кроме замков) но стараемся искать слабые места в любой конструкции. Общий балл не только среднее значение других оценок: оно отражает как функцию, так и ценность продукта, при этом ценность определяется тем, как продукт сравнивает с элементами аналогичной спецификации, качества и цены.

Что означают оценки road.cc

Хорошие оценки встречаются чаще, чем плохие, потому что, к счастью, хорошие продукты встречаются чаще, чем плохие.

  • Исключительный
  • Отлично
  • Очень хорошо
  • Хорошо
  • Неплохо
  • Средний
  • Не очень хорошо
  • Бедный
  • Плохой
  • Ужасно

Клапаны Orange Seal Клапаны Versa — лучшие бескамерные клапаны, которые я когда-либо пробовал. Они хорошо спроектированы, легко закрываются и прочны. Если вы изо всех сил пытаетесь герметизировать свои диски другими клапанами на рынке, возможно, стоит раскошелиться на довольно соленые 19,99 фунтов стерлингов за набор этих.

  • Плюсы: Простота установки, прочность
  • Минусы: Дорого

Эти клапаны специально решают некоторые проблемы, которые у меня были с другими клапанами. Во-первых, вам обычно нужно делать их плотно, чтобы получить уплотнение. Это может быть сложно с небольшим стопорным кольцом, которое вы обычно получаете, из-за чего я часто прибегаю к плоскогубцам, которые могут поцарапать кольцо. Стопорное кольцо клапана Versa имеет плоские поверхности с каждой стороны, так что вы можете сделать это с помощью 9гаечный ключ, значительно облегчающий работу.

> Найдите ближайшего дилера здесь

Во-вторых, у меня были случаи, когда клапаны выходили из строя, когда резиновая втулка, уплотняющая обод, отрывалась от вала, будучи приклеенной. Здесь этого не может быть: стержень из сплава имеет расширенную плоскую часть в верхней части, и втулка просто надевается и удерживается на месте. Вы можете выбрать один из двух типов втулки — коническую и полуцилиндрическую — и оба включены, как и запасные сердечники клапанов и инструмент для сердечников клапанов.

Выбор втулок означает, что они подходят практически к любому ободу; Я установил их на диски Hunt и Reynolds и легко получил уплотнение в обоих случаях. Единственная проблема была с ободом Hunt, где асимметричная форма обода означала, что стопорное кольцо не сидело заподлицо, а резиновое уплотнительное кольцо немного выпирало, но все еще хорошо герметизировалось.

Клапаны Versa доступны в четырех вариантах длины до 80 мм, так что вам подойдет любой шоссейный обод сечением до 50 мм. Orange Seal четко рассмотрел проблемы с текущими клапанами, и его решения очень аккуратны и работают очень хорошо. Они дорогие — 19 фунтов стерлингов..99 – это более или менее высокая цена для бескамерных клапанов, но они работают очень хорошо, и если вы боретесь с уплотнением своих дисков, они, вероятно, стоят дополнительных десяти по сравнению с более дешевым комплектом.

Вердикт

Лучшие бескамерные клапаны, которые я когда-либо использовал, по цене

Если вы думаете о покупке этого продукта с возвратом наличных, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить максимальный возврат денег помогая поддерживать ваш любимый независимый велосипедный сайт

road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Клапаны Versa с оранжевым уплотнением

Испытанный размер: 32 мм

Расскажите нам, для чего предназначен продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Orange Seal говорит: «VersaValve состоит из штока клапана с большой прочной опорной плитой, на которую можно установить резиновые втулки различной формы. Большая опорная плита обеспечивает прочный контакт с основанием обода, а адаптируемые втулки гарантируют подходит для всех форм и глубин обода. VersaValve будет работать на большинстве ободов: горных, шоссейных или CX. Втулки легко заменяются, а разная длина штока означает, что удлинители клапана больше не нужны на колесах с глубоким профилем».

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Из оранжевого уплотнения:

Подходит для универсального применения. Один клапан для всех типов обода

Идеально подходит для дорожных, горных, CX и ВСЕХ клапанов presta

Четыре длины: 32 мм, 48 мм, 60 мм, 80 мм

Сменные втулки

Удобная парная упаковка включает штоки VersaValve, два типа втулки , дополнительные сердечники клапанов, инструмент RVC

Оцените качество конструкции:

9/10

Оцените продукт по производительности:

9/10

Оцените продукт по долговечности:

10/10 9000 5

Оцените продукт по весу (если применимо)

8/10

Оцените продукт по стоимости:

6/10

Расскажите нам, как в целом работает продукт при использовании по назначению

Очень хорошо: всегда герметичен и прост в использовании.

Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте

Дизайн очень хорошо решает три проблемы.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в продукте

Дорого.

Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на road.cc?

Они более или менее самые дорогие; основные бескамерные клапаны можно купить менее чем за половину этой суммы.

Вам понравилось пользоваться продуктом? Да

Хотели бы вы купить этот продукт? Да

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Да

Используйте это поле, чтобы объяснить свой общий балл

Это лучшие бескамерные клапаны, которые я использовал, но вы платите за эту привилегию.

Общий рейтинг: 8/10

Возраст: 45  Рост: 189 см   Вес: 92 кг

Я обычно езжу: все, что тестирую. ..   Мой лучший велосипед: Kinesis Tripster ATR, Merida Scultura

Я катаюсь: Более 20 лет   Я катаюсь: Каждый день   Я Я бы классифицировал себя как: Опытный

Я регулярно занимаюсь следующими типами катания: шоссейные гонки, гонки на время, велокросс, поездки на работу, туристические поездки, клубные поездки, спортивные состязания, обычная езда для фитнеса, фиксированная / односкоростная езда, катание на горных велосипедах, горы Велосипедный снорклинг на болоте, трасса

Помогите нам пополнить наш сайт

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Если вам нравится road.cc, но вы не любите рекламу, рассмотрите возможность подписки на сайт, чтобы поддерживать нас напрямую. Как подписчик, вы можете читать road.cc без рекламы всего за 1,99 фунта стерлингов.

Если вы не хотите подписываться, отключите блокировщик рекламы. Доход от рекламы помогает финансировать наш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *